Затишье | Партия


Кирана Айнег

В игре
Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3
Ловкость:3
Меткость:5
Выносливость:2
Интеллект:2
Внешность

Среднего роста, рыжеватые волосы в колу тугую заплетены. Серые глаза.
Доспех кожаный на ней, под ним туника тёмно-зелёная, на плечи плащ с капюшоном того же цвета наброшен. Штаны плотные, сапожки кожаные, перчатка лучника трёхпалая на руке левой. Колчан за спиной, лук, щит не большой на боку, с другой меч. Сумка на плече.
Характер
Миролюбива и способна долго терпеть подколки и шутки, пропуская их мимо ушей.
Целеустремлённая и настойчивая в достижении цели. Ведь рано или поздно поставленной перед собой цели удастся достигнуть, главное упрямо идти до конца.
Обладает своими понятиями о чести, оступится от которых ей ещё не пришлось ни разу.
Терпелива и внимательна. Доброжелательна и бескорыстна с друзьями и хорошими знакомыми.
История
Родилась и выросла в столице Аркадии. Мать умерла при родах, отец военный, служил в войсках мечником и погиб во время осады Алгрима.
Старший на пару лет брат Кард также пошёл по стопам отца, став мечником и добившись вовремя войны определённых успехов. Сейчас служит в одном из городов.

Кирана также не отставала, но, в отличии от брата, основное внимание уделила луку, хотя и приобрела достаточные умения и мечника во время тренировок с братом. Так что основными её спутниками в нагрянувшей войне стали лук да меч, и с первым из них она научилась владеть со временем мастерски.
Вопрос идти или не идти на службу даже не стоял. Как и многие дети мечтала стать похожей на родителя в будущем о таком выборе не пожалела, хоть и не всегда служба была и радужной.

Недавно ей исполнилось 25 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чангминг "Чанг"

В игре
Автор:   antony
Раса:   Человек
Класс:   Мастер копья
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3
Ловкость:4
Меткость:2
Выносливость:2
Интеллект:4
Внешность
23 года, небольшая борода с усами, коротко стриженый, русый, среднего роста и сложения.

Плащ, под которым клепаная кожа, за спиной щит и мешок на плече. На поясе кошель и короткий меч в ножнах. В руках копье.
Характер
В достаточное степени альтруистичный, любит небольшую веселую компанию, природу, несколько религиозен.
История
Откуда он пришел никто толком не знает. Странствующий монах появился в восточных краях незадолго до вторжения, Когда началась война, он примкнул к компании вольных стрелков, где завоевал определенное уважение, благодаря отменным навыкам владения шестом и копьем и готовности прийти на помощь и, конечно, умению найти слабые места порождений. Вскоре так вышло, что он стал правой рукой командира. После штурма столицы немногие остались в живых, отряд по факту прекратил свое существование. Его пытались завербовать в армию, из этого ничего не вышло, но когда понадобилась разведгруппа, он сам предложил свое участие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брандис

В игре
Автор:   Lebon
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:3
Меткость:5
Выносливость:3
Интеллект:2
Внешность
Коричневые волосы, карие глаза, подтянутое телосложение, крепкие руки, прочно сжимающие лук, который Брандис никогда не оставляет без присмотра. Одет в броню из вареной клепаной кожи. На спине плащ зеленоватых оттенков. За спиной Колчан сделаный всё из той же вареной кожи и небольшой походный рюкзак. На ремне в ножнах висит одноручный меч, так же виднеются несколько рукояток спрятанных метательных ножей.
Небольшой металлический щит, овальной формы, одет на предплечье левой руки, длиной от кисти до локтя, и шириной не более двух ладоней, такой щит всегда на руке и не мешает стрелять из лука.
Характер
Повидав в жизни множество истерзанных тел, Брандис всегда спокойно смотрит на происходящее. "Холодный рассудок и спокойствие - вот залог долгожития в нашем мире" считает он. Но это не значит что Брандис жесток, все-таки он скорее готов спасти жизнь, чем отнять её.
История
Брандис жил в семье с хорошим достатком, он никогда не голодал, ведь его отец был хирург. Он то и научил мальчика твердости рук и хладнокровию. Отец желал чтобы сын вырос таким же врачом, он часто допускал ассистировать Брандиса на некоторые операции. И даже давал проводить некоторые под своим присмотром, когда мальчик подрос. Но душа паренька лежала в стороне лука и мишени. Парень каждый вечер тренеровался во дворике напротив реки. И пускай в той реке потануло не мало стрел, подрастая Брандис научился отправлять стрелу точно туда куда хотел. Когда пришло время совершеннолетия, отец сдался и отправил сына в стрелковую академию. там парень с первых дней показал хорошие результаты, и тогда его перевели на последний курс стрелков, и параллельно обучали первичной магии. Последняя война послужила Брандису наилучшей практикой как в стрелковом ремесле так и в лечебном. Тогда он вспомнил все уроки отца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коди Ландин

