Миссия "Спасти Человечество" | Партия


Александр Фримен

В игре
Автор:   kadet92
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Ярость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Характер
Характер в целом спокойный и уравновешенный. Может вспылить, но быстро отходит и не держит зла.
История
"Добро пожаловать в Лас - Вегас" - именно так когда гласила вывеска при въезде в родной город Александра. Кем была его мать Александр не помнил, отец был инструктор ближнего боя, подготавливающий штурмовиков для войны с нечистью, захватившей к тому времени всё вокруг. Нетрудно догадаться, что воспитание проходило в основном в оружейной и на полигоне, где с юных лет приходилось играть во "взрослые" игры. Мальчик не знал иной жизни и поэтому воспринимал всё как должное. Простые правила для выживания - никуда не отходи один, всегда держи при себе оружие и держись подальше от незнакомых и заброшенных мест, всё довольно просто...
В 13 лет к пареньку появилось пристальное внимание со стороны начальства, решившее что с его данными выйдет неплохой штурмовик. После этого последовал скорый отъезд на другую базу, пара лет подготовки и нескончаемая череда боёв после 16 лет. Эвакуация беженцев, оборона лагерей, штурмы заражённых городов - счёт давно был утерян. Но не утеряна была надежда, что когда - нибудь люди выиграют эту войну.
Рано. Или поздно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стивен Дигай "Дигги"

В игре
Автор:   John
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Ярость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность


Антропометрические показатели:
Рост: 1,75
Вес: 67 кг
Возраст: 27 лет
Характер
Сдержанный, уравновешенный, спокойный. (Если позволит мастер, то характер будет дополняться в процессе. Не хочу заранее загонять себя в какие-то шаблонные рамки. Хочу чтоб характер сформировался как-бы по ходу. Сформировался и закрепился. как-то так)
История
История Дигги начинается на далеком побережье Северной Каролины, некогда являвшейся штатом одной из влиятельных стран мира. Мыс Гаттерас, на котором в то время базировался крупный лагерь беженцев, стал домом для новорожденного сына корейской санитарки Сун Дигай. Отец ребенка - бравый солдат, отчаянно сражавшийся с нечистью, умер, так и не узнав о том, что у него родится сын. Через пару недель после его смерти Сун узнала о том, что беременна, но эта мысль не доставила ей особой радости. Не в таком аду должен расти ее сын. Смерть нависла над каждым, и если не сегодня, то завтра, через неделю, через год умрут все до единого... Она давно потеряла надежду. А значит младенцу нет смысла появляться на свет. Желая сделать аборт она пришла к доктору Паскалю, который сумел вправить ей мозги или же дал ей ложную надежду, все зависит от того как посмотреть."Да у меня раненых пол сотни!! Мамаша!! Неуж-то Вам мало мертвых, сжигаемых десятками каждый день? Не плачьте! И прекратите себя жалеть!! У Вас будет ребенок... дайте ему шанс на жизнь, хоть и такую..."

И все же шанс стоил того. Ребенок рожденный в таких условиях, олицетворял надежду на призрачное будущее, где не будет Легионов тьмы, растерзанных тел, лиц скривленных от боли и ужаса... пепла, развеянного над океаном. Но мир, в который людям хотелось верить, серьёзно отличался от реальности, где на каждого рожденного приходилось пол сотни умерших. Люди, находившиеся вокруг мальчика исчезали, не успевая толком появляться в его жизни. "А где мистер Фокс? Почему я не могу найти дядю Майка?" Становясь старше он перестал задавать такие вопросы - небо голубое, вода мокрая, а люди умирают. По-взрослому стойко и сдержанно Дигги воспринял смерть матери. Ему тогда было всего десять. Мать не раз готовила его к такому исходу событий. Он не любил эти разговоры, но их частота сыграла свою роль. Где-то внутри, глубоко-глубоко он чувствовал боль, злобу, ненависть, но лицо его не выражало абсолютно ничего.

