Алые кузни | Партия


Торок Щитолом и Клан Гремучих Рубах

Заявка на рассмотрении
Автор:   Капрал
Раса:   Дворф
Класс:   Законный Король
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6
Ловкость:8
Выносливость:6
Интеллект:6
Характер:8
Военное дело:4
Драка:4
Внешность
Говорят, что встретить чернобородого дварфа - дурная примета. Еще более дурной ее может сделать топор в руках этого самого дварфа, ну а если он облачен в красно-черный костяной доспех, то лучше начинать молиться заранее. Даже если он стоит с тобой в одном строю.
Гремучие Рубахи один из самых грозных и брутальных Кланов Младшей Ветви. Свои доспехи они украшают костями поверженных врагов, раскрашивая их красно-черными цветами клана. Их черно-красные знамена, увешанные черепами, и черные бороды заслужили дурную славу не только среди подземных народов, но и среди жителей поверхности, да и среди самих дварфоф. Прочные построения, сильный натиск и рев грозных воинских кличей способен вселить ужас в души самых стойких врагов. И не зря, ведь эти чернобородые отродья, закаленные в сотне боев способны преподнести немало сюрпризов на поле боя.
Характер
Злой и своенравный, Конунг Клана Гремучих Рубах стремится лишь к славе и богатствам, не останавливаясь ни перед чем. Он с легкостью может переступить через труп вчерашнего союзника, а может и сам его уложить, если того требует ситуация.
История
Клан Громовых Рубах ведет свою историю от младшей ветви Первого рода. По традиции, именно на долю младших ветвей Рода ложились обязанности защиты и расширения владений. Некоторые ошибочно считают их не столь важными и влиятельными, но это не так: закаленные в сотнях битв в самых разных местах на окраине известного мира. И в то время, пока верхние ветви борются за власть и богатство, смешивая и без того не очень сильную кровь и подтачивая свой род, младшие ветви неизменно идут вперед и процветают, набирая великую силу.
И одним из ответвлений низших ветвей стал Клан Громовых Рубах, основанный Гродином Собирателем Черепов на окраине Империи, на руинах древнего форпоста Архалларх, после одной из величайших битв На Окраинах, когда более сорока тысяч мечей сошлись у подножия Алмазного Пика. В самый разгар битвы, пытаясь преломить ход сражения, Гродин дерзко обрушил все силы заставы на ставку Орочьего Короля Гротзулгра, одержав над ним победу, пусть и не в честной, но схватке. И именно череп Гротзулгра первым украсил доспехи основателя Нового Клана. Вторым был Ординг-Три-Бороды, оспоривший право Гродина на Алмазный Пик и с тех пор традиция украшать доспех костями врагов стала неотъемлемой чертой Клана.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оскар Айронфист

Заявка на рассмотрении
Автор:   solhan
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6
Ловкость:8
Выносливость:6
Интеллект:8
Характер:10
Военное дело:12
Драка:12
Внешность
Характер
еспешный, обстоятельный. Не лезет на рожон, но и своего не уступит. Жрец Морадина, Кователя Душ, Всеотца и этим многое сказано. Голос громкий и ровный - не даром раз в неделю службы ведет.

Символ клана Айронфист- сжатый черный кулак на белом фоне. Поэтому броня чаще всего светло-серая (белая непрактична), как и щиты.
История
Оскар родился в семье беженцев из Крад-Морхей. Клан Айронфистов, когда-то весьма могущественный, дрался до последнего за Первое Царство. Лишь немногие выжившие смогли покинуть поле боя, а те кто погиб, покрыли свои имена славой. Выжившие вынесли из боя смертельно раненого тана Айронфистов - Ори Айронфиста. Он так и не оправился от ран, но прежде чем умер, завещал своим предкам похоронить его в родовой усыпальнице Айронфистов в Крад-Морхее. Сотни лет его прах стоял в запечатанной урне, как напоминание о невыполненной родовой клятве. И вот пришел тот день, когда его потомок Оскар Айронфист взял с полки урну, протер от пыли и аккуратно положил ее в деревянный ларец. Пришло время.

