Тайна Драугра | Партия


Аластор Дрэм

В игре
Автор:   damnedchoir
Раса:   Имперец
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост - 192 см
Вес - 81 кг
Возраст - 27 лет.
Высокий, худощавый имперец. Черты лица тонкие, аристократичные. Взъерошенные каштановые волосы, аккуратная борода. В одежде препочитает закрытые робы с высоким воротником, объемные капюшоны, в общем, все, что придает таинственности. Растрепанность, манера держаться и жестикулировать при разговоре придают сходство с дешевым фокусником.
Характер
Пафос и показуха. Дрэм возвел это в свой собственный культ. Если нужно поджарить огненной стрелой не в меру агрессивного грязекраба, он перед этим обязательно произнесет какое-нибудь взывание к давно забытым богам, утробно завоет, наведет простенький морок, который заставит одежду и глаза гореть, и только после этого, наконец, выстрелит заклинанием. Даже если вокруг нет зрителей. Крайне высокая(необоснованно) самооценка и размытый моральный компас.
История
Сын чиновника из Имперского города. Обучался в коллегии Шепчущих, обладая большим талантом, подавал большие надежды, однако после первого года вылетел оттуда за кражу из закрытой секции библиотеки книги по некромантии(из чистого любопытства, юношеского азарта). Ознакомиться с ней он не успел, так как пропажу заметили буквально на следующий день. Таким образом подался в искатели приключений спасаясь от отцовского гнева. Попутный ветер занес в Скайрим. Услышав слухи о независимой коллегии магов Винтерхолда, подумал, что сможет продолжить свое обучение здесь. Однако и из неё он тоже вылетел вскоре после принятия, на этот раз из-за незаконной колдовской дуэли со студентом нордом, крайне неприязненно относившимся к имперцам. Совершив ошибку в формуле заклинания Аластор испепелил любителя расовой частоты. От подоспевшей стражи кое-как отбрехаться удалось, ценой больших денег и ущемленного самолюбия, но вот коллегия от него отвернулась. Вернувшись к своим приключениям, теперь Дрэм ищет различные редкие книги для улучшения своего искусства, используя его как инструмент для достижения богатства, славы и женщин. Пока не очень получается.
Навыки
Основные:

Побочные:
Инвентарь
Одежда:

Заплечный мешок -
Содержимое:
Слабое зелье восстановления здоровья - 1шт.
Слабое зелье восстановления маны - 3шт.
Сильное зелье восстановления маны - 1шт.
Хлеб - 1 булка.
Печеная баранина - 1 кусок.
214 септимов.
Перо, чернильница, бумага - в специльном закрытом футляре.
Копия "Искусства боевой магии"
Железный нож. Огниво. Спальник.
Конь:
Коричневая спокойная кобылка по кличке "Барензия". Обычное кожаное седло, дешевая сбруя, две седельные сумки с овсом.

Унгриэн

В игре
Автор:   Котэ
Раса:   Босмер
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста босмер с кожей оливкового цвета. Жилистый. Каштановые волосы коротко и не очень аккуратно острижены. Подбородок и скулы обрамляет густая борода. Вместо левого уха – обрубок.
Характер
Верный сын Валенвуда в изгнании. Чтит Зелёный пакт и традиции своих предков. Городам предпочитает дикую местность. Питает симпатию к редгардам.
Поклоняется Рассказчику.
Немногословен. Импульсивен. Индивидуалист и гедонист.
История
Унгриэн произошёл из небольшой группы Валенвудских беженцев в Хаммерфелле. Босмеры – бывшие имперские чиновники и противники Талмора – бежали от репрессий в редгардский Гилан, где зарекомендовали себя, как непримиримые враги Доминиона.

Когда чреда конфликтов закончилась Строс М'кайским соглашением, часть босмеров преодолела горы и достигла Марката. Скайрим, возмущенный Конкордатом Белого Золота, мог стать сильным союзником в грядущей войне с Талмором. А остроухие беглецы всё ещё лелеют надежду вернуть Валенвуду независимость и от Империи, и от Доминиона.

