Ша Нок
Автор: |
|
Орнштейн |
Раса: |
|
Кел-дор |
Класс: |
|
Солдат |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 12 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Внешность
Рост: 177 см Вес: 74 кг Возраст: 34 стандартных года Внешность Ша Нока была абсолютно типичной для кел-доров: странная лицевая структура, нос слишком острый и короткий, зияющее отверстие до рта, рот, в свою очередь, как беззубая пропасть с висячими мясистыми нитями, а рядом - маленькие бивни. Скрывает всю это красоту черная маска, которая защищает его от углекислого газа, азота и кислорода, которые являются смертельными для представителей его расы. Кожа персикового цвета
Характер
Ша Нок довольно скрытный и замкнутый: он не выражает никаких интонаций при общении на Общем(окраску фразам он придет лишь при общении на родном ему языке), да и общается он лишь с Заказчиком или посредником, когда поступает заказ на устранение какого-либо зажравшегося хатта на Нар Шаддаа. Однако он придерживается понятия чести и достоинства. Забавно, да? Его привлекают различные виды орудий убийства, пытки, корабли. Страдает арахнофобией.
История
Ранние годы опущены.
Он был на службе разведки Республики пока, собственно, она не распалась. То есть, был тем, кого внедряли, перевнедряли, вынедряли. И был довольно хорошим стрелком(то есть мог стрелять из всего стрелкового), но предпочитал снайперскую винтовку.
После скрывался от клонов и новоиспеченной Империи, так как предал и сбежал, недовольный таким переворотом. Занимался охотой за головами, не называя своего настоящего имени все время и по текущее время.
Навыки
Known Languages: - Kel-dor - Basic - Military Sign - Togruta
Reflex Defence: 10 + 2 + 4 + 1 = 17 Fortitude Defence: 10 + 2 + 2 + 2 = 16 Will Defence: 10 + 2 = 12
Feats Armor Proficiency (light), Armor Proficiency (medium), Weapon Proficiency (pistols), Weapon proficiency (rifles), Weapon proficiency (simple weapons) Point Blank Shot Sport Hunter
Talents Devastating Attack
Skills Endurance (Con) +2 за консту + 1 за уровень +5 за тренировку = +8 Initiative (Dex) +4 за ловкость +1 за уровень +5 за тренинг = +10 Knowledge (Int)- (Tactics) +2 +1 +5 = +8 Stealth (Dex) +4 +1 +5 = +10 Perception (Wis) +1 +5 = +6
Acrobatics (Dex) +4 ловкость +1 за уровень = +5 Climb (Str) +1 силы +1 за уровни = +2 Deception (Cha) +0 Харизмы +1 за уровень + 2 за бекграунд = +3 Gather Information (Cha) +0 харизмы +1 +2 за бекграунд = +3 Jump (Str) +2 Mechanics (Int) +2 за интеллект + 1 = +3 Persuasion (Cha) +1 Pilot (Dex) +4 +1 = +5 Ride (Dex) +5 Survival (Wis) +1 Swim (Str) +2 Treat Injury (Wis) +1 Use Computer (Int) +3 Use the Force (Cha) -
Race: Low-Light Vision/Сумеречное зрение: не получает минусов в сумерках Special Equipment/Специальное оборудование: вне своей планеты кел-дорцы должны носить специальные очки и дыхательную маску. Без очков кел-дорец считается слепым, без маски начинает задыхаться.
Инвентарь
Force Points: 6
Czerka Adventurer, rifle +7, 2d10 (2d12) piercing, scope - 460 credits Deathhammer, heavy blaster pistol - +7, 3d8 energy - 650 credits
Flight Suit - 1000 credits Wireless Comlink - 150 credits. Ration pack (11) – 55 12 liters of water – 12 Conscience - priceless. Utility Belt - 500 credits ------------------------ Total = 1693 credits out of 5000
|
Сэваг
Автор: |
|
Veng |
Раса: |
|
Ubese |
Класс: |
|
Soldier 2 |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Рост: 185 см Вес: 72 кг Возраст: 30 стандартных лет (год рождения 40-й ДБЯ)
Недавно переступивший порог тридцатилетия убезиец. Рост у него чуть ниже среднего для мужчин этой расы, что компенсируется крепким телосложением и шириной плеч, чем не может похвастаться большинство уроженцев Убы IV. Несмотря на то, что редко кто видел его без шлема с дыхательной маской, лицо у Сэвага довольно непримечательное, можно сказать, типичное для убезийцев — бледная, с сероватым оттенком, кожа, несколько уплощенный нос, тонкогубый бледный рот, почти незаметный на фоне кожи. Темные гладкие волосы подстрижены очень коротко, только на затылке пряди собраны в куцый хвост. Единственное, что привлекает внимание в его внешности — это глаза и татуировки. Радужка глаз ярко-синяя, буквально одного цвета с гиперпространственной "воронкой", легкой голубизной отдают и белки, а зрачки на их фоне кажутся бездонно-черными. Лицо Сэвага покрыто татуировками — багрово-красные и темно-серые угловатые узоры полосуют щеки. Однако, как правило, даже если Сэваг снял шлем, то глаза его скрыты глухими очками с темно-красными стеклами, рама оправы которых полностью защищает глазницы от внешнего света.
