Монстры иного мира. | Партия


Райнф из Понта

В игре
Автор:   юджин
Раса:   Ведьмак
Класс:   Школа кота
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Телосложение:2 [+1]
Ловкость:3 [+4]
Мощь:1 [+0]
Стойкость:2 [+1]
Внешность
24 года
180 см рост
92 кг вес
Из-за мутаций волосы стали частично серо-синего цвета.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Ведьмак из школы кота. В основном работал в государствах хенгфорской лиги.
В основном специализировался на кладбищах, так что уничтожил немало падальщиков.
Самым грозным противником был утковол, для уничтожения которого ведьмак сперва оборудовал потолок ловушку, смазанную специальным маслом от падальщиков. Потом приманив монстра с его стаей, используя для этого раненого преступника, обрушил потолок, и добил раненного противника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Браймик из Вызимы

В игре
Автор:   Isterick
Раса:   Ведьмак
Класс:   Школа Волка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Телосложение:1 [+0]
Ловкость:2 [+1]
Мощь:2 [+1]
Стойкость:1 [+0]
Внешность

Среднего телосложения.
Рост - 179 см
Возраст - 19 лет
Серые глаза.
Раньше волосы были черными и доставали до плеч, а после мутации они стали седыми, так что Браймик их остриг. Теперь о бывшей их длине напоминает лишь небольшая, но длинная прядь волос на челке, время от времени закрывающая левый глаз так, что ведьмаку приходится ее то и дело поправлять.
Коричневые кожаные сапоги по середину голени, черные штаны из плотной ткани, коричневая кожаная броня с длинными рукавами и длиной до середины бедра без металлических элементов, с выглядывающей из-под нее серой рубахой, и черный капюшон из плотной ткани. За спиной два меча с рукоятями, выглядывающими из-за правого плеча. На груди на специальном кожаном креплении у сердца три колбочки с эликсирами, остальные пузырьки с ними лежат в вещмешке за спиной. На поясе слева висит серебряная цепь. На руки намотана грязно-серая ткань на манер перчаток без пальцев.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
- Браймик-то говорят выжил! - Возбужденно рассказывал старик.
- Какой еще Врумик? - Засыпая вопрошал стражник.
- Да не Врумик, а Браймик. Был в общем стражник лет пятнадцать назад тут, в Вызиме. Так на его патруль напали утопцы, что у ворот ошивались, да забили весь его дозор. Парнишка у него остался. Но матери-то не было, при родах дух испустила, вот и решил глава стражи тогда отдать мальчонку ведьмаку, что по душу утопцев явился. Тот спорил долго, отказывался, а потом согласился за пяток монет. Ну взял парнишку, да бросил его в лесу где-то.
- Ну слышал я. Только Врами этот так и сгинул в том лесу.
На этих словах страж закрыл глаза и просил богов, чтобы старикашка замолк, но болтливого старика так просто не заткнуть:
- Да не Вруми, а Браймик. Только не сгинул парень-то. Говорят вышел из лесу, да давай плутать. Пять лет мальчонке было, а за недельку - две, побираясь, до крепости ведьмачьей дошел Краер-Морнег... Крио-Буртен... Морхен-Каэр... неважно в общем. Дошел он до нее, значит, его и приняли в ведьмаки. Он после обучения вернулся, да перебил всех утопцев у ворот Вызимских, четыре головы принес. Говорят, что он до этого пару гулей убил, а у Новограда где-то бруксу и мантикору.
- Да враки все это...
- Нет! - Возмутился старик. - Я сам его видал. Волосы седые как пепел костровой, в двадцать-то лет, глаза, серые как грозовая туча, да два меча за спиной. Жуть, в общем. Э-э-эх. Ну и спи себе дальше, дурак, а я к Северным воротам пойду, там поболтаю с кем-то.
Тут старый встал, да пошел в даль от спящего стражника Вызимы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коготь

В игре
Автор:   42
Раса:   Ведьмак
Класс:   Школа Грифона
Мировоззрение:   Нейтральный
Телосложение:2 [+1]
Ловкость:3 [+4]
Мощь:2 [+1]
Стойкость:1 [+0]
Внешность

Массивный ведьмак, среднего роста. Лысый, на голове несколько резаных шрамов.
23 года
172 см
112 кг

Обычно одет в темно-серую дубленую кожаную броню, поверх темно-коричневой стеги. Высокие ботинки с тупым, клепанным носком, одеты поверх свободных штанов. На руках обрезанные на пальцах перчатки с утолщением на костяшках. На голове худ-маска уходящая в плотный плащ. На груди парные тесаки-бабочки, за спиной серебряные полуторники, на наручах комплекты метательных ножей, поверх ремня в два слоя обвязана шипастая цепь оканчивающаяся навершием шестопёра, на поясе сумка с кучей пробирок обмотанных кожей, на другой стороне пояса серебряная цепь, за голенищем обсидиановый нож, на бедре две фляги, на спине вещмешок.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Урожденец школы Грифа. Мастерски владеет оружием и алхимией. В 17 лет, на тренировке в горах на него напал Грифон. Молодой парень одолел тварь ее собственным когтем, хоть и получил множество ранений, которые сейчас стали шрамами. Победоносный коготь теперь носит на шее, считая его талисманом. Закончил обучение в 18 лет, тогда и начал свою работу. Берется за любые заказы, проявляя молчаливость.