Унгриэн, чья молодая кровь плохо уживалась с тонкими политическими интригами, откололся от группы соотечественников и отправился в длительное путешествие по снежной провинции. Изучая культуру и нрав нордов, он никогда не отказывал себе в удовольствии ввязаться в очередную авантюру.
Навыки
Основные:
Скрытность
Стрельба

Второстепенные:
Одноручное оружие
Следопытство
Взлом
Красноречие
Приручение диких животных
Инвентарь
Скимитар редгардов
Композитный лук из кости
Железный кинжал с костяной рукояткой
Колчан эльфийских стрел. (20 шт.)

Аликр'ский капюшон
Легкий кожаный доспех с меховым воротником
Шерстяная туника
Высокие сапоги
Кожаные перчатки
Нижнее бельё
Мягкие кожаные штаны

Кожаный вещевой мешок
Смена белья
Огниво
Флакон с маслом
Фляга с нордским мёдом
Килограмм вяленого мяса
Шерстяной мешочек с сахаром
Специи
Нож для свежевания
Кошель с 23 септимами

Кобыла Сахарок
Шерстяное одеяло, 2х1 метр
Объёмный мешок с овсом

До`Тасарр

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Каджит
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост: 171 см
Вес: 88 кг

Крупный и упитанный каджит в самом расцвете сил. Обладатель местами рваных и изобилующих золотыми кольцами ушей, и длинных, но частично ломаных усов. На морде, несмотря на боевую раскраску, хорошо видны несколько белесых, так и не заросших шерстью шрамов. До’Тасарр ловок, но не грациозен, однако-же силен и закален странствиями и сражениями.
Характер
Настоящий свободолюбивый каджит, свято чтящий азирр траджиджазери, хотя ни разу её не читавший, а потому бесстрашный но осторожный ("к'зи но вано тзина уализз" — "Когда я противоречу себе, я говорю правду"). В меру наглый и самодовольный, а иногда свирепый и страшный в гневе, в другое время может быть ласковым и мягким, каким положено быть по заветам Мары. Всегда тоскует по родине, однако не стремится возвращаться, зная, что за границами Эльсвейра от него может быть больше пользы для сородичей. Толерантен ко всем расам кроме данмеров, весьма уважает альдмеров. Да и вообще, логика каджитов и их мотивация всегда сложна для понимания, к тому-же, До’Тасарр не склонен философствовать и объяснять свои поступки.
История
Родился в Эльсвейре, однако часто покидал его пределы еще до времени своего окончательного взросления. Рос весьма амбициозным и необычным, если сравнивать с другими братьями-каджитами, наверняка сказывалось влияние империи, в которой большую часть времени и проводил караван. В общем, за всю жизнь, До’Тасарр никогда не останавливался на одном месте, постоянно меняя как места проживания, так и своих спутников. Никогда не стремился к накопительству и оседлой жизни, и в душе всегда был свободным, импульсивным, и не обладающим присущим разумным существам, страху перед неизведанным.
Навыки
Двуручное оружие. (В основном мечи)
Убеждение. (Диломатичное и не очень)

Магия восстановления. (Лечение и только)
Кузнечное ремесло. (Ремонт и уход за оружием)
Атлетика. (Бег, прыг, плаванье, лазанье)
Алхимия. (Скуума)
Рукопашный бой. (Когтевглазный совместимый с оружием)
Инвентарь
Оружие:
- Эспадон (160см 3.3 кг)
- Локтевой кинжал (40см 0.7 кг)
- Нож (20см 0.4 кг)

Броня:
- Стальная чешуя (Тело, набедренники, наручи)

Одежда
- Много меха, кожи и тряпичных обмоток.
- Амулет Мары.
- Золотые кольца.

Заплечный мешок
- Мяусо.
- Рррыба.
- Фрррукты.
- Скуума.
- Бинты.
- Разбавленное вино.
- Веревка 15м.
- Котелок.
- Приправы из Эльсвейра.
- Золотишко.
- Конь
- Седло
- Седельные сумки с провизией

