[Steam] Bring a full heart | Партия


Джеймс Блэксмит

В игре
Автор:   Matt
Раса:   Человек
Класс:   Пилот Джимбота
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сноровка:0
Мощь:-1 [+0]
Харизма:1
Интеллект:2 [+0]
Патриотизм:0 [+0]
Внешность
Молодой человек лет двадцати пяти с прилизаными тёмно-русыми волосами. Глубоко посаженные карие глаза, щетина, слегка напоминающая бороду, на подбородке. Одевается в пальто поверх рубашки и свободные бежевые брюки.
Характер
Любит казаться рассудительным и задумчивым, хотя на самом деле он человек весьма ветренный и привыкший сперва делать, а затем уж думать. Может быть вспыльчивым и грубым, но его злость быстро проходит, сменяясь виной или сожалением. В целом - весьма добрый парень.

Сплочённость:
История
Родился и вырос в семье богатого врача-мошенника. Его отец нажил своё состояние, продавая "пилюли от всех болезней", позже начав торговать поддельными "пилюлями от гриппа". Естественно, пилюли эти ни от чего не лечили, но Джеймс считает своего отца настоящим врачом, так как не в курсе реального положения дел.
С детства Джеймс был непостоянным - сегодня он мог умолять отца отправить его в школу танцев, а завтра - умолять не заставлять его туда ходить. Несколько лет он болтался, словно лист по ветру, пока, наконец, не нашлось что-то, что его увлекло - техника. Отец, обрадованный тем, что Джеймс наконец нашёл себе более менее постоянное занятие, не жалел денег на покупку различных паровых устройств и оружия.
К двадцати четырём годам, наигравшись с мушкетами и паровыми двигателями, взрослый ребёнок попросил отца купить ему Джимбота. Покупать ему отец ничего не стал, но вспомнил, что у его брата-торговца была старенькая списанная модель, которую тот никак не мог продать. После долгих уговоров, дядя Джеймса всё-таки согласился отдать ему этого джимбота, ибо настолько устаревшую модель покупать уже никто не будет, а место занимает. Да и деньги нужно тратить на поддержку его в работоспособном состоянии...
Вообщем, робот достался Джеймсу, и тот с интересом погрузился в изучение новой игрушки.
Но вскоре ему надоело возиться с машиной просто так. Ему захотелось увидеть робота в действии. Джеймс отпросился у отца и отравился на принадлежащую государству плантацию, где использовался роботизированный труд. Заинтересовавшись жизнью простых людей, он пораспрашивал временных коллег об их жизни и узнал о недавних беспорядках на плантациях. Рабочие рассказывали о своих пропавших друзьях и знакомых. Поражённый услышанным, Джеймс вернулся домой и попросил отца помочь ему в борьбе с такой несправедливостью, но тот лишь осмеял его.
Позже, когда Джеймс, расстроенный реакцией отца, наткнулся на агитационную листовку революционеров, которую, вероятно, ещё не успели заметить полицейские, он понял, что это может быть шансом помочь рабочим с плантаций. Так он, в тайне от отца, решил стать революционером.
Навыки
БУКЛЕТ ПИЛОТА ДЖИМБОТА.

ДжимБот.

Сила +2 Вид +1 Броня 3 Слабость +2

ДжимиЛесоруб (захваты, циркулярная пила).

Выбери один или более вариантов Силы:
Прочный, надежный.

Выбери один или более вариантов Вида:
Шипы и пластины.

Выбери один или более вариантов Слабости:
Неряшливый, капризный.

Ходы.
Ты получаешь все базовые ходы, ты получаешь ход Стальной рыцарь, выбери два хода Пилота.
Стальной рыцарь: Когда ты за штурвалом Джимми...
... если действуешь под огнем, прибавь Силу бота к броску.
... если берешь силой, прибавь Силу бота к броску.
... если угрожаешь насилием прибавь Силу бота к броску.
... если соблазняешь кого-то прибавь Вид бота к броску.
... если тебе кто-то мешает, прибавь Слабость машины к его броску.


Вызываю огонь на себя: Ты можешь взять под защиту человека находящегося в непосредственной близости. Брось 2d6+интеллект. на 10+ получи 3 шанса. На 7-9 получи 2 шанса. расходуй 1 к 1, чтобы принять на себя урон подопечного

Целься! Пли!: ты получаешь дальнобойное оружие для своего ДжимБота (урон 3, дистанция средняя, перезарядка).

Снаряжение.
У тебя есть 1 возможность помощи, которую ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.

Сплоченность.
В свой ход знакомства.
Этот человек ввел тебя в революционный круг. Скажи ему +1.

Этот человек больше всего похож на революционера, какими ты их всегда представлял. Скажи ему +2.

Остальным скажи +1 тебя просто понять и принять.

В ходы игроков.
Ты не склонен слишком сильно интересоваться людьми. Какое бы число тебе не назвали вычти 1 и запиши рядом с именем персонажа игрока.
Затем выбери игрока с самой высокой сплоченностью с тобой и спроси какая характеристика в тебе ему интересна и почему. Она станет одной из подчеркнутых характеристик.

Особый ход.
Когда революционеры несут значительные потери Пилот получает право на подвиг.

Развитие.
Каждый раз когда ты выбрасываешь успех для подчеркнутой другим игроком характеристики запиши 1 опыта, каждый раз когда ты выбрасываешь успех или частичный успех для характеристики подчеркнутой МЦ запиши 1 опыта, когда опыт дойдет до пяти, сбрасывай до нуля и выбирай вариант развития. Каждый раз получив возможность развития выбери один вариант и пометь его. Ты не можешь выбирать один вариант дважды.
- получи +1 Мощь (макс. +2)
- получи +1 Харизма (макс. +2)
- получи +1 Патриотизм (макс. +2)
- получи +1 Сноровка (макс. +2)
- получи новый ход Пилота
- получи новый ход Пилота
- получи право на подвиг
- получи ход из другого буклета
- получи ход из другого буклета
Инвентарь

Гай Финнеган

В игре
Автор:   victorprice
Раса:   Человек
Класс:   Репортёр
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сноровка:-1
Мощь:0 [+0]
Харизма:1
Интеллект:2 [+0]
Патриотизм:1 [+0]
Внешность

Немолодой, лет за сорок пять, мужчина высокого роста и грузной комплекции. Чуткий, проницательный взгляд интеллигента контрастирует с постоянной кривоватой ухмылкой, если это, конечно, вообще ухмылка, а не следствие недавнего паралича. Передвигается уверенно и не спеша, с небольшим трудом и неумолимостью ледокола. Одет неярко, но со вкусом и под стать местному климату: котелок темно-грушевого цвета, под расстегнутым длинным песочным сюртуком надеты белая жилетка и серая сорочка, бежевые брюки свободны и не стесняют движений, а темно-коричневые юфтевые сапоги на невысоком каблуке не раз выручали в типичную для островов дождливую погоду.
Характер
Решительный и рисковый - иных в подполье немного. Внешне нечувствителен: даже в кругу своих делает вид, что занимает нейтральную позицию - профессиональная привычка. Капризен и прихотлив; отстаивая права рабочих, не чурается и аристократических ценностей: любит дорогое вино и табак. Брюзга, любит хаять, что называется, "и тех и других"; придерживается мнения, что если бы у власти были журналисты, то жилось бы гораздо лучше. Вопреки стереотипам, не циничен, ценит личность и человеческую жизнь, всей душой переживает многие чужие острые моменты.

