[D&D 4] Уничтожено все, что свято или гоблины, вперед! | Партия


Барраган

В игре
Автор:   Tjorn
Раса:   Человек
Класс:   Апостол
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:23 [+6]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Ничем не примечательный абсолютно лысый человек средних лет.
Характер
Уравновешенный, спокойный, Барраган во всем стремится к гармонии.
История
Лес привычно шелестел зеленью деревьев, где-то вдалеке слышались раскаты грома, а за пригорком весело бежал ручеек. Молодой человек, утомившийся после долгого рабочего дня, отложил топор в сторону и присел, прислонившись спиной к прохладному валуну. Кучка бревен, выросшая практически до его роста, высилась неподалеку. Глаза закрылись сами собой...

- Ты не должен причинять вреда природе, - ворвался в его сознание женский голос, - ты должен беречь и охранять ее, неся кару тем, кто ее оскверняет, ведь в этом твое предназначение.
В тот же день, в храме Мелоры стало на одного почитателя больше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крубак

В игре
Автор:   Baka
Раса:   Гоблин
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Рост: 120
Вес: 26


Высокий и крепкий, для гоблина. С длинными конечностями, и непропорционально большими , хотя о каких пропорциях вообще может идти речь, руками. Голова большая, лысая, с обвисшими ушами и крупным носом.
Одет в просторный светлый балахон с капюшоном, явно с чужого плеча, в таком мог бы ходить жрец Пелора, или кто-то подобный.
Под балахоном явно надето что-то еще...
На правом плече прицеплена какая-то большая металлическая штуковина, скорее всего дварфийской работы, с неё свисают несколько прядей белых волос.
В руках держит большое тяжелое копье с лопатообразным наконечником, испещреное какими-то корявыми письменами, и опутанное множеством разнообразных магических бирюлек, вроде косточек на ниточке,мышиных черепков и кротовьих лапок.
Взгляд цепкий, рожа хитрая... сразу видно - шаман, али колдун какой.
Характер
Крубак уже почти пожилой для гоблина... ему что-то там за тридцать. Мало кому удается дожить до таких годков то... да еще и руки-ноги сохранить.

Крубак всячески подчеркивает свой возраст, кряхтит, шаркает, тяжело опирается на копье... Ему кажется, что так он выглядит еще умнее, чем он есть на самом деле. А ведь Крубак очень умный, ну или мудрый... разница то не велика. Всё с той же целью, Крубак говорит путано, напускает тумана, часто использует редкие малопонятные слова, смыла которых и сам не всегда знает.
Никто и никогда не сможет забыть о том , что Крубак шаман, ведь он постоянно напоминает об этом. Трясёт костями, закатывает глаза, говорит с духами, ну или делает вид, что говорит. С духами связь его сильна.
Еще он везде таскает с собой эту железную штуковину с торчащими из нее волосами. Сам Крубак утверждает, что это дварфийская пряжка, которую он якобы снял с ихнего военачальника... а волосы это значит косы из бородищи того же дворфа. И вообще она из серебра, а иногда даже из платины.
Самое интересно, что сам Кныш Тёмный Меч, будто бы признал за Крубаком право таскать эту пряжку... ну это по словам самого Крубака, конечно.

В общем, Крубак настоящий шаман, этакий мудрый старец, добрый наставник и верный слуга своего народа... Хи-хи-хи... Угу.
История
Юный Крубак был большим и крепким, а руки его были прямо созданы, чтобы топорище сжимать. Топор то ему и дали, а еще пинка дали, чтобы двигался в ту сторону, где бородатые засели.

В этом же, первом для него, бою, Крубаку подвезло... получил он по башке, то ли щитом, то ли обухом, в общем, не насмерть его пришибло... но с тех пор стали у него припадки случаться.

Так вот падал он, вдруг, на землю и давай дрыгаться как червяк в котле, слюной брызгать и звуки странные издавать.

Его даже решили пока не убивать, т.к. со стороны всё это действо смотрелось очень забавно... остальным гоблинам нравилось, поднимало их боевой дух, значит.

В общем, подвезло так подвезло, мало того, что первый свой бой пережил, так еще и во время одного из этих замечательных припадков, открылся у Крубака дар редкий.

