[VTM] Чуждый голод | Партия


Бакари

В игре
Автор:   Reymas
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Обыкновенный негр, каких в США много. Весь как на шарнирах, походка слегка шатающаяся, манеры отсутствуют как класс. Улыбка во все 32, бритая башка на солнышке посверкивает, штаны с мотней свисают, под цветастой рубахой цепи с подвесками.
Характер
Безбашенный оптимист. Образования никакого, но соображалка хорошая. Компанейский и в целом послушный парень, простой как три цента, но в мистику верит и знает. За свою семью и вообще своих воткнет арматурину в одно ухо, вытащит через второе и узлом на затылке завяжет.
История
Родился в негритянском квартале. Родители напропалую баловались наркотиками, а отец еще и был профессиональным алконавтом, поэтому когда старшая сестра забеременела (на тот момент Бакари было 13 лет, а ей 17), они сбежали из дома, опасаясь за будущее ребенка. От кого эта молодая ведьма-вудуистка зачала, она так и не призналась. Бакари пришлось бросить школу, чтобы устроиться на работу и помогать сестре. Она зарабатывала ведьмовством и ухаживала за ребенком, он работал где придется, то прибиваясь к местным бандам, то устраиваясь на почти легальную работу.
На данный момент ему 22, он работает таксистом. Выматывается страшно, но зато имеет стабильный доход и может обеспечивать племяннику не только целительные звездюли, но и образование, сладости и игрушки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Картер Мей

В игре
Автор:   Ratpack
Раса:   Человек
Класс:   Коп
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Невысокий жилистый мужчина в годах, тем не менее сохраняющий форму и подвижность. Короткие тёмные волосы с проседью на висках, строгий взгляд серо-стального и зелёного глаз и вечная недельная щетина. Когда не при исполнении, носит старое, покрытое заплатами коричневое пальто и потрёпанную кепку "Рэд Сокс".

Характер
Упёртый держатель старых, как он сам, устоев. Женщина должна сидеть на кухне и с детьми, молодёжь не должна перечить старшим, а начальство всегда неправо. И если что-то не проходит под рамки его тесного мирка, то тот всеми правдами и неправдами, кулаками и криками стремится исправить положение с невероятным упрямством. При критических ситуациях мнит себя отцом семейства и суровым сержантом в одном лице, настойчиво беря власть в свои руки. Сам подчиняться не любит, однако при должной плате (алкоголь, деньги, любая другая полезная услуга) уступает и выполняет задачу с усердием. Верует в Бога, в сказки не верит.
История
Уроженец Денвера, из которого за всю свою жизнь выезжал только на семейный пикник. Родители, убеждённые католики, воспитали Картера в жестких традициях и водили его в церковь каждое воскресенье. Но это не помешало ему вырасти в удалого задиру, решающего проблемы кулаками. Эти черты характера привели его в денверскую полицию, где он направил свои методы на борьбу с преступностью, дослужившись за такой долгий срок до звания лейтенанта. Был женат трижды, во всех случаях развёлся, имеет по-крайней мере трёх детей, которым он вроде как должен выплачивать алименты. Старые друзья по работе уже вышли на пенсию и напрочь приросли к креслам. Многие мелкие бандитские сошки, рассеянные по городу, в лицо знают его и справедливо боятся, проститутки же, услышав его имя, прячутся по углам. В данный момент его жизнь делится на сидение перед телевизором днём и ночное дежурство, когда солнце заходит за горизонт. Но, как ни странно, его такая жизнь вполне устраивает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмили Торрес

В игре
Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Тореадор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокая, горячая брюнетка латиноамериканской внешности (Внешность - 4).
Характер
"Я - богиня, жду даров и преклонения" - примерно так Эмили думает про себя. К сожалению, пока не все в мире разделяют эту точку зрения - и вместо того, чтобы просто получать дары, их приходится добиваться: очаровывать людей, вызывая у них сначала симпатию, а потом страсть - и играть на этом.