В качестве повседневной одежды он использует убезийский защитный бронекостюм. И ткань, и защитные пластины выкрашены в однотонный красно-коричневый цвет, а наброшенный сверху тяжелый длиннополый плащ-дастер с капюшоном сделан из коричневой плотной кожи. Обувью Сэвагу служат высокие бронированные сапоги, выкрашенные, традиционно для убезийцев, в светло-коричневый цвет. Глухой шлем с массивной респираторной решеткой и темно-синим визором он надевает всюду, кроме помещений, в которых живет, используя там более легкую дыхательную маску. Крайне редко снимает и тяжелые боевые перчатки с дюрастиловыми пластинами на костяшках и фалангах пальцев. Бандольер с энергоячейками и гранатами пересекает его грудь, а кобура на бедре дополняет облик наемника.
Характер
Сэваг малоразговорчив и достаточно скрытен. Не пытается сближаться с теми, с кем ему приходится работать, наоборот, предпочитает соблюдать дистанцию. За время своих странствий и злоключений привык надеяться только на себя, что порой доходит до того, что он не позволяет сторонним врачам обрабатывать его раны — и занимается этим сам, несмотря на довольно ограниченные познания в оказании первой помощи.
Достаточно суров, даже жесток. Не считает, что для него существуют какие-то невинные или непричастные, которых нельзя трогать ради выполнения задачи. Ориентирован в первую очередь на эффективность действий, все остальное идет потом. Не чурается достаточно грязных методов.
Пусть это и связано у убезийцев с определенными проблемами, порой любит выпить, хотя и проворачивает это с изрядной осторожностью. Иногда использует стимуляторы и иные химические препараты, пусть и старается не увлекаться ими. Сторонник одинокого сидения за дальним столиком в кантине со стаканом чего-нибудь крепкого, не любит шумные компании и чувствует себя в них неуютно — постоянно тянет схватиться за бластер.
История
Биография Сэвага достаточно стандартна для убезийца. Родившись на Убе IV в одном из клановых убежищ, он уже с детства начал готовиться к будущей жизни солдата и наемника. Обучение проходило в группе вместе с такими же как он, детьми, родители которых зачастую отсутствовали не то что в убежище, а на планете. Так было и с Сэвагом, и его отец, и мать путешествовали по галактике, служа наемниками и охотниками за головами.
Обучался он вполне неплохо — звезд с неба не хватал, но в основных сферах солдатского ремесла смог достичь определенных успехов. Проявил неплохие способности к точной стрельбе из бластерного оружия, предпочитая полноразмерные винтовки. Сэваг научился интуитивно находить уязвимые точки мишени, а позже и настоящего противника, добиваясь максимальной эффективности и разрушительности огня. В остальном он был вполне обычным убезийским наемником, выделяясь среди окружающих разве что достаточно впечатляющими для уроженца Убы IV силой и выносливостью.
С началом Войн Клонов Сэваг, вместе с довольно большим количеством своих соплеменников, поступил на службу Конфедерации Независимых Систем. Это было объяснимо — убезийцы никогда не питали теплых чувств ни к Республике, ни к джедаям. Долгая расовая память прекрасно хранила ужасные последствия знакомства убезийцев с Республикой и страх и подлость ее чиновников, скрывших последствия устроенной ими катастрофы. На начальном этапе войны Сэваг сражался в мелких боях и стычках во время Осады Внешнего Кольца, принимал участие в захвате нескольких республиканских торговых и военных судов. Проявил себя как умелый и эффективный боец, правда, отличающийся склонностью к жестокости по отношению к противникам и захваченным пленным. Довелось ему встретиться в бою и с республиканскими клон-коммандос. Из того яростного столкновения в качестве памяти ему остались его первая рана — наручный виброклинок клона-коммандо пробил броню на правом плече — и трофейный бластерный пистолет, взятый им с тела коммандо после того, как Сэваг все же смог справиться с ним в рукопашной.
