Эльфийский фронтир | Партия


Торин Дар

В игре
Автор:   Мел
Раса:   Дворф
Класс:   Ремесленник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Классический дворф.
Рост 160, вес 100, чуть старше средних лет.
Волосы тёмные, брови чёрные сросшиеся, борода и усы наоборот рыжие. Нос приплюснутой картошкой, квадратная челюсть, крепкий лоб с морщинками. Глаза зелёные, с огоньком.
Характер
Характер добродушный, но люблю поиграть в строгого сурового гнома.
В качестве хобби - люблю готовить. Ещё больше люблю поесть, но куда уж без этого)
История
По легенде, один из Великих Предков даровал основателю его рода секрет взрывчатого вещества - пороха. От сего действа род Торина и получил название "Дар". К сожалению, великое знание о порохе было давно утеряно вместе с жизнью хранителя знаний рода, который умер в библиотеке при пожаре, устроенном наёмниками в качестве отвлекающего манёвра: пытались захватить сокровищницу рода.. не получилось.
И вот, спустя многие года после утери знаний о порохе, кузнец Дарин, специалист по стрелковому оружию, случайно находит упоминание о подобном веществе при изучении записей одного из неизвестных эльфийских кузнецов. Возможно, эльфы всё ещё обладают знаниями пороха, но скрывают их? Если есть хотя бы малый шанс вернуть роду былую славу, им необходимо воспользоваться... вперёд, к эльфам! =)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хан

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Гирм
Класс:   Шестёрка Капитана
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Рост - 120 см.
Вес - 45 кг.
Кожа бурая, безволосая.
Одет в потрёпанные обноски, руки и ноги обмотаны кусками ткани.
Обуви не носит ибо мешают когти.
Характер
Хаотичен, непредсказуем. Любой аристократ да и портовая шлюха упали бы в обморок узнав чем занимался Хан в прошлом.
Но он боится своего Капитана, до дрожи в коленях. Не только боится но и прекрасно понимает что если не защита Лансаллы то его забьют ногами первые же встречные.
История
Немного о расе.

Этот сраный корабль "Денежная Элайза" Хан помнил как и самого себя. Ещё в детстве его купил на невольничьем рынке капитан этого кораблю Эдвард Олинс. Следующие пятнадцать лет слились в один сплошной чёрный день. С утра и до поздней ночи Хан вкалывал как проклятый, чистил гальюн, драил палубу и делал другие интересные вещи. Мда, жизнь раба на судне была не лёгкой.
Но в один благословенный день на "Денежную Элайзу" напали пираты. Сначала Хан от страха залез в бочку и от туда наблюдал за происходящим сражением. Когда было уже понятно что пираты побеждают Хан решился на отчаянный шаг. Выскочив из бочки и подобрав саблю с трупа мёртвого пирата он начал бегать по кораблю ища объект своей ненависти. В конце концов этот ублюдок Олинс был найден на капитанском мостике где сражался с пиратом БАБОЙ! Хан сначала протёр глаза от удивления но потом плюнув на все странности этого события накинулся на спину своего уже почти бывшего хозяина. Один сильный удар саблей по позвоночнику заставил Эдварда рухнуть на колени. Дальше Хан помнил смутно, но в итоге он очнулся уже на пиратском корабле. Ему в доступной форме объяснили что есть два варианта - или пойти искупаться, или присоединится к команде, тем более пиратский предводитель оценил помощь в битве.
Пять лет прошло с того знаменательного события. Хан неплохо устроился на новом месте, отношение было хорошее, почти не били ( исключая тех моментов когда кто либо не замечал что Хана за шулерством). Было всякое - абордажи, штили, попойки в тавернах. Короче обычная жизнь пирата.
Но всё хорошее когда нибудь заканчивается. "Синий Скорпион" нарвался на врага который им не по зубам, в итоге корабль потоплен, команда тоже. В живых остались только Хан и Капитанша. Целый день он грёб как проклятый подбадриваемый подзатыльниками и руганью капитана пока не достигли побережья.
Что делать дальше Хан не знал, ну ему и не требовалось ибо есть Капитан!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зигфрид Голдрим

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Рост - 180
Вес - 80
Возраст - 29

