Заблудшие души: столкновение миров | Партия


Хэнк «Джокер» Блэк

В игре
Автор:   BosmerVor
Раса:   Человек
Класс:   Астрофизик/Космохимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:60
Ловкость:70 [+0]
Выносливость:60 [+0]
Интеллект:90 [+0]
Мудрость:40 [+0]
Обаяние:80 [+0]
Внешность
Характер
Целеустремленный, дела любит доводить до логического конца, жизнерадостен и любознателен. Тип характера- холерик, который может взорваться в любую секунду. Харизматичен, умеет поддерживать хорошие отношения с командой, обаятелен.
История
Досье по пунктам:
1. Родился на Земле, на Американском Континенте, в бывшем штате Техас.
2. Семья: мать была исследователем в области биокреогеники- умерла при родах, отец- бывший колонизатор, на тот момент живущий на пенсию.
3. Школа- специализированная школа подготовки будущих астронавтов. В школе у парня было много друзей, завоевал сердца учителей своим недюжинным интеллектом и упорством.
4. Поступление в Университет подготовки астронавтов-ученых на факультет физики и химии космоса. Закончил с вышей отметкой.
5. Подготовка в Центре космонавтики на Европейском Континенте.
6. Собеседование в ORIONCOPR...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аццо "Далай" Кох

В игре
Автор:   vesnoplias
Раса:   Человек
Класс:   навигатор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:50
Ловкость:60 [+0]
Выносливость:60 [+0]
Интеллект:100 [+0]
Мудрость:60 [+0]
Обаяние:70 [+0]
Внешность

На вид не больше 35 лет. Среднего роста - порядка 178 см. Среднего телосложения. Короткая стрижка "под ежик". Бородка, больше похожая на недельную щитину.
В бородке и волосах с темными волосами (природный брюнет) соперничает седина, отчего цвет волос в целом больше похож на серый.
На руках и теле мелкие шрамы от порезов и царапин, давным давно заживших.
Татуировок и крупных родимых пятен нет.
Характер
Характер в целом нордический, хотя Аццо разговорчив, любит пошутить. Однако, когда дело касается дел - никаких шуток Аццо не понимает: рабочие вопросы - не повод шутить.
Неконфликтен. Старается не спорить с начальством, хотя если имеет свое мнение по вопросу, отличное от мнения других, готов отстаивать его вплоть до получения четкой команды как и что делать.
Личные отношения старается не проектировать на отношения к коллегам как специалистам: какой бы нибыл сквернохарактерный человек, он может быть гением в своей области.
История
Родился в семье, принадлежащей к германской культурной прослойке. До трех лет рос в согласии и радостях. Однако четвертый день рождения встречал уже как сирота: родители погибли в автокатастрофе. Еще три года его ростила бабушка, однако она тоже вскоре оставила своего внука одного.
После смерти бабушки Аццо попал в школу-интернат, где и начал получать свое образование.
Космос манил его всегда, однако физическое состояние организма не позволяло ему призваться в регулярные армейские подразделения космофлота. Но Аццо не унывал. Он нашел в себе талант: понимание принципов навигации. Причем не важно какой - хоть глубокий космос, хоть маршрут такси небольшого городка.
Развивая свой талант, Аццо стал разбираться и в принципах навигациооного оборудования, программ, систем. Он понимал, что это тот самый шанс вырваться за пределы орбиты.
Интернат окончил с отличием по математическим и навигационным дисциплинам. С физической подготовкой все тоже было в порядке, однако врожденное телосложение явно не позволяло стать "накаченым воякой".
Дальше был университет, навигационная школа, защита диссертационной работы по теме навигационных систем. Получил патент на принцип расчета навигационных маршрутов для крупных кораблей в условиях планетарных систем (хотя широкого применения этот способ не пока не получил).
Еще в университете полюбил активных отдых: альпинизм, преодоление бездорожья на колесном и гусеничном транспорте, прыжки с парашютом, в том числе с предельно малых и предельно больших высот.
Там же научился неплохо готовить.
После окончания навигационной школы попал на стажировку в гражданский планетарный флот. По окончании стажировки устроился в компанию по проектированию навигационных компьюютерных систем.
Но космас по-прежнему манил, поэтому ухватился за прекрасную возможность занять пост навигатора на космическом корабле типа "Странник".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек "Валет Червей" Кварис