Цель: на сборочных линиях Алых кузен соорудить эпичную гробницу для славного предка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Читатель

Заявка на рассмотрении
Автор:   Erl
Раса:   Читатель
Класс:   Читатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Интеллект:4
Характер:4
Военное дело:4
Драка:4
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вырвиглаз [Предварительная заявка]

Заявка на рассмотрении
Автор:   Kravensky
Раса:   Орк
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Интеллект:4
Характер:4
Военное дело:4
Драка:4
Внешность

Огромный орк-переросток, состоящий почти из одних мышц. Клыки из нижней челюсти торчащие. Кольца. Одно в носу. Два в правой брови, одно в левой. Так же и в ушах. В нижней губе наоборот - одно слева, другое справа.
Характер
Выгрвиглаз - хороший вождь. А это значит, что, в отличии от многих своих соплеменников, он умеет не только кулаками, да мускулами махать, но и мозгами соображать немного. При этом, мало кто осмелится назвать его "плохим орком". Не только потому, что после этого умрёт. Но и потому, что "обычаи" для Вырвиглаза - не пустое слово. И, хоть согласно стандартам многих прочих рас он абсолютно бесчестен, соплеменники верят ему и считают способным вернуть расе величие прежних времён.
История
Вырвиглаз. Родился когда-то, как орк обычный, из дерьма в дерьмо вылезший. Вырос потом, умудрившись на корм старшим соплеменникам не пойти. Стал бойцом обычным. Быстро возвысился до побрательника вождя, пиздя ему не угодных и в первых рядах, рядом с ним, на вражин поганых в бою идя, спину ему прикрывая. Откормился неслабо за барским столом. А потом, за пиром племенным в честь успешного набега на соседей, вызвал вождя на поединок ритуальный за нарушение обычаев незыблемых. Отказался тот Вырвиглазу по праву тому причитающуюся печень вражеского вожака отдать. Не стерпел орк такого нарушения обычая Подрались. Замочил его Вырвиглаз, с трудом не малым, но замочил. Стал вождём, к радости соплеменников. Согласно обычаям, сожрал сердце его и вставил кольцо железное в нос, чтобы все знали, что он вождь, вождя убивший. И стало племя называться "кланом Вырвиглаза".

Затем война. Вырвиглаз быстро прекратил междуусобицы ближайшие, замочив вождей большинства соседских племён и сожрав их сердца. Новые кольца появились в его голове. Часть покоренных орков не пожелала признать власть нового вождя и была убита. Другая часть закована в кандалы и обречена на рабство. Остальные выжившие влились в клан. Племя росло. Захваченные женщины рожали Вырвиглазу сыновей. Мир настал в его части подземья. Но вождь не унывал и повёл воинов в Алые кузни, чтобы очистить их от творений проклятых гномов. Но, вместо этого, наткнулся на экспедицию этих коротышек бледных. Большую часть замочил. Некоторых взял в рабство, чтоб ловушки свои разряжали. И волю их пытками, да наказаниями, сломал, саму возможность мысли о побеге из башки их бородатой выбив. Обрил их, к тому же - нехуй обычаи нарушать. И, оставив одного из сыновей за работой приглядывать, в клан вернулся. Пожил там в своё удовольствие немного, скучая по кровопролитиям прошлым. С дальними кланами связь наладил, гоблинов-гонцов для этой роли используя. И начал было о походе на них подумывать. Но тут племя мелкое и, потому до этого момента Вырвиглазу неинтересное, засуетилось чего-то. То ли божок у них какой-то проснулся, то ли ещё хуйня какая приключилась. Да и от дальних кланов слушок донёсся, что гномы армию огромную ведут. Обрадовался Вырвиглаз грядущему побоищу, собрал побрательников своих, да воинов немало, и отправился вновь к Южным Кузням.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йурген Айсколлер