Сплоченность:
Джеймс Блэксмит = +2
Кэрри Уотердип = 0
Мортимер Леггетт = -1
Вернон Гарсия = +2
Джим Убаго = 0
История
Гай Маркус Финнеган, сотрудник газеты "Вистианское время", широко известен в любых мало-мальски читающих кругах. Начинал Гай, будучи образованным молодым человеком из обеспеченной семьи плантатора, с должности корректора. Собрав достаточно перлов лексики и грамматики, Гай под псевдонимом Диего Эстрезы, неотличимого на обложке книги от известного драматурга Даниэля Эстерезы, издал "Пособие выдающегося журналиста" - роман о трудовых буднях редакции, ставший бестселлером года. Начальство по достоинству оценило способности ранее неприметного корректора, повысив его сразу до младшего корреспондента. Распрощавшись с бумажной волокитой, Гай тотчас же отправился на границу, на которой в преддверии Второй арангианской опасались прорыва сил айганского генерала Декара. Запечатлев пару мелкий стычек между смешанными пограничными войсками, нарушителями границ и браконьерами, всеми вперемешку, Гай составил репортаж о зверствах и бесчинствах патрулей соседних государств и беспорядках на границе, впоследствии наделавший немало шума. Сразу после отправления репортажа, Гай был легко ранен, - касательное огнестрельное в бедро - и эвакуирован в столицу. Во время и спустя некоторое время после лечения занимался индивидуальным расследованием сбыта "на сторону" медицинского морфия, за успех в чем был представлен к государственной награде малого достоинства. Будучи уже птицей высокого полета и просто уважаемым гражданином, Гай преимущественно занимался тем, что брал интервью у первых лиц Империи. На Лейданао попал с целью инспекции положения дел у недавно опрошенного чиновника, курирующего экономический сектор острова. Инспекция несколько затянулась: своего рода "карантин", установленный в рабочих зонах по причине волнений, показался репортеру куда более интересным и неотлагательным материалом.
Навыки
Ходы.
Теория заговора: Ты знаешь системы знаков, которые используют власти для передачи информации "для служебного пользования". Световые сигналы, телеграфируемые сведения, послания в газетах и книгах. Ты подмечаешь каждую мелочь. Действуй по 2d6+интеллект. На 10+ мастер отвечает тебе на конкретный вопрос. На 7-9 - ты получаешь случайную информацию. Провал же заставляет тебя считать, что код слишком сложен, тысячи вариантов распространения, сотни способов шифровки, десятки ключей. Знаки мерещатся тебе везде. Ты действуешь под огнем.
Промывка мозгов: когда ты ведешь продолжительную беседу с нейтрально настроенным к тебе человеком, он становится одержим революцией. Действуй 2d6+патриотзм. На 10+ получи 2 шанса. На 7-9 получи 1 шанс. Ты можешь тратить шансы 1 к 1, чтобы:
- он предоставил тебе свои возможности
- шпионил для тебя
- убил для тебя
- делал что-то по твоему указанию
В случае персонажа МЦ, пока у тебя остались шансы с ним, он не может действовать против тебя и твоих соратников. В отношении персонажей игроков ты можешь в любое время, когда захочешь тратить шансы на следующее:
- его мысли в смятении, он действует под огнем.
- ты вдохновляешь его, он получает +1 к Мощи на один бросок.
- твои слова помогают ему бороться с трудностями, игнорировать эффект "под огнем" один раз.

Снаряжение.
У тебя есть 1 ресурс, который ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.

Сплоченность.
В свой ход знакомства.
Один из них твой друг, скажи этому персонажу +1.
Один их них наиболее разделяет твои взгляды, скажи этому персонажу +2.
Одного из них ты подозреваешь в корыстных интересах, скажи этому персонажу -1.
Остальным скажи ноль.
В ходы игроков.
С этим человеком ты сталкивался во время своей работы, он может об этом не знать, игнорируй цифру, которую он назовет и напиши +2 рядом с именем этого персонажа.
Запиши рядом с именами других персонажей числа, которые они тебе назовут.
Затем выбери игрока с самой высокой сплоченностью с тобой и спроси какая характеристика в тебе ему интересна и почему. Она станет одной из подчеркнутых характеристик.

Особый ход.
Когда происходит значительное достижение в деле революции, Агитатор получает право на подвиг.

Развитие.
Каждый раз когда ты выбрасываешь успех для подчеркнутой другим игроком характеристики запиши 1 опыта, каждый раз когда ты выбрасываешь успех или частичный успех для характеристики подчеркнутой МЦ запиши 1 опыта, когда опыт дойдет до пяти, сбрасывай до нуля и выбирай вариант развития. Каждый раз получив возможность развития выбери один вариант и пометь его. Ты не можешь выбирать один вариант дважды.
- получи +1 Харизма (макс. +2)
- получи +1 Сноровка (макс. +2)
- получи +1 Интеллект (макс. +2)
- получи +1 Патриотизм (макс. +2)
- получи новый ход Агитатора
- получи новый ход Агитатора
- Сочувствующих и ход Информационная сеть.
- получи право на подвиг
- получи ход из другого буклета
- получи ход из другого буклета
Инвентарь
- Печатный станок;
- Фонограф;
- Шпага в трости (3 урона, скрытое, рукопашное).

Вернон

В игре
Автор:   DAS
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сноровка:2
Мощь:-1 [+0]
Харизма:0
Интеллект:2 [+0]
Патриотизм:-1 [+0]
Внешность
Тёмные непослушные курчавые волосы, внимательный взгляд, когда собеседник выглядит интересным, и задумчивый отсутствующий остальное время. Интеллегент в очках, из тех, что всегда одевает белые перчатки перед тем, как снять пробирку с горелки.
Привычку к ношению сорочек и пиджака Вернон привёз с континента, к тому же такой вид располагал клиентов.
Характер
Часто задумчив и отстранён. Спокоен, осторожен, аккуратен настолько, что до сих пор не получил шрамов от реактивов на руках, в отличие от коллег. До того, как подходит к делу может жарко поспорить, если дело касается лабораторной работы, но после сосредоточен и не допускает ошибок, по крайней мере очень старается этого не делать, до сих пор получалось.
Отношения.
Джим Убаго +2
Гай Финнеган -1
Джеймс Блэксмит +1
Керри Уотердип 0
Мортимер Леггетт -2
История
Вернон посвятил алхимии большую часть жизни. Поступив в один из самых престижных университетов в Империи, он быстро постигал азы. Успешно перегонял, преобразовывал и смешивал реактивы. Окончив с отличием, он на пару лет остался в университете, обучая первые курсы и экспериментируя в лаборатории.
Но ещё полгода спустя это ему наскучило. Кругом всё те же люди, те же места, Вернону хотелось развеяться. Поэтому он отправился путешествовать, занимаясь минералогией и алхимией на Мышином Архипелаге. Обустраивал временную лабораторию на одном из островов и экспериментировал, попутно зарабатывая на новый переезд продажей реактивов или пороха.
Оккупация Лейдано застала Вернона врасплох, он как раз успел услышать об открытии и взять образцы пальмового масла, как остров оказался фактически оккупирован. То ли в алхимике проявилась зависть к более успешному коллеге, то ли ему успел полюбиться архипелаг и Лейдано в частности, но вместо того, чтобы вернуться на материк, Вернон остался и продолжил опыты. Его не покидала уверенность, что масло ещё не раскрыло весь свой потенциал и может преподнести ещё не один сюрприз. Поскольку монополию на добычу и эксперименты с пальмами и продуктами переработки теперь попала в руки "Джим Люмерс Индастри", Вернону пришлось покупать его у работяг, в обмен на тот же порох и реактивы, конечно. А спустя какое-то время ему предложило сотрудничать местное сопротивление. Взвесив все за и против, алхимик согласился, рискнув ради новых перспектив.
Навыки
Фамилия Вернона - Гарсия, но в путешествии он всем представляется как просто Вернон и фамилию называть не торопится.
Навыки:
Дополнительные ходы
Мозговой штурм: В своей лаборатории ты можешь собраться с мыслями и просчитать варианты развития ситуации наперед. Действуй по 2d6+интеллект. На 10+ получи 2 шанса. на 7-9 1 шанс. В случае провала получи 1 ложный шанс, действие которое ты выберешь пойдет не так, но в случае использования ложного шанса ты получишь 1 опыта.
Трать один к одному заранее, чтобы...
- создать условие получения преимущества, н-р "если во время агитации появятся слуги закона, то некоторое время они будут отвлечены тем-то" или "если экспедиция заблудится в джунглях, то это даст им возможность найти дорогу". Можно использовать несколько раз.
- возможность оценить ситуацию мгновенно, н-р без траты времени в бою
- возможность получить ход помощи или сделать ход помощи персонажу вне зависимости от местоположения или расстояния.