Зигфрид довольно высокий юноша, среднего телосложения. Крепкий, жилистый и гибкий, словно кот. Волосы средней длины, черного цвета. Старается ухаживать за ними, но в постоянных походах это удается крайне редко. Поэтому часто просто взъерошен. Глаза карие, взгляд с прищуром (словно всегда присматривается к собеседнику). На лице постоянная щетина. Руки в мозолях от постоянного держания меча. Осанка ровная, горделивая. Походка расслабленная, легкая. Двигается легко и быстро. В ушах маленькие серебряные серьги. На теле, помимо шрамов, несколько татуировок. На лице так же красуются пару шрамов. Одевается в удобную походную одежду из прочной ткани или кожи. Иногда носит плащ, по которому его легко узнать - выделяется необычными узорами. Оружие всегда при себе.
Характер
Становление характера Зигфрида проходило в три этапа.

Первый - детство. Еще будучи совсем маленьким, он часто проводил время с охранниками и наемниками. Солдаты любят детей, особенно мальчиков. Поэтому Зиг всегда был в центре внимания. Он был озорным, смелым и веселым. Много улыбался и шутил. Позволял себе шуточки в адрес воинов и командиров. Одним словом - маленький хулиган.

Второй - юношество. На характер мальчика повлияли постоянные убийства вокруг. Кровь и трупы окружали его. Это сломало психику мальчика. Он стал замкнутый, жестокий и неуравновешенный. Практически сошел с ума. Убивал по поводу и без. Грубил, нападал, грабил. Ему не были известны доброта, сострадание или же милость. Только жестокость, агрессия и насилие.

Третий - взросление. После отшельничества и обучения у горных воинов, Зигфрид смог обуздать свой разум и жестокость. Он многое переосмыслил и стал по-новому смотреть на все. Благодаря горному воздуху и мудрым наставникам, мужчина научился управлять гневом. Теперь он более вдумчивый, спокойный и миролюбивый.

Итого. Зигфрид имеет довольно спокойный характер. Он умеет обдумать все и взвесить, прежде чем действовать. Старается подбирать слова и не делать поспешных выводов. Однако он говорит и действует прямо. Он не любит лжецов, и сам не обманывает. Всегда четкий и решительный. Уважает честь и людей слова. Каждое слово готов подкрепить мечом, чем и пользуется время от времени. Сам себе начальник, сам себе король. Из-за своей репутации и навыков боя, может иногда перегнуть палку, нахальничать и позволять больше позволенного. Как настоящий наемник - любит деньги, выпивку и женщин. Ничего не боится и всегда стремится к цели. Какой бы она ни была.
История
Зигфрид родился в семье бродячего торговца. Мальчик не был обделён вниманием и лаской. Но его душа не лежала к торговле. Он много времени проводил с охранниками отца. Они часто посылали пацана за выпивкой и прочими мелочами. И мальчик бегал. Зато он всегда играл с ними, слушал их истории возле костра, посещал редкие тренировки. Однако такая жизнь быстро закончилась. Когда на караван напали степные разбойники. Мальчик чудом остался жив в этой мясорубке. Когда бандиты добрались до Зигфрида, то он схватил меч отца и порезал одному из них лицо. Но разбойники не убили его. Они рассмеялись и взяли его в плен. Позже его освободили, и Зигфрид стал одним из них. Он грабил с ними. Он тренировался с ними. Он стал правой рукой вожака. В 13 лет. Однако буквально через год парень воплотил в жизнь план, который давно готовил. Одной ночью, после буйной пьянки, он перерезал всю шайку. И он смотрел. Смотрел каждому в глаза, пока они умирали. А потом... Потом началась бродячая жизнь. Три года Зигфрид избегал жилищ людей. Он скрывался в лесах и пересекал равнины. Он охотился... На зверей, и на людей. Но однажды юноша нарвался на свиту одной знатной дамы. Когда она увидела Зигфрида, то отметила его хорошее телосложение и симпатичное лицо. Уже немолодая дама захотела развлечься. Она обещала свободу юноше всего за одну ночь. Он согласился. Но в полночь постель окрасилась кровью. Зигфрид убил её. Психика беспризорника вконец сорвалась. Он убежал, убив пару охранников. Тех денег, которые он взял с собой хватило на прекрасный меч и несколько месяцев беззаботной жизни. А затем снова нищета. Зигфрид начал разбойничать на улицах огромного города. Его заметили местные и захотели устранить. Но юноша убил их вожака. Улыбаясь, он сначала отрубил ему пальцы на руках, затем язык, потом выколол глаза. А когда тот умолял о смерти, Зигфрид воткнул ему кинжал в грудь. Так бывший вожак прожил ещё несколько часов. А затем вынул клинок, прервав свои мучения. Шайка признала Зигфрида сильнейшим и предложили стать их лидером. Юноша согласился. Спустя год они накопили довольно много денег. На них Зигфрид купил вооружение для этих бродяг. Так появилась группа наёмников. Они брались за любое дело. Лезли в любую бойню. И всегда побеждали. Правда с каждым новым заданием их становилось всё меньше. И в итоге Зигфрид остался один... Когда-то за его голову была назначена награда. Теперь же он слыл одним из лучших бойцов и самым востребованным наёмником. Однако психика Зигфрида нуждалась в лечении. Юноша отправился в горы, подальше от людей, чтобы разобраться с собой и своими мыслями. После долгих скитаний, Зигфрид случайно набрел на некий замок, который оказался обителью необычных воинов. Они владели интересными стилями боя, а так же применяли в бою некую магию. Местный наставник выслушал воина и согласился помочь тому разобраться в себе. Несколько лет Зигфрид находился в этом замке. Он стал необычным воинам почти братом. Но все равно он был здесь чужим. Поэтому, поблагодарив наставников, он возвращается в большие города. За это время слава знаменитого наемника почти не померкла, поэтому Зигфрид без труда собирает Вольный отряд. Но теперь юноша уже не тот. Годы, проведенные у отшельников, помогли психике. Слава изменилась И теперь Вольный отряд уважают, как благородных людей чести. Заслышав о колониях, Зигфрид со своими людьми отправляется туда - чтобы мечом и делом помочь людям. Однако их корабль попадает в шторм. Зигфрид пришел в себя уже на берегу - ему повезло выжить. Однако, после нескольких дней скитаний по берегу, он смог найти только кое-какие свои вещи. Но ни одного товарища не отыскал. Так Зигфрид набрел на один из портов. Из отчаяния, он провел несколько дней в пьянке и распутстве. Затем следовало взять себя в руки...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелена Новак Ковальски