Заявка на рассмотрении
Автор:   voidman
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Интеллект:4
Характер:4
Военное дело:4
Драка:4
Внешность
Бледная кожа и тусклый цвет волос - отличительная черта клана Айсколлер. Наделенных от остальных отличает иной цвет глаз (красный, охряной, в случае особенно сильного дара - золотой).
Характер
Отец-командир. Строгий, требовательный отец-командир с весьма тяжелым характером, однако за каждого из своих воинов стоит горой. Между ним и каждым из его войска есть незримая связь - частично благодаря юному Стражу, частично благодаря собственному ментальному искусству Хранителя. Часто кажется отстраненным - но лишь потому, что старается увидеть картину в целом, со всех возможных точек зрения.
С ним - два младших члена Круга Разума. Ингвар Стальной, жаждущий себя проявить воин, постоянный телохранитель Йургена, и Ибба, совсем ещё юная девушка, не по годам мудрая и умелая целительница.
История
Через тысячелетия доходят до дварфов истории о Глубинном Ужасе, существе, что сжирало всех, кто подходил к темным водам подземного моря рядом с древней твердыней. Именно из-за этих легенд большинство дварфов не в своей тарелке чувствуют себя рядом с водой - словно ждут, что из-под воды высунется циклопическое щупальце и утянет в глубины, прямо в пасть неизвестной твари.
Так вот - так было не всегда. Когда-то, задолго до падения Твердынь, Глубинные Стражи жили в согласии с дварфами. Некоторые даже почитали их почти как богов, строили им святилища на берегах подземных рек и озер и постигали их "мастерство Разума". Клан Айсколлер был именно из таких - надзирал за благополучием Стража Крад-Морхея, скрытые ото всех толщами камня и суеверного страха перед гигантом, скрывавшимся в темных водах. Именно они первые заметили перемены в нем, забили тревогу об его изменении - но никто не прислушался. В итоге клан оказался зажат между полчищем орков и морем, в котором жил обезумевший левиафан, и вынужден был уйти в туннели, куда даже орки не отважились соваться. Когда умерли последние Наделенные, надежда, казалось, была потеряна. Столетия они скрывались в глубинах земли. Но они все же держались, ибо хранили наше главное сокровище - икринку Глубинного стража, их память о прошлом, нашу надежду на будущее. Поколение назад вновь родились Наделенные, а в день наречения новым Хранителем Йургена Айсколлера икринка вылупилась. Для Клана грядут перемены - и это понимаем все мы
Маррик Айсколлер, Наделенный, архивист клана, второй в Круге Разума.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Киркштейн

Заявка на рассмотрении
Автор:   Hrisson
Раса:   Эльф
Класс:   Лейтенант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Интеллект:4
Характер:4
Военное дело:4
Драка:4
Внешность
Командир:

Худосочная девушка, одетая в эльфийские латы и глухой шлем характерной формы, из-под которого торчит длинная, до пят, белокурая коса. Без шлема лейтенант появляется на публике очень редко, в результате чего не все даже знают, какой она расы.

Если снять головной убор, взору наблюдателя предстанет внезапно темноволосая эльфийка с пустой глазницей и кривым носом; несмотря на очевидные дефекты внешности, весьма миловидная.



Отряд:

Хорошо вооруженные и организованные наемники, одетые в доспехи из иссиня-серого металла (по факту - сталь с присадками). Помимо прочего снаряжения, каждому брату полагается плащ оранжевого цвета и щит с изображением кленового листа. Братство состоит в основном из людей, но у некоторых бойцов просматриваются эльфийские уши или даже орочьи клыки. Достоверно известно, что на вооружении братства нет ядов, которые можно было бы наносить на стрелы или, скажем, арбалетные болты.
Характер
Спокойная и меланхоличная, как октябрьское небо. Пронизывающая и упрямая, как октябрьский дождь. Несмотря на то, что с детства жила среди грубой солдатни, держится благородно и даже чопорно. Слегка не от мира сего, что, впрочем, вообще характерно для ее народа.

Среди бойцов также известна как Лейтенант, Циклоп или Кирк.
История
Примерно в восьмидесяти лигах к северу от Крад-Морхея, на склоне Часовых гор, расположен лес Брунвальд. Этот лес является предметом постоянных войн между самыми разными народами, по двум причинам. Во-первых, через Брунвальдский перевал идет богатый торговый тракт; во-вторых, здесь добывают серебро.

