Сказки 3D-вятья: Как у царя Гороха царство украли | Партия


Мойша Буслаев.

В игре
Автор:   Skeeph
Раса:   Человек
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Задиристый, слегка занудный, весёлый. Любит петь. Сочиняет песни сам, но никому не признаётся - стесняется. Выдаёт за боевые истрианские, но окружающие ему не верят и ржут.
История
Отец Мойши был богатый ювелир, эмигрировавший из города-государства Истриан. Он женился на младшей дочери старинного богатырского рода Буслаевых, и взял фамилию жены, чтобы избежать истрианских погромов. Отец старался дать маленькому Мойше образование, но парень учиться категорически не желал. Свой живой ум он использовал в чисто богатырских забавах - кулачном бою, драках на палках, мечах, печенегах и татарах.
Единсвенное, чему отцу удалось научить Мойшу - истрианскому языку, на котором мальчик чаще всего и говорил, благо в 3D-вятье его могли понимать все, а вот говорить только некоторые.

Драться Мойша любил, дрался много и с охотой - с голыми руками, с мечом, с татарином, либо приравненным к татарину субъектом. Когда стал постарше, то поступил на службу (избежав при этом истрианского обряда посвещения в мужчины

)
Одним из подвигов на службе у царя Гороха для Мойши стала победа над вещим Йориком - сумасшедшим, который сводил с ума одиноких путников предсказаниями, да еще и платными.


После государственного переворота Мойша обнаружил себя в теле 12летнего пацана.
Навыки
  1. Драться руками, ногами, мечом и щитом, шлемом, дрыном, печенегом и приравненным к печенегу субъектом. Это, значит, раз (40 б)
  2. Вешать на уши изделия макаронные, торговаться отчаянно, соблазнять девиц нечаянно, людей к себе располагать. А если кто на цену не согласится, или, припомнив происхождение, истром назовёт, применять умение №1 (40 б)
  3. Камни кидать, ножи метать, из лука стрелять, печенега швырять. Если согнётся всё-таки во время драки. (20 б)
Инвентарь
- сорочка, белая, х/б, несвежая;
- жилетка, серая, шерсть, состояние хорошее;
- штаны, чёрные, шерсть, несвежие;
- верёвка поясная;
- туфли, чёрные с белым, кожа, состояние среднее;

Гриша

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Гном
Класс:   Придворный волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
До трагического события был вполне обычным человеком. Выглядел он лет на 24-26, хотя уже сменил восьмой десяток. Довольно жилист и силен, его тело закалено многолетними странствиями.

А вот после переселения Грише не повезло, стал он гномом, то ли бандитом, то ли бомжем. Так сразу и не понять. Хотя судя по вони и очень чешущемуся телу волшебник склонялся ко второму. Новое тело хоть невысокое и упитанное, но намного сильнее и выносливее человеческого.
Характер
Храбрый, самоотверженный добрый и преданный. Не любит убивать, даже когда это необходимо. Немного ворчлив и язвителен, сказывается реальный возраст.
Иногда в Грише просыпается ребенок и ему становиться охота пошалить и повеселиться, и все это, само собой, с использованием магии. Именно этого состояния опасаются все, и царь с семьей, и придворные, и жители столицы, ведь заранее ни кто не знает что придет в голову волшебнику.
История
Гриша родился в простой и бедной семье в отдаленной от столице деревушке. Отец его был крестьянином, а мать знахаркой, хорошо разбирающейся в целебных травах. И все бы ничего, но два немало важных обстоятельства определили дальнейшую судьбу Гриши. Он был седьмым сыном седьмого сына и родился ровно в полночь, в час магии и волшебства. Значение этому ни кто не придал и до поры до времени жил Гриша жизнью простого деревенского пастушка.
Что то в этом мире неизбежно, чего то можно избежать, событие изменившее всю жизнь парня относилось к первому. Он как обычно пас овец, как вдруг из леса выбежал облезлый старый волк, но от этого он не был менее опасным. Десятилетний Гриша было растерялся, но чувство долга пересилило страх и вот уже пастушок побежал на серого размахивая посохом. Именно в это момент с него сорвалась молния, которая мгновенно вырубила волка. От чего это произошло, в последствии, не смог понять даже сам Гриша или время пробудиться его талантам пришло, или его чувства всколыхнули что-то в глубине души. Но это все не важно, главное что юноша осознал, что не является простым человеком.
Когда он рассказал об этом родителям, они всячески старались убедить Гришу, что это был просто сон. Но с каждым днем такие случаи повторялись вновь и вновь. То он внезапно полетал, вместо того что бы прыгнуть, то взмахом руки отправлял огненный шар в полет, обычно заканчивающийся на чьей то телеги или заборе.
И вот после двух недель терпения, староста отправил одного из сыновей, что бы то нашел того кто сможет обуздать силу мальчишки. Спустя какой то месяц, Гриша все это время безвылазно сидел дома, посланник привел восточного волшебника Хотабыча, который согласился взять бывшего пастушка в ученики.
Следующие двадцать лет Гриша постигал азы, а поле набирался и более глубоких знаний, волшебства путешествуя почти по всему миру. Он был и в стране песков, откуда был родом Хотабыч, в стране вечных морозов, где всласть принадлежит снежным великанам, в стране лесов, где эльфы живут с энтами и феями, и во многих других местах о которые описать сложно, насколько они были необычны и красивы.
Но вот пришла пора прощаться, Хотабыч закончив все свои дела, уходил в другие миры и не мог взять с собой Гришу, тот был еще слишком слаб для таких переходов. Поэтому юный маг погрустив об учителе, вернулся в родной дом. Его там мягко говоря не ждали, но когда он начал объяснил, что теперь контролирует свою силу с радостью приняли обратно. Мужчина начал помогать семье по дому, нянчиться с детишками братьев и сестер, рассказывать всем удивительные истории. Так продолжалось пять лет.
В один морозный, но по своему чудесный, зимний день к Грише явились гонцы царя. Прибыв в столицу и представ перед очи Дермидонта, мужчина узнал, что ему оказана честь быть следующим придворным волшебником. Рамиус, предыдущий волшебник, был уже стар и решил передать свои знания единственному ученику знаменитого на весь мир волшебника Хотабыча. Так Гриша прописался во дворце.
Первые шесть лет прошли довольно скучно, волшебник обучался необходимым бытовым заклинаниям и заклинаниям защиты, а также изучал этикет. У Гриши почти не было времени на что-то другое, поэтому рождение двух первых сыновей он пропустил и в их воспитании участия почти не принимал. Но с рождением Ивана все изменилось. Гриша часто нянчился, играл и занимался с будущим царем, отгоняя придворных слуг, что бы те не избаловали мальчишку. Время прошедшее до совершеннолетия Гороха пролетело незаметно. И когда старый Дермидонт, выдал сыновьям задания решил помогать Ивану, с которым, не смотря на разницу в возрасте, сдружился. Не заметно путешествовал он с ним, оберегая от смертельных опасностей и готовый в любую минут помочь будущему царю. Волка он уговорил подсобить Ивану, временно наделив того возможностью понимать животных. Иллюзию на него накладывал, когда он молодильные яблочки выносил. От самых злокозненных попыток устранить брата отводил. И позаботился, что бы с девушкой домой они безопасно добрались, короткой дорогой.
И вот когда Иван стал царем Горохом, Гриша был назначен полноправным придворным волшебником, ему передали управляющие заклиная защиты замка, которую он из вредности тут же переделал из полусферы в пирамиду, его любимую геометрическую фигуру. Именно тогда он поклялся верой и правдой служить царю и 3D-вятому царству.

