Заблудшие души: столкновение миров | Описание игры

05.03.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   borisrazor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Сборная солянка приправленная отборной нарезкой собственного приготовления
Сеттинг:   Словеска + Д100
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   32/128

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 BosmerVor 6/640 offline Хэнк «Джокер» Блэк Астрофизик/Космохимик 21 20.03.2014 11:57 В игре
2 vesnoplias 8/219 offline Аццо "Далай" Кох навигатор 18 22.03.2014 09:43 В игре
3 Morfea 154/2426 offline Джек "Валет Червей" Кварис Инженер-механик 9 27.03.2014 07:46 В игре
4 Lisa 44/2041 offline Луна Пилот 15 22.03.2014 12:54 В игре
5 tomatofromhell n/a offline Эйрик Хартманн. Оперативник 5 17.03.2014 19:52 В игре
6 Ligamentia 1/35 offline Тэм О Ши Ксенобиолог 4 15.03.2014 18:29 В игре
7 Безу 1/41 offline Айр `Лапа` Нойр Медик 3 14.03.2014 22:38 В игре
8 Florisch 32/1140 offline Джек "Отвёртка" Смит Инженер/Солдат 21 18.03.2014 16:05 Вне игры



О СЕТТИНГЕ:
Человечество далеко продвинулось вперед, благодаря развитию технологий и модернизации социальных устоев. Стоит упомянуть что человечество является гостем в этой галактике, которая как две капли воды похожа на Млечный Путь. Около 1800 лет назад корабль-колонизатор, с экспериментальным двигателем, появился из подпространственной воронки в системе желтой звезды с десятью планетами, три из которых были земного типа. Большей удачи и желать было нельзя, учитывая то, что планируемый пункт назначения был совсем в другом месте. Словно вирусная инфекция люди распространялись повсюду, терраформируя и видоизменяя вселенную вокруг себя. Но природа людей осталась прежней — вспыхивали локальные и глобальные конфликты между Корпорациями, иногда перерастающие в кровопролитные войны. Так продолжаться не могло и посему был создан Федеративный Альянс Корпораций — союз центральных планет во имя безопасности и процветания. Дабы не одна из корпораций не получила полного контроля, сформировали независимый исполнительный орган власти, который никем не контролировался и имел собственные приоритеты - защита и спокойствие граждан Федерации любой ценой и всеми средствами. Корпорация, грубо нарушившая подписанное ею федеративное соглашение, уничтожалась под основание, без исключения. Но осталось множество миров которые не были в подчинении или власти корпораций, посему они не вошли в федерацию — называемые Свободными Мирами, эти островки в космосе стали пристанище для изгоев, преступников, пиратов или просто независимых людей.

О СИСТЕМЕ:
Классическая словеска с кубиками Д100 во время боя плюс модификатор характеристики. Броски будут проводится мастером. Результаты озвучиваться не будут, для разгрузки игры от математической части. Частота обязательной отписки — раз в три дня. Если игрок не предупредит о вынужденной задержке, то его персонаж будет поставлен на "автопилот". Все социальные действия персонажа на "автопилоте" будут сведены к минимуму и будут сориентирована мастером, руководствуясь характером и историей персонажа. После недельного "молчания" от игрока его персонаж погибает. По желанию игроков могут быть произведены перемотки во времени (необходимо коллективное и единодушное согласие - никакого "большинства"). В игре будет присутствовать элемент крафтинга - будет начальный запас ресурсов, но в последствии их придется восполнять. Будут общие и личные ресурсы - как вы их разделите и используете будет зависеть от вас.

КЕМ ИГРАЕМ ?
Создаем себе квалифицированного и успешного специалиста.
Анкета:
Имя - любое.
Раса - человек.
Класс - должность на корабле.
Мировоззрение - любое.
Характеристики:
На распределение вам даётся 100 очков, которые вам нужно раскидать между характеристиками. С значением "100" может быть только одна характеристика, все остальные на ваше усмотрение. В начале все характеристики на значении 50 - это стартовое значение. Характеристику можно уменьшит ниже 50, распределив разницу между другими характеристиками, но характеристика не должна быть ниже 30.
Внешность - картинку и описание. Чем полнее тем лучше, но можно и не усердствовать.
Характер - по вашему желанию, можно коротко а можно и развёрнуто. Главное что бы вы смогли его отыгрывать.
Навыки - заполняем на свое усмотрение. Чем полнее тем лучше (умение дышать, глотать, есть,спать и т.д. можно не вписывать) - ибо это именно то, что будет уметь делать ваш персонаж. Слишком большой перечень составлять также не рекомендуется, ибо чем больше пунктов - тем более поверхностно вы будете владеть ими (профессиональные не в счет).
Инвентарь - по началу пустой. По мере игры он будет заполнятся. Также будет отдельная комната, где будет указан личный запас ресурсов всех персонажей, а также "общак".
История - Чем полнее тем лучше, но можно и не усердствовать. Короткого росчерка основных этапов жизни вполне хватит.

!ВАЖНО!
Для самодостаточного функционирования корабля и команды необходимо три специалиста: медик, инженер, пилот. Каждый класс включает в себя широкий спектр навыков и обязанностей, помимо очевидных:
Медик - для вживления и разработки имплантов, латания команды, исследования неизвестной органики, уход за гидропоникой, частичное обслуживание корабля т.д.
Пилот - для управления основным кораблем, дронами (наземными, атмосферными, орбитальными и т.д.), вторичными кораблями, помощь инженеру в починке различных систем корабля и т.д.
Инженер - для непосредственной разработки и созданию изделий , починки широкого спектра объектов, развертыванию и обслуживанию добывающих платформ и т.д.
Остальные 3-4 вакансии могут быть заполнены другими классами. Персонажи могут профессионально заменить друг друга, но с штрафами. Так что думайте и совещайтесь - какой класс лучше взять и какую команду составить.
Для начала кидайте предзаявку с именем персонажа. Когда наберется необходимое количество людей и произойдет распределение обязанностей - начнем создавать персонажей.