Ходы.
Ты получаешь все базовые ходы, выбери два хода Изобретателя.

Умственное напряжение: Получи дополнительный шанс или вопрос во всех ходах в которых он предусмотрен.
Прав как всегда: Когда персонаж приходит к тебе за советом, скажи ему как ты считаешь нужно поступить в данной ситуации. Если он следует твоему совету то получает +1 к броскам в процессе, а ты получаешь 1 опыт.
Остальное про запас под спойлером.


Развитие.
Каждый раз когда ты выбрасываешь успех для подчеркнутой другим игроком характеристики запиши 1 опыта, каждый раз когда ты выбрасываешь успех или частичный успех для характеристики подчеркнутой МЦ запиши 1 опыта, когда опыт дойдет до пяти, сбрасывай до нуля и выбирай вариант развития. Каждый раз получив возможность развития выбери один вариант и пометь его. Ты не можешь выбирать один вариант дважды.
- получи +1 Сноровка (макс. +2)
- получи +1 Харизма (макс. +2)
- получи +1 Патриотизм (макс. +2)
- получи новый ход Изобретателя
- получи новый ход Изобретателя
- выбери новое оборудование Лаборатории
- заверши текущее исследование игнорируя два требования МЦ
- получи право на подвиг
- получи ход из другого буклета
- получи ход из другого буклета
Экспериментатор, осторожен в работе, владеет всеми базовыми рецептами, необходимыми для коммерческой алхимии, остальные есть в толстой тетради, исписанной мелким аккуратным почерком.
Инвентарь
Лаборатория
(2 за сноровку) оборудование для безопасного испытания стрелкового оружия и взрывчатых веществ, гидропоника с редкими растениями, (2 за инт) алхимическое оборудование (реторты, склянки, колбы, дистиллятор и т.д.), генератор тока с транзисторами и оборудованием для физических опытов, (3 базовых) награды и грамоты за научные достижения, запчасти/реагенты, доменная печь.

Снаряжение Изобретателя:
- Электрические перстень (шок, рукопашное, миниатюрное)
- Жилет из прочной ткани (1 брони).
Снаряжение.
У тебя есть 1 козырь в рукаве, который ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.
Тетрадь с рецептами и формулами, какие-то сбережения.

Абрахам Дрэйк

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сноровка:2
Мощь:2 [+0]
Харизма:-2
Интеллект:0 [+0]
Патриотизм:0 [+0]
Внешность
Рост 178см
Вес 80 кг
Возраст 25
Среднего роста невысокий то ли смуглый, то ли сильно загорелый молодой человек. Через левый глаз от брови до подбородка тянется длинный тонкий шрам. Глаза карие, волосы темные. На лице ироничная усмешка, богатая мимика.
Одет в поношенные брюки, высокие сапоги и рубаху с жилетом.
Характер
Характер у Эйба довольно спокойный, ну... Пока не выведут. Любит выпить в хорошей компании, любит хорошие гулянки, и прочие радости поледствий удачного дела. Что же до самого дела - оно должно быть сделано. И если есть враг, то он должен перестать есть, впрочем как и заниматься другими процессами. Целеустремлен, упрям, находчив, любит доводить дела до конца.
История
Родился Эйб на одном из небольших островов Архипелага. Там в свое время образовалась небольшая община, человек в сотни полторы. Перерости в колонию ей так и не удалось. Прозябать там Эйбу категорически не понравилось, и он поспешил, и как только появилась возможность сбежал на причаливший у острова корабль.
Тот факт что корабль оказался пиратским романтично настроенного пацана абсолютно не расстроил пожалуй напротив.
Эйб прижился, сначала юнгой, а там, когда как-то зажали конкуренты да еще и на абордаж взяли, то пришлось и самому браться за подручные аргументы чтоб выжить. Так и сложилось что оказался плечем к плечу с командиром собственной абордажной команды корабля. С тех пор молодой Дрэйк был переведен в абордажники. На борту "Большого Бо" он ходил вплоть до той самой истории с "Золотым галеоном" когда кэп, старый добрый кэп. Благодаря руководству которого "Бо" вышел из той мясорубки почти без повреждений, завидев парового монстра в ужасе повторил ту-же ошибку что и десятки других кораблей застряв в узком рукаве. Когда Абрахам понял что корабль больше не может двигаться а на них наведены пушки, он сам не понял что швырнуло его за борт, то ли он сам, то ли старый чертяка Фробс который был занят тем что выбрасывал ошалевших матросов за борт в надежде что хоть кто-то спасется.
Навыки
Кровожадный: Когда ты наносишь урон, наноси +1 урон.
На те же грабли: Когда ты проваливаешь любой бросок запиши себе 1 шанс, который ты можешь потратить в любое время на:
- добавить к значению броска вне боевой ситуации 1. (1 шанс)
- запиши единицу Опыта (2 шанса)
- воспользуйся помощью нейтрально или дружественно настроенного персонажа МЦ. Бросок с модификатором 0, если персонаж нейтрален и с модификатором +1 если он дружественен сделай сам (1 шанс).
Инвентарь
Винтовка Диллинджера (3 урона, среднее, громкое, пять зарядов)
Абордажная сабля (3 урона, ценное, рукопашное)
Много ножей (урон 2 рукопашные бесконечные)
Пиратский нагрудник 2 брони
ресурс

Эндрю "Расти Спайк" Ларкин

В игре
Автор:   RandomDude
Раса:   Человек
Класс:   Бомбист
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сноровка:2
Мощь:1 [+0]
Харизма:-1
Интеллект:1 [+0]
Патриотизм:-1 [+0]
Внешность
Мужчина, возраст около 35-40 лет, шатен (седеющий), глаза серые. Рост примерно 175-180 см, без особых примет. Предпочитает одежду "нижних классов" - льняная рубашка, (однотонная или в клетку), жилет, брюки из твидовой ткани (коричневые, реже темно-синие), пиджак (по погоде или в связи с необходимостью дополнительных карманов), ремень с массивной пряжкой (иногда его заменяют подтяжки), тяжелые ботинки (обувь портовых рабочих), из аксессуаров - шейный платок и кепка-восьмиклинка.