Шлист

В игре
Автор:   maanur
Раса:   Аргониан
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Зеленый, покрытый чешуей субъект. В отличие от многих представителей своего народа никак не украшает своей головы, да ивыросты на ней не так чтобы большие. Чувствуется скромность, даже в походке, но в глазах тускло блестит мудрость скитальца и хладнокровный фатализм Чернотопья.
Характер
На первый взгляд Шлист таинственный и скрытный. На самом же деле добрый и немного трусоватый.
Ненавидит распространяться о себе, но не прочь перетирать чужие косточки.
С высокой колокольни плевал на общественное мнение и имперские законы, действует основываясь на традициях и личных убеждениях.
Любит морковь и считает ее главным достижением Империи.
История
Как появился Шлист в Скайриме сказать трудно, так как сам он на этот вопрос никому еще не отвечал, по крайней мере правду. Известно лишь что он прибыл из Морроуинда примерно три года назад, а затем некоторое время посещал коллегию Винтерхольма, но был выгнан оттуда из-за дурацкой истории с контрабандой. Авантюристы подобрали его озябающим от голода и скуки в таверне Винтерхольма, где он трудился за кров и край хлеба.
Несмотря на свои способности, он едва решился бы путешествовать в одиночку.
Навыки
Основные:
Призыв (колдовство)
Скрытность

Дополнительные:
Торговля
Одноручное оружие
Зачарование
Взлом
Иллюзии

Заклинания:
Инвентарь
Стальной кинжал
Заплечный мешок
Набор отмычек
Меховой доспех (довольно теплый кстати)
10 метров пеньковой веревки
4 факела
кремень и огниво
3 крохотных камня душ (пустые)
фляга с водой
бутылка какой-то настойки на травах
Слабое зелье восстановления здоровья
Спальный мешок
Небольшой котелок
Мешочек с солью (кожаный)
Деревянная ложка
8 морковок
15 септимов

Гнедая лошадка Цоки с седлом и сбруей, на седле мешок овса - на пару дней Цоки хватит.

Кальвин Дельго

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Норд
Класс:   Фехтовальщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой невысокий норд, довольно аккуратно сложенный - для тех, кому чаще приходилось видеть здоровенных волосатых "детей Скайрима". Часто улыбается, да и вообще имеет довольно живое лицо, которое не так и сложно "прочитать".
Глаза внимательные и изучающие, а голова часто наклонена на левую сторону, придавая выражению некоторую "хитрость". Левша, что само по себе довольно редко. К тому-же, в движениях заметна тоже некоторая неравнозначность. Правая рука большую часть времени спокойно висит, да и вообще, парень не так часто ею пользуется - хотя на вид она куда сильнее. Также можно заметить, что его голова с трудом наклоняется вправо, иной раз можно даже увидеть, что это даётся с некоторым напряжением и усилием.

Характер
Оптимистичный парень, если этого позволяет обстановка, он постоянно улыбается, да и вообще производит впечатление легкомысленного парня, что иногда конфликтует с его осторожностью в действиях.
История
Кем может стать сын искателя приключений в отставке? Стражником? Торговцем? Обычным обывателем? Глупости... В крови Кальвина было слишком много от родителя, чтобы он довольствовался этим. И, Дельго-отец понимал это учил своего сына тому, что помнил сам. Хотя, чем дальше, тем сильнее он видел что Кальвин, не отличавшийся силой и мощью отца, дерётся и фехтует на клинках, в противовес правильному норду, признающему лишь топор или булаву. Да и выбор доспехов не мог удивить старого искателя приключений. Так что, махнув рукой на это всё, он предоставил парня самому себе, опомнившись лишь тогда, когда он стал половину свободного времени проводить с сыном придворного мага, набираясь у него "всяких волшебных глупостей". Хотя Кальвину это нравилось, и он даже почитывал разные умные книги, пока отец не смотрел - и экспериментировал с магией, пока в один совсем не прекрасный момент не лишил чувствительности свою правую руку до локтя. В этот момент парень поблагодарил всех богов за то, что он был левшой, и отец его не переучивал на правую. Хотя, из повреждённой руки куда лучше выходило применять ту простую магию, которой он успел обучиться, и от которой не стал отказываться.
Ну и наконец, на совершеннолетие будущий приключенец получил фамильный клинок, отобранный его отцом в какой-то гробнице у наглого драугра, стоявшего над чьим-то изрубленным телом. Вот так, похлопав парня по плечу, он отправил его "остужать кровь", считая что только такая жизнь сделает из мальчишки мужчину.
Навыки
Основные навыки:
- Одноручное оружие (длинные клинки);
- Бездоспешный бой (уклонение);