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Рост-170
Возраст - 27
Вес-60
глаза карие, волосы - черные ниже плеч, выглядит на свой возраст, телом ладная, фигуристая, но часто кутается в плащ, потому определяется это не сразу. выглядит хрупко, но отпор дать может
Характер
Уж сколько раз эльфы пытались ловить ее, но она ускользала, убегала и все им прощала. Ну неймется ушастеньким, ну и боги лесные с ними. Животные учат терпению и взаимопониманию. Нет в них злости, ни жадности. Только понимание, что своих защищать надо. Так и Хелена, почти всю жизнь проведшая в лесах да на морях, научилась этой простой житейской мудрости. Бери, сколько надо, но не более того, защищай своих, делись со своими.
История
Хелена была дочкой смотрителя библиотеки небольшого городка. Жили бы они с отцом, поживали, да в их город нагрянул отряд эльфов. Отец погиб, защищая человеческие и нечеловеческие знания, но перед этим успел передать своему другу дочку и одну книгу. Так Хелена и росла у своего Дяди в деревне друидов. Со временем Дядя открыл в ней друидический дар - способность призывать и приручать животных. Нет, с растениями она тоже могла взаимодействовать, но в меньшей степени.Так прошло время, но и в деревню тоже нагрянула ушастая беда и из мирных поселян жители ее превратились в диверсантов. То добычу уведут, то беглых спрячут. Часто повстанцы раненые приходили, тогда девушка приобщалась к таинству врачевания. Росла Хелена, росло и ее любопытство и вскоре она узнала правду об отце и получила книгу. Попрощавшись с Дядей, и собрав котомку, девушка отправилась в далекое путешествие в поисках истины. По дороге через лес к ней присоединилась давняя подруга ее белочка Векаша.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илейна