Эмили - яркая, раскованная девушка, с не очень твердыми (но всё же имеющимися) моральными принципами. Она не любит причинять людям зло, но обожает, когда добро причиняют ей.
История
Историю жизни Эмили определили два её врожденных качества: красота и лень. Еще в младших классах Эмили поняла, что красива и начала этим пользоваться.

Юным красавицам готовы помогать одноклассники и подчиняться одноклассники, им прощают мелкие нарушения взрослые...
Яркая и уверенная в себе, Эмили стала королевой школы и привыкла получать всё за красивые глаза, ведь упорная работа это для других.

Однако, вскоре после выпускного бала (на котором Эмили, конечно же, блистала) жизнь преподнесла ей разочарование: во взрослой жизни никто не собирается платить красивой девушке только просто за её красоту. Конечно, есть варианты, но торговать собой (в стрип-клубе или на содержании у богатого любовника) вчерашняя королева посчитала унизительным. Работать на "обычной" работе - с режимом и начальством - Эмили было лень, да и не привыкла она заниматься чем-то неинтересным дольше часа.

К счастью, у Эмили был музыкальный талант (ах, как она пела на выпускном бале!) и множество друзей - и она стала певицей в рок-группе, работающей в местном ночном клубе. Конечно, выступления на сцене - тоже достаточно тяжелый труд, но это окупается восхищением зрителей и свободой поведения - некоторые из сценических костюмов Эмили своей откровенностью и эпатажностью могли бы вогнать в гроб не одну блюстительницу морали. Да и вообще, постоянно крутясь в ночных клубах можно завести множество интересных знакомств - музыканты, байкеры, преступники...

Эмили не оставляет мечта о большой сцене, но группа пока далека от всенародной известности - и Эмили играет в любительском театре, оттачивая мастерство, заводя знакомства и лелея свою мечту.

"Честно напетых" денег не хватает на роскошную жизнь, и Эмили всё чаще соглашается принять участие в авантюрах Стивена - мошенника со стажем. Девушка познакомилась с ним в ночном клубе и со временем начала помогать ему в преступлениях (обычно - выступая в роли приманки, но иногда - и самостоятельно выуживая из людей деньги). Из осторожности, большинство "гастролей" парочка проводит вдали от Денвера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шерри Энджелс

Вне игры
Автор:   Althea
Раса:   Вампир
Класс:   Ласомбра
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Аккуратно, картинка большая.

О, Шерри. Весьма милая интеллигентная особа аристократичного вида. Ухоженная и аккуратная. Она невысокая и миниатюрная, создающая впечатление хрупкой милой девушки. Носит, как правило, одежду строгого покроя, хоть и не без элегантных деталей. Если юбка и каблуки, то к ним добавляются чулки со стрелочками и далее в этом духе. Немного украшений, как правило, неброских и подобранных под костюм.
Светлые волосы ее всегда аккуратно уложены, а на лице легкий едва заметный макияж.
Характер
Если узнать милашку Шерри получше, то на деле оказывается, что не такой уж она и "одуванчик". Девушка она не из робкого десятка с пробивным характером. Да, она не станет кричать об этом на каждом углу, ведя, возможно, скрытую "игру". Но и не отступиться, пока не добьется своего. Трудности только закаляют ее характер.
Немного хладнокровна и молчалива, порой задумчива. Но не смотря на это, дружелюбна. Что зачастую играет с ней злую шутку. А порой на руку. Такая как Шерри, может считать вас ничтожеством и при этом спокойно без зазрения совести улыбаться и общаться, не принижая достоинства.
Практична, но еще не до конца лишена совести. Хотя порой кажется совсем наоборот.
История
Когда жизнь проходит в движении и в действии, её недолго рассказать, но когда она заключается в высоких переживаниях души, её не передать в нескольких словах. Оноре де Бальзак

Шерри родилась в средней зажиточной семье. Отец предприниматель, не очень удачный, но все же подающий надежды. Мать- творческая натура, художница. Картины ее даже время от времени продавались. Но семья никогда не шиковала и вела сдержанный образ жизни. В чем-то всегда приходилось отказываться. Это привило Шерри важную и направляющую в ее жизни черту- трудолюбие.