Ближе к концу войны Сэваг оказался в числе войск Конфедерации на Фелуции. В одном из боев, случившемся незадолго до событий, положивших начало созданию Империи на месте Республики, он был достаточно серьезно ранен и оставлен на поле боя отступившими сослуживцами. Однако, ему удалось придти в себя и даже не попасться патрулям клонов, прочесывающих местность. Правда, те и искали, кажется, не сколько его, сколько кого-то другого. Истратив все содержимое своего медпака, Сэваг смог кое-как обработать рану и прекратить кровотечение, но следующей проблемой стало возвращение к своим. Наемник блуждал по джунглям больше месяца, несколько раз едва не попавшись на обед к аклаям и даже ранкору, убегал от республиканских патрулей и, под конец, измученный голодом и грибковой инфекцией, попал в одно из поселений местных фермеров. Там он еще несколько недель провалялся на койке, отходя от последствий ранения и инфекции — благо ему удалось кое-как договориться с местными и даже заплатить им за врачебную помощь и медикаменты. Более-менее придя в себя и вылечившись, он покинул поселение вместе с командой одного из контрабандистов, скупавшего у местных урожай их редких растений. Некоторое время Сэваг служил в его экипаже кем-то вроде охранника, расплачиваясь за свой перелет с Фелуции, но позже решил попытать удачи уже в одиночном плавании. Почти десяток лет он скитался по планетам Внешнего Кольца, не пытаясь залезать ближе к Ядру — слухи, что новые имперские власти и правительства многих планет не слишком любят тех, кто воевал за Конфедерацию, дошли и до этой окраины. Так он и оказался в какой-то момент на Татуине, ища новую возможность подзаработать.
Навыки
Race: Ubese Level: 2 Class: Soldier Reflex Defence: 19 Fortitude Defence: 18 Willpower Defence: 13 HP: 44 Damage Treshold: 18 Force points: 6
Abilities: +2 Dex, -2 Con Size: Medium Speed: 6 sq Aggressive: If an Ubese character hits with a charge attack, the +2 bonus on attack rolls against the target persists for the duration of the encounter. Survival Instinct: Ubese are tough and resilient, capable of withstanding the perils of even hostile worlds. An Ubese can reroll Survival checks, but the result of the reroll mustbe accepted, even if it is worse. Conditional Bonus Feat: Ubese do not trust other cultures, so they are more suspicious of aliens. An Ubese with Perception as a trained skill gains Skill Focus (Perception) as a bonus feat. Special Equipment: Ubese cannot tolerate the atmospheres of other worlds and must rely on breath masks to survive. Without a breath mask, an Ubese begins to suffocate (see "Endurance" on page 66 of the Saga Edition core rulebook). When not on their homeworld, Ubese wear environmental suits to stave of the hazards found on other planets as well as to hide their appearance. An environmental suit functions as a combat jumpsuit that also grants a +2 equipment bonus to Fortitude Defense. The suit also includes a voice modulator to emulate the voice of a male or female or to mask the Ubese's gender. An Ubese environmental suit with breath mask and voice modulator costs 2,000 credits, and a year's supply of breathing filters cost 200 credits (50 credits on Ubese). Ubese characters begin with these items at no cost. Automatic Languages: Basic,Ubeninal, and Ubese.
Background: Marooned (Survival as class skill, no penalty to heal yourself)
Languages: Basic, Ubeninal, Ubese
Skills: Endurance +8 Initiative +10 Perceprion +12
Feats: Armor Profiency (light) (Class starting feat) Armor Profiency (medium) (Class starting feat) Weapon Profiency (pistols) (Class starting feat) Weapon Profiency (rifles) (Class starting feat) Weapon Profiency (simple weapons) (Class starting feat)
Skill Focus (Perception) (Ubese bonus feat)
Riflemaster (1st level feat)
Weapon Profiency (heavy) (2nd soldier level feat)
Talents: Devastating Attack (Rifles)
Choose a single exotic weapon or weapon group you are proficient with, whenever you make a successful attack against a target with chosen weapon, you may treat their Damage Threshold as 5 less when determining the result. May select multiple times, each time applying to different exotic weapon or weapon group.
