Дерек "FUBAR" Джонсон
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Штурмовик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Будем считать, что у него серо-зелёные глаза Рост: 187 см Вес: 76кг Возраст: 29 лет Здоровый, крепко сбитый парень, не достаточно широкий, чтоб считаться "шкафом", но и не совсем обычной комплекции. В форме, короче. Правая рука по плечо заменена протезом, выкрашенным в серый цвет. На предплечье красуются палочки килл-каунта, а на среднем пальце имеются белые буквы "FUBAR", ориентированные так, чтобы их можно было показать кому-нибудь. На случай, если кто-то спросит об обстановке в неподходящее время. Правый бок в длинных мелких шрамах от осколкоа Лицо весёлое, чуть вытянутое, оборудовано рыжей тактической козлиной бородкой. Глаза серо-зелёные. Волосы вечно торчком, даже когда причёсаны, что случается редко.
Характер
Дерек человек весьма оригинального склада ума. Будучи способным к ОЧЕНЬ быстрому принятию решений и оценке ситуации, он умудряется быть ленивей панды и расхлябаней студента после вписки. Ну, большую часть времени. Практически единственный способ заставить Дерека собраться - это засунуть его задницу в какое-нибудь пекло. Потому наёмника можно использовать для измерения глубины погружения в задницу отряда, в котором он состоит. Любит и, предположительно, умеет пошутить и почесать языком, но в силу характера может делать это как в подходящее, так и в совсем неподходящее время. Склонен к самоиронии, из-за чего его весьма проблематично задеть. Впрочем, сделать это возможно, но лучше не рисковать. Мало ли.
По его же словам, умеет материться на половине языков мира. Да, это важно. А ещё Дерек левша.
История
Я не могу подробно описать, где Дерек родился, в каком конкретно районе рос и т.п, ибо недокурил сеттинг. "Важный" факт: в возрасте девяти лет оказался на месте теракта и был завален обломками здания. Пролежал под ними два дня, после чего был вынут спасателями в бессознательном полумёртвом виде, ибо воздух закончился за минуту до того, как его откопали. Фактически, пережил клиническую смерть и с тех пор относится к своей жизни с некоторым пофигизмом, отвечая на вопросы в стиле "Ты чего творишь?!" специально заготовленной фразой: "Так я сдох уже n лет как, херли мне будет?", где n-число лет, прошедших со времени того теракта.
Что делать, если тебя выперли из университета с первого курса уже в середине семестра, потому что ты мало того, что ленив, так ещё и супермозгом от природы не наделён, а силы в теле и дури в голове дохера? Идти в армию. Но в армии мало платят. Тогда отслужить и идти в наёмники! Именно так Дерек и сделал. Поступив в ряды ЧВК, занимающейся охраной и эскортом. Нужно провести колонну грузовиков со жратвой и патронами через джунгли, полные агрессивных туземцев с автоматами? Мы идём к вам! Нужно вычистить десяток кишлаков от долбанутых фанатиков? Всё что угодно за ваши деньги! Собственно, этим Дерек и занимался три года. Воевал с превосходящими, но туповатыми и очень хреново оснащёнными ворогами за бабло. И таки эффективно воевал. Потому что если ты не умеешь ворваться в хибару с пятью головорезами и через несколько секунд выскочить с другой стороны, оставив позади трупы, то ты труп. Потому что ты убегал от танка. Или от мины. Или от собственного пулемётчика, у которого поехала крыша. В процессе этого адского месива и мясорубки, растянутой во времени и перемежающейся короткими передышками, Дерек потерял танкер крови, совесть, чувство самосохранения и руку. Последнюю оторвало, когда он попытался отпрыгнуть за угол от осколочной ракеты из РПГ. Успел, но, как понятно, не полностью. В конце концов даже его доконала такая жизнь и он решил подыскать работку по-спокойнее и по-размереннее. Да вот беда, умел он только устраивать чёртову кровавую баню и больше ничего полезного. Пришлось оставаться наёмником, просто место и профиль немного сменить.
Навыки
== Info == Street Name: Name: Unnamed Character Movement: 12/24 Karma: 3 Street Cred: 0 Notoriety: 3 Public Awareness: 1 Human M Age 29 Height 187 см Weight 76 кг Composure: 6 Judge Intentions: 5 Lift/Carry: 7 (45 kg/30 kg) Memory: 7 Nuyen: 38280
== Priorities == Metatype: D - Human or Elf Attributes: B - 20 Attributes Special: E - Mundane Skills: A - 46 Skills/10 Skill Groups Resources: C - 210,000¥
== Attributes == BOD: 4 AGI: 6 REA: 5 (6) STR: 3 CHA: 2 INT: 3 LOG: 3 WIL: 4 EDG: 5
== Derived Attributes == Essence: 3,6 Initiative: 9 + 2d6 Rigger Initiative: 9 + 2d6 Astral Initiative: Matrix AR Initiative: 9 + 2d6 Matrix Cold Initiative: 3 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 3 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 11 Stun Damage Track: 10
== Limits == Physical: 6 Mental: 5 Social: 4 Astral: 5
== Active Skills == Animal Handling : 0 Pool: 1 Archery : 0 Pool: 5 Armorer : 4 [Firearms] Pool: 7 (9) Automatics : 6 [Submachine Guns] Pool: 12 (14) Blades : 4 Pool: 10 Clubs : 4 Pool: 10 Computer : 0 Pool: 2 Con : 0 Pool: 1 Cybercombat : 0 Pool: 2 Demolitions : 3 [Plastic Explosives] Pool: 6 (8) Disguise : 0 Pool: 2 Diving : 0 Pool: 3 Escape Artist : 3 Pool: 9 Etiquette : 0 Pool: 1 First Aid : 0 Pool: 2 Forgery : 0 Pool: 2 Free-Fall : 0 Pool: 3 Gunnery : 4 [Ballistic] Pool: 10 (12) Gymnastics : 4 Pool: 10 Hacking : 0 Pool: 2 Heavy Weapons : 0 Pool: 5 Impersonation : 0 Pool: 1 Instruction : 0 Pool: 1 Intimidation : 0 Pool: 1 Leadership : 0 Pool: 1 Locksmith : 5 [Keypad] Pool: 11 (13) Longarms : 4 [Shotguns] Pool: 10 (12) Navigation : 2 Pool: 5 Negotiation : 0 Pool: 1 Perception : 0 Pool: 2 Performance : 0 Pool: 1 Pilot Ground Craft : 0 Pool: 5 Pilot Watercraft : 0 Pool: 5 Pistols : 4 [Semi-Automatics] Pool: 10 (12) Running : 4 Pool: 7 Sneaking : 0 Pool: 5 Survival : 2 Pool: 6 Swimming : 4 Pool: 7 Throwing Weapons : 6 Pool: 12 Tracking : 2 Pool: 5 Unarmed Combat : 4 Pool: 10
== Knowledge Skills == Combat Tactics : 3 [Guerilla] Pool: 6 (8) Engineering : 2 [Electrical] Pool: 5 (7) English : N Pool: 0 Military : 4 [Army] Pool: 7 (9) Underworld : 2 Pool: 6
== Qualities == Agile Defender Ambidextrous Bad Rep Combat Junkie Distinctive Style Guts SINner (National) (Confederation of American States)
Инвентарь
== Cyberware/Bioware == Synthetic Full Arm (AGI 6, STR 6, Physical 8) (Right) +Customized Agility Rating 6 +Customized Strength Rating 6 Wired Reflexes Rating 1
== Armor ==
== Weapons == Ares SIGMA 3 +Folding Stock +Foregrip +Slide Mount +Smartgun System, Internal Pool: 12 (14) Accuracy: 6 DV: 8P AP: - RC: 4 Ares SIGMA 3 +Folding Stock +Foregrip +Slide Mount +Smartgun System, Internal Pool: 12 (14) Accuracy: 6 DV: 8P AP: - RC: 4 Remington Roomsweeper Pool: 10 (12) Accuracy: 4 DV: 7P AP: -1 RC: 1 Unarmed Attack Pool: 10 Accuracy: 6 DV: 3S AP: - RC: 1
== Commlink == Sony Emperor (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 2, FWL: 2)
== Gear == Fake SIN Rating 6 x3 +Fake License (Firearms License) Rating 6 Tool Kit (Defuse kit)
4 барабана обычных боеприпасов(два заряжено:50/50-44/50) 2 барабана бронебойных 10 боеприпасов к румсвиперу(пуля) 10 боеприпасов к румсвиперу(флетчети)
|
Вильфрид "All-In (Оллин)" Джонсон
Автор: |
|
CheZzter |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Street samurai |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Age: 32 y.o Weight: 79 kg Height: 188 cm Eye: Brown Hairs: White Skin: Black Photography:
Характер
Веселый и позитивный мужчина в возрасте. Не смотря на то, что ему уже за тридцать лет, Вильфрид все также чувствует свои 16. Он постоянно лентяйничает и провозиться со своим оружием, хотя к делам и поставленным задачам относится серьезно, выкладываясь на максимум. Меж тем, имеет проблемы с алкоголем и со сном. Профессиональная деформация - так он это объясняет. В боевых условиях ведет себя организованно и следует прямым указаниям "старших", таких как тот самый дварф. Минус Вильфреда в том, что засады долгие с ним невозможно отсидеть, он то выпить хочет, то по душам поболтать. Ну а еще он такой же самец и любит на формы женские попялиться, он даже пощечины и оплеухи женские собирает словно коллекцию.