Школу она закончила отличницей, прилежно изучая практически все. Старания ее были безграничны даже на физкультуре. Что привело к небольшой прострации в выборе профессии. Творческой искры, как у ее матери, в ней не наблюдалось. Желание создавать что-то своими руками- тоже. Шерри некоторое время кидало из стороны в сторону. Год она проучилась на журналистике и в итоге бросила, решив, что не ее. Менеджмент и управление стали скорее спасение от нечего делать, нежели жизненной прерогативой. Но Шерри втянулась. Аналитика и организация оказались ее коньком.

Первое время все складывалось более чем удачно. Не без своих трудностей, но тем не менее, в ее жизни была белая полоса. Успех. Благодаря организации и безграничной помощи директору весьма скромной фирмы "Ганс энд долларс", она обогатилась. Дело вышло прибыльное. Шерри даже мечтала однажды встать на руководящую должность. Казалось бы заслуженную. Этот период немного избаловал Шерри.

Но, как это обычно бывает, после белой полосы следует черная. Все испортила элементарная взятка, официально Шерри уволили по причине "некомпетентности". Для весьма амбициозной молодой девушки это подействовало как шоковая терапия. Шерри вложилась в собственное дело. В этот же период ее жизни погибают родители в автокатастрофе. Как объяснил следователь, по встречной полосе в них въехал пьяный водитель.
Собственное дело Шерри в итоге рухнуло. Ни то ли хватки не хватило, ни то ли не повезло. Она и сама смутно помнит.

На данный момент Энджелс немного пришла в себя после затяжной депрессии и снова предприняла попытку взять быка за рога. Остатки состояния, после выплат задолженностей, она вложила в новое дело, связанное с организацией художественных выставок. Является она одним из директоров, выполняя больше организационные моменты. А ее партнер ездит на официальные встречи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тереза Харпер

Вне игры
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Вампир
Класс:   Посредник-организатор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Стройная привлекательная брюнетка, Терри почти всегда улыбается. Она, как и Шок, предпочитает некоторую небрежность во внешнем виде и часто проводит вместе с ним свободное время.
Характер
Терри —человек, способный оказать поддержку, где бы она ни понадобилась. На самом деле она выступает в группе в той же роли, что и в компании — в качестве посредника и организатора. Как правило, она обращает проблему в шутку и ищет компромисс, как только обстановка разряжается. Она не раз была лидером, пусть даже в качестве серого кардинала, и может быстро заставить группу следовать в нужном ей направлении. Как и Шок, она быстро увидит преимущества нежизни и сможет быстро адаптироваться.
История
Начиная со средней школы Тереза (для друзей — Терри) не испытывала проблем с новыми знакомствами. Преподавала ли она химию старшеклассникам, работала ли с клиентами своей компьютерной консалтинговой фирмы или с кем-то ещё, она могла сойтись с кем угодно.

К примеру, как одна из основателей (совместно с Шоком и инженером Брайеном Юргеном) небольшой компьютерной консалтинговой фирмы, она не только работает с клиентами, но и не даёт компании разориться. Юрген мало приспособлен для общения с людьми, поэтому Терри служит связующим звеном между ним и Шоком. Помимо всего прочего, Терри старается помочь встречному, помня, как сама была тощим застенчивым подростком в младших классах незнакомой средней школы.