В игре
Автор:   Morfea
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-механик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:60
Ловкость:50 [+0]
Выносливость:60 [+0]
Интеллект:100 [+0]
Мудрость:90 [+0]
Обаяние:40 [+0]
Внешность
Имя: Джек Кварис
Место рождения: Колония второй волны МСЗТ (Мир Стандартный Земного Типа)-352 "Белая Мгла"
Прозвища: "Валет Червей", "Техномаг"
Раса: Европеоид
Рост: 184 см
Вес: 78 кг
Возраст: 35 СТЛ
Группа крови - А(II) Rh+
Телосложение: эктоморф
Звание: Уволен в запас


Взрослый коротко остриженный человек, глаза слегка раскосы, легкая небритость. Цвет глаз - серый, слегка худоват, одет в темно-серый рабочий комбинезон, на левой груди и на правом плече, помимо обычных регалий и нашивки звания, пришиты сердца, знак его прошлой эскадрильи "Черви" (Hearts), на груди носит упакованную в пластик карту вальта червей, которую считает приносящей удачу.

Характер
Возможно, на первый взгляд Джек производит хорошее впечатление, но, если с ним пообщаться в течение долгого времени постепенно начнет проясняться, что парень идет по пути к социопатии. Не слишком общителен, язвителен, порой зол, идет на конфликт, предпочитая решать все сразу и на месте, но при этом достаточно хладнокровен, и, если оппонент юлит, то получит в лице Джека врага на всю оставшуюся жизнь.
Убивал, бывал ранен и не раз, характер закаленный.
История
Личное дело
Имя: Джек Кварис
Место рождения: Колония второй волны МСЗТ (Мир Стандартный Земного Типа)-352 "Белая Мгла"
Раса: Европеоид
Возраст: 35 СТЛ
Группа крови - А(II) Rh+
Звание: Уволен в запас

Родился в семье рабочих, с детства имел доступ и желание развиваться в области науки и техники. Окончил ОПФТ (Общепланетарный Федеральный Техникум), центральное учебное заведение по подготовке кадров в области технического обеспечения, как заводов, так и армии, по специальности "Робототехника и ИИ", защитил дипломную работу на тему "Установка и обеспечение ВИ на множественности машин".

По окончанию учебы подал документы в ВУЗ военного образования и был направлен на суборбитальную станцию, проходить обучение по специальности "Инженер-механик боевых машин и дроидов", где с отличием окончил курс, защитив выпускную работу на тему "Применение дроидов с общим неперсонифицированном ВИ при обороне космических судов среднего и крупного размеров".

Поступил на службу в армию. Прослужил в ней 10 лет, участвуя в таких событиях как:
- подавление восстаний на планетах (в том числе на бывшем Независимом Мире МСЗТ-10342 (Альтаар)
- захват кораблей противника абордажными группами
- оборона корабля против абордажных групп
- всепланетарные и всесистемные боевые учения, с применением техники и космофлота
- разработка ВИ "Мирмидоняне" для дроидов вооруженных сил

По завершению службы работал на корпорации, где занимался практически тем же, что и на службе в армии, за исключением работы в мирах не подконтрольных Альянсу, а также неприспособленных для жизни. Также участвовал в устранении последствий бактериально-химической атаки на планету МУЗТ-4442 ("Зеленый Рай"), где с помощью дроидов были эвакуированы семьи корпоративных функционеров.
Последние 2 месяца не работал, искал подходящую профилю и опыту работу, нашел ее в корпорации ORIONCORP, агент которой предлагал баснословные деньги, и, что самое главное, прекрасное оборудование. Отказываться было бы глупо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луна