История
До вступления в команду шадоуранеров и встречи с Агнесс, Вильфрид был сиротой и местным мальчуганом на побегушках у товарищей контрабандистов. Родился он в Сиэтле, постоянно ширкался со шпаной, мелкие гроши, что он получал от работы, сливал на девок и всякие погремушки, как тот самый шокер контрафактый. Со своими друзьями из шпаны пытался сделать мелкую банду, чтобы подняться по лестнице и начать контролировать районы. Пару раз встречался опасностью лицом к лицу, но хороших курьеров контрабандисты ценили и всегда прикрывали таких людей авторитетом и стволом. Между тем, контрабандисты не любили, чтобы их курьеры занимались такими делами, так что наказание Вильфред получал все равно, но более гуманное, чем пуля в лоб. После трех-четырех раз провала его детской затеи, Джонсон целиком и полностью посвятил себя работе и помощи разным контрабандистам. Ближе к 2068му году, Вильфред лишился своего работодателя, которого убили конкуренты, становилось опасно и для самого парня и поэтому, он был готов вступить куда угодно, кем угодно. Так он и встретил Агнесс, которая предложила ему работу. Он был согласен - так Вильфред попал в команду. Последующие годы, мужчина качественно и командно выполнял работу и славой не заплывал, в период "кризиса" команды, он был наиболее подвержен психическому давлению. Он боялся потерять работу и остаться на улице, как было по его молодости. Начал выпивать, потерял адекватный сон. После возвращения команды в дело, Вильфред стал чувствовать себя более уверенным, позитивным, даже завязал с выпивкой, но после пары неудачных ранов, Джонсон стал еще больше пить и неполадки со сном переросли уже в полноценную бессонницу. Но не желая терять связь с командой, все также держал себя в узде.
Навыки
Movement: 10/13/(26+2/hit) Karma: 4 Street Cred:0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0
Composure: 6 Judge Intentions: 8 Lift/Carry: 7 Memory: 6 Nuyen: 126500¥
== Priorities == Metatype: E Attributes: A Special: D Skills: В Resources: C
== Attributes == BOD: 3 (4) AGI: 7 REA: 6 STR: 3 CHA: 2 INT: 5 LOG: 3 WIL: 3 EDG: 1
== Derived Attributes == Essence: 5.8 Initiative: 11 + 1d6 Rigger Initiative: 11 + 1d6 Astral Initiative: 10 + 2d6 Matrix AR Initiative: 11 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 9
== Qualities == Positive: - Natural Athlete: 2 dice pool modifier for Running and Gymnastics skill tests (-7 karma) - Ambidextrious: The Ambidextrous character can handle objects equally well with either hand (-4 karma) - Exeptional Attribute (AGI): max Agi 7 (-14 karma)
Negative: - Alcohol addiction (Mild): 1 dose or 1 hour habit-realated activity (+4 karma) - Insomnia: rolls his Body + Willpower to recover Stun damage, the character rolls an Intuition + Willpower (4) Test. (+10 karma)
karma spended: 11
== Limits == Physical: 5 Mental: 4 Social: 4 Astral: 4
== Active Skills == Groups Skill: - Athletics 2 - Acting 2 - Biotech 1
Indvidual Skills: - Pistols (Heavy pistols) 5 (+2) - Pistols (Light pistols) 4 (+2) - Blades (Swords) 6 (+2) - Automatics (Assault rifle) 5 (+2) - Sneaking 4 - Perception 3 - Drive groundcraft 4 - Survival 1 (2) - Escape artist 4 - Etiquette (1)
== Knowledge Skills == - HTR procedures 3 - Firearms 3 - Biotech 2 - Cybertech 2 - Security companies 3 - Street Clinics (Street) 2 - English (N) - Dakota 1
== Karma Spends Description == + 14 karma for N.Qualities - 25 karma for P.Qualitiens - 20 karma for Body 3 -> 4 - 3 karma for Etiquette 0 -> 1 - 6 karma for Survival 1 -> 2
Karma left: 0
== Contacs ==
- Smuggler: Connection 2 Loyality 3 - Fixer: Connection 1 Loyality 1 - Arms dealer: Connection 1 Loyality 1
Инвентарь
== Bioware == - Platelet factories: Ess 0.2; Avail 12; Cost 17,000¥
== Weapons: == Melee:
- Katana: Accuarcy 7; Reach 1; DMG (STR + 3) [P]; AP –3; Avail. 9R; Cost 1,000¥ - Combat knife: Accuary 6; Reach -; DMG (STR + 2) [P]; AP –3; Avail. 4; Cost 300¥
Firearm:
- Ares Predator V: Accuarcy 5 (7); DMG 8[P]; Ap –1; Mode SA; RC —; Ammo 15 (c); Avail. 5R; Cost 725¥ - Taurus Omni-6: Accuarcy 5 (6); DMG 6[P]/7[P]; Ap 0/–1; Mode SA/SS; RC —; Ammo 6 (cy); Avail 3R; Cost 300¥ - AK-97 (super puper nigga up): Accuarcy 5; DMG 10[P]; Ap –2; Mode SA / BF / FA; RC —; Ammo 38 (c); Avail. 4R; Cost 950¥ +Smartgun system, external (bot) +Imagining scope +Laser sight
== Accesory ==
- Quick-draw holster: Mount -; Avail.4; Cost 175¥ [For Ares V] - Quick-draw holster: Mount -; Avail.4; Cost 175¥ [For taurus] - Speed loader Avail. 2; Cost 25¥ - Speed loader Avail. 2; Cost 25¥
== Ammo == - Regular ammo (Ares V) Avail 2R; Cost per 10 shots 20¥ (2400¥ for 120 shots) - Regular ammo (Taurus) Avail 2R; Cost per 10 shots 20¥ (840¥ for 42 shots) - Regular ammo (AK-97) Avail 2R; Cost per 10 shots 20¥ (3800¥ for 190 shots) - Flechette rounds (AK-97) 76 shots
== Armor == - Armor clothing: Armor Rate 6; Avail. 2; Cost 450¥ - Armor vest: Armor rate 9; Avail 4; Cost 500¥ - Helmet (Motorcycle) Armor rate +2; Avail. 2; Cost 100¥ - Clothing: Cost 540¥
== Device == - Renraku Sensei: Device rate 3; Avail 6; Cost 1,100¥ + Sim module - Micro-transceiver: Avail. 2; Cost 100¥
== Gear == fake SIN (rate 4) 10,000¥ fake gun license (pistols. rate 4) 800¥ x4 fake gun license (katana. rate 4) 800¥ x2 fake gun license (rifle. rate 4) 800¥ x2 Gold [max. 100,000¥; vail. 5; cost 100¥] DocWagon contract, Gold: Cost 25,000¥ per year
== Vehicles == - Suzuki Mirage: Handl 5/3; Speed 6; Accel 3; Bod 5; Armor 6; Pilot 1; Sensors 2; Seats 1; Avail —; Cost 8,500¥ + Rigger interface: Cost 1,000¥
== Other == - High lifestyle Cost
|
Женева `Монти` Монтьялли
Автор: |
|
Гаресста |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Корпорат |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост: 163 см Вес: 61 кг Поверх своего плаща носит ярко-красный кушак.
Характер
Считаю до трёх и стреляю в любого, кто не прекратит валять дурака. Единственным принципом Женевы является эффективность. Свою миссию Женева всегда ставит на первое место, вне зависимости от любых личных предпочтений, которые она может иметь. Цели Женева добивается любой ценой. Чувство юмора у Женевы есть, но шутки вызывают у неё только раздражение, ровно как и её прозвище. На самом деле Монтьялли не так жестока, как можно подумать, но она никогда не оставляет себе ни единого шанса на поражение, даже если это значит убить множество невинных. Порой, однако, Женева мучается кошмарами по ночам и сомневается в правильности своих действий. Всю свою личную жизнь Женева посвятила работе, но порой вспоминает прошлое и думает о том, насколько неправильно она тогда поступила. Тем не менее, корпорации Женева верна всем сердцем.
История
Алексей Коваленко Bodyguard 3|4 Жанна Петрия Целеминес Mechanics 5|5 Лоренс Доморр Police Chief 4|5 Женева родилась и выросла в корпорации, всю свою жизнь работая на её благо. Она была преданной сотрудницей, и её карьера складывалась удачно. Работа на службу безопасности была, возможно, не самой приятной, но для Женевы это был священный долг. Случай, произошедший год назад, несколько поколебал уверенность Женевы в себе. За три года до этого она встретила раннера по имени Кадьяк Ваэрлин, который в последствии стал её возлюбленным спутником по жизни. Были те, кто не слишком одобряли подобные отношения, но в целом Женеве мало кто мешал - пока на одном из заданий Женева не встала между выбором: попытаться спасти жизнь Кадьяка или добиться выполнения задания. Женева выбрала первое, но зря - Кадьяк всё равно погиб, хотя миссия и оказалась провалена. Женеву ждал строгий выговор, после которого она поклялась себе больше не ставить личное выше целей корпорации. Происшествие мало сказалось на карьере Женевы, ибо та вскоре показала ошеломляющую эффективность. Однако в то же время Женева начала постепенно отдаляться от своих друзей, и весь её последний год был посвящён исключительно работе, в которой Женева безуспешно старается утопить свои переживания.
Навыки
Movement: 12/24 Karma: 4 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 3
Composure: 6 Judge Intentions: 7 Lift/Carry: 8 Memory: 6
== Priorities == Metatype: C Attributes: A Special: E Skills: B Resources: D
== Attributes == BOD: 4 AGI: 6 (7) REA: 5 (6) STR: 4 CHA: 3 INT: 4 LOG: 3 WIL: 3 EDG: 7
== Derived Attributes == Essence: 2,7 Initiative: 10 + 2d6 Rigger Initiative: 10 + 2d6 Astral Initiative: 0 Matrix AR Initiative: 10 + 2d6 Matrix Cold Initiative: 4 + DR +3d6 Matrix Hot Initiative: 4 + DR +4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 10
== Limits == Physical: 6 Mental: 5 Social: 5 Astral: 5
== Active Skills ==
Biotechnology : * Pool: 4 Blades : 3 [Swords] Pool: 10 (12) Computer : * Pool: 5 Cybercombat : * Pool: 5 Cybertechnology : * Pool: 4 Electronic Warfare : * Pool: 5 Escape Artist : 3 Pool: 10 First Aid : * Pool: 4 Gymnastics : 6 Pool: 13 Hacking : * Pool: 5 Harware : * Pool: 5 Intimidation : 6 Pool: 9 Leadership : 2 Pool: 5 Medicine : * Pool: 4 Perseption : 4 Pool: 7 Pilot Ground Craft : 3 Pool: 9 Pistols : 7 [Heavy pistols] Pool: 14 (16) Running : 2 Pool: 6 Software : * Pool: 5 Swimming : 2 Pool: 6 Unarmed Combat : 2 Pool: 9
== Knowledge Skills == Business : 6 Pool: 9 Gangs : 2 Pool: 6 Security Companies : 6 Pool: 9
== Positive Quantities == Ambidextrous Aptitude (Pistols) Guts Will to live (3)
== Negative Quantities == Corporate SIN
Инвентарь
Cyberware - Commlink - Cyberdeck - Cyberears (1) - Sound link - Cybereyes Basic System (1) - Image link - Low-Light Vision - Wired Reflexes - Muscle Toner
Lifestyle: Extra Secure High
Надето Actioner business clothes Clothing Ares Predator V Vibro knife Vibro sword
Прочее Harley-Davidson Scorpion (Chopper)
Regular Ammo (Heavy pistols) 49 Gel Rounds (Heavy pistols) 12 Injection Darts (Heavy pistols) 10 Flechette Rounds (Heavy pistols) 20 APDS (Heavy pistols) 20
Speed loader Quick-draw holster [For Ares Predator V]
Микротрансивер
Нью ен: 31 980 Эдж: 3/7
|
Хаэда Ясухару
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
экс-Фукусюся |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Характер
Меланхолический холерик, алкоголик с навязчивой боязнью стать несовременным, транжира и бабник. А еще очень хороший стрелок.
