Белизна | Партия


Седжи Мотомеру

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Офицер девятого отряда
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Спокойный, иногда - бесчувственный на вид.
Рассудительный, слегка закрытый для окружающих.
История
шинигами из девятого отряда, воодушевлявшийся раньше идеями Тоусена.

После его предательства он разочаровался - и, по сути, впал в глубокую депрессию на очень долгий срок, ибо его кумир оказался СТРАННЫМ.

Надо упомянуть, что при жизни он был послушником в монастыре, и обучался различного рода медитациям и прочей фигне, да и боевым искусствам.
Основной же была, как водится, концепция инь-янь, со всякими добро во зле и зло в добре.
Тогда парень не шибко осознавал всю ее суть, и вообще по жизни стремился паладинствовать.

Так вот, однажды, во время послепредательской депрессии, он начал переосмысливать все свое существование... И понял, как же глубоко заблуждался всю свою жизнь.
Ведь творить добро - это лишь половина человеческой сущности. И сущности души, и вообще всего.
По сути, он пришел к выводу, что все свое существование отвергал целую половину себя самого.
Он был откровенно поражен. И именно в этом увидел причины предательства Тоусена - тот так и не смог увидеть, что зло необходимо.
Если его отвергать, то однажды пересечешь границу - и станешь злом.

В тот же день ему приснился сон, в котором он очутился в огромном, круглом озере невыносимо белого цвета. Лишь в дальнем его конце находился небольшой шар, заполненный чем-то черным.
Парень к нему прикоснулся, и на мгновение почувствовал нестерпимое горе и печаль.
Разбей его. Освободи себя. -раздался в его голове странный голос. И он ударил.

Шар разлетелся вдребезги, а черная его сущность хлынула, заливая все вокруг.

Когда все закончилось, озеро преобразилось.
Оно стало точным повторением символа инь-янь.

И еще, в самом центре, стояла какая-то фигура. Истинная сущность занпакто.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аякима Гирико

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Арранкар
Класс:   Старшеклассник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
В облике гигая Гирико выглядит невысоким, даже щуплым парнем с прямыми, но немного не послушными черными волосами. Черты лица у Аякимо особо ничем не примечательны, особенно в сравнению с большими зелеными глазами, напоминающим не то лягушачьи, не то рыбьи, что делает взгляд Гирико довольно - таки неприятным. Кроме того, Гирико никогда не расстается с плеером и наушниками, постоянно слушая музыку, причем не только японскую, но и самых разных стран, вплоть до малоизвестных групп и певцов.

В облике арранкара Гирико меняется довольно значительно, хотя лицо остается прежним, за исключением зрачков, которые фактически становятся вертикальными. Кроме того, на голове Гирико появляется осколок маски, напоминающий своеобразный головной убор, а руки видоизменяются особенно сильно - кожа покрывается чешуей, между пальцами появляются перепонки, а ногти исчезают. В облике арранкара Гирико оказывается одет в одежды ниндзя зеленой расцветки, что необычно для арранкаров.


Характер
Характер у парня довольно... неопределенный, можно даже сказать - мутный. В основном это вызвано тем, что мир людей по - прежнемуостается для Гирико непривычным и немного чужим, и ему тяжело понять некоторые тонкости людских взаимоотношений. Тем не менее, несмотря на эти странности, Гирико, в отличие от большинства арранкаров, не потерял способность к состраданию. Возможно, именно это и побудило его уйти в мир людей.
История
Всякий арранкар когда-то был пустым, а всякий пустой был "плюсом", которого не отправили в Сейрейтей... Вряд ли судьба Гирико отличалась от прочих, однако, как и большинство арранкаров, Аякима не помнит своего бытия смертным, да и о бытии пустым у него сохранилось мало воспоминаний, но, так или иначе, нет сомнений в том, что в форме Гиллиана Гирико сохранил свою личность, или, если точнее, стал личностью доминирующей, благодаря чему достиг формы Адьюкаса, однако, то ли из-за особенности формы, то ли из-за проявившихся черт личности он не стал увеличивать свою силу за счет других, предпочитая скрываться и прятаться. Конечно, такой подход не мог не сказаться, и, как результат, только благодаря своему умению скрываться и избегать боя Гирико дожил до того момента, когда его обнаружили - и привели к Айзену. Неизвестно, какие мотивы вели Шинигами-предателем, но тот сделал Гирико арранкаром, впрочем, это не сильно сказалось на положении Гирико - да, пустые стали его избегать, а вот арранкары стали презирать, видя, что боевых качеств у новоявленного арранкара нет. Когда же Эспада была повержена, Гирико долго слонялся по пустошам Хуэко Мундо, пока ему не представился случай попасть в мир людей. Казалось бы, чем не шанс начать всё с чистого листа...
Однако по прибытии в новый мир Гирико встретили новые неприятности: у него не было тела, да и жить ему было не на что и негде... ответ пришёл в лице Урахары, который "одолжил" беглецу гигай и рассказал много о том, как жить в мире людей, а также позволил немного пожить у себя, пока вопрос с жильем и школой не решится. Гирико хорошо понимал, что без помощи Киске он бы совсем пропал бы, равно как и то, что за эти услуги однажды придется расплатиться, а пока... он будет наслаждаться жизнью, в которой не нужно уничтожать всех вокруг, чтобы выжить...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Яшио Игараси

