Петрофф Владимир Джоннович
Автор: |
|
Erl |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Федерация Сол. |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Истребитель: | | 7+ [+2] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 9+ [+0] |
Крейсер: | | 7+ [+0] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
========: | | |
Победные очки: | | 0 |
Внешность
Особенности - В Фазе производства вы можете расположить один бесплатный юнит Пехоты на домашней планете (до максимума 5 юнитов Пехоты) и один бесплатный юнит Пехоты на любой другой контролируемой вами планете - Планеты, на которых располагаются минимум 3 юнита Пехоты увеличивают свой Ресурс на 1
Характер
Владимир Джоннович - политик и дипломат, известный не только в родной системе. Он честен, всегда учитывает мнение собеседника, готов идти ему навстречу, если тот ранее демонстрировал своё достойное отношение к Петроффу. У него много друзей и союзников, есть и недоброжелатели, но острых конфликтов у нынешнего Верховного Министра Федерации нет. Возможно, просто не сохранились.
В отношениях с ксеносами, Петрофф сдержано-уважителен. Ранее в выборных дебатах высказывал мысль о мирном сосуществовании со всеми расами Галактики, но, безусловно, при условии взаимного уважения и сотрудничества.
История
Стартовые технологии: Кибернетика (Истребители получают бонус +1 к боевым броскам.) Отражатель материи (Корабли могут двигаться через системы Астероидного поля, но не могут останавливаться в них)
Изученные технологии: Гравидвигатель (При выходе из системы с Гравитационным провалом не требуется совершать броски на уничтожение флота. Корабли в системах рядом с гравитационным провалом или в системах с сингулярностью имеют бонус +1 к скорости) Климат-контроль (+1 производительность доков) Молекулярный синтез (Когда док производит юниты на 3 ресурса или более, он получает дополнительно 1 ресурс на производство) Микротехнология (+1 товар от каждого торгового договора) Нейронный мотиватор (В конце хода вы получаете одну дополнительную Карту Действия) XRD-перенос (Транспорты получают бонус +1 к скорости) Двигатели, Тип 4 (Крейсеры и дредноуты получают +1 к скорости) Улучшенные истребители (атака -1, если без ангаров - считаются флотом со скоростью 2)
Навыки
Расовая технология - Усовершенствованные транпортники Стоимость: +4 Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8
Флагман - Genesis I Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 3 Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места Стартовый флот: 1 Эсминец 2 Транспорта 5 отряда Пехоты 1 Док
Торговые соглашения: (2) и (2)
Домашний мир: Jord 4/2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
1.0.0 - Голос Разумной сети
Автор: |
|
JVtheGHOST |
Раса: |
|
Разумная сеть L1Z1X |
Класс: |
|
Разумная сеть L1Z1X |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребитель: | | 8+ [+1] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 4+ [+1] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ |
Пехота: | | 7+ [+1] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
========: | | |
Победные очки: | | 0 |
Внешность
Особенности: - Базовая цена дредноутов = 4 - Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения - Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
Расовая технология - Штурмовые коконы Стоимость: +2 Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты
Флагман - 0.0.1 Стоимость: 11 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Характер
История
Штурмовой лазер Hylar V (крейсеры и эсминцы получают бонус +1 в бою) Климат-контроль (продуктивность Космических Доков +1) Капсулы стазиса (перевозка пехоты крейсеры и дредноуты +1) Кибернетика (истребители получают бонус +1 в бою) Автоматические турели (Во время противоистребительного залпа каждый эсминец получает бонус +2 на атакующие броски и совершает 1 дополнительный выстрел.) Осадное орудие (дредноуты перед боем делают по 1 предварительному выстрелу)
Навыки
Особенности: - Базовая цена дредноутов = 4 - Дредноуты имеют модификатор +1 к боевым броскам во время космического сражения - Пехота имеет модификатор +1 к боевым броскам, когда атакуют в наземном сражении
