Тенета Забвения | Партия


Лэрсаэль Рука Печали

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Эльф
Класс:   Судья Опустошения и Горя
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Светлые, рыжеватые волосы длинной по плечи, смуглая кожа с медным отливом. Точёные черты лица могли бы показаться весьма привлекательными, но только если бы они были больше похожи на человеческие. Положение усугубляет то, что эмоций в этом изяществе форм не больше чем у каменной статуи. Пронзительные изумрудные глаза могли бы поспорить в своей холодности со льдом вершин, и вряд-ли в обозримом будущем найдется кто-то, ради кого в душу эльфа придёт весна чтобы расплавить эту ледяную оболочку. Эльф, быть может, чуточку повыше своих прочих сородичей, но не настолько чтобы это бросалось в глаза, да и прочая его комплекция лежит в пределах нормальной.
Характер
Холодный, скрытый, высокомерный.Тот кто не просто делает вид, что ему неважно о чем говорят у него за спиной, но и действительно никогда не будет терзается мыслями о том что его действия будут судить или неправильно поймут. Да и на чужое мнение ему, в общем-то, плевать с высокого дерева. Но при всем при этом он отнюдь не из тех кто специально делает дела наперекор мнению остальных. Если вам повезло и мнения совпали, то никаких проблем и споров не будет. Он бесконечно терпелив, однако мало какому человеку, гному или другому представителю отличной от эльфийской расы, понравится когда с ним разговаривают как с ничего непонимающим ребёнком.
История
Оч длинная вощем. Двести писят лет же.
Навыки
Главные
- Стрельба из лука. (+30)
- Скрытность. (+30)

Базовые
- Выживание. (+20)
- Внимательность. (+20)
- Холодное оружие. (+20)
- География. (+20)

Начальные
- Верховая езда. (+10)
- Лазанье. (+10)
- Плаванье. (+10)
- Чтение следов. (+10)
- Запугивание. (+10)
- Первая помощь. (+10)
- Чувство мотива. (+10)
- Понимание животных. (+10)

Всякое.
- Избранный враг (Люди)
- Избранный враг (Нежить)
- Выносливость.
- Лучник.
- Эльфийские иммунитеты.
- Сумеречное зрение.
- Эльфийское зрение.
- Дополнительные языки: эльфийский и драконик.

Заклинания.
- Endure elements. x1
- Longstrider. x1
Инвентарь
Лохмотья
Обмотки на ноги
Кандалы (2х) на руках (без цепей)

Цейф

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Тифлинг
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Огромный тифлинг, где-то под два метра ростом и под 150 кг живого мяса и костей. Обладатель красноватой кожи, таких же малюсеньких глаз, множества костяных наростов на голове, препятствующих росту волос, отчего те длинной до лопаток скопились на затылке и прямо за заостренными ушами. Вместо бороды два длинных отростка издали напоминающих тентакли, но лишенные каких либо функций, кроме эстетических.
Тонкие губы обычно либо с недобро опущенными уголками, либо искривлены в ухмылке. Ноги искривлены на манер звериных и стопы украшают мощные копыта.
Характер
Надменен. Не проявляет и малейшего уважения к тому кто его не заслужил. Зато тем кто завоевал его, наряду с доверием не задумываясь отдаст жизнь свою. Любитель пошутить, правда не особо успешно, но его это не сильно волнует. Абсолютно не задумывается о том что подумают окружающие, действует так как решит сам. Пафосен. Грозен. Пытается строить из себя этакого плохого парня, хотя в глубине своей души, таковым не является.
История
Как и все тифлинги, результат противоестественного, противного самой природе союза. Мать умерла при родах. Отца не видел никогда. Ну разве что отголоски его. Были события, которые недвусмысленно намекали что это "отец" смотрит, проверяет, контролирует, что из отрока получается. Крайний раз это было когда Цейфу исполнилось 22. С тех пор он словно потерял интерес к своему чаду. Да и в общем-то все равно на это было. Сейчас Цейфу 36. Ни каждый тифлинг доживает до таких лет. Так что можно гордится хотя бы этим. А ещё он один из авторитетнейших существ в их общине нелюдей что была в городе.
А в темнице оказался из-за случая. Маленькую девченку ассимарку поймали стражи, якобы на воровстве. Возможно так и было, но Цейфу это было не важно. Он вступился за неё, схлестнулся со стражниками. Его взяли. Она ушла. Так и должно было быть.
Навыки
Основные:
1) Рукопашный бой +30
2) Двуручное оружие +30