Послужный список.
- Грифон
- Мантикора

и прочие мелкие твари...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Родар

В игре
Автор:   solohinlex
Раса:   Ведьмак
Класс:   Школа Медведя
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Телосложение:3 [+4]
Ловкость:1 [+0]
Мощь:1 [+0]
Стойкость:1 [+0]
Внешность
18 лет
183 см
105 кг
Мощного телосложения, русые волосы голубые глаза

На лбу повязка
На туловище - стальная броня, на плечах - стальные, на руках - стальные наручи, соединенные с перчатками.
За плечами стальной двуручник
На поясе серебряный меч, с другой стороны к поясу прикреплена посеребряная цепь, дорожный нож и кошель.
На плече - дорожная сумка.
на груди - патронташ для зелий с зельями
Плечи прикрывает дорожный плащ из простой серой ткани.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Сирота, попавший на обучение в братство медведей.
успел покончить с десятком утопцев и плавунов, а также гуля, чем втайне гордится
новичок, старательно пытающийся перенять опыт у ветеранов
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сирин

В игре
Автор:   Triss
Раса:   Человек
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Телосложение:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Мощь:3 [+4]
Стойкость:3 [+4]
Внешность

170 см рост
60 кг вес
Выглядит не старше двадцати пяти лет. О настоящем возрасте можно только гадать.
Тонкие черты лица, серые глаза. В движениях угадывается что-то от хищной птицы. Из под прямых тёмных волос проглядывает ободок серебряной диадемы, украшенной сердоликом.
Плечи чародейки укрывает черный шерстяной плащ с широким капюшоном, заколотый у горла узорной серебряной фибулой. Длинная льняная туника с разрезами до середины бедра, в талии перехвачена плетёным кожаным поясом. На ногах узкие замшевые штаны и высокие сапоги.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
<в процессе>
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Данте из Мехта

В игре
Автор:   Nimus
Раса:   Человек
Класс:   Школа Змеи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Телосложение:3 [+4]
Ловкость:2 [+1]
Мощь:4 [+10]
Стойкость:3 [+4]
Внешность
возраст 29 лет
рост 184 см
вес 93 кг
Данте одет в доспех бригантину с высоким закрывающим шею воротником; штаны из плотного материала, на которые на которые нашиты дополнительные защитные пластины; высокие до колен сапоги, также с нашитыми пластинами; перчатки из плотной кожи, с заклепками в районе костяшек кулаков; на голове одета широкополая шляпа, а на шее висит медальон Школы Змеи. За правым плечом видны две рукояти мечей, что висят на спине, на поясе с каждого бока висят кинжалы длиной приблизительно в локоть, на поясе спереди в специальных креплениях расположены самые нужные из эликсиров и бомб, а сзади на поясе расположены кошель для денег, средний подсумок и колчан для болтов. Так же крест на крест на груди расположены две перевязи для метательных ножей. На левом плече висят арбалет и вещмешок, которые при необходимости можно легко и быстро сбросить на землю.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Сирота по происхождению Данте с рождения жил на улице столицы провинции Мехта, познав всю "прелесть" уличной жизни и к восьми годам научившись воровать деньги у зазевавшихся горожан, просить милостыню так что бы не получить за это по шее. И демоны же дернули (или наверное это был голод) его обокрасть ведьмака, польстившись на объемный кошелек на его поясе. Почувствовав, что кошелек начинает жить своей жизнью ведьмак схватил, мальчишку в грязной оборванной одежонке с растрёпанной темной шевелюрой, ребенок крепко вцепился в "подрезанный" кошелек и смотрел прямо в глаза ведьмака. Отметив, что во взгляде паренька нет и намека на страх, а лишь только одна решимость довести дело до конца, ведьмак получил ком грязи прямо в глаза, и рефлекторно начал протирать глаза. Получив свободу Данте пустился бежать, так что пятки сверкали, прибежав, наконец, в подворотню, он решил что уже достаточно убежал и можно перевести дух. Но не смотря на все его расчеты, через единственный вход во двор шел ведьмак. Поняв, что бежать не куда Данте все же рискнул просочиться мимо него и сбежать, но на его запястье сомкнулась закованная в сталь рука его преследователя. Так воришка и попал на обучение в Школу Змеи.
Послужной список:
- гуль
- гаркаин
- фледер
- альп
- брукса
и иные твари.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.