[3.5] New Blood | Партия


Боб

В игре
Автор:   alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Боб это улыбчивый, достаточно упитанный молодой человек, явно пренебрегавший не только спортивными занятиями, но и зарядкой по утрам. Лицо тоже особо ничем не выделяется – обычная среднестатистическая рожа искателя приключений. Большинство паладинов, священников и бардов, что странствуют по Империи выглядят попривлекательней. Но вот говорить так, как это умеет Боб, убеждать своих собеседников даже не силой аргументов, но вложенными в них эмоциями и чистой верой, умеет не каждый. Его глаза меняются в этот момент – глаза загораются каким-то внутренним огнем, а лицо приобретает выразительность, не уступающую величайшим артистам современности и древности.

Одевается он просто – штаны, рубаха (через завязки виднеется верхняя часть какой-то татуировки), куртка, соломенная шляпа, потрепанный плащ. На груди на веревке болтается деревянный символ Боккоба. Через плечо перекинута простая сумка, при себе всегда походный посох, на поясе нож.

Характер
История
Навыки
Name: Bob
LG Human Male (23 adult)
Medium Human
Cleric
Deity: Boccob

---{ ABILITIES }---
STR 08 = 08 (-1)
DEX 12 = 12 (+1)
CON 08 = 08(-1)
INT 09= 09 (-1)
WIS 14 = 14(+2)
CHA 14 = 14(+2)

Init : +1 (+1 dex)
Speed: 30ft.
HP : 7=1d8-1

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +0
Grpl: -1 = 0(BAB) - 1(str)
Trip: -1 = -1 (str) + 0(size)
Bull: -1 = -1 (str) + 0(size)

[Unarmed -1 melee 1d3-1 (20/x2, nonlethal, blundgeoning)]
Attack Bonus: +0(BAB) - 1 (str)
Damage: 1d3 - 1(str)

[Quarterstuff -1 (-5 nonlethal) melee 1d6-1 (20/x2, blundgeoning (nonlethal))]
Attack Bonus: +0(BAB) - 1 (str) - 4 (nonlethal)
Damage: 1d6 - 1(str)

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 15 = 10 + 1(dex) + 4 (exalted)
Touch: 11 = 10 + 1 (dex)
FlatF: 14 = 10 + 4 (exalted)

Fort: +1 = 2(cleric) – 1 (CON)
Refl: +1 = 0(cleric) + 1 (DEX)
Will: +4 = 2(cleric) +2 (WIS)

---{ SKILLS / 08 / 00}---

+9 Diplomacy: 3 (Cleric)+ 2(Cha)+2(Sacred Vow)+2(Mind Domain)
+4 Sense Motive: 2 (Wis) + 2 (Mind Domain)
+4 Bluff: 2 (Cha) + 2 (Mind Domain)
+1 Concentration: -1 (Con) + 2 (Spell Domain)
+2 Spellcraft: 1 (Cleric) -1 (Int) + 2 (Spell Domain)
+0 Knowledge (Religion): 1 (Cleric) – 1 (Int)
+0 Knowledge (History): 1 (Cleric) – 1 (Int)
+3 Profession (Cook): 1 (Cleric) + 2 (Wis)
+3 Heal: 1 (Cleric) + 2 (Wis)

---{ FEATS }---
01[HUM]: Sacred Vow [BOED]
01[CHR]: Vow of Poverty [BOED]
01[FT]: Vow of Nonviolence [BOED]

---{ CLASS FEATURES }---
[Cleric]
[Ex] Aura (Lawful Good)
[Su] Spells
[Su] Spontaneous Casting (Healing Spells)
[Su] Turn Undead (5/day), Check:1d20+2, Damage: 2d6+3 HD
[Su] Domains: Mind [CD], Spell [CD]

---{ SPELLS PREPARED }---

0(3): Create Water, Mending, Virtue
1(2+1): Bless, Shield of Faith, Mage Armor [d]

Save DC = 12 + Spell Level (16 if spell does not deal real or ability damage, bestow negative levels or cause death)
CL 1

---{ GEAR }---

***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
Штаны, рубаха, потрепанный плащ, сандалии, соломенная шляпа (Traveler’s Outfit) – 5 lb.
Простая сумка (Backpack) – 2 lb.

[Weapons]
Посох (Quarterstuff) – 4lb.

[Misc]
Rations, trail (1 day) – 1 lb.
Тряпица, чтобы отцеживать воду, дабы случайно не выпить какую-нибудь мелкую живность
Священный Символ Боккоба, деревянный

Carrying Capacity / Total Weight: 26 /
Money: 0 gp. 0 sp. 0 cp.

---{ COMBAT MODES }---
[LowLevel Shielding]
Shield of Faith: +2 AC (deflection)

---{ SOURCE INDEX }---
Player’s Handbook [PHB]
Book of Exalted Deed [BOED]
Complete Divine [CD]
Spell Compendium [SC]

---{VOWS}---

[VOW OF NONVIOLENCE]
Benefit
The saving throw DC for spells you cast or other special abilities you use against humanoid or monstrous humanoid targets is increased by +4 if the spell does not deal damage (including ability damage but not nonlethal damage), bestow negative levels, or cause death. Spells affected by this feat include most Abjuration, Enchantment, and Illusion spells (though not phantasmal killer, for example), those few Divination spells that have targets and require saving throws (including detect thoughts and discern lies), and even Necromancy spells such as waves of fatigue and ray of exhaustion. It does not affect most Evocation, Conjuration, and Transmutation spells. The bonus granted by this feat does not stack with the bonus granted by the Spell Focus feat. It affects only saving throw DCs, not caster level checks or other elements of a spell. The benefit of this feat extends to special abilities other than spells that allow a saving throw, but only if the ability does not deal damage and is not dependent on dealing damage. For example, a character with the Stunning Fist feat can increase the saving throw DC to avoid being stunned by +4 if she deals nonlethal damage, rather than regular damage, with her stunning attack. A couatl's venom would not become more virulent because of this feat, however, because it deals ability damage and requires the couatl to deal hit point damage in order to deliver it.

Special
To fulfill your vow, you must not cause harm or suffering to humanoid or monstrous humanoid foes. You may not deal real damage or ability damage to such foes through spells or weapons, though you may deal nonlethal damage. You may not target them with death effects, disintegrate, pain effects, or other spells that have the immediate potential to cause death, suffering, or great harm. Your purity is so great that any ally of yours who slays a helpless or defenseless foe within 120 feet of you feels great remorse. Your ally takes a -1 morale penalty on his attack rolls for 1 hour per your character level. For each helpless foe slain, the attack penalty increases by 1, to a maximum equal to your character level. The duration of the increased penalty starts from the latest slaying. You may ask your allies to give you an oath that a helpless foe will not be slain. If the oath is sworn, an ally who later breaks the oath takes the penalty for doing so as if you were present. If you leave a helpless foe to be killed by your allies, you have broken your vow. You may ask a defeated creature to give you an oath of surrender or noninterference in exchange for its life. If the creature breaks this oath to you, you can allow your allies to deal with the creature as they see fit without breaking their oaths or your vow of nonviolence. If you intentionally break your vow, you immediately and irrevocably lose the benefit of this feat. You may not take another feat to replace it. If you break your vow as a result of magical compulsion, you lose the benefit of this feat until you perform a suitable penance and receive an atonement spell.