В игре
Автор:   Lisa
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:60
Ловкость:80 [+0]
Выносливость:60 [+0]
Интеллект:80 [+0]
Мудрость:60 [+0]
Обаяние:60 [+0]
Внешность
Высокая девушка спортивного телосложения с фиалковыми глазами и волосами сливового оттенка.
Характер
Серьезная, спокойная, придерживается распорядка. Способна принять на себя ответственность, и знает, что для того, чтобы достичь цели - порой нужно принести жертвы.
История
Луна (ударение на первый слог), родилась на Аресе - одной из отдаленных колоний. Родители назвали ее в честь спутника Земли - родной планеты людей.
Будучи ребенком, девочка часто мечтала о звездных полетах и путешествиях в другие миры. И, возможно, она даже когда-нибудь увидит Землю?
Конкурс среди поступающих на факультет пилотов на их планете был поистине драконовским, и многие, чего греха таить, были уверены в том, что девушка пройти его не сможет.
Но Луна стала первой женщиной, которая смогла поступить и с отличием закончить факультет. Поначалу над ней насмехались. Потом - сторонились. В конце-концов, ее стали уважать.
Начав с рейдовых перелетов на астероиды для добычи сырья, она доросла до того, что ее отправили в серьезную экспедицию в неизвестную часть галактики.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйрик Хартманн.

В игре
Автор:   tomatofromhell
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:80
Ловкость:70 [+0]
Выносливость:80 [+0]
Интеллект:60 [+0]
Мудрость:50 [+0]
Обаяние:60 [+0]
Внешность


Рост - 182 см.
Вес - 89 кг.
Возраст - 175 лет.
Цвет глаз - карий.
Цвет волос - шатен.

Мужчина среднего роста и средней комплекции, высокий лоб, скуластое лицо, впалые щёки, глубоко посаженые глаза, слегка загоревшая кожа. Лицом похож слегка на переторчавшего наркомана или подобную ему личность. Походка и жесты спокойные, не дёрганные, а на лице почти постоянно царит безразличное или даже мрачное выражение лица, которое меняется только в крайних случаях, а голос пусть и не тихий, но спокойный.
Татуировки:
Правое плечо - змея, глотающая меч. Над её головой надпись - Сайлентхилский Тренировочный Лагерь Эдема.
На уровне сердца - снайперский прицел и надпись - даже выстрел сюда меня не остановит.
Во всю спину - горящий череп, проткнутый кинжалом. Над правой глазницей - демонический рог, под левой - слеза. Над всей композицией надпись - Гаютские Ночные Рейдеры.
Сгиб левой руки - мишень. Стандартная татуировка колющихся наркоманов.

Характер
Очень мрачный, иногда даже депрессивный человек, который не обременён такими понятиями, как вежливость, сострадание и тому подобное. Не мечтает о суициде, так как находить некоторое мазохистское удовольствие в жизни, и хочет, что бы оно длилось как можно больше, плюс его очень сильно тяготит чувство долга, которые возложен на него его профессией, что тоже продолжает заставлять его жить.
Юмор у этого человека достаточно чёрный, его редко кто понимает или одобряет, но Эйрику как-то и плевать, не ради одобрения он шутит, а только ради того, что бы выразить свои чувства.
Близких людей у него нет и не будет, ко всем он относиться только через призму своей работы, так что не пытается сблизиться или ещё что. Да и среди женщин предпочитает тех, кто меньше говорит и больше делает, так что проститутки - его выбор.
Так как он уже давно и хорошо работает оперативников, его сознание уже несколько раз перемещали в другое тело, из-за чего Эйрик думает, что он уже давным-давно другая личность. По его понятиям, если перенести личность и воспоминания в другое тело, то получиться совершенно другая личность, а первая исчезнет в великом Ничто.
Давным давно, из-за наркотиков, у него было нарушение работы мозга. Фактически его давно вылечили, но осталась какая-то память, генная или что-то такое, так что иногда его навещают галлюцинации. Он всегда способен их отличить от реальности, так что не обращает на них внимания.
История
Родился на Эдеме, в семье обычного лесозаготовщика. Матери своей никогда не знал, так как она погибла в аварии, когда она со своей командой чинила что-то на орбите, а то, что рассказывал ему отец, Конрад Хартманн, Эйрик уже давным-давно позабыл, да и вспоминать не хочет. Какая разница, кто твои родители, если ты их никогда не знал? Он даже лица её не запомнил, хотя весь его дом был завешан фотографиями матери.
Эйрик никогда не хотел работать там же, где и отец, так что, закончив школу, ушёл в тренировочный лагерь, которых на Эдеме было пруд пруди. Суровый климат и условия всегда позволяли тренировать бойцов, которые готовы ко всему, да и тренера тут были не сахар, и пытались загрузить бойца так, что бы ему даже родные, суровые просторы показались раем и землёй обетованной. Но Эйрик с достоинством прошёл через все эти трудности, и стал оперативником, которого за всю его долгую жизнь покидало куда только можно. Он работал простым исполнителем целых 20 лет, после чего его завербовали в группу проникновения, задачей которой было проникать в криминальные группировки, и сдавать их, подставляя на расстрел военных кораблей и тому подобные задачи. Самой известной операцией, в которой принимал участие Эйрик, было уничтожение группы Гаютских Ночных Рейдеров, которые попортили много крови власть имущим. Он пробыл в этой группировке около 5 лет, пока у мужчины появилась возможность вывести её на чистую воду, и поспособствовать её уничтожению. Только вот сам при этом потерпел большой урон, и его организм посылал его сознание к чертям, из-за того, что наркотиков и стимуляторов в крови ЭЙрика было больше, чем самой крови. Долгий период реабилитации, которую даже современные препараты и оборудование не ускоряли, закончился успешно, но остались кое-какие психологические проблемы. Ему многое пришлось пережить, будучи частью Рейдеров, да и смерть дочери, а потом и бросившая его жена, не помогали быстрому восстановлению настроения и аппетита. В конце-концов Эйрик понял, что так и загнуться не долго, так что одну зависимость, алкоголь, заменил на другую - работа. Так он и живёт до сих пор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэм О Ши