История
В день Катаклизма Ясэ было всего восемь лет. И он был приемным сыном оябуна. История того, как так получилось заслуживает отдельного приключенческого боевика с любовной линией, самураями, предательством и грустным концом, полным символизма опадающей вишни. Но мы не будем ее рассказывать. Важно другое, что в год катаклизма метатип Ясэ изменился, он стал эльфом. Единственным эльфом в своей новой семье.
Оябун превратился в огромного страшного тролля, его ближайшие помощники и заместители стали троллями, орками. Некоторые остались людьми. Впрочем, последующая война между кланами сделала этот факт малозначительным. Они все умерли.
Во второй части красивой истории о родителях Ясэ, их смерти и усыновлении малыша главой якудза, главный герой, разумеется стал бы свидетелем последнего кровавого боя своего приемного родителя. Но Ясэ не стал. Он вообще учился в это время в школе-интернате на другом конце островов. Да и последней битвы не было. Обяун, к тому времени сильно раздавшийся вширь, заранее знал о том, что его жизнь в опасности и справедливо рассудил, что порой лучше отступить и затаиться. Вот только ни в одну машину, из имевшихся в наличии (им же и купленных в бытность свою человеком), он не влез. Вызванный по такому случаю вертолет долго не мог получить разрешения на вылет, а когда прибыл на место, там уже все догорало.
В ту же ночь в общежитие учеников школы, где учился Ясэ ворвался... Нет, не окровавленный помощник его приемного отца, желающий спасти все что осталось от клана. А адвокат семьи, аккуратно одетый, надушенный и чисто выбритый, хотя и слегка запыхавшийся. Впрочем цели у него были все те же. Вот только выполнял он их вовсе не ради спасения клана, а ради того, чтобы потом продать мальчонку убийцам оябуна по дороже.
Не вышло. Эльфеныш шестнадцати лет отроду, даже внешне никак не похожий на своего приемного родителя, и ж тем более не успевший засветиться в делах клана, был никому не интересен. Его не вышло не только продать, но и сплотить вокруг него остатки клана, чтобы организовать хотя бы банду для рекетирских наездов не получилось. Татуированные с ног до головы орки, за плечами которых была не одна хорошая драка просто смеялись над парочкой из адвокатишки и пацаненка.
Наверное тогда, на границе переходного возраста, взращенное на питательной среде равнодушия, оскорблений и постоянного страха за свою жизнь и появилось желание, ставшее целью всей жизни Ясэ. Месть.
Через пару лет он расстался с адвокатом, выставившем его за дверь и в возрасте, когда приличные мальчики идут в университет, поступил на службу в силы самообороны Японии. Туда как раз набирали всех желающих в связи с участившимися локальными и не очень конфликтами. Следующие 20 лет прошли под знаком вечной войны. Ясэ успел поучаствовать по меньшей мере в пяти войнах разной интенсивности, дослужиться до сержанта и уволиться из сил самообороны. Поводом послужило окончание очередного контракта, а причиной то, что якудза, до того чуравшаяся армии, стала прибирать к рукам ассоциации ветеранов и мелкие конторы, занимающиеся поставкой второстепенных товаров для армии. Ясэ, хотя физически был парнем не достигшим тридцатилетнего возраста смекнул куда дует ветер и поспешил сменить место работы.
Снова годы с оружием. Правда теперь характер службы несколько изменился. Частные конторы реже брались за опасные дела, но если бойцы оказывались в сложной ситуации, о них просто забывали. Платили больше, но шансы дожить до пенсии (тем более, что в парламенте очередной раз перенесли пенсионный возраст для эльфов) стремились к нулю. Ясэ ушел.
В последних двух абзацах не было ни слова о Мести. Это, разумеется не означает, что Ясэ забыл про нее. Конечно, за прошедшее время он повзрослел, неоднократно задумывался о том, стоит ли держаться за старое. Все так. Но он был в первую очередь якудза, и слово для него значило очень много. Это не говоря о том, что первые десятилетия после катаклизма были особенно тяжелыми для эльфов. Они не старели, почти не болели. Выглядело так, что они будут жить вечно. Но зачем? Чего ради? какой в этом смысл? Почему парни, которым ты в пупок дышал стареют и умирают один за другим. Даже тот самый адвокатишка, что заботился (если можно так сказать) о Ясэ два года умер. Парень был на его похоронах. Стоял в оцеплении. Как ни странно, мелкий мужичонка успел наделать себе крупных врагов и враги этих врагов опасались, что первые попробую устроить что-то эдакое на похоронах, чтобы насолить вторым. Потому вторые заплатили третьим за вооруженную охрану.
Неужели ради таких мелких интриг и стоит жить? Или ради того, чтобы охранять от капель дождя, на вкус отдающих бензином, сморщенное старое тело в дешевом гробу?
Ответом снова была Месть.
Следующие годы Ясе зарабатывал на жизнь случайными ранами. Был "свободным художником", как он любил выражаться. А еще готовился выполнить цель своей жизни. Список имен (один уже умер от старости), фотографии, биографии. Респектабельные главари, их правые, левые и потайные руки, видные общественные деятели. И условие, сложное в своей простоте. Всех необходимо убить единственным выстрелом с максимально большой дистанции.
Как Ясэ убивал своих врагов, как он скрывался потом как нашел последнего и две недели жил с ним под одной крышей у черта на рогах, а потом со слезами на глазах все-таки убил его - все это было бы достойно заключительного, самого лиричного фильма фрашизы. Если бы, конечно кого-то интересовало. Важно другое - Ясэ законил свою Месть. И потерял смысл жизни.
В настоящий момент он ведет бестолковое существование, пьет, запоем смотрит сериалы, следит за модой, боясь превратиться в живую архаику подобно многим своим ровесникам, вечно ноет и сорит деньгами. Именно таким его и знают товарищи по команде. Другого Ясэ, того, про которого сняли бы фильмы, они никогда не видели, а если бы им кто рассказал просто посмеялись бы.
А впрочем, может ничего и не было.
Навыки
Файлом для Чуммер5 ссылка== Info == Street Name: Ясэ Name: Хаэда Ясухару Movement: 16/32 Karma: 5 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Elf Male Age 75 Height 180 Weight 65 Composure: 7 Judge Intentions: 9 Lift/Carry: 5 (45 kg/30 kg) Memory: 8 Nuyen: 8 025
== Priorities == Metatype: B - Any metatype Attributes: A - 24 Attributes Special: C - Adept, Magician, or Technomancer Skills: D - 22 Skills/0 Skill Groups Resources: E - 100,000¥
== Attributes == BOD: 2 AGI: 8 REA: 5 STR: 3 CHA: 4 INT: 5 LOG: 5 WIL: 3 EDG: 5 MAG: 6
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 10 + 1d6 Rigger Initiative: 10 + 1d6 Astral Initiative: 10 + 2d6 Matrix AR Initiative: 10 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 9 Stun Damage Track: 10
== Limits == Physical: 5 Mental: 6 Social: 6 Astral: 6
== Active Skills == Animal Handling : 0 Pool: 3 Archery : 0 Pool: 7 Armorer : 0 Pool: 4 Automatics : 2 Pool: 10 Blades : 1 [Knives] Pool: 9 (11) Clubs : 0 Pool: 7 Computer : 2 Pool: 7 Con : 0 Pool: 3 Cybercombat : 0 Pool: 4 Demolitions : 0 Pool: 4 Disguise : 0 Pool: 4 Diving : 1 Pool: 3 Escape Artist : 1 Pool: 9 Etiquette : 0 Pool: 3 First Aid : 0 Pool: 4 Forgery : 0 Pool: 4 Free-Fall : 0 Pool: 1 Gunnery : 0 Pool: 7 Gymnastics : 1 Pool: 9 Hacking : 0 Pool: 4 Heavy Weapons : 1 Pool: 9 Impersonation : 0 Pool: 3 Instruction : 0 Pool: 3 Intimidation : 0 Pool: 3 Leadership : 0 Pool: 3 Longarms : 7 [Sniper Rifles] Pool: 21 (23) Navigation : 0 Pool: 4 Negotiation : 0 Pool: 3 Perception : 0 Pool: 4 Performance : 0 Pool: 3 Pilot Ground Craft : 2 Pool: 7 Pilot Watercraft : 0 Pool: 4 Pistols : 3 [Semi-Automatics] Pool: 11 (13) Running : 0 Pool: 2 Sneaking : 0 Pool: 9 Software : 1 Pool: 6 Survival : 1 Pool: 4 Swimming : 0 Pool: 2 Throwing Weapons : 1 Pool: 9 Tracking : 0 Pool: 4 Unarmed Combat : 2 Pool: 10
== Knowledge Skills == Alcohol : 2 Pool: 7 Combat Tactics : 4 [Urban] Pool: 9 (11) English : N Pool: 0 Firearms : 2 Pool: 7 French : 6 [Speak] Pool: 11 (13) Japanese : N Pool: 0 Сериальчики : 3 [Аниме!] Pool: 8 (10)
== Contacts == Жырчик (1, 3)
Жырчик барыжит списанным оружием. Просто оружием, просто списанным, просто барыжит. Никаких стволов "с историей" все чистое - кнайт эрранты, или корпоратские секьюрити, работоспособность не гарантируется. Йовази Сайто (3, 5)
Бывший сослуживец еще со времен сил самообороны. Эльф, на 15 лет младше Ясэ. После увольнения из армии, частенько пересекались сперва на службе в ЧВК, потом на темной стороне.