Очнулся Гриша в теле воняющего потом немытого гнома кузнеца.
Навыки
Волшебство 35 - его первый учитель был очень могучим волшебником, а Гриша прилежным учеником. И благодаря своей внутренней силе и хорошей память ловил все знания на лету. Теперь он тоже стремиться стать не менее великим чем был учитель.
Сказитель 25 - Гриша побывал в таких интересных местах, что может рассказывать о них очень долго. А также во время возвращения на родину научился своими сказками вгонять в скуку, близкую ко сну, вызывать чувства удивления, радости, счастья, печали, тоски и многие другие.
Знание мира 25 - за время путешествия узнал и запомнил столько всего что его голова стала просто ходячей энциклопедией.
Умение разговаривать с животными 15 - странствуя по землям эльфов упросил учителя научить его языку зверей и птиц, очень ему пришлось по душе, как лесной народ гармонично живет и представителями фауны.

Заклинания:
Огненный шар 20 (так же можно использовать как светильник)
Цепь молний 20
Телекинез 20
Заклинание паралича 20
Пирамида защиты 20

Инвентарь
Майка-безрукавка, чёрная, шерсть, несвежая
Фартук, чёрный, шерсть, грязный
Штаны, чёрные, шерсть, несвежие
Ремень, чёрный, кожа, состояние хорошее
Пряжка на ремне, металл, состояние отличное
Башмаки, чёрные, кожа, состояние плохое

Горох

В игре
Автор:   Khlor
Раса:   Человек
Класс:   Царь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Была: плюгавый тщедушный старичок, борода седая торчком, на макушка лысина. Хотя два десятка лет назад был молодец хоть куда, статный да пригожий. Укатали, видать, сивку заботы государственные, либо дочка родная.



Стала: солидный, щеголеватый и несколько полноватый мужчина с мозолистыми руками. Какой-то ремесленник, скорее всего.
Характер
Характер твердый и решительный, однако юношеская горячность со временем повывелась. Справедлив. Искренне радеет о государственном благе. В молодости был весел и бесшабашен, нынче в основном смурен. Тяжелые реалии царствования сделали его любителем поворчать, поохать и пожаловаться на жизнь.
История
Был Горох (а тогда еще Иван-царевич) младшим из трех сыновей царя Дермидонта. И постановил как-то царь, что тот из царевичей царство получит, кто три службы тяжелые ему сослужит. Многое пришлось пережить царевичу Ивану: и на сером волке по лесу он скакивал, и молодильные яблочки под полой выносил, и Бабе-Яге зуб ее единственный, в потолок вросший, заговаривал, и родные братья его хитростью извести пытались, и девицу пригожую он из беды вызволял. В конце концов он все преграды одолел, женился на той девице, и стал жить-поживать и добра наживать, а как преставился Дермидонт - и на царский престол сел.