Заговорили с ним духи древние, страшные... и он с ними в ответ пообщаться смог. Захватили духи, Крубака, скрутили тощее тело в жуткой судороге... а потом как вырвались наружу со страшным воем.

Гоблины, что рядом были, врассыпную кинулись, разбежались, а кто послабее был, так и вовсе от страха на месте и померли.
Позвали шаманов, те покряхтели, пошамкали, с духами пошептались... и забрали Крубака к себе.

Так и стал он шаманом, в общем.
И очень ему это дело понравилось... живешь себе, горя не знаешь. Все тебе боятся, пресмыкаются... Вожди и те, каждый раз подарки дарят... поддержки у духов, через тебя просят, значит. А вожди то у них в племени часто менялись. Красота, в общем.

Шаманов в племени было три... было, потому что двум другим Крубак, что называется, помог побыстрее к духам отправиться.
Одного просто во сне придушил, а другому подставил подножку, на скользкой пещерной тропке... очень удачно вышло.

Его и самого, конечно, много раз пытались прикончить, но Крубак то был смышлёным гоблином, и под балахоном всегда носил броньку.
Жизнь удалась.

А потом объявился Кныш, чтоб его крысы съели да славиться его Императорское Величество, и началась полная чехарда. Война, да такая, которой никто из гоблинов еще и не видывал, и даже подумать не мог. Страшное дело… жуткое.
Племя Крубака хорошо себя показало, дошло до самой Феноры, а там, попав в грамотную засаду совместных сил недобитков, было полностью уничтожено.
Крубак, как шаман, находился в глубоком тылу… и своими глазами наблюдал, как младшие расы резали его родичей, тех, кто боялся его и пресмыкался перед ним, кто кормил его все эти годы.
Теперь же Крубаку предстояло заново взбираться по нехитрой гоблинской социальной лестнице, добиваться уважения и почитания. Шаман без племени никому не нужен.
Однако, в Новой Империи, все стало чуть-чуть по-другому. Гоблины перестали быть последними из существ, поднялись… Даже орки, хобла и багбиры не смеют больше задирать гоблинцов… просто так. Размылись межплеменные границы.
Самое время для такого гоблина как Крубак, самое время.
Поразмышляв и покидав гадальные кости, шаман решил попытать счастье, попробовать подобраться поближе к самому Кнышу. Ведь всем вождям нужна поддержка духов пещер, да? А Император ведь это такой самый-самый большой и сильный вождь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кранк

В игре
Автор:   Zendel
Раса:   Кобольд
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Внешность Кранка весьма необычна для кобольда. Цвет его кожи отличается от обычного для его рода, он более темный, уходящий в серо-синее тона. Глаза же этого молодого кобольда, наоборот, намного более яркие чем у собратьев, насыщенного зеленого цвета, чем то напоминающие глаза ящериц. Кранк невысокого роста, порядка метра, на макушке растет гребень, длиной сантиметров десять, что делает его морду похожей на рыло карликового дракона-недоростка. Кобольд гордился своей внешностью до одного памятного случая. Теперь его тело изрядно побито, а по лицу, по шее и переходя на грудь змеится гигантский шрам, оставленный ударом, полученным от дракона Грагацца.

Одет этот следопыт в кожаный доспех, который Кранк изготовил собственноручно, используя материал добытый на полях отгремевших сражений. Видя перед глазами множество примеров хороших доспехов, одетых на погибших людях и эльфах Кранку удалось смастерить свое боевое облачение, весьма удобное и удовлетворявшее все нужды мелкого искателя приключени. Доспех Кранка представляет собой множество кожанных лоскутов, вырезанных из разной людской и эльфийской брони и плотно обвивающих тело кобольда, ноги обмотаны плотной тканью, к ступням приделаны кожанные пластинки, что позволяет хорошо ощущать опору ( это просто необходимо маленькому кобольду чтобы сохранять равновесие выполняя различные кульбиты) и, в то же время, надежно защищают ступни от различных мелких повреждений. У следопыта есть плащик, в который он можете закутаться практически полностью, на случай если в путешествии испортится погода.