В игре
Автор:   Greed4Master
Раса:   Шинигами
Класс:   Офицер Кидо-отряда
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Форма клинка в не высвобожденном состоянии не типичная для шинигами, двуручная деревянная рукоять без гарды и недлинное прямое лезвие короче ножен


В форме шикая напоминает гибрид косы и алебарды, копейное острие на конце, острый обух, но вместо лезвия топора с противополжной стороны от обуха находится клинок косы.
Характер
Почти никогда не отказывающий в общении Яшио Игараси. Особенно любит поболтать с пленниками, так как с товарищами разговор обычно или вовсе не клеится или клеится как-то не очень.
Он всегда смотрит на вас хитрыми глазами, как будто знает все ваши маленькие секретики, такая же хитрая усмешка, которая почти не сходит с его лица. В бою, как правило, не меняется.
История
Яшио Играси, бывший четвертый офицер второго отряда и командир карательной группы. Громче всего заявил о себе во время войны с Квинси, во время ночных вылазок буквально пачками вырезал дозорных и младших офицеров, захватил не одного языка.

В настоящее время второй лейтенант возрождаемого отряда кидо и второй претендент на звание капитана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сейширо Мангецу

В игре
Автор:   Maelstraz
Раса:   Шинигами
Класс:   Офицер девятого отряда
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Около 250 лет, выглядит на тридцать.

Высокий (186 см), стройный (88 кг), мускулистый, облачённый в чёрное мешковатое ги, стянутое на запятьях и лодыжках. На ногах стандарная пара таби+варадзи (носки+сандалии, прости, Господи, Кубо за грехи его...). Причёска чуть больше средней длины, чёрная, с еле заметным синим отливом, класса "куда хочу, туда торчу" с постоянными попытками зачесать чёлку назад, не топорщится вверх словно морской ёж, видимо, только под действием силы тяжести. Глаза с необычно маленькими радужными оболочками светло-синего, почти небесного цвета создают забавный эффект, похожий на то, что тебе смотрят в душу два любопытных объектива камер.

Занпакто - Чёрный Жнец (Kuronagi): ничем, кроме чёрных, с лёгким фиолетовым отливом, ножен, не примечательный нодачи (длина изогнутого лезвия - 135 см, рукояти - 35 см), острым концом которого удобно проводить упреждающие удары колющего типа.

Дух выглядит, как большой (примерно с кулак) жук-скарабей, с шероховатым фиолетовым панцирем. Способность к полёту не подтверждена. Ведёт себя и говорит так, будто знает намного больше хозяина, ничего, впрочем, самостоятельно не рассказывая.

Характер
Трагедия прошлого наложила свой отпечаток, значительно смягчив характер с закоренелого зануды на зануду ностальгирующего. Он по-прежнему консервативен и превозносит шинигами над остальными душами, хоть и не так неистово, как несколько лет назад: война с квинси и внутреннее напряжение Г13 даёт о себе знать. Попытки нарастить силу и могущество давно в прошлом: собственная агентурная сеть банально испарилась из-за потерь, более не представляя полезности, а запечатанная память сильно замедлила попытки вернуть наработанное. В итоге у нас имеется меланхолик, который, после недолгих раздумий, с высокой вероятностью присоединяется к произвольному скоплению единомышленников в поисках радости и развлечений, будь то пьянки по поводу и без, турниры по чему угодно или банальные драки из-за мелочей.
История
Рождённый в Сейрейтей, в небольшом клане потомственных стражей, Мангецу всегда учился видеть жизнь изнутри, незаметно проникая в малозаметные, но достаточно широкие заборные щели, чтобы разглядеть то, что всегда скрывалось за яркими вывесками, раскрашенными лицами, толстыми одеждами... Его пытливый и любознательный ум оказывал ему и годные и медвежьи услуги, то показывая истинную картину мира, то зашвыривая в самое пекло неприятностей, когда другие души узнавали, что за ними подсматривают. Впрочем, его всегда спасали быстрые мозги и ноги.