Ага, да только царствовать мудро и справедливо - это та еще работка. Со временем стал царь смурен, неспокоен. Начал спешно дочери своей жениха подыскивать такого, чтоб наследником хорошим стал. Тут-то беда в 3D-вятьем царстве и случилась.
Навыки
Командирская жилка 25 - царь он или кто!? Взглядом и словом может человека воодушевить, запугать или, скажем, заборы красить заставить.

Политика и дипломатия 25 - с заморскими послами дела вести, боярскую думу укрощать, недовольства народного не допускать, и прочие царские обязанности.

Внимательность 25 - ложь в словах услышать, али яд в кубке унюхать, али лепешку коровью под снегом углядеть - все вещи и царю, и всякому иному полезные.

Стрельба из лука 15 - большой мастак по этому делу был в молодости.

Сабельно-мечевая рубка 10 - всех царевичей этому учат.
Инвентарь

Велислава

В игре
Автор:   Dismal lady
Раса:   Человек
Класс:   Царица
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Ох, хороша была Велислава по-молодости, однакож и сейчас краса былая в ее строгом лике угадывалась.

Была царица баба пригожая дородная, разнаряженная:

а стала девка мокрогубая несмышленая, холопка бесправная, что полы в тереме боярском терла.
Характер
Строга, криклива, норовиста. С мужем своим хоть и в любви прожила, да только не в согласии, ибо упряма и любит, чтобы по ее все было. Дочку свою единственную обожает, лелеет и холит, ни в чем царевна отказа не знает.
Хоть характер властью и возрастом испорчен, на самом деле царица - баба незлобивая, дюже на истории жалостливые падкая.
История
Род свой Велислава ведет от государей царства Тридесятого. Бойка и неугомонна была по-молодости, оттого и в неприятности всякие влипала. Украл ее, помнится, зеленый Змий Горыныч как-то. Царь-батюшка сразу богатырей кликнул, полцарства и руку дочери за спасение пообещал. Явились богатыри к пещере змиевой, и оказалось, что нет там давно царевны - сбежала девка, жаркое для Горыныча предварительно травками слабительными попользовав. Вышла в итоге богатырям обида и царю конфуз, ибо где ж это видано, чтобы девица сама из полона сбегала, да потом до замка царского на телеге крестьянской как куль с мукой ехала. Осерчал царь, велел сейжечасно выбрать среди богатырей мужа и не позорить род, да только царевна шиш скрутила и всем любопытствующим показала. Не состоялось, значит, замужество.
Кто опосля на царевну ведьму натравил, того история точно не ведает. Может кто из витязей обиженных, может Змий за недуг свой срамный мстю затеял. Не вышла как-то утром царевна к завтраку, пришли чернавки к ней в опочивальню, а там на полу сарафан лежит и лягуха на нем квакает. Кликнули сразу чародея придворного, посмотрел тот на царевну, книжки умные почитал, руками над лягухой помахал и молвил, что только тот, кто ее полюбит и поцелует, тот и расколдует. Приуныл царь-батюшка, кто ж в здравом уме в лягуху то влюбится. тут даже богатырей скликать бесполезно, засмеют и снова выйдет на все царство конфуз. Так бы и сидела Велислава в новом облике зеленом, но не углядели за ней няньки, не заметили, как лягуха в пруд замковый упрыгала. Нашли царевну наутро, в кустах она сидела, от взоров пряталась. Чары с нее снял лягух неизвестный, и все бы радость, да только ни портов, ни сарафана у девицы расколдованной то и нетути. Вот и пришлось в кустах сидеть и голову тока высовывать, а не то снова вышел бы конфуз.
Яблочко, сонным зельем травленное, которое вскоре царевне в руки попалось, вообще предназначалось царю-батюшке. Дюже тот яблоки любил, съел бы все, только хвостик оставив, и заснул бы на годочков 10. Но хватанула Велислава яблоко первой, куснула, увидала в яблоке дохлого червяка, да и выкинула плод. Когда наутро обнаружилось, что спит царевна, не просыпаясь, никто в замке даже не удивился. Царь уже думал снова богатырей кликать, в спящую девку, это не в лягуху, можно и влюбиться, ежели захотеть сильно. Но пока он думал, спустя недельку проснулась царевна. А там уже и шум был и крики, яблочко-то с зельем - это не шутки, его же кто-то принести должен был, да подсунуть. Ох и попало старшему царевичу за такие фокусы, и не сносить бы ему головы, да только явился в царство Змий зеленый поганый, и снова царевну украл. Почесал царь лысину под короной, плюнул и повелел богатырей не кликать. Царевна мол, сама вернется, а ему конфуз на все царство снова не надобен. Не ведал царь, что не для себя Змий девку украл, а хану степному в подарок. Степняки, они жен норовистых любят, уму-разуму их голодом и палками учат. И закончилась бы на том история Велиславы, да заметил витязь проезжий, что Горыныч девку несет, метко запустил в него булавой и крыло подбил. Разжал когти Змий да и рухнул вниз. Ну а Велиславу витязь поймал и с почетом к батюшке отвез. Ну а там и свадебка случилась, и приданого зятю царь на радостях не пожалел.
Стала Велислава царицей 3D-вятья, дочку родила, умницу и красавицу, жила себе в удовольствие, да и внуков дожидалась. И ничего с ней с тех пор не случалось.
Конец?
Навыки
Повелительный голос (30) - чтобы боярынями, девками сенными да постельными командовать.
Сверкающий взор (20) - ослушников устрашать помогает, да и в спорах семейных аргумент не последний.
Крепкая рука (30) - некогда просила батюшку Велислава бою ратному ее обучить, да только где ж девке то мечом махать тяжеленным. Но зато и палкой, и скалкой, и с любым дрыном деревянным управляется ловко.
Травознание (20) - нянек у царевны много перебывало. Была среди них и такая, что травки разные знала, какую от болей заварить, какую от простуды. Чему могла, Велиславу научила.
Инвентарь
- сарафан, до пят, красный в цветочек, х/б, несвежий;
- сорочка нижняя, до щиколоток, белая, лён, несвежая;
- лапти, лыковые, состояние среднее;
- лента в косе, шёлк;