Второстепенные:
1) Щитовая оборона +20
2) Запугивание +20
3) Бег +20
4) Cкрытность +20

Дополнительные (+10):
1) Верховая езда
2) Метание
3) Выживание в дикой природе
4) Армрестлинг
5) Взлом замков
6) Создание средней брони
7) Стритвайз
8) Чувство мотива

Расовые плюшки:
Темновиденье
Язык дьявола
Скрытность теней
Навеять тьму
Минорное сопротивление холоду, электричеству и огню.
(Слабые заклятия магов этих стихий не причинят вам совершенно никакого вреда. Можно ходить в горящем лесу почти без ущерба себе)
Знание языков: инфернал и абиссал :З Вы учились в школе.
Инвентарь
Лохмотья
Обмотки на ноги
Кандалы (2х) на руках (без цепей)

Армелин

В игре
Автор:   Nazell
Раса:   Полуэльф
Класс:   Странница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Дитя двух рас переняла больше черт от своего эльфийского родителя. Овал лица с плавными чертами, высокими выраженными скулами, узким подбородком, тонкими бровями и прямым аккуратным носом. Стройное, слаженное тело с женственными очертаниями. Голос не высокий, не визгливый, по праву может называться бархатным, хотя нередко искажен холодными и резкими интонациями. Бледная кожа, едва тронутая солнцем, да слегка заостренные ушки - единственное, что так сильно отличало ее от большинства "детей Селуны". Но, как водится, смоляно-черные густые вьющиеся волосы, да черный омут глаз определяют ее принадлежность к народу гуров.
Характер
"Как ветер, изменчива и непостоянна. Словно дым, который хочется схватить рукой, но он всегда утекает сквозь пальцы..."
Энергичная, крайне горделивая и свободолюбивая натура. Поступает частенько так, как сама считает нужным, не считаясь с чужим мнением, и проявляя при этом все свое упрямство. Порой бывает вспыльчива, язвительна и неожиданно резка в отношении с окружающими. Как дитя вольного народа, плохо переносит чужие законы и запреты, и, словно в отместку, нарушает их везде, где только они коснутся ее. В чем цыганка постоянна, так это в несоизмеримой любви к сестрам, ради которых она готова на какие угодно поступки. Хранит верность семейным традициям, таит надежду отыскать тех, с кем давно разлучила судьба.
История
В полном расцвете Селуны табор, кочующий по степям Западных земель, праздновал появление новых членов своей большой семьи. Очаровательные девочки-тройняшки, впоследствии нареченные родителями Армелин, Айлин и Алаэль. Дочери очень сильно отличались по характеру и способностям, но их всеобъемлющая сестринская любовь была заметна невооруженным взглядом уже в их самом раннем детстве. Девочки дополняли друг друга, и особенно очевидно это стало, когда сестры, повзрослев, поучаствовали в паре организационных, незаконных мероприятий общины.
Мать, Госпожа Миралан, несущая в себе истинный дар от бога-покровителя Савраса, охотно потворствовала подобной деятельности дочерей. Однако немолодую женщину больше интересовало, кому стоит передать свой наиболее ценный дар, уже не один десяток лет оберегающий ее большую семью от опасностей. Сильнее всего он проявился у самой юной и вспыльчивой дочери Алаэль, никак не желавшей проводить время в медитации и обучении. Армелин же напротив, отличаясь от сестер некоторым спокойствием и благоразумием, наименее всего была расположена к такому магическому таланту. И за редким исключением ее видения имели реальное воплощение.
Шли годы, табор путешествовал от поселения к поселению, частенько распродавая награбленную добычу, обзаводясь новой, и для отвлечения внимания устраивал яркие танцевальные представления. Особо удачливые зрители имели честь встретиться с самой Госпожой Миралан, слывущей в этих землях истинной провидицей. Не имевшей привычки искажать свои предзнаменования, гадалка в тот роковой день нашептала неугодную местному богатею весьма плачевную судьбу. В ходе родившегося спора, причины которого так и остались неясны, разгорелась драка, переросшая в нападение на всю семью полуэльфийки. Но девушка видела перед собой только охваченный пламенем фургон, из которого вышел визитер матери с обагренным кровью клинком в руке. В воцарившейся вакханалии оказать должное сопротивление было почти невозможно и отец девушки, славный эльфийский воин Арантол, участвовавший в защите, буквально заставил сестер покинуть поселение, и его судьба так и осталась для девушек тайной.
Понимая, что иного исхода уже не произойдет, троица, повинуясь воле отца, оставила место битвы. Ограничиваясь мелкими кражами, их трудный путь привел их в Аткатлу. Весьма неприветливый к чужеземцам город, как оказалось впоследствии, но весьма пригодный, для оттачивания своих навыков. Местная гильдия воров, заприметив вероятных конкурентов, предложила девушкам свое обиталище, вскоре названное ими, за неимением иного, новым домом. Так, местная "тройка" отличилась на воровском поприще, и постепенно привыкала к новому образу жизни...