Attacks: Ranged, DLT-20A: +6 (3d12+1) Ranged, DLT-20A Autofire: +1 (3d12+1) Ranged, Sidearm Blaster Pistol (DC-15s): +6 (3d6+1) Ranged, Frag Grenade: +6 (4d6+1) Melee, Combat Gloves (Medium char): +4 (1d4+3) Melee, DLT-20A's Bayonet: +4 (1d8+5) Grapple check: +6
Инвентарь
Armor:
Ubese environmental suit with breath mask AB to Ref Def: +4 EB to Fort Def: +2 Vacuum sealed Year's supply of breathing filters 8 kg
Weapons:
BlasTech DLT-20A Cost: 1300 Dmg: 3d10 (3d12 with Riflemaster) Stun Dmg: - RoF: S, A Weight: 6.7 kg Type: Energy Special: Accurate weapon *Bayonet 30/30
Sidearm Blaster Pistol (DC-15s) Cost: 400 Dmg: 3d6 Stun Dmg: Yes RoF: S Weight: 1 kg Type: Energy Special: Swift action for Rapid shot 250/250
Combat Gloves (Medium char) Cost: 250 Dmg: +1 Stun Dmg: - Weight: 0.5 kg Type: Bludgeoning
Bayonet Cost: 50 Dmg: 1d8 Stun Dmg: - Weight: 1 kg Special: Can make AoO within reach with the rifle *On DLT-20A
Frag Grenade x 2 Cost: 200 Dmg: 4d6 Weight: 0.5 kg
Communication Devices:
Hands-Free Comlink - 150, 0.1 kg
Tools & Gear:
Utility Belt - 500, 4 kg *Three-day supply of food capsules *Medpac *Tool kit *Power pack *Energy cell *Glow rod *Comlink *Liquid cable dispenser with a small grapple hook
Power recharger - 100, 1 kg Power pack x 10 - 200, 1 kg Mesh tape - 5, 0.5 kg Glow rod - 10, 1 kg Radiation detector - 20, - Ration pack x 10 - 5, 1 kg Hydration tablet x 5 - 5, - Repulsor boots - 200, 2 kg All-temperature cloak - 100, 1.5 kg
Medical gear:
Anti-rad dose - 50, - Antitoxin patch - 25, -
Weapon & Armor accessories:
Hip holster - 25, 0.5 kg Bandolier (8 power packs, 2 frag grenades) - 100, 2 kg
Misc: Water x 10 liters, 10, 10 kg
Не завершено, остаток денег: 40 Отложено на корабль: 1000
|
Бокко
Автор: |
|
Ratstranger |
Раса: |
|
Тойдарианец |
Класс: |
|
Бла'ародный |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Характер
В Бокко наглядно воплотился известный парадокс его народа - сочетание гордости и благородства с жадностью и подобострастностью. Он делал карьеру любыми средствами, пока она, под давлением внешних обстоятельств, не зашла в такой тупик, что он едва сохранил свою жизнь. Теперь ему приходится заниматься такой работой, которую он считал бы в свое время унизительной. Поэтому Бокко пытается поддерживать благородный фасад всеми силами, в том числе и перед собой, чтобы не ощутить боль от осознания глубины своего падения. Он относится к существам более низшего происхождения с легким оттенком жалости и презрения, но тщательно скрывает свои чувства, чтобы не усложнять свои жизнь дальше. Однако его душу пожирает жадность, причем она заключается не только в жажде денег, но и желании вернуть утраченное положение, что помогут сделать только деньги. Когда завеса благородства оказывается сломлена под давлением обстоятельств, Бокко может демонстрировать беспредельную жестокость и беспринципность.
Бокко склонен к резким переменам характера - общительный и оживленный, он может впадать в периоды задумчивости и нежелания контактировать с кем-либо. Тем не менее, по отношению к людям, с которыми у него установилась определенная связь, он полностью лоялен и готов оказать любую помощь.
История
Тойдарианская знать - образ, не слишком распространенный в Галактике, которая привыкла считать этих крылатых млекопитающих вороватыми торговцами и мошенниками. Тем не менее, Бокко принадлежит к древней и благородной семье. Её представители всегда служили королям Тойдарии и имели благоприятные деловые отношения с представителями Хаттов. Бокко присутствовал в свите короля Катунко в тот памятный день, когда он присудил победу в соревновании между Магистром Йодой и Асаж Вентресс первому, и выбрал союз с Республикой вместо Конфедерации Независимых Систем. Звезда Бокко здесь достигла своего зенита, ибо он был отправлен на столицу Республики, Корускант, где ему предстояло обговорить вопросы и подготовить документы по размещению на планете базы республиканских сил, транзиту военных грузов и другие важные моменты.
Однако, начиная с этого момента, карьера Бокко приняла неожиданный и неприятный поворот. С Тойдарии пришли новости об убийстве безмерно уважемого им короля Катунко загадочной фигурой со световым мечом, которую не смогли остановить джедаи. Бокко ожидал, что это только укрепит союз между Тойдарией и Республикой, однако республиканские представители начали вести себя холодно и отстранено, игнорируя его предложения. Бокко решил попытаться понять, что происходит, и бросил свои силы на изучение подковерных секретов, узнав много тайн о коррупции и разложении в Сенате и других структурах Республики. Однако тойдарианец не успел найти подтверждения своим мрачным подозрениям, хотя, в каком-то смысле, они оказались подтверждены самой реальностью. Война закончилась, а вместе с ней к концу подошло и существование Республики. Тойдария оказалась насильственно включена в состав Империи. Бокко было предложено покинуть Корускант, однако, перед его отъездом на него было совершено покушение. Он понял, что дело в той информации, которую он собрал. Бокко собрал все имеющиеся у него материалы и сбежал. У него оказалась не самая благоприятная информация о видных представителях Нового Порядка, которую удалось успешно продать. Бокко выгодно вложил полученные деньги, успешно получив источник дохода. Однако, воспользоваться им он не смог - тайные фигуры, устроившие на него покушение, подергали за ниточки, и Империя объявила тойдарианца в розыск. Бокко был вынужден бежать на беззаконную окраину Внешнего Кольца. Ему приходится постоянно менять местоположение, чтобы враги не смогли отследить его по каналам, через которые он получает свои деньги. Бокко решил опуститься дo работы с наемниками во Внешнем Кольце. Он надеется собрать за счет этих дел и своего дохода достаточную сумму, чтобы убедительно подстроить свою смерть и купить надежные новые документы, которые позволят ему вернуться в Ядро Галактики, где он сможет жить жизнью, которую заслуживает, благодаря своему благородному происхождению.