Расовая технология - Штурмовые коконы Стоимость: +2 Все ваши Дредноуты могут перевозить дополнительный отряд Пехоты
Флагман - 0.0.1 Стоимость: 11 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Все попадания от Флагмана и Дредноутов в бою, где участвует Флагман, должны сначала назначаться крупным кораблям противника (не истребителям)
Торговые соглашения: (1) Кссча и (1) Солары
Планеты: 0.0.0 5/0 Веллон 1/2 Арнор 2/1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Архонт Малидрах Вреск
Автор: |
|
Alaron |
Раса: |
|
Коалиция Ментаков |
Класс: |
|
Коалиция Ментаков |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Истребитель: | | 9+ [+0] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
========: | | |
Победные очки: | | 3 |
Внешность
Особенности- Перед началом космического сражения можно совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя. - В Фазу торговли можно забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров - Доступный размер флота увеличен на 1 Расовая технология - Абордажные боты Стоимость: +4 Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию) Флагман - Fourth Moon Стоимость: 8 Боевая мощь: 5+ х2 Скорость: 2 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом
Характер
Стартовые технологии: Штурмовой лазер Hylar V Климат-контроль
История
За областью Махакт, в приграничье, в скоплении старых звезд, называемым Проходом Слез, лежит далекий Мол Праймус. Молодая планета в основном покрыта огромными равнинами, на которых растет оранжевая трава, и которые разделены многочисленными озерами. Недавно сформировавшиеся горы возвышаются только в центре континентов. Ледники спускаются с гор и дают жизнь зеленым плодородным деревьям, которые смешиваются у подножья гор с оранжевой травой. И хотя Мол Праймус является хорошей планетой для освоения, Лазаксы не колонизировали ее в течение тысячи лет после ее открытия. После подавления Гэндарского восстания, Лазаксы начали использовать планету как колонию-тюрьму для уголовников и политических отступников всех рас. Изгнание на Мол Праймус означало долгое путешествие в недра Прохода Слез, мимо ненадежных гравитационных аномалий области Махакт. Узник, прибывший на планету, сразу же попадал под надсмотр одного из губернаторов, которые были раньше политиками Лазаксов, но впали в немилость на родине и были сосланы на Мол Праймус. Губернаторы были некомпетентны и жестоки к своим подчиненным. Хотя сама планета была прекрасна и богата, ее население испытывало голод и постоянно воевало с соседними поселениями, управляемыми другими губернаторами. Спустя 800 лет начались Сумеречные войны. Империя пала, а с ней прекратился надзор за планетой. Губернаторы запаниковали, так как корабли снабжения перестали прибывать с Мекатол Рекса. Некоторые из них покинули планету со своими домочадцами. Другие погибли при восстании узников. До того как Сумеречные войны стихли, Мол Праймус стал свободной планетой. Некоторые из узников так же покинули планету, но для большей части ее смешанного населения она стала родным домом. После объединенного восстания против губернаторов период войн возобновился, пока человек по имени Эрван Ментак не объединил все регионы в единое целое. Сегодня Мол Праймус управляется Советом Капитанов, выбираемыми лидерами от каждого региона. Среди Капитанов затем выбирается один лидер, именуемый Рукой Эрвана. С помощью братства Хайлар Коалиция достигла значительного технологического прогресса. Рудные шахты на лунах планеты и тяжелая, усердная работа населения Коалиции сделали сильной экономику планеты. Хотя послы Коалиции официально отвергают факты грабежа их кораблями торговых караванов и малых флотов других цивилизаций, пиратство уже давно стало вторым промыслом населения планеты, которое не забыло профессии своих предков. Каждый член Коалиции мечтает о мести, об отмщении всей галактике за то, что она сослала его предков на Мол Праймус. Совет капитанов дал Руке Эрвана право на грабеж и завоевания других систем до тех пор, пока рабы не станут правителями всей галактики. Известные технологии: Штурмовой лазер (+1 к атаке Эсминцев и Крейсеров) Климат-контроль (+1 производительность доков) Абордажные боты (+2 товара за бой и захват судов) Молекулярный синтез (+1 ресурс доку, если строительство на 3 или больше) Сверхдальние орудия(Силы ланетарной обороны могут вести огонь по кораблям противника, прибывающим в соседнюю систему)