В игре
Автор:   KenGuru
Раса:   Человек
Класс:   Маг земли
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1
Ловкость:3
Меткость:3
Выносливость:5
Интеллект:3
Внешность
Среди магов земли нету деления на высоких и низких. Высокий ты до тех пор, пока можешь ходить на своих ногах. И все мы станем низким по концу, а оставленые ростки будут еще долго возвышаться над нами. Роста в нём 178 см, вес 80 кг, кожа огрубевшая, привыкшая и к ветрам, и к паляему солнцу, голову покрывает бандана. Небольшие голубые глаза слегка оживляют одеревеневшее лицо, но даже они кажутся выцвевшими, подстать такой же выгоревшей оранжевой рубахе с кожаными латками и светло-коричневым шортам с карманами. Светлые волосы заплетены в две длинных узких косы. С непривычки кажется что третья коса растет из ниоткуда, но это всего-лишь веревка перекинутая через грудь, на которой держится мех с водой. На манер пояса обмотана еще одна веревка, на которой держатся нехитрые пожитки мага - нож, рогатка и кошелек.
В руке длинных сосновый посох, на который маг опирается при хотьбе. Всю свою жизнь он ходит босиком и только в самый суровый мороз одевает теплые шерсятные носки. Два талисмана - ожерелье и браслет - завершают образ.
Характер
Преданный своему делу, верный своим убеждениям. Минималист, он не станет причинять вред природе, ради своих прихотей и удобств, только необходимый для выживания минимум. Строг с собой и другими. Старается сохранять хорошее настроение при любом раскладе. Но даже его порой одолевает ярость. Воины бездны, им не будет пощады! "Я знаю еще одну бездну, скрытую в толще земли. Это адская бездна! И у меня хватит сил наполнить ее этими воинами до краев!"
История
Коди с первых лет жизни проявлял хорошие магические способности и был отдан в столичную школку магов земли. Там ему и привили любовь к природе, минимализм и помогли развиться его дару. "Маг земли черпает силы из того, по чему ходит ногами. Одевая обувь, ты отталкиваешь ее силу" - учили его в школе и он делал. Свою преданность земле он доказывал ежедневно кровью от сбитых ног. Со временем они огрубели, стали больше похожи на кору дерева, чем на человеческую кожу. Зато и сил он получил сполна. Хорошие маги всегда нужны в Аркадии и Коди рано взяли на службу. Со временем он стал одним из лучших ее магов. Пожалуй, только Семантус Грин мог сравниться с ним, но его игры с ножиками Коди не нравились. Войну он встретил в расцвете лет, не раз участвовал в стычках с врагом. Прошло чуть меньше чем полтора года с Начала. Нападения врага стали происходить все ближе к столице, город готовился к осаде. Коди с небольшим отрядом воинов отравился в Кирполу обеспечить безопасную эвакуацию жителей за стены столицы. Они уже проехали три четверти пути, как вдруг на горизонте заметили черную точку. "Неужели... Быстрее! Там еще могли остаться живые люди" - крикнул маг и вмазал голыми пятками по бокам своего мерина. Слишком далеко, черный дым уже начал подниматься над деревней. Боевая ярость постепенно заполняла сознание Коди. Впереди показалась первая группа, спешащая скрыться в портале. "Отрезать им путь к порталу! К оружию! Отправим их всех в преисподнюю!" Виски заломило от напряжения, могучее заклинание сорвалось с обветренных губ. Не только огненные маги владеют заклятьями разрушения, никому не укрыться от гнева земли. Его воины ринулись на рассредоточившегося противника. "Хотя бы отомстим за жителей деревни, а потом похороним их по-человечески". Выпушенная кем-то стрела попала в лошадь, та взвилась на дыбы, скинула всадника и убежала прочь. "Глупая, я ведь мог ее вылечить одним прикосновением" - думал Коди вставая с земли и залечивая ушиб и спеша на помощь к своим людям. Еще одно заклятье положило конец существованию небольшой группе врага. "Ну, свою дань богу смерти я уплатил за сегодня". И тут впереди слева и справа открылось еще два портала. Орда врагов хлынула их портала. Элементали, тяжелые воины, лучники, злобные твари извращенного мира. Впереди вспыхнули еще черные точки или это ему только показалось. Враг наступал. "Неужели основные силы? Отступаем, нужно сообщить в столицу о том, что здесь произошло". Поздно. Враг почти окружил их. Маг осмотрелся. За спиной черная сосущая бездна портала. Над головою такое же черное от стрел небо. Увернуться было невозможно, времени на раздумье не осталось. Сужающееся кольцо врагов готово было завершить то, что не доделают стрелы. Сил сражаться больше не осталось. "Эх, нужно было взять с собой больше воинов" - подумал Коди и проклятьями прыгнул во тьму.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лирр Вайнг