Царевна Дарья.

В игре
Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Избалованная принцесса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Внешность - как на картинке: красивая и молодая, не худая, даже чуть-чуть со склонностью к полноте, что, впрочем Дарью-искусницу не портит, а даже шарму добавляет. Приложите к этому низкий, чуть с хрипотцой голос и вы поймете, почему все богатыри в королевстве в Дашеньке души не чаяли. Дарья любит хорошо одеваться, гардероб ее - головная боль царя-батюшки, поскольку все от панталон до заколок заказывается за тридевять земель и не скупясь в средствах. Украшений - несколько ларцов, спросите Дарью, она сама не помнит, сколько колечек и браслетиков у нее имеется. Да и к чему помнить-то?

Ныне Дарья выглядит примерно так:

И это ее бесит.
Характер
Слышали такое слово "стерва". Так вот это про Дарью нашу-то.
Если чего хочет, добьется хоть мытьем, хоть катаньем. Капризная, своенравная, умная, злоязыкая девка, привыкшая все получать, но не чурающаяся ради того, что ей надо, попотеть и повоевать. Упорная, даже настырная. Совершенно не добрая, если ей это почему-то не выгодно, но папу с мамой любит очень. Еще балы любит и танцы. Охоту. Верховую езду, только не медленно по парку в сопровождении охраны, а галопом по буеракам, сломя голову - самый большой кайф от охраны удрать. Вот это Даша.
История
Навыки
Все, что положено уважающей себя принцессе знать - типа геральдики там, вышивания крестиком и печения пирогов Дарья умеет. Учили.
Верхом ездит прекрасно, залает по деревьями заборам наравне с мальчишками (когда те еще игрались с ней), из лука стреляет прекрасно что стоя, что с конского крупа на скаку. Зайцев наколачивает не хуже иного богатыря царя-батюшки. Ну и в драке за себя постоять умеет. Мечом владеть ее царские богатыри учили смеху ради, а она взяла, да и выучилась. Правда тяжелый богатырский меч не поднимет, для нее по царскому указу придворный кузнец дядя Гаврила выковал наподобие заморского басурманского мечик легкий чуть изогнутый, с большой рукоятью, которую двумя руками можно ухватить. Не тяжелый. Гибкий. Басурманы такой Котаной кличут, хотя где кот, и где меч - одно слово, нехристи тупорылые.
Что еще: дворец знает, как свои пять пальцев. В детстве в прятки там играла, поэтому все секреты дворцовые ей известны, как изнанка ее ботинка.

Верховая езда включая стрельбу из короткого лука на скаку (охота на зайцев) - 10
Драка и владение средним клинком -20
Акробатика, паркур, лазанье и прыганье, а также умение играть в прятки - 25
Знание дворца и окрестностей - 25
Этикет, геральдика, умение разбираться в украшениях, платьях и т.п. - 10
Лидерство (умение убеждать НПЦ - ты сказала, тебе поверили)
Инвентарь

Афанасий

В игре
Автор:   insane_peter
Раса:   Эльф
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Была: могучий богатырь лет 55-ти, с короткими седыми волосами и внушительных размеров аккуратной бородой.



Стала: молодая грациозная эльфийка с тёмными волосами и голубыми глазами. Чёрная магия, казалось, специально подшутила над Афанасием - более нелепое обличие подобрать было нельзя.