На поясе у кобольда висит пара сумок, одна из которых выделяется красивой отделкой, в ней Кранк хранит свои "сокровища" . Через плечо у Кранка перекинут ремешок, на котором есть пара креплений для всяких мелочей, на этом же ремешке прикреплена большая(для кобольда) торба, там лежат различные нужные в путешествии вещи, вроде спальника( простое покрывало, непривередливый путешественник привык спать на голой земле) и бурдюка с питьевой водой. В качестве оружия кобольд использует два слегка изогнутых кинжала, сделанных на эльфийский манер( возможно так и есть), еще два кинжала, хорошо сбалансированных покоятся в ножнах под правой и левой подмышкой, откуда их можно было бы быстро достать и метнуть в противника.

В общем Кранк выглядит готовым встретить любую напасть и принять адекватные меры по ее устранению
Характер
Подобно всем своим собратьям Кранк несколько трусоват и чрезмерно доверчив. Однако он не был бы самим собой если бы не выделялся. Кранк слегка умнее и хитрее среднестатисческого кобольда. Но это не все, есть у него одна особенность, черта характера, проявившаяся не так давно и за короткий срок перевернувшая его жизнь с ног на голову. Дело в том что Кранк - клептоман. Да - да именно так. С одной стороны - что в этом необычного? Все кобольды немного клептоманы, это у них врожденное. Однако Кранк МНОГО клептоман, даже слишком. Вы можете дать ему подержать какую-нибудь мелкую вещицу, и , если это не камешек или деревянная палочка, а что-то, имеющее хоть какую-то ценность, через несколько минут вы можете не обнаружить свою вещь, бывшую в лапках кобольда, и Кранк, с честной миной на морде, невозмутимо сообщит, что вещи он этой никогда не видел и ничего о ней не знает. Если же вы попытаетесь провести некоторого рода "осмотр" личного пространства Кранка вы можете получить тяжкие травмы, вплоть до смертельного исхода. Ко всем остальным, кто не посягает на его "сокровища" кобольд относится спокойно, иногда даже дружелюбно. Этот мелкий клептоман обожает на привале рассматривать и перебирать свои находки, расположившись где-нибудь поодаль. Поэтому в дозор его лучше не ставить, еще сядет и начнем перекладывать свое барахло, так мимо него может целая армия прошагать, он и в ус не дунет.
История
Кранк родился в племени пещерных кобольдов, проживающих в гористой местности и поклоняющихся дракону Грагаццу, приблизительно в то время когда силы Империи гнали гоблинов из своих земель . Когда Кранк подрос, он стал следопытом, искал дичь для охотников племени. С приходом гоблинов жизнь стала разнообразней, "зеленые", как их прозвали жители пещер, принесли с собой цивилизацию (свою, гоблинскую),у кобольдов появилась возможность применить свои природные таланты воров, племя неплохо обогатилось на кражах у неосмотрительных "зеленых" за те двадцать лет, что гоблины прожили рядом с ними. Все было бы хорошо, если бы у Кранка не развилась клептомания. Сначала собратья гордились им, он так ловко мог что-нибудь "стянуть" у набравшегося "зеленого" . Однако чуть позже вещи стали пропадать и в самом племени. Кульминацией этой истории стал эпизод во время совершения подношения Грагаццу. Кобольды выбрали в качестве подношения блестящую золотую вещичку, что так понравилась Кранку, он просто не смог удержаться. Последнее,что помнит Кранк, это взгляд огромных желтых глаз,ужасающий рык и страшный удар... Кобольд очнулся от приятного прохладного ощущения: он лежал на берегу реки, вода ласково перекатывалась через его маленькое тельце. Он встал, мимо шли орды гоблинов. Кранк понял, что выброшен из племени, что ему больше некуда идти. И еще он понял, что наконецто свободен, и что никто больше не сможет отбирать его "сокровища" . Кобольд, роняя капли крови, со свежих ран на груди и лице, хромая пошел рядом с толпой гоблинов,покидая родные земли.
Они шли и шли, раны зажили, Кранк сумел обжиться в гигантской армии "зеленых", добыть себе одежду и оружие на первое время. Через несколько месяцев армия перешла пустыню и дошла до других земель, кобольду все было в новинку. Проходя через города, армия гоблинов брала все, что не взяли демоны. Кранк не отставал. Потом оказалось, что еще не все представители Старших рас стерты с лица земли и следопыт-клептоман понял, что впереди еще много интересных блестящих вещиц и будоражащих разум находок, он отправился с несколькими гоблинами вперед, на поиски приключений. И, стоя рядом со своими новыми спутниками, побитый жизнью кобольд осознал, что это то, чего он всегда хотел, что он - счастлив...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кеман