[VOW OF POVERTY]
Benefit
You gain bonuses to your Armor Class, ability scores, and saving throws, as well as bonus exalted feats, all depending on your character level. See Voluntary Poverty in Chapter 2 for details.

Current Bonuses
+4 AC, Bonus Exalted Feat (Vow of Nonviolence)

Special
To fulfill your vow, you must not own or use any material possessions, with the following exceptions: You may carry and use ordinary (neither magic nor masterwork) simple weapons, usually just a quarterstaff that serves as a walking stick. You may wear simple clothes (usually just a homespun robe, possibly also including a hat and sandals) with no magical properties. You may carry enough food to sustain you for one day in a simple (nonmagic) sack or bag. You may carry and use a spell component pouch. You may not use any magic item of any sort, though you can benefit from magic items used on your behalf—you can drink a potion of cure serious wounds a friend gives you, receive a spell cast from a wand, scroll, or staff, or ride on your companion's ebony fly. You may not, however, "borrow" a cloak of resistance or any other magic item from a companion for even a single round, nor may you yourself cast a spell from a scroll, wand, or staff. If you break your vow, you immediately and irrevocably lose the benefit of this feat. You may not take another feat to replace it.
Инвентарь
---{ SPELLS PREPARED }---

0(3): Create Water, Mending, Virtue
1(2+1): Bless, Command, Mage Armor [d]

Save DC = 12 + Spell Level (16 if spell does not deal real or ability damage, bestow negative levels or cause death)
CL 1

---{ GEAR }---

Соломенная шляпа
Простая одежда (штаны, рубаха, куртка, потрепанный плащ)
Посох
Еда на 1 день
Тряпочка, чтобы отцеживать воду
Сумка
Священный Символ Боккоба, деревяный
Spell Component Pouch
Договор

Никодим

В игре
Автор:   Логаш
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Парень 17 лет, с лицом до сих пор ни разу не потребовавшим бритву, длинными рыжими волосами и постоянной задумчивой миной на лице.
Весьма щуплого телосложения, тонкие руки и ноги, но при этом очень тщательно следит за чистотой себя и одежды.
Характер
Пожалуй, Никодим отлично описывается как "одно большое любопытство". Выросший в далёкой деревне, он вечно хочет знать, что такое там изображено, что написано, что и почему так выглядит. В компании всегда лезет с разговорами, предлагает варианты, обсуждает. Никогда не обижается и не старается обидеть других. В раки ис поры предпочитает не лезть, если спор, конечно, не на темы наук.
История
Никодим слишком молод, чтобы рассказать о своей жизни много, за ним не наблюдается ни героических деяний, ни славы, ни многочисленных походов.
Он был одним из детей многочисленной крестьянской семьи. Семья была достаточно большой и зажиточной, но всё это достигалось не останавливающимся трудом на полях. Рождение ещё одного сына было встречено с радостью. По мере взросления его старались приобщить к крестьянским делам, но, за что бы Никодим не взялся, всё у него выходило плохо. Дрова не рубились, вода пока её несёшь от реки два раза расплескается, кони не подковываются...
Отец любил своего сына. И, слава богу, он сумел различить в мальчике хорошие задатки немалого интеллекта и нестандартного склада ума.
Скопив денег на книги и чернила, Отец отправил его в школу, где Никодим быстро обучился грамоте и наукам, и стал подавать признаки того, что в будущем из него может стать весьма сведущий учёный. Именно тогда он попал под взоры пожилого алхимика. Некогда известного в империи Раймунда, который к пожилым годам ушёл на покой в деревню и развлекал себя тем, что обучал деревенских детей. Никодим стал тем учеником, с кем он стал заниматься углублённо. Десять лет длилось обучение магии, за это время Никодим познал множество премудростей, хитростей и способов применения заклинаниям. То и дело применяя многие из них на практике. Но, всё кончается. Когда Никодиму стукнуло 17, Раймунд умер. Он долго болел, пожилые годы давали себя знать, но он не терял оптимизма, стараясь как можно больше навыков передать своему ученику.
Но, в конце-концов звезда его жизни угасла. И, собравшись в дорогу, Никодим простился со своими родителями.
- Я должен продолжать обучение. - Сказал он им. - Я благодарен вам за всё, что вы для меня сделали, но я не могу оставаться, я должен обучаться дальше. Простите меня.
Его семья не держала его. Крепко обнявшись с родителями, братьями, сёстрами и прочими друзьями и родственниками, Никодим отправился в путешествие.
Навыки
Name: Никодим
Человек. Мужчина.
Класс. - Маг [PH]
Deity: Боккоб

---{ ABILITIES }---
STR 7(-2)
DEX 13(+1)
CON 9(-1)
INT 14(+2)
WIS 12(+2)
CHA 11(0)

Init : +1 (+1dex)
Speed: 9ft
HP : 3 (4-1con)
AP : 11

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +0

[Лёгкий арбалет. +1 ranged 1d8 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +0(BAB) + 1(dex)
Damage: 1d8

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 11= 10 + 1(dex)

Fort: +1 = 0(class1) + 1(con)
Refl: +1 = 0(class1) + 1(dex)
Will: +3 = 2(class1) + 1(wis)

---{ SKILLS / 20 / 20 }---
1)Spellcraft (Искусство магии) 4+2(int)=6
2)Concentration (Концентрация) 4+1(con)=5
3)Decipher Script (Расшифровка) 4+2(int)=6
4)Сraft (Ремесло) Алхимия 4+2(int) = 6
5)Сraft (Ремесло) Магические вещи 4+2=6

Speaks: Общий, Драконий, Адский, Сильван(Ворон).
Skill Tricks:
Teamwork Benefits:

---{ FEATS }---
1)Spell penetration (Проникновение заклинаний.)

2)Combat casting (Активация в защите.)



---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Human]
Medium: As Medium creatures, humans have no special bonuses or penalties due to their size.

Human base land speed is 30 feet.

1 extra feat at 1st level, because humans are quick to master specialized tasks and varied in their talents.

4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level, since humans are versatile and capable.

Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any

Favored Class: Any.

---{ CLASS FEATURES }---
Hit Die: d4
Weapon and Armor Proficiency: Wizards are proficient with the club, dagger, heavy crossbow, light crossbow, and quarterstaff, but not with any type of armor or shield.

Spells: A wizard casts arcane spells. A wizard must choose and repare her spells ahead of time (see below).

Bonus Languages: A wizard may substitute Draconic for one of the bonus languages available to the character because of her race.

FAMILIARS - Raven +3 bonus on Appraise checks


Scribe Scroll: At 1st level, a wizard gains Scribe Scroll as a bonus feat.

Bonus Feats: At 5th, 10th, 15th, and 20th level, a wizard gains a bonus feat.

Spellbooks: A wizard must study her spellbook each day to prepare her spells. She cannot prepare any spell not recorded in her pellbook, except for read magic, which all wizards can prepare from memory.

Книга Заклинаний.
1)Compend languages (Понимание языков.)
1)Magic missile (Магическая стрела)
1)Camouflage (Собственная маскировка).
1)Mage Armor (Доспех Мага)
1)True Strike (Истинный удар)
Инвентарь
Traveler’s outfit (Одежда Путешественника.) 5lb 1g
Backpack (Вещмешок) 2lb 2g
Rations, trail (Походный паёк на 1 дня.) 1lb 0,5 g
Ложка и нож.
Case, map or scroll (Футляр для карт или свитков.) 0,5lb 1g
Spell component pouch (Мешочек компонентов заклинаний.) 2lb 5g
Vial, ink, Пузырёк с чернилами и перо. 9.1 g
Spellbook, wizard’s (Книга для заклинаний.) 3lb 15g
Parchment*20 (Большая тетрадь с конспектами.) 3lb 4g
Кошель с 37 Медными монетами.
Неизвестное зелье.
Свисток.
Свеча (вечногорящая?)
Зелье лечения.
Кольцо(Неизвестное)

Оружие -
Crossbow, light (Лёгкий арбалет) 4lb 35g
Bolts, crossbow (10 болтов.) 1,1lb 1g

Общий вес: 26lb

Текущие ХП:
3


---{ SPELLS PREPARED }---
0)Disrupt Undead(Покоробить нежить)
0)Свет(light )
0)Определение магии.(detect magic)
1)Magic missile (Магическая стрела)
1)True Strike (Истинный удар)

Опыт:
50 Крысы на входе.
15 Ловушка-доска.
15 Крыса в яме
50 Скелеты в караулке.
17 Крыса в полуобвалившейся комнате.
50 Разговор с Йусдраилом
50 Фонтан
150 Скелеты в комнате с алтарём.
100 Крысы на перекрёстке
80 Большая крыса
20 Гоблин у баррикады.
75 Гоблины у второй Баррикады.

Тоффер Джастер

В игре
Автор:   Griffin_chem
Раса:   Эльф
Класс:   Spellthief
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий темноволосый эльф. Как и для большинства эльфов возраст определить затруднительно. По человеческим меркам на вид лет 19.
Характер
Характер у Тоффера спокойный, даже, можно сказать, беззаботный. Особо на проблемах не заморачивается. Однако если его достать, то можно огрести очень серьезно. Также для Тоффера малохарактерно сострадание и оказание помощи, особенно чужим и бескорыстно. Тоффер стремится познавать новое, при этом его мало волнует, к чему приведет его стремление, особенно для окружающих (в этом у него сохранилась жестокость, характерная для маленьких детей). Общепринятые понятия добра, зла и морали его не интересуют, он считается только с собственным мнением.
История
Тоффер воспитывался в специальной школе по подготовке разведчиков, убийц и других "особых специалистов". Получив подготовку ловца заклинаний, он был отправлен набираться опыта и совершенствовать свои навыки и умения в реальных условиях. И первым его заданием стало исследовать Бессветную цитадель.
Навыки
Chaotic-neutral, Human, male
Medium humanoid
Spellthief 1 [CAd, p.13]
Olidammara
Exp 575/1000


---{ ABILITIES / PB 28 }---
STR 12(04) = 12(+2)
DEX 12(04) + 2 (race) = 14(+2)
CON 12(04) - 2 (race) = 10(+0)
INT 14(06) = 14(+2)
WIS 08(00) = 8(-1)
CHA 16(10) = 16(+3)

Init : +2 (+2 dex)
Speed: 30 ft. (30 ft. in armor, 20 ft. medium load)
HP: 6=6 (1st lvl)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +0
Grpl: 1 = 0(BAB) + 1(str)
Trip: 1 = 1(str) + 0(size)
Bull: 1 = 1(str) + 0(size)

[Rapier +1 melee 1d6+1 (18-20/x2)]
Attack Bonus: +0(BAB) + 1(str)
Damage: 1d8 + 1(str)

[shortbow +2 ranged 1d6 (20/x3)]
Attack Bonus: +0(BAB) + 2(dex)
Damage: 1d6

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Miss chance 0%.

Full : 15 = 10 + 2(dex) + 0(size) + 3(armor)
Touch: 12 = 10 + 2(dex)
FlatF: 13 = 10 + 0(size) + 3(armor)

Fort: +0 = 0(spellthief) + 0(con)
Refl: +2 = 0(spellthief) + 2(dex)
Will: +1 = 2(spellthief) - 1 (wis)

---{ SKILLS / 32 (число скиллпоинтов)}---
Bluff 5 (2 ranks + 3 Cha)
Concentration 2 (2 ranks + 0 Con)
Decipher Script 4 (2 ranks + 2 Int)
Disable Device 6 (4 ranks + 2 Int + 2 feat - 2 circ)
Hide 3 (2 ranks + 2 Dex - 1 armor)
Listen 3 (2 ranks + 2 race - 1 Wis)
Move Silently 3 (2 ranks + 2 Dex - 1 armor)
Open Lock 6 (4 ranks + 2 Dex + 2 feat - 2 circ)
Search 8 (4 ranks + 2 Int + 2 race)
Spellcraft 4 (2 ranks + 2 Int)
Spot 5 (4 ranks + 2 race - 1 Wis)
Tumble 3 (2 ranks + 2 Dex - 1 armor)

Speaks: Common, Elven, Sylvan, Goblin

---{ FEATS }---
01[PHB]: Nimble Fingers


---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Elf]
+2 to Dexterity, -2 to Constitution (incl to Stats)
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects
Low-light Vision
Weapon Proficiency: Elves receive the Martial Weapon Proficiency feats for the longsword, rapier, longbow (including composite longbow), and shortbow (including composite shortbow) as bonus feats
+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks. An elf who merely passes within 5 feet of a secret or concealed door is entitled to a Search check to notice it as if she were actively looking for it. An elf’s senses are so keen that she practically has a sixth sense about hidden portals
Automatic Languages: Common and Elven

---{ CLASS FEATURES }---
[Spellthief]
[Ex] Armored mage (light)
[Ex] Trapfinding
[Ex] Sneak attack +1d6
[Su] Steal spell 1

---{ SPELLS PREPARED }---

---{ SOURCE INDEX }---
Complete Adventurer
Инвентарь
---{ GEAR }---
Studded leather – 20 lb. – 25 gp
Rapier – 2 lb. – 20 gp
Shortbow – 2 lb. – 30 gp
Arrows (21) – 3 lb. – 1 gp
Explorer's outfit - 8 lb. - 10 gp
Backpack - 2 lb. - 2 gp
Bedroll - 5 lb. - 1 sp
Waterskin – 4 lb. – 1 gp
Rations, trail (2 days) – 2 lb. – 2 gp
Flint and steel – 0 lb. – 1 gp
Belt pouch (2 pcs.) - 1 lb. - 2 gp
Sunrod - 1 lb. - 2 gp.
Money – 4 gp

Total weight – 51 lb. (medium)
Light load – 43 lb.
Medium load – 86 lb.
Heavy load – 130 lb.

Петроний

В игре
Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Светловолосый крепкий парень с веснушчатым лицом, и одним отсутствующим зубом при улыбке. Выглядел он, как молочный поросенок, откормленный и сбежавший от мамки. Собственно так и было. Среднего роста и с широкими плечами, парень обладал тем видом, когда хочется взять и сменить голову на теле из-за несоответствия.
Характер
Характер спокойный и размеренный. Всегда раскачивается прежде чем что-то сделать, настраивает себя, но когда возьмется, то щепки летят, а иногда и зубы. Любили его в деревне дразнить, но вот раздразнят и только морды трещат во все стороны. Теперь мало кто завязывается с этим парнем. Морд в деревне мало, свежие морды все в город норовят укатить. Вот и он подумал...
История
Петроний родился и вырос в деревне, с детства любил он силушку свою попробовать. И пробовал: колол, таскал, кидал, а времена были не голодные, питался парень хорошо, вот и вырос в жлобину.
Любил драться, аж страсть. Но поводы кончались, да и добрый он был, чтобы бить просто так, только за дело. А драться хотелось.
Папаня обучил его простым приемам с крестьянским доступным оружием, да и отправил. Все равно, говорит, с ума здесь сойдешь, баламут.
Вот и пошел Петроний славу зарабатывать, да дела полезные делать. Ведь если их не делать, то они и не делаются
Навыки
Name: Петроний

Alignment - Chaotic good
Race - Human
Gender - male, 18
Weight - 172 lb, Height - 5' 11''
Class1 - warrior

Экспа родимая: 297

17 Крыса в полуобвалившейся комнате.
50 Разговор с Йусдраилом
150 за бой со скелетами
80 за толстую крысу и миньонов
75 за гоблинов у барикады



ABILITIES
STR = 17 (+3)
DEX = 10 (+0)
CON = 13 (+1)
INT = 9(-1)
WIS = 11 (0)
CHA = 10 (0)

Init : +0
Speed: 30ft. (20ft in armor);
HP : 11=10 +1 (const)
AP :

ATTACK OPTIONS
BAB : +1
Grpl: 4 = 1(BAB) + 3(str)
Trip: 3 = 3(str)
Bull: 3 = 3(str)

[handaxe]
Attack Bonus: 4=+1(BAB) + 3(str)
Damage - 1-6 +3(str) X3
[morning star]
Attack Bonus: 4=+1(BAB) + 3(str)
Damage - 1-8 +3(str) X2

DEFENSE OPTIONS
Full : 16 = 10 + 0(dex) + 4(armor) + 2(shield)
Touch: 10 = 10 + 0(dex)
FlatF: 16 = 10 + 0(dex) + 4(armor) + 2(shield)

Fort: +3 = 2(class1) + 1(cons)
Refl: +0 = 0(class1) +0(dex)
Will: +0 = 0(class1) +0(wiz)


SKILLS
8 (число скиллпоинтов)
Climb =7 = 3(str) +4 (Rank)
Intimidate =2 = 0(char) + 2(Rank)
Swim = 5 = 3(str) + 2 (Rank)

Speaks: Common

FEATS
01: Cleave
02: Power atack
03: Blind-fight

RACIAL FEATURES


CLASS FEATURES



---{ SOURCE INDEX }---
PHB!!! ONLY
Инвентарь
GEAR
head - крестьянский чеп
body - рубаха белая широкая, да чешуйчатый доспех
right hand - палица шипастая надежная.
left hand - щит деревянный, кожей обитый
foot - лапти простые, да штаны свободные, льняные

***WEAPONS***
Morningstar 8 gp dmg 1d8 (×2) — 6 lb. Bludgeoning and piercing
Handaxe 6 gp 1d6 ×3 — 3 lb. Slashing

***ARMOR***
Scale mail 50 gp +4AC +3(Dex bonus), – 4 Armor Check Penalty 20 ft. 30 lb.
Shield, heavy wooden 7 gp +2AC - 2 Armor Check Penalty - 10 lb.

***CLOTHING***
peasant outfit

***TOOLS***
Backpack (empty) 2 gp 2 lb.
Bedroll 1 sp 5 lb.
Bottle, wine, glass 2 gp
Flint and steel 1 gp
Torch*18 18 lb.
Holy water (flask) 25 gp 1 lb.
Sunrod 4 gp 2 lb
pouchbelt
Waterskin
ration (day)
15 пайков из крысятины (15 фунтов)

Carrying Capacity / Total Weight: 86.5 lb / 81 light

Money: 150- 107.02 gp. = 42.98 gp in cash

600sp, 85gp, 3 x gems,53 sp

Моднер Jinxed Инэм

В игре
Автор:   Rogvold
Раса:   Эльф
Класс:   Duskblade 1
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Нрав в целом добрый, хотя и временами вспыльчивый. Даже если чем-то раздосадован - достаточно быстро отходит. Исключение - гнев, вызванный деяниями злыми, или же за гранью добра и зла. Если становится свидетелем таковых, а уж тем более, если они направлены непосредственно против него, способен долго и нудно строить планы кары злодея (из-за чего над ним частенько подшучивают, заявляя, что Моднеру надо было идти в паладины с такими замашками). К представителям короткоживущих рас частенько склонен проявлять "снобизм долгожителя". К дварфам - просто снобизм. Но меру, как правило, соблюдает, и в социопатических наклонностях ранее замечен не был.
История
Ну какая история может быть у стасорокапятилетнего эльфа, к которому только-только стали относиться как к взрослому, да и то не всегда? Самая обычная, в общем-то. Да, Моднер Инэм был самым обычным эльфом - не наследным принцем, не могучим волшебником и даже не учеником могучего волшебника. Да что там - он даже не был избранным, который спасёт этот мир от чего-нибудь особенно опасного. Детство его вышло ничем не примечательным - родился да рос себе и рос. Отрочество также не выделялось оригинальностью - прошло оно в обучении разным эльфийским премудростям. Но это уже было поинтереснее, чем целые дни проводить занимаясь непонятно чем, поэтому учился Моднер прилично, хотя "ухватить с неба звезду" - отличиться каким-нибудь образом - тоже не вышло.
Поэтому слухи о Бессветной цитадели, что располагалась в приграничных землях какой-то очередной человеческой Империи, новоиспеченный Сумеречный клинок воспринял с редким для эльфа энтузиазмом - вот он случай проявить себя, а заодно и разобраться с несколькими приспешниками зла! Ведь, если цитадель бессветная, значит там темно, а раз темно, значит цитадель всё же не бессветная, а тёмная, а раз тёмная, значит всё-таки не такая уж и безвредная... Ну вы поняли.
Поэтому, не тратя много времени на сборы, Моднер Инэм направился в земли людей за первым в своей жизни приключением и, без сомнения, героическим свершением.
Навыки
Name: Modnar Enam
LG Elf (high) Male (Young, 145 y.o.)
Medium Humanoid (elf)
Duskblade 1 [PHB II p.19] 622/1000 exp
Deity: Corellon Larethian

---{ ABILITIES / PB 28 }---
STR 14(06) + 0(race) + 0(ench) = 14(+2)
DEX 12(04) + 2(race) + 0(ench) = 14(+2)
CON 16(10) - 2(race) + 0(ench) = 14(+2)
INT 14(06) + 0(race) + 0(ench) = 14(+2)
WIS 10(02) + 0(race) + 0(ench) = 10(+0)
CHA 8(00) + 0(race) + 0ench) = 08(-1)


Init : +2 (+2 dex)
Speed: 30ft. (30ft in armor); swim 15ft
HP : 10=1d8+2(Con)
AC : 16

Fort +4 =+2 Dusk1 + 2Con
Ref +2 =+0 Dusk1 + 2Dex
Will +4 =+2 Dusk1 + 0Wis

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +1
Grpl: +3 = 1(BAB) + 2(str)
Trip: +2 = 2(str) + 0(size)
Bull: +2 = 2(str) + 0(size)

[Bastard sword melee 1d10+2 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +1(BAB) + 2(str)
Damage: 1d10 + 2(str)
[Dagger melee 1d4+2 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +1(BAB) + 2(str)
Damage: 1d4 + 2(str)

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Miss-chance 00%

Full : 16 = 10 + 2(dex) + 0(size) + 4(armor)
Touch: 12 = 10 + 2(dex) + 0(size) + 0(armor)
FlatF: 14 = 10 + 0(dex) + 0(size) + 4(armor)

---{ SKILLS / (2+2Int)x4=16 (число скиллпоинтов) / 00 (потрачено на скиллтрики)}---
6 Spellcraft 4(Dusk1)+2(int)
6 Knowledge (dungeoneering) 4(Dusk1)+2(int)
6 Concentration 4(Dusk1)+2(Con)
6 Knowledge (arcana) 4(Dusk1)+2(int)

Speaks: Common, Elven, Draconic, Goblin
Skill Tricks: None.
Teamwork Benefits: None

---{ FEATS }---
01[PHB]: Exotic Weapon profiency (bastard sword)


Flaws: None

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Elf]
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects.

Low-Light Vision: An elf can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. She retains the ability to distinguish color and detail under these conditions.

Weapon Proficiency: Elves receive the Martial Weapon Proficiency feats for the longsword, rapier, longbow (including composite longbow), and shortbow (including composite shortbow) as bonus feats.

+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks. An elf who merely passes within 5 feet of a secret or concealed door is entitled to a Search check to notice it as if she were actively looking for it.

Favored Class: Wizard.


---{ CLASS FEATURES }---
[Duskblade: PHB II variant (PHB 2 p.19), ecl1]

[Sp] Arcane Attunement:You can use the spell-like powers dancing lights, detect magic, flare, ghost sound, and read magic a combined total of times per day equal to 3 + your Int modifier. These spell-like powers do not count against your total of spells known or spells per day.

[Ex] Armored Mage: A duskblade's limited focus and specialized training, however, allows you to avoid arcane spell failure so long as you stick to light armor and light shields. This training does not extend to medium or heavy armors, nor to heavy shields. This ability does not apply to spells gained from a different spellcasting class. At 4th level, you learn to use medium armor with no chance of arcane spell failure. At 7th level, you learn to use a heavy shield with no chance of arcane spell failure.
Инвентарь
---{ SPELLS PREPARED }---
Spells per day 0/1: 3+1Int/2+1Int
Spells known 0/1: 2+1Int/2

1(3): Disrupt Undead, Acid Splash, Flare
2(2): Blade of Blood [PHB II p. 103], Cause Fear

Save DC = 10 + Spell Level+2(Int modifier)
CL 01 (00 for acid evocations)

---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Head
Face
Throat
Shoulders
Body
Torso
Hands
Arms
Waist
Ring (right)
Ring (left)
Feet

***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
Traveler’s outfit 1 gp, 5 lb

[Tools]
...

[Alchemical Items]
...

***WEAPONS***
Sword, bastard 35 gp, 1d10 19-20/×2, 6 lb.
Dagger 2 gp, 1d4 19-20/×2, range 10 ft., 1 lb.
***ARMOR***
Chain shirt 100 gp +4 AC, 25 lb

***CLOTHING***
Traveler’s outfit 1 gp, 5 lb

***TOOLS***
...

***POTIONS***
...

***POWERSTONES***
...

***OTHER***
Bedroll 1 sp, 5 lb.
Backpack (empty) 2 gp, 2 lb
1x Rations, trail (per day) 5 sp, 1 lb
Rope, hempen (50 ft.) 1 gp, 10 lb
Waterskin 1 gp, 4 lb
Spell component pouch 5 gp 2 lb.

Carrying Capacity / Total Weight: 116/62 Lbs.(medium load) (148gp 6sp in gear)
Money: 1 gp, 4sp

Арти

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:6 [-2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Юноша бледный, со взором горящим.


Достаточно высок, неплохо сложен. Мышцы и стать, молодость и красота. Все при нем. Хоть сейчас на гобелен.

Одет неброско, но хорошо. Рубашка, штаны, кафтан. Шляпа красивая, с пером. Сапоги высокие. Вещмешок за спиной, полпустой.
Кольчуга добрая, а вот щит самый простой, деревянный. Ну и перевязь с длинным мечом довершает дело.
Характер
Резвый старт, быстрый финиш. Такая жизнь у Артура. В тени папочки и старших братьев, не менее могучему, но страдающему сердечной болезнью парню просто не развернутся.
Это не считая иных вредных привычек, изредка являющих себя свету.

Мгновенно загорается идеями, но столь же быстро остывает, стоит занятию скатиться в скучную рутину. Исключение - книжки. Ими зачитывался еще с детства и по сей день не оставил занятия. Именно оттуда пришла мечта стать великим полководцем и генералом, словно легендарный Сувор Победоносец, что тоже в юности был подвержен болезням.

Вообще, внутренний мир и восприятие внешнего у Арти сильно под влиянием романов далеко не самого жизненного содержания. Но что взять с упрямого юного рыцаря?

А кто скажет, что прекрасен, как девица или еще как намекнет, тому зубы вон.
История
Сын героя. Младший брат известных воинов. Болезненный и сопливый. Кашляющий и спотыкающийся на ровном месте. Толстенький был слегка в пузе, из-за любви к домашним пирожкам.

Но то было еще в те времена, когда Артур только начинал получать свое жизненное образование. Буквы читать, слогами писать уже умел, а вот на коне самостоятельно скакать или мечом махать еще не выучился. Но учителя хорошие были, все аки папа, какой-никакой, а лорд. Вот только с верховой ездой так и не сложилось толком. А в остальном молодой человек уже.

Вот так все и пришло к тому, что однажды захотелось Арти не учиться, а жениться. То бишь не жениться, а приключений и подвигов.

И когда отец со старшими братьями отправился на ратные подвиги и пороть и вытряхивать лишние мысли из головы так и не выздоровевшего окончательно младшего было некому, Артур обобрал один из отцовских сундуков со снаряжением, дневник пустой походный взял, корзинку с булочками, и отправился в собственный поход, твердо уверенный в том, что он ДОЛЖЕН. Что и кому непонятно, но доказать обязан.
Навыки
Level: Paladin (1)[]
Init : -2
Speed: 30 ft
HP : 8

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : 1
Longsword: +5 (1 BAB + 4 Str)


---{ DEFENSE OPTIONS }---
AC: 10-2(dex)+4(armor)+2(shield)=14

Fort: 0
Refl: -2
Will: +2


---{ SKILLS 20}---

+8 Diplomacy (+4+4 CHA)
+5 Heal (+3 +2 WIS)
+5 Knowledge: Geraldy (+3 +2 INT)
+5 Knowledge: Religion (+3 +2 INT)
+2 Ride (+4 -2 DEX)
+5 Craft (Алхимия) (+3 + 2 INT)

Языки: Общий, Эльфийский, Высокий поэтический слог

---{CLASS FEATS}---
Paladins are proficient with all simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium, and light), and with shields (except tower shields).

- Aura of Good (Ex)

The power of a paladin’s aura of good (see the detect good spell) is equal to her paladin level.

- Detect Evil (Sp)

At will, a paladin can use detect evil, as the spell.

- Smite Evil (Su)

Once per day, a paladin may attempt to smite evil with one normal melee attack. She adds her Charisma bonus (if any) to her attack roll and deals 1 extra point of damage per paladin level. If the paladin accidentally smites a creature that is not evil, the smite has no effect, but the ability is still used up for that day.

---{ FEATS/(1(gener)+1(hum1)}---
- Protection Devotion

Benefit
Once per day as an immediate action, you can activate a protective aura. While it is active, you gain a +2 sacred (if your deity is good or neutral) or profane (if your deity is evil) bonus to AC, as does every ally within 30 feet of you. This bonus increases by 1 for every four character levels you possess (maximum +7 at 20th level). This effect lasts for 1 minute.

Special
You can select this feat multiple times, gaining one additional daily use each time you take it. If you have the ability to turn or rebuke undead, you gain one additional daily use of this feat for each three daily turn or rebuke uses you expend

- Power Attak
Все знают.

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race Human]
+1 Feat (1)
+4 Skill point (1) +1 Skill point
tspeed 30ft
Инвентарь
Одежда походная(рубашка, брюки, камзол)
Сапоги высокие
Ремень широкий, с перевязью
Перчатки аккуратные
Шляпа с пером, модная.

Chain Shirt (100 gp)
Heavy Wooden Shield (7 gp)
Longsword (15 gp)
Нож (в сапоге) (3 з)

Вещмешок (2 з)
Паек на пару дней ( 2 з)
Бурдюк с водой (1 з)
Спальник (1 с)
Кремень и огниво (1 з)
Фляга с вином (2 з.м.)
Фляга с маслом (1 с)
Игла, нитки, заплатки (1 с)
походный дневник и карандаш (5 з)

С собой 11 золотых, 7 серебряных.

Рафаэль

Вне игры
Автор:   august_leaves
Раса:   Человек
Класс:   Переговорщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Говорят, что людей встречают по одежке и зачастую это верно. Рафаэля же, обычно, встречали по улыбке. Чуть ниже среднего роста, стройный, чуть хромающий на правую ногу, он по обыкновению улыбался собеседнику так обезоруживающе, и интересовался его благополучием столь искренне, что наблюдатель и забывал рассмотреть, во что же одет этот милейший человек. Темные волнистые волосы и аккуратная бородка всегда содержались в близком к идеальному порядке, а ногти не успевали отвыкнуть от лезвия. Ровный приморский профиль дополнял общую картину, а сдрежанно вежливая манера держаться наводила на мысли о несомненно аристократическом происхождении этого молодого человека.
Характер
История
Несмотря на то, что Рафаэль родился в семье обычного сапожника, ему удалось переломить семейную традицию прижистости, смиренности и скукоты, и даже почти выбраться во что-то издалека похожее на золотую молодежь.

Благодаря природным талантам он быстро заводил друзей как среди друзей, так и эльфов; языки давались ему хорошо, и на память он не жаловался, так что в редких литературных и музыкальных салонах этот небольшой -- ростом, но не талантом -- парень начал завоевывать репутацию тонко чувствующего любителя светлой поэзии, как классической, так и, порой, вполне новаторской.

Говорили, что его творческие путешествия, заводили и в волшебные края, что всегда оставляло на нем какой-то особенно чарующий отпечаток. Никто не удивлялся, -- такая открытая личность могла привлечь, кого угодно. Он играл на лютне, декламировал стихи, иногда пел... И неизменно улыбался своей аудитории, заводя все новых и новых друзей.

Единственное, что могло несколько удивлять стороннего наблюдателя, -- Рафаэль отнюдь не стремился окружать себя сомном поклонниц (да и поклонников, раз уж на то пошло), -- довольно странное для молодого человека поведение. И часто, очень часто пропадал ночами в сокрытых от взгляда обывателей рощах и холмах...
Навыки
Name: Raphael
NG Human Male
Size M Type Humanoid
Rogue 1
Deity: Titania

---{ ABILITIES / PB 28 }---
STR 08(00) 08(-1)
DEX 08(00) 08(-1)
CON 10(02) 10(+0)
INT 16(10) 16(+3)
WIS 14(06) 14(+2)
CHA 16(10) 16(+3)



Init : -1 (-1 dex, )
Speed: 30ft.
HP : 6 =1d6
AP : 9

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +0
Grpl: -1 = 0(BAB) - 1(str)
Trip: -1 = - 1 (str)
Bull: -1 = - 1(str)

Rapier -1 melee 1d6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +0(BAB) + -1(str)
Damage: 1d6 + -1(str)

Light Crossbow -1 ranged 1d8 (19-20/x2)
Attack Bonus: +0(BAB) + -1(dex)
Damage: 1d8 + 0(str)



Full : 9 = 10 + -1(dex)
Touch: 9 = 10 + -1(dex)
FlatF: 9 = 10 + -1(dex)

Fort: +0 =
Refl: +1 = +2(Rogue) - 1(Dex)
Will: +2 = 0(Rogue) + 2(Wis)

---{ SKILLS / 49 (число скиллпоинтов) / 0 (потрачено на скиллтрики)}---
11 Bluff 4(Rogue)+3(Cha)+2(Negotiator Feat)+2(Nymph's Kiss Feat)
9 Diplomacy 4(Rogue)+3(Cha)+2(Nymph's Kiss Feat)
7 Forgery 4(Rogue)+3(Int)
11 Intimidate 4(Rogue)+3(Cha)+2(Negotiator Feat)+2(Nymph's Kiss Feat)
9 Perform 4(Rogue)+3(Cha)+2(Nymph's Kiss Feat)
6 Sense Motive 4(Rogue)+2(Wis)
7 Use Magic Device 4(Rogue)+3(Cha)+2(Nymph's Kiss Feat)
9 Disguise 4(Rogue)+3(Cha)+2(Nymph's Kiss Feat)
7 Gather information 4(Rogue)+3(Int)
3 Sleight of Hand 4(Rogue)-1(Dex)
4 Spot 2(Rogue)+2(Wis)
5 Listen 3(Rogue)+2(Wis)
5 Appraise 2(Rogue)+3(Int)
5 Craft 2(Rogue)+3(Int)

Speaks: Common, Fairy, Celestial, Draconic, Abyssal(?)

---{ FEATS }---
01[BED]: Nymph's Kiss
01[PHB]: Persuasive
//Nymph's Kiss: Fey creatures regard you as though you were fey. You gain a +2 circumstance bonus on all Charisma-related checks, and a +1 bonus on all saving throws against spells and spell-like abilities. Starting with the level when you take this feat, you gain 1 extra skill point per level.
//Persuasive: You get a +2 bonus on all Bluff checks and Intimidate checks.

Human
Medium: As Medium creatures, humans have no special bonuses or penalties due to their size.
Human base land speed is 30 feet.
1 extra feat at 1st level.
4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level.
Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any (other than secret languages, such as Druidic). See the Speak Language skill.
Favored Class: Any. When determining whether a multiclass human takes an experience point penalty, his or her highest-level class does not count.

---{ SOURCE INDEX }---
Book of Exalted Deeds
Player's Handbook
Инвентарь
Explorer Outfit
Рапира в трости
Арбалет
2 десятка болтов
Гусли
Рюкзак
3 пайка
Меха с водой
Нож
Огниво
3 разнокошелька на всякий случай. Один даже мой.

Крендир

Вне игры
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Гоблин
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Мелкий, около метра ростом, синий, с рыжей шерстью гоблин.
Довольно жилист и крепок, но из-за своего размера, с точки зрения человека всё-таки слаб. Желтые, подчеркнутые темными кругами, бегающие глазки отлично гармонируют на безносом лице с желтыми же, торчащими из пасти, не чищеными клыками. Ободранные, непропорционально длинные уши несут следы былых славных сечь и регулярной трепки в кабачных драках. Лоснящаяся, жирная и давно немытая копна жестких волос могла бы, наверное, остановить даже удар меча, если бы только тот удар, попросту, не переломил бы ему хребет. Вершает же все это чудо здоровенный выбеленный череп непонятной зверюшки, который гоблин зачем-то таскает на своей дурной башке. Говорит чуть с присвистом.
Характер
Маленький, сволочной, вороватый гоблин. Воровать, кстати, так и не научился, ибо, как правило, им в лесу путники, или сами отдавали все, что имеют, или срезать кошелек приходилось уже с трупа. Любит напиться до свинячьего визга, и, несмотря на свой маленький размер, постоянно лезет в драку. Драться тоже толком не умеет и поэтому в основном вертится, надеясь не получить по загривку, а получив пару оплеух делает ноги. Впрочем, в последнее время у него, кажется, начало получаться, в славной кабачной драке, бить вражину с разбега. Очень любит пакостить, и, проходя мимо колодца, обязательно плюнет, а то и дохлого мыша бросит, если будет время. Искренне любит Тимору, т.к. без её присмотру, точно бы давно поймали и пришибли.
История
Вместе с бандой таких же шалопаев забрались в людские леса и довольно долго там промышляли мелким разбоем и страдали ерундой. Так, например, однажды, под угрозой расстрела, отобрали у торговца выпивку и колеса с его телеги. После чего долго пытались понять, на кой фиг им эти самые колеса, и не придумали ничего лучше, как колесовать труп убитого стража из поселения неподалеку.
Однажды, у костра, их шаман поделился страаашной историей о том, как он, чуть не голыми руками, убил целый выводок разчудовищных, плюющихся кислотой монстров. Выдрал у одного из них "вот этот самый" череп в качестве трофея, а потом заколдовал его страшно-мощным заклинанием.
Разумеется, в туже ночь, как только шаман уснул, те гоблины, что ещё хоть как-то держались на ногах, сперли у шамана этот череп и передрались за него. Крендир, как самый быстро бегающий среди этой шатающейся пьяни, посреди потасовки схватил костяшку и весело смеясь, удрал с ней в леса. Но, собственно, сперев столь важный артефакт, шаману на глаза было лучше уже не попадаться. Поэтому он, уйдя лесами подальше от мест своей боевой славы, вышел к людям и притворился странствующим приключенцем. Да, собственно, им он уже и являлся.
Навыки
Name: Крендир
Хаотично-нейтральный гоблин мужского полу
Small size
Разведчик (Scout) [Complete Adventurer]
Deity: Тимора

---{ ABILITIES }---
STR 11 - 2(race) = 9 (-1)
DEX 15 + 2(race) = 17(+3)
CON 11 = 11(+0)
INT 11 = 11(+0)
WIS 14 = 14(+2)
CHA 10 - 2(race) = 8 (-1)

Init : +3 (+3 dex);
Speed: 30ft.
HP : 8 =1d8
AP : 17

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +0
Grpl: -5 = 0(BAB) -1(str) -4(size)
Trip: -5 = -1(str) - 4(size)
Bull: -5 = -1(str) - 4(size)

[маленький короткий лук ranged 60футов 1d4 (20/x3)]
Attack Bonus: 4 = +0(BAB) + 3(dex) + 1(фит) + 1(size)
Damage: 1d4 - 1(str) + 1(feat1)

[маленький короткий меч melee 1d4 (19-20x2)]
Attack Bonus: 0 = +0(BAB) - 1(str) + 1(size)
Damage: 1d4 - 1(str)

[маленький кинжал melee 1d3 (19-20x2)]
Attack Bonus: 0 = +0(BAB) - 1(str) + 1(size)
Damage: 1d3 - 1(str)

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 17 = 10 + 3(dex) + 1(size) + 3(armor)
Touch: 14 = 10 + 3(dex) + 1(size)
FlatF: 14 = 10 + 1(size) + 3(armor)

Fort: +00
Refl: +05 = +2(class1) +3(dex)
Will: +02 = +2(wis)

---{ SKILLS / 32 }---

05 Balance 2(class1)+3(dex)
-1 Climb A(class1)-1(str)
01 Craft 1(class1) Лучное дело (может сделать стрел или даже лук)
04 Disable Device 4(class1)
03 Escape Artist A(class1)+3(dex)
07 Hide 4(class1)+3(dex)
-1 Jump A(class1)-1(str)
00 Knowledge (dungeoneering) A(class1)
00 Knowledge (geography) (class1)
00 Knowledge (nature) (class1)
06 Listen 4(class1)+2(wis)
11 Move Silently 4(class1)+4(racial)+3(dex)
07 Ride A(class1)+4(racial)+3(dex)
04 Search 4(class1)
02 Sense Motive A(class1)+2(wis)
06 Spot 4(class1)+2(wis)
03 Survival 1(class1)+2(wis)
-1 Swim A(class1)-1(str)
07 Tumble 4(class1)+3(dex)
03 Use Rope A(class1)+3(dex)

Speaks: Common, Goblin

---{ FEATS }---
01[PHB]: Point Blank Shot

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
Darkvision out to 60 feet.

---{ CLASS FEATURES }---
[Scout 1]

Weapon and Armor Proficiency:


Skirmish (Ex):


Trapfinding (Ex):


---{ SOURCE INDEX }---
Complete Adventurer
Complete Scoundrel
Инвентарь
---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Head череп гидралиска 1ф
Face
Throat
Shoulders
Body доспех из выдубленной кожи
Torso
Hands перчатки лучника
Arms
Waist
Ring (right)
Ring (left)
Feet

***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
...

[Tools]
воровские инструменты 5ф 30 зм

[Alchemical Items]
...

***WEAPONS***
короткий маленький лук 1.5ф 30зм
короткий маленький меч 1.5 ф 10зм
маленький кинжал 0.5 фунта 2 зм
стрелы 16шт 1.5ф 1зм

***ARMOR***
доспех из выдубленной кожи 10ф 25зм

***CLOTHING***
...

***TOOLS***
...

***POTIONS***
...

***POWERSTONES***
...

маленькое стальное зеркало 10зм 1ф
мел 5 шт 5мм
огниво 1см
колокольчик 2шт 2зм

вещьмешок 2 зм 2 фунта
запасная тетива на лук 4 шт
ломик 5ф 2зм
паек 2 шт 2ф 1зм
факел 2 шт 2ф 2мм
рыбацкий крючек 2шт 2см
стрелы 19шт 1.5ф 1зм
партийное злато: 16гп 48сп

Carrying Capacity 22,5|45|67,5 / Total Weight: 17 ф, 34.5 с мешком.
Money: 0 gp. 5sp 9мм

Овин Рыжебородый

Вне игры
Автор:   ultraperec
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
Овин отличается ужасным характером даже по меркам дварфов. Вечно недоволен чем то, даже в отличный денек, он начинает бурчать себе под нос или вовсю причитать. А уж в скверную погоду ему лучше не попадаться на глаза. Ужасно обидчив, особенно из-за своего врожденного порока – заикания. Мгновенно теряет контроль, если кто-то начинает шутить по этому поводу.
История
Овин родился в небольшой деревне, основным доходом которой была находящаяся поблизости шахта. В детстве он был замкнут и необщителен, потому что остальные ребятишки постоянно издевались над ним из-за заикания. Овину больше нравилось одиночество – он мог часами бродить по окрестностям, заглядывая в каждую пещеру и овраг, представляя себя отважным героем прошлого, о которых он столько слышал из детских сказок. Эти истории настолько глубоко вошли в память маленького Овина, что ничего не могло изменить его решение – ни бедность в семье шахтера, когда все вокруг сулили ему стать очередным подземным рабочим, ни насмешки окружающих, считавших его слишком глупым и неповоротливым для серьезной работы. Но он продолжал вынашивать свою мечту о славе и богатствах, о поверженных врагах и сотнях наложниц, которые достанутся ему за его подвиги. Наконец 62 года после его рождения Овин Рыжебородый покинул свою деревеньку и отправился на встречу приключениям и неизвестности…
Навыки
Name: Овин Рыжебородый
Alignment: Chaotic Nuetral
Deity: Moradin
Race: Dwarf


- Abilities:
STR 14 [+2]
DEX 11 [+0]
CON 15 [+2]
INT 9 [-1]
WIS 10 [+0]
CHA 7 [-2]

Saving Throws:

FOR +4 = +2 [class] + 2 [CON]
REF +0 = +0 [class] +0 [DEX]
WIL +0 = +0 [class] + 0 [WIS]

Combat Stats:
BAB: +1
Standart Melee Attack: +3 = +1 [BAB] + 2 [STR]
Standart Ranged Attack: +1 = +1 [BAB] + 0 [DEX]
Attack #1: Greataxe: +3 = +1 [BAB] + 2 [STR]
Damage #1: 1d12+3 S, x3
Attack #2: Warhammer: +3 = +1 [BAB] + 2 [STR]
Damage #2: 1d8+2 p, x3


Armor Class: 14 = 10 + 4 [armor] + 0 [DEX]
Flat-footed AC: 14
Touch AC: 10
HP: 14 = 12 + 2
Initiative: 0 = +0 [DEX]
-
In rage:
-
- Abilities:
STR 20 [+5]
DEX 11 [+0]
CON 21 [+5]
INT 9 [-1]
WIS 10 [+0]
CHA 7 [-2]

Saving Throws:

FOR +7 = +2 [class] + 5 [CON]
REF +0 = +0 [class] + 0 [DEX]
WIL +2 = +2 [class] + 0 [WIS]

Combat Stats:
BAB: +1
Standart Melee Attack: +6 = +1 [BAB] + 5 [STR]
Standart Ranged Attack: +1 = +1 [BAB] +0 [DEX]
Attack #1: Greataxe: +6 = +1 [BAB] + 5 [STR]
Damage #1: 1d12+7 S, x3
Attack #2: Warhammer: +4 = +1 [BAB] + 3 [STR]
Damage #2: 1d8+5 b, x3


Armor Class: 10 = 10 + 4 [armor] + 0 [DEX] -4 [rage]
Flat-footed AC: 10
Touch AC: 6
HP: 17 = 12 + 5
Initiative: -1 = -1 [DEX]

-
- Race Features:
- _ +2 Constitution, –2 Charisma: Dwarves are stout and tough but
- tend to be gruff and reserved.
- _ Medium: As Medium creatures, dwarves have no special bonuses
- or penalties due to their size.
- _ Dwarf base land speed is 20 feet. However, dwarves can move at
- this speed even when wearing medium or heavy armor or whose
- speed is reduced in such conditions).
- _ Darkvision: Dwarves can see in the dark up to 60 feet. Darkvision
- is black and white only, but it is otherwise like normal sight, and
- dwarves can function just fine with no light at all.
_ Stonecunning: This ability grants a dwarf a +2 racial bonus on
- Search checks to notice unusual stonework, such as sliding walls,
- stonework traps, new construction (even when built to match the
- old), unsafe stone surfaces, shaky stone ceilings, and the like.
- Something that isn’t stone but that is disguised as stone also
- counts as unusual stonework. A dwarf who merely comes within
- 10 feet of unusual stonework can make a Search check as if he
- were actively searching, and a dwarf can use the Search skill to
- find stonework traps as a rogue can. A dwarf can also intuit depth,
- sensing his approximate depth underground as naturally as a
- human can sense which way is up. Dwarves have a sixth sense
- about stonework, an innate ability that they get plenty of
- opportunity to practice and hone in their underground homes.
- _ Weapon Familiarity: Dwarves may treat dwarven waraxes and
- dwarven urgroshes (see Chapter 7:Equipment) as martial
- weapons, rather than exotic weapons.
- _ Stability: Dwarves are exceptionally stable on their feet. A dwarf
- gains a +4 bonus on ability checks made to resist being bull
- rushed or tripped when standing on the ground (but not when
- climbing, flying, riding, or otherwise not standing firmly on the
- ground).
- _ +2 racial bonus on saving throws against poison: Dwarves are
- hardy and resistant to toxins.
- _ +2 racial bonus on saving throws against spells and spell-like
- effects: dwarves have an innate resistance to magic spells.
- _ +1 racial bonus to attack rolls against orcs (including half-orcs)
- and goblinoids (including goblins, hobgoblins, and bugbears):
- Dwarves are trained in the special combat techniques that allow
- them to fight their common enemies more effectively.
- _ +4 dodge bonus to Armor Class against monsters of the giant type
- (such as ogres, trolls, and hill giants): This bonus represents
- special training that dwarves undergo, during which they learn
- tricks that previous generations developed in their battles with
- giants. Any time a creature loses its Dexterity bonus (if any) to
- Armor Class, such as when it’s caught flat-footed, it loses its dodge
- bonus, too
- +2 racial bonus on Appraise checks that are related to stone or
- metal items: Dwarves are familiar with valuable items of all kinds,
- especially those made of stone or metal.
- _ +2 racial bonus on Craft checks that are related to stone or metal:

Class Features:
- Fast Movement
- Illiteracy
- Rage

Feats:
Reckless Rage (Whenever you activate your rage ability, you take an additional -2 penalty to your Armor Class, but you gain an additional +2 bonus to Strength and Constitution. These bonuses and penalties stack with the effects of rage, greater rage, and mighty rage)
-
-
Skills:
- Intimidate +2 = +4 [ranks] -2 [CHA]
- Jump +6 = +4 [ranks] +2 [STR]
- Listen (Wis) +4 = +4 [ranks] +0 [WIS]

Languages:
- Common and Dwarven
Инвентарь
Inventory:

- Greataxe 1d12 ×3 s, .[12lb]
- Warhammer: 1d8 b, x3, [5lb]

- Scale mail: +4 AC, [30lb]
- Shield, heavy wooden : +2 AC [10 lb]
- Backpack [2lb]
- Bedroll [5lb]
- Rations, trail [5lb]
- Traveler's outfit [5lb]
- Waterskin [4lb]

- 4 gp left
Total Weight: 78lb > 76lb - Medium load
Нет ни одного персонажа мастера.