Навыки
Стартовый флот: 3 Крейсера 1 Транспорт 4 отряда Пехоты 1 Док 1 СПО
Торговые соглашения: (1) и (1)
Домашний мир: Moll Primus 4/1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Орихалк
Автор: |
|
Zendel |
Раса: |
|
Тлеющие Муаат |
Класс: |
|
Тлеющие Муаат |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребитель: | | 9+ [+0] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
========: | | |
Победные очки: | | 0 |
Внешность
- Звезды Войны имеют скорость 1, пока не будет приобретена технология "Сверхдальние орудия" - Если Звезда Войны не двигалась и не участвовала в бою, она может бесплатно произвести 2 истребителя или эсминец - Корабли могут перемещаться через систему Сверхновой, но не могут в ней останавливаться
- Расовая технология: "Магмовый реактор" Стоимость: +5 Теперь ваши Солнца Войны стоят 10 ресурсов и получают +1 к скорости перемещения
- Флагман: "The Inferno" Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 4 Свойства: Броня; Если Флагман не двигался, он может бесплатно произвести крейсер
Характер
История
Технологии
- Красные: "Звезда Войны". Вы можете строить Звезды Войны.
"Штурмовой лазер HYLAR IV". Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.
- Желтые: "Климат-контроль". Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.
"Молекулярный синтез". Когда док производит юниты на 3 ресурса или более, он получает дополнительно 1 ресурс на производство.
"Микротехнология" Прибыль от торговых договоров увеличивается на 1.
Навыки
Homeworld - Muaat 4/1
1 Звезда Войны 2 Истребитель 4 отряда Пехоты 1 Док
Торговые соглашения: (2) и (2)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Квинтэссенция чистого разума
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Университеты Жол-Нар |
Класс: |
|
Университеты Жол-Нар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Истребитель: | | 8+ [+1] |
Транспорт: | | 10 [-1] |
Эсминец: | | 9+ [+0] |
Крейсер: | | 7+ [+0] |
Дредноут: | | 6+ [-1] |
Звезда войны: | | 4+ [-1] |
Флагман: | | 3+ |
Пехота: | | 9+ [-1] |
Танк: | | 7+ [-1] |
СПО: | | 6+ [+0] |
========: | | |
Победные очки: | | 0 |
Внешность
Характер
Штурмовой лазер Hylar V (Красная: крейсеры и эсминцы +1 на все боевые броски) Отражатель материи (Синяя: Корабли могут двигаться через Астероидные поля не останавливаясь) XRD-перенос (Синяя: Транспорты получают бонус +1 к скорости) Климат-контроль (Желтая: Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1) Молекулярный синтез (Желтая: При производстве юнитов на 3+ реса, док получает +1 бонусный рес) Микротехнологии (Желтая: +1 товар с соглашения) Нанотехнологии (Желтая: Дредноуты и Звезды Войны не могут быть целью Карт Действий противника. При захвате новых планет их ресурс и влияние можно использовать в этом же ходу.) Нейронный мотиватор (Зеленая: +1 карта действия в конце хода) Нейронный компьютер (Зеленая: новые технологии изучаются на 2 ресурса дешевле) Сверхдальние орудия Дюраниумная броня Кибернетика Звезда войны Двигатели TYPE 4 Улучшенные истребители Магеновая защитная сеть Волновой отражатель Генный синтез
История
Большая часть устройств, используемых сегодня по всей галактике, содержит один или несколько компонентов изобретенных в лабораториях Жол-Нар. Во времена расцвета империи Лазаксов, проникновение технологий подводной цивилизации Хайларов во все сферы галактической жизни было еще большим. Доверие к опыту инженеров Жол-Нар было главным фактором, приведшим к краху галактической цивилизации и наступлению Темных лет. С началом Сумеречных войн Жол-Нар закрыл все свои посольства, вывел всех своих рабочих, и сам начал захватническую войну. Среди остальных цивилизаций осталось не много личностей разбирающихся в машинах чужой цивилизации, знающих их устройство и коды активации. Вскоре машины начали останавливаться, и все цивилизации пришли к технологическому краху. Вместе с этим наступил голод, хаос и нищета. С крахом культуры, экономики и военной мощи Сумеречные войны стихли и наступили Темные годы. Однако и сами Жол-Нар потерпели поражение в Сумеречных войнах. И хотя технологии были на их стороне, цивилизация лишилась ресурсов, денег и защиты, которую она получала во время Империи Лазаксов. Высокомерие Высших Ученых Жол-Нар заставило их развязать войну после вспышки насилия в системе Кванн. Через несколько лет ужасная чума унесла четверть населения цивилизации, вызвав тем самым огромную потерю знаний и сил. После этого агрессия Жол-Нар перешла в оборону, когда воинственные Сардакк Н’орры решили вторгнуться в пространство цивилизации ученых. Только после решительной победы в системе Саудор, Хайлары получили необходимую передышку от войны. Подобно лазурным сапфирам две планеты Жол и Нар медленно обращаются вокруг звезды Гариан. Под водами планет находится великая цивилизация Хайлар, мягкотелых существ, дышащих под водой. Хайларами управляют Высшие Ученые, которых вместе называют Университеты. Главный из них, Директор Университетов, надзирает над Хайларами из своего подводного города Ван-Эш. Круг регентов подчиняется Директору и управляет различными регионами и надзирает над специфичными областями знаний. Хотя Хайлары для чужеземца подразумеваются как одна раса, на самом деле их особи варьируются в зависимости от их места проживания и глубины океана, в водах которого они обитают. Некоторые Хайлары могут дышать на открытом воздухе и проводят на поверхности суши целые недели. Другие представители подводной цивилизации не могут обходиться без воды и путешествуют на другие планеты в огромных контейнерах. В Темные времена Хайларам пришлось начать разработку полезных ископаемых собственных планет. Многие материалы Жол-Нар получает путем переработки морских водорослей и коралловых образований. С наступлением новых времен Круг регентов решил, что именно Хайлары должны занять место Лазаксов в управлении и развитии новой галактики. Директор Университетов начал строит флот, а многочисленные дипломаты и инженеры направились к другим цивилизациям с секретными миссиями. С господством Хайларов галактика должна вступить в эру технологического процветания и интеллектуального развития.
Навыки
Особенности
- Все космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски куба - Стоимость исследования новых технологий снижена на 2 - Можно приобретать две технологии за один ход (они могут быть пререквизитом друг к другу) - В первом раунде боя можно перебросить до двух бросков куба
Расовая технология - Резонансные щиты Стоимость: +4 Общая Броня вашего флота или наземной армии увеличивается в 1.5 раза (округляется вниз, минимум +0)
Флагман - J.N.S Hylarim Стоимость: 10 Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы) Скорость: 2 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая на кубе во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Амбассадор-старейшина Ггракото Бака Ринн `Тартл` Кссча
Автор: |
|
Baka |
Раса: |
|
Королевства Кссча |
Класс: |
|
Королевства Кссча |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Истребитель: | | 9+ [+0] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 8+ [+1] |
Крейсер: | | 6+ [+1] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 6+ |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
========: | | |
Победные очки: | | 0 |
Внешность
Особенности- В начале хода игроку предоставляется два законопроекта, один из которых по его выбору и выносится на голосование. - При равенстве голосов при голосовании решение принимается игроком. - Противник получает штраф -1 к боевым броскам в первом раунде в космических и наземных сражениях Расовая технология - Электриумные турбины Стоимость: +2 Каждый раз, когда противник вторгается в вашу систему, вы получаете 3 товара Флагман - Loncara Ssodu Стоимость: 9 Боевая мощь: 6+ х2 Скорость: 1 Вместительность: 4 Свойства: Броня; Флагман может вести огонь, как будто в его системе находятся два юнита СПО с технологией "Сверхдальние орудия"
Характер
Стартовые технологии: Отражатель материи Корабли могут двигаться через системы Астероидного поля, но не могут останавливаться в них.
Климат-контроль Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1.
История
Амбассадор-старейшина Ггракото Бака Ринн Кссча в дипломатических кругах известный также как Амбассадор Тартл представляет Королевства Кссча в Совете Галактики уже очень давно, очень... И эта старая черепаха прекрасно себя здесь чувствует, многое знает и многое помнит. Держит свою когтистую лапу на пульсе Галатики... как сказали бы представители кое-каких теплокровных народов, хе-хе... Да-да, говорят, что ни один документ или законопроект не выйдет из канцелярий Совета прежде, чем его одобрит амбассадор Тартл. Одевается в старом имперском стиле. Предпочитает зелёные и фиолетовые цвета. Владеет большинством известных языков Галактики. Любит живое общение, без автотранслятора. Специалист по истории и традициям малых народов космоса. Заядлый коллекционер. Собирает предметы искусства, различные диковинки, а также примечательных представителей флоры и фауны со всех уголков известной Галактики. Интересный факт из биографии: Ггракотто выслужился из самых низов, из простонародья, из тех представителей народа Кссча, у которых нет панциря. Прошёл путь от деревенского старосты до представителя всех королевств при Совете Галактики. Уникальный случай в истории Кссча. История КссчаВсе древние рукописи указывают, что самой древней великой цивилизацией является государство Кссча. Планеты-близнецы Аркон Рен и Аркон Тау расположены в середине самого богатого сектора галактики. Близнецами их называют сами Кссча. Любой гость системы видит отличия между темным и серым Арконом Тау и блистательным и зеленым Арконом Рен. На протяжении всего существования империи Лазаксов, Кссча были самой мирной и восприимчивой к чужой культуре цивилизацией. Они не строили планов по захвату территорий других наций в период упадка. В отличие от Лазаксов, старейшины Кссча видели растущую для галактики опасность. Безрезультатно они предупреждали Лазаксов и пытались пригласить к диалогу отдаляющиеся друг от друга расы. Могущественный советник императора выслушал Кссча, но не стал вносить сомнения в ум своего властелина. Затем произошел конфликт в системе Кванн и разразилась война. Барон нации Лэтнев повел свой флот на завоевание богатых систем Кссча. Нация была не подготовленной к войне и безоружной. Используя свои навыки к общению и переговорам, Кссча отстояли автономию Аркон Рен, но им пришлось отдать захватчикам Аркон Тау. Старейшины знали о том, что Бароны редко выполняли свои обещания и поэтому собирались чтить договор до тех пор, пока Бароны не ввяжутся в войну где-либо еще. Настали времена, когда Кссча впервые за свою историю начали производить оружие и тренировать армию. Спустя десятилетие после оккупации Аркон Тау, флот Баронов увяз в окружении людей в системе Грал. Вслед за этим эскадра Феникс Федерации Сол напала на укрепленные позиции нации Лэтнев на Аркон Тау. Осада планеты продолжалась два года. Сопротивление Баронов было сломлено, но ужасной ценой. Бомбардировки и многочисленные сражения нанесли экологии планеты непоправимый ущерб. Так одна из планет-близнецов превратилась в усеянный кратерами мир. Сейчас Королевство Кссча пришло в себя от потери Аркон Тау и процветает благодаря богатству Аркон Рен. На планете есть все, минералы, еда, вода и энергия. Цивилизация Кссча состоит из многочисленных городков и деревень, расположенных на деревьях. Только один по-настоящему большой город – Кклай, можно найти в южном полушарии планеты. Он служит местом жительства короля цивилизации. Кссча являются мирными, медлительными и задумчивыми существами. Они почитают своих старейшин и дворян. Самым приятным времяпрепровождением Кссча являются дебаты, сопровождаемые выкуриванием корней Герр. Хотя все представители цивилизации все еще верят в доктрину мира и торговли, Кссча больше не допустят вторжения чужаков. Все путешественники к планете Кссча обращают внимание на огромные супердредноуты и рои истребителей, проводящие постоянные учения. Нельзя недооценивать рептилиеподобных существ. В опасной ситуации они становятся быстры и опасны. Серое сияние сияющей в небесах умершей планеты Аркон Тау постоянно наполняет умы Кссча горем. Цивилизация ни за что не позволит прошлому повториться вновь. И для того чтобы принести всей галактике мир, Кссча надо завладеть троном новой империи.
Технологии: Молекулярный синтез Пререквизит: Климат-контроль Когда док производит юниты на 3 ресурса или более, он получает дополнительно 1 ресурс на производство. Штурмовой лазер HYLAR V Пререквизит: нет Все ваши крейсеры и эсминцы получают бонус +1 на все боевые броски.Сверхдальние орудия Пререквизит: Штурмовой лазер HYLAR V Силы ланетарной обороны могут вести огонь по кораблям противника, прибывающим в соседнюю систему. Звезда Войны Пререквизит: Сверхдальние орудия и Молекулярный синтез Вы можете строить Звезды Войны.
Навыки
Стартовый флот: 2 Крейсера 1 Транспорт 3 Истребителя 2 отряда Пехоты 1 Док 1 СПО
Торговые соглашения: (2) и (2)
Домашний мир: Archon Tau 1/1, Archon Ren 2/3
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Трибуналов Алексей Кондратьевич
Автор: |
|
vladislav_rus |
Раса: |
|
Федерация Сол. |
Класс: |
|
Федерация Сол. |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Истребитель: | | 8+ [+1] |
Транспорт: | | 9+ [+0] |
Эсминец: | | 9+ [+0] |
Крейсер: | | 7+ [+0] |
Дредноут: | | 5+ [+0] |
Звезда войны: | | 3+ [+0] |
Флагман: | | 5+ |
Пехота: | | 8+ [+0] |
Танк: | | 6+ [+0] |
СПО: | | 6+ [+0] |
========: | | |
Победные очки: | | 0 |
Внешность
Особенности - В Фазе производства вы можете расположить один бесплатный юнит Пехоты на домашней планете (до максимума 5 юнитов Пехоты) и один бесплатный юнит Пехоты на любой другой контролируемой вами планете - Планеты, на которых располагаются минимум 3 юнита Пехоты увеличивают свой Ресурс на 1
Характер
История
Стартовые технологии: Кибернетика Отражатель материи Приютившись на третьей орбите системы Сол, располагается планета Джорд, родной дом человеческой расы. Немного планет могут соперничать с Джорд в плане разнообразия климата, времен года и экологии. Значительная часть этого многообразия – следствие наличия огромного спутника у планеты, который вызывает резкие приливы и отливы в океанах Джорд, в связи с чем и существует так многообразие форм жизни и типов погоды. Значительная часть орбиты Джорд, также как и ее луны, постоянно переполнена непрекращающимся космическим движением с орбит и лунных космических станций. Ряды военных кораблей, носящих отличительный символ Сол, часто пришвартовываются к громоздким военным платформам на орбите Джорд, или к базе флотов, Черчил Прима, расположенной на орбите четвертой красной планеты системы. Человечество олицетворяет собой наиболее разнообразный биологический вид в галактике. С тех пор как был исследован гипердвигатель, люди стали покидать Джорд, чтобы исследовать далекие уголки космоса и продолжают делать это и по сей день. Люди могут быть найдены во всех частях галактики и наглядно демонстрируют разнообразие в интеллектуальном развитии и навыках. Человеческие колонии и поселения могут быть найдены всюду. Представители Сол встречаются везде в качестве слуг, торговцев, картографов, исследователей, наемников, ученых, строителей, контрабандистов, специалистов в различных областях наук, дипломатов, и так далее. Общепризнанное среди галактических историков мнение – среди разносторонних навыков человеческой расы определяющим является способность избегать истребления своего вида. Из бессчетных миллиардов людей, живущих по всей галактике, чьи предки мигрировали из Системы Сол, большинство не чувствуют преданность или родство по отношению к Федерации Сол или людям Джорда. Меньшая часть людей ощущает традиционное братство и совсем немногие остаются верными Федерации Сол и ее политике. Являясь последней цивилизацией, принятой в Имперский Совет, весьма иронично, что Сол были первыми, кто открыто объявил войну против слабеющей Империи. Флот Сол был первым, кто открыл огонь по блокаде Летнев в сингулярности Кванн, превратив незначительный конфликт в полномасштабную галактическую войну, известную как Сумеречные Войны. Народ Федерации Сол находится под управлением выбираемого каждые 2 года Верховного Министра, который выполняет контроль над экономикой, бюджетом и военным аппаратом Федерации. Исполнительная власть Верховного Министра ограничивается тремя особыми государственными структурами: Палатой представителей Закона, Палатой представителей Народа и Палатой представителей Промышленности. Все четыре руководящих столпа Федерации располагаются в столице, Новая Москва, шумном центре политики, торговли и культуры. Нынешний Верховный Министр, Жуан Сальвадор Тао, подготовлен к наступившей эпохе, которая, как он уверен, станет быстро развиваться вместе с его Федерацией. Он стремится расширить официальную колонизацию Сол еще больше, особенно в старых колониях в системах Центавра, Грал и Кванн. Он знает, что баланс сил меняется и что вселенная будет скоро снова под контролем новой Империи. Верховный Министр твердо уверен, что его Федерация одержит победу в грядущей борьбе и неизбежной войне. Флоты Сол уже ожидают его команды, чтобы напасть на близлежащие системы. Скоро человеческая судьба будет решена – далекие звезды перейдут под контроль Федерации Сол.
Навыки
Расовая технология - Усовершенствованные транпортники Стоимость: +4 Ваши Транспорты теперь имеет свойство Броня, и их вместительность увеличена до 8
Флагман - Genesis I Стоимость: 10 Боевая мощь: 5+ х3 Скорость: 1 Вместительность: 3 Свойства: Броня; Отряды Пехоты не занимают на этом корабле места Стартовый флот: 1 Эсминец 2 Транспорта 5 отряда Пехоты 1 Док
Торговые соглашения: (2) и (2)
Домашний мир: Jord 4/2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лэй
Автор: |
|
la jonquille janvier |
Раса: |
|
Университеты Жол-Нар |
Класс: |
|
Университеты Жол-Нар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Истребитель: | | 10 [-1] |
Транспорт: | | 10 [-1] |
Эсминец: | | 9+ [+0] |
Крейсер: | | 7+ [+0] |
Дредноут: | | 6+ [-1] |
Звезда войны: | | 4+ [-1] |
Флагман: | | 3+ |
Пехота: | | 9+ [-1] |
Танк: | | 7+ [-1] |
СПО: | | 7+ [-1] |
========: | | |
Победные очки: | | 0 |
Внешность
"Каждый раскрытый секрет даёт ответы, но также — и новые тайны."Лэй, Гео, Пиро. Магистры Совета Жол-Нар Особенности- Все космические и наземные войска получают штраф -1 на все боевые броски куба - Стоимость исследования новых технологий снижена на 2 - Можно приобретать две технологии за один ход (они могут быть пререквизитом друг к другу) - В первом раунде боя можно перебросить до двух бросков куба Расовая технология - Резонансные щиты Стоимость: +4 Общая Броня вашего флота или наземной армии увеличивается в 1.5 раза (округляется вниз, минимум +0) Флагман - J.N.S Hylarim Стоимость: 10 Боевая мощь: 3+ х2 (учтен штраф за особенность расы) Скорость: 2 Вместительность: 2 Свойства: Броня; Каждая 10-ка, выпавшая на кубе во время космического сражения, наносит 3 повреждения вместо 1
Характер
Штурмовой лазер Hylar V (Красная: крейсеры и эсминцы +1 на все боевые броски) Отражатель материи (Синяя: Корабли могут двигаться через Астероидные поля не останавливаясь) Климат-контроль (Желтая: Продуктивность Космических Доков увеличивается на 1) Молекулярный синтез (Желтая: При производстве юнитов на 3+ реса, док получает +1 бонусный рес)
История
Большая часть устройств, используемых сегодня по всей галактике, содержит один или несколько компонентов изобретенных в лабораториях Жол-Нар. Во времена расцвета империи Лазаксов, проникновение технологий подводной цивилизации Хайларов во все сферы галактической жизни было еще большим. Доверие к опыту инженеров Жол-Нар было главным фактором, приведшим к краху галактической цивилизации и наступлению Темных лет. С началом Сумеречных войн Жол-Нар закрыл все свои посольства, вывел всех своих рабочих, и сам начал захватническую войну. Среди остальных цивилизаций осталось не много личностей разбирающихся в машинах чужой цивилизации, знающих их устройство и коды активации. Вскоре машины начали останавливаться, и все цивилизации пришли к технологическому краху. Вместе с этим наступил голод, хаос и нищета. С крахом культуры, экономики и военной мощи Сумеречные войны стихли и наступили Темные годы. Однако и сами Жол-Нар потерпели поражение в Сумеречных войнах. И хотя технологии были на их стороне, цивилизация лишилась ресурсов, денег и защиты, которую она получала во время Империи Лазаксов. Высокомерие Высших Ученых Жол-Нар заставило их развязать войну после вспышки насилия в системе Кванн. Через несколько лет ужасная чума унесла четверть населения цивилизации, вызвав тем самым огромную потерю знаний и сил. После этого агрессия Жол-Нар перешла в оборону, когда воинственные Сардакк Н’орры решили вторгнуться в пространство цивилизации ученых. Только после решительной победы в системе Саудор, Хайлары получили необходимую передышку от войны. Подобно лазурным сапфирам две планеты Жол и Нар медленно обращаются вокруг звезды Гариан. Под водами планет находится великая цивилизация Хайлар, мягкотелых существ, дышащих под водой. Хайларами управляют Высшие Ученые, которых вместе называют Университеты. Главный из них, Директор Университетов, надзирает над Хайларами из своего подводного города Ван-Эш. Круг регентов подчиняется Директору и управляет различными регионами и надзирает над специфичными областями знаний. Хотя Хайлары для чужеземца подразумеваются как одна раса, на самом деле их особи варьируются в зависимости от их места проживания и глубины океана, в водах которого они обитают. Некоторые Хайлары могут дышать на открытом воздухе и проводят на поверхности суши целые недели. Другие представители подводной цивилизации не могут обходиться без воды и путешествуют на другие планеты в огромных контейнерах. В Темные времена Хайларам пришлось начать разработку полезных ископаемых собственных планет. Многие материалы Жол-Нар получает путем переработки морских водорослей и коралловых образований. С наступлением новых времен Круг регентов решил, что именно Хайлары должны занять место Лазаксов в управлении и развитии новой галактики. Директор Университетов начал строит флот, а многочисленные дипломаты и инженеры направились к другим цивилизациям с секретными миссиями. С господством Хайларов галактика должна вступить в эру технологического процветания и интеллектуального развития.
Навыки
1 Дредноут 1 Крейсер 2 Эсминца 2 Транспорта 1 Истребитель 1 отряда Пехоты 1 Док 2 СПО
3 товара
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|