Характер
Воинственный богатырь, искренне преданный царю и его семье. Афанасий уверен, что силушка богатырская всегда может найти применение даже, казалось бы, в таких далёких от воинского дела отраслях, как политика. Поэтому порой бывает сложно удержать его от необдуманных намерений, как-то: "Размозжить этой вражьей туше дипломатической лоб!". Но намерения остаются только намерениями - субординацию соблюдать-то всё же необходимо.
Очень легко привязывается к домашним животным, в бытность в своём теле имел питомца - кота Тимофея, которого любил и всячески баловал.
Афанасий очень любознательный и любопытный, ему интересно разбираться во многих, не имеющих прямого отношения к нему вопросах (возможно, сказывается возраст). Но ввиду крупных размеров подслушивание и незаметное подглядывание за другими было несколько затруднено.
Борода Афанасия - его гордость. Богатырь тратит немало времени, чтобы она оставалась пышной и красивой.
Витязь также очень скромен и при любой похвале или прилюдном признании его заслуг моментально впадает в краску.
Достигнув довольно преклонного возраста, Афанасий службу царю не оставил, но неожиданно стал довольно верующим - постоянно носит с собой крестик и при каждом удобном случае пытается нести религиозное просвещение в массы, что, скажем так, не всегда у него адекватно получается.
История
***Насчёт желаемого тела - какая-нибудь эмигрантка из этих самых Эльфляндских лесов, живущая в Царьграде и работающая на базаре торговкой вполне подойдёт.

В истории Афанасия нет ничего особо примечательного. Родился в семье воина царской армии и обычной крестьянки. Отец, конечно, мечтал, что сын пойдёт по его стопам, но окончательно родители убедились в том, что сыну предназначена судьба воителя тогда, когда 10-летний Афанасий случайно вместо того, чтобы осмотреть клюв заболевшей курицы, скрутил ей шею. Будучи людьми суеверными, мать и отец единогласно решили, что это что-то вроде знака, знамения, указавшего Афанасию дальнейший путь. Так будущий богатырь попал на воинское обучение.
Познав премудрости и сложности богатырского ремесла, Афанасий стал медленно, но верно продвигаться в придворной иерархии. Выполняя различные поручения, богатырь заработал себе репутацию человека сильного, преданного и ответственного. Так что неудивительно, что в один прекрасный день витязь дослужился до звания царского богатыря. Афанасий продолжил исправно нести службу и был в царском дворце на довольно хорошем счету.
По достижению внушительного возраста Афанасий несколько отошёл от дел - стал выполнять меньше заданий, да и не изъявлял особого желания ехать на богатырском коне в самые дальние леса. Зато за любую просьбу, не требовавшую дальнего пути, богатырь охотно брался и выполнял не с меньшим усердием, чем в былые годы. Также Афанасий ударился в религию - и сейчас он убеждён, что Бог покарает тех, кто виновен в таком досадном недоразумении, приключившемся с царём и его приближёнными.
Навыки
Владение холодным оружием 35 - ну а как же без этого, царскому богатырю положено умело сражаться в ближнем бою.
Информированность 25 - врождённое любопытство, заведённые за много лет службы различные знакомства и хорошая память позволяют Афанасию быть хорошо осведомлённым во многих областях.
Выживание 15 - что ни говори, а служа богатырская непростая. Куда пошлёт царь-батюшка, туда и следовать надо. А чтобы не заблудиться и не откинуть коньки преждевременно от холода и голода, надобно знать, как костёр лучше развести, какого зверя подстрелить и какой корешок в походный суп добавить.
Находчивость 15 - всё-таки не одним мечом действовать нужно уметь. Хоть Афанасий силу и ценит, а всё равно путь себе упростить он никогда не прочь. Зачем же напролом переть, если можно кругом обойти?
Представительность 10 - выглядел Афанасий солидно, да и в нужный момент нужное словцо завернуть умел, да надавить на собеседника вовремя. Тела нет, а умение общаться-то ведь никуда не делось!
Инвентарь
- накидка с капюшоном, до щиколоток, тёмно-синяя, шерсть, потрёпанная;
- платье, до щиколоток, синее, шерсть, состояние среднее;
- трусики, чёрные, х/б, состояние среднее;
- браслет витой, с листиками, состояние среднее;
- туфли-лодочки, синие, замша, состояние среднее;

Харитон

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Царский лекарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Был: худощавый мужчина лет 40 с черными, начинающими седеть волосами

Стал: невысокий, слегка полноватый старик с большим носом, мохнатыми седыми бровями и усами
Характер
Нрава Харитон мирного, незлобливого к больному среди ночи или в непогодь пойти для него дело обычное. Делу лекарскому придает значение огромное , но на здоровом образе жизни не помешан. Мечтает по всей Земляндии устроить лечебницы царские, в которых люд простой смог бы помощь врачебную своевременно получать.
История
Во время мора ужасного, что треть страны выкосил, погибла семья Харитонушки, вся до единого.
И решил тогда отрок юный свою жизнь посвятить делу доброму, делу нужному - людей лечению.
И с тех пор он своей клятве следовал - день за днем, год за годом учился Харитон целительству.
Был помощником сельских травников, учеником у градских лекарей, не чурался он и старых знахарей.
В странах заморских читал Харитон труды древних целителей, изучал, делал выписки,
Смотрел на работу докторов чужеземных, медикусами именуемыми, да на ус наматывал.
На пути обратном из страны далекой вылечил Харитон от болезни серьезной боярина знатного
И рекомендовал тот его царю-батюшке на место важное - самого лекаря придворного.
Навыки
Целительство 40 - Ученья годы долгие плоды принесли знатные
Травничество 20 - В растениях сила целебная превеликая и ведать их лекарю - дело преважнейшее
Иммунитет 20 - Для врача настоящего болести зловредные страшны менее, чем люду обычному
Яды 10 - Лекарство любое в дозе неправильной, становится злом
Языки заморские 10 - Путешествия в страны дальние общению с чужеземцами поспособствовали
Инвентарь
- кофта с капюшоном, чёрная, шерсть, несвежая;
- сорочка, серая, х/б, несвежая;
- штаны, чёрные, шерсть, несвежие;
- верёвка поясная;
- башмаки, кожа, состояние хорошее;