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:22 [+6]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рурз

В игре
Автор:   Norther
Раса:   Гоблин
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность


Гоблин скорее мелкий даже по гоблинским меркам, с ядовито-зеленого цвета кожей, но конечности длинные и жилистые. Запакован в тяжелую пластинчатую броню - торчат только шнобель и уши, да еще и таскает с собой треугольный металлический щит больше чем в половину собственного роста. А вот с оружием не повезло - низкорослость не позволяет удовлетворительно орудовать нормальным рубилом, ковырялом или дробилом, по руке пришелся только меч, который кто-нибудь из "полноразмерных" рас посчитал бы разве что кинжалом-переростком. Впрочем, Рурз считает, что вдохновение и желание в ратном деле важнее всяких там силы и выучки.
Характер
Рурз за гоблинов! Рурз уважает Главного Гоблина и чтит Создателя Гоблинов! А еще прикольно, когда больно. БОЛЬНО! Особенно врагам гоблинов. В общем, как это ни странно для паладина, он даже не определился, кто ему ближе и дороже - Бэйн или Торог.
История
С младых лет считал, что правильная идеология важнее для общества, чем выдающиеся показатели здоровья и передовое вооружение. Империи розовокожих были могучи - и где они теперь? Поэтому когда величие и бремя Цивилизации перешли к зеленокожим, проникся окончательно и ревностно выступает за гоблиноидность всеми доступными средствами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сулик Джии

В игре
Автор:   _Ursus_
Раса:   Гоблин
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Худой зеленошкурый коротышка с тонкими руками и ногами, острыми чертами, круглым животиком и бочкообразной грудью. Мелок даже по гоблинским меркам. Длинные острые уши, длинный острый нос. Внимательные желтые глаза волченка. На голове и теле можно разглядеть очень старые, грубые шрамы от чьих-то клыков. Рост: 90 см, вес: 20 кг.
Характер
Вороват, трусоват и злобноват как и большинство своих собратьев. В его крошечной черепушке скрывается неплохой для гоблина умишко, позволяющий ему успешно расправляться как с дварфийскими стальными замками, так и с гоблинскими житейскими проблемами. Расчетлив до безобразия, скорее холоден чем горяч - даже в гневе может не подать виду, чтобы потом спящему воткнуть спицу в ухо.
Немного параноик. Рационал. Склонный к сарказму циник.
История
Жить чтобы мстить. Так пелось в гоблинских колыбельных. Об этом отцы говорили с детьми. Об этом великий вождь говорил со своими народами. К войне с древними расами орда готовила с детства. Войны не случилось. Демоны? Демоны были изгнаны без затяжных боев и партизанщины к которой готовили мелкого и пронырливого Сулика. Теперь, его навыки нужны Императору и гоблин готов обменять свое время на славу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тоскиль

В игре
Автор:   msh
Раса:   Гоблин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Рост 111 см
Вес 20 кг
Худощавый гоблин с желтоватой кожей. Одежда серо-зеленого цвета содержится, в отличие от большинства его сородичей, в относительном порядке. На голове носит кожаную шапочку.
Характер
Если кому-то придет в голову нелепая мысль устроить допрос в стиле злой гоблин - добрый гоблин, то Тоскиль вполне подойдет на роль "доброго". Он может посочувствовать, пожалеть, пообещать помощь, в общем выступить в роли эдакой белой вороны среди своих кровожадных соплеменников. Многие покупались на его участливый взгляд и доброжелательную улыбку. Хотя тут следует сделать оговорку, что все это как правило происходило в таких ситуациях, когда отчаявшиеся люди, эльфы, дварфы и прочие готовы были хвататься за любую возможность, за любую соломинку, в роли которой и выступал Тоскиль. На самом деле Тоскиль не злой и не добрый. Ему все равно. Если нужно, он может перевести старушку через дорогу, а может и отдать ее на обед. Как говорится, ничего личного.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркул Зель Флууриль