Сайто не разделяет паранойю Ясэ, потому не стремиться все время соотвествовать последнему слову моды. Из-за чего выглядит несколько архаично и стороннему наблюдателю кажется старше Ясэ. Марко Поло (4, 2)
Глава одного из отрядов якудза из фриско. Орк, бывший уличный самурай, уже в возрасте. Ясэ когда-то помог ему в паре опасных дел. А еще они оба любят аниме. Только Марко это скрывает Флоранс Бенар (4, 2)
Человек, профессор на факультете истории магии сорбонского университета. Лет сорок назад была любовницей Ясэ. С тех пор, разумеется постарела. Внешний вид эльфа выводит ее из себя, однако при телефонном разговоре на редкость тепло общается.
Правда прежде чем звонить ей стоит проверить расписание пар и убедиться, что в Сорбоне сейчас день но не обед. Флоранс терпеть не может когда ее отвлекают.
== Qualities == Addiction (Mild) (Аниме!) Addiction (Moderate) (Хороший алкоголь) Adept Ambidextrous Aptitude (Longarms) Bilingual Catlike Code of Honor (Якудза) Exceptional Attribute (AGI) Low-Light Vision
== Powers == Adrenaline Boost Rating: 6 Combat Sense Rating: 3 Improved Ability (skill) (Longarms) Rating: 6
Инвентарь
== Lifestyles == Троллиха выбила на базу 1 months Хата в Сиэтле 1 months
== Armor == Armor Jacket 12
== Weapons == С собой: Ares Predator V +Smartgun System, Internal Pool: 11 (13) Accuracy: 7 DV: 8P AP: -1 RC: 1 Ares Predator V +Smartgun System, Internal Pool: 11 (13) Accuracy: 7 DV: 8P AP: -1 RC: 1 Combat Knife Pool: 9 (11) Accuracy: 6 DV: 5P AP: -3 RC: 1 Remington 950 +Imaging Scope Pool: 21 (23) Accuracy: 7 DV: 12P AP: -4 RC: 1
Unarmed Attack Pool: 10 Accuracy: 5 DV: 3S AP: - RC: 1
Дома: AK-97 Pool: 10 Accuracy: 5 DV: 10P AP: -2 RC: 1 Terracotta Arms AM-47 +Bipod +Imaging Scope +Safe Target System, Base +Smartgun System, Internal +Underbarrel Weight +Weapon Commlink Pool: 21 (23) Accuracy: 9 DV: 15P AP: -4 RC: 4
== Commlink == Sony Emperor (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 2, FWL: 2)
== Gear == Ammo: APDS (Sniper Rifles) x100 Ammo: APDS (Heavy Pistols) x100 Ammo: Explosive Rounds (Sniper Rifles) x100 Ammo: Explosive Rounds (Heavy Pistols) x100 Ammo: Regular Ammo (Sniper Rifles) x299 Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x296 Climbing Gear Fake License (Adept License) Rating 5 x2 Fake License (Pistol License) Rating 5 x2 Fake License (Rifle License) Rating 5 x2 Fake License (Driver's License) Rating 2 Fake SIN (UCAS) Rating 2 x2 Gas Mask x3 Goggles Rating 6 Headphones Rating 6 Micro Flares Smartlink Микротрансивер(рация по сути). (дальность: 1 км) Аниме! Тысячи их Модная одежка
== Vehicles == Chrysler-Nissan Journey (Car) +Sensor Array Rating 1
|
Шозанна `The Machine` Сюэ
Автор: |
|
Hrisson |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Уборщица |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Внешность
Субтильная азиатка с короткой стрижкой и пустыми глазами. Имеет в теле кучу б/у-шного железа, что заметно - шрамы срослись довольно плохо, кожа имеет цвет сероватый, а - голос монотонно-электронный (да еще и с акцентом азиатским). Постоянное шмыгание носом, постоянное покашливание - не очень светится здоровьем человек, в общем.
Характер
OST: ссылка. Флегматик. Абсолютный контроль над эмоциями, подкрепленный к тому же обесчеловечиванием, происходящим от приличного количества электроники, напиханного под кожу. Машина делает свое дело, и делает его методично, до конца. С Машиной бесполезно торговаться, ее бесполезно уговаривать. Она не чувствует жалости, сомнения, отвращения или страха. Как ни странно, при этом она обожает вечеринки, хотя на них сидит аккуратно в сторонке и ест какие-то таблетки неизвестного свойства. Будучи адептом, она напоминает последователей Собаки или Горы: но выкусите, ее дух-наставник - Драконоборец. Машина очень не любит электронику и технологии матрицы - возможно, потому что матрица не любит ее. В комнате у нее единственное подключенное к матрице устройство - плохенький коммлинк, который Машина старается запихнуть куда-нибудь подальше. Будучи человеком старомодным, медийным развлечениям Шозанна предпочитает книги.
История
Дочь британца и китаянки, Шозанна была рождена в 2054 году в триаде Ва Чин. Уличная попрошайка, вышибала, а затем настоящий боевик и по совместительству пильщица трупов. Состояла в организации до 2067 года, когда решила уйти на вольные хлеба. Прекрасно понимая, к каким вредным для здоровья последствиям приведет это решение, девочка сбежала в Берлин, свиснув папину катану. Там Машина обреталась почти девять месяцев, неспособная найти себе работу - сходиться с людьми ей было чрезвычайно трудно. Приходилось промышлять карманными кражами и бандитизмом.
Скоро Шозанне надоело влачить жалкое существование в европейских трущобах, и она купила себе билет до Тайваня - исторической родины матери. В данном контексте, слово "билет" употребляется в довольно широком смысле - на самом деле короткое путешествие Машины состояло из элементов автостопа, автоугона и проезда зайцем. Так или иначе, до Китая девочка не доехала - в Польше наткнулась на объявление о наборе команды для непыльной работенки в жарких странах. Порядком уставшая от европейской сырости, Шозанна с радостью ухватилась за эту возможность. Разумеется, в отряд ее никто не взял - но, воспользовавшись навыками профессионального автостопщика, Машина самостоятельно погрузилась на нужный самолет.
На Велене Шозанна по большому счету путалась у всех под ногами, отбиваясь мечом от любителей экзотики и зашивая неудачников, схлопотавших себе в постоянных перестрелках пулю. С шадоураннерами своего нынешнего отряда она на этом участке жизненного пути не пересекалась - воевала в рядах одного из отряда партизан. Только в самом конце операции сошлась она с отрядом Агнессы, да так в нем и осталась.
В промежутках между операциями, Шозанна работает частной уборщицей трупов через небольшую контору "Косплей-Трупорезка" ("Вы мочите - мы отмываем!"), концепция которой была придумана совместно с Ясэ, который предположил, что бандиты за чистотой все равно не следят, а клиенты побогаче - которым и могут понадобиться услуги избавления от тела - скорее предпочтут контору, в которой работают милые японские девочки. Как ни странно, эльф был прав - и контора начала приносить небольшой, но стабильный доход за приятную работу. Параллельно, Машина работает уличным доктором - но только "для своих", потому что работа медика - скучная и неблагодарная.
Навыки
== Info == Street Name: The Machine Name: Shosanna Xue Movement: 12/24 Karma: 8 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Human Female Height 158 Weight 52 Composure: 4 Judge Intentions: 6 Lift/Carry: 6 (45 kg/30 kg) Memory: 9
== Priorities == Metatype: C - Human, Dwarf, Elf, or Ork Attributes: B - 20 Attributes Special: D - Adept or Aspected Magician Skills: A - 46 Skills/10 Skill Groups Resources: E - 100,000¥
== Attributes == BOD: 3 AGI: 5 (6) REA: 5 (8) STR: 3 CHA: 1 INT: 5 LOG: 6 WIL: 3 EDG: 4 MAG: 3
== Derived Attributes == Essence: 3,04 Initiative: 13 + 1d6 Rigger Initiative: 13 + 1d6 Astral Initiative: 10 + 2d6 Matrix AR Initiative: 13 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 10 Stun Damage Track: 10
REA + INT: 10 (13) Total armor: 11
== Limits == Physical: 6 Mental: 7 Social: 3 Astral: 7
== Active Skills == Archery : 0 Pool: 5 Armorer : 0 Pool: 5 Automatics : 0 Pool: 5 Biotechnology : 6 Pool: 12 Blades : 6 Pool: 12 Chemistry : 6 Pool: 12 Clubs : 0 Pool: 5 Computer : 2 Pool: 8 Con : 1 Pool: 2 Cybercombat : 0 Pool: 5 Cybertechnology : 6 Pool: 12 Demolitions : 4 Pool: 10 Disguise : 2 Pool: 7 Diving : 0 Pool: 2 Escape Artist : 1 Pool: 7 Exotic Melee Weapon : 6 [Monofilament Chainsaw] Pool: 12 First Aid : 6 Pool: 12 Forgery : 3 Pool: 9 Free-Fall : 0 Pool: 2 Gunnery : 0 Pool: 5 Gymnastics : 1 Pool: 7 Hacking : 0 Pool: 5 Heavy Weapons : 0 Pool: 5 Impersonation : 1 Pool: 2 Intimidation : 1 Pool: 4 Locksmith : 1 Pool: 7 Longarms : 0 Pool: 5 Medicine : 6 Pool: 12 Navigation : 1 Pool: 6 Palming : 2 Pool: 8 Perception : 5 Pool: 10 Performance : 1 Pool: 2 Pilot Aircraft : 1 Pool: 9 Pilot Ground Craft : 1 Pool: 9 Pilot Watercraft : 0 Pool: 7 Pistols : 6 Pool: 12 Running : 1 Pool: 4 Sneaking : 2 Pool: 8 Survival : 0 Pool: 2 Swimming : 1 Pool: 4 Throwing Weapons : 0 Pool: 5 Tracking : 1 Pool: 6 Unarmed Combat : 1 Pool: 7
== Knowledge Skills == Literature : 2 Pool: 8 Chemistry : 4 Pool: 10 Fashion : 3 Pool: 8 Mafia : 3 Pool: 8 Triads : 4 Pool: 9
== Languages == Mandarin : N Pool: 0 English : 3 Pool: 8 Japanese : 3 Pool: 8
== Qualities == Adept Analytical Mind Guts Insomnia (Basic) Mentor Spirit (Dragonslayer) Simsense Vertigo Weak Immune System
== Powers == Danger Sense Rating: 1 Enhanced Accuracy (skill) (Exotic Melee Weapon (Monofilament Chainsaw)) Improved Physical Attribute (AGI) Rating: 1 Kinesics Rating: 2 Mystic Armor Rating: 3
== Cyberware/Bioware == Bone Lacing (Aluminum) Cybereyes Basic System Rating 2 +Image Link +Flare Compensation +Low-Light Vision +Thermographic Vision Olfactory Booster Rating 1 Reaction Enhancers Rating 3 Voice Modulator Rating 1
Инвентарь
==Edges== 3/4
==Money== 4 900 nuyen
== Lifestyles == Church 1 months
== Contacts == 1. Magnus Thorbjornson (3/3) -- troll, ID Manufacturer
Магнус - гордый потомок викингов и специалист по изготовлению SIN'ов быстро, дешево, с гарантией*. Имеет широкий круг клиентов, а потому и некоторый вес в обществе. Огромный бородатый тролль, имеет немного вспыльчивый характер - что и привело к тесному знакомству с Шозанной.
