Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната 
   Бестиарий (2)
   Хоумрулы (1)
   Ёсида (53)
   Ода (19)
   Азен (142)
   Синъя (15)
   Ёсида/Ода (9)
   Ёсида/Ода/Синья (120)
   Ёсида/Синья (12)
   Ода/Синья (22)
- Архивные комнаты: (показать)
   События 
- Обсуждение (61)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Скрытый мир | Партия


Ёсида Фудо

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Полуками
Класс:   Каннуси
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодой мужчина лет двадцати пяти, хотя на вид - всё-таки поменьше - незаметно практически никаких возрастных изменений. Для японца он довольно высокий - пожалуй, будет вровень со средним европейцем. Черты лица тонкие и ровные, даже немного аристократичные. Голос глубокий и мягкий, внушающий уважение. Одеваться предпочитает либо в обычный классический костюм, либо в традиционные японские одежды, когда это возможно - и, надо сказать, это ему идёт. Носит очки, хотя обладает идеальным зрением. На левом запястье можно заметить металлический браслет с небольшим драгоценным камнем.
Характер
Спокойный и сдержанный, хотя иногда бывает жёстким. Способен выслушать практически любого, а затем ободрить и то-то подсказать. Всегда поможет, если не делом, то хотя-бы словом. Консервативен по отношению ко многим вещам, хотя в этом смысле - не принципиален.
История
Вряд-ли кому-то будет интересны подробности жизни Фудо, да он их и не особо скрывает - хотя не любит распространяться лишний раз. Единственный сын одной из храмовых мико, Ёсида Акины, и неизвестного мужчины, мальчик рос очень спокойным, красивым и умным - на радость матери, которая после рождения Фудо потихоньку угасала, и ровно через двадцать лет, в день рождения парня, закончила своё земное существование. Впрочем, сам он верил, что сейчас она переродилась в гораздо более лучшем месте - или вовсе сама стала ками. Будучи самым умным из храмовых служащих и по причине того, что прошлый каннуси не оставил детей, он стал новым каннуси в храме ками огня Кагуцути. К тому-же, без дела сидеть парень явно не любил, увлёкшись работой по дереву. Поначалу он просто изготавливал небольшие фигурки в качестве подношения своему ками, но затем начал заниматься и боле приземлёнными вещами, желая отточить своё мастерство. В мирской жизни он стал преподавателем каллиграфии в школе, по совместительству проводя уроки рисования, а также занимался с детьми в клубе стрельбы из лука - для которого, кстати, делал новые луки взамен сломанных. В общем, жизнь текла мирно и спокойно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ода Масакадо

В игре
Автор:   Логаш
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Ода Масакадо выглядит довольно необычно, для рядового японца, хотя и не сказать, что он очень уж выделяется. Достаточно высокий (182см), крепкого телосложения, он выделяется, помимо всего прочего, некоторой старомодностью своей одежды и причёски. Ода чтит традиции и дух старой Японии, но не отстаёт от бега времени, так что, случайно встретив его в автобусе, ты обратишь на него некое внимание, но вскоре забудешь.
Характер
Ода воспитывался в строгих самурайских традициях, и это отразилось на его воспитании. Рьяно чтущий буси-до, не позволяющий осквернить свой язык словами лжи, он старается воплощать в себе дух самураев древней Японии. Ему трудно и не комфортно в постоянно меняющейся клубной жизни, в потоке деловых людей, в постоянно меняющихся модах и технологиях. Он одиночка, но никогда не отказывает в помощи другим. Чтит старые японские традиции, но уважает новые законы. Сердцем он самурай, но разум его приспособился к современной жизни. В ней найдётся место даже таким, как он.
История
Ода родился чуть менее, чем три десятка лет назад в семье одного японского предпринимателя средней руки. Но, родителей своих он помнит довольно плохо. Они погибли в одной из многочисленных автомобильных катастроф Японии, так что памяти о них не осталось ни у кого, кроме близких им людей. Маленького Оду, после той злополучной катастрофы взял на воспитание дед по отцовской линии.
Дедушка был человеком старой закалки. Самураем, именно он привил в молодом мальчике дух самурая, который упал на благородную почву души Одо. Он тщательно впитывал как мудрость, так и боевые навыки деда, с годами совершенствуя своё тело и разум.
Окончив школу, Ода направил свои стопы на военное обучение. Десять недель прошедшие в казарме обучили его современным приёмам и тактикам ведения боя. Ода познакомился с многочисленными людьми, которые пошли на службу по иным, отличным от его мировоззрения причинам. Нельзя сказать, что он был глуп. Он прекрасно видел, что самурайские традиции в его век были не в приоритете. Однако, в его сердце теплилась надежда, что в армию идут те, кто искренне желает проявить честь свою. Что же? Его ждало немалое разочарование. Почти что половина пришла в армию просто ради денег. Из другой половины немалая часть были просто теми, у кого не было шанса проявить себя где-либо ещё. Посему, вежливый, исполнительный и дисциплинированный Ода был на очень хорошем счету. Однако сам он сильно разочаровался в военном деле. Посему, закончив положенное обучение, он не пошёл на продолжение службы, к великому разочарованию офицеров, а вернулся домой, для продолжения самосовершенствования.
Дом встретил его приятным запахом чая, спокойствием сада камней, и тишиной. Ода и не подозревал, как соскучился по нему.
После неудачного опыта военной карьеры, Ода пошёл по иному пути. Продолжая обучаться у своего деда, он принялся сам обучать тех, кто пожелал познать мудрость древних боевых искусств. Обучение детей, студентов, и уже взрослых мужчин ему пришлось по душе куда больше, чем образ современной армии. И, не смотря на то, что ему порою приходилось иметь дело с представителями "золотой молодёжи", лентяями и прочими неприятными людьми, Ода был благодарен судьбе. Его жизнь стала иметь смысл, и движение вперёд.
Следующим поворотным моментом в жизни Оды стала смерть его деда.
Его дед никогда не боялся смерти, он считал, что встретить её надо как дорогую гостью. Потому, когда он вместе со своим внуком принялся наводить идеальных порядок в доме, Ода ощутил, что его дед завершает свой земной путь. Последнее общение со своим учителем самурай провёл в чайном домике, за питьём чая и разговорами о духовном, Ода получил напутствие:
"Путь Воина есть решительное, окончательное и абсолютное принятие смерти. Будь готов к ней всегда, и прими как дорогую гостью."
По завершении чайной церемонии Ода удалился в спальню. Наутро, его дед был уже мертв. Он был одет в чистое, лежал прямо и ровно, но его душа уже переродилась во что-то более светлое. Современные медики и полицейские, узнав о столь странной смерти, попытались приплести самоубийство, убийство внуком в корыстных целях, но медицина не смогла доказать, что пожилого учителя убило нечто. Ни следа яда или насильственной смерти. Следственное дело было вскоре закрыто из-за отсутствия улик.
С тех пор Ода живёт в доме, который находится рядом с Токио. Его дом украшен в традиционных японских стилях. Сзади дома есть сад камней и чайный домик, но не удивляйтесь, встретив в доме современную технику. Как ни крути, бег времени не остановить, и современные нужды так же необходимо удовлетворять. Живя обучением, Ода моет позволить себе всё столь необходимое в современной жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азен

Персонаж мертв
Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Молодой, не старше 16, хрупкого телосложения паренёк с выраженными славянскими чертами лица. Яркие голубые глаза, светло золотистые, почти белые волосы и светлая кожа делают его похожим на юного ангела...

Рост: 173см
Вес: 60кг
Характер
Спокойный, немного нагловатый, а порой и вовсе по детски непосредственный парень, система ценностей которого напрочь лишена таких критериев как "хорошо" и "плохо".
История
Азен прибыл в Токио примерно пол года назад, ходит в старшую школу вместе с подругой детства и приглядывает за младшей сестрой. Подрабатывает в магазинчике на окраине города, живёт в старом доме в получасе ходьбы от работы. Ученик старших классов, 16 лет, второй год обучения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Синъя Сакура

Вне игры
Автор:   UnrealQW
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Для своих 55 лет Синъя неплохо выглядит. Благодаря регулярному занятию спортом, он подтянут, крепок и его черные волосы еще не начали седеть. Глаза за стеклами очков излучают интеллект и знание жизни.
Характер
Синъя обычно вполне спокоен, и смотрит на жизнь философски. Но если окружающие не разделяют его точку зрения в религиозных вопросах он может выйти из себя. Синъя считает, что грехи человеческие неизбежно приведут к скорому апокалипсису, и он старается подтолкнуть окружающих его людей к мысли не грешить.

Общий стиль общения выдает в нем человека с сильной волей и большим опытом жизни. Он знает как общаться с людьми, хотя и делает это не всегда элегантно.
История
Эту историю Синъя Сакура однажды рассказал своим самым близким друзьям, когда его спросили о его жизни. Начал он издалека...

Очередную ночь Синъя провел без сна. Мысли постоянно возвращали его в прошлое. Нет, он не жалел о том, что было -- ему казалось глупым пытаться что-то изменить в прошлом. Былого уже не вернуть и не исправить. Но мозг Синъи постоянно обыгрывал все детали и упущенные возможности событий далекого прошлого, пока тело пожилого человека ворочалось на кровати.

Синъя вырос в благополучной семье и получил хорошее образование в престижном университете. Но его дальнейшая судьба сложилась далеко не так успешно, как ему пророчили. Он часто менял места работы в основном в сфере строительства. Позже, проработав несколько лет водителем, Синъя впутался в неприятности с законом, но уголовного преследования удалось избежать ценой больших усилий (и еще большего погружения в криминальный мир, о чем Синъя не любит говорить).

Однако, Синъя Сакура был хорошим человеком и муки совести за совершенные преступления подтолкнули его искать спасение в религии -- традиционном буддизме. Еще ранее магические задатки были открыты им у себя, но именно яростное желание заполнить пустоту внутри, которую не могла удовлетворить церковь дали могучий толчок к росту магических способностей.

К счастью, доступность различных книг на магическую тематику (часто весьма сумбурных и написанных шарлатанами) позволили ему изучить как теорию, так и практику. Он хватался за различные области магии и много медитировал для того, чтобы проникнуть в суть захватившей его магической грани мира.

Судьба бросала его из стороны в сторону. Буддизм перестал его удовлетворять и Синъя увлекся индуизмом, а затем йогой. Христианство вскоре тоже не обошло его внимания. Уже в возрасте за 40 Синъя сменил работу на частного детектива -- в этом ему хорошо помогли его навыки, приобретенные от вращения в криминальных кругах. Редкие магические способности (которые он, естественно, скрывал) хорошо помогали в его профессии. Вступив в Ассоциацию Волшебства, после учебы в английской Академии Волшебства Синъя смог стать действительно сильным магом.

Шли годы, личная жизнь не налаживалась, а грязная работа частным детективом опротивела Синъи настолько, что он бросил и ее. Видя окружающую его беспросветность и бесконечность человеческих грехов, он сменил работу на офисного рабочего в строительной сфере, а религию на синтоизм, который хотя бы успокаивал его.

В синтоистском храме он и познакомился с Ёсидой Фудо и остальными. Их идея подтолкнула его к решению на практике сделать мир светлее и спокойнее, дать людям очистить свою душу и покаяться перед приближающимся Апокалипсисом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.