Эльфийский фронтир
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Line
|
Минго
|
Колдун
|
9
|
01.10.2013 11:54
|
В игре
|
Давным-давно и даже немного раньше, разные существа жили и не волновались о своих различиях. Эльфийские корабли свободно входили в порты людей, люди переселялись в их города, построенные гномами и поедали хлеб, выращенный орками. Потом что-то случилось. Каждый расскажет вам свою историю, но неизменной останется суть: альянс всех желающих огнём и мечом очищает Закатные земли от зазнавшихся остроухих. Десятки кораблей доставляют наёмников на Побережье. Чужие города захватываются или ровняются с землёй. Основываются новые форты. Форты становятся городами. Города превращаются в то, для чего ещё не придумали слово.
Оборотная сторона медалиЛюбой мальчишка выкрикивающий новости расскажет, как трескается скорлупа гнетущего режима эльфов и рвётся на волю феникс свободы. Никто не расскажет, что на самом деле происходит в этих городах, в паре миль от них и есть ли ещё эти города.
Эпоха. Классическое фэнтези пополам с диким западом, начало технической революции. Пик военных технологий — самострелы и нестабильные бомбы из глины. Медицина на отварах и подорожниках. В крупных городах строят машины (часы, мосты, швейные фабрики), новости сообщают специально информированные дети.
Иерархия общества:
Люди — банкиры, фармацевты, руководители новоявленных фирм.
Карлики (а-ля леприконы, гномы, полурослики) — держат плантации, игорные дома, бары, производят алкоголь.
Дворфы — прорабы, кузнецы, ювелиры, кораблестроители, в большинстве нейтральны.
Орки — рабочая сила во всех проявлениях, включая армию.
Эльфы — изредка встречаются в городах в качестве чьей-либо диковинки (обычно слишком горды для плена, оттого производят впечатление на публику). На работу не возьмут, без господина рискуют жизнью. За пленных хорошо платят.
Действующие лица: наёмники всех сортов и национальностей. Любой вариант обсуждаем (кроме драконов, великанов, кентавров и других слишком приметных целей). Можно эльфом, но с готовностью к враждебному обществу, даже если у вас руки по локоть в крови собратьев. Отношение к другим национальностям на ваше усмотрение.
Тип игры — очень вольная сюжетка. То есть у меня есть курс развития событий, но следовать ему или нет определяют игроки своими поступками. На чью сторону встать зависит от игроков. Как и соотношение боёв и разговоров: убить или убедить можно почти всегда.
Темп примерно 1 пост в сутки (в выходные не требую и не обещаю).
Система своя, закулисная. С точки зрения игрока - словеска. Что обязательно нужно рассказать о персонаже и прочие детали будут описаны дополнительно.
Игроки из "Мародёров разбитого корабля" проходят вне квоты с возможностью корректировки персонажей (или замены, но уже как новые лица).