В игре
Автор:   Шушпанчик
Раса:   Человек
Класс:   Девочка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Премило веселая, по-доброму улыбчивая белобрысая девчушка лет двенадцати, одетая богато, но отчего-то не сопровождаемая охраной. Ведет себя непринужденно, озорно, беззаботно и непосредственно, так по-детски, как могут вести себя дети только очень немногих даже обеспеченных людей.
Характер
Яркий, светлый и жизнерадостный, предельно наивный и оптимистичный.
История
Родилась, выросла, пока не умерла.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маргот Курунир Даркскай

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Длинный, худой, немного неуклюжий на первый взгял. Длинные тёмные волосы, серые глаз. Черты лица правильные, некрупные. В целом, в свои двадцать, Магот - симпатичный молодой парень.
Характер
Добрый, отзывчивы в большинстве случаев парень, но больше всего его портит упертость, которую практически невозможно перебороть. Есть он что-то для себя решит, то наверное горы должны будут перевернуться что бы он изменил своё намерение.
История
Выросший в семье кузнеца, но будучи третьим сыном, не обладал столь широкими и крепкими руками как старший брат и отец, задохликом он правда тоже не был. Так вот, с самого детства молодой Даркскай, мечтал о приключениях подвигах и тому подобном, а ещё ему очень нравились маги, которых он правда видел реже чем хотел. Поэтому он по ночам периодически упражнялся на заднем дворе, с различным оружием из отцовской кузни. Больших успехов, правда не делал, но всё же знал с какого конца нужно браться на меч, а каким концом колоть и рубить. Путь мага же был для него закрыт. Закрыт отцом, так как тот считал всю эту "колдунскую-чушь", делом, которым нормальный мужчина заниматься не должен. Хоть мать так и не считала, но она была всего лишь женщиной для отца. Единственное в чем отец уступил - это отправил всех троих сыновей в школу, недавно открывшуюся в их городе. Старшему, учение практически не далось. Средний, делал неплохие успехи, особенно в том, что касалось цифр. Младший же схватывал всё практически на лету, ему нравилось читать и узнавать новое.
Где то годам к 13, юный Маргот стал осаждать отца насчет того что очень хочет стать магом. Рассказывал что как-то раз один волшебник, встреченный им на рынке, настойчиво порекомендовал подумать насчет карьеры волшеника. Отец же лишь повторял тоже, что и всегда, что это занятие для дураков, что настоящая сила в руках, а не в каких-то там заумных словечках. Так что все потуги так ничему и не привели. Но молодой Даркскай был упертым, и если он поставил перед собой какую-то цель, то делал всё что бы её добиться. В конце концов, он решился на отчаянный поступок. Собрав кое-какие свои пожитки, он пробрался в помещение отцовской лавки, над которой они жили, с целью стащить из кассы нужную ему сумму и самому добраться до Академии. Какого же было его удивление, когда в возле железного шкафа, где отец хранил деньги. Там он встретил свою мать, её каштановые волосы, в неверном свете фонаря показались парню рыжеватыми. "Всё же решился" спросила она, на что парень как-то грустно кивнул, ему было стыдно за то, что он собирался обокрасть свою семью. "Ну что же, раз твердо решил, значит, так тому и быть", с этими словами мать выложила на стол перед сыном: большой кисет с деньгами, дорожную суму, в которой потом обнаружилась различная снедь, так пригодившаяся Маготу в дороге, и всякие полезные мелочи. Так же там появился неширокий меч и кинжал, отцовской работы. Как зачарованный он забрал все вещи и с недоумением смотрел на мать.
"Я договорилась с одним торговцем, он выходит из города с рассветом, так что поторопись. Ты найдёшь его возле постоялого двора в центре" говорила мать, затем последовали наставления, что бы не задирал сильных, шел к своей мечте, тепло одевался и ел, держался смело, но не вызывающе, мылся два хотя бы раз в неделю, и многое другое. Поцеловав сына в лоб, мать ещё раз посмотрела на него. По щеке у неё, медленно ползла одинокая слезинка. Ещё раз попросил, что бы тот берёг себя, она закрыла перед сыном дверь. Постояв ещё около минуты , с недоумение глядя на закрытую дверь, Магот моргнул, тряхнул головой и припустил в сторону центра, к таверне где его должен был ждать упомянутый матерью торговец, потому что небо уже начинало сереть.
Несколько недель неспешной езды и караван прибыл к месту назначения. Затем было поступление, учеба, новые друзья и враги, учеба, гулянки, влюбленности, учеба, экзамены, снова учеба и так далее. Учеба не ограничивалась лишь штудированием огромных пыльных талмудов, просиживанием штанов на лекциях и написания длиннющих докладов и рефератов, были в академии также и уроки тактики и стратегии, физическая подготовка, а для желающих и довольно экзотичные системы боя. Курунир выбрал себе хлыст и одноручный клинок или посох, ибо волшебник должен уметь защищаться и в ближнем бою.
Выпуск академии состоялся два зимой позапрошлого года, больше двух лет назад. За это время Маргот успел кое-где побывать, кое чего посмотреть, потерять почти все свои пожитки, два раза, наняться в три наемничьих отряда, завалить страшного монстра, это оказался медведем переростком которого загнали в заранее вырытую яму-ловушку и затыкали копьями… И вот теперь дорога привела Маргота на Побережье.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лансалла Зорт`Зи

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ланси, как её называли некоторые (не будем останавливаться на них подробнее, так как они всё равно уже умерли. Все они), весьма привлекательная женщина. Закалённая ветрами и солёными морскими брызгами кожа не потеряла гладкости, а яркие синие глаза только подчёркивают это - а так же и длинные, но весьма растрёпанные чёрные волосы. Порой, когда эти самые волосы начинают мешать великолепнейшей из всех пираток, Зорт'Зи завязывает их в хвост, но вскоре ленты перестают сдерживать буйство природной власянистости и развязываются, спадая за спину. Как правило в те моменты, когда очередная ленточка рвётся, Лансалла просто картинно закатывает глаза, как всегда делает в тот момент, когда ей начинает что-то ужасно надоедать, кривит свои изящные губы - не такие широкие и пухлые, о каких мечтает любая девушка, но тем не менее весьма милые - после чего просто забивает на это, лишь время от времени убирая волосы с лица.
Остальная фигура Зорт'Зи подходит к её грубоватому лицу - такая же закалённая. В этом теле нет лишнего жира, зато есть мышцы и жилы. Роста она среднего, да и телосложения, в принципе, тоже. Главная примечательная деталь - татуировка синего скорпиона на левом предплечье. Она ничего не значит, а обычно её вообще скрывает одежда, однако на всякий случай о ней стоит упомянуть.
Характер
Лансалла - та ещё штучка, это вам любой скажет. А ещё этот же самый человек добавит, чтобы вы ни при каких обстоятельствах к ней не приближались, если вам дорога своя жизнь. Зорт'Зи искренне считает, что жизнь создана для развлечения, а потому развлекается, как может. Её любимые методы развлечений - убивать людей изощрёнными способами ("А вы пробовали убить человека с помощью сыра?.. Ах-ха-ха-ха, это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО весело!"), а так же преумножать имеющиеся богатства, которые она потом с весельем тратит на пьянки - выпить она не прочь - и различные средства убиения себе подобных. В общем - истинный хаотик, эгоистка и маньячка.
Если отвлечься от постоянной жажды чужой крови, то об этой женщине можно сказать, что поиздеваться над окружающими она любит в любом случае ровно настолько, насколько не любит скуку. Насмешки и "невинные" шуточки - это всегда с ней. А ещё Зорт'Зи просто обожает азартные игры, а азартна не только в них, но и в жизни. Хотя по сути для неё вся жизнь - большая игра. Итак, Лансалла любит азартные игры, но из них всех больше всего она любит кости. Чистая удача, перемежаемая шулерством - это её любимые вещи. А ещё восьмёрки и синий цвет, но это уже мелочи.
История
Изначально фамилия Лансаллы была вовсе не Зорт'Зи, а Шенмараль, но это давно в прошлом. Давно-о-о в прошлом - в тех временах, когда Лансалла была не кровожадной пираткой, наводящей на всех ужас, а просто чересчур непослушной девчонкой из портового города, беспокоившей своих довольно-таки обеспеченных родителей постоянным общением с "недостойными мальчишками" и мелким хулиганством. Родители стремились сдерживать юную Лансаллу, чем порождали в подростковом мозгу только большее недовольство и желание делать всё иначе. В итоге, когда Лансалле исполнилось наконец шестнадцать, родители решили выдать её замуж за сына обеспеченного торговца, получив таким способом бонус к своему благосостоянию.
Даже если бы её жених был бы более привлекателен, а заодно и помоложе - Лансалла не вышла бы за него ни при каких обстоятельствах, так как считала (и считает) замужество - вечной каторгой и тюрьмой для женщины. Так что недолго думая, молодая ещё-не-пиратка дождалась, пока родители не уснут, собрала вещи и ушла не попрощавшись. Она уже давно наметила себе цель - мечтой молодой девушки было вступить в команду корабля, так что на всякий случай она училась фехтовать (конечно же тайно). Город, в котором жила Лансалла, примыкал к морю, а потому в припортовых тавернах девушка наслушалась всяческих историй, а заодно и отборных морских словечек. В любом случае истории о таинственных русалках и затерянных сокровищах, которые сложно себе представить, влекли девушку словно магнитом.
Итак, сбежав из дома, Лансалла быстренько обкорнала себе волосы, как уж смогла и отправилась к ближайшему кораблю. Мужская одежда была на ней и так, ибо другой она не носила. Вскоре девушка уже вдохновлённо врала боцману про то, что она - лучший юнга, который у них может быть. Или не врала... В любом случае "пацана" всё-таки приняли из-за нехватки команды и вскоре (буквально этим же утром) судно отправилось в путь.
Морская жизнь оказалась не такой впечатляющей, как хотелось бы Лансалле, которая не забыла (на всякий случай и просто так) сменить фамилию на более красивое "Зорт'Зи". Как и любого юнгу, её шпыняли по всевозможным поводам, что копило в душе девушки (и так не сахарной) глухую ненависть. В какой-то из моментов Ланса поняла, что корабль на котором она плывёт - пиратский... Но это ничего не изменило в её отношении.
Теперь-уже-Зорт'Зи проплавала на корабле пару лет, в течении которых команда корабля занималась грабежами торговых судов и мелких прибрежных деревенек. Однако один из торговых кораблей, на которые они напали, оказался не столь беззащитным, как на первый взгляд. В итоге, потеряв чуть ли не половину команды, пираты еле унесли ноги. Однако неудачи не перестали преследовать их и корабль попал в штиль (можно уже не упоминать, что вёсел на нем не было). После пары недель свободного дрейфа без ветра в команде начались первые пересуды, а уж Ланса постаралась добавить масла в огонь. Несмотря на то, что еды и воды пока что хватало (хотя потребление и пришлось ограничить), команда уже начинала обвинять во всех бедах капитана и готовить бунт.
В тот момент, когда бунт всё-таки состоялся, Лансалле по-идее должна была быть отведена роль "заткнись и не мешай". Сама Лансалла тоже изначально намеревалась так и поступить... Но резня, которую учинили матросы над другими матросами, верными капитану, неожиданно понравилась девушке и добыв себе в пылу боя какую-то саблю (с чужого трупа) она тоже подключилась к резне.
Бунтовщики всё-таки победили, хотя количество живых и уменьшилось ещё на изрядное число. Капитан, его первый помощник и боцман, а так же ещё некоторое количество выживших верных были взяты в плен... И в этот момент, когда глава бунтовщиков уже был готов отдать приказ что-то сделать с прежним капитаном и стать новым самому, разошедшаяся Зорт'Зи кроваво (с участием нападения со спины и множества колото-резаных повреждений) убила его, после чего держа в руках его голову объявила капитаном себя. Как ни странно, но видимо было в ней что-то такое, что никто не решился этого оспорить, особенно после слов о том, что всем несогласным она вырвет глотки.
После того, как остальные пленные были не менее кроваво убиты и сброшены за борт (нескольких сбросили за борт живьём, однако акулы уже были привлечены запахом крови, на что Ланса и рассчитывала), а корабль более менее приведён в порядок, всё погрузилось в то же тягостное ожидание... Примерно на пару часов. А потом подул ветер и все принялись славить нового капитана... А точнее капитаншу, так как Зорт'Зи решила сказать ещё и это, раз уж на то пошло. На ропот команды она ответила в том же духе, что и в самом начале.
После возвращения в порт и донабора команды, корабль Лансаллы (как она его переименовала - Синий Скорпион) отправился назад в море - грабить и убивать. И грабил и убивал он так весьма долго - целых восемь лет. Но всё рано или поздно заканчивается, так закончилось и везение Лансы - в тумане их подстерёг слишком сильный враг. "Скорпион" оказался потоплен вместе с большинством команды, однако Лансалла успела сесть на шлюпку и скрыться в тумане. К счастью, берег был недалеко и спустя всего лишь день умирания от жажды среди солёного моря Зорт'Зи достигла суши.
Сушей оказалось побережье Закатных Земель и пиратке не осталось делать ничего кроме как податься в наёмники чтобы заработать себе денег на еду и новый корабль, а заодно и на найм новой команды. Такие дела.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мис`Крирнаним

Вне игры
Автор:   levinbolt
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост 185 см, вес 70кг. Соломенные волосы, ярко зеленые глаза. Строен если не сказать худощав. не мускулист но жилист. Загорел от солнца, ветра, снега. От него веет вечной юностью, лесом, дикостью и он безусловно красив.
Одет во всепогодный плащ с капюшоном, кожаную безрукавку с металлическими вставками, полотняную рубаху с лиственным узором, железные наручи, потертые кожаные штаны и мягкие мокасины с меховой опушкой и парой перьев.
Характер
Патриот своей эльфийской родины,горячо переживающий за промсходящее с эльфийскими землями.
Как существо долгоживущее, созерцателен. Спокоен и рассудителен.но при виде вырубленных реликтовых рощ, убитых эльфов и прочего насилия над своим народом может несдержаться. Абсолютно прагматичен не с эльфами. Хочет остановить или хотя бы замедлить экспансию.
История
Мискирнаним не сильно выделялся из своих родичей до вторжения. Проигрывание войны надломило многих эльфов. Но мискир решил сменить тактику, раз в прямом противостоянии эльфы проигрывают. Он сдался одному благородному рыцарю а потом спас его от отравления, которое сам же и устроил, тем самым получив ьлагодарность и вольную. Перейдя линию фронта позаимствовал из святилища перед его уничтожением драгоценности, и вновь вернулся на оккупированные людьми территории. Кроме замедления агресии его целями является возвращение культурных ценностей и выкуп эльфов из плена. В его квесте у него есть верный помощник зеленый дракон арамир, размеров с взрослую кошку и интеллектом тинейджера.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ригли

Вне игры
Автор:   Mercutio
Раса:   Дворф
Класс:   Странствующий Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Больше похож на низкого человека средних лет, чем на Дворфа. Коренастый, но не раздавшийся, как многие гномы, не признает длинную бороду. Предпочитает когда то дорогой плащ и потертую шляпу.
Характер
Одиночка. Не любит привязываться, не любит задерживаться на долго. Открыт новым знакомствам, но как только ему начинают доверять и пытаться проникнуть в его внутренний мир-исчезает.
История
Ригли хорошо помнит то место, где он родился: это были рудники. Его отец-простой шахтер, а мать-пробщица породы. Все детство он прожил под сводами рудников, и умер бы с киркой в руках, если бы в нем не открылся бы талант к магии.
С тех пор как пришла война, Ригли больше не виделся с семьей. Сначала, его забрали на фронт воевать против эльфов, а потом он попал в плен к остроухим. Эльфы, тогда еще гордые собой, отправили работать дворфа на рудник по добыче железной руды. Там же она переплавлялся в балванки и отправлялся в эльфийские кузни для изготовления брони и оружия.
Однажды, группа особо ретивых дворфов решила сбежать. И вот, когда они были уже прочти на выходе, к долгожданной свободе, их нашел конный патруль, который начал обстреливать беглецов из луков. Выжившие гномы рванули к ближайшему зданию. То оказался шахтенский склад. Болванки с него должны были отправиться отсюда на следующий день.
Двух гномов зарезали сразу, а вот Ригли остался в живых. Когда искали третьего, один из патрульных заметил глаза и рыжую холку молодого дворфа. Тот от испуга, магией, запустил в патрульного ряд болванок, эльф даже пискнуть не успел, как его тело превратились в отбивную. Два других эльфа уже мчались к беглецу, но их мечи примагнителись к той же стойке. Эльфы были в замешательстве: весь металл, какой бы они не дастали, оказывался прицепленным к болванкам. Стрелы, и те наконечниками прицеплялись к стойкам. Эльфы решили тогда связать необычного мага, но Ригли не дался: в это время он не был дураком помахать кулаками. Когда последний патрульный, избитым пал ниц, гном решил скорее уходить. Взяв с одного из тел топорик, Ригли отправился в дремучий лес.
После дней плутания по лесу, бега от погони, и ночевки в заброшенных норах, гном подхватил какую то заразу из за которой до сих пор не может набрать нормальный для дворфа вес. Но тогда это могло стоить ему жизни. Он бредил и петлял по лесу, постоянно видя глюки и пытаясь поймать феолетовую сово-мышь. Сначала, как ему казалось, он бегал за ней с топором (и закинул его куда то так, что он больше его не видел), но по факту он бродил по лесу в жаре и вяло что то говорил. Возможно, патруль находил его, но видя, что он сам скоро умрет, не трогали его.
В один пасмурный день, Ригли все таки удалось поймать странное существо: он накинулся на него всем телом, что бы оно не смогло ни улететь, ни убежать-но когда он приземлился, то потерял сознание.
Ригли проснулся в шалаше у эльфийского друида. Первая мысль гнома была: "Бежать", и он попытался вскочить, но вместо этого упал в землю. Эльф снисходительно посмеялся и представился. Звали его Ликарат, он был отшельником, он нашел Ригли, когда тот был совсем плох и лежал лицом в грязи. Эльф выходил гнома и на вопрос, почему он не убил его, сказал, что ему однозначно не нравиться, что жгут леса и убивают эльфов, но и поведение его собратьев ему не льстит. К слову, у него всегда и на все было свое мнение.
Чем больше они с эльфом общались, тем сильнее гном начинал доверять ему, как другу. Ликарт научил его созерцать природу, в ответ Ригли научил его использовать её в своих целях. Они общались на разные темы, что повышало, как кругозор гнома, так и помогало им обоим смотреть на ситуации с разных сторон. Именно с ним Ригли придумал и сделал свое чудо-оружие. Так, гном и эльф жили, не разлей вода, пока не захватили тот самый рудник, и не начали вырубать лес.
Тихий шум вечернего дождя прервал лай собак. Они шли по чьему то следу. Шалаш отшельника превратился в довольно крепкий лесной домик. Вскоре Ликарт сказал: "Бежит девушка" и рванул из домика. Гном на своих коротких ногах пытался догнать эльфа, но тщетно, а когда он нашел его, орк-капитан зачитывал приговор над двумя искалеченными и связанными эльфами. "А вот и палач"-оторвавшись на секунду от чтива орк ухмыльнулся. В Ригли все отнялось, и он встал, как вкопанный.
Орк дочитал приговор и стрельнул глазами в гнома: "Выполнять!" Дворф не отвечал за свои действия. Он прошелся, встал перед девушкой и направил на нее дуло своего пистолета. Она орала: "Ублюдки! Детоеды! Шлюшьи дети, убивающие наши леса! Г..."-Ригли выстрил.
Два солдата поволокли Ликарта. Тот со спокойным лицом смотрел на своего друга. Рука гнома, как веревочная опустилась. Он не мог убить своего друга. "Стреляй же, сукин же ты сын!"-орал орк. Гном смотрел в глаза своего друга, и будто общался с ним. Ликарт говорил "Успокойся, нажми на курок, я готов к смерти", а Ригли отвечал "Нет! Я не могу!". Вдруг лицо эльфа выпрямилось, и он улыбнулся и прикрыв глаза, шепнул: "Стреляй" Гнома казалось отпустило, он поднял пистоль и нажал на курок.
"Черт не зарядил"-пробубнил гном. Орк не выдержал и осадил гнома по уху так, что тот повалился на землю, и широким ударом рассек Ликарту голову. На утро гнома отправили в штрафбат на другой фронт, откуда он с успехом сбежал, прихватив плащ мертвого командира и его шляпу. С тех пор он путешествует, чувствуя вину перед своим другом, он чувствовал что в тот роковой вечер мог бы ему помочь, но увы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Минго

В игре
Автор:   Line
Раса:   Лепрекон
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Коротыш в потёртом чёрном костюме и цилиндре. На пузе огромная бляшка ремня.

Лицо уродливое, глаза подозрительные.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.