В одну тихую ночь перед важным мероприятием Армелин посетило странное видение. Тасуя от скуки колоду карт, перед ее глазами сформировалась светлая бесформенная фигура, заговорившая голосом матери. Умоляющим. Просящим сберечь младшую Алаэль от смерти. В тот момент воровка не понимала, от чего придется спасать сестру, но следующая ночь в один миг перевернула жизнь полуэльфийки...

1372 DR - ночь 2 Элесеаса
"Ожидание сестры у двери поместья затянулось, да и странные звуки начали доноситься из комнат на верхних этажах. Предчувствуя беду, плутовка схватилась за кинжалы и тихой тенью скользнула в помещение. За приоткрытой дверью обнаружилось то, чего Армелин никогда не могла предугадать…
– Я... я... не хотела, я не думала, что это окажется он, я не... – девичий голос, разнесшийся по роскошно обставленной комнате, чуть подрагивал, черные замутненные глаза устремились испуганным взором на вошедшую девушку, и тонкие руки в чужой крови вцепились мертвой хваткой в рукоять кинжала. Перед глазами старшей сестры простерлась невероятная картина убийства давнего врага их семьи и убийцы ее матери. И младшая сестренка, не знавшая доселе горечи убийства, со страхом глядела на нее, ища поддержки, и не понимая, как пелена ненависти успела застлать ей глаза и вынудить проткнуть мерзавца лезвием кинжала. Армелин чувствовала разгоревшееся пламя мести в сердце, но уже затухающего от осознания того, что мать отомщена. Крепко сжав Алаэль в объятьях, полуэльфийка ласково нашептывала ей ободряющие слова, судорожно обдумывая план побега. За всей этой суетой девушки не сразу могли расслышать подступающие тяжелые шаги стражи поместья. Сняв с пояса моток крепкой веревки, цыганка привязала ее к основанию кровати, создавая тем самым путь к отступлению. План по похищению редких ценностей был сорван, но сейчас для нее имело значение только спасение сестры и исполнение воли матери. Армелин ласково обхватила лицо Алаэль ладонями и заговорила голосом, не терпящим каких-либо возражений.
– Не бойся, милая, ты хорошо справилась. Айлин уже ждет тебя внизу. Бегите из города, пока не поздно, я не могу позволить себе потерять еще кого-то родного моему сердцу. Я вернусь, найду вас, только отправь мне весточку. Ты знаешь как, - поцеловав в лоб милую сестру, Армелин отпустила ее в объятья неприветливого ночного города, обласканного божественным светом покровительницы странников – Селуны. Провожая взглядом удаляющуюся тень, рука девушки потянулась к веревке, но мужской голос сзади не позволил плутовке дернуться вслед за сестрой – в нее уже были направлены острия тяжелых арбалетных болтов..."
Навыки
Главные:
Метательное оружие +30
Сломать механизм +30