У Терри, как и у Шока, много знакомых, но мало друзей. Почти все её немногочисленные друзья — её коллеги по школе. Остальные — либо деловые партнёры, либо завсегдатаи бара. Она проводит свободное время за чтением и подготовкой к урокам. Также она ведёт небольшое исследование и опубликовала несколько статей в научных журналах. Если бы у неё было больше свободного времени, она занималась бы и другими вещами, но она постоянно занята компанией и преподаванием.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Монтана

Вне игры
Автор:   Аликтус
Раса:   Вампир
Класс:   Преподаватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий молодой человек со светлыми ухоженными волосами средней длины, карими глазами и немного жесткими, северными чертами лица. Подтянут: не мускулист, но вполне спортивен - проще говоря, за собой следит. На шее татуировка с чёрным драконом, охваченным зелёным пламенем, длящаяся разноцветными узорами до левой кисти по всей руке. Ничего символичного - просто понравилась. Одевается привычно в классический костюм белых и тёмно-коричневых цветов, который очень идёт молодому человеку, а для каких-то простых встреч или прогулок пользуется проверенными джинсами и футболками. Характерно щурится и носит очки с тонкой металлической оправой.
Характер
Этакая смесь сангвиника и меланхолика, и очень зависим от собственного настроения. В благодушном - шутит, улыбается и необидно подкалывает всех окружающих людей. В плохом - становится язвительнее и саркастичнее, хотя долго таким быть не получается - парень попросту не умеет долго злиться или обижаться. Знает, когда надо быть вежливым и уважительным, а когда - проявить больше наглости. Удивительно трудолюбив в случае, если предмет его действительно интересует - и настолько-же ленив в обратном случае, даже при суровой необходимости. Хотя, благодаря работоспособности и неплохим природным данным удаётся кое-как справляться с последствиями собственной лени.
С девушками у него всё сложно - несмотря на то, что он довольно-таки милый и ведёт себя, как настоящий джентльмен - банально стесняется противоположного пола, а точнее, неформального близкого общения и соответствующих тем. Хотя и старается преодолеть в себе эту стеснительность.
История
Дин - не шибко выделяющийся чем-то особенным парень из Денвера. В общем-то, он всю жизнь в этом городе и прожил - не считая небольших поездок на природу. Отец - школьный учитель химии, человек строгих принципов, и к сыну на занятиях относился даже строже, чем к остальным, заставляя грызть гранит науки не только по своему предмету, но и по другим - чтобы самому не упасть в грязь лицом "из-за того, что кто-то слишком много балбесит". Мама - руководитель "офисного планктона", и на том, чем конкретно она занимается, кроме раздачи кнутов, пряников и приказов молодой человек не заострял своё внимание. В общем, рос Дин под чутким и строгим руководством отца семейства, и даже не сомневался, куда пойдёт после окончания школы.
Учёба в Колорадском университете Дину давалась без излишних усилий - сказывались навыки, приобретённые ранее, да и в большей части случаев было у кого спросить объяснения. У отца, например - хотя сразу после поступления на бюджет парень съехал подальше от опостылевшей ему тирании и смог, наконец, оттянуться (именно тогда сделав большую татуировку на всю руку, чем заслужил анафему от консервативного отца, продержавшуюся где-то месяц). Правда, во время первой сессии пришлось лихорадочно навёрстывать упущенное, так-что больше так парень свою учёбу не запускал. Хотя, как и у любого нормального человека его пики активности приходились именно на сессии. Хотя, надо сказать, он себя показывал вполне себе неплохо, так что, когда молодому человеку предложили остаться после получения диплома, он даже не слишком задумывался. В конце-концов, почему-бы человеку с двумя высшими образованиями и хорошим именем не пойти ещё дальше, и не стать доктором наук? Возможно даже, самым молодым в истории города или даже штата. Так-что с попаданием в аспирантуру для Дина мало что изменилось - дипломный проект он вполне успешно развивал до нужных размеров, а также начал преподавать в родном университете, считаясь среди студентов "строгим, но за дело", а среди других коллег молодым, но очень перспективным парнем. Он даже получал приглашения из других университетов на то, чтобы провести там несколько курсов, так-что Дин имеет вполне хорошие отношения в учебной среде Денвера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.