Навыки
Deception: +9 Gather Information: +8 Initiative:+8 Knowledge (Bureaucracy): +8 Knowledge (Galactic Lore): +8 Perception +9 Persuasion +14 Treat Injury: +9
Ref: 10+2+2+1+1=16 Fort: 10+2+0=12 Will: 10+2+3+2=17
Size: As Small creatures, Toydarians gain a +1 size bonus to their Reflex Defense and a +5 size bonus on Stealth checks. However, their lifting and carrying limits are three-quarters of those of Medium characters. Speed: 4 squares, fly 6 squares. Toydarians can hover in place, flying without needing to move. Toydarians have a maximum flying altitude of 2 squares Force Resistance: Toydarians gain a +5 species bonus to Will Defense against any Use the Force check with the mind-affecting descriptor. Force Points: 6
Background: Disgraced
Talents: Wealth
Skills: Deception, Gather Information, Initiative, Knowledge (Bureaucracy), Knowledge (Galactic Lore), Perception, Persuasion, Treat Injury
Languages: Huttese, Toydarian, Basic, Ryl
Feats: Skill Focus (Deception) linguist Weapon Proficiency (pistols) Weapon Proficiency (simple weapons)
Skill Focus (Persuasion) Wepon Finesse
Инвентарь
Short Sword (1d6, 1.5 kg, Slashing or Piercing) - 40 (KOTOR) BlasTech DH-23 "Outback" (3d6, 1 kg, Stun Damage, ROF - S, Energy) - 500 (Clone Wars)
Flight Suit – 1000
Medical Kit – 600 6 Medpacks – 600 2 FastFlesh Medpacks Power Generator - 750 Power Recharger – 100 Comm-link, short range – 25 Credit chip – 100 Datapad - 1000 Fusion lantern – 25 Power Packs (6) – 150 Concealed holster – 50 Concealed sheath - 50 All-temperature cloak - 100 Ration pack (10) – 50 10 liters of water – 10 repulsor hitch - 100 6450
|
Киар Олон
Автор: |
|
Creepy |
Раса: |
|
Забрак |
Класс: |
|
Скаут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 16 [+3] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 14 [+2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Рост: 175 см Вес: 60 кг Возраст: 28 стандартных лет. Среднего для своего вида роста, худощавая и гибкая, Киар очень подвижна. Темные, почти черные волосы острижены и девушка собирает их в совсем короткий хвост, чтобы не мешали. Посреди лба три коротких и острых рога, по бокам, почти под самой линией волос - два более длинных. Глаза желтые. Кожа цвета кофе с молоком. На лице Киар - традиционная забракская татуировка: коричневые линии идут ото лба, спускаются по щекам, стремительными росчерками уходят от глаз к вискам, охватывают губы и стекают на шею. Вокруг глаз и подбородка кожа "закрашена" пигментом татуировки и кажется значительно темнее.
Характер
Киар самоуверенна, хитра, злопамятна и мстительна. Она равнодушна до безжалостности: ее не колышут чужие слезы, а проявление таких эмоций, как жалость и сочувствие, она считает слабостью. Бей без колебаний, либо ты - либо тебя. В работе наемника не бывает вторых мест, есть только один победитель. Поэтому побеждает тот, кто остается стоять последним, и не важно, как именно он это сделал. Впрочем, излишней жестокости, когда она не нужна, избегает, не понимая удовольствия мучать кого-то просто так, без всякого смысла. В общении Киар открыта, но до определенного предела. Задушевно потрындеть за стаканчиком чего-нибудь крепкого, рассказать пару баек или вспомнить малоприличную кантинную песню - это запросто, но в душу к себе пускать кого-либо не стремится. Обладает несколько черноватым чувством юмора. Больше всего ценит собственный комфорт. Работать в команде умеет, хотя и не слишком любит, считая, что если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. В ситуациях, когда провернуть дело в одиночку не удастся, с филосовским спокойствием относится к наличию "коллег". Ведь никто же не заставляет им полностью доверять, верно?
