Тенета Забвения | Описание игры

11.06.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Artemis_E [offline]
Ассистент:   Госпожа Чжэн [offline]
Система:   d100
Сеттинг:   Forgotten Realms - Amn
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   33/130

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WarCat n/a offline Лэрсаэль Рука Печали Судья Опустошения и Горя 12 11.12.2014 20:35 В игре
2 Bully 686/7026 offline Цейф Воин 19 05.12.2014 20:35 В игре
3 Nazell n/a offline Армелин Странница 15 08.12.2014 03:28 В игре
4 Quiet n/a offline Рилос Ксавворин Рыцарь 22 12.12.2014 19:20 В игре
5 Lernos 39/578 offline Ларифар Бард 6 07.08.2014 17:21 Персонаж мертв
6 Xrymify 174/4985 offline Элайза Кошка-Колдунья 23 16.09.2014 10:33 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Artemis_E Принцесса Исиэль Бард 1 16.12.2014 13:46 В игре

1372 DR - ночь 25 Элесеаса

Небольшая деревенька Альмаден приютилась подле мрачного замка «Вальдеморо» между городами Пурскул и Имнескар, служащая тюрьмой для нелюдей. В ней в чудовищных условиях содержатся как политические (эльфы и дварфы), так и торговцы полуорки, чье богатство приглянулось более влиятельным людям, откровенные уроды вроде тифлингов и ассимаров, настоящие преступники иных рас всех мастей, чужеродные маги и прочая человеко-подобная нечисть, включая вполне симпатичных девиц, отказавшихся скрасить экзотической красотой ночь пьяному команданте.

Но однажды смекалистый золотой эльф Лэрсаэль, не сломленный духом статный блондин, совершил побег и увел с собой пятерых счастливцев.

Через прокопанный тоннель группе удалось выбраться на волю. Рваная одежда и кандалы на себе, измождение на лице, усталость ломит кости. На совести пара убитых стражей. Позади казнь, а впереди неизвестность.

Скрыться в лесах, когда по пятам следует отряд вооруженных людей с факелами, арбалетами, и псами нелегко, но после множества часов преследования среди ночи отряд набредает на жуткого вида руины из черно-фиолетового диабаза. Любовно выточенная арка прохода, изъеденная дождями, содержит символы драконьего языка и уводит в темноту ушедшего под землю замка, поросшего сверху мхом и многовековыми дубами.

Выхода нет. Либо войти и пытаться обороняться, что пошлет судьба, либо издохнуть, как загнанный зверь.



Роли:
Маг (кошечка)
Вор
Бард (с его\ее гибелью о вашем подвиге никто и никогда не узнает) (когда-то написал(а) скандальные вирши на одного из тарчионов, закончилось плохо)
Воин
Жрец (нейтральные божества)
Лэрсаэль рейнджеро-жрец

Элайменты кроме CE и LG.

Система упрощенная - d100:
Характеристики: Поровну плохих и хороших, плюс одна градация вверх.
Навыки: два главных (по +30), четыре базовых (по +20), восемь начальных (по +10).
Магу знание тайных арканов обязательно. Колдун может обойтись и без него.
Расовые плюшки вроде темновидения как в ДнД 3.5 (здесь лучше согласовать с мастером).

Инвентарь:
Лохмотья
Обмотки на ноги
Кандалы (2х) на руках (без цепей)

Что ожидается?
Атмосферный ужастик триллер с исследованием подземного замка, внутри которого крайне опасно, порой смертельно, иногда это можно подчинить себе, а можно использовать. Выживание в условиях враждебного мира на одну ночь, когда простые оборванцы и люди вне закона, преодолевая страх, соблазны темных сущностей, спасают мир от намеренного проснуться древнего зла, попутно обвешиваясь ништяками, крутея, чтоб на утро выйти и разметать карательный отряд людей.

Просьба:
Конечно, я любитель юмора, но стеб лучше кидать в обсужд (вместе посмеемся), а в игре ограничиться остроумными подколками (в рамках сеттинга) над силами зла и друг над другом.
Не забываем, что это все-таки ужастик!

Старт планируется 23 июня.
Планирую быструю игру на 1-2 месяца.