В игре
Автор:   Эм
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:23 [+6]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Безумный старикан с всклокоченной длинной бородой, глазами смотрящими сквозь собеседника потому что видят суть вещей, видят потоки энергии мироздания. Мешки под глазами, шишковатый лысый череп, большой нос и уши, впалые щеки делают Маркула жутковатым на вид. Но стоит только с ним немного пообщаться, становится ясно - добрейшей души старичок со странностями.
Характер
Сам себе на уме, можно сказать даже безумен немного. Одним словом странный. Но зато добрый добрый, хотя и может вспылить. Ворчит по стариковски мило, не злобно и оттого кажется еще приятнее и страннее.
История
Всю жизнь Маркул искал смысл жизни, он всегда знал, что мир состоит из волшебства и магии. Он долго шел к истине и вот под старость лет, магия пронизала его тело, подчинилась воле и теперь он пытается совершенствоваться. Времени до смерти осталось немного и он усиленными темпами пытается найти рецепт бессмертия. Пытался попасть в академию волшебства, но кто возьмет ученика в таком возрасте, понятно что никто. До всего приходилось доходить самому и это наложило свой отпечаток на магию Маркула.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аланс

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Полурослик
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Рост: 130 см
Вес: 45 кг
Аланс хоть и выглядит лет на пятнадцать, но ему уже около тридцати.
Характер
Мил, дружелюбен и отзывчив. Но это на первый взгляд. На самом деле довольно хитрое существо, умеющее обращать любое событие себе на пользу. Воровать из домов умеет, но не любит. Ему намного интереснее обчищать наивных дураков, верящих каждому его слову. Одним словом Аланс - аферист.
По отношению к друзьям или членом отряда, ведет себя также двулично, но не злобно. Например, может свалить свои мелкие прегрешения, или просто поставить в неловкую ситуацию, или перевести стрелки от себя. В остальном же он с ними довольно честен, может заступиться или помочь в трудную минуту. Зашита друзей во время битвы является его первоочередной задачей, если им грозит опасность которую они не замечают он всегда постарается помочь или хотя бы предупредить.
История
Аланс родился в благополучной семье и до 10 лет не думал ни о воровстве, ни о аферах, ни о том что бы стать искателем приключений. Все началось когда его лучший друг Берк потерял родителей. Не имея средств к существованию и не желая идти в сиротский приют стал жителем улиц и начал воровать, втянул Аланса в это ремесло. Поначалу они обходились мелкими кражами, такими как воровство еды с прилавков и и срезание легкодоступных кошельков у невнимательных прохожих.
Но вот, спустя два года поле начала их воровской деятельности, Берк, которому хотелось больше наживы, уговорил Аранса попробовать обворовать дом одного зажиточного купца. На свою беду юный полурослик согласился, и через неделю, когда купец уехал по делам, они пробрались в дом. Но случилось непредвиденное, наступив в невидимую обычным зрение магическую ловушку Берк был испепелен на месте. Первые мгновения Аланс был в шоке, потом, понимая что друга не спасти, медленно стараясь наступать там где уже прошел, выбрался из дома и убежал стараясь забыть о страшном происшествии.
Целый год потребовался Алансу, что бы восстановить свое психическое состояние после смерти Берка. Привычка воровать настолько въелась в природу полурослика. Он оставил дом и начал путешествовать, зарабатывая на жизнь умело проворачиваемыми аферами.
И вот в двадцать лет в одном из городов он встретил начинающую команду искателей приключений, которые наняли его для помощи в проникновения в замок жестокого барона. Аланс колебался, но узнав что в команде есть маг потребовал у него доскональных проверок всех помещений на наличие магических ловушек. Получив согласие отправился с ними, тем самым помог завершить их миссию. За время ее выполнения сдружился с членами команды и решил отправиться с ними.
Спустя ... лет началась война с демонами. Только чудом их отряду из пяти человек удалось выжить. И вот новая напасть все учащающиеся нападения гоблинов. Чудом команда спаслись из взятого гоблиноидами Феноры. Потом была игра в прятки в руинах сожженого Легионом города. Потом они с трудом сумели захватить башню могучего лича, убив хозяина. А поле этого случилось неожиданное...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крысолов