Базовые:
Блеф +20
Взлом замков +20
Скрытность (+ Бесшумное передвижение) +20
Внимательность (Поиск/Прислушивание/Отслеживание) +20

Начальные:
Акробатика (+Баланс) +10
Знание (местное (Амн)) +10
Знание (история) +10
Использование Магических Устройств +10
Расшифровка +10
Оценка +10
Чувство мотива +10
Прорицание - шанс к успеху 50%

Расовые особенности:
Одна градация по харизме вверх.
Мастера дипломатии.
Эльфийские иммунитеты.
Эльфийское зрение.
Эльфийское наследие.
Дополнительный язык: эльфийский.

Допольнительное:
Скрытая атака
Уклонение
Ощущение ловушек
Инвентарь
Одежда для благородных
Necklace of Fireballs III

Рилос Ксавворин

В игре
Автор:   Quiet
Раса:   Полуэльф
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, статный, внешностью вполне мог бы сойти за человека, кабы не заостренные уши, выдающие в нем примесь эльфийской крови. Волосы длинные, черные, прекрасно контрастируют с бледной кожей. Зачастую смотрит на окружающих тяжелым, испытывающим взглядом серых глаз, брови нахмурены. Не сломленный тюремными лишениями, держится все так же уверенно, иногда даже надменно, как и во времена службы у лорда Рознара.
Характер
Решительный, как и любой, кто никогда не отступает перед трудностями и привык всегда брать свое. При этом соблюдает собственный "кодекс чести", в который входит и "держать единожды данное слово" (хотя, в виду своей расчетливости, старается избегать давать его), и все же ограничивает себя в методах достижения своих целей.
История
Амн. Альмаден. Тюрьма...
Что делает полуэльф из столицы в этом забытом всеми богами месте? Как оказался здесь? За что сидит он, сэр Рилос Ксавворин, рыцарь из Аткатлы, первый меч Дома Рознар, глава охраны лорда Аркгема? Или... стоит сказать "бывший"? Бывший рыцарь из Аткатлы, бывший первый меч Дома Рознар, бывший глава охраны лорда... покойного лорда Аркгема. Лорда, давшего ему кров над головой, лорда, обеспечившего ему великолепную карьеру, лорда, в чьей смерти теперь винят его, уже не сэра – просто, Рилоса Ксавворина.
Похоже, перешел кому-то дорогу или просто оказался не в то время не в том месте, в итоге став жертвой подставы. Он не знает кто это сделал, он не знает почему, но он точно знает, что кто бы ни стоял за этим, он здорово просчитался, сохранив ему жизнь.
Навыки
Главные
• Рукопашный бой +30
• Щит и меч +30

Базовые
• Верховая езда +20
• Выносливость +20
• Внимательность +20
• Удар щитом +20

Начальные
• Акробатика +10
• Атлетика +10
• Блеф +10
• Дипломатия +10
• Запугивание +10
• Знания (Амн) +10
• Знания (знать и монархия) +10
• Чувство мотива +10

