Dungeon... and no more Keeper | Партия


Газкрулл

В игре
Автор:   Florisch
Раса:   Гоблин-переросток
Класс:   Революционер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Возраст - 14 лет
Рост - 160 см
Вес - 57 кг

Более силён и высок, чем остальное большинство гоблинов. Да и поумнее. Глаза безумные. Улыбка до ушей. Носит, помимо остальной одежды, порванный плащ и потрёпанный колпак.
Характер
57 килограмм чистого концентрированного хаоса, безумия и прочих весёлых вещей. Девиз по жизни:
«Плохо начался день? Хватай топор и круши всё! Опять орки издеваются? Хватай топор и круши всё! День сегодня просто отличный? Хватай топор и круши всё!»

Вообщем, определённая тяга у Газкрулла к топорам. И убийствам. Отличное сочетание, не правда ли? А, ещё этот гоблин ненавидит орков. Потому что все орки издеваются над гоблинами, так как не могут получить в ответку. А вот Газкрулл ещё как может дать в ответку! А ещё этот дикий гоблин амбициозен. Ведь он хочет устроить "революцию гоблинов", и заставить орков выполнять всю грязную работу, которую на протяжении веков выполняли гоблины. Ну а с исчезновением Хранителя, этот гоблин вообще поехал - решил, что вполне может и новым Хранителем стать!
Короче, далеко пойдёт. Если по пути не сдохнет - что вполне вероятно.
История
Первые лет пять был обычным гоблином, который здорово огребал издевательств ото всех. Затем, лет в 7-8, внезапно вырос в росте и массе. Нарастил бицепсы и пресс. То ли дело было в магии, то ли действительно подкачался, но один фиг - после этого случая нет ни одного существа, которое бы совершенно случайно не умерло после издёвок над Газкруллом. По словам самого гоблина, все кто посмел его оскорбить, сами потом брали бердыш гоблина, сами отрубали себе головы, затем четвертовали, и после отрезанные руки существа сжигали свой собственный труп.
Ну, лет шесть этот безумец вынашивал план революции гоблинов и захват всего мира, попутно убивая всех несогласных с этой идеей, и вот как раз пропал Хранитель Подземелья - следовательно, его место свободно! Переросток это быстренько просёк, направился в это самое подземелье и решил таки начать свой план с захвата места Хранителя.
Навыки
Отлично обращается с большинством оружия, но предпочитает топоры. Причём, все их виды. От лёгкого топорика до секиры и алебарды.
Также вполне неплохо соображает, и посему может из груды хлама собрать что-нибудь полезное. Или нет. Тут уж как повезёт.
А, ну ещё этот гоблин отлично заключает сделки! В основном, условия такие - кто-то делает что-то для Газкрулла, а гоблин оставляет тому голову на плечах. В - выгода!
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Этельбрад Грейвстоун

В игре
Автор:   Ulrick_Stahlbehr
Раса:   Нежить
Класс:   Рыцарь Смерти
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 4532 года (из них 4495 лет - в образе нежити)
Рост: 198 см.
Вес: 105 кг.


Под доспехами - лишенный плоти скелет. В глазницах черепа горит холодный зеленый огонек.
Характер
Сэр Этельбрад Грейвстоун - (не)живое воплощение идеалов седой древности, когда каждый приверженец Тьмы следовал строгому кодексу чести. Он нарушает слово лишь после предупреждения, его удары прекрасны настолько же, насколько и смертоносны, а использовать грязные трюки - оскорбление для него. Его вера в падение сил Добра нерушима, как и понятия о чести. Крайне старомоден. Презирает всех, кто не показал себя достойными противниками в бою. А еще он ничерта не понимает, что происходит вокруг.
История
Давным-давно солнце было ярче, трава - зеленее, а войны Добра со Злом - честнее. В седой древности паладины скрещивали клинки с черными рыцарями в честном поединке. И Рыцарь Смерти, сэр Этельбрад Грейвстоун был одним из них. Третий сын небогатого лорда, он с самой юности учился ратному делу для того, чтобы стать странствющим рыцарем. Вскоре слава о мастере меча герба Гробового Камня разнеслась по многих королевствах.
Однажды в путешествии он встретился лицом к лицу с ужасным личем Ксафараксисом, которого победил с большим трудом. Но коварный немертвый наложил на воина ужасное проклятье-чуму, что постепенно превращало воина в бледную тень. Его тело покрылось язвами, и прежде гостеприимные тавернщики захлопывали двери прямо у него под носом. Гонимый всеми, Этельбрад встретил по дороге старика, который попросил убить упыря в подвале. Поразив мечом "упыря", с глаз воина спал морок, и он увидел молодую девушку, павшую от его клинка. Этельбрад упал на колени, а старик преобразился в до боли знакомого лича...
Он превратил некогда великого рыцаря в ужасающего воина Тьмы, который бы уничтожал все живое. Больше полувека Этельбрад воевал с силами Добра, убив не одного короля и принца. Но и ему пришел конец: группа приключенцев заключила его в магическую летаргию, запечатав Рыцаря Смерти в глубокой пещере. Лишь 9999 душ, отправленных в вечность клинком Этельбрада, "Цареубийцей", могли бы возвратить его из небытыя. Тысячи лет его тело прозябало в пещере, пока его не нашли слуги Хранителя Подземелий. Тело было встроено в нишу как декор главного зала, а меч был передан одному из лучших его воинов. Когда Сердце Подземелья разрушилось, для восстания из праха осталась всего одна душа... А воина, что сжимал в своих руках "Цареубийцу", раздавило камнем.
Меч был обнаружен парой тупых орков, которые начали спор за владение оружием. Один из них в ярости зарубил этим мечом соперника... И Этельбрад вернулся в этот мир. Меч вернулся в руку хозяина, а зеленокожий пал. Теперь Этельбрада ждет новый мир, так сильно изменившийся за больше, чем 4000 лет...
Навыки
Великолепный мечник со строгим кодексом чести.
Умеет поднимать до десятка слабой нежити: скелетов или зомби.
Знает древние языки, на которых говорил раньше.
Магическая связь со скакуном.
Может поглощать жизненные силы поверженного противника.
Меч никогда не покидает хозяина.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бхутам