2. Higarashi Hitoshi (4/1) -- human, Yakuza samurai
Итоши пришлось воспользоваться услугами машины, когда во время одной из партии в покер его попытались уличить в шулерстве - но в итоге шулером оказался сам обличитель. Слово за слово, и шикарная квартира боевика оказалась испачкана красненьким; вдобавок убитый был агентом правительства, что грозило испортить друзьям-картежникам несколько следующих вечеров. Однако одним из друзей хозяина оказался Магнус Торбьорнсон - старый клиент Машины, который и посоветовал хозяину замечательный сервис. Девушка прекрасно провела время, нивелируя следы пребывания трупа в квартире, но от партии в покер отказалась под предлогом того, что находится на мели.
Итоши - настоящий самурай, и одновременно социопат. Этот человек не знает страха или отчаяния, с ним бесполезно торговаться и вести с ним переговоры. Поставив перед собой цель, он никогда не остановится. Несмотря на то, что из железа в его организме только левая рука, ведет он себя так, будто в его теле совершенно не осталось эссенции. Итоши - пугает одним своим видом.
3. Kotoshi Yasumike (2/5) -- ork, Geisha
Иммигрант из Японии во втором поколении, Ясумике работает гейшей в одном из клубов соответствующего толка, а в свободное время учится на востоковеда. Нечаянно отравив чаем одного из своих регулярных клиентов, юная гейша поняла, что не придумала, куда будет девать тело, и запаниковала. Тут-то ей на глаза и попалась реклама услуг Машины. Недолго думая, девушка вызвала уборщицу.
К сожалению, о случившемся узнали друзья усопшего, и решили горе-гейшу казнить на улице, под дождем. Это, впрочем, сыграло на руку и Машине, и самой Ясумике - поработав немного пилой и пистолетом, девушкам удалось замять инцидент настолько удачно, что о нем больше никто толком и не узнал. Вдобавок, Машина порекомендовала Ясумике мазь от синяков и прекрасный крысиный яд, не подлежащий обнаружению в тканях трупа. Разошлись девушки лучшими подругами.
4. Belfegor (3/2) -- ork, Vory rigger
Настоящее имя Бельфегора - Парамон Панфилов, и он хочет однажды подняться в иерархии своей организации до администратора какого-нибудь маленького заведения. Желательно - автомастерской. И хотя парень уже перешел из разряда шестерок в полноценные боевики - ему даже дали двоих помощников! - путь перед ним лежит еще долгий.
Услуги Машины понадобились, когда один из помощников Парамона по пьяни убил хорошую знакомую своего непосредственного начальника. Спустить дело на тормозах Бельфегор не мог, но мальчонка был сыном вора в законе - а значит, просто так взять и наказать его было нельзя. Пришлось с помощью специально приглашенного медэксперта (и тут на сцене появляется наша героиня) сделать вид, что тот вместе со знакомой Бельфегора сбежал из города в неизвестном направлении.
5. Yu Hanchao (2/1) -- dwarf, Triad errand boy
Ю в иерархии триад занимает позицию разносчика китайской лапши и прочего фастфуда - в некотором смысле, он даже не член организации. Самого гнома такое положение дел не устраивает совершенно. Его неуместные амбиции, разумеется, всех только смешат - но Ю подходит к своей карьере крайне серьезно. Поэтому, когда ему дали задание убить главаря одной из банд Сиэттла, парень с радостью взялся за дело.
Как ни удивительно, но свершить смертоубийство ему удалось, но на этом Ю не остановился. Парень решил, как все крутые мафиози, нанять специального человека для удаления тела. И тут сыграло свою роль природное обаяние Машины - из всех поставщиков подобных услуг, Ю выбрал именно нашу героиню просто потому, что та была молодой азиаткой условно-миловидной наружности.
6. Conrad Goodwill (2/1) -- human, Private detective
Конрад - бывший полицейский в отставке, пытавшийся найти себе какое-нибудь более-менее теплое место в жизни с постоянным заработком, но в итоге обезумевший от скуки. Нынче, он выполняет услуги по сбору компромата на различных важных лиц.
Одно из дел Конрада пошло наперекосяк, когда цель заметила за собой слежку. К сожалению, цель не попыталась перекупить мистера Гудвилла, как поступил бы адекватный человек, а сразу же напала на детектива. Тому ничего не оставалось, как в порядке самозащиты убить напавшего. К сожалению, цель обладала искусственными глазами. Мистер Конрад не хотел рисковать своей репутацией, а потому не допустил попадания трупа на судмедэкспертизу при помощи услуг Машины (чью визитку ему дал когда-то Магнус Торбьорнсон, давний клиент девушки).
7. Calvin Johnson (2/1) -- troll, Doctor
Кельвин, которого приятели называют "Большой Кэл", работает в частной клинике в центре Сиэттла, которая чрезвычайно дорожит своей репутацией. Тем сильнее было его отчаяние, когда один из его пациентов скончался от высокого внутричерепного давления (и выдавленных глаз).
Будучи параноиком и заядлым поклонником анимэ, Кэл решил не доверять свой маленький секрет крупным конторам по избавлению от трупов - вдруг больница наведет справки, и заплатит больше? - а передать свою репутацию в руки мелкого бизнеса мадам Сюэ.
8. Marian Derby (2/1) -- elf, Corporate secretary
Мэриен - пример совершенно ангельского существа, которое попало в крайне неприятную историю. Возвращаясь с отдыха в одном из ночных клубов Сиэттла с тремя подругами, она нечаянно одну из этих подруг застрелила. Когда Машина подъехала на вызов на своем мотоцикле, трое оставшихся в живых девиц пребывали в совершенном шоке и не знали, что им делать дальше. Предоставив корпораткам средства для очистки салона автомобиля, Машина большую часть времени на выезде провела, утешая Мэриен и убеждая ее, что жизнь на этом не заканчивается. Само же тело было распилено на кусочки только когда горе-тусовщицы уехали домой.
9. Katsutaru Kouta (6/1) -- elf, Yakuza wakagashira
Коута - адвокат и правая рука главы одного из кланов якудза; она - холодная и высокомерная женщина, глубоко презирающая всех неяпонцев. Как поняла Машина, последнее обстоятельство и послужило основной причиной, по которой госпожа Катсутару воспользовалась ее услугами (ведя свой бизнес, Машина выступает под псевдонимом Фуджихара Нори, потому что большинство ее клиентов предпочитают японок китаянкам; и заодно чтобы лишний раз не светиться перед триадами). Свою роль также сыграло ходатайство Итоши, который и предложил Коуте воспользоваться услугами машининого мероприятия.
Приехав на место, Машина увидела огромный особняк в японском стиле, а перед его воротами - бронированный лимузин, в который садился некий престарелый азиат. Госпожа Катсутару, курившая в это время несколько поодаль, проинструктировала Машину избавиться от трех тел, находящихся внутри здания, а все остальные - обработать строго по желанию. Постояв некоторое время перед уборщицей, чтобы до нее дошла важность задачи, раз ее выдает сама госпоша Катсутару, адвокат села в лимузин, после чего автомобиль уехал в ночь.
Внутри особняка было почти две сотни трупов, поэтому Машина решила не заморачиваться - удалила заказанные три тела, и отправилась домой.
10. Azelio Vicini (2/1) -- troll, Mafia fighter
Из всех клиентов Машины, Азелио был, пожалуй, самый адекватный. Это был товарищ, который не стал загружать Машину лишними подробностями, а просто махнул рукой в сторону уже вложенной в ванну пачки тел, а сам встал в прихожей с двумя дробовиками наперевес на страже добра и справедливости. Азелио честно признался, что выбрал бизнес Машины строго за либеральные расценки, и был приятно удивлен качеством сервиса. Спрашивать, зачем Азелио выпустил кишки трем дремучим старикам, девушка как-то постеснялась.
Когда дело было сделано, господин Вицини посоветовал Машине увеличить расценки и взять псевдоним на китайский манер, чтобы сервис избавился от налета китча и нежелательных ассоциаций с японской поп-культурой. Ассоциации с загадочной культурой Китая, по мнению тролля, добавили бы сервису изюминку.
11. Black Moustache Iezekiel (2/1) -- ork, Shaman
Иезекиль - шаман Орла, который обитает на окраинах агломерации, и приехал по просьбе друга в Сиэттл, чтобы успокоить духов, разгневанных обильными захоронениями трупов бандитов, которых местные жители приспособились не закапывать, а просто выкидывать в канализацию. Все было хорошо, пока не стало плохо: обилие тел, объятых тлением и миазмами, создало угрозу экологической обстановке, и раздраконило местных духов. Городские власти лишь развели руками: а чего вы хотели, складируя трупы у себя под боком?
Местные активисты нашли два способа решения проблемы: или позвать колонию гулей, или шамана. Шаман приехал, и тут же устроил субботник. А чтобы дело спорилось, нанял себе в помощники несколько человек с опытом работы над трупами. Среди них оказалась и Машина.