История
Киар родилась в одной из забракских колоний и была младшим ребенком в семье. Часто бывает, что младшему достается основная часть любви и заботы родителей, но история Киар - не тот случай. Старшая сестра была для родителей светом в окошке, ее холили, лелеяли - и всегда ставили в пример Киар. Полагалось, что она станет либо копией сестры, либо растает в ее тени. В детстве Киар пыталась оправдать ожидания родителей, но потом поняла, что одобрения от них так и не дождется. Бунтарская натура позволила ей не стать забитой серостью, но и места Киар себе найти не могла. И девушка выбрала самое простое, на первый взгляд, решение. Она попросту сбежала из дома. Детская мечта повидать мир оказалась далеко не такой радужной. Путешествовать, не имея к этому средств, не так-то просто. Киар пришлось научиться зарабатывать на жизнь, куда меньше заботясь о законности доходов, чем о целости своей шкуры. Мелкое воровство, взлом чужих электронных счетов, сбор компромата... Не слишком сладкая жизнь, но это было лучше, чем возвращение домой. В какой-то момент Киар обнаружила, что охотники за головами и наемники, хоть и рискуют больше, но и доход имеют поприличней. Благодаря своим умениям оставаться незамеченной, быстро бегать и без мыла пролезать в любую щель, девушка смогла перейти на новый уровень и при этом остаться живой. Во время Войн Клонов Киар тоже не оставалась без дела. Война вообще хорошее время для тех, кто хочет заработать, и кого не заботит законность доходов: всегда найдется тот, кому нужно либо перевезти втихаря груз, либо убрать конкурента, либо еще что-нибудь. А значит, и те, кто умеет аккуратно вести дела, всегда останется при кредитах. Последний год Киар провела на Майгито, по уши в снегах, и наконец решила, что с нее хватит морозов. Жаркий Татуин показался ей прекрасным местом, где можно отогреться и заодно подзаработать.
Навыки
Race: Zabrak Level: 2 Class: Scout Size: Medium Speed: 6 sq
Reflex Defence: 18 Fortitude Defence: 15 Willpower Defence: 15 HP: 34 Damage Treshold: 15 Force points: 6
Background: Criminal (Deception as class, Gather Information +2)
Race: Superior Defences. Zabrak gain +1 species bonus to all of their defenses. Heightened Awarness. Zabrak may choose to reroll any Perception check, but the result of the reroll must be accepted even if it's worse.
Skills: Endurance +7 Initiative +9 Deception +7 Mechanics +8 Perceprion +8 Stealth +14 Survival +8 Gather Information +4
Talents: Silent Movement (You know how to move silently in almost any environment. You never suffer from unfavorable circumstances from environmental effects associated with noise when you sneak using the Stealth skill. Once per round, when you make a Stealth check, you can automatically use the aid another action on one ally's Stealth check) Prerequisite:Trained in the Stealth skill.
Feats: Advantageous Cover Prerequisite: Trained in Stealth (When you have cover, you take no damage from area attacks)
Skill Focus (Stealth) (Gain +5 competence bonus on skill checks with one trained skill)
Automatic Languages: Basic and Zabrak Language: Zabrak speak, read, and write Zabrak, Basic, Huttese, Jawa Trade Language.
Инвентарь
Оружие: Merr-Sonn 434 blaster pistol - 650 Rangefinder - 200 Survival knife - 100 Frag grenade - 200 Ion grenade - 250 Limpet Mine - 300,
Одежка: Flight suit - 1000, 3 kg Camouflage Poncho (+5 stealth) - 125 All-temperature cloak - 100, 1.5 kg
Барахло: Ration pack x 10 - 5, 1 kg Water x 10l – 10, 10 kg Hydration tablet x 5 - 5. Hands-Free Comlink - 150, 0.1 kg Mesh tape - 5, 0.5 kg Glow rod - 10, 1 kg Radiation detector - 20, - Anti-rad dose - 50, - Antitoxin patch - 25, - Power pack x 3 - 25, Syntherope - 25, 45m, 2.5kg Hip holster - 25, 0.5kg Utility Belt - 500, 4 kg - Three-day supply of food capsules - Medpac - Tool kit - Power pack - Energy cell - Glow rod - Comlink - Liquid cable dispenser with a small grapple hook
На корабль отложено: 1000 Итого остается 125
|
Слуумо Норр
Автор: |
|
maanur |
Раса: |
|
Иторианец |
Класс: |
|
Скаут |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 18 [+4] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Характер
Слуумо Норр - типичный вдохновенный технарь своего времени. Несколько неуклюж в действиях и словах, не относящихся к предмету его непосредственного интереса. Любит петь, тихо гудя в процессе творчества или отвратительно громко во все четыре рта под аккомпанемент самодельного музыкального инструмента, напоминающего знакомую нам бас-гитару - не заходите в его апартаменты без стука, говорят рев иторианца резко ухудшает самочувствие и может привести к летальному исходу. Норр не злопамятен, но всегда старается выйти из конфликта победителем, даже если сам понимает, что не прав - несколько горделив, иначе говоря, чего, кстати, стыдится. Совестлив очень, так что если его гордыню не возмущать лишний раз, сам в неправоте своей признается. Правда, обыкновенно бывает слишком поздно, зато отношения добрые сохранятся. Очевидно, любит природу и механизмы.