В игре
Автор:   Дорниан
Раса:   Демон
Класс:   Инкуб
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Возраст - из-за дырявой памяти не определен. Пожалуй, больше тысячи лет.
Рост - 185 сантиметров чистой мужской красоты!
Вес - 85 килограмм той же самой.
Высокого роста, плечистый и крепкий. Беловолосый, с небольшими рожками, которые Бхутам может скрывать и показывать по собственному желанию.
Крылья за спиной появляются и исчезают так же, как и рога.
Во время общения с женщинами на лице всегда обольстительная улыбка, глаза мягкие, с подволокой. При отсуствии женщин скучнеет, улыбка пропадает и вообще закрывается в себе.
Характер
Вредный, мелочный, склочный. Способен влезть в свару по малейшему поводу, который его не устраивает. Плохо уживается с людьми, демонами, дроу, драконами и другими подземными тварями, предпочитает одиночество.
Ненавидит женщин всех мастей. За тысячи лет работы эти мерзкие создания настолько ему опротивели, что он просто мечтает больше никогда их не видеть. И не слышать. И, не дай бог, не попадать к ним в постель.
История
У Бхутама довольно плохая память. Он не помнит, ни откуда он взялся, ни как попал в это подземелье, ни сколько ему вообще лет - его воспоминания начинаются где-то пятьюдесятью годами ранее.
И все время, которое он себя помнит, он был инкубом на службе у Хранителя. Соблазни ту, соблазни эту, потом надави на неё, потом сделай так чтобы она родила какую-нибудь демоническую тварь, потом соблазни новую фаворитку... Бесконечная рутина, в общем. Во время инцидента он был на очередном выезде в соседнее королевство, когда почувствовал, что Хранитель пропал. Соскочив с дамского ложа, он немедля отправился обратно - забрать свою Сферу и свалить подальше. Или... не сваливать и попытаться построить тут королевство БЕЗ женщин? Он так и не определился.
Навыки
Безумно хорош в обращении с женщинами.
Безумно хорош в постели. И с мужчинами тоже, вероятно.
Посредственно владеет мечом. Ну, то бишь, может отмахаться от ревнивого мужа, но в серьезную драку предпочтет не лезть.
Отличный проныра. Умеет проникать в плотно запертые помещения, лазать по стенам, влезать в окна - и вылезать из окон впоследствии.
Умеет читать и писать. На нескольких языках.
Плохо летает, скорее парит. Крылья скорее декоративные, в общем.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саландэр кром

В игре
Автор:   ploartem
Раса:   Шиссар
Класс:   Писарь
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Как видно по астральному спектру, Саландэр Кром(он же я) относится к нагам подвида кобровых. Как наг, Саландэр обладает всеми характерными чертами: змеиная голова(врут что с хитрыми глазами, они обычные, просто расположение у них такое от чешуйчатой природы), мужской торс легкого спортивного телосложения, змеиный хвост, оранжево-красная чешуя(на "брюхе" она почти белая). Ноги в комплект нагов не выходят. Возраст 26 лет, рост, он же длинна, около 7-8метров, вес 110 кг.
Характер
Саландэр Кром(Далее можно просто Сал?)циничен, любопытен, хитер, не любит риск.. Как мало? Ладно постараемся разобраться поподробнее. Работая писарем, а в сущности скорее могильщиком(хотя стоит признать, как раз в могильщике нужда была слабая, Сал вообще подозревает что имеет место под-подпольная торговля трупами)Кром не мог обойтись без циничного, по свойму философского подхода к такой вещи как смерть. А всё изза чего? Просто он не законченный маньяк что бы воспринимать убийства живых как нечто нормальное, от того и возникают у него мысли в голове что ведь на самом деле, кто все эти люди? Варвары! Пришли в чужое(!) тёмное подземелье, гонять чужих импов(своих приручать надо) и истреблять раритетную нечисть! Ну как с такими мирно договариваться если без мешка(а лучше сундука)золота они уходить не собираются?!
Этого достаточно? А ну тогда кратко об остальном, Кром любопытен в плане разных необычных существ и предметов на подобии артефактов. И хитёр когда речь идет о прямой угрозе его безусловно ценной(для всех) жизни.
История
Как известно, Сал прибыл из некогда союзного подземелья в качестве программы по обмену монстрами, и хотя говорят что на самом деле эту помесь детектива с налоговым инспектором просто сбагрили, на самом деле..(Памятка, придумать оправдание позже). По прибытию на место нового обитания, Кром устроился тем кого можно назвать разнорабочий организационно доносного плана, то есть, всё узнавал, сводил нестыковки, докладывал хранителю, прятался в норе от возмущенных и злых нестыковок.. Конечно, о такой вещи как честная инвентаризация полезного и местами, все еще живого имущества пришлось забыть, но и без этого Кром нашел себе хорошее применение в сфере обеспечения информативного обмена например между "клиентами" пыточной и местными алхимиками(а вы как думали, заграничные шарлатаны тоже своё дело знают, просто не всегда успевают об этом сказать..)
Навыки
В общих чертах:
- Знания и записи об устройстве подземелья, его обитателей и их "жертвам"(в самом деле, не могли же все разом сговорится на версии о самозащите?Тут уж без кавычек никак, всегда подозревал этих рыцарей)
- Хороший нюх и умение "видеть" тепло.
- Вместо слуха умение чувствовать вибрации камня + умение читать по губам( не люблю скелетов, догадайтесь почему..)
- Парализующий яд из клыков
- Магия призыва всякой мелкой нечисти.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абу