Персонаж мертв
Автор:   Волчa
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:4
Меткость:4
Выносливость:3
Интеллект:2
Внешность

Рослый и худой молодой человек лет двадцати пяти на вид. Волосы цвета ржи до плеч, которые вечно мешаются. Серые глаза, цвета стали, беспокойного моря и дождевых облаков. Светлая кожа, мало поддающаяся загару. Длинные, тонкие пальцы с острыми и вечно аккуратными ногтями, напоминающие щупальца. Несколько шрамов на лице и на руках. Серьезное лицо, вечная напряженность тела, привычка ходить тихо и как-то по-воровски. В образе – ухоженность, чистота, даже в военных условиях поддерживаемая. Кожаная броня, с начищенными до блеска пряжками. Длинный серый плащ. О нем говорили, что в какую бы Лирра одежду не одень - она тут же станет выглядеть приятно. Словно так и должно быть. Столь же тщательно ухаживает парень и за своим оружием - пара метательных ножей в замечательных и, наверное, очень дорогих ножнах на поясе, топорик для ближнего боя. Все наточено и очищено от крови предыдущих жертв так, что кажется, что оружие для юноши - просто игрушка. Не имеющая особенного значения. Хотя это не относится к луку - боевой, огромный, тяжелый. Просто так вряд ли бы кто стал его носить. И колчан за плечами - оперение стрел разноцветное, яркое. Словно детская игрушка. Хотя на самом деле это большой плюс - стрелы с разными наконечниками очень удобно различать, почти не глядя.
Характер
Покой и отрешенность на лице полностью отражают внутренний мир Лирра. Мысли, разложенные по полочкам, гармония в душе. Тишина. Серый цвет. Не злой и не добрый. Философ, мечтатель, эгоист. Забоится парень, зачастую, лишь о себе. Людей он не то, чтобы не любит… Он относиться к ним нейтрально. И редко волнуется, переживает из-за других. Лирр не любит общения, не любит говорить, не любит смотреть в глаза и прикасаться к человеческим существам. Ему никогда не стать лидером – у него нет никаких качеств, необходимых для того, чтобы привлекать внимание и заставлять людей слушать. Часто принимают его даже за немого. Парень старается спрятать свои эмоции подальше – никто не видит лишь того, каким трудом это дается. Видно только внешнюю оболочку. И, иногда, боль в глазах. Лирр умеет быть вежливым. Слушать, улыбаться, когда надо, даже говорить из вежливости. Но во всем этом видна натянутость, неестественность.
Он послушен. У него нет той гордости, которая говорит, что слушать приказов нельзя. Нет чувства противоречия. Если понадобится, юноша примет и свое решение, но когда дана задача, он будет ее делать. Рассудительный, серьезный, часто кажется очень придирчивым. Потому что Лирр любит, чтобы все было идеально. Ну, если не все, то хотя бы почти. Холодность лишает его и видимого страха. Страхи есть. Когда они жалят тайно – получается еще больнее. Но чаще всего, разуму удается перетерпеть эту боль. Юноша не хочет, чтобы все видели его слабости. Он стоек и смел на вид. Напускная, наигранная храбрость делает его в глазах других заносчивым, выдающимся и неприятным. Ему самому она помогает не бояться смерти в бою и разумно мыслить в трудных ситуациях.
История
Родился Лирр в небогатой семье рыбака, в поселке Умбрия. Родители отправили сына учиться в ближайший город. Сами являлись не образованными, поэтому очень хотели, чтобы их единственное дитя чему-то научилось. Научилось оно не только тому, чему надо. На городских улицах, в компаниях беспризорников Лирр нахватался многого. Жил он под присмотром своего дядьки - тот мастерил, вырезая из дерева разные фигурки. Но тому было не до племянничка. И ребенок в свои десять лет совершенно спокойно гулял в одиночку по крупному городу, прогуливал школу при церкви и учился воровать. Однажды отец, бывший в городе чтобы продать рыбу, увидел своего сына в уличной компании. Было много крика и на дядю Лирра, и на самого мальчишку. А потом его отправили учится воинскому делу. Отец правильно решил, что там дурь из его сына выбьют. Воинское дело понравилось Лирру куда больше, нежели учение в церковной школе. Да и давалась ему эта "наука" без труда. А потом... Потом он вырос. В хорошего, талантливого стрелка. Война мимо него не прошла. И многому научила паренька. Сейчас он так же готов служить королевству. Готов и умереть за него. Коли скажут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ордо Хашан