Расовые
• Одна градация по харизме вверх
• Мастер дипломатии
• Эльфийские иммунитеты
• Эльфийское зрение (сумеречное)
• Эльфийское наследие
• Дополнительный язык: эльфийский
Инвентарь
Длинный меч +2: "Жгут"
Одежда для благородных
Адамантиновый полный доспех вампиризма +1

Ларифар

Персонаж мертв
Автор:   Lernos
Раса:   Шууанец/Тифлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Его светлых волос уж давно не видал
Ни цирюльник, ни даже палач.
Каждый глаз - перелив цветовой, как опал:
Зависть женщин, порой детский плач.
Изорвались одежды со вставкой златой,
На запястьях - презренный металл.
Но наш бард не поник, он безумной главой
Своей думать пока не устал.
Ну а кожи слегка красноватый отлив
Кто заметит на фоне лица?
Неземное оно, в нем восточный налив
Так же четок, как ложь подлеца.
Может, если пороешься в кипе волос,
Ты два спиленных рога найдешь.
В его родственном древе немало полос,
Порой темных, бросающих в дрожь.
Он потомок Шуунских защитников рун
И хитрейших тифлингов-воров.
Но ему всех милей перекат арфы струн,
Что ушей достигает богов.
Характер
Незавидна, ребята, судьба дурака,
Что свой голос на льва подымает.
Или плаха, иль жизни тюремной тоска
Его чаще всего ожидает.
Тарчион был разгневан, ведь знал он, что смех
Лучше бомб тебя с трона сгоняет.
- Не могу допустить над собой я потех! -
Он на муки певца отправляет.
Черной магии яд в кость свинец заливал,
Разъедая рассудок поэта.
Его мозг пожирал, поглощал, отравлял,
И спасала лишь песенка эта.
Напевая сквозь зубы знакомый мотив,
Он семнадцать часов продержался.
Но, сколь ни был силен его речитатив,
Бедный бард окончательно сдался.
Его душу и тело в клочки разнесли,
В нем безумье навек поселилось.
Лишь стихи его губы с тех пор всем несли,
Словно в память о том, что случилось.

История
Не особо веселым был жизненный путь
Ларифара. Быть хуже могло,
Кабы в местный детдом довелось заглянуть
Той, чье имя давно отцвело.
Но корзинка с младенцем легла на порог
Члена гильдии славных купцов.
Ему множество раз грозил суд и острог,
Ибо честь ставил выше основ
Тех разбойных законов, что правили бал
В мире, где Ларифар прелесть арфы узнал.

В многочисленных барах, тавернах, пивных
Его юность летела стрелой.
Дам смущал его слог, смысл строк озорных
И нескромные взгляды порой.
Книг немало читал, слушал воинов он,
Что в походах боролись со злом.
Был достаточно парень веселый смышлен,
Чтоб запомнить их речи потом.
Негасим в Ларифаре был бардовский дух,
Не сломило ничто его страсть.
Ноты музыки сфер - его нынешний слух,
Хоть он разума стенам дал пасть.
Тарчиона он пытки запомнил навек,
Пусть и крепче, чем средний он был человек.

Нет особого смысла в дальнейших словах,
Вы и сами осведомлены.
Что случилось потом, когда сквозь боль и страх
Вы мечтали сбежать из страны.
А куда вас в дальнейшем судьба приведет -
Это дело богов. Начинаем отсчет...
Навыки
Главные навыки:
Перформанс всегда пригодится в пути
(бард на струнных играет умело)
Ну а если совсем от беды не уйти,
Выручит Оружейное дело
(в ход рапира идут и кинжал,
как Шуун сыновьям завещал)

Базовые навыки:
Бард
Перформанс (духовые)
Умение выбираться из пут
Блеф

Начальные навыки:
Знание арканы
Скрытность
Чувство мотива
Акробатика
Расшифровка манускриптов
Ловкость рук

Заклинания:

0 круг:
Призвать музыкальный инструмент
Пляшущие огоньки
Чтение магии
Обнаружение магии
Закрыть/Открыть
Фокусы