История
"Я был такой многообещающей куколкой... Стеклянные глазки, никаких конечностей, способный перемещать тело одной силой мысли. Мир представлялся захватывающей поверхностью, бесконечным, блестящим горизонтом, по которому я должен был передвигаться, пропуская его под своим брюшком для полнейшего удовлетворения. Ах, радости детства!.." Слуумо из потомства Норр родился на огромном корабле-плантации "Норр-Муумвав". После первой метаморфозы, он посвятил свою жизнь агрономической технике, постоянно оставаясь на острие технологического прогресса в этой области, однако резко усилившееся с момента провозглашения Галактической Империи бюрократическое давление заставило иторианцев свернуть большинство межзвездных проектов и вернуться на Итор. Молодой Слуумо Норр не смог долго усидеть на месте и сбежал с планеты, влекомый жаждой знаний к далеким звездам. Стараясь не привлекать внимание Империи к своей основной специальности, ведь интерес властей к тайным агротехнологическим достижениям иторианцев оставался крайне высок даже после заключения договора между Итором и Корусантом, Слуумо обосновался на Татуине, где быстро обрел некоторую известность и широкую клиентуру в качестве вольнонаемного механика и агрономического консультанта.
Навыки
Medium humanoid (Ithorian) Scout 2. Init +1; Senses Perception +9 Languages: Ithor, Basic, Binary, Jawa Trade, Huttesse Defenses: Ref 14 (flat-footed 12), Fort 14, Will 17 HP 36; Threshold 14 Speed 6 squares Melee Stun Baton +1 (1d6+1 bludg. or 2d6+1 stun) Ranged Ion Pistol +1 (3d6+1 ion) Base Atk +1; Grp +1 Skills:+1 Acrobatics +1 Climb +3 Deception +8 Endurance+3 Gather Information +1 Initiative +1 Jump +15 Knowledge (life sciences)+10 Knowledge (technology, galactic lore)+5 Knowledge (other) +15 Mechanics+9 Perception+3 Persuasion +1 Pilot +1 Ride +1 Stealth +9 Survival+1 Swim +4 Treat Injury +5 Use Computer Species traits:- Iron Will
Ithorians have above average willpower and gain a +2 species bonus to their Will Defense. - Bellow
As a standard action, an Ithorian can open all four of its throats and emit a terrible subsonic bellow. The Ithorian makes a special attack roll (1d20 + its character level) and compares the result to the Fortitude Defense of all creatures and unattended objects in a 6-square cone. A successful hit deals 3d6 points of sonic damage; if the attack fails, the target takes half damage instead. Each use of this ability moves the Ithorian -1 step along the condition track. An Ithorian can choose to add more dice (d6s) to the damage it deals with its bellow, but each additional 1d6 of damage moves the Ithorian another -1 step along the condition track. - Survival Instinct
An Ithorian may choose to reroll any Survival check, but the result of the reroll must be accepted even if it is worse. - Conditional Bonus Feat
Ithorians like to maintain close ties with nature. An Ithorian with Knowledge (life sciences) as a trained skill gains Skill Focus (Knowledge [life sciences]) as a bonus feat. Traits:- Weapon Proficiency (Simple weapons)
- Weapon Proficiency (Pistols)
- Weapon Proficiency (Rifles)
- Shake It Off (class bonus)
You can spend two swift actions instead of three swift actions to move +1 step along the condition track. - Skill Focus (Knowledge [life sciences]) (racial bonus)
You gain a +5 competence bonus on skill checks made with the skill. - Tech Specialist (1 lvl)
You can make custom modifications to armor, weapons, vehicles, droids and devices.{Starships of the Galaxy, p.21} - Skill Focus (Mechanics) (2 lvl class bonus)
You gain a +5 competence bonus on skill checks made with the skill. Talents:- Jury-Rigger
You may reroll any Mechanics check made to accomplish a jury-rigging repair. You must, however, accept the result of the reroll.