Митрофан Пьяный Сыроед

В игре
Автор:   Raymar
Раса:   Человек
Класс:   Воевода
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
32-х летний мужчина с длинными бурыми волосами, бородой на всё лицо и зелёными глазами. До переворота был 72-х летним старцом, держащий себя в форме даже в таком возрасте, имел шрам на правом глазу, который остался слепым.
Характер
Суровый. Преданый своему Царю.
История
Жил однажды Воевода один, из земель северных, и звали его Митрофан, а прозвали его Пьяным Сыроедом за то, что у него непоколебимая страсть к пиву, и к закуске он обычно подавал сыр. Но помимо этого был он бесстрашным бойцом, готовым перерубить голову троим оркам одним махом. Вскоре о его успехах услышал сам Царь-батюшка Горох, и назначил он в то время 54-годовалого Митрофан на пост воеводы. Время проходило, и сам Митрофан со временем ослабевал, но он всегда старался держать себя в форме, и мог постоять за себя даже в свои 74.
Навыки
Боевой Клич - 20: "Это что за удар, охломоны?! Бей мощнее! Размах больше!" Воодушевляет Богатырей для более мощной атаки.
Двуручное оружие - 35: "Кинжал? Нет. Длинный меч? Всё равно маловато. Секира? Вот это мой размерчик!" Умеет обращаться с двуручным оружием и наносит им меньше промахов.
Северянин - 25: "Эй, народ, вы что дрожите? Не холодно ведь." Устойчивость к холоду.
Тяжелая броня - 20: "Осталось только одеть латы сюда... сюда... и сюда..." Носит тяжелые доспехи более эффективно.
Инвентарь
- кафтан, чёрный, шерсть, несвежий;
- сорочка, чёрная, шерсть, несвежая;
- штаны, тёмно-коричневые, шерсть, несвежие;
- верёвка поясная;
- носки, чёрные, шерсть, грязные;
- сапоги, тёмно-коричневые, кожа, состояние хорошее;

Добрыня

В игре
Автор:   Mercutio
Раса:   Человек
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст на момент начала: 35

Добрыня был видным из далека человеком. В действительности, он выглядил, как настоящий герой: белокурые волосы, рост в сажень, плечи-два аршина, кулаки могли схватить шлем гоблина и беспрепятственно смять его вместе с головой владельца и засунуть его в недра огра. На войну он одевал могучий доспех, сверкавший на солнце, словно золотой, а в руки брал огромную деревянную дубину, укрепленную металлическими кольцами, и было признаком плохой битвы, если булова так и не сломалась. Тогда он шел в лес, находил самое могучие дерево, срубал его и тащил в стан. Там он брал самую самые крупные ветки и делал из них две три дубины, окольцовывал их и шел в бой.
В мирное время, на нем был красивый, но поношенный и чательно зашитый кофтан, благо жена у него была мало того красавица, так еще и умелица, и старые заморские сапоги.

Когда Кощей захватил кремль белокаменный, богатырь очнулся в теле пьяницы в какой то канаве. Обвисшее брюхо, красный нос, на вид явные признаки похмелья; в кармане ни кащея, на теле грязные обноски, да и само тело смердит, как орчий хряк. Возраст тела неизвестен, ибо алкоголь затрудняет определение возраста тела.
Характер
При всей своей силе великой и нраве воинственном, ребенка не обидит, да и старого уважит, гоблина в узел скрутит, а лихого мужа зубами его темных товарищей накормит. Настоящий герой, всегда на стороне правды: мерзавцам жития не даст, а честному люду готов последнюю одежду отдать.
Верен царю. Все его поручения выполняет без прикол словно, но может задержаться, пока не поможет ребенку Мурку с ветки достать. А на пирах в честь великих походов царя 3D-взятия, может съесть столько, что не любой едок может съесть, не любой пьяница может выпить.
История
"И вот тучи тяжелые, как оловянные, нависали над деревней. Тогда и напали разбойники, а путь им перегородил всего лишь один сын в рубахе со стволом березки в руках. Разбойники хохотали над ним и всячески издевались. Тогда сын махнул дрыном раз, и суппостаты прикусили языки; махнул дрыном два-от супостатов осталась одна макушка; махнул дрыном три-и те, кто могли, убежали-одни пятки видны. Не убежал только атаман разбойничий: сам богатырь в одеждах с четырех плечей с козлиной бородкой и черными, как смоль, волосами.
Он извился, как змий, и молвил: "Вижу, Щенок, что силушка есть в твоих руках. Давай же вместе с нами на лихую тропку, ждут тебя несметные богатства, страх средь народа, да почет средь товарищей" Тогда сын земли своей дал супостату ответ такой: "Твои речи, атаман, похожи на зловония. Ты предлагаешь предать землю родную и начать грабить ее, подобно тебе. Нет, душегуб, так нельзя. И за речи свои и деяния свои ты сейчас поплатишься!"
И схлестнулись они в бою жестоком и бились они три дня и три ночи. На обоих противниках не осталось живого места, но они стояли и ни кто не желал сдаваться. Тут нога супостата подвернулась и он виском налетел на дубину.
Когда атаман пал, разошлись тучи над деревней и тогда составил люд простой столы, выставил яства и начали чествовать богатыря всю неделю... А богатыря того звали Добрыня и много еще подвигов для своей деревни сделал он"