В игре
Автор:   Ligamentia
Раса:   Человек
Класс:   Ксенобиолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:50
Ловкость:60 [+0]
Выносливость:70 [+0]
Интеллект:80 [+0]
Мудрость:80 [+0]
Обаяние:60 [+0]
Внешность
Ростом чуть выше среднего (180 см). Светло-карие глаза, в дни беспокойства или рабочего энтузиазма небрит. В тёмных волосах, не смотря на относительную молодость (27 лет), пробивается несколько седых прядей. Скорее жилист нежели спортивен.
Характер
Всю сознательную жизнь тесты на тип темперамента выдают серединный результат между флегматиком и сангвиником. Терпелив, однако временами замыкается в себе. В самых тяжелых стрессовый ситуациях непрошибаемо спокоен. Увлекается, однако при отсутствии поддержки может забросить даже интересную идею.
История
Тэм родился в ирландской диаспоре, в среде дружбы, взаимоуважения и безобидных пьяных драк. Именно поэтому с самого детства младший в семействе О Ши имел пацифистские взгляды. Что, в прочем, никогда не мешало давать отпор своим обидчикам вместе со своими двумя братьями и, временами двумя сёстрами. При этом как любой ирландский подросток каждый месяц ездил с отцом на стрельбище, где с переменных успехом сбивал из различного оружия ростовые мишени.

Как и многие его потомки, Тэм рано пошел работать, устроившись диспетчером в службу скорой помощи. Познакомившись с практической стороной медицинской работы небезталланный О Ши попал в десятку получивших грант на обучение в медицинском университете. НА втором курсе увлёкшись исследованием нетипичных живых организмов, блестяще сдав академическую разницу курсов сменил список изучаемых предметов, получив образование биолога. Оставшись работать в исследовательском центре при университете написал несколько научных работ о развитии организмов в условии отличных от земных. Был рекомендован вербовщику ОРИОНКОРП как самый молодой и успешный сотрудник кафедры ксенобиологии и внеземной эволюции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айр `Лапа` Нойр

