Монстры иного мира.
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
юджин
|
18/359
|
offline
|
Райнф из Понта
|
Школа кота
|
4
|
27.07.2015 23:07
|
В игре
|
2
|
Isterick
|
3/40
|
offline
|
Браймик из Вызимы
|
Школа Волка
|
2
|
26.06.2015 03:25
|
В игре
|
3
|
42
|
n/a
|
offline
|
Коготь
|
Школа Грифона
|
5
|
26.06.2015 16:45
|
В игре
|
4
|
solohinlex
|
121/4895
|
offline
|
Родар
|
Школа Медведя
|
3
|
30.06.2015 00:03
|
В игре
|
5
|
Triss
|
0/4
|
offline
|
Сирин
|
Чародейка
|
4
|
30.06.2015 12:00
|
В игре
|
6
|
Nimus
|
6/980
|
offline
|
Данте из Мехта
|
Школа Змеи
|
6
|
30.06.2015 13:43
|
В игре
|
Однажды в башне мага собрались ведьмаки из разных школ, все они пришли выполнить поручение на истребление большой группы монстров. Заключив с ними контракт маг провёл всех через портал, однако случилось непредвиденное, всё они появились не там, где рассчитывал маг, а в другом мире.
Просто подходящая картинка
Кем играем:
5 ведьмаков (1 ветеран, 2 опытных и 2 новичка), любой известной школы. И по желанию маг, приведший их в этот мир. изначально знакомы друг с другом не более чем по двое.
Без кросспола, возможны женские персонажи, но не из школы волка.
Где:
Практически стандартный фэнтезийный мир, с множеством разумных рас, не такой мрачный как у Сапковского и абсолютно неизвестный персонажам.
Скорость игры предполагается очень высокой, так что желательно чтобы в каждой ветке было не больше 2х персонажей и желательно могущих играть в одно время, чтобы не затягивать игру.
Боевая система будет опираться в первую очередь не на дайс (он лишь вносит в игру толику непредсказуемости), а на умение правильно описать движение персонажа.
Социальные взаимодействия немного больше зависят от дайса, но опять же, правильно подобранные слова и действия, значат больше.
Правила:
1) Мастер всегда прав.
2) Если мастер не прав, то докажи это в одном сообщении в личку или обсуждение, если мастер не согласится, то смотри пункт 1
3) Мастер не на 100% разбирается в возможностях ведьмаков и магов мира А.Сапковского, для этого взят ассистент.
4) Получать удовольствие от игры. Если это не получается, то лучше выписаться, так как мастер не изменит стиля ведения модуля.