(жирным - при себе; обычным - в заначке)
== Armor == Armor Clothing 6
== Weapons == Colt America L36 Pool: 12 Accuracy: 7 DV: 7P AP: - RC: 1 Katana Pool: 12 Accuracy: 7 DV: 6P AP: -3 RC: 1 Monofilament Chainsaw Pool: 12 Accuracy: 3 DV: 8P AP: -6 RC: 1 Unarmed Attack Pool: 7 Accuracy: 6 DV: 5P AP: - RC: 1
== Commlink == Sony Emperor (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 2, FWL: 2)
== Gear == Tool Shop (Almost Portable Clinic)
Ammo: Regular Ammo (Light Pistols) x33 Deepweed Gamma-Scopolamine x2 Monofilament Chainsaw Thermite Burning Bar x2 Psyche x4
Disposable Syringe x20 Fake License (Medical License) Rating 3 Fake License (Driver's License) Rating 3 Fake SIN (Fujiharu Nori) Rating 3 Flashlight, Infrared Glue Sprayer x6 Jazz x4 Kamikaze x2 Lockpick Set Medkit Rating 3 Medkit supplies x6 Narcoject x3 Novacoke x4 Slap Patch, Antidote Patch Rating 3 x4 Slap Patch, Stim Patch Rating 4 x6
== Vehicles == Yamaha Growler (Off-Road Bike) +Sensor Array Rating 2
|
Джонни `Сол` Уотерс
Автор: |
|
Romay |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Face |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Рост: 142 см Вес: 76 кг Возраст: 38 лет Серо-голубые глаза, темные взъерошенные волосы и борода, узковат в плечах для среднестатистического дворфа. На заднице есть две татуировки, каждая на своей ягодице: "Сол пожрет ваши души" и "Звоните Солу: Х-ХХХ-ХХХХ-ХХ-ХХ-ХХ". Предпочитает хорошую качественную одежду, носит преимущественно клетчатые рубашки с длинными рукавами и брюки.
Характер
Любит поболтать, но излишним многословием не страдает; предпочитает комфорт и на самом деле не любит вылезать на дело из своего офиса или берлоги без особой на это нужды. Словам придает больше смысла и значения, чем оружию, магии и взрывчатке, однако ценит хорошее представление. При разговоре с Солом может создаться впечатление, что он знает все и обо всем, а вот в бою дворф просто теряется первые секунды, не зная, что делать. Работает чаще один, имеет большой круг хороших знакомых, но не глубоких друзей. Панч застыла где-то посередине между этими двумя категориями. Предпочитает в случае опасности не лезть на рожон, а скрываться и идти в обход. Его мутит, тошнит и рвет от табачного дыма и от дыма благоуханий. Нежно любит свою Бесси (форд америкар).
История
Однажды в детстве Джонни очень серьезно заболел. Болезнь была в принципе известной и излечимой, но вот стоили услуги врачей... Неподъемно для матери и отца юного тогда дворфа. Без должной операции дорога для Джонни была только на тот свет к прочим духам, которых так любят призывать себе в услужении. Дни шли за днями, будущий торговец информацией на улицах Сол слег в кровать, его конечности перестали его слушаться, и он словно впал в кому — страшная участь для любого ребенка. Мать, собрав последние гроши, привела какого-то эльфийского забулдыгу, и Джонни мог только смотреть, как пьяноватая сильно пропахшая табаком морда пыталась прощупать по всех местах. Затем эльф удалился на миниатюрную кухню и стал там готовить свое снадобье. Как только оно приготовилось, его и растерли по телу, и влили в рот, и даже... клизмой ввели в, э-э-э, заднее отверстие. Более отвратительного пойла на вкус, цвет и запах (смешайте всякое гавно с чили и прочим медицинским гербарием, акцентируя аромат на табаке) Сол затем больше никогда и не видел, как этого забулдыгу, однако дело свое оно сделало: страшная боль охватила тело мальчика, от которой Джонни кричал и стонал, махал в агонии руками и ногами около суток, а затем все прошло, болезнь испарилась, а здоровье стало гораздо крепче прежнего. Сол хотел поблагодарить пьяницу-эльфа, но того вскоре повязала полиция и перенаправила куда-то в свои закрома. Джонни вырос на улицах, там он получил множество знаний, и с помощью них и своего языка прорывался наверх к более лучшей и богатой жизни. Магия отказывалась подчиняться ему, техника его особо не интересовала, как впрочем и холодное/огнестрельное оружие, поэтому он начал изучать влияние слов на различные метатипы и способы манипулирования ими. Завел свой бизнес: стал продавать информацию всем интересующимся. В частности имел несколько дел с Панч, связав ее с парой заказчиков и дав нужную информацию. Одно только, с самого детства и с принятия того снадобья Сол больше не мог выносить табачным дым ни под каким предлогом: боль сразу же скручивает живот и хочется вытошнить все содержимое желудка на того ублюдка, который решил попыхтеть сигаркой. А Панч же любит курить...
Навыки
Movement: 4/8 Karma: 0 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Composure: 12 Judge Intentions: 10 Lift/Carry: 6 Memory: 9 == Priorities == Metatype: B Attributes: С Special: E Skills: A Resources: D 150,000 nuyen == Attributes == BOD: 3 [3/8] [16] AGI: 2 [1/6+1] REA: 2 [1/5+1] STR: 3 [3/8] CHA: 6 [1/6+5] INT: 4 [1/6+3] LOG: 3 [1/6+2] WIL: 6 [2/7+4] == EDG: 5 [1/6+4] 40(80) karma Dwarf Racial: +2 dice for pathogen and toxin resistance, +20% increased Lifestyle cost == Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 6+1D6 Rigger Initiative: 6+1D6 Astral Initiative: 8+2D6 Matrix AR Initiative: 6+1D6 Matrix Cold Initiative: 7+3D6 Matrix Hot Initiative: 7+4D6 Physical Damage Track: 9.5 Stun Damage Track: 11 == Qualities == + (-65 Karma total) First Impression (-11) The First Impression quality enables a character to slide easily into new environments, situations, groups, and jobs. Whether infiltrating a gang, making contacts in a new city, or wrangling an invite to a private meet, the character gains a temporary +2 dice pool modifier for relevant Social Tests such as Negotiation and Con during the first meeting. This modifier does not apply to second and subsequent encounters Aptitude (-14) This quality is how you become even better than the best in the world. The standard limit for skills is 12. Every so often, there is a character who can exceed limitations and be truly exceptional in a particular skill. With this particular quality, the character can have one skill rated at 7 at character creation, and may eventually build that skill up to rating 13. Characters may only take the Aptitude quality once. Magic Resistance (-6x4) This is the wonderful ability to potentially make a Fireball bounce away. For every 6 Karma spent on Magic Resistance, a character receives 1 additional die for Spell Resistance Tests. The Magical Resistance quality, however, is always “on”—the character cannot lower it to receive beneficial spells such as Heal. A character with Magic Resistance cannot take part in spells that require a voluntary subject; such spells automatically fail when used on magic-resistant characters. Characters with a Magic rating cannot take this quality. Will to Live (-2x3) For each rating point in Will to Live, the character gains 1 additional Damage Overflow Box (p. 101). These additional boxes only allow the character to sustain additional damage before dying; they do not raise the threshold at which the character becomes unconscious or incapacitated, nor do they affect modifiers from the damage the character has taken. Natural Immunity (-10) The ability to casually sip poison can never be overrated. A character with Natural Immunity has an innate or developed immunity to one single disease or toxin. This quality is available at two levels. If purchased at the 4 Karma level, the character is immune to a single natural disease or toxin. If Natural Immunity is purchased at the full 10 Karma level, the character is immune to a single, synthetic (artificially created) disease or toxin. Natural Immunity does not affect diseases or toxins that are magically based, such as HMHVV. The player and gamemaster must agree on the disease, drug, or poison to which the character is immune. The character can take one dose of the drug or poison and experience one exposure to the disease every six hours with no ill effects. Any subsequent dosing or exposure during the next six hours causes normal damage, but the character’s recovery time is halved. Note that characters with Natural Immunity to a disease can be a carrier, infecting other characters while suffering no ill effects. - (+27 Karma total) Allergy (+15) Common, moderate — tobacco's or fragrant's smoke (табачный дым, дым от благовоний) Contact with the allergen produces intense pain. Apply a –4 dice pool modifier to all Physical Tests made while a character experiences the symptoms. Combat Paralyisis (+12) A character with Combat Paralysis freezes in combat. On the character’s first Initiative Test, the character divides their Initiative Score for that round in half (rounded up). In subsequent phases, the character may roll their normal Initiative. Combat Paralysis also gives the character a –3 dice pool modifier on Surprise Tests. If the character must make a Composure Test while under fire or in a similar combat situation, the gamemaster applies a +1 threshold modifier. Karma: 40-65+27=2 + Contact (2 Karma) ==Contacts== Karma: 6x3 +2= 18 +2 = 20 Fil Brobro, human — Blackmarket dealer — [3/3] Nairi Tompkins, elf — rich lady — [2/2] Gregory Shmeck, dwarf — policeman — [1/1] Johny Kage, human — corporate bookkeeper — [1/1] Susanne La'Vaile, orc — streetgang member — [1/1] Bipop, troll — children's mob leader — [1/1] Daniel Krockenberg, human — mr. Johnson — [1/1] == Limits == Physical: 3.66 Mental: 5.33 Social: 8 Astral: 8 == Active Skills == 46/10 Skill groups: Influens : 7 [Etiquette, Leadership, Negotiation] [Bargaining (переговоры/торг)] Electronics: 3 [Computer, Software, Hardware] [43] Animal Handling : 0 Archery : 0 Armorer : 0 Automatics : 0 Automotive Mechanic : 0 Blades : 0 Clubs : 0 Computer : 0 Con : 7 Cybercombat : 0 Demolitions : 0 Disguise : 5 Diving : 0 Escape Artist : 2 Etiquette : 0 Electronic warfare : 0 First Aid : 3 Forgery : 0 Free-Fall : 0 Gunnery : 0 Gymnastics : 0 Hacking : 0 Heavy Weapons : 0 Impersonation : 3 Instruction : 0 Intimidation : 3 Leadership : 0 Longarms : 0 Navigation : 0 Negotiation : 0 [Bargaining (переговоры/торг)] Palming: 3 Perception : 5 Performance : 0 Pilot Ground Craft : 0 Pilot Watercraft : 0 Pistols : 4 Running : 0 Sneaking : 5 Survival : 0 Swimming : 0 Throwing Weapons : 0 Tracking : 0 Unarmed Combat : 3 == Knowledge Skills == [(Intuition 4 + Logic 3) x 2 = 14 + 3 from active skills] English [N] Sperethiel (elven language) [2] Or’zet (ork language) [1] Mr. Johnsons [2] Runner Hangouts [2] Black Market Pipelines [2] [City] Knowledge [2] Street Gang Identification [2] Corporate Security [2] Business [2]