В игре
Автор:   FURY
Раса:   Имп
Класс:   Чернорабочий
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Маленький зелененький и с большими черными блестящими глазками-бусинками, из макушки торчит пучок волос,а вся остальная голова покрыта блестящей лысиной с черными пятнышками в некоторых местах. Рост где-то 45-50 см, вес - 50 кг, возраст - 35 лет.
Характер
Маленький хитрый проныра, ведь ему неоднократно удавалось обойти аванпосты врага и принести хранителю дражайшую горсть золота. Любитель сыра, особенно тухлого. не особо умен, но весьма прыток. За долгие годы своей службы хранителю даже научился говорить, хотя ето у него не очень хорошо получается и местами он может говорить не связно.
История
Во время инцидента с хранителем был отправлен в тыл врага дабы из под носа у того выкопать золотишка, после благополучного выполнения миссии, не о чем не подозревая, Абу отправился в направлении сердца, но когда дошел там не было нечего. Абу долго скитался пытаясь найти хранителя и сердце, но в результате находил только запустелые останки бывших владений хранителя. Вскоре Абу проголодался, а так как импы питаются магией,а не курочками, ему было тяжко, но вскоре он вспомнил что он с товарищами не так давно, по приказу хранителя, раскопали магический гейзер, Абу пробежал по направлению к гейзеру и о чуда, он был еще цел и невредим, и не кем не занят. вскоре абу там и об устроился, он нашел в заброшенной кузне потайную дверь и поставил на входе к гейзеру, после он небного прокапав туннели обустроил их как свое небольшое логово, делая вылазки он собирал всяческие безделушки из руин подземелья хранителя, так он нашел весьма неплохой гоблинский матрас, набитый соломой и клопами и за всю свою жизнь, с момента призыва, он поспал. Знаете - ему это очень понравилось. Со временем от такой жизни у Абу проявилась клептомания, начал стягивать к себе кучу разного нужного и не очень барахла, ну а чем еще заняться бедному одинокому и потерянному для всех импу?
Навыки
нюх на золотые жили (знает где копать что бы нарыть золото)
ускорение (при виде опасности может драпать очень быстро)
сверхурочные (не устает от долгой роботы)
Телепорт (телепорт к сердцу п... ну уже телепорт в неизвестность, куда попадет)
Мастер по кафелю (ну само за себя ж говорит)
Хорошая ориентировка по местности
Клептомания (тащит к себе в логово все что не так лежит и что ему нравится)
Мастер по установки предметов разной вся кости и всякой разности
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мерзолот

В игре
Автор:   Graystranger
Раса:   Вампир
Класс:   Лорд
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст - неизвестен
Рост - 175 см
Вес - 97 кг

При всей своей напыщенности и показной изящности Мерзолот остаётся вампиром к которому, несмотря на не очень большой рост, лучше всего подходит слово - амбал. У него всегда возникают определённые проблемы с тем, чтобы подобрать подходящий гардероб, потому как очень сложно найти кого-нибудь способного сшить для него нечто подходящее, чтобы оно не расходилось в плечах всякий раз, как он разводит руки в стороны или наклоняется.

Тяжёлый подбородок, пронзительные, глубоко посаженные зелёные глаза и шрамы через всё лицо, полученные давным давно. Если бы не его забота о своём внешнем облике Мерзолот бы с лёгкостью вписался в среду варваров со здоровенными топорами.

В данный момент одет в тёмно-синий костюм с дырой на груди.
Характер
Как и большинство вампиров Мерзолот методичен, спокоен, собран и невообразимо зануден. Впрочем, при необходимости он может с собой бороться, но уж если прикопается... Мало никому не покажется. При этом он старается обходиться минимальным количеством телодвижений и совмещать это с достижением максимального результата. Если можно всё сделать чужими руками, то совсем хорошо.

Он обожает хорошо одеваться и заботится о поддержании своего внешнего вида. Имидж всё!

Обладает крайне больным воображением и огромным количеством опыта по его применению. Чаще всего ему конечно лень делать что-нибудь особо зверское, так как это занимает слишком много времени и требует большого количества усилий, но уж если он разойдётся, то даже жрецам тёмных богов будет чему поучиться.

В свободное время любит писать книги. Самых разнообразных жанров. От детектика до любовного романа. Пишет плохо, длинно, нудно, с вычурными фразами и длиннющими предложениями от которых глаза разбегаются в разные стороны или хочется спать. Также любит дарить эти книги и потом через некоторое время спрашивать у одаренного до куда тот дочитал. До последних событий у него было несколько умевших читать рабов с поверхности, которых он заставлял читать свои книги вслух.
История
Полное имя: Мерзолот Торстен Юбер фон Кайзервальд
Настоящее имя: Иг

Мерзолот, или, как его когда-то звали Иг, очень, очень стар. Когда он родился самым крутым оружием во всех окрестностях считался каменный топор с обсидиановым лезвием. Его племя и ещё несколько поклонялись тогда богу Горгу, который даже по меркам людей племени был туповат, а по мнению остальных богов был полным идиотом. Количество его неудач превышало все разумные пределы. Идеей, которая стала для других богов последней каплей, стало проклятие, которое он накладывал на убийц - превращая их в вампиров. То бишь бессмертных хищников, да ещё и способных к "размножению", хоть и с трудом. Неизвестно, что уж ему тогда стукнуло в голову, но остальные боги решили, что всё, хватит, и избавились от убогого, а вампиров сожгли.

Вот только возникла маленькая проблема. Хоть Горг больше и не мог действовать, но сила его проклятия никуда не делась и если созданные проклятыми вампиры умерли окончательно после сожжения, то вот оригинальные вампиры уцелели, относительно. Их пепел ушёл в землю, развеялся по ветру, ссыпался в реку... И однажды капля чьей-то крови попадала в него и проклятый возвращался к подобию жизни.

Конечно до этого прошли сотни, а иногда и тысячи лет. Большую часть своей "жизни" Мерзолот провёл в состоянии развеянного пепла или вмороженным в кусок льда, или замурованным в стене, но и того, что оставалось, хватило бы на десяток человеческих жизней.

Вообще в последнее время он стал замечать, что ему всё сложнее избегать своих походов в небытие. И хотя время нахождения в состоянии "смерти" сокращалось, но и отправлялся он туда гораздо чаще, так что идея пойти на службу к Хозяину подземелья не казалась такой уж плохой. Он получил в своё распоряжение пищу, слуг, возможность писать или там рисовать и вообще заниматься чем хочется, в разумных пределах понятное дело, а взамен всего лишь должен был время от времени помогать избавляться от всяких вторженцев. Отличное предложение.