Много лет назад, после долгого периода затишья, на этой земле разразилась очередная война. Старый лорд Брунвальда был убит в спину отравленным болтом с зазубренным наконечником, а земля была отдана в правление старшему сыну нового владельца. Часть народа не стала мириться с новыми порядками, и ушла в леса, назвавшись Братьями Опавшей Листвы.

Поначалу братство занималось сжиганием собственности землевладельцев, потом поглотило или вырезало остальных местных бандитов, потом первый капитан (он же основатель) братства был убит в спину отравленным болтом с зазубренным наконечником, в результате чего братство распалось на несколько частей, занимавшихся разными промыслами.

В наши дни, большинство этих осколков или уничтожены, или стали лицензированными отрядами наемников. Общего у этих отрядов - история, символика, да зловещая история о том, что все капитаны братства рано или поздно умирают при характерных обстоятельствах.

Когда маркиз д'Айленге собирал войско для экспедиции в гномью крепость, к нему с предложением помощи за достойное вознаграждение обратилась лейтенант Киркштейн.

Советники:

Лейтенант Майкельсон, он же Кузнец, он же Халк - горный великан, плодами труда которого братство, не обладая бесконечными ресурсами, имеет очень и очень достойное снаряжение. Ян Майкельсон - один из двух членов нынешнего отряда, что служили еще под началом первого капитана, и в некотором роде приемный отец лейтенанта Киркштейн.

Лейтенант Шварц, он же Доктор, он же Писатель - командир резерва, по расовой линии человек. Гюнтер Шварц - отличный командир, хотя местами ему и недостает харизмы и опыта Киркштейн. Впрочем, он с лихвой компенсирует это просто-таки сверхъестественной интуицией и живым умом. Как следует из прозвища, в свободное время пишет книжки, которые имеют большой успех у дев благородных кровей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тревис Д`Айленге

Заявка на рассмотрении
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Маркиз
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6
Ловкость:6
Выносливость:6
Интеллект:10
Характер:8
Военное дело:10
Драка:8
Внешность

Средних лет мужчина с оценивающим взглядом. Спокойный, всегда гладко выбритый, с клинком на спиной и штандартом отряда в руках, он внушает уважение и почтение.
Характер
Спокойный. Сосредоточенный. Не любит спешку, опрометчивые решения и трусость как со стороны противника, так и своих солдат. Не прощает предательства и потери штандарта.
История
Семейство Д`Айленге - это владельцы неплохого куска земель, на которых и проходил Поход гномов в Крад-Морхей. Так что едва-ли все эти бои могли остаться неизвестными для маркиза Тревиса, который вполне успешно защищал свои земли как от тех, кто появлялся из-под земли с не самыми добрыми намерениями, от различных посягательств соседей, да и от разбойников - тоже. Хотя такие сталкивались с небольшими, но крайне подвижными и обученными отрядами лорда, который не гнушался использовать тактики засад, чтобы уничтожить их с минимальными потерями, сражаясь в первой линии и даже спасая раненых, чем заслужил искреннее уважение подчинённых. Конечно, это был риск, но маркиз Тревис сознательно шёл на него, считая, что так будет лучше и правильнее. Зато, когда окружающие лорды более-мене притихли, маркиз принял решение собрать хороший отряд и отправиться по следам гномов - естественно, со своими целями. И не просто отправиться, а с поддержкой в виде некоторого отряда наёмников.

Советники:
Джейсон Фокс - Один из офицеров. Несмотря на молодость, он вполне заслужил уважение маркиза, и хоть иной раз Тревис не одобряет его методов, но он всё-равно уважает его самого.

Террис Денс - Правая рука маркиза, довольно неплохой тактик, несмотря на не самый внушительный внешний вид. Считает себя специалистом "широкого круга умений", весьма заслуженно, кстати - из-за этого Д`Айленге и взял его в поход.


Геральдика:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Даин Стронгхёрт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Вилли
Раса:   Дворф
Класс:   Герой под Горой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Интеллект:4
Характер:4
Военное дело:4
Драка:4
Внешность
Характер
Горд. Проклят. И очень, очень сердит.
История
Не было у Последнего короля вассалов более преданых и смелых чем кланы Стронгхёрт и Нортвинд, что до самого последнего момента боролись, когда остальные уже бежали поджав хвосты из под каменных сводов родины.