"Слухи о подвигах Добрыни, дошли до царя и тот велел привезти его в кремль белокаменный, дабы посмотреть на сего богатыря. Провожали героя всей деревней, будто новый подвиг свершился; невеста его, Алена, беспокоилась, не хотела отпускать героя и поехала вместе с суженным в стольный град. И верно делала.
Царь посмотрел на богатыря из глубинки, увидел жену его красавицу. При любилась Аленушка царю, и тот велел выставить против него своих лучших воинов драться в бою на смерть. Над всеми тремя сын земли своей возвышался и в ширину был больше каждого. Взял тогда Добрыня свою березку и встал в бой с тремя сразу. Воины царские были умельцами своего дела, но и богатырь не был лыком шит. Дрались они славно и честно, на потеху царю, до тех пор пока березка сына окончательно не истончилась и не переломилась в трех местах. Тогда Добрыня начал драться против соперников на одних кулаках.
Алена, перепугавшись за мужа своего, вымолила у царя, прекратить нечестный бой. Старый царь сказал тогда, что если она окажется от Добрыни и разделит с ним ложе, то он тот час прекратит бой. А у Аленушки под сердцем уже был сын богатыря, поэтому никак нельзя было этого допустить. Тогда огонь-баба выскочила на поле сечи и встала меж дерущихся. "Нет, не хочу жить без тебя Добрыня! Если помирать так вместе" Тогда богатырь ответил: "Нет, я не допущу что бы ты, жена моя, мать ребенка моего погибла от рук воинов царских!" тогда богатырь голыми руками согнул мечи ворогов, потом схватив одного из них, что полегче, и забил двух последних до смерти и третьего кинул в общую кучу. Богатырь обнял жену и их окружила царская стража. Хотел было царь убить молодых, да сжалилось старое сердце. Предложил царь тогда пойти Добрыне на службу государеву, обещая несметные богатства, славу и почет в столице. Богатырь разом отказался и вместе с Аленушкой ушел из кремля..."

"На следующее лето в кремле появился новый царь Горох. Старый царь умер, и наследник занял престол. Через пятнадцать лет созвал царь Горох богатырей земли своей необъятной и сказал им: "Будет стражей моей личной, вместе будем остерегать землю-матушку от супостатов и врагов иноземных". Добрыня помня обиду на царя-отца, отказался от столь почетной службы, как и в прошлый раз, сказав, что:"Веры нет тебе, что ты не такой суппостативый царь, как отец твой"- за эти дерзкие слова, посадил царь Горох Добрыню в темницу темную. Но долго он не просидел в темнице: на страну напало иго темное, надо было защищать дом родной и стены стольные. Богатырь сказал тогда: "Я соглашусь за царя-батюшку драться, коли вы выпустите в лес меня, погулять немного, с собой дайте топор и руду железную" Выпустили Добрыню, подошел он к дубу вековому, извинился перед ним, срубил его под корень, выбрал ветви могучии, разжег пламя, выплавил железные кольца в земле, нацепил кольца на дубины и с тремя вышел из лесу. Шло тогда войско в сражения бок о бок с царем и другими богатырями, и увидел Добрыня великую силу и благодетель в царе Горохе, и, как иго темное было побеждено, согласился на службу государеву. Аленушку с семьей в столицу перевез, старшего сына забрал к себе в рать, а дома оставил двух дочек, что бы маме помогали, да за младшеньким приглядывали. Так стали они жить-поживать да добра наживать..."

...и тут пришел Кощей
Навыки
Дробящее оружие (40)
Техника основанная на крушении брони противника и запускания супостатов в воздух.
Кузнец (20)
Мастерить элементарные дубины тоже надо уметь
Героизм (20)
За друга в любую бездну, за царя хоть в недра печенега, за Родину-матушку даже черт рогатый-обычная скотинка.
Пиршества (20)
Славно потрудившись во поле сечи, следует отпраздновать, вспомнить трусливые глазенки рыцаря эльфийского али шляхича гоблинского, а также много выпить и много закусить. Потом может даже немного потанцевать, и с какой-нибудь бабенкой в сенце... В смысле, в сено было до жены, а сейчас Добрыня верный. Да.
Инвентарь
- сорочка, светло-серая, шерсть, грязная;
- штаны, серые, шерсть, грязные;
- верёвка поясная, состояние плохое;
- лапти, лыковые, состояние плохое;
- дрын с мхом, состояние отличное; ближний бой +10

Чурило Пленкович

Вне игры
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Эльф
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высок, статен, во плечах косая сажень. Лицом бел, будто белый снег, очи ясна сокола, брови черна соболя. Волосы русы, борода не лопатою, а опрятна и недлинна да и усы ей под стать. Годков богатырю 25.