В игре
Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:21 [+5]
Внешность
Он всегда закутан в одежду так, что видно лишь проницательные карие глаза, смотрящие в узкую щель между шарфом и широкими полями шляпы, и лишь когда Крысолов подносит к губам флейту, можно увидеть тонкие губы и часть подбородка. Малер вообще одет весьма странно - он всегда закутывается в несколько слоёв одежды, пот которыми прячется доспех. На голове его шляпа, на шее шарф - а иногда даже два. Что странно, во всём этом великолепии Крысолову вовсе не жарко. В одежде Малер предпочитает зелёные и синие приглушённые тона, ткань - достаточно лёгкую, а фасон такой, чтобы было чему колыхаться на ветру. Представьте себе плавно колыхающиеся на ветру ленты, шарфы, плащи, широкие штаны и рубахи с широкими рукавами, а всё это перетянуто множеством кожаных ремней. Больше о его внешности сказать сложно, хотя некоторые утверждают, что из под шляпы видели немного чёрных, как смоль волос.
Характер
Крысолов скрытен, не любит говорить о себе, но и о других не спрашивает лишнего. Он не слишком-то оптимистичен, мягко говоря - то ли жизнь так на него повлияла, то ли ещё что-то, но он всегда думает о худшем. Впрочем, до настоящего отчаяния и заставляющего сидеть сложа руки пессимизма ему всё ещё далековато. Потому он вечно всех подозревает и старается лишний раз никому не доверять. Говорит мало, особенно если это не относится к какому-то важному для него делу, и до недавнего момента это ничем ему не мешало, так как он бродил в одиночестве. Так же он порою слишком уверен в своих решениях и чрезмерно настаивает именно на своих вариантах. Любопытен и любознателен. Засунуть нос в тот тёмный переулок? Запросто. А вон тот человек откуда тут взялся? Разузнаем. А вот такое существо обитает на 213 слое Бездны? Запишем. Потому-то Крысолов достаточно много чего знает и умеет, а заодно владеет сразу четырьмя языками, не считая общего. Потому что мозги работают, а сам он повсюду суёт свой нос, в то же время отличаясь предусмотрительностью.
История
Многие знают легенду о Крысолове, бродящем с дудочкой по городам и уводящим за собой крыс. И мало кто сразу понимает, что Малер - и есть тот самый легендарный крысолов. По наследству ему передалось искусство волшебной музыки, а он сам развил его ещё более. Со временем он нашёл своё призвание в помощи людям, а особенно людям, страдающим от нашествий крыс в больших городах. Рапзумеется, за соответствующую плату, которые Красолов периодически пускал на свои маленькие исследования. Со временем его похождения обросли множеством слухов и превратились в легенду. Однако в одном из мелких городов, не желающий платить мэр обвинил Крысолова в том, что тот виновен в похищениях детей (которых на самом деле похищали оборотни). Малер расправился с оборотнями и восстановил своё имя, но... Даже до его не интересующихся внешним миром ушей дошли ввести о демоне и захвате мира.
Тогда Крысолов покинул обитаемые места и для всех стал похож на призрака, духа дорог. Даже гоблины, пришедшие после, не нападали на него, принимая за магический мираж - столь внушителен и таинственен был его облик. Но рано или поздно всё заканчивается - и Крысолов забрёл в чудом выстоявший после демонов город... Чтобы с трудом сбежать, а заодно присоединиться к своим нынешним спутникам. Малер не слишком-то хотел быть с ними, стремясь вернуться к одиночному существованию, но обстоятельства вынуждали его снова и снова, так что в итоге он даже немного привязался к своим спутникам. Во всяком случае, он бы не сказал, что не стал бы сильно по ним горевать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чучука

Персонаж мертв
Автор:   raccoon
Раса:   Гоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, могучий и мускулистый (по гоблинским меркам) Чучука крайне выделяется среди соплеменников. Некоторые даже принимают его за хобгоблина-карлика. Одет в фееричное и несочетающееся между собой множество различных элементов одежды, найденных им в пустующих городах Старой Империи и подобранных по принципу "чем ярчее, тем красивше"
Характер
Чучука - необычный гоблин. Он громок и хвастлив, обожает вкусно поесть и ненавидит работу, которую с удовольствием спихивает на гоблинов помельче или на кобольдов, как и остальные его соплеменники. Но есть одно "но". Чучука обожает предметы искусства: и не важно, что это - картина или скульптура, украшенный барельефами фонтан или богато расшитый гобелен.
История
Чучука - можно сказать, живая легенда своего племени. Ветеран времен основания Зеленой Империи, Чучука после поражения Легиона поселился в Стелаквилле, активно мародерствуя и исправляя ошибки и недоделки, допущенные человеческими художниками и скульпторами. В его жилище полно картин, где синие рыцари на фиолетовых в оранжевых яблоках конях гарцуют перед изумрудными дамами, и немало не менее шедеврально раскрашенных статуэток, покоящихся на ворохах ярких тканей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крысолов

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Он всегда закутан в одежду так, что видно лишь проницательные карие глаза, смотрящие в узкую щель между шарфом и широкими полями шляпы, и лишь когда Крысолов подносит к губам флейту, можно увидеть тонкие губы и часть подбородка. Малер вообще одет весьма странно - он всегда закутывается в несколько слоёв одежды, пот которыми прячется доспех. На голове его шляпа, на шее шарф - а иногда даже два. Что странно, во всём этом великолепии Крысолову вовсе не жарко. В одежде Малер предпочитает зелёные и синие приглушённые тона, ткань - достаточно лёгкую, а фасон такой, чтобы было чему колыхаться на ветру. Представьте себе плавно колыхающиеся на ветру ленты, шарфы, плащи, широкие штаны и рубахи с широкими рукавами, а всё это перетянуто множеством кожаных ремней. Больше о его внешности сказать сложно, хотя некоторые утверждают, что из бод шляпы видели немного чёрных, как смоль волос.
Характер
Крысолов скрытен, не любит говорить о себе, но и о других не спрашивает лишнего. Он не слишком-то оптимистичен, мягко говоря - то ли жизнь так на него повлияла, то ли ещё что-то, но он всегда думает о худшем. А потому он вечно всех подозревает, и старается никому не доверять. Говорит мало, и до недавнего момента это ничем ему не мешало, так как он бродил в одиночестве. Так же он порою слишком уверен в своих решениях и чрезмерно настаивает именно на своих вариантах. Единственное, что может показаться хорошим в этом эгоистичном и неприглядом на первый взгляд человеке - его честность. Впрочем, никто не знает, что он не настолько чёрств, как кажется на первый взгляд и не сдаётся даже в самом отчаянном положении, а если случилась неудача - пробует снова и снова.
История
Многие знают легенду о Крысолове, бродящем с дудочкой по городам и уводящим за собой крыс. И мало кто сразу понимает, что Малер - и есть тот самый легендарный крысолов. По наследству ему передалось искусство волшебной музыки, а он сам развил его ещё более. Со временем он нашёл своё призвание в помощи людям - а особенно людям, страдающим от нашествий крыс в больших городах. Со временем его похождения обросли множеством слухов и превратились в легенду. Однако в одном из мелких городов, не желающий платить Мэр, обвинил Крысолова в том, что тот виновен в похищениях детей (которых на самом деле похищали оборотни). Малер расправился с оборотнями и восстановил своё имя, но... Даже до его не интересующихся внешним миром ушей дошли ввести о демона и захвате мира.
Тогда Крысолов покинул обитаемые места и для всех стал похож на призрака, духа дорог. Даже гоблины, пришедшие после, не нападали на него, принимая за магический мираж - столь внушителен и таинственен был его облик. Но рано или поздно всё заканчивается - и Крысолов забрёл в чудом выстоявший после демонов город... Чтобы с трудом сбежать, а заодно присоединиться к своим нынешним спутникам. Малер не слишком-то хотел быть с ними, стремясь вернуться к одиночному существованию, но обстоятельства вынуждали его снова и снова, так что в итоге он даже немного привязался к своим спутникам. Во всяком случае, он бы не сказал, что не стал бы сильно по ним горевать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.