Бесчисленное количество времени бились два клана. Четыре топора изрубил Даин, четыре щита разбились от вражьих ударов. Тни раза он падал, три раза вставал. Ранен был бессчетно. Но крепкая кровь в жилах Стронгхёртов. Таяли ряды защитников, но не пускали врага к сердцу цитадели.

А Дарин Северный рубился у разбитых врат королевской усыпальницы. Все сыновей, всех внуков в сече той потерял. В одночасье клана не стало, лишь израненый старик, да горстка молодняка пред ордами зеленокожих остались. Не дали кости предкоу топтать, но уже смерть принчть готовились, когда....

Король принес великую жертву. Отдал свою и родичей всех своих бессмертнве души в обмен на силу великую, да спасение Крад-Морхей. И ни один из гномов, что могли еще держать оружие ни словом бы его не оскорбил. Неправильный выбор. Но когда единственный путь ошибочен - это уже не выбор. Это Судьба. Волею рока Стоунхёрты и те, кто с ними остались превратилмсь в вечных стражников подгорной Цитадели.

И как прогнали они, познав силу, врагов своих ранее, так и не допустят они никого более внутрь Подгорного Царства. Сила врагов и слабость друзей погубили Крад-Морхей и нет туда теперь дороги ни первым, ни вторым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Угхурр Забейболт

Заявка на рассмотрении
Автор:   Zloy Z
Раса:   Орк
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Интеллект:4
Характер:4
Военное дело:4
Драка:4
Внешность

Серокож, громаден. Шрамами морда перечеркнута
Характер
Вспыльчив без меры. Один раз голыми руками разорвал напополам гоблина, что под горячую руку некстати попался.
Никого и ничего не боится.
А еще, орки - главные. Ну и огры с гоблинами - тоже пусть будут, так и быть. Считает так. И обычаи у них - лучшие, и вообще. А всякие там коротышки пришлые - так они только на то годятся, чтобы в шахтах работать, пока не подохнут. Или там еще для какой-нибудь работы.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шантроз

Заявка на рассмотрении
Автор:   Гаресста
Раса:   Лич
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:6
Ловкость:6
Выносливость:4
Интеллект:10
Характер:8
Военное дело:8
Драка:6
Внешность
Скелет, от которого явно пахнет пылью и землёй. Тленом, иначе говоря. Облачён в богатый, пусть и слегка выцветший, балахон, дополненный бронёй, защищающий его от вредных воздействий тяжёлых металлов и рваным плащом, дающим +100 к пафосу. На голове красуется пока что незаслуженная корона – дань тщеславию Шантроза. Прочие украшения, впрочем, практически отсутствуют.

Характер
Самодовольный, мстительный, эгоистичный, недружелюбный, тщеславный… В общем, можно перечислять довольно долго, но не достигнешь нужного – хороших черт, хоть капли доброты. Он не просто злодей – он из тех злодеев, кто не убивает своих слуг после провала только потому, что так слуг не напасёшься. В общем, если представить, что быть злодеем – это норма, то характер Шантроза можно описать примерно так: сначала некоторые скидки, а потом раздача накопившихся «бонусов». Отходчивость в Шантрозе странно сочетается со злопамятностью и мстительностью – если на первый раз Шантроз практически прощает, наказывая чисто для галочки, то прогневавший его дважды получает те самые накопившиеся бонусы. И чем дальше, тем хуже. Кроме этого можно ответить, что несмотря на рационализм, Шантрозу не чужд пафос, о чём говорят его одеяния и некоторые манеры, вроде зловещего смеха в особо торжественные моменты.
История
Воевал в древних войнах, повелевал орками и нежитью, бла-бла. Сражаясь в Алых Кузнях был серьёзно ранен, и единственной возможностью восстановления был длительный летаргический-магический сон. Замуровав самого себя в саркофаг вместе со своим верным слугой Мортисом, Шантроз долгое время ждал, пропустив и наложение печатей на подземелье, и их снятие... Нет, снятие не пропустив - целительное заклинание закончилось как раз тогда, когда ворота вновь стали открыты.
Проснувшись, лич обнаружил, что стал богом какого-то племени гоблинов. Это было хорошим подспорьем, так что Шантроз вскоре отправился на завоевания АК, ибо, как говорится, сначала один замок, а потом – весь мир!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оргхрим Зубодробил