В игре
Автор:   Безу
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:60
Ловкость:90 [+0]
Выносливость:80 [+0]
Интеллект:70 [+0]
Мудрость:40 [+0]
Обаяние:60 [+0]
Внешность
Альбиносы - редкость, полные альносы - ещё большая редкость. Таким образом, Айр, конечно, редкий фрукт, но не особо: белая кожа и почти белые волосы (борода, усы и брови - в том числе) тонко намекают на недостаток меланина, тёмные серые глаза решительно не вписываются в каноничный образ.
Рассматривая фигуру Айра издалека можно отметить несколько ключевых моментов: он высок, он стремителен, он жилист, имеет некотурую мускулатуру, но всё же очень худ. Если медик резко замер на одном месте - значит, через пару мгновений в этом месте его уже не будет. Если он так и стоит - значит, это не тот медик.
Как уже говорилось, ходит быстро; каждый шаг сопровождается характерным лязганьем его "железной лапы" - протеза, начинающегося от голени левой ноги и заменяющего ему потерянную в бурной молодости ступню. По форме он, действительно, чем-то неуловимо напоминает железную птичью лапу.
Характер
Айр - человек рисковый, если не сказать, шебутной, со странностями и неожиданными "переклинами" в голове; полез по молодости в пекло: сам потерял ногу, сам же и приделал на её место протез собственной разработки.
По сути своей он что-то среднее между неуёмным холериком и дружелюбным до тошноты сангвиником; реагирует быстро, остро, резко и крайне эмоционально - и также быстро отходит. Ходячий разносчик дружелюбия и доброты: причинит радость, попутно поставит укол или клизму и напоследок предложит отрезать вам что-нибудь и присобачить на освободившееся место протез.
Создаётся ощущение, что Айр постоянно немного обдолбан - не то чтобы это было совсем неправдой. Самодельная "лапа" сооружена довольно криво, но заменить её всё руки не доходят - а она ноет, особенно, почему-то, вблизи электроприборов. Поэтому Айр глотает обезболивающее буквально пачками - что и сказывается на характере.
Любит: яркие краски, сладкое и животных.
Не любит: меддронов и необходимость время от времени их проверять: спихивает сию обязанность на окружающих, как может.
История
-Выходец из многодетной семьи, второй сын и по совместительству третий ребёнок. Всего братьев и сестер имеет пять, плюс двоюродные, троюродные... семейство большое и даже дружное, бурлит оживлённым муравейником и устраивает свой собственный мирок внутри огромного враждебного мира. Брат за брата, бабушка с ножом в зубах за внучка и наоборот: таков негласный девиз семейства Нойр.
-Изначально Айр хотел стать инженером. Но конкурс в университет был слишком велик и он пошел на медика.
-Учился одновременно с двоюродными братьями-близецами. С ними же влипал во всевозможные истории и авантюры.
-Окончив обучение быстро и бодро отправился помощником медика на большой межпланетный крейсер; при высадке на одну из планет в результате какой-то переделки лишился левой ступни. Подробности неизвестны.
-Вернувшись на историческую родину при помощи всё тех же братьев в течение года сконструировал, протестировал и приделал себе "лапу".
-Дав себе отдых в три года работал в больнице и никуда не летал.

Но потом шило в одном месте всё же взяло своё.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек "Отвёртка" Смит

Вне игры
Автор:   Florisch
Раса:   Человек
Класс:   Инженер/Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:40
Ловкость:50 [+0]
Выносливость:70 [+0]
Интеллект:80 [+0]
Мудрость:90 [+0]
Обаяние:60 [+0]
Внешность
Человек нормостенического телосложения, спортивной комплекции. Чаще полагается на свои мозги и мудрость, чем на мышцы. Но сказать, что он дохляк тоже нельзя. Глаза карие, волосы коричневые, аккуратно зачёсаны назад. Тембр голоса приятный, не резкий и не громкий. Не курит и не пьёт.
Носит лёгкую броню. Из оружия специализируется на пистолетах, пистолетах-пулемётах, снайперских винтовках и DMR (Марксманская винтовка)
Характер
Добрый и приятный человек. Не грубит, но часто участвует в спорах, где настолько же часто выигрывает. Очень общительный, может поддержать практически любой разговор. Врагов старается не заводить, а друзьям всегда придёт на помощь. В любой компании приживётся: и в обычной, и в высоко-научной. К кораблю относится как к девушке (наверное, потому что у него нету девушки): лелеит его, разговаривает с ним, переживает за него. Вообщем, хоть он и прекрасно знает, что техника - не человек, но глубоко в душе верит в то, что техника может его понять.
История
Родился на далёкой и забытой планете 6B37A в семье поселенца Смита. Вырос там же. До школы постоянно помогал отцу-инженеру в починке вездеходов. Отец не поскупился, и видя в сыне своё отражение и продолжение, купил ему билет и отправил в достаточно престижный интернат для инженеров на более крупную и развитую планету. Там он обучался на инженера, обслуживающего космические корабли различных классов. Затем, принялся скитаться по кораблям и Корпорациям, до тех пор, пока Джеку не предложили пожизненный контракт в ORIONCORP, которая была самой влиятельном в этой галактике. И конечно, Джек просто не мог отказаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.