Инвентарь
150,000¥ === Lifestyle === Obscure Middle - 6500¥ Special Work Area (office) High - 13200¥
=== Weapon === Weapon [accuracy reach damage ap avail cost] Knife [5 — (STR + 1)P (–1) — 10¥] Defiance EX Shocker [4 9S(e) (–5) SS — 4 (m) — 250¥] Colt America [L36 7 7P — SA — 11 (c) 4R 320¥]
=== Clothing and other things === Исподнее (трусы там аль носки) Брюки
clothing armor rating avail cost Electrochromic Shirt — 2 700¥ Electrochromic Armor jacket 12 4 1,500¥ === Fairlight Caliban (+sim module) 7 14 8,100¥ Printer 3 — 25¥ Bug scanner (Rating 6) 6R 600¥ Headjammer (Rating 6) 6R 900¥ Jammer, area (Rating 3) (9)F 600¥ 2x Micro-transceiver 2 100¥ White noise generator (Rating 2) 2 100¥ Platinum card 500,000¥ 10 500¥ Fake SIN (Rating 2) (6)F 5,000¥ Fake gun license (Rating 2) (6)F 400¥ Fake bag scanner license (Rating 2) (6)F 400¥ Fake headjammer license (Rating 2) (6)F 400¥ Micro–Camera (Capacity 1) — 100¥ Contacts (Capacity 3) 6 600¥ Headphones (Capacity 6) — 300¥ Ear buds (Capacity 3) — 150¥ Lockpick set 4R 250¥ Maglock passkey (Rating 2) (6)F 4,000¥ Medkit (Rating 6) 6 1,500¥
== Software === Datasoft 4 120¥ Mapsoft 4 100¥ Shopsoft 4 150¥ Linguasofts (Rating 6) 2 6,000¥
=== Vehicle === Groundcraft handl* speed* accel bod armor pilot sensor seats avail cost Ford Americar 4 / 3 3 2 11 6 1 2 4 — 16,000¥
=== Дополнительно === Detonator Cap; avail 8R; 75Y/штука; 13 штук Explosive Foam; avail 12F; rating 25; 2500Y/кг; 10 кг
=== Left ===
38985¥
|
Филипп `Фил` Говард
Автор: |
|
Dargot |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Молодой человек лет 25-26, среднего роста и телосложения, сутуловатый, с крупными чертами лица и небольшой бородкой. Кожа чуть смугловата, волосы черные собранные в простой хвост, глаза карие, глубоко посаженные и всегда чуть прищуренные, словно Фил во что-то вглядывается - впрочем, заметить это можно редко, так как он постоянно носит массивные черные очки, даже в помещении. Одевается Филипп достаточно просто - джинсы, футболка или балахон, кроссовки или "берцы", длинный плащ с капюшоном, все темных тонов, за спиной рюкзак. На шее висит несколько амулетов - на татуировками или пирсингом, насколько можно видеть, Филипп не увлекается.
Характер
Нелюдим, скрытен, мрачноват, молчалив, предпочитает отношения по принципу "Утром деньги - вечером стулья". С большим недоверием относится к коллегам по мастерству. В тенях недавно и поэтому имеет определенный кодекс чести - не трогать невиновных, держать слово, оставаться верным нанимателю и компаньонам, держаться подальше от откровенного беспредела и т.п.). Вредных привычек не имеет, домосед, много читает, интересуется магией - в т.ч. историей оккультизма. Любит ездить на мотоцикле.
История
Филипп ("Фил") Говард из Портленда, штат Мэн, белый, англосакс. До двадцати с лишним лет - примерный молодой человек из хорошей семьи с солидным доходом (МЧиХСсСД), учился в Университете Новой Англии, занимался этнографией и собирался пристроиться на непыльную, высокодуховную работу, соответствующую статусу социально ответственного МЧиХСсСД.
Пробудился в возрасте 23 лет, когда неожиданно получил наследство от Захарии Уэйзли, своего троюродного прадеда - определенную сумму денег и старый, еще 18 века постройки, дом Захарии в Данвиче, округ Сомерсет - маленьком, умирающем городке в отрогах Аппалачей - при условии проживания в означенном доме в течении года. Вселившись в этот дом Фил, в результате череды загадочных и странных событий обнаружил, что на роде Уэйзли лежит проклятие, его прадед - чернокнижник, посвятивший жизнь собиранию запретных знаний - и условия завещания представляют собой не столь уж хитрый план, направленный на то, чтобы заманить внука в свое жилище и позволить неупокоенному духу Захарии завладеть его телом. Но Фил оказался слишком крепким орешком для старого колдуна. Дух Захарии был упокоен, старый дом - сожжен, Филипп получил дневник Захарии, страховку, нервное расстройство и вопрос - как жить дальше? Забыть все он не мог. Подвергать родственников риску совместного проживания с проклятым - не хотел. Поэтому принял самое, с его точки зрения, логичное решение - уехать подальше. "Подальше" оказался Сиэтл. Родственникам что-то наплел успокаивающее.
Филипп живет в Сиэтле уже три года. Первоначально он экономно расходовал свои финансы на скромную жизнь и исследования в области того кто он, что он и как теперь с этим жить, но, постепенно, по мере истощения средств, стал связываться с раннерами. Понемногу. Разумеется, для начала, без экстрима - проконсультировать, исследовать вещь, осмотреть место, но коготок увяз - всей птичке пропасть. Да и денег на исследования стало больше. Ни к какой команде не принадлежит, работает с разовыми заказами. Пока ни во что действительно серьезное, чтобы "искали пожарные, искала милиция" не встревал.
Навыки
Movement: 4/8 Karma: 0 Street Cred: 4 Notoriety: 0 Public Awareness: 0
Composure: 9 Judge Intentions: 8 Lift/Carry: 5 Memory: 11
== Priorities == Metatype: D Attributes: B Special: A Skills: C Resources: E
== Attributes == BOD: 3 = 1+2 AGI: 2 = 1+1 REA: 3 = 1+2 STR: 2 = 1+1(10 Karma) CHA: 3 = 1+2 INT: 5 = 1+4 LOG: 5 = 1+4 WIL: 6 = 1+5 EDG: 5 = 2+3 Magic: 6 ------------------- 10 Karma
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 8 Astral Initiative: 10 Matrix AR Initiative: 8 Matrix Cold Initiative: 10 Matrix Hot Initiative: 10 Physical Damage Track: 9 Stun Damage Track: 11
== Limits == Physical: 7 Mental: 4 Social: 6
== Qualities == Astral Chameleon (10) Focused Concentration*3 (12) Code of Honor (-15) - Don't kill innocents, stay bought, look out for buddies Prejudiced 1 - Magicians (-5) Sinner - National SIN (-5) ---------------------------------- -3 Karma
== Active Skills == Blades: 3 (Knives) Pistols: 3 (Semi-Automatic) Unarmed Combat: 1 (Blocking) - 2 Karma Perception: 2 (Visual) Sneaking: 1 (Urban) - 2 Karma Computer: 1 (Matrix Search) - 2 Karma First Aid: 1 (Gunshot Wounds) - 2 Karma Pilot Ground Craft: 2 (Bikes)
Alchemy: 1 (Healing Spells) - 2 Karma Arcana: 1 (Spirit Formula) Artificing: 1 (Focus Analysis) - 2 Karma Assensing: 5 (Aura Reading) Astral Combat: 4 (Combat Knife) Banishing: 4 (Spirits of Man) Binding: 1 (Spirits of Air) Counterspelling: 5 (Combat Spells) - Free Disenchanting: 1 (Spirit Foci) Ritual Spellcasting: 1 (Anchored) Spellcasting: 5 (Detection spells) - Free Summoning: 1 (Spirits of Air) Skill Groups: Athletics 1 Influence 1 ---------------------------------------------------------- 12
== Knowledge Skills == Academic - Ethnography: 2 (Pagan Cults) Academic - History: 1 (Magic) Academic - Magic Theory: 4 Interest - Occultism: 4 (Forbidden Gods) Interest - Bikes: 1 (Sport Bikes) Street - Magical Community (Seattle): 3 (Talismongers) Street - Seattle Underworld: 1 (Magicians) Language - English: N (Read/Write) Language - French: 3 (Occult Terms) Language - Sperethiel: 1 (Magical Terms)
== Contacts == Fixer - C3-L2 Talismonger - C4-L3 Local Orc Gang Leader - C4-L2
== Chaos Magic Tradition ==
== Spells == Manabolt Analyze Truth Clairvoyance Combat Sense Mind Probe Heal Improved Invisibility Control Thoughts Levitate Magic Fingers
== Foci == Weapon Focus (Force 4) - 12 - Combat Knife Spell Focus (Counterspelling, Combat, Force 4) - 8 - Pentagram Amulet ---------------------------- 20
== Bound Spirits == Air Spirit, Force 6, 1 Service - 1 ------------------------------------------- 1
Инвентарь
Edge - 3/5
Weapons: Knife - 10 - обычный складной нож Ares Predator V - 725 +Concealable holster - 150 + 4 Spare Clip - 20 +Silencer - 500 - обычно на конспиративной квартире +Regular Ammo, 100rnds - 200
Armor: Lined Coat - 900
Electronics: Renraku Sensei commlink - 1000 +Sim module - 100 +Trodes - 70 +Biometric reader - 200 Micro-transceiver - 100 Goggles (Capacity 6) - 300 +Flare compensation - 250 +Image link - 25 +Smartlink - 2000 +Thermographic vision - 500 +Vision enhancement (1) - 500 +Vision magnification - 250
ID & Credit Silver Credstick - 20 Fake SIN (Rating 5) - 12500 +Fake Driver License (Rating 5) - 1000 +Fake Magic License (Rating 5) - 1000 +Fake Weapon License (Rating 5) - 1000
Other Gear : Flashlight - 25 Gas mask - 200 Survival Kit - 200 Trauma Patch - 500 Medkit (Rating 3) - 750
Vehicles: Thundercloud Contrail - 8500
Lifestyles: High, 1 month - 10000 Low, 1 month - 2000 - конспиративная квартира
Magic magical lodge materials (Force 6) - 3000 Reagents, 100 drams - 2000 Weapon Focus - Combat Knife, Force 4 - 28000 Spell Focus - Counterspelling Combat, Force 4 - 16000 Spell Formula, Armor - 1500 Spell Formula, Mana Barrier - 1500 Ritual Spell Formula, Ward - 1500 Ritual Spell Formula, Remote Sensing - 500 ------------------ Осталось денег - 505 + Dice
|
Маркус `Викенд` Майерс
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Байкер |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Рост: 130 см. Вес: 80 кг. Возраст: 60 лет.
Характер
Спокойный. Маркус уверен в себе и своих действиях. Сомнения - редкий гость его разума. Не то, чтобы он твердолобый фанатик, но если решил - сделает. В остальном, Майерс обычный байкер. Любит гонять на байках. Любит пропустить пару стаканчиков вечером в баре. Любит торчать в гараже, ковыряясь в железе. Любит хэвиметал и панк. Так же Маркус обычный раннер. Любит пушки свои. Разобрать, почистить. Пострелять. Топор поточить. Помахать. На кулачках мощью с кем-нибудь интересным померяться. Или там, армрестлингом позаниматься. Женщинами интересуется, к тому же. Но как-то не очень складывается. С перепихонами проблем нет, а вот с отношениями... Плюс, есть пунктик один у Викенда. Не работает он по выходным и по праздникам. Совсем. Впрочем, при ненормированном и нерегулярном графике раннера, выходной - понятие относительное.
История
Маркус Майерс, дворф и просто байкер родился в замечательном городе Сиэтле. Вернее в пригородах замечательного города Сиэтла. А если еще точней, то в пригородах пригородов.
Городок был дырой той еще, но в этой дыре жили, работали, любили. И известна эта дыра под названием Ла Гранде была тем, что любили ее байкеры. Исторически сложилось, что в Ла Гранде собирались банды и просто любители двухколесных коней, еще до катаклизма. Но и после катаклизма эта традиция сохранилась. Маркус был первым не человеком в семье, что было, мягко говоря, большой неожиданностью для его родителей-людей. Однако они любили своего маленького сынишку и старались растить его как и обычного человека. К сожалению не удалось. Вирус HMHVV I перечеркнул все. Родители Маркуса погибли, ему тогда было 22 года. Дом был уничтожен вирусологами, молодой дварф оказался на улице, где во всей красе проявлялась природа людей, их ненависть к чему-то другому, отличающемуся. Хочешь жить - умей крутится, Маркус был вынужден примкнуть к банде таких же нелюдей. Здесь ему привили любовь к мотоциклам. От своих братьев по банде он получил первую двухколесную машину. Но дальше пути разошлись. Гангеры вели себя так же как и люди, а Маркус не хотел ввязываться в этот межрассовый конфликт, ему просто хотелось колесить на байке по хайвэю и радоваться жизни. Но конфликт сам нашел его. Хочешь жить умей крутиться. Самооборона. Убийство. Полтора года за решёткой. Не очень приятное время. К моменту, когда Майерс вышел из тюрьмы Сиэтла ситуация в мире более менее устаканилась. На улице в тебя не кидали камни, не орали и не унижали. Дварф вернулся в банду. А там было все просто: съешь врага или съедят тебя. Маркус не хотел быть съеденным. Приходилось стрелять, и бить. И бить на поражение. Топор и дробовик подходили для этого просто отлично. А потом Майерс заработал свою кличку Викенд. В выходные нужно отдыхать и по этому оружие дварфа в выходные и по праздникам всегда оставалось на своих местах и отдыхало. Некоторые особо хитрые пытались вынудить дварфа нарушить это правило, но встречались с друзьями "правая" и "левая".
А потом банды не стало. Нагрянули офицеры Кнайт Эррантов. Маркус не хотел в тюрьму опять, пришлось с боем прорываться на свободу. Ему удалось, но пришлось залечь на дно. Как оказалось, дно было двойное. Если приоткрыть завесу, то можно было оказаться совершенно в ином мире, в мире теней, где были свои законы, свои правила. Маркусу этот мир понравился. Здесь даже были свои сообщества байкеров. Но и платили за темную работу очень не мало. За несколько десятков лет дварф сумел заработать себе не плохую репутацию, начиная с простой зачистки "мусора" и заканчивая эскортом серьезных особо из высшего общества. А потом получилось так, что у него появилась постоянная команда.
Навыки
== Info == Street Name: Викенд Name: Маркус Майерс Movement: 10/20 Karma: 6 Street Cred: 0 Notoriety: 0 Public Awareness: 0 Dwarf Male Age 60 Height 130 Weight 80 Composure: 9 Judge Intentions: 8 Lift/Carry: 11 (45 kg/30 kg) Memory: 9 Nuyen: 177375
== Priorities == Metatype: C - Human, Dwarf, Elf, or Ork Attributes: A - 24 Attributes Special: E - Mundane Skills: B - 36 Skills/5 Skill Groups Resources: D - 150,000¥
== Attributes == BOD: 7 AGI: 6 REA: 4 STR: 5 CHA: 2 INT: 5 LOG: 3 WIL: 6 EDG: 2
== Derived Attributes == Essence: 6 Initiative: 9 + 1d6 Rigger Initiative: 9 + 1d6 Astral Initiative: Matrix AR Initiative: 9 + 1d6 Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6 Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6 Physical Damage Track: 12 Stun Damage Track: 11
== Limits == Physical: 7 Mental: 6 Social: 6 Astral: 6
== Active Skills == Animal Handling : 0 Pool: 1 Archery : 0 Pool: 5 Armorer : 0 Pool: 2 Automatics : 0 Pool: 5 Automotive Mechanic : 1 [Wheeled] Pool: 4 (6) Blades [Axes]: 6 Pool: 12 (14) Clubs : 6 Pool: 12 Computer : 0 Pool: 2 Con : 0 Pool: 1 Cybercombat : 0 Pool: 2 Demolitions : 0 Pool: 2 Disguise : 0 Pool: 4 Diving : 0 Pool: 6 Escape Artist : 0 Pool: 5 Etiquette : 2 [Street] Pool: 4 (6) First Aid : 0 Pool: 2 Forgery : 0 Pool: 2 Free-Fall : 0 Pool: 6 Gunnery : 0 Pool: 5 Gymnastics : 1 Pool: 7 Hacking : 0 Pool: 2 Heavy Weapons : 0 Pool: 5 Impersonation : 0 Pool: 1 Instruction : 0 Pool: 1 Intimidation : 0 Pool: 1 Leadership : 0 Pool: 1 Longarms : 6 [Shotguns] Pool: 12 (14) Navigation : 1 Pool: 6 Negotiation : 0 Pool: 1 Perception : 3 Pool: 8 Performance : 0 Pool: 1 Pilot Ground Craft : 6 [Bike] Pool: 10 (12) Pilot Watercraft : 0 Pool: 3 Pistols : 4 Pool: 10 Running : 1 Pool: 6 Sneaking : 1 Pool: 7 Survival : 0 Pool: 5 Swimming : 1 Pool: 6 Throwing Weapons : 2 Pool: 8 Tracking : 1 Pool: 6 Unarmed Combat : 6 Pool: 12
== Knowledge Skills == Bars and Clubs : 3 [Biker] Pool: 8 (10) Engineering : 3 [Mechanical] Pool: 8 (10) English : N Pool: 0 Gangs : 3 [Seattle] Pool: 8 (10) Underworld : 3 [Hijacking] Pool: 8 (10)
== Qualities == Addiction (Moderate) (Алкоголь) Bad Luck Distinctive Style Guts High Pain Tolerance (Rating 2) Magic Resistance (Rating 3) Resistance to Pathogens and Toxins SINner (Criminal) (Банда байкеров) Thermographic Vision
Инвентарь
== Cyberware/Bioware == Bone Lacing (Titanium) Control Rig Rating 1 Dermal Plating Rating 3
== Armor == Armor Jacket 12 +Quick-Draw Holster Helmet 2 +Smartlink
== Weapons == Combat Axe Pool: 12 (14) Accuracy: 4 DV: 8P AP: -4 RC: 1 Remington Roomsweeper Pool: 12 (14) Accuracy: 4 DV: 7P AP: -1 RC: 1 Ruger Super Warhawk +Smartgun System, External +Spare Clip +Speedload Pool: 10 Accuracy: 7 DV: 9P AP: -2 RC: 1 Unarmed Attack Pool: 12 Accuracy: 6 DV: 6P AP: - RC: 1 Winchester Model 2054 +Folding Stock +Laser Sight +Spare Clip Pool: 12 (14) Accuracy: 5 DV: 11P AP: -1 RC: 2
== Ammo == Winchester Model 2054 (m) Regular ammo 50/50 Gel rounds 35/35 Flechette rounds 35/35
Ruger Super Warhawk (cy) Regular ammo 6/6 6/6 6/6 6/6 APDS ammo 6/6 6/6 6/6
Remington Roomsweeper (m) Regular ammo 35/35 Flechette rounds 35/35
== Commlink == Sony Emperor (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 2, FWL: 2) +Sim Module
== Gear == DocWagon Contract, Gold Fake License (Shotgun License) Rating 6 x3 Fake License (Pistol License) Rating 6 x3 Fake License (Driver's License) Rating 6 x3
== Vehicles == Harley-Davidson Scorpion (Chopper) +Morphing License Plate +Rigger Interface +Sensor Array Rating 2
== Одежда == Майка тёмная без рукавов Налокотники тряпичные Очки солнцезащитные Перчатки кожаные без пальцев Пояс кожаный Сапоги Тёмная джинсовая куртка без рукавов Тёмные джинсовые штаны Трусы-боксеры Шляпа ковбойская
|