То, что принадлежность к высшим слоям иерархии общества душ автоматически означала путь либо в политику, либо в армию, юный Сейширо воспринял совершенно спокойно. Задолго до академии начав обучаться необходимым дисциплинам, юноша с лёгкость поступил в первый класс и начал поглощать официальную информацию. Разумеется, это не удовлетворяло его тягу к знаниям, и он потихоньку наводил мосты, расспрашивал, незаметно участвовал в различных миниатюрных организациях, собирая всё, до чего мог дотянуться, даже нелепые байки-страшилки, коих наслушался предостаточно, научившись с каменным лицом выслушивать любую новость.

Пройдя курс обучения и период практики, Сейширо продолжил сверх меры прогрессировать, путешествуя по Готэй-13. Всего, за время своей бытности рядовым, он умудрился поставить своеобразный рекорд, побывав абсолютно во всех тринадцати основных отрядах, всюду собирая информацию и оставляя элементы собственной агентурной сети. Наконец, он остановился, к облегчению бюрократии, во втором отряде, перейдя, наконец, от бокоплавания к вскарабкиванию по вертикали власти и получая одно звание за другим. Тут-то он и наткнулся на запись о том, что он же налаживал во время своей службы информационную сеть. Фамилии, фото, досье. Всё было у него на руках и он стоял прямо в сердце, которое создало этот компромат. Додумавшись до очевидной вещи, что его люди предать не могли, и их всех просто обвели вокруг пальца, Мангецу так же сообразил, что, несмотря на прелесть работы нибантай, некоторые важные дела банально не попадают в руки отряда спецопераций из-за кривой бюрократической машины и расшатанности системы.

С тяжёлым вздохом уничтожив злосчастное досье, Сейширо начал ударными темпами наращивать реальную мощь, временно остановив рост влияния. Его целью стал пост капитана второго отряда и ради этого нужно было немного больше, чем уже имеющиеся у него интеллект и мудрость. К несчастью, этим надеждам сбыться было не суждено. Как это обычно бывает с не в меру талантливыми людьми и душами, его решили аккуратно слить, направив неуёмную энергию в нужное русло. "Самоубийственное" задание, на которое он отправился (оно заключалось в боевой проверке и вербовке в особый отряд защиты, рассеянный по всему Генсей), не оставило ни малейшего следа не только в его памяти, но и в его занпакто. Удручённый этим фактом, он вернулся было к обычным занятиям, но планы вновь были испорчены внешними раздражителями.

Сначала Айзен, а затем и Рейх, камня на камне не оставили от старательно отобранных кадров Сейширо, оставив его наедине с собой и молчащим клинком. В отчаянии ударившись в злоупотребление наркотиков и пройдя по невероятно тонкому льду, он каким-то чудом избежал смерти от очередной передозировки и смог снять замок с воспоминаний. Горечь поражения сменилась смирением и Мангецу окончательно растерял свои амбиции. Да и здоровье уже никуда не годилось: былая скорость была потеряна, со своими обязанностями он начал справляться хуже, потому и был переведён в девятый отряд вместе с понижением в ранге, чего, в принципе, ожидал, не высказав возмущения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хикари Канэко

В игре
Автор:   F
Раса:   ???
Класс:   Старшеклассница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
???
История
???
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амаги Мироку

В игре
Автор:   F
Раса:   Шинигами
Класс:   Офицер кидо-отряда
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий, даже долговязый молодой человек. Бледнокожий и рыжеволосый. Волосы собирает в хвост.
Одет не по форме - в длинное черное пальто (или что-то вроде того) с оторочкой белым мехом и наплечниками. А еще там у него на плечах рога есть, ага.

Форма клинка в невысвобожденном состоянии - обычая катана, выделяющаяся разве что чуть более прямым, чем принято, лезвием.
В шикае клинок уже существенно отличается от катаны крестообразной гардой с защищающим руку кольцом и выглядит как классический немецкий крейгмессер.

Характер
Известен под прозвищем Ширей (司令 - полководец, стратег) - за отличное знание тактики и стратегии, талант к командованию и благодаря способностям занпакто. Однако самому Амаги это имя не нравится, потому что принимать на себя ответственность он не любит и использует свои таланты только в самом крайнем случае.

В общем и целом - очень ленивый, склонный к философствованиям, молодой человек. Лень и пассивность - отчасти привычка, отчасти маскировка. Во время боя становится собран, рационален и жесток.
История
Бывший четвертый офицер третьего отряда. Занял этот пост относительно недавно, приблизительно в те дни, когда был побежден мятежник Айзен Соске. До этого был простым рядовым.
В настоящее время - один из двух кандидатов на роль капитана отряда кидо, временно носящий звание лейтенанта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.