Персонаж мертв
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Асассин?!
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2
Ловкость:5
Меткость:2
Выносливость:4
Интеллект:2
Внешность
Очи: серебристые, пронзительные.
Власы: сребристые, короткая прическа, слегка растрепанная.
Возраст: 20 лет.
Телосложение: стройное, жилистое, акробатичное.
Особенности: левша, хоть это и не так важно. Знак молнии, на правой щеке. Один из символов, полученных им как принадлежность к асассинам. Для большинства это просто татуировка, для асассинов, знак что это один из стремительных.

Одеяние: Поверх тела крапивные штаны да пояс. На ногах кожаные заказные сапоги, с лезвиями на стопах. Укреплены так, что сохраняется подвижность и лезвия хорошо закалены. Поверх торса легкий походный плащ без капюшона, и еще на руках кожаные перчатки, с закрепляемыми когтями той же закалки что и лезвия. Так же на поясе висят одна потрепанная книжка, да два мешочка.
Характер
Добросердечен, но из-за войны отодвинул это куда подальше. Иногда проявляет жестокость. Особенно по отношению к врагам и к тем кого тренирует.
Уважает друзей, которых не так уж много. Следует собственным принципам чести и совести, не смотря на то, кем является.
Ради семьи, порвет на мелкие клочки.
Терпим к колкостям и оскорблениям в отношении к себе, в других случая бывает по разному. Да и сам порою шутит, как умеет.
Ярый трезвенник. Отвергает мясную пищу, так как решил для себя что эти моменты сильно влияют на успех его целей.
Любит кошек и природу.
История
Ордо родом из Нивары, той самой деревни, которую ждала участь полного разрушения во время недавней войны. Род парня проживал неподалеку от этой деревушки, на опушке леса, от которого после войны осталось лишь пепелище. Но о войне чуть позже.
Отец Ордо часто уезжал по делам в столицу, пока мать оставалась в доме, ухаживая за садом и заботясь о двух маленьких сестричках Ордо, пока сам он пропадал в лесу вместе с другими детьми, или задерживался в тайном лагере, где доставал книгу друга, который спер ту из собственного дома. Все кто знал о тайном лагере периодически придумывали что-то свое и записывали в книгу... ладно, продолжим.
Изредка возвращающийся отец в свободные минуты тренировал сына, показывая пару странных трюков, часть которых Ордо запомнил и сам повторял. Ему нравилось то ощущение легкости и напряжения одновременно.
В остальном детство Ордо было как у обычного сельского паренька. Игры с друзьями, которых было всего двое. Или помощь матери по дому. В последние годы, Ордо уже выполнял простенькие поручения Ниварцев, в основном шустро доставить сообщения или какие мелкие предметы. Он бы и не узнал до поры до времени о работе отца, но начавшаяся война с чудищами бездны, заставила семью спешно перебраться в столицу.
Той ночью, незадолго до полного уничтожения Нивара, вернулся отец, в сопровождении нескольких своих товарищей, одетых в скрывающие лица капюшоны, такие же какой был тогда на отце. Ордо уже потом, когда его семью, на лошадях увозили подальше от разразившейся бойни, а отец с несколькими людьми остался отвлекать жутких врагов, понял кем были отцовские коллеги. Убийцы. Это было видно по их пугающим глазам, по выкрикиваемым ими репликам.
Семья спаслась, мать, младшие сестрички и Ордо. Человек, назвавшийся другом отца, пристроил мать служанкой при дворе одного знатного человека. Потому кров был, что обнадеживало. Но от того же человека парень узнал о смерти отца, и его настоящей работе. Дага Хашан принадлежал к ордену ассасинов. Честно говоря Ордо был запутан и смущен навалившимися событиями. Да и в глубине его росло желание отомстить. Как сложились бы события дальше, смысла размышлять нет. Ибо вскоре начался трудный период в жизни семьи Ордо. Война длилась больше года, и парень уговорил друга отца, научить его тайнам отцовской профессии. Зачем? Честно говоря Ордо тогда сам толком не понимал то ли ради мести, а то ли из-за необходимости как-то улучшить положение семьи, принялся за тренировки. Большая часть которых прошла уже в пылу сражений, где парня часто разрывало два разных желания. На счастье, он сделал выбор правильный, как ему казалось и вместе с асассинами вступил в ряды войск, боровшихся с чудищами бездны. Там-то он и прошел и боевое крещение, и смерти случайно встреченных старых друзей. И даже пережил переломную точку войны, вместе с новыми соратниками, отбросившими агрессоров от стен столицы. Во время осады семьи Ордо не было в поместье. Так как знатный сир, которому служила мать, уехал из столицы в одно из своих западных поместий, вместе с большей частью слуг, которым и пришлось увозить дорогие этому человеку богатства.
После окончания войны шли месяцы спокойствия. Ордо волею случая оказался среди тех кто подготавливал новобранцев на случай нового вторжения, в особом тренировочном лагере близ столицы.
Но как известно, затишье всегда наступает перед очередной бурей. И кто знает, какой она будет. Ордо знал что семья в сохранности, но до сих пор, лелеял в глубине души желание узнать больше о врагах, куда больше чем ему довелось выведать во время прошедшей войны и... отомстить. Но месть свою он направил в тренировки как себя, так и подопечных, заставляя их стремиться развить свою подвижность, жажду выживания и вбивал им в головы что жизненно важно следить за соратником и врагом одновременно. Это Ордо выучил на своей шкуре, когда его самого спасли, и когда он в ответ спас своего спасителя.
Так вот, спустя несколько дней пути, Ордо, вместе с другими ветеранами, как их гордо называли простые люди, отправились по срочному заданию в Аберон. Нужно было выяснить что же произошло в южной деревне, Тобальте, где пропало уже два отряда разведчиков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корум ,"Рыцарь в Алом плаще"

Персонаж мертв
Автор:   GhostRider
Раса:   Человек
Класс:   Мастер меча
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4
Ловкость:4
Меткость:2
Выносливость:2
Интеллект:3
Внешность
28-ми лет парень с чёрными волосами по плечо и красивым лицом, на котором навсегда застыло выражение грусти и задумчивости.

Обычно одет в кожаный доспех, полосатый зелёный кафтан и алый плащ с глубоким капюшоном. На спине висят ножны с двуручником. На поясе - ножны поменьше с коротким мечом.

Характер
До войны весёлый, задорный и крайне эмоциональный парень. У которого война, отобрала практически всё. Но она же, и выбила всю юношескую дурь из головы Корума. Теперь он смотрел на мир без иллюзий, он воспринимал всё как есть. А все те реки крови, что были пролиты за время войны напрочь отбили у него желание убивать. Всё что осталось это ненависть к Бездне и всем её порождения. Теперь в жизни Рыцаря в Алом Плаще появилась нова цель, выяснить кто стоит за вторжением в Аркадию и для чего была вся эта война. Он должен был выяснить, из-за чего погибла его семья. И отомстить.
История
Родившись в деревне Карас, что на южном побережье в семье конюха, Корум ещё в юношестве понял, что коневодство - не его занятие. В детстве любил слушать истории и легенды о великих героях древности и мечтал быть великим магом или могучим воином. И его мечте суждено было сбыться. В возрасте 14 лет парня забрали в армию оруженосцем. Но по ночам, когда никто не видел он тайком учился обращению с мечом. Однажды, его заметил один из наставников и разглядел в мальчишке настоящий талант. С тех пор прошло 12 лет, теперь Корум - один из лучших фехтовальщиков на королевской службе. Также, за время обучения он научился нескольким простым, но эффективным магическим трюкам, которые не раз выручали его в бою.Два года назад, когда начались нападения тварей бездны, Корум был одним из тех, кто, в силу юношеского максимализма, проявлял местами чрезмерное рвение.Несколько раз это чуть не стоило ему жизни. Всей душой ненавидит бездну и всё с ней связанное, ведь война забрала у него семью. В битве за Алгрим, Корум на личном примере показывал, как надо сражаться. В тот день он и получил своё прозвище. Он вступил в бой в парадных доспехах, в которые входил белый плащ, в тот день после битвы, плащ навсегда утратил свою белизну. В память о той битве Корум всегда носит доспехи с алым плащом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

семантус грин

Персонаж мертв
Автор:   zikki
Раса:   Человек
Класс:   Маг земли
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1
Ловкость:2
Меткость:4
Выносливость:5
Интеллект:3
Внешность
то что это маг вы можете понять только по посоху за спиной, а так он больше подходит под метателя ножей, сверкающий лысый череп, наглая ухмылка и бандитская рожа. легкая брига, плечи, наручи, перевязь с метательными ножами ( на груди и на поясе) в ухе серьга, и только глаза выдают наличие очень не слабого интеллекта. за спиной небольшой рюкзачок, хорошие кожаные штаны с бригантными поножами.
Характер
бабник, курит, пьет, любит пошутить
История
родился грин в пригороде столицы, про таких говорят оторви да выкинь, из достаточно бедной семьи, ну по меркам столицы, и в то время пока остальные ребятишки учились воровать или срезать кошельки он учился метать ножи. . . потом попал в академию магов, и нет бы быть старое, но оно и тут ему пригодилось, например ставить на место магов огня, вечных задир, ведь когда маги земли тренируются в создании каменных игл, то маги огня в это время вовсю кидаются огненными шарами.
признание грин получил во время защиты столицы
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дакко Добрый

Персонаж мертв
Автор:   Tikondrus
Раса:   Человек
Класс:   Маг Воды
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1
Ловкость:3
Меткость:3
Выносливость:5
Интеллект:3
Внешность
Блондин, короткая аккуратная стрижка. Рост 1.80. Крепкое телосложение. Широкие плечи. Большие, как у хомяка щеки, черные глаза, длинный нос. Носит яркий Синий камзол, украшенный множеством декоративных карманов. Яркий пояс того же цвета, с золотой пряжкой. Кожаные сапоги. На штанах множество декоративных карманов. Желтый плащ, с нашивкой своего госпиталя. За спиной синий посох.
Характер
По своей натуре Дакко "Шутник", с разряда (сам пошутил - сам поржал), за, что его компанию мало кто спокойно может вытерпеть, особенно это касается его пациентов.
Дакко очень миролюбивый, но когда дело касается угрозы его стране без раздумий вступает на ее зов. Немного труслив, предпочитает оставаться позади, но не убегает. Весьма грубый, не знает, когда стоит остановиться. Малость шумный. Оптимист.
История
Дакко родился в семье воина. С малых лет его пытались обучить военному дело, но для молодого парня это было не интересно. Когда достиг подходящего возраста пошел в школу магии. Обучался магии воды. В то время была эпидемия неизвестной болезни, от которой людям жилось не сладко. Заболели и родители Дакко . Именно поэтому основной уклон Дакко сделал на изучение исцеляющих заклинаний. Но до тех пор, пока он их освоил, все к счастью образумилось. Во время войны молодой маг служил в военном госпитале, спасая людям жизни. Участвовал и военных операциях, но больше, в роли поддержки. После окончания осады возглавил волшебный госпиталь, после чего бросил службу. Как только услышал о новой беде сразу попросился вернуться назад. Уж больно ему хотелось помочь в этом деле.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авель Рейстлин Фольк он же "Потрошитель", он же "Кошмар", он же "Это он! Бежим!"

Вне игры
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:2
Ловкость:5
Меткость:4
Выносливость:2
Интеллект:2
Внешность
Высокий (189 см), крепкого телосложения (94 кг) человек избегающий людных мест и шумных компаний. Глаза зеленые, странно тусклые, как краска, что на солнце долго выцветала. Шрамов на теле полно разных - специфика работы. Возраст неясен, но уже за тридцать ему точно.

ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ КАРТИНКА.
Характер
Эстетствующий убийца с замашками маньяка. Обожает запугивать противника и опускать боевой дух ниже уровня преисподней. Искренне любит свою работу. Не особо дружелюбен. Немногословен. Циничен, жесток. Воина в броне, старика, женщину, младенца - убьет любого не испытывая никаких моральных проблем.
История
"Воину ночи никто не скажет бранного слова" (с)

"Наша сила в тишине и темноте. Никто не спасется от клинка в ночи." - наставление ассасинов, том 1, предисловие.

Не особо известен, потому как следует самому верному жизненному правилу всех работников подобной профессии - ассасины бывают неизвестные и мертвые. Первым быть явно лучше.
А вообще история простая у него. Сирота связавшийся с не слишком хорошей компанией. Так все начиналось. Пока ребенком был - воровал. Карманные кражи, потом через форточки дома обчищал. От плохой компании его правда отвадили быстро - стражники всех дружков изловили да в казематы заточили. Остался Авель один. К цирковой труппе бродячей прибился. Здесь уже честный заработок был. По началу выполнял мелкие поручения, потом стал в представлениях участвовать, фокусы различные показывать, номера акробатические, от которых у зрителей дыхание замирало, а сердца с ритма сбивались. Под самым куполом шатра циркового без страховки подобно ангелу летал.
А потом снова компания плохая - напали на труппу во время пути от одного городка к другому. Многих сразу убили, другим предложили выбор - ямы бойцовские или медленная смерть. Хреновый выбор, если честно.
В ямах все просто было. Либо ты, либо тебя. Ловкий Авель сразу отверг громоздкие латы, больше доверяя скорости и маневренности. Правильно делал. Скоро уже стали Потрошителем звать - противников мало того что убивал, так еще и потрошил на потеху зрителям. Уважение заработал, из ям выбрался. А дальше все пошло по вполне ожидаемому пути - заказы от различных людей. Работа не пыльная и хорошо оплачиваемая. Потом уже работать на государство начал. Другие запросы, иные расценки. Принципы те же самые.
Сильно пригодились все навыки, за жизненный путь полученные, от мелкого воровства и фокусов, до высшей акробатики и умения разделать врага на тефтельки.
Некую известность приобрело его прозвище "Кошмар". По другому никак не описать то, что со своими жертвами делал Рейстлин - шкуру сдирал, кишки на шею наматывал, после чего на осинах развешивал, да так, чтобы всем видно было, как напоминание. Даже твари из бездны оценили. Свои же оценили еще больше - боялись даже заговорить с жутким убийцей, который как плохой сон появлялся в ночи прямо за спиной. Хорошо хоть убивал он только врагов.
Вскоре стал настоящей легендой среди простых солдат. Кто-то говорил, что его присутствие - добрый знак, а кто-то напротив твердил, что увидеть Авеля в ночи - к беде или смерти. Последнее, кстати, верно почти всегда. Не важно где действовать - в городе, в лесу, в полях, в горах, в подземельях - везде Фольк был одинаков эффективен, как остро отточенный клинок у самого горла жертвы.
За время войны с тварями бездны зарекомендовал себя как превосходный разведчик и отличный диверсант. Участвовал во многих крупных сражениях.
В Тобальт направлен для проведения разведки в горах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.