Инвентарь
1000 cr. Stun baton (1d6 bludg., 2d6 stun) - 25cr, 0.5kg Ion pistol (3d6 ion) - 250cr, 1kg Tool kit - 250cr, 1kg Flight suit - 1000cr, 3kg 5x Restraining bolt - 25cr (5x5cr) Droid caller - 10cr, 0.2kg Credit chip - 100cr, 0.1kg Comlink, short range - 25cr, 0.1kg Field kit - 1000cr, 10kg Energy cell - 10cr Mesh tape - 5cr, 0.5kg Serv-O-Droid Pit Droid
Small droid (2nd degree) nonheroic 2 Init +3; Senses Perception +0 Languages: Basic (understand only), Binary ------- Defenses: Ref 13 (flat-footed 11), Fort 12, Will 9 HP 5; Threshold 12 Immune: droid immunities ------- Speed 4 squares Melee unarmed +3 (1d2+2) Base Atk +1; Grp -2 ------- Abilities: Str 15, Dex 14, Con -, Int 10, Wis 8, Cha 12 Special Qualities: droid traits Feats: Skill Focus (Mechanics), Skill Training (Pilot), Skill Training (Use Computer) Skills: Knowledge (technology) +6, Mechanics +11, Pilot +8, Use Computer +6 Systems: walking locomotion, 2 hand appendages, basic processor Availability: Licensed; Cost:1300 cr.
|
Джунсар Кайто
Автор: |
|
Morte |
Раса: |
|
Дурос |
Класс: |
|
Рогалик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Рост: 180 Вес: 65 Возраст: 22
Ничего особенного - Дурос как Дурос. Среднего для его расы роста, да и веса. Кожа зеленоватая, а голова - лысая, как колено человека. Разве что руки испещрены множеством мелких шрамов, мозолистые - отличительный признак гуманоида, которому приходилось работать верхними конечностями.
Характер
Джунсара можно назвать странным типом - его настроение и манера поведения могут изменяться очень и очень быстро, причем просто так, без, казалось бы, видимой причины. Джунсар бывает серьезным, спокойным, внимательным и рассудительным. И наоборот - иногда его подхватывает некий порыв, и тогда Кайто готов пуститься на самое рискованное дело. Еще он любознателен. Даже любопытен, пожалуй. Иногда - чрезмерно, причем его могут заинтересовать совершенно разные вещи. Например, общее число заклепок внутри корабля. Или что будет, если попытаться напугать убезианца, пока тот спит. Ну, знаете, та старая шутка с падающим потолком. Ха-ха. Нет, Джунсар не самоубийца.
История
Папаша Джунсара был владельцем и капитаном корабля - вот так удивительная биография для дуроса, не правда ли? Сын, то есть сам Джунсар, был кем-то вроде юнги на корабле, осваивал нужные навыки, делая вид, что он не сын, а так, левый-посторонний. Потому что Кайто-старший был не очень в ладах в законом, и решил себя обезопасить от некоторых неудобств, связанных с угрозой членам его семьи. А кроме Джунсара, у него никого и не было. Так уж получилось, путь обратно на Дуро был закрыт. Потом началась война и смутные времена. Папаша, вместе со своими подельниками, разлетелся на тысячи и мириады частиц, во время перевозки некоего военного груза для мутного типа без имени и, вроде как, без прошлого. Джунсара спасло лишь то, что его отправили с довольно простеньким, но важным курьерским заданием. И уже пост-фактум обнаружил, что теперь он сам по себе. Кайто нанимался на разные посудины, работал борт-механиком, и вторым пилотом, и стрелком, обслуживал и чинил астродроидов - в общем применял те знания, коим обучился у Старшего. Собственно, таким образом Джунсар и прибился к группе, в надежде поправить свое финансовое состояние.
Навыки
Scoundrel 2 lvl
Size: Medium Speed:6 squares Expert pilot: may reroll Pilot check Known Languages: - Duros - Basic - Huttese - Binary - Bocce
Reflex Defence: 18 Fortitude Defence: 12 Willpower Defence: 14
Background: Exile (add Survival skill to class skill list)
Skills(4+Int modifier 3): Persuasion (cha) Use computer (int) Pilot (dex) Mechanic (int) Perception (wis) Stealth (dex) Initiative (dex)
Feats: Weapon proficiency (pistol) Weapon proficiency (simple weapon) Point blank shot vehicular combat
Talents: spacehound
Инвентарь
Flightsuit, 1000, 3 kg Utility belt, 500, 4 kg - 3-day food supply - medpac - tool kit - spare power pack - spare energy cell - glow rod - hands-Free Comlink - 150 - liquid cable dispencer with grappling hook - 1 empty pouches (0.5 kg each) Mesh Tape, 5, 0.5 kg (in utility belt) Short Sword (1d6, 1.5 kg, Slashing or Piercing) - 40 Blaster pistol, heavy, 750, 1.3 kg Scabbard, 25, 0.5 kg Hip holster - 25, 0.5 kg Прочее. Ration pack - 5, 0.1 kg Hydration tablet x 4 - 5, - All-temperature cloak - 100, 1.5 kg Water x 10 liters, 10, 10 kg Food, common x 4 kg, 40 Power generator, 750, 15 kg Power pack, 25, 0.1 kg (в бластере) Деньги: 350
|