Второстепенные:
- Парирование (оружием).
- Магия Разрушения (огненные потоки и стрелы);
- Восстановление (лечение ран, усталости - на себя и касанием; Лечение болезней на себя);
- Акробатика;
- Алхимия (лечебные и восстанавливающие зелья различных видов);
Инвентарь
На себе:
- Нижнее утеплённое бельё (исподнее, носки);
- Шерстяная синяя рубашка;
- Тёмные штаны из тёплой ткани;
- Высокие мягкие сапоги;
- Тёплый красный плащ с капюшоном;
Заплечные ножны;
- Кожаный наплечник на правом плече, совмещённый с ножнами;
- Длинные перчатки из выделанной кожи;
- Ремень с несколькими нашитыми карманами;
- Длинный прямой клинок с потёртой рукоятью. Сталь. Фамильная реликвия, начинает слабо светиться голубым, если рядом нежить;
- Заплечная котомка.

В котомке:
- Походный набор посуды из лёгкой стали (тренога, котелок);
- Столовые принадлежности;
- Стальная фляга, обтянутая тканью, с водой;
- Запас вяленого мяса на привал;
- Полкило картофеля;
- Кремень и огниво;
- Мешочек с солью, льняной;
- Книга "Путеводитель по Скайриму", с картой;
- Книга "Справочник алхимика";
- Несколько маленьких льняных мешочков с местными травами;
- Ступка и пестик;
- Десяток маленьких "мехов" для напитков, пустые;
- Два самодельных зелья лечения ран;
- Кошель с 30-ю септимами;

Во владении с собой:
- Лошадь пегая "Милашка" с седлом, уздечкой и седельной сумкой;

В седельной сумке:
- Спальный мешок;
- Запас дров для костра;
- Корм для лошади;
- Запас еды на день;

Во владении:
- Семейный домик в Виндхельме, довольно сносно обставленный;

Ит`иийрэейэ Алантар

В игре
Автор:   Artemis_E
Раса:   Высший Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Высокая стройная высшая эльфийка с аккуратным порезом от тонко заточенной эльфийской сабли на левой щеке. Кожа очень светлая, делая похожей внешне на вампира. Черты лица тонкие и даже острые. Глаза изумрудно зеленые. На лице немного косметики. В основном красные тени на веках. Или у эльфов это природные краски тела...
Характер
Жизнерадостный.
История
Странная высшая эльфка, у которой неприятности с талморскими юстициарами. История сложная и может быть, если кто-то наберет достаточно очков героики, она ее расскажет.
Навыки
Основные:
1)Игра на лютне.
2)Стрельба из лука.

Второстепенные:
3) Скрытность
4) Взлом замков
5) Магия восстановления (лечение себя и ближнего)
6) Одноручное оружие (кинжал)
7) Верховая езда
Инвентарь
На себе:
- Нижнее бельё
- Амазонка для верховой езды. Утепленная. С высоким воротом.
- Кожаный доспех + наручи
- Подбитые мехом изнутри кожаные сапоги (очень на вампирские смахиваю)
- Тёмные кожаные штаны (утепленные)
- Тёплый черный плащ с капюшоном;
- Золотая диадема с рубином
- Серебряное кольцо с гранатом на правой руке.
- За спиной колчан орочьих стрел (20 шт.) и имперский лук в чехле.
- На поясе простенький стальной кинжал.
- Длинные перчатки из выделанной кожи;
- Широкий пояс с посеребренной бляхой.
- Заплечная котомка.
- Лютня

В котомке:
- Посуда: миска, ложка, вилка, деревянная чаша;
- Фляга с вином "Алто"
- Эльфийское фондю,
- Лунный сахар (2 порции),
- Красное яблоко (5 шт.);
- Стейк говядины, завернутый в особые листочки,
- Эльфийские уши (трава)
- Книга "Как вынуть стрелу из колена авантюриста",
- Клубок ниток,
- Походный журнал,
- Футляр для письменных принадлежностей (кусок мела, грифель угля, чернильница и два гусиных пера)
- 47 септимов;

Во владении с собой:
- Вороная скайримская кобыла пяти лет по имени "Королева Альмексия" с седлом, уздечкой и седельной сумкой;

В седельной сумке:
- Спальный мешок;
- Запас дров для костра;
- Корм для лошади.
- Запасные струны для лютни