Заявка на рассмотрении
Автор:   drag
Раса:   Орк
Класс:   Вождь клана Бейгномов
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10
Ловкость:8
Выносливость:12
Интеллект:4
Характер:8
Военное дело:8
Драка:12
Внешность
Здоровенный даже по меркам орков, как ввысь, так и вширь. Нагромождение мышц. Зелёные мышцы на мышцах и мышцами накрывают. Но несмотря на своё атлетическое телосложение, необычайно ловок. Лысый. Озлобленный всегда пусть и без причин взгляд. Борода густая, заплетена в широкую средней длинны (по меркам уже дворфов) косичку. Клыки, привычные для орков, отсутствуют. Весь усыпан шрамами боевыми. На груди татуировка: в окружности кляксы сверху и снизу какие-то.
Характер
Злость, ярость, жестокость - всё его. Прирождённый воин, признающий лишь силу и нескончаемые сражения. Хоть и является вождём, но скорее сам пойдёт в первые ряды, чем поставит чёрт знает кого. Не признаёт ничего, ни орочьих законов, ни правил, ни сострадания, ни похвалы своим подданным, лишь бой, лишь кровь, лишь доблесть. Ненавидит всех, даже своё окружение недолюбливает. Может с лёгкостью надавать солидных тумаков немного провинившемуся гоблину, даже убить своего может для примера другим, чтоб знали. Без конца орёт на всех вокруг, не гнушается отпускать лютые словечки и оскорбления. Но в особенности ненавидит дворфов. Бросит всё, но не упустит возможности содрать шкуру с какого-нибудь низкорослика. Скорее один пойдёт голой грудью на элитный дворфиский отряд, чем протрубит отступление.
История
Когда, где и в какой семье родился - неизвестно. Нашли его, как говорят, в глубинах Крад-Морхея, изувеченного, голого, с обломанными клыками, которые ещё едва прорезались, и с одной татуировкой на теле, которая по сей день неизвестно что значит. Ко всему прочему виду, немного отдалённому от привычного орка, он походил на огра, видать, в крови его сие существа пробегали. Пару лет отроду ему было, не помнит ничего. Нашёл его Шикзогру - вождь клана Бейгномов. Нарекли мальчугана-орка именем Оргхрим и стал Шикзогру ему не отцом, но наставником. С этих самых пелёнок, находясь в эпицентре ярости клана, молодой орк постигал искусство боя и командования. Шикзогру тренировал его всевозможными способами, не щадя ни сил, ни ума. Кроме нескончаемой практики владения оружием и собственным телом, Оргхрим с малых лет уничтожал в себе сострадание, милосердие и вообще любые малейшие порывы добрых деяний. Только сила, только кровь, только крики и надругательства. Шикзогру видел в молодом орке своего последователя, который в будущем должен перенять узды правления кланом. Сам вождь был беспощадным воином, непримиримым врагом гномов, имеющим одну цель - уничтожить их всех любой ценой. Потому он и вколачивал в голову Оргхрима такие принципы.

Ещё будучи мальчишкой Оргхриму пророчили будущее великого воина. Ведь ещё в совсем юном возрасте он начал бродить по закоулкам Крад-Морхея в поисках единичных чудовищ, которых был в силах одолеть. Кроме того в те годы он и получил прозвище "Зубодробил", поскольку такие же юные орки дразнили его за отсутствие клыков, за что он не раз выбивал зубы обидчикам, данные издёвки быстро изжили сея. Когда Оргхрим немного подрос и уже был в состоянии участвовать в военных походах клана (хотя по возрасту и близко столь молодых не было в рядах воинов). В первом же испытании кровью в бою стала вылазка на уцелевший малочисленный отряд дворфов. Тогда то Шикзогру и поведал молодому орку о том, что его семью перебили именно гномы. После такой новости ярость Оргхрима была ужасна, он убил нескольких членов того отряда, а ненависть к гномам лишь усилилась.

Шли годы. Оргхрим взрослел, крепчал, зная лишь бесчисленные битвы на своём жизненном пути. Уважение к орку в клане росло с каждым таким сражением. Настало время, когда сила и авторитет его обошли даже заслуги самого Шикзогру, которого годы не щадили. Вождь Бейгномов пал в стычке с другим орочьим кланом. Умирая на руках Оргхрима, он завещал тому миссию расправы над остатками гномов будучи во главе клана. Никто не смел перечить последнему слову вождя и его место занял Зубодробил. Настало время ещё более ожесточённое для Бейгномов. Сражение за сражением, смерти за смертями. Численность клана то падала, то росла за счёт пленных и примкнувших к их рядам. Оргхрим не знал ни пощады врагам, ни трусости в своих рядах.

Когда же весть о появлении объединённых кланов гномов настигла Оргхрима, защищающего тем временем свой клан от нападок других орков, собрал немедля лучших воинов клана и двинулся туда, где его ждала заветная цель - выполнение обещания наставнику.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орсик Кехаммер

Заявка на рассмотрении
Автор:   школьнек
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4
Ловкость:4
Выносливость:4
Интеллект:4
Характер:4
Военное дело:4
Драка:4
Внешность

Среднего телосложения гном, немного не хватает солидности для занимаемой должности. Цветом волос и выражением лица напоминает хитрого лиса, что впрочем недалеко от правды. В любой момент готов засмеяться. Иногда кажется что его брови живут своей отдельной жизнью - так выразительны и подвижны.
Характер
Находчивый и внимательный. Самоуверенный и хвастливый. Часто его поступками руководит "пожелание левой пятки", то есть внезапный). Дотошный и хитрый. Схватывает на лету, учится на ошибках(возможно только так думает). Храбрый до безрассудства. Любит свой клан. Не любит долгие рассуждения, да ещё и не по делу. Притворяется идиотом, с большим успехом.
Девиз: "Легенды про Меня, барды устанут слагать!"
История

Клан Кехаммер("Киркамолот" если дословно) когда то был основан двумя братьями - кузнецом Фраром и архитектором Оином. Почти всегда главой клана становился один из их потомков. Герб клана "Молот бьющий по кирке", выглядит очень воинственно и сурово. Но сам по себе - это мирный и не слишком многочисленный клан. Большая часть гномов мастеровые: известные кузнецы и не мене прославленные строители.
Орсик родившись среди потомков Оина, решил что слава мастера архитектора не для него - он станет великим военачальником. Постепенно во круг него сформировалась партия "ратных подвигов". И вместе со своими товарищами, он стал выслеживать чудовищ и монстров. Желая приобрести славу героя и прославить свой клан военной славой. А то другие кланы больно уж на наш клан свысока смотрят.
Между тем отец Орсика, прошлый уважаемый глава клана , умер слишком недавно. Хотя формально Орсик новоиспечённый глава, не всё ещё утряслось. Многие в клане считают что есть кандидатуры и получше. Хотя бы главный кузнец клана - Нар Молотобоец, уж он и мастер хоть куда, да и в авантюры не бросается как нынешний глава. А то што он скряга известный, так это даже где то хорошо... наверное.
Услышав на совете кланов, а надо сказать Орсик там был впервые, об этом Великом Походе - он чуть сознания не лишился от радости. Клан Кехаммер усилиями нового главы, был собран в кратчайшие сроки и несмотря на вялое сопротивление недовольных, выставил 10 полностью экипированных воинов и столько же обслуги.
Вперёд!!! на КРАД-МОРХЕЙ!

Советники:

Дядя Нар Мастер кузнец (Недолюбливает Орсика, в походе только ради клана и денег, большой скряга, но за деньги может сковать брутальный доспех)

Гирун лучший друг и заместитель, с двуручным топором(мрачноватый и скептичный, любит выпить или подраться, а лучше всё вместе сразу)

мастер Ингварф, гном не из нашего клана - нанятый для похода лекарь (Молчаливый старик, любит рассказывать легенды и байки пациентам в процессе лечения, играет в кости - азартен)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.