Родное тело


Новое тело
Характер
Смелостью да храбростью богатырский никого нынче не удивишь, вещи эти само собой разумеющиеся. Акромя того Чурило нравом весел: любит пошутковать, в кабаке погулять, вина попить, песни срамные и шутливые попеть да за девками поволочиться. Да и умом-смекалкой Господь не обидел. Вот только эльфов страсть как не любит: как завидит с лица спадает. Люд поговаривает, что это оттого, что эльф у него девку увел, а на деле все загадочнее: больно хороша у этих стервецов музыка, есть в ней что-то магическое, Чуриле так вовек не сыграть. Вот и лютует добрый молодец и кручинится.
История
Чуриле маманя сказывала, что родился он из горошины. Шла она как-то по дороге и, глядь, катится горошина белая. Подняла ее и та враз мальчонкой стала. Ну да что только матери дитям не рассказывают: то про аиста выдумают, то про капусту. На в этом суть, а в том что рос Чурило не по дням, а по часам, но до 25 годков подвигов за ним не значилось: все больше в корчме гудел да за девками бегал. А как стукнуло ему 25 годков пришли в их деревню странники. Погостили, посмотрели да и сказали Чуриле: "Силушки тебе, добрый молодец, не занимать. Чем всякий срам чинить, ступай царю Гороху служить". Подносили они Чуриле тогда чару зелья волшебного, от которого ума-разума должно было прибавиться да подарили ему гусли и шашки-шахматы, а кузнец деревенский, по такому случаю, сработал богатырю пудовую булаву, чтоб сподручней было басурман бить.
Долго ли коротко ли шел Чурило до Царьграда неведомо, много чего повидал, много дел переделал, а как пришел в стольный град два дня по кабакам гудел, по кабакам гудел люду песни пел. На третий день пришел в царский дворец на службу наниматься. Горох поначалу его во дворец не пустил, а с балкончика говорил: "Мол, какая от тебя, добёр молодец, государству польза? Пьешь, балагуришь--убытки одни". А Чурило ему и отвечает: "Есть у тебя, царь-батюшка, воины сильные, есть у тебя воины храбрые да нету у тебя воина умного. Как обыграю всю твою стражу в шашки-шахматы, возьмешь на службу?". Семь дней и семь ночей играл Чурило в шашки-шахматы с воинством государевым, всех обошел. С тех пор и служит.
Навыки
Булава 25 Сабельками да копьицами пусть печенеги поганые машут . Оружие настоящего богатыря--булава: направо махнешь--улица, налево махнешь--переулочек.

Мед-брагу пити 25 Зелено вино пьет ушатами, пиво с брагою пьет бочонками. Тех, у кого по усам текло да в рот не попало, Чурило не жалует.

Гусли-самогуды 25 На пирах да на праздниках Чурило желанный гость: как достанет гусли да ударит по струнам ноги сами в пляс пускаются, грусть-тоска забывается.

Шашки-шахматы 25 Врагов рубать да брагу пить дела удалые, да богатырю бывает полезно и умишком раскинуть, посему наловчился Чурило в шашки с шахматами играть. И себе полезно, и мошну при случает пополнить можно.



Инвентарь
- платье, до голеней, аквамариновое, шёлк, чистое;
- трусики, белые, х/б, чистые;
- шляпка, широкополая, аквамариновая, состояние отличное;
- сандалии, зелёные, кожзаменитель, состояние отличное;
- сумка дорожная, женская, состояние среднее;

В сумке:
- скрипка, в чехле, состояние хорошее;
- чехол, коричневый с узорами, кожзаменитель, состояние хорошее;
- кремень и огниво;
- свеча, тонкая и длинная; x1.5
- флакон цветочных духов «Шанэль» в коробке; 80%
- записная книжка, состояние среднее;
- перо самописное, гусиное;
- платок кружевной, состояние отличное;
- жевательные резинки «Утренняя свежесть»; x7
- леденец сосательный; x2
- шоколадка;
- фляга с водой; 60%
- салфетки ароматные; x4
- косметичка, кожзаменитель, состояние среднее;
- лифчик, белый, х/б, чистый;
- трусики, белые, х/б, чистые;
- майка женская, белая с розовым сердечком, х/б, состояние хорошее;
- кофта, белая, шерсть, чистая;
- юбка, до щиколоток, жёлто-коричневая, с вырезом на боку, шерсть, чистая;

В косметичке:
- зеркальце;
- пудреница с пудрой;
- румяна разные;
- серьги в виде листиков с изумрудами;
- гребешок;

Сказитель

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Царский летописец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь