Dungeon... and no more Keeper
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Раелаг
|
Каэль и Ваэль
|
Астральный Глашатай/Специальный репортёр
|
2
|
13.05.2015 14:48
|
В игре
|
Древнее зло пробудилось от многовекового сна и теперь усиленно трудится над возрождением не таклй уж и плохой, в общем-то идеи.
Это так... вступление.
Итак, предыдущая моя идея, вся такая на серьёзных щах не взлетела (даже по ВПП не проехала), а значит возвращаемся к старому доброму абстрактному фентези, где, конечно решает отыгрыш и хорошее настроение, хотя и здесь в тёмном-тёмном подземелье в тёмной-тёмной пещере в тёмные-тёмные времена всегда должны быть и переживания, и драма и интриги.
Любая власть должна держаться на мудром правителе, его армии и его народе. Даже если народ - это сборище зеленокожих орков и гоблинов, нежити, демонов и ещё чёрт знает кого. Даже если армия - это тот самый народ и целые легионы миниатюрных работящих и безвредных существ с огромными добродушными глазами. Даже если правитель - бестелесный дух, который может только отдавать распоряжения и раздавать всем своим подчинённым вялые мотивирующие пинки по мягким местам.
Но даже в этой идилии, где на всех хватает цыплят и золота. Где у всех чудищ есть своя светлая эльфийка-рабыня, порой наступает чёрная полоса, когда один алхимик решает проверить, как на определённые реагенты среагирует Сердце Подземелья, что конечно же, не может закончиться хорошо. И вот наш итог: Хранитель исчез; существа, что жили в тёмных тоннелях вдруг поняли, что должны выживать сами и им не так уж нравятся соседство с некоторыми своими бывшими "друзьями", которых вполне можно и сожрать (буквально и фигурально), дабы вырваться на верх социальной лестницы, которая внезапно обнаружилась; бравые и храбрые вероломные герои Света ломятся в подземелье; практически все пленники разбежались по тёмным закоулкам и организовали партизанское сопротивление, вооружаясь камнями, вытянутыми прямо из стен. Как же с этим справятся те из подземных жителей, чья крыша не решила уехать сразу, а ещё посидеть на своём месте и пожевать попкорна, глядя на дальнейшие события?
Сеттинг: Детали - свои, но их мало. Общая картина - любое среднестатистическое фентезя. Очевидно, идея попёрта с, собственно Хранителя Подземелья, но то концепт, то не считается...
Игроки: Любые представители подземной нечисти. ("злые люди", зеленокожие, демоны (и демонопоклонники), нежить, дроу, зверолюди, ну вы поняли...)
Система: Раелажный (читать "райский") отыгрыш. Мастер произволит кидает куб д100 в ответственные моменты и шулерить оглашать результат басистым голосом, эхом отдающимся от каменных сводов.
Скорость: Пост в 3-4-5 дней. Мы никуда не торопимся, но можем.
ВНИМАНИЕ! Мастер не несёт ответственности за сломанный здравый смысл (очень местами и изредка) и посредственное качество юмора (возможно).