Да и с Хозяином у них было относительное взаимопонимание.

Так что последние события стали для него очень неприятным сюрпризом, а сопровождающие их дополнительные неприятности окончательно довели до ручки. Во-первых, кто-то проткнул его колом пока он спал и испортил его костюм. Во-вторых, кто-то влез в его гардероб и всё там сжёг, так что он остался с одним только костюмом с дырой на груди. В-третьих, кто-то сжёг его книги. Все его книги. Это было последней каплей. Теперь Мерзолот не успокоится, пока как минимум не восстановит своё положение и комфорт, и попутно накажет всех виновных в вандализме.
Навыки
•Графомания - очень быстро выдаёт на гора трактаты крайне сомнительной художественной ценности.

•Счетовод - слышали о поверье, что вампира можно остановить рассыпав перед ним пшено или ещё какое зерно ? Так вот это правда. Вампиры не любят неучтённые вещи и беспорядок и стремятся либо его исправить, либо каталогизировать для себя. Молодые на этом часто погорают. И с возрастом эта проблема не проходит, напрямую по-крайней мере. Другое дело, что за века жизни вампиры могут довести свои умения до невообразимых высот. Вот Мерзолот, скажем, умеет считать. Очень быстро. Настолько быстро, что брошенное зерно обычно не успевает долетать до земли к тому моменту, как он его посчитал. Также очень полезно при ведении дел.

•Острые чувства - как вампир Мерзолот обладает отличными и переходящими в невероятные зрением, слухом и нюхом. К сожалению это также значит, что он просто ненавидит сильные запахи, вроде немытых тел, чеснока, квашеной капусты и тому подобного.

•Превращение в летучую мышь - умеет. Быстро, удобно, надёжно. Проблема только в том, что металл не может превращаться вместе с ним, а это значит, что мечи и доспехи ему светят только если он откажется от идеи перемещения в облике летучей мыши.

•Превращение в туман - вполне возможно, но имеет ту же слабость, что и превращение в летучую мышь, то есть никаких больших кусков металла. Также сильный ветер может его развеять и ему придётся мучительно долго собираться обратно.

•Гипноз - голос и взгляд вампира могут гипнотизировать окружающих. Впрочем, то что они могут заставить их делать всё что угодно это враньё. Даже простейшие команды выполняются с трудом. Наиболее просто заставить жертву замереть на месте, вселив в неё страх. Однако, люди с сильной волей могут этому сопротивляться.

•Когти - ногти на его руках по твёрдости могут поспорить с железом, но до стали конечно не дотягивают и вполне позволяют ему драться. Парировать атаки оружия ими всё же не рекомендуется.

•Возрождение - если на пепел после "смерти" попадает хоть капля крови, то вампир возвращается к "жизни".

•Опыт - Мерзолот старый и опытный вампир, который не остановится ни перед какой подлостью, чтобы достичь желаемого. С другой стороны он достаточно умён и терпелив, чтобы понимать, что иногда стоит просто подождать. Что же касается его умений к драке - это враньё, что с возрастом вампиры становятся сильнее. Они просто становятся умнее и опытнее. Что в 10, что в 5000 лет вампир будет иметь те же силы, что и раньше, если конечно не выучит магию, но как бы то ни было он будет куда опытней. Молодые вампиры напрягаются пытаясь превратиться в летучую мышь и у них это редко получается даже с десятой попытки. Старые вампиры делают это также легко как обычные люди дышат. Мерзолот не дерётся как рыцари лицом к лицу, если у него есть выбор, он лучше шагнёт вперёд, превратится в туман, пропустит сквозь себя удар, и соберётся за спиной врага, чтобы запустить тому коготь в ухо.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тырква

В игре
Автор:   Рыжий Заяц
Раса:   Саламандра
Класс:   Огненная саламандра
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Возраст: 50
Вес: 50
Рост.... Эм... В холке 25, в длинну 150.
Характер
Характер эм... Так... Записывай...
Что? Не умеешь?... Эх, вот в наше время при Хранителе... Никому писать и в голову не приходило... Не то что щас, кто попало грамоте учится... Молодежь. Граматей нашелся. Вот я бы на твоем месте... Эх...
История
История... Эх... Бывали времена...

Вот помню еще совсем только вылупившейся ящеркой была, тренировалась на курицах охотиться. А тут одна курица возьми, да к колдунам в библиотеку забеги. Я за ней. Только собиралась поджарить обед, а тут колдун стоит и так грозно на меня смотрит... А потом хвать мою курицу, магией ее в лягушку превратил и сам слопал. Так то вот. С этими колдунами шутки плохи, это я вам точно говорю.

Или вот еще случай был... Я еще девчёнкой совсем была... И начал ко мне в женихи набиваться троль один. Саламандра и троль - смех один. Ну я ему говорю, "не бывать тому", а он все не понимает, да всё пристает. Тогда я хитрость одну провернуть решила. Подвесила над входом в логово котелок с песком так, чтоб если дверь открывают, котелок и падает. Ну а сама в логове сижу, да жду, пока ловушка сработает. Ждать долго пришлось, уж уснула почти. Но тут бац - сработала. Я подхожу, смотрю, а это не троль никакой, а вражеский герой лежит. Ну я его связала и ценного языка Хранителю доставила. И от бесполезных женихов толк бывает.
Навыки
Могу огонь шмальнуть так, что у-у-у... Хотя... Сейчас огонь уж не тот... Вот в наше время... Огонь так огонь был.

Могу по лаве ходить. Но лава сейчас, что тебе водица... Вот помню раньше идешь и прям пятки прожигает, даже у нас - саламандр, а щас...

Могу ускорять вылупление куриных птенцов. Да, знаетели, у нас саламандр это неплохо получается. Ну температура там нужная и все дела. Ну а если что, яичница получится - тоже неплохо. Но вот раньше, куриные птенцы, конечно покрепче были, не то что щас...

А еще фейерверки по моей части... Вот помнится, как-то раз заболела, так что температура тела - 100 градусов по цельсию всего была, чуть не окалела от холода, а там джек-пот кто-то сорвал, а я болею и всё - никакого салюта. А без солюта ну как джек-пот выдавать. Так и оставили в кассе, зато казна целее. Да... Были времена...
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кай`Тон

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Демон
Класс:   Мастер пыток
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Внешне Кай'Тон выглядит достаточно человекоподобно... если не считать того, что вместо одежды он закутан во множество металлических цепей. Тонкие цепи закрывают его лицо наподобие вуали, оставляя открытыми лишь лысый череп и горящие ненавистью глаза, и позволяя лишь догадываться, какое богомерзкое, нечеловеческое лицо скрывается под ними. Что-то около десятка цепей, оканчивающихся всевозможными лезвиями, остриями и тому подобными устрашающими вещами, свисают с рук Кай'Тона и служат демону в качестве оружия. При ходьбе все эти цепи издают металлический лязг, а когда Кай'Тон стоит неподвижно, цепи шевелятся, словно живые. Голос под стать демону - шипящий и словно потусторонний.
Характер
Кай'Тон ненавидит всех. Кого он ненавидит, того он презирает - и иногда трудно сказать, где для него кончается одно и начинается другое. Он не питает иллюзий в отношении своих соседей по подземелью - он знает, что они представляют собой зло и однажды обязательно будут наказаны за свои злодеяния. Он, в общем-то, не питает иллюзий и относительно самого себя, зная, что является порождением зла. Но в данный период времени его ненависть направлена на так называемых "Героев", которые тоже представляют собой зло, всего лишь притворяющееся добром. А то, что Кай'Тон ненавидит всё вокруг, не означает, что он не умеет, когда нужно, сдерживать свою ненависть. Но уж если вам не посчастливилось оказаться в камере пыток Кай'Тона, то тогда уж демон перестанет сдерживать себя и выплеснет на вас всю накопленную ненависть. А сейчас, когда в подземелье назревает "гражданская война", Кай'Тон видит в этом возможность заполучить в свои руки тех, кого раньше ему было "нельзя" пытать...
История
Кай'Тон был порождён адом, являвшимся тюрьмой не только для душ грешников, но и для самих демонов, где более сильные демоны истязали более слабых, а более слабые истязали тех, кто был ещё слабее. Демон по имени Кай'Тон, однако, нашёл себе место и в аду - он стал мастером пыток, истязавшим жертву могущественных демонов и потому свободным (ну, частично) от своей доли мучений. Не раз его призывали смертные чернокнижники, чтобы он пытал их жертв, но иногда Кай'Тон находил лазейки в договорах, и призвавшие его волшебники сами становились его новыми жертвами. В общем, обычная демоническая жизнь - впрочем, Кай'Тон был рад любой возможности провести побольше времени за пределами ада.

Когда Кай'Тона призвал себе на службу ныне сгинувший Хранитель подземелья, демон развернулся во всю ширь, заваливая троллей в мастерских чертежами новых средств пыток и казней и испытывая на захваченных пленниках (и впавших в немилость обитателей подземелья) новые способы пыток. Правда, его "свободу творчества" серьёзно ограничивала необходимость спорить с Госпожами о том, кто лучше разбирается в пытках - он или они. Кто вообще придумал, что пытками должны заниматься эти похотливые и извращённые доминатрикс? Когда же Хранитель исчез, Кай'Тон почувствовал, что в его руки свалилась практически полная и абсолютная свобода, - и он намерен был ею воспользоваться...
Навыки
Пытки - разумеется, Кай'Тон является мастером пыточного дела.

Запугивание - иногда одного лишь взгляда демона и его зловещей репутации хватает для того, чтобы заставить смертного переменить своё мнение. Ну и, если вы оказались в пыточной камере Кай'Тона, то наиболее безболезненным будет сразу выложить ему всё, что он хочет от вас узнать.

Хирургия - иногда Кай'Тон может не только мучить и калечить, но и лечить. Правда, операции он обычно проводит без наркоза ("Хорошо зафиксированный пациент не нуждается в обезболивающем!"), а, например, вместо отпиленной руки может пришить часть тела существа другого вида. Или механический протез.

Механика - в основном ограничивается изобретением и созданием орудий пыток и подобных вещей. Что Кай'Тон не сможет построить сам - для того он нарисует чертёж и отдаст троллям.

Пирсинг и татуировки - это своеобразное хобби Кай'Тона. Правда, почему-то обитатели подземелья вовсе не спешили обращаться к демону за услугами такого рода... и, возможно, имели на то основания.

Драка - Кай'Тон использует свои цепи как оружие.

Оживление цепей - Кай'Тон обладает несколько необычной способностью "оживлять" любые цепи рядом с собой и заставлять их двигаться по его воле. Он также может заставлять цепи сверхъестественным образом удлиняться или отращивать шипы.

Высасывание боли - будучи демоном, Кай'Тон не нуждается в обычной пище, но питается болью живых существ. Если ему долго не давать никого пытать, он начнёт слабеть и чахнуть.

Ночное зрение - будучи порождением ТьмыЪ, Кай'Тон свободно видит в темноте.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Булька

В игре
Автор:   DerArbaletos
Раса:   Мясная кукла
Класс:   Развалюха - прислужник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Слепленный безумным мастером своего дела из частей разных тел, булька одновременно пугает и вызывает жалость. Ростом около 180-ти сантиметров и весом в килограмм 90, Булька представляет собой грубую и нескладную фигуру, возможность к теоретическому передвижении которой зачастую вызывает сомнения. узнать сколько лет каждой отдельной части тела Бульки - задача нетривиальная, но в текущей композиции Булька существует немногим больше шести лет.
Испещеренный порезами и швами грубый торс выставлен всем на показ, ибо чувства стыда у Бульки нет, Нижняя же часть тела голема скрыта грубой кожаной юбкой, ибо какая-никакая совесть у мастера была, Или же он просто не хотел показывать однозначно неудавшуюся часть своего подопечного. С лицами у мастера тоже наверно вышло не хорошо, потому что Лицо Бульки постоянно закрыто неснимающейся маской. Ну, также в ней можно прятать свои слезы, поводов для которых у бедной мясной куклы всегда предостаточно.
Рук у Бульки немного больше, чем нужно, а именно 3, одна из которых безбожно изуродована (Хотя мастер сказал бы "улучшена") механической лапой. На своей спине Булька таскает гротескную кучу всяких непонятного назначения лезвий, скорее всего, хирургических инструментов мастера.
Характер
Самой трагичной частью Бульки является то, что при всем своем физическом убожестве он сохранил ясность разума, что, в принципе, и доставляло в своем поделии мастеру наибольшее удовлетворение. Чтобы, однако, игрушка не разбойничала, в Бульку были также определенные рефлексы и инстинкты, которые при всем своем уме он контролировать не мог. Таким образом, все прекрасно понимающий голем был вынужден пресмыкаться перед хозяином из-за встроенного чувства преданности и искусственной предрасположенности к повиновению. В определенном смысле, некоторые рефлексы и инстинкты Бульки полне можно было закодировать на определенные действия, чем и нещадно пользовался мастер.
История
Булька родился под безумный хохот Мастера, хотя все что заполняло мир в момент рождения было сумасшедшей симфонией боли каждого из тел, из которых Бульку сшивали. Разум остался свой, собственный, но чей именно Булька уже не помнил. С настоящего момента его единственной ролью стало прислуживание мастеру и исполнение его дурацких прихотей, в которых морально измененный Булька никак не мог отказать.
Пожалуй, можно сказать что больше пользы Булька приносил не своими действиями, а внешним видом, разглядывая который мастер зачастую почти искренне радовался.
Шесть лет прожил Булька у Мастера, мастерство которого изрядно возросло и Булька уже выглядел не как показатель высоких умений, а скорее как показатель низких, потому как Мастер теперь мпокойно мог собирать, например, Гиппогрифов. А старую игрушку, то ли смеха ради то ли в надежде избавиться от напоминания о былом несовершенстве Мастер пристроил к отряду Дроу - убийц из какого-то важного дома, по сути, "подарив" Бульку их лидеру и вшив в него соответствующие приказания о том, что формально его хозяин теперь Кайлет Шан'Талор. В итоге, глаза Бульки наконец увидели открытый мир, но место его в этом мире - место собаки у ног, никак не изменилось.
Навыки
Устойчивость к боли - Булька, сшитый из разных тел, чувствует боль всех одновременно и постоянно, в связи с чем пара новых воткнутых него ножей не сильно попортят жизнь и так истерзанному телу.
Владение Когтистой Лапой - Механическая лапа, которая венчает третью руку Бульки, не снимается, в связи с чем владению ей научиться пришлось. Используя острые когти лапы, булька может подстригать кусты, разделывать индейку, или переносить котов с место на место когда не дай бог мастеру требуется вставать, а на его коленях уснул кот.
Непоколебимость - Маска прекрасно скрывает все чувства бедной развалюхи, потому даже если он рыдает навзрыд, то для противника он все равно будет выглядеть как неубиваемая гора мяса.
Прислуживание - Булька идеально исполняет то, для чего он был сделан. Задания формата "подай-принеси" он выполняет на раз-два, зачастую определяя что хозяину нужно на полуслове.
Инстинктивная Преданность - Вшитая в голема преданность позволяет творить невероятные чудеса, если его текущий хозяин находится под угрозой, Заставляя Бульку делать все возможное для сохранения жизни хозяина.
Ментальная связь - Так как говорить из маски получается не всегда, Между Булькой и его хозяином существует некоторая ментальная связь, которая позволяет осуществлять общение на более высоком и качественном уровне, фактически посылая импульсы. Булька прекрасно воспринимает все обращенные к нему приказы, но ответ может посылать лишь одно из нескольких закодированных сообщений: "Дело выполнено, хозяин" и "Хозяин, я облажался". Последнее кодовое сообщение обычно приравнивается к смерти или как минимум увлекательному сеансу пыток, которые несмотря на болеустойчивость голема его мастер доставить вполне в силах.
Общение Мыслеобразами - так как говорить приходилось не всегда с Мастером,а говорить нормально Булька не мог, Мастер внедрил него основы телепатии. Так, когда Булька что-то рычит или выхаркивает(словом произносит то назвать сложно) он кроме ужасных звуков из соего рта посылает также мыслеобраз говоримого, что позволяет собеседнику иметь понятие как минимум о предмете разговора, если жестов и угрожания серпами оказалось недостаточно для взаимопонимания.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эми Ли О`Хеллран

В игре
Автор:   Desutorakuta
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 5 футов 2 дюймов (157 см)
Вес: 92 Фунта (42 кг)
Возраст: 16 лет.

Невысокого роста, молодая, светлокожая, светловолосая девушка. Глаза голубовато-серого цвета. Обычно прибывает в хорошем расположении духа, улыбается, смеется, чем, зачастую, раздражает других обитателей подземелья.
Характер
Эми - веселая, открытая, и энергичная девушка. Часто её можно заподозрить в легкомыслии и безрассудстве. Иногда - в отсутствии инстинкта самосохранения. Изредка - в тяжелом умственном заболевании с суицидальным уклоном. На самом же деле смышленая, с хорошо развитой врожденной интуицией девушка просто потеряла где то в этом подземелье свои рамки, и нисколько об этом не жалеет. Живи быстро! Умри молодой! Стань красивой нежитью!
История
Детство у Эми Ли прошло относительно удачно. Родилась она у эльфийской рабыни Мираэллы О'Хеллран, прислуживающей светлому магу Эдгарду Эдиссонису. Эдгард был в общем-то мягкосердечным стариканом, так что не продал оторванную от груди малявку на ближайшем рынке (как это бывало обычно), и даже позволил Мираэлле растить её некоторое время.

В 13 лет у Эми Ли обнаружился талант к магии огня, и Эдгард (даже раньше, чем построил себе новую лабораторию) передал девочку в воинское училище Светлого Лорда, Героя, Уинстона Бари Черчилиуса. Где она прошла подготовку как "заклинатель огня". Быстро освоившись с собственным даром, Эми, за год обучения, перерыла всю скудную (теперь то есть с чем сравнивать!) библиотеку училища. (читать, писать и говорить на человечьем, эльфийском и древнем девушку обучила мать, когда то бывшая эльфийской придворной).

После короткой практики, которую Эми прошла на убогой городской кузне, поддерживая скудное пламя в умирающем горне, девушка попала в шайку... то есть отряд рыцаря Леопольда Лузеруса. Совершавшего очередной рейд в подсущный мир. После первого же серьезного боя Леопольд Лузерус бежал вместе с большей частью отряда. Остервенело огрызающаяся сполохами пламени Эми Ли, фактически прикрывавшая отступление, была окружена, и захвачена в плен.

В пыточной камере имени Элизабет Баторской девушка стойко держалась около месяца, не прося пощады, без лечебной магии, обходясь только скудным пайком. В конце концов верховная госпожа, лично удостоверившись в отсутствии ценных сведений у Эми, лично же подала прошение об её освобождении, с присвоением гражданства.

После освобождения из под стражи Эми, пожив некоторое время в подземелье, обнаружила, что ей здесь нравиться. Причем нравится неизмеримо больше, чем на поверхности. Да, здесь полно тварей и мерзких личностей, но в отличие от аналогичных с поверхности - они не скрывают свое к тебе отношение.

Большую часть своего времени Эми проводит в отличной публичной библиотеке, за чтением фолиантов или жарких спорах с местными чернокнижниками, или в местной лаборатории алхимии, где для неё нашелся пустующий стол (со следами предыдущего хозяина). Перед сном Эми захаживает в кузницу, или идет в местную таверну или казино, где подрабатывает танцовщицей. Иногда, устроив себе небольшой, на недельку, отпуск, девушка пропадает в пыточной, проводя время в окружении дружного её коллектива.
Навыки
- Колдовство - Эми Ли Жжот! Учитывая природный дар к магии огня - в прямом и переносном смысле!
- Алхимия - Страсть и хобби девушки. О'Хеллран не тратит время на поиски философских камней или элексиров долголетия: это ведь так скучно. Конек Эми Ли - растворители, горючие и взрывчатые вещества.
- Крафт - Девушка любит и умеет решать разного рода творческие задачи, в том числе и технические. И пусть она не в состоянии махать молотом, подобно троллю, но своей технической смекалкой и обилием идей вызывает в троллях уважение.
- Поколение NEXT. Долой рамки, границы приличия, стереотипы. Ничто не истина, всё дозволено.
- Игра на флейте.
- Знание языков.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брадал Тур

В игре
Автор:   Sleepy Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Черный капюшон,зарывающий глаза от окружающих, но не закрывающий никого от его взора.
Тень и тьма всегда рядом с ним. Они его второе имя, как, впрочем, и первое. Тот кто видел больше этого уже не мог никому рассказать о внешности Брадал Тура.
Характер
Он воровал еду у умирающих не потому что был зол. Просто знал, ему еда нужнее. Ведь он голоден.
Он не трогал спящих без охраны богачей. Не потому что был милостив, а потому что в тот момент ему ничего от них не было нужно.
Он не воровал ради любви к искусству или ради оттачивания навыков. Это было чуждо ему. Все его действия были практически обусловлены и точно рассчитаны - не больше, чем было необходимо.
История
Брадал Тур не помнит, кто дал ему имя, не помнит, как очутился в подземелье. Не помнит, когда начал осознавать, что живёт в подземелье, не помнит, как узнал, что то чем он занимается называется воровство.

Но в пыточных камерах, на краю жизни и смерти, он вспомнил, что попал в подземелье совсем маленьким ребенком, почти младенцем, едва научившимся говорить и понимать речь.

Гильдия воров не дала ребенку умереть и вырастила из него очередную тень подземелья.

Но до того, как попасть в подземелья, он жил среди дворцов. пышных садов и опасных интриг.

Теперь цель жизни Брадал Тура - вспомнить всё! И вернутьсвоё.
Навыки
В подземелье, где не растет рожь, не цветут яблокн и коровы с козами не забредают полакомиться травой и родить потомство, единственная доступная еда - с чужого стола или из чужой сумы. И когда тень твой союзник, то ценнейшее из искусств - это умение незаметно появится из неоткуда и так же неожиданно исчезнуть в никуда. Чтобы воздух не шелохнулся.
А так же умение видеть ушами, пальцами, носом.
А твой лучший друг - острый нож.
А надежный союзник - тугой лук.
А верная подруга - крепкая веревка.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайлет Шан`Талор

В игре
Автор:   Morendo
Раса:   Темный эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, статный. В горделивой осанке чувствуется характер и принадлежность к знатному роду. Не лишены благородства и черты его лица - прямой нос, большие не раскосые глаза, высокие скулы и тонко очерченный рот. Внешность его сурова и выражает тип настоящего воина, привыкшего открыто смотреть в лицо любым опасностям. В походке, в каждом движении его тела видится небывалое проворство. Взгляд его, жесткий, цепкий, пронизывающий, выдает сильную волевую натуру, закаленную в тяжелых испытаниях.

Характер
За внешним спокойствием скрывается дикий необузданный нрав. И если в бою, при переговорах или важном планировании, тренированный самоконтроль позволяет ему прекрасно владеть собой, то в часы отдыха его одолевают жестокость, похоть и извращенный садизм.
Наряду с этим, ему присущи такие качества как отвага, тонкий расчет, внимание к мелочам и конечно лидерский талант, ведь суметь сплотить вокруг себя отряд крайне эгоистичных соплеменников-дроу удается далеко не каждому.
История
Младший сын властильницы одного из старших Домов. Лидер элитного отряда охотников на двуногую дичь, то и дело получающий от матери заказы на ликвидацию опасных и неугодных Дому персон.
В этом отряде собраны выдающиеся следопыты и убийцы, давние соратники Кайлета.
Из особо приближенных:
Мэлиан Кинесс, ловкая и смертоносная охотница.
Дагор Фэй, искусный оружейник и кузнец, мастер фехтования.
Молодой Шиель На'тор, непревзойденный лучник-диверсант.
Вилварин Сэф'тай, неуловимая убийца, гуру маскировки и скрытых атак.
Ферран Геарниль, талантливый маг, мастер иллюзий и обмана. Любит применять атакующий ледяной шип, а то и целый дождь их.
Хейра Нимрет, искусная целительница.
Рианна Ти'рокс, яростная сука с боевым хлыстом.
Навыки
Мастер меча - виртуозное владение техникой боя одним и двумя мечами.
Меткий стрелок, специализирующийся на различных арбалетах, как средних размеров, так и миниатюрных, что крепятся на предплечье.
Маскировка, бесшумное и скрытное передвижение и наблюдение.
Следопыт.
Тактик - управление отрядами в условиях боя, ведение наблюдательной и деверсионной деятельности, организация засад и противодействие им.
Обнаружение, устройство и обезвреживание ловушек, как сложных механических (хитрые механизмы гномов), так и простых (всевозможные западни - ямы с кольями, падающие бревна, сети и т.д.)
Метание ножей и кинжалов.
Приготовление различных ядов для использования на кинжалах и наконечниках болтов.
Знание трав и основы целительства.
Владение арканом, лассо.
Выживание (и охота) в подземельях.

=Расовые черты и умения=
Инфравидение
Левитация
Вызов сферы темноты
Обостренные чувства (особенно в подземельях)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грей

Вне игры
Автор:   Winder
Раса:   Человек
Класс:   Госпожа
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Всё еще человек, хоть и поразительно похожа на демона по своему стервозному характеру. Высокий рост, увеличенный каблуком, модельная внешность, подчеркнутая вызывающим костюмом. Бледная кожа и длинные черные волосы, обычно завязанные в хвост.
Голосок - елейный, но ее игрушкам ведомо, что может превращаться в стальной рык - стоит ей только пожелать.
Характер
Стерва до мозга костей.
Собственное желание - закон, а в стенах ее пяточной, закон с мгновенным воплощением.
Весьма лояльна к Хранителю, когда тот исполнял простое правило " НЕ СМЕТЬ ШЛЕПАТЬ ГОСПОЖУ".
Любит темно-красную цветовую палитру и крики боли, особенно светлых эльфииечек.
История
Грей всегда нравилась чужая боль.
Крики. Слезы. Стоны. Мольбы.
Все это стало возможным после ее прихода в Подземелье: Хранитель высоко оценил талантливую Госпожу, выделив ей собственную Пыточную и материал для ее "сессий".
Со временем, Грей стала стервозничать, но как всегда успокаивалась в День Зарплаты, заваливая Мастерские все новыми и новыми заказами своих "игрушек".

После недавнего исчезновения Хранителя (и заработной платы), Грей стало очень грустно: денег и свежих рабов становилось все меньше, а ближайшие из ее товарок и вовсе покинули подземелье - если бы не светские беседы с высшей нежитью, вампирами и черными рыцарями, то Госпожа бы точно сошла с ума.
Впрочем, ей есть кого ненавидеть: инкубов и эльфов, а значит даже в сумашествии , ей будет чем заняться...

В последнее время, ее частенько видят в казино "Рука Госпожи", где она работает крупье в качестве подработки и проводит БДСМ-сессии по профилю, хоть и не с летальным исходом. Также ее не раз замечали в обществе Нежити и логично предположить, что ей импонирует их нейтралитет.
Навыки
- Владение боевыми когтями
- Владение плетью
- Прекрасный дипломат/пыточных дел мастер
- Атака молнией с частичным оглушением противника
- полный паралич противника
- массовое замедление врагов

- ночное зрение
- аура страха
- аура похоти
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каэль и Ваэль

В игре
Автор:   Раелаг
Раса:   Сумеречные Эльфы
Класс:   Астральный Глашатай/Специальный репортёр
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Двое в равной степени сурово-брутальных и прекрасных во всех внешних отношениях эльфов. Несут на себе следы многовековых войн и разбоев, и два комплекта уникальных доспехов, как и многие другие жители Подземелья, но в "хорошем" смысле. Оба ростом под два метра очень стары, но выглядят неприлично молодо для своих лет... веков... или чего там ещё.
Характер
Учитывая и роль в социуме Подземелья, несложно догадаться что оба они болтливы, язвительны, кровожадны и бесконечно веселы, за что давно уже снискали всеобщие любовь и уважение, светя своими самодовольными рожами повсюду и везде где происходит что-либо выбивающееся из обыденно-рутинной картины подземной жизни.
История
Они были первыми... вернее, одни из немногих кто появился в самом начале Подземелья, когда оно было лишь недорогим шоу на эльфийском астраловидении, кто же мог себе представить, что реалити-шоу со временем перерастёт в самую настоящую и обширную империю Зла с большой буквы на этом континенте?

В любом случае, Каэль и его сестра - Ваэль уже тогда были здесь, наблюдая за всем происходящим из самой потайной комнаты Подземелья и используя целую магическую сеть для своих развлекательных целей. И для съёма компромата, конечно. Они всегда в курсе всех новостей, все подземные их знают в лицо и по голосу и ни за что не станут пытаться хоть как-то навредить этой парочке - себе дороже выйдет. К тому же, именно они освещают все самые важны новости по обе стороны земной тверди, к счастью не на обе стороны земной тверди.
Навыки
Мастера ораторского дела.
Эксперты чёрного юмора.
Магистры в области подколов и издёвок.
Специалисты широкого профиля в вопросах умерщвления и пыток.
И так далее, и тому подобное. В общем, душа и голос Подземелья, после Хранителя конечно, когда-то были. Теперь занимают самое первое и самое нейтральное место.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.