Спустя какое-то время воспитанием мальчика занялся доктор Паскаль. Хотя воспитанием конечно это сложно назвать: "Принеси, подай, встань сюда; держи крепко, плотно; мне нужен ибупрофен, 2 кубика; вводи внутривенно". Незаметно для себя Дигги овладел медицинскими навыками и впоследствии, стал проводить операции самостоятельно. И хотя доктор Паскаль не возлагал на себя ответственность за воспитание юноши, он все же невольно стал его примером для подражания - это неизбежно. В отсутствии отца мальчику просто не с кого было брать пример. Результат совместной деятельности был на лицо, в голосе Дигги легко угадывались интонации, редкие фирменные фразочки Паскаля, в стиле: "Это царапина, пусть здесь медсестры разбираются!"

Прошло еще какое-то время перед тем, как командование посчитало, что два высококлассных медика это слишком много для одного лагеря беженцев. Целый отряд был выслан за доктором Стивеном Дигаем, для того, чтобы доставить его в другое убежище, крайне нуждающееся в высококвалифицированном медицинском персонале. Потом были еще лагеря беженцев, военные группы, задания, вылазки. Окружение менялось постоянно, как в детстве. Годы безысходности, отчаянного сражения за свою и чужие жизни, сделали из Дигги абсолютно невозмутимого человека, которого удивить чем-либо невозможно. Даже смерти, пожалуй, не удастся застать его врасплох, он и к ней готов, хоть и умирать совсем не стремится.

(Так же как и в характере, хочется по ходу игры добавлять сюда какие-то истории из прошлого, воспоминания и флэшбэки)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джереми `Джерри` Дженкинс

В игре
Автор:   k_izumi
Раса:   Человек
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:2 [+0]
Ярость:2 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Внешность
Молодой парень лет 25-27, который выглядит как минимум на полдесятка старше. На лице и по всему телу расположены шрамы - война оставляет следы и в душе, и на теле. Волосы светлые, коротко постриженные. Взгляд спокойный и глубокий.
Телосложение умеренно крепкое: не амбал, но и не дохляк.
Характер
Война влияет и на характер. Джерри спокоен, несколько мрачен, но способен на доброе слово. Приказы выполняет четко - по-другому и нельзя. Понимает, что буйные и нервные долго не живут.
История
Джереми был сыном полка. Родителей не помнил. Периодически менялся отряд, в котором он находился. Это позволило ему тренироваться и обучаться у разных людей. Он стал одним из тех, кто обеспечивает основу армии. На его глазах гибло много людей. По-настоящему близок он ни с кем не был, но это не мешало ему переживать из-за гибели тех, с кем он в тот или иной момент времени находился рядом. Сам Джерри смог выжить и продолжить сражаться. Верит в то, что когда-то война закончится. Но эта вера не отвлекает его и не затуманивает его разум.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр "Гранит" Волков

В игре
Автор:   Bronelobik
Раса:   Человек
Класс:   Тяжелая поддержка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Ярость:3 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Высокий, широкоплечий парень. Темноглазый и лысый. На лице шрамы отметины от когтей одной из тварей, в результате чего красивым его назвать нельзя, да и на привлекательного он не тянет, а вот страшным или неприятным в самый раз.
190 рост, вес 100.
Возвраст 29 лет.
Характер
Угрюмый, молчаливый. Если и говорит то только тогда, когда ему что то интересно. На товарищей обращает внимания не больше, чем необходимо, однако никогда не бросит раненного или попавшего в трудную ситуацию. Команды слушает и выполняет, ограничиваясь в бою только уставными ответами. В бою старается максимально расстрелять все, что движеться и не является человеком. Что не движеться, двигает и расстреливает.
История
История этого молодого человека ничем не отличается от миллионов других... И она также повлияла на его выбор, отношение к жизни и в целом к людям..
- Сашка беги! - дикий крик старшей сестры заменившей Граниту, а когда то Александру Волкову, родителей, и хлесткие звуки выстрелов из дробовика..... рычание тварей, визг, хрипы, стоны раненных... все смешалось в одночасье для маленького мальчика.. Последнее что запомнил Александр, перед тем как потерять сознание от боли после удара когтистой лапой по лицу, это окровавленное тело сестры и отлетающую в сторону чеку гранаты которая до этого была у нее в руках...
- Ты проснулся, парень? - это были первые слова которые услышал Саша после того как пришел в себя. Над ним стоял человек в военной форме с красными крестами на рукавах и шлеме, над головой тускло светила лампочка а сам Сашка лежал на продавленной койке в комнате с пожелтевшими от сырости стенами...
Так началась его новая жизнь. Его, окровавленного и чуть живого подобрал военный патруль, привлеченный стрельбой и взрывами. К сожалению, из беженцев выжил только один человек, остальных сожрали на месте или утащили с собой "демоны". С тех пор Сашка редко улыбался, так как пластическая хирургия стала непозволительной роскошью, его лицо было изуродовано когтями до такой степени, что девушки редко отвечали ему взаимностью, ну разве что в большом подпитии, да и то, сбегая от него утром и потом чуть ли не со слезами жалуясь - С каким уродом я проснулась... так что в скором времени Сашка перестал обращать на девушек внимание, все усилия сосредоточив на боевой подготовке.. и добился результатов. Навыки владения тяжелым оружием у него были на высоте, а за стойкость в обороне и нападении Сашка быстро приобрел кличку - "Гранит", которая со временем стала его именем. А свое имя Гранит старался не вспоминать, это приносило боль и вскрывало вроде бы заросшую рану... - Сашка, беги... - этот кошмар до сих пор время от времени сниться парню, заставляю просыпаться в холодном поту и хвататься за оружие...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Максимилиан "Тай" Тайэро

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:4 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Ярость:4 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Не очень высокий, но поджарый блондин с хитрым взглядом и шрамом у глаза. Вне боя предпочитает удобную, не сковывающую движение одежду, иногда даже вычурную.
Рост: 166 см.
Вес: 59 (без брони)
Возраст: 24.

Характер
Циничный и ехидный тип, обожающий тёмный юмор. Слышать от него доброе слова - всегда неожиданность, куда чаще - подколка или неприкрытое злорадство, даже над товарищами по команде. Впрочем, это всё проявляется лишь при отсутствии опасностей - когда начинается пляска, подколки становятся уже не такими обидными - но никуда не исчезают.
История
Что о себе может рассказать Тай? Родился в бункере Сопротивления, жил в вечном пути, прячась во время боя и сжимая в кулачке нож... Чтобы защитить своего младшего брата и сестричку, которым было ещё меньше, чем ему самому. Именно тогда он в первый раз одолел демона - хотя, строго говоря это был зомби, мирно забредший на огонёк и просто стоявший... Созерцавший Тая и остальных бессмысленным и пустым взором. Как-бы то ни было, через несколько секунд Тай пришёл в себя с пустыми руками, и перед лежащим телом того самого монстра"...
Потом он попал в Сопротивление - без вопросов, без сомнений. Крепкого и ловкого паренька, в которого вырос он, сразу-же определили в штурмовиков. Дали кусок заточенной стали, похожей на средневековый меч, показали на противника.
Потом было отступление от одной большой армии демонов. Было потеряно почти всё. Сестра куда-то исчезла после очередного бегства, брат прикрывал отход людей с пулемётом в руках и был прямо на глазах Тая сметён живой волной... Хотя едва-ли можно назвать живыми тех существ. Отступление, когда штурмовики были не на острие атаки, а своими телами мгновенно контратаковали, отбрасывая врага на пару секунд, давая время остальным подготовиться - или ещё уйти. Тай выжил, в каком-то смысле отделавшись легко. Выжил вместе с остатками тех, кому повезло найти бункер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Остинов "Леший"

Персонаж мертв
Автор:   Mordor
Раса:   Человек
Класс:   Лидер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Ярость:2 [+0]
Обаяние:5 [+0]
Внешность


Рост: 182 см
Вес: 83 кг
Возраст: 35 лет
Характер
Сдержан, дисциплинирован, ответственен. Умеет влиять на людей, часто ставя их в безвыходное положение. Любит ультиматумы, не любит когда приказы не исполняются.
История
Родившись в глухой деревушке, в сердце тайги, Виктор сразу же столкнулся с фронтом будущей жизни. Прячась по канавам и оврагам, выкапывая землянки или ночуя в дуплах деревьев. Есть приходилось подножную пищу, демоны не давали людям осесть на одном месте… никогда. Родители и вся деревня постоянно передвигались, уходили от незримого врага и Виктор что не удивительно, всегда хотел, хоть одним глазком, посмотреть на страшного супостата. И ему удалось это сделать, когда деревенские не смогли вовремя покинуть свои убежища, когда нечисть нагнала и уничтожила людей, без жалости, без сомнения… и практически без сопротивления.
Выжили единицы, в основном довольно матерые люди, которые большую часть жизни проводили в лесу. Будь то добыча еды, либо контроль территории, Виктор не был обузой для них и с ранних лет познакомился с огнестрельным оружием. И пусть вначале это была древняя охотничья винтовка, а позже потертый АК-74, который использовался исключительно для охоты. Встретить демона и открыть стрельбу – наитупейшая идея, особенно если ты находишься на подконтрольной им земле.
Врагов в лесах становилось все больше, безумные животные, порождения тьмы или простые умертвия, людям пришлось отходить на юг, ближе к городам, и именно здесь «Лешие» стали вступать в открытые бои. Не было земли под ногами, негде было укрыться, наилучшую защиту давала высокая плотность огня и тактические навыки командира. Отряды редели, выживали самые умные, выносливые, большие потери вынудили командира разбить батальон на отделения для ведения партизанских боев, но это был скорее акт отчаяния. Поэтому многие солдаты просто бежали, кое кто избрав нового командира, продолжил бороться. И хотя многие погибли, кое кому удалось отступить к городу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майкл "Титан" Стилфол

Персонаж мертв
Автор:   Susanoo
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Ярость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность
Высокий, внушительный, наголо стриженный негр, одетый в стандартную одежду штурмовиков. Постоянно с хмурым выражением лица и перебинтованными руками. Много шрамов по всему телу.
Характер
Мрачный, предельно серьезный, строгий и в целом неприятный тип на первый взгляд, но на самом деле отзывчивый, преданный своему делу и весьма дружелюбный. Никогда не бросит, всегда поможет и поддержит любого хорошего человека.
Больше всего на свете ненавидит демонов, трусов, предателей, эгоистов и тех, кто ни во что не ставит человеческую жизнь.
История
Где, когда, как и от кого родился Майк не знал, да и не особо интересовался. Вроде бы, он родился уже после формирования Сопротивления, и его родителями были простые солдаты, которые вскоре погибли защищая какой-то опорный пункт. Это уже не интересовало Майка, ибо были вещи поважнее: упорные тренировки, подготовка к службе в Сопротивлении, вот что волновало его уже в детстве. Пусть он не знал родителей, он знал, что у них, и у всех живших с ними и живущих с ним есть Цель – победить в войне с демонами. Это было главной мечтой борца за свободу во все года жизни. То ради чего он живёт, борется и старается.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сергей "Дубина" Зинкевич

Персонаж мертв
Автор:   Alpensin
Раса:   Человек
Класс:   Пехотинец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Ярость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Внешность

Рост: 1,88
Вес: 112 кг
Возраст: 35 лет
Характер
Спокойный, приземлённый мужик. Он не мечтает о том, что будет после победы над врагом. Не потому, что ему плевать, а потому, что его больше интересует что бы поесть и где бы найти новые сапоги. Преданный делу и товарищам, добрый парень.
История
С детства отличался физическими данными. Даже война не помешало ему с детства заниматься различными видами спорта. Больше всего Сергей полюбил гиревой спорт. Даже после зачисления в "сопротивление" он находил время для занятий.
Было одно задание: в одном из бункеров сопротивления была пробита брешь в обороне. Был выслан отряд Сергея для помощи в эвакуации выживших. Операция длилась в течение пяти дней. Там он повстречал Киру... Хватило нескольких часов затишья между боями, чтобы Сергей и Кира полюбили друг друга. До транспорта оставалось уже недолго, когда один из культистов застрелил её. Это не сломало Сергея, а лишь зажгло пламенную ненависть к тем, кто предал человеческий род. Практически ничего не может вывести его из себя. Встреча с фанатиками одно из немногих исключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.