Характер
Сдержан, холоден, замкнут. Держится обособленно, вплоть до признаков социопатии. Любит убивать, но не любит открытой драки; если дело доходить до драки, предпочитает отступить, а затем ударить в спину. Следует собственному кодексу чести, состоящему из трех пунктов: не убивать без необходимости или личной выгоды; ни при каких обстоятельствах не "работать" с детьми и беременными женщинами; всегда держать слово, даже данное врагу. Последнее с оговоркой - если он не заказанная "цель".
История
Навыки

Оружейная Бомбиста.
По умолчанию у тебя есть склад оружия и боеприпасов.

Выбери меры охраны оружейной (выбери одно):
- Идеальная маскировка

Выбери недостаток оружейной (выбери два):
- Труднодоступность (Небольшая полость под булыжником мостовой неподалеку от здания городского суда. Хочешь что-то спрятать - положи у всех под носом.).
- Скудный арсенал (выбери на два любых оружия меньше)

Содержимое оружейной:

Городское оружие (выбери два):
Рогатка (2 урона, бесконечный, ближний, миниатюрное) ♦
Кастет (2 урона, рукопашное, миниатюрное)

Запрещенное оружие (выбери два):
Пиратский стилет (2 урона, рукопашное, бронебойный) ♦

Особое оружие (выбери два):
Гаррота (2 урона, рукопашное, бесшумное, миниатюрное) ♦

Жемчужина коллекции (выбери одно):
Бесшумный пистолет (урон 2, ближний, тихий)

♦ означает оружие при себе.

Ходы.

Взлом и проникновение: Ты умеешь незаметно проникать в охраняемые места и запертые помещения. Когда пытаешься войти или выйти из такого места кинь 2d6+сноровка. На 10+ получи 3 шанса. На 7-9 получи 2 шанса. Ты можешь тратить шансы 1 к 1, чтобы:
- ты попал туда куда хотел
- ты не был замечен
- ты не оставил следов
- ты наткнулся на что-то интересное или необычное по пути

Клинок во тьме: Атака, подготовленная и спланированная заранее, игнорирует защиту цели.

Снаряжение.
У тебя есть 1 ресурс, который ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.

Сплоченность.
Инвентарь

Джим Убаго

В игре
Автор:   Ader
Раса:   Человек
Класс:   Работяга
Мировоззрение:   Нейтральный
Сноровка:2
Мощь:-1 [+0]
Харизма:1
Интеллект:0 [+0]
Патриотизм:1 [+0]
Внешность
Среднего роста, жилистый негр далеко за сорок. Короткие жесткие волосы уже поредели и поседели, тяжелые брови вечно насуплены, большие губы поджаты от недовольства. Старается одеваться опрятно, будто назло всем невзгодам.
Характер
Сварливый, вспыльчивый, пессимистичный, Убаго давно похоронил себя заживо - не гори в нём пламя ненависти ко всем, кого он считал виновными в смерти своей семьи, давно бы лёг и умер от горя. С возрастом стал педантичен и придирчив, порой может сорваться и наоорать из-за пустяка.
История
Джим всю свою жизнь работал, с самого детства. Он сменил сотни профессий, делал самую разную работу, трудился не покладая рук, потом и кровью добывая жалкие гроши. Он был очень усердным, честолюбивым и сознательным гражданином. Пока не умерла его жена а следом и его дочки... Их выкосила эпидемия гриппа, что зверствовала два года назад. Шарлатан-докторишка высосал все деньги из их семьи, но ничем его пилюли оказались пустышками. Сперва умерли дочки, а следом и их мать. Джим был сломлен. Но когда он узнал, что этот мерзкий Ватсон обманывал их все это время в нем проснулась ярость. Он хотел только взглянуть ему в глаза и спросить "Может ли доктор спокойно спать, когда его пациенты мертвы!?". Но этот тип отгородился лакеями и заперся в своем доме в центре города, Джима повязали полисмены и поволокли в кутузку. Был суд и Джим распродал все свое имущество, чтобы добиться справедливости, потратив его на госпошлину и судебные издержки, на бессмысленные талмуды с законами, которые защищали только богатых и на бездаря адвокатишку, что не умел писать правильно даже свое имя и напивался каждый вечер.
И он проиграл системе, Джима посадили в тюрьму за клевету и хулиганство. И Джим умер. И из праха восстал Убаго - "мститель", и поклялся он своей кровью и памятью мертвых жены и детей изменить этот сломанный мир.
Убаго в тюрьме приручил маленькую ящерку и теперь не расстается с ней, называя ее Атмо - "ловкая"
Навыки
РАБОТЯГА

Сочувствующие.
По умолчанию у тебя около 30 сочувствующих в разных уголках Лейданао. Они верные, но без фанатизма. У них своя жизнь, семьи, работа имущество.
Успех: +1 ресурс, +сопротивление, +рост. Проблемы: -1 ресурс, +дезертирство, +принципы
Охарактеризуй их:
- недовольные режимом
рассеяны по всему острову
- суровы и могут дать отпор. Достоинство: +сопротивление
- активны и привлекают новых. Достоинство: +рост
- бедны. Проблема: -1 ресурс
- религиозны. Проблема: +принципы

Дополнительные ходы сочувствующих.
Укрывательство преступника.

Когда ты обращаешься к своим сочувствующим с просьбой об убежище кинь 2d6+укрытие. На 10+ ты благополучно спрятался, на 7-9 ты спрятался, но возникла проблема (в зависимости от выбранных проблем).
Информационная сеть.
Когда ты обращаешься к своим сочувствующим в поисках информации, задай вопрос МЦ и он тебе ответит. Если ты и так это знал, получи опыт.

Характеристики
Сноровка +2 Мощь -1 Харизма +1 Интеллект 0 Патриотизм +1

Ходы.
Ты получаешь все базовые ходы и ход "Поддержка масс", выбери два хода Работяги.
Поддержка масс: зависит от твоих сочувствующих. В начале игры (далее по просьбе МЦ) брось 2d6+успех для оценки положения своих сочувствующих. На 10+ - они обеспечивают движение ресурсами, проблемы пока не влияют на их жизнь, пользуйся модификаторами достоинств при использовании дополнительных ходов сочувствующих. На 7-9 в дополнение к успеху выбери одну проблему. При провале они по уши в проблемах.
Книга джунглей: Когда ты на местности можешь бросить 2d6+сноровка. На 10+ получи 3 шанса. На 7-9 1 шанс. Трать шансы 1 к 1, чтобы:
- запутать следы и сбросить погоню
- замаскировать след
- исказить информацию получаемую при чтении следов
- определить по следам
- завести с помощью следов в ловушку
- избежать опасности
Ремесло войны: когда ты пытаешься взять силой делай это по сноровке, а не по мощи.

Снаряжение.
У тебя есть 1 ресурс, который ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.
Сплоченность.

В свой ход знакомства.
Ты помог этому человеку, как помогал сочувствующим тебе, скажи персонажу +2
Остальным скажи 0
В ходы игроков.
Этот человек известен среди твоих знакомых, игнорируй цифру, которую он назовет и напиши +3 рядом с именем этого персонажа.
Запиши рядом с именами других персонажей числа, которые они тебе назовут.

Особый ход.
Когда революционная ситуация способствует облегчению жизни простых людей, Работяга получает право на подвиг.
Затем выбери игрока с самой высокой сплоченностью с тобой и спроси какая характеристика в тебе ему интересна и почему. Она станет одной из подчеркнутых характеристик.

Развитие.
Каждый раз когда ты выбрасываешь успех для подчеркнутой другим игроком характеристики запиши 1 опыта, каждый раз когда ты выбрасываешь успех или частичный успех для характеристики подчеркнутой МЦ запиши 1 опыта, когда опыт дойдет до пяти, сбрасывай до нуля и выбирай вариант развития. Каждый раз получив возможность развития выбери один вариант и пометь его. Ты не можешь выбирать один вариант дважды.
- получи +1 Мощь (макс. +2)
- получи +1 Интеллект (макс. +2)
- получи +1 Патриотизм (макс. +2)
- получи новый ход Работяги
- получи новый ход Работяги
- выбери новую особенность Сочувствующих
- убери одну проблему Сочувствующих
- получи право на подвиг
- получи ход из другого буклета
- получи ход из другого буклета
Инвентарь
Сплоченность.
Гай Финнеган Репортёр 0
Джеймс Блэксмит Пилот Джимбота +2
Керри Уотердип Дама с собачкой +1
Вернон Алхимик 0
Мортимер "Мортира" Леггетт Бомбист№1 +3
АБРАХАМ ДРЭЙК Солдат 0
Эндрю "Расти Спайк" Ларкин Бомбист№2 -1

Кэрри Уотердип

В игре
Автор:   Вольга Редная
Раса:   Человек
Класс:   Дама С Собачкой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сноровка:1
Мощь:-1 [+0]
Харизма:2
Интеллект:0 [+0]
Патриотизм:1 [+0]
Внешность
Длинные белокурые волнистые волосы, серо-голубые глаза.



В общении с Кэрри вы, скорее всего, обманитесь доброй улыбкой и заигрывающим взглядом. Обожая быть в центре внимания, девушка старается выглядеть так, чтобы оставаться в нем максимально долго. Если не идеально, то близко к этому. Корсаж под грудь, блуза, модная юбка и аксессуары. Все, как и приличествует леди в современном обществе. Не смотря на свой приличный вид, леди Уотердип немного небрежна: будь то естественно распущенный локон или нарочито полурасстегнутая блуза. Где-то на грани приличия, но ни в коем случае не вульгарно.

Вы удивитесь, но нежная леди на деле имеет во многом подтянутое тело. Местами даже заметны мышцы. А вы как думали? Выглядеть красиво это дорого, долго и крайне тяжело. Особенно к 29-ти годам. Миссис Уотердип в прекрасной форме, выглядит на пару лет моложе и даст фору любой молодой девушке.
Характер
Что же сказать о характере женщины, у которой все есть? Немного капризная- да, уверенная в себе- еще бы, наглая- конечно. Но не смотря на все выше перечисленное, Кэрри далеко не дура. Все эти качества за свою жизнь она научилась подавать под правильным соусом. Чтобы наглость была "вторым счастьем" нужна не только смелость, но и изящество в ее применении. Иначе вместо счастья светит огрести люлей. Кэрри самостоятельна и настойчива, но не бездушна. Нынешнего мужа она все-таки любит, хоть это и не мешает ей вести себя как обычно. А как это, как обычно? Немного фривольно. Немного шутливо. Немного легкомысленно. Но в рамках приличия.
История
Леди Уотердип родилась в одной из некогда влиятельных семей, чьи корни куда глубже, чем кажется. Их история богата, а генеологическое древо велико, но мало кто об этом теперь уже помнит. Постепенно, поколение за поколением, воспоминания ключевых моментов семьи становились все более неточными, переходя в небольшие традиции. В конце концов, все пришло к тому, что теперь уже история семьи покоится на пыльных полках чердака, хранимая из уважения и все же забытая. Произошло все после разорения компании, принадлежащей семье и переходящей по наследству. Компания долгое время приносила доход под вполне себе банальным названием "Фанни Хилл" и производила добротное, отличного качества оружие. Как можно разориться, торгуя во все времена необходимым товаром, будь то охота или революция? Правильно, поставить во главу компании идиота, который примет пару тройку неудачных финансовых решения. Всего один человек способен уничтожить великий труд, не желая взять на себя хоть какую-то долю ответственности, следую лозунгу свободы выбора. Именно об этом родственнике помнят до сих пор, но о нем не принято разговаривать. Да и что с ним стало после отречения семьи- неизвестно.

Леди Уотердип, а ведь речь идет именно о ней, родилась в угасающем наследии этой самой семьи, хранящией имя того-кого-нельзя называть. К моменту ее рождения семья уже обеднела и лишь славилась своим добрым именем. Не считая, конечно, одного единственного козла отпущения, не пожелавшего заниматься бизнесем. Отец даже если что-то и помнил о происхождении рода, вообще об этом не разговаривать. А мать попросту не интересовалась, да и не до этого было. В любом случае, Кэрри росла ничего не зная в семье трудящихся, не обремененных излишней гордостью людей. Отец предпочитал работать часовщиком, время от времени не просто собирая конвеерную модель, но и создавать что-то свое в свободное время. Работа простая, но приносящая постоянный доход.
Будучи во многом мужчиной старой закалки, жена оставалась домохозяйкой и не работала. Юная Кэрри росла в крепкой любящей семье. Лет эдак до 16-17 она прекрасно вписывалась, будучи отличницей в школе, умницей и просто паинькой. Но гадким утенком. Сейчас в это сложно поверить, но раньше у нее были очки с громадными линзами и скобами на зубах. После пары вполне себе жестоких розыгрыша в школе, Кэрри не будь дурочкой, решила, что еще пару лет она так не выдержит и надо что-то менять. Поработав над собой хорошенько, минус очки и плюс линзы, минус скобы и готово, гадкий утенок расцвел. Институт она успешно пережила практически с отличием, время от времени все-таки волыня. Обзавелась парой друзей и пересмотрела несколько взглядов на жизнь. Образование оказалось ценным опытом, но много денег с ним не заработаешь. А у Кэрри вдруг появились гениальные планы на будущее, в которые не вписывались дни и ночи беспросветного труда.

Так и не самая прямая дорожка завела ее на гастроли шоу в стиле бурлеск, но не в качестве зрителя, а непосредственного участника. Актриса и танцовщица.Так и прошли несколько увлекательных лет жизни. Пока Кэрри с грустью не осознала, что годы-то идут и она, как и все нормальные люди, стареет. Оказавшись вполне себе неглупой особой, она решила выcкочить замуж по рассчету. Раза с четвертого ей повезло, учитывая тот факт, что предыдущие браки оставили ей крупные суммы денег. Годам к 29-ти, с тремя разводами за плечами, она нашла успешного богатого мужчину в расцвете сил. И все-то в нем было замечательно, за исключением одного факта. Он оказался революционером без гроша в кармане. Сама того не понимая, она оказалась с ним в одной лодке, просто в ужасе от одной мысли разочаровать мужчину. Прихватив своего самого верного друга, померанского шпица, на ручки, дама начала свой нелегкий путь революционера. Оставалось надеяться на свои многочисленные связи и обаяние.
Навыки
Собачка: Мистер Добрячок (счетчик здоровья на 3 сектора, атака 1)
Достоинства: умный, быстрый.
Внешность: породистый, ухоженный.
Недостаток: линяющий.

Снаряжение Собачки.
СнупБот: Редкая паровая броня использующаяся для усиления животных. Имеет свой счетчик здоровья на 6 секторов, броню 2 и атаку 2. Пока СнупБот функционирует животное в нем неуязвимо. в собранном состоянии СнупБот транспортируется в саквояже средних размеров.

Дополнительные ходы:
На ручки!: Когда собачка не находится в СнупБоте возьми ее на ручки, чтобы защитить от любого урона. Запиши себе весь урон нанесенный собачке находящейся под твоей защитой.
Узы верности: Когда персонаж наносит урон или лечит твою собачку ты понижаешь/повышаешь сплоченность с этим персонажем на количество нанесенного/вылеченного урона. Если кто-то убивает твоего пса понизь сплоченность с этим персонажем до -3.
Хатико/Кобанг/Дорадо: Собачка тоже может совершить Подвиг, если хозяйке грозит опасность. Кинь 2d6+преданность.
- Хозяйка взволнована Преданность 0
- Хозяйка плачет Преданность 1
- Хозяйка ранена Преданность 2


Ходы:
Команды: Когда ты отдаешь команду своей собачке действуй 2d6+Харизма. На 10+ выбери 2 возможности. На 7-9 одну возможность:
- твоя собачка превосходно справляется
- персонаж которому помогает/мешает твоя собачка получает +1/-1 на следующий бросок.
- твоя собачка не поранилась и не задержалась.
Фас: Если ты угрожаешь насилием или пытаешься взять силой, используй собачку (только в СнупБоте) в качестве аргумента и получи +1 к броску. Наносимый тобой урон увеличивается на 2.
Женская хитрость: Когда ты оцениваешь человека, действуй по 2d6+харизма, а не 2d6+интеллект.

Снаряжение.
У тебя есть 1 возможность помощи, которую ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.

Сплоченность.
В свой ход знакомства.
Если у кого-то есть домашний питомец скажи ему +1.
Остальным скажи 0.
В ходы игроков.
Один из них не любит твою собачку. Игнорируй названное число и запиши -2.
Один их них настоящий джентльмен. Прибавь к названному им числу 1. Пусть он тоже прибавит единицу, если симпатия взаимна.
Затем выбери игрока с самой высокой сплоченностью с тобой и спроси какая характеристика в тебе ему интересна и почему. Она станет одной из подчеркнутых характеристик.



Особый ход.
Когда Дама с собачкой обращает свою слабость в силу, она получает право на подвиг.

Развитие.
Каждый раз когда ты выбрасываешь успех для подчеркнутой другим игроком характеристики запиши 1 опыта, каждый раз когда ты выбрасываешь успех или частичный успех для характеристики подчеркнутой МЦ запиши 1 опыта, когда опыт дойдет до пяти, сбрасывай до нуля и выбирай вариант развития. Каждый раз получив возможность развития выбери один вариант и пометь его. Ты не можешь выбирать один вариант дважды.
- получи +1 Мощь (макс. +2)
- получи +1 Интеллект (макс. +2)
- получи +1 Патриотизм (макс. +2)
- получи +1 Сноровка (макс. +2)
- получи новый ход Дамы с собачкой
- получи новый ход Дамы с собачкой
- получи право на подвиг
- получи ход из другого буклета
- получи ход из другого буклета
Инвентарь

Мортимер "Мортира" Леггетт

В игре
Автор:   Florisch
Раса:   Человек
Класс:   Бомбист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сноровка:-1
Мощь:1 [+0]
Харизма:1
Интеллект:1 [+0]
Патриотизм:3 [+0]
Внешность
Леггет - мужчина с красивыми и правильными чертами лица, выглядит на 30 лет. Разговаривает с Арангийским акцентом, но прожил на острове уже более 3 лет. Одет в не сковывающую движения кожаную безрукавку, поверх которой находится длинный плащ из дорогого и качественного материала, с гербом (явный признак аристократических корней). К безрукавке пришит капюшон. Под плащём скрывается пояс со всякой взрывчаткой и различными устройствами. Также носит кожаные наручи, в одном из которых скрываются пара клинков для парирования или скрытного убийства. На рейды и саботажи одевает разгрузочный жилет со взрывчаткой, и берёт свой мачете с гравировкой, сделанный на заказ у лучшего кузнеца на острове.

Характер
Самый добрый, чувственный и спокойный человек на острове!
Ладно, кого мы обманываем. Этот человек - сущий зверь в человеческом облике. Он кровожаден, хладнокровен и не чувствует боль. А также он - один из лучших специалистов по взрывчатке, не даром ведь он проходил обучение в престижном АИСиВ (Арангийском Институте Сапёров и Взрывчатки). Там он научился почти всему, что связано со взрывчаткой. А производить саму взрывчатку, а не разминировать её, он научился у одного алхимика-пиромана на острове, Давида де ле Фё, который впоследствии скончался из-за своего опасного эксперимента с пальмовым маслом. Прозвали Леггета "Мортирой" из-за своего, мягко говоря, "немного опасного" характера, схожести с именем Мортимер, а также из-за его помешательства на взрывах. Охх, этот человек может бомбануть, да ещё как! Сохранять разум при себе ему помогает его армейская выдержка, а также данное от рождения железное хладнокровие. Взорвёт 50 человек, заживо подожжёт 20, и зарежет 10 - и поверьте мне, на следующий день может даже и не вспомнить. И раз заговорили мы о рукопашном бое - тут он также несомненный мастер. Холодное оружие - его вторая страсть, после взрывов, конечно. Он может плавать в крови, и всех рубить направо и налево. А также у него есть одна неплохая "уникальность" - у него очень высокий болевой порок, а значит, он не так сильно чувствует боль, как другие. Он её вообще почти не чувствует. В рукопашной битве это хорошо, но иногда это серьёзный недостаток. А также Мортира - ярый патриот, борец за независимость и свободу. Ненавидит, когда угнетают слабых, делают их рабами, заставляют работать. Хоть он и из аристократической семьи, он отказался от титула барона, передав его своему младшему брату, и решился присоединится к революционерам на острове.

Сплочённость:
Джеймс Блексмит +2 (+1 сказал он, я прибавил +1)
Джим Убаго +0
Гай Финнеган +0
Керри Уотердип +0
Вернон +0
История
Родился Мортимер на острове Лейданао, в семье барона Леггетта. Мортимер был старшим в семье и рос непослушным. В 10 лет он впервые поджёг сарай с инструментами (умышленно, но ради веселья), а в 12 совершил свой первый взрыв - украл у одного местного алхимика пороха, и засунул в банку, закрыв крышкой, и выставил лишь фитиль наружу, а затем поджёг и бросил в сарай с курами, убив 3 кур и ранив 5. Морти был просто невыносим, поэтому в 14 лет его отправили на один из островов Мышиного Архипелага в престижное ГВБУ (Государственное Военное Батальерское Училище), куда попадали лишь сыновья аристократов и различных государственных лиц. Учился он на специальность сапёр, вышел оттуда в 18 лет. Но недолго он отдыхал. Его призвали в 20 лет на очередную войну с пиратами в Мышином Архипелаге. Там он и получил свой первый боевой опыт, и там он отличился как сапёр, мастер абордажа и ближнего боя. За это он получил звание сержанта, медаль за отвагу и прибавку к харчам. Теперь, как 20 летний сын барона, он получил в полное распоряжение квартиру в Гос. Квартале в столице Вистицианской Империи, на континенте Арангия, а также средненький дом с землёй на острове Лейданао, и довольно приличный капитал от родителей (лишь бы он больше не появлялся у них дома). В своём доме на острове он устроил небольшую лабораторию по исследованию и производству различной взрывчатки, а также этот дом служил ему оружейной. Жил он на континенте, в своей квартире на государственных харчах. После исполнения 21 лет, он решил полностью посветить себя взрывам, и пошёл в АИСиВ (Арангийский Институт Сапёров и Взрывчатки), где учился и совершенствовал свой навык 6 лет. После же окончания обучения, ему надоела скучная и слишком правильная жизнь в городе, и он решил переехать на Лейданао. Приехав в дом, он жил тут 3 года лет, до тех пока ему не стукнуло 30 лет, и умер его отец, барон Леггетт. Ему по наследству перешёл титул барона одной из маленьких провинций на континенте, и должно было перейти имение Леггетов на острове. Но только он решил по-главенствовать и по-управлять, как он узнал об одном неудавшемся бунте, который подавили Вистианцы, и услышал в списке пропавших своих друзей и знакомых, он не выдержал. Он должен восстановить справедливость. Поэтому он отказался от имения и титула, и передал его своему младшему брату, а сам наточил своё мачете, запасся порохом, серой и пальмовым маслом (для изобретения убермощной взрывчатки), и решил мстить до конца...
Навыки
БУКЛЕТ БОМБИСТА.

Оружейная Бомбиста.
По умолчанию у тебя есть склад оружия и боеприпасов.
Выбери меры охраны оружейной (выбери одно):
- Идеальная маскировка
Выбери недостаток оружейной (выбери два):
- Труднодоступность (находится в пещере на обрыве, дверь открывается только если нажать на специальную скрытую кнопку в доме)
- Визитная карточка

Содержимое оружейной:

Городское оружие (выбери два):
Шпага в трости (3 урона, скрытое, рукопашное) - С СОБОЙ
Пистолет в рукаве (2 урона, скрытое, громкое, ближнее, два заряда) - С СОБОЙ

Запрещенное оружие (выбери два):
Арбалет (2 урона, среднее, тихий)
Мачете (урон 3, кровавое, рукопашное)

Особое оружие (выбери два):
Гаррота (2 урона, рукопашное, бесшумное, миниатюрное)
Фосфорный заряд (шок, область, ближнее, громкое, миниатюрное) - С СОБОЙ

Жемчужина коллекции (выбери одно):
Охотничий снайперский штуцер (урон 3, дальний, супербронебойный, громкий)

При себе можно иметь 1 вид дистанционного, один вид рукопашного и один вид миниатюрного оружия.

Дополнительные ходы:
Вооруженный мятеж: с помощью своего Арсенала ты можешь вооружить среднюю толпу. На 10+ они получают +1 урон и среднюю дистанцию атаки. На 7-9 они получают что-то одно, либо в дополнение ко всему толпа получает тег дикость.
Концы в воду: Ты уничтожаешь свой Арсенал с большими разрушениями и все улики твоих преступлений. Ты снова чист перед законом.

Характеристики (выбери один из вариантов).
Сноровка +1 Мощь +2 Харизма 0 Интеллект -1 Патриотизм +1

Ходы.
Ты получаешь все базовые ходы. Выбери два хода Бомбиста.

Взлом и проникновение: Ты умеешь незаметно проникать в охраняемые места и запертые помещения. Когда пытаешься войти или выйти из такого места кинь 2d6+сноровка. На 10+ получи 3 шанса. На 7-9 получи 2 шанс. Ты можешь тратить шансы 1 к 1, чтобы:
- ты попал туда куда хотел
- ты не был замечен
- ты не оставил следов
- ты наткнулся на что-то интересное или необычное по-пути

Заплечные делишки:когда ты пытаешь персонажа действуй 2d6+мощь. На 10+ получи 3 шанса. На 7-9 получи 2 шанс. Ты можешь тратить шансы 1 к 1, чтобы:
- он предоставил тебе нужные сведения
- выполнил твое поручение
- пустился в бега, покинул страну, затаился и никогда больше не появлялся
- отдал тебе ценности к которым имеет доступ
- не получил урона при пытках
- при виде тебя всегда действовал "под огнем"
- никогда не рассказал о том кто и что с ним сделал (2 шанса)

Снаряжение.
У тебя есть 1 ресурс, который ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.

Сплоченность.
В свой ход знакомства.
В свой ход скажи всем -1. Твои действия слишком опасны, чтобы рисковать.

В ходы игроков.
Пусть игрок сказавший тебе отрицательное значение прибавит его и к твоему имени в своем листе. Ты платишь той же монетой.
Прибавь +1 к названному тебе числу.
Затем выбери игрока с самой высокой сплоченностью с тобой и спроси какая характеристика в тебе ему интересна и почему. Она станет одной из подчеркнутых характеристик.
Подчеркнутая характеристика - мощь
Особый ход.
Когда Бомбист достигает своей цели без потерь и сохранив инкогнито он получает право на подвиг.

Развитие.
Каждый раз когда ты выбрасываешь успех для подчеркнутой другим игроком характеристики запиши 1 опыта, каждый раз когда ты выбрасываешь успех или частичный успех для характеристики подчеркнутой МЦ запиши 1 опыта, когда опыт дойдет до пяти, сбрасывай до нуля и выбирай вариант развития. Каждый раз получив возможность развития выбери один вариант и пометь его. Ты не можешь выбирать один вариант дважды.
- получи +1 Харизма (макс. +2)
- получи +1 Сноровка (макс. +2)
- получи +1 Интеллеки (макс. +2)
- получи +1 Патриотизм (макс. +2)
- получи новый ход Бомбиста
- получи новый ход Бомбиста
- Добавь одно оружие в свой Арсенал
- получи право на подвиг
- получи ход из другого буклета
- получи ход из другого буклета
Инвентарь
Квартира в столице Империи на континенте. Дом на острове, 2 этажа + подвал, может быть оборудован для чего угодно. Приличная сумма денег (из месяца в месяц пополняющаяся).

Кэрри Уотердип

Персонаж мертв
Автор:   Althea
Раса:   Человек
Класс:   Дама с собачкой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сноровка:0
Мощь:1 [+0]
Харизма:2
Интеллект:1 [+0]
Патриотизм:-1 [+0]
Внешность


В общении с Кэрри вы, скорее всего, обманитесь доброй улыбкой и заигрывающим взглядом. Обожая быть в центре внимания, девушка старается выглядеть так, чтобы оставаться в нем максимально долго. Если не идеально, то близко к этому. Корсаж под грудь, блуза, модная юбка и акссесуары. Все, как и приличиствует леди в современном обществе. Не смотря на свой приличный вид, леди Уотердип немного небрежна: будь то естественно распущенный локон или нарочито полурастегнутая блуза. Где-то на грани приличия, но ни в коем случае не вульгарно.

Вы удивитесь, но нежная леди на деле имеет во многом подтянутое тело. Местами даже заметны мышцы. А вы как думали? Выглядить красиво это дорого, долго и крайне тяжело. Особенно к 29-ти годам. Миссис Уотердип в прекрасной форме, выглядит на пару лет моложе и даст фору любой молодой девушке.
Характер
“Женщины: мне нравятся цвета их одежды; то, как они ходят; жестокость в некоторых лицах; время от времени чистая красота в каком-нибудь лице, абсолютно и завораживающе женском. Они смогут с нами это делать: они гораздо лучше составляют планы и лучше организованы. Пока мужчины смотрят профессиональный футбол, или пьют пиво, или шастают по кегельбанам, они, женщины эти, думают о нас, сосредотачиваются, изучают, решают - принять нас, выкинуть, обменять, убить или просто-напросто бросить. В конечном итоге, едва ли это имеет значение; чтобы они ни сделали, мы кончаем одиночеством и безумием.”Чарльз Буковски

Что же сказать о характере женщины, у которой все есть? Немного капризная- да, уверенная в себе- еще бы, наглая- конечно. Но не смотря на все выше перечисленное, Кэрри далеко не дура. Все эти качества за свою жизнь она научилась подавать под правильным соусом. Чтобы наглость была "вторым счастьем" нужна не только смелость, но и изящество в ее применении. Иначе вместо счастья светит огрести люлей. Кэрри самостоятельна и настойчива, но не бездушна. Нынешнего мужа она все-таки любит, хоть это и не мешает ей вести себя как обычно. А как это, как обычно? Немного фривольно. Немного шутливо. Немного легкомысленно. Но в рамках приличия.

Сплоченность.
История
Леди Уотердип родилась в одной из некогда влиятельных семей, чьи корни куда глубже, чем кажется. Их история богата, а генеологическое древо велико, но мало кто об этом теперь уже помнит. Постепенно, поколение за поколением, воспоминания ключевых моментов семьи становились все более неточными, переходя в небольшие традиции. В конце концов, все пришло к тому, что теперь уже история семьи покоится на пыльных полках чердака, хранимая из уважения и все же забытая. Произошло все после разорения компании, принадлежащей семье и переходящей по наследству. Компания долгое время приносила доход под вполне себе банальным названием "Фанни Хилл" и производила добротное, отличного качества оружие. Как можно разориться, торгуя во все времена необходимым товаром, будь то охота или революция? Правильно, поставить во главу компании идиота, который примет пару тройку неудачных финансовых решения. Всего один человек способен уничтожить великий труд, не желая взять на себя хоть какую-то долю ответственности, следую лозунгу свободы выбора. Именно об этом родственнике помнят до сих пор, но о нем не принято разговаривать. Да и что с ним стало после отречения семьи- неизвестно.

Леди Уотердип, а ведь речь идет именно о ней, родилась в угасающем наследии этой самой семьи, хранящией имя того-кого-нельзя называть. К моменту ее рождения семья уже обеднела и лишь славилась своим добрым именем. Не считая, конечно, одного единственного козла отпущения, не пожелавшего заниматься бизнесем. Отец даже если что-то и помнил о происхождении рода, вообще об этом не разговаривать. А мать попросту не интересовалась, да и не до этого было. В любом случае, Кэрри росла ничего не зная в семье трудящихся, не обремененных излишней гордостью людей. Отец предпочитал работать часовщиком, время от времени не просто собирая конвеерную модель, но и создавать что-то свое в свободное время. Работа простая, но приносящая постоянный доход.
Будучи во многом мужчиной старой закалки, жена оставалась домохозяйкой и не работала. Юная Кэрри росла в крепкой любящей семье. Лет эдак до 16-17 она прекрасно вписывалась, будучи отличницей в школе, умницей и просто паинькой. Но гадким утенком. Сейчас в это сложно поверить, но раньше у нее были очки с громадными линзами и скобами на зубах. После пары вполне себе жестоких розыгрыша в школе, Кэрри не будь дурочкой, решила, что еще пару лет она так не выдержит и надо что-то менять. Поработав над собой хорошенько, минус очки и плюс линзы, минус скобы и готово, гадкий утенок расцвел. Институт она успешно пережила практически с отличием, время от времени все-таки волыня. Обзавелась парой друзей и пересмотрела несколько взглядов на жизнь. Образование оказалось ценным опытом, но много денег с ним не заработаешь. А у Кэрри вдруг появились гениальные планы на будущее, в которые не вписывались дни и ночи беспросветного труда.


Так и не самая прямая дорожка завела ее на гастроли шоу в стиле бурлеск, но не в качестве зрителя, а непосредственного участника. Актриса и танцовщица.Так и прошли несколько увлекательных лет жизни. Пока Кэрри с грустью не осознала, что годы-то идут и она, как и все нормальные люди, стареет. Оказавшись вполне себе неглупой особой, она решила выcкочить замуж по рассчету. Раза с четвертого ей повезло, учитывая тот факт, что предыдущие браки оставили ей крупные суммы денег. Годам к 29-ти, с тремя разводами за плечами, она нашла успешного богатого мужчину в расцвете сил. И все-то в нем было замечательно, за исключением одного факта. Он оказался революционером без гроша в кармане. Сама того не понимая, она оказалась с ним в одной лодке, просто в ужасе от одной мысли разочаровать мужчину. Прихватив своего самого верного друга, померанского шпица, на ручки, дама начала свой нелегкий путь революционера. Оставалось надеяться на свои многочисленные связи и обаяние.
Навыки
Собачка: Мистер Добрячок
Достоинства: умный, быстрый.
Внешность: редкой расцветки, ухоженный.
Недостаток: леняющий.
Снаряжение Собачки.
СнупБот: Редкая паровая броня использующаяся для усиления животных. Имеет свой счетчик здоровья на 6 секторов, броню 2 и атаку 2. Пока СнупБот функционирует животное в нем неуязвимо. в собранном состоянии СнупБот транспортируется в саквояже средних размеров.

Характеристики:
Сноровка 0 Мощь +1 Харизма +2 Интеллект +1 Патриотизм -1

Дополнительные ходы:


Ходы:
Команды: Когда ты отдаешь команду своей собачке действуй 2d6+Харизма. На 10+ выбери 2 возможности. На 7-9 одну возможность:
- твоя собачка превосходно справляется
- персонаж которому помогает/мешает твоя собачка получает +1/-1 на следующий бросок.
- твоя собачка не поранилась и не задержалась.

Пышущий здоровьем: счетчик здоровья твоей собачки увеличивается до 6 секторов.
Фас: Если ты угрожаешь насилием или пытаешься взять силой, используй собачку (только в СнупБоте) в качестве аргумента и получи +1 к броску. Наносимый тобой урон увеличивается на 2.

Снаряжение.
У тебя есть 1 возможность помощи, которую ты можешь отдать на благо революции или сохранить на потом.

Сплоченность.

Особый ход.
Когда Дама с собачкой обращает свою слабость в силу, она получает право на подвиг.

Развитие.


Копирую все, на всякий случай.
Инвентарь

Дионисио Эррера

В игре
Автор:   Obscure
Раса:   Человек
Класс:   Идеологический лидер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сноровка:-2
Мощь:0 [+0]
Харизма:1
Интеллект:2 [+0]
Патриотизм:1 [+0]
Внешность
Мужчина за сорок, с резкими чертами лица, целеустремленным взглядом, аккуратной прической и всегда белоснежной рубашкой (спасибо за это жене)
Характер
Тверд, решителен, рассудителен. Либерал, противник рабства, выступает за всеобщее равенство.
История
Родился в семье землевладельцев Лейданао. Учился в Вистианской Юридической Академии, где проникся идеями революции, на примере нескольких отделившихся от северной империи Гиглос дистриктов. Вернувшись на Лейданао вступил во владение своими землями и реорганизовал сельскохозяйственную работу по последним веяниям техники и экономической теории. Женился на мелкой дворянке с континента получив дворянский титул. ВО время начала Пальмовой Компании открыто протестовал против "захватчиков". Предлагал передать право на добычу масла местным промышленникам. В последствии не пустил людей картеля на свои земли, оказал сопротивление, за что был схвачен и посажен в тюрьму, где и находится по сей день. Его земли и имущество реквизированы.
Навыки
Инвентарь