1 круг:
Обнаружение секретных дверей
Грязь
Идентификация

2 круг:
Размытие
Лечение ран
Призвать swarm (крысы/летучие мыши/пауки)

Расовые особенности:
Темновиденье
Язык дьявола
Скрытность теней
Навеять тьму
Минорное сопротивление холоду, электричеству и огню.
(Слабые заклятия магов этих стихий не причинят вам совершенно никакого вреда. Можно ходить в горящем лесу почти без ущерба себе)
Знание языков: инфернал и абиссал :З Вы учились в школе.
Инвентарь
Лохмотья, наследие мрачной тюрьмы,
Ножные обмотки, увы, кандалы...
Вот все, с чем выходит наш бард против тьмы,
Где твари таятся, чьи помыслы злы.

Элайза

Персонаж мертв
Автор:   Xrymify
Раса:   Кэтфолк
Класс:   Кошка-Колдунья
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Большой и пушистый хвостик. Ушки на макушке. Любопытные карие глаза.
Вот она, кошечка Элайза!
Молодая, красивая и стройная, с лоснящейся пепельно-черной шерстью.

Уши, лапы, хвост: вот мои документы!
Характер
Милая и добрая кошечка- Нэко.
Мур-мур-мур.
Любит Рыбку и на грызунов охотиться. Особенно на крупных, таких как Крысо-люды и Ужасные-Крысы.
Не любит воду и собак.
История
История про кошечку, которая гуляет сама по себе. И о её безответной любви к рыбке.

В бескрайних степях, под жарким солнцем издревне жило племя диких человеко-кошек. Кэтфолков!
То были очень крутые кэтфолки! Коготки их были большими и острыми, а характер свиреп и своенравен.
Они жили в гармонии с природой, охотились на крупную дичь и вообще были королями степи.

Но потом пришли Люди! Они безжалостно охотились на котеек. Истребляли их из-за ценной шкурки, из-за острых когтей ну и вообще потому что охотиться на диких и опасных зверей считалось модным экстримом.
Еще кэтфолков ловили. В больших количествах ловили и отправляли в зоопарки, как диковенных зверей.

А совсем маленьких котят приручали как домашних животных. Забава для богачей. Человекоподобную кошку дома содержать это же крутотень неимоверная. Престиж!
Приручение первых поколений оказалось слишком сложным и опасным, но потом бурный нрав постепенно притуплялся и Кошечка вполне могла жить дома.
Особенно учитывая что дома такие были крупными особняками с прилегающими владениями, на которых кошечка могла бегать и охотиться на крупную дичь.

Часты были и случаи побегов таких зверушек. Особенно если с ними жестоко обращались или на оборот позволяли слишком многое.

Во Элайза как раз была именно такой кошечкой. Она родилась и выросла в состоятельной семье человеческого политика.
Её с детства воспитывали хорошим манерам и учили разным интересны вещам. Особенно хорошо у нее получалось колдовать!
Да-Да, Элайза была кошкой-колдуньей!

Кэтфолки, будучи разумными гуманоидами, зачастую использовались людьми для конкретных обязанностей.
Вот Элайзу приставили к дворянским ребятишкам. Занятие простое, но ответственное. Играть с ними дни на пролет!
А что еще кошечке нужно? Резвиться на природе и кушать рыбку! Попутно никого не подпуская к детишкам.

Но не прошло и пары лет, как подросшей кошечке надоело быть нянькой. И она ушла. Ушла путешествовать по миру!

Ходила бродила и пришла в Аскатлу! Как оказалось поместье где она провела детство было неподалеку.
Кушать хотелось, по этому она стала работать за еду! Пришлось. Люди же все жадные в этом городе были и рыбку не давали за красивые глаза, как бы кошечка и не мурчала и не просила.
Ну как сказать работать? Элайза хоть и была воспитана что брать чужое без спроса нельзя, но ведь рыбки в порту так много!
И крыс много! Много гадких крыс! Вот она и стала охотиться на всякую нечисть и гадость, а в замен добрые моряки и нач. складов кормили её свежепойманым тунцом, который особенно пришелся по вкусе кошке!

То была её официальная работа. Не официальная тоже была.
Быстро карьеру кошки-воровки сделал Элайза. Будучи кошечкой ученной и многое знающей, ей не составляло труда забраться туда, куда другие не могли.
Жадность и азарт одолели её. Стали толкать на все более и более рискованные дела.
И вот однажды её поймали. А что делают с молодыми и красивыми кошечками, когда ловят на воровстве?
Правильно, сажают в тюрьму! Таковой оказалась тюрьма мрачного замка «Вальдеморо».
Страшное место на самом деле. Там кошечка познала все тяготы и невзгоды тюремной жизни и много раз пожалела что не осталась играть на лугу с дворянскими детишками.

Но к счастью Элайза быстро обзавелась друзьями. Иначе бы её быстро убили, за те делишки что она там начала проворачивать.
Все же кошка была хитрой весьма и в тюрьме проявилась её жищная, животная натура. Бывало царапалась. Бывало кусалась.
Чаще воровала. То еду у зазевавшегося заключенного. То звонкую монетку у охранника.

Вот за эти таланты её Ларсаэль и приметил. Ларсаэль в Столовой.
Неоднократно могучий эльф спасал кошку. А когда рыбкой стал её подкармливать, так вообще получил себе в друзья хитрую и ловкую колдунью!
Навыки
Главные навыки:
-Особая "Кошачья" магия!
-Особая "Кошачья" мета-магия - Неподвижное заклинание

Базовые навыки:
-Особая "Кошачья" мета-магия - Тихое заклинание
-Концентрация (Concentration)
-Искусство магии (Spellcasting)
-Кошачьи выкрутасы (Tumble)

Начальные навыки:
-Быть супер милой, няшной кошечкой, мурчать и втираться в доверие. (Блеф)
-Охотиться на всяких разных зверушек. (Выживание в дикой природе)
-Взбираться и прыгать (Jump& Climb)
-Быть супер скрытной и незаметно подкрадываться (Stealth^ hide+movie silently)
-Активация заклинания в бою.
-Знание - Магия (knowledge (arcana))
-Чтение следов.
-Обнаружение магии (как заклинание 0го круга)

Приобретенные навыки:
-"Глазастая" +10 к внимательности.

Расовые особенности:
-Кошка-ловкачка: ловкость повышена на градацию.
-Кошачья скорость: кошка бегает быстрее людей.
-Кошачий глаз: кошка хорошо видит в темноте.
-Кошачья шкурка: кошачью шкурку пробить труднее чем простую кожу.
-Кошачья лапка: мягкая поступь кошки на редкость бесшумная.
-Кошачье ушко: кошка обладает превосходным слухом.
-Кошачий диалект: Знание языка Feline.

Заклинания:
0 круг:
-Изумить (Daze) - враг теряет ход.
-Чтение магии - позволяет читать магические свитки и надписи.
-Свет - объект светится как факел.
-Всплеск кислоты - маленькая сфера кислоты.
-Обнаружение яда.
-Рука мага - телекинез.
-Ловкость рук (Prestigitation) - трюки.

1 круг:
-Магическая стрела.
-Управление веревкой - заставляет веревке двигаться.
-Скрывающий туман - дымовая завеса.
-Очаровать персону - заставляет персону быть другом.

2 круг:
-Невидимость.
-Испепеляющий луч (scorching ray).

3 круг:
-FIREBALL !!!!
Инвентарь
-Черная бархатная тога с фиолетовым и серебряным узором.

-Обмотки на ноги
-Кандалы (2х) на руках (без цепей)
-Антимагический ошейник

Принцесса Исиэль

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь