Звездные Войны КОТОР: После Тариса | Партия


Сев`орм`нуруодо

Заявка на рассмотрении
Автор:   Саримбэл
Раса:   Чисс
Класс:   Охотник за наградой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Симбиоз:1
Мастерство:6
Подвижность:7
Мощь:6
Воля:7
Внешность
В униформе Чисского Доминиона
В униформе Охотника за Наградой
Характер
Холоден и рассчетлив, как истинный чисс. Искренне верит в превосходство Чиссов как расы и Чисского Доминиона - как галактического государства. Впрочем, внешне никак этого не проявляет, скрываясь за маской исполнительного, лишенного каких-либо эмоций наёмника. У Пепельного Ангела - именно под таким псевдонимом его знают не-чиссы, в особенности потенциальные клиенты, - есть свой кодекс чести, которому он следует уже давно, ещё со времен службы в ЧЭОС, но в результате длительного пребывания среди не-чиссов некоторые пункты кодекса постепенно видоизменялись и дополнялись, по мере того, как чисс всё больше знакомился с культурами различных рас и организаций.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кельвин Лейнели

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Зелтронин
Класс:   Механик-Дипломат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Симбиоз:3
Мастерство:9
Подвижность:5
Мощь:3
Воля:7
Внешность

Среднего роста (168 см) молодой зелтронин с тёмно красными волосами и кожей, а также эффектной двухдневной щетиной на подвижном лице. Любимая, и практически единственная одежда - красная рубашка, чёрныйе брюки и плащ с красной вставкой по рукавам. И, непременно туфли. Кроме того, если как следует обняться с Кельвином, можно нащупать под плащём кобуру для бластера - хотя им пользовались ну о-очень редко, судя по чистенькому блестящем виду.
Характер
Романтичен. Симпатичен. Оптимистичен. Любит девушек, и это взаимно - по крайней мере на пару дней. Легко сходится с людьми благодаря природному обаянию и феромонам. Вообще, любит удовольствие - зелтронин он, в конце-концов, или нет? А ещё у него приятный голос, замечательно подходящий для напевания песенок на ушко.
История
Уроженец Зелтроса, Кельвин с молодости жил яркой красочной жизни. Учёба его постоянно прерывалась празниками, хотя, справедливо говоря, она прерывалась сразу для всех. На большей части различных весёлых мероприятий были и ученики, и преподаватели, и куча совершенно незанакомых людей, с которыми было очень приятно познакомиться, и даже более того. Может, Кельвин был не самым уж симпатичным, но обаянием и артистизмом он обделён точно не был. Хотя, умение выпендриться своими знаниями также было полезно для более... Близкого знакомства с определённым видом людей.
А потом, как водится, Лейнели решил посмотреть мир - там столько всего неизвестного, столько неиседованного! Столько девушек ещё не знали охмурителя и романтика. Правда, в перерывах между посещениями планет приходилось заниматься тем, что он умеет чуть хуже - ковыряться в начинке кораблей. К тому-же он часто предлагал себя в качестве "переговорщика", принося себе и капитану неплохие дивиденты от удачных сделок или провёрнутых схем. Конечно, они все были не очень законны, но какое-же это было удовольствие - обмануть имперского налоговщика! А дамы в военной форме, такие строгие и властные, ммм... Вот и сейчас Кельвин отдыхает после "визита", и подыскивает новую компанию для путешествия "автостопом по галактике".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

HP-56 "КАЙОТ"

В игре
Автор:   MetallFan
Раса:   Дроид
Класс:   Дроид-убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Симбиоз:0
Мастерство:6
Подвижность:9
Мощь:9
Воля:3
Внешность

рост 1,70
Характер
Молчаливый, спокойный, хладнокровный. Однако он в отличае от других дроидов склонен к философии.....
История
найти и уничтожить - это его основная функция. Но данный класс дроидов был практически полностью уничтожен сразу же после их создания. Причина по которой их запретили, и по которой уничтожили почти все модели, а так же уничтожили все чертежи, неизвестна. Поэтому этому дроиду приходилось прятаться и убивать всё своё существование, это закалило в нём осторожность и сдержанность. Доверять мясным мешкам можно, но только некоторым. плутая по вселенной, этот дроид
получил прозвище "кайот" за методику своих действий, выследить, загнать в угол, и убить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джи-Саи

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Симбиоз:8
Мастерство:5
Подвижность:6
Мощь:3
Воля:5
Внешность
Без севетового меча!

Джи-Саи сложена почти как средний средний человек, вот только на её теле не найдешь лишних граммов жира. К тому же она весьма проворна и быстра. У неё очень светлые волосы спереди и по бокам коротко подстриженные и заплетённые в небольшую косу сзади. На поясе носит кобуру пистолета, А за спиной на уровне пояса закриплён короткий виброклинок с выдвижным лезвием, весьма дорогая штука достать которую сложнее и немногим дешевле чем джедайский меч.
Характер
Если сразу не был задуман обман - то она держит своё слово, весьма щепитильно относится к понятию контракта, крайне нелестно отзывается про обычных почтальёнов. Иногда сложно понять шутит она или говорит серьёзно, не имеет привычки чуть что хвататься за бластер, зато тонкое чутьё на неприятности давно вбило в неё определённую осторожность. Считает что за определённую цену можно подойти к лорду ситхов не в духе и сказать "ты урод и неудачник", правда сама же и говорит что пока ни у кого не нашлось достаточно денег для такого. предпочитает пологаться на чуйку и интуицию, благо дело они её подводили реже чем точная информация.
Самыми ужасными словами и вообще, характеристикой чего либо считает "Это будет легко".
История
Джи Саи курьер, профессионал занимающийся тем что доставляет посылки от адресанта до адресата, нет это не контрабанда, не только контрабанда. Курьеры это не просто посыльные, это те кто обязуются доставить груз получателю, и они его доставят хоть в тюрьму на станции ситхов, хоть в задницу ранкора, к сожалению их всё же часто путают с простыми контрабандистами, в отличии от которых курьеры всегда берут авансом полную стоимость, а потом ещё и с получателя наверняка возьмут надбавочку за вредность работы.
Так вот Джи даже не просто курьер, она один из лучших курьеров в галактике, её невероятная природная чувствительность к Силе и способности которые зачастудю ассоциируют с джедаями помогала ей выбираться из жутких передряг, но пожалуй не будем рассказывать весь её путь к успеху, пожалуй можно поговорить о дне насущном.
Последние три месяца у Джи был весьмаплотный график, с весьма оплачиваемыми работами, небольшая посылка на Тарис должна была стать последней работкой перед тем как миралука рассчитывала отправится на заслуженный отпуск на какую-нибудь курортную планетку, и пару месяцев просаживать деньги заработанные собственным трудом. Но не так получилось как хотелось, сначала непонятно куда подевался адресат, и пока курьер его искала на средних уровнях её корабль успешно арестовали, и теперь она уже два месяца скучает на планетке тратя состояние которое куда как с большей радостью просадила в более хорошем месте и попутно пытаясь выяснить как бы забрать свою лучшую подругу из лап ситов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мия Мирайли

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Зелтронка
Класс:   Наемница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Симбиоз:2
Мастерство:4
Подвижность:9
Мощь:5
Воля:7
Внешность
Изящная сиреневокожая зелтронка среднего роста (1,65 м). Обладательница густых волос длиной до талии необычного для зелтрона черного цвета и изумрудных глаз. Тонкий прямой нос, чувственные губы, мягкие и нежные черты лица. Приятный мелодичный голос. Пластичное и гибкое, ухоженное тело, кажущееся хрупким, сразу и не угадаешь тренированного бойца.
Одежда на начало игры:

В бытность свою у Дарта Ивена:
Характер
Жизнерадостная искательница удовольствий, вечная оптимистка, как и большинство ее сородичей. В меру алчна, и часто в принятии решений руководствуется суммой прибыли при том или другом варианте. Но против совести не пойдет, прежде всего потому, что, как говорится в зелтронской поговорке: «Причинивший боль ее ощутит первым, а отказывающий в удовольствии первым же его не получит». Что логично, учитывая сильно развитую у зелтронов эмпатию. Ради получения безболезненного удовольствия готова пойти на многое, включая обман и собственное унижение, ведь быть униженной бывает так приятно. Впрочем, не стоит путать унижение с потерей достоинства, все хорошо в меру. Сильных привязанностей у девушки нет. Только к маме, живущей на Констанции. К представителям других рас относится лояльно. Мия вообще не делает особого различия между ними, главное, чтобы нормальный, адекватный характер был у существа, будь ты хоть ситх. Правда, последних все же побаивается. Ну и, пожалуй, недолюбливает хаттов. Страхов у нее вроде бы нет. Единственное, она боли боится. Не той боли, которая приносит наслаждение, а другой… настоящей.
История
Родилась 21 год назад на планете Констанция, где живут гуманоиды-телепаты. Об отце ничего не знает, кроме того, что был также зелтроном, как и ее мать-куртизанка, и что это была не случайная связь, а целенаправленное решение матери зачать ребенка, именно потому она и выбрала в качестве отца представителя той же расы. Мать была жительницей Констанции уже сама не помнила в каком поколении, и нет ничего удивительного, что девочка родилась с небольшим генетическим отклонением, отразившимся на пигментации ее волосяного покрова, ее волосы были черными, а не красными. Ведь зелтроны имеют красные оттенки кожи и волос за счет особенностей излучения солнца Зелтроса, а живя в других солнечных системах, у зелтронов с каждым поколением рождается все больше детей с цветом кожи и волос, больше присущим местным жителям.
С самого рождения мать учила Мию тому, что прекрасно умела сама – получать и дарить удовольствие. Она воспитала из дочери такую же кафарель (куртизанку), как сама. Правда, девочка характером явно пошла в папу, так как в отличие от матери ей было мало пассивных удовольствий и размеренной жизни простой куртизанки. Впрочем, она была еще мала, чтобы познать эти удовольствия, а потому искала другие способы его получения. В 11 лет она записалась в тир и стала учиться стрелять. Зачем? Мия сама толком не могла объяснить, но при попадании в цель испытывала адское удовольствие, своеобразный моральный оргазм. И чем сложнее было попасть, тем больший кайф она испытывала при удачном выстреле. Далее она параллельно развивала навыки стрельбы из бластера и винтовки и умения куртизанки. Мия умела находить удовольствие во всем, что ей было интересно.
В 14 лет девушка записалась на курсы молодого бойца, подготовительные для поступления в военную академию. Она прекрасно владела своим телом, и за счет ловкости ей удавалось побеждать тяжеловесных противников. Впрочем, в рукопашной она все же была не особенно сильна, зато в искусстве стрельбы ей на курсах не было равных. Через два года Мию заприметил некий хатт с Нар-Шаддаа, он был впечатлен юной зелтронкой, ее красотой и бойцовскими навыками, и предложил контракт, от которого, что называется, трудно отказаться. Большие деньги и еще бОльшие возможности вскружили голову Мии, и вместо поступления в академию она улетела с хаттом. Официально она была его наложницей по контракту, неофициально – одним из телохранителей.
А еще через год девушку перекупил у хатта ситх по имени Дарт Ивен. Ему не нужен был еще один телохранитель. Сделав ее своей любовницей, окружив роскошью и столь желанными для зелтронки удовольствиями, взамен желтоглазый ситх требовал беспрекословного подчинения и… как ни странно, любви. Дарт Ивен не был лишен чувств. Конечно, любовь его была извращенной и непостоянной, но Мии нравилось, как он обращается с ней, понравился и сам ситх, куда больше, чем червеобразный хатт. Можно сказать, что зелтронка полюбила ситха. Хотя на деле понимала, что ничего глубокого между ними нет и не будет, а их отношения просто удобны им двоим.
Однажды ее ситха не стало. Просто взял и не вернулся из очередного полета. И девушке ничего не оставалось, кроме как искать новую работу. Она подрабатывала телохранителем то тут, то там, надолго нигде не задерживаясь. Так однажды оказалась на Тарисе и была вынуждена задержаться на планете из-за оккупации.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доррен`Кел

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Забрак
Класс:   Мандалорец
Мировоззрение:   Нейтральный
Симбиоз:0
Мастерство:8
Подвижность:5
Мощь:9
Воля:5
Внешность
Массивные, белые, плотно облегающие доспехи с толстой подошвой на ногах. Реактивный ранец и лазерная винтовка на спине. Чувствительные чёрные перчатки. Массивные наручи с усиленной бронёй. С виду не вооружён ничем, кроме винтовки, но доспехи не цельные. Создаётся впечатление, что в них множество внутренних отделений. Особенно, на груди и животе. Большой пилотный шлем с тремя непонятными выпуклостями на макушке.
Характер
Доррен живёт ради себя и славы Мандалора. Это не значит, что он готов умереть за своих - своих у него нет - но значит, что готов отдать жизнь за дело Мандалора. Добивается поставленных целей тем или иным способом, часто не считаясь или вовсе не замечая препятствий.
История
16 стандартных лет Доррен'Кел носит доспех мандалорца. И пусть доспех достался ему не по праву сильнейшего только уже одно то, что он жив такое долгое время доказывает его необычайные способности и сообразительность. Предыдущий владелец также был забраком. Звёздный корабль предыдущего владельца разбился в пустынно части Иридонии. Неизвестный мандалорец-забрак погиб, уступив место другому забраку. Не переоценивая свои возможности, несколько долгих лет Доррен изучал возможности костюма и учился им управлять. После работал на Иридонии как простой наёмник, оттачивая свои навыки и зарабатывая деньги на звёздный корабль и улучшение костюма. В те годы Доррен столкнулся с враждебностью и недоверием не по отношению к себе, но к тому доспеху, которым он владел. В те годы, он становился одним целым с доспехом и познавал философию Мандалора. В те годы, он переродился.

Получив задание от мандалора, Доррен'Кел должен находиться на Тарисе и докладывать обо всём, что происходит на планете. Особенно о шагах, предпринимаемых жителями планеты. С недавнего времени связь с внешними мирами почти прервалась и стало почти невозможным отправлять сообщения. Подозревающий развязку этой ситуации Доррен'Кел ищет путь выбраться с обречённой планеты и доставить последнее сообщение мандалору.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Галор Дана

В игре
Автор:   GhostRider
Раса:   Человек
Класс:   Медик-Наёмник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Симбиоз:4
Мастерство:6
Подвижность:7
Мощь:4
Воля:6
Внешность
Высокий(189см), среднего телосложения. Волосы по плечо, абсолютно белые, глаза: правый бесцветный (имплант), левый каре-зелёный. На лице имеется несколько шрамов. Лёгкая щетина.
Одет в кожаную куртку, чёрную рубашку, джинсы (или их некое подобие), высокие сапоги, в кобуре на поясе покоится личный бластер, доставшийся от отца. На внутренней стороне куртке имеется несколько карманов с ампулами с медикаментами. Всегда носит с собой наплечную сумку с бинтами, шприцами и прочими лечилками.
Характер
Спокойный и добродушный Галор всегда готов помочь нуждающимся без вознаграждения для себя. Так было раньше, до Тариса. За те несколько лет что Галор прожил на Тарисе его характер несколько изменился. Теперь он предпочитал не рисковать зря ни собой, ни кем либо ещё. Он стал гораздо более осмотрительным и осторожным, но он по прежнему может сочувствовать нуждающимся (В пределах разумного). В кругу малознакомых людей (и инопланетян). В плане доверия почти полностью полагается на интуицию.
История
Галор Дана родился на Корусанте. Отец его был полевым врачом, а мать погибла через год после рождения. Поэтому уже в детстве его жизнь была полна трудностей: постоянные перелёты из одной системы в другую, вечная нехватка денег и отсутствие отца дни на пролёт закалили характер Галора и приучили его к тому, что из всех передряг выбираться надо самому. В 15 он решил пойти по стопам отца и и записался армии Республики. После нескольких лет обучения в академии, которую он закончил на отлично и стал первоклассным военным врачом, проявляя интерес, также, к технике и языкам (прекрасно владел Мандо'а, твилекским, дуросским, родианским, Чеуном, понимал, хоть и с затруднениями, Шириивук и двоичный язык дроидов), отправился на Тарис, в поисках лучшей жизни. Но надеждам не суждено было сбыться: в погоне за деньгами Галор, начал предоставлять свои услуги в качестве наёмника, и со временем стал крайне востребованным специалистом и в этой сфере. Однако, во время одной из "миссий" его попытались "убрать", взорвав его спидер. Спасся Галор чудом, что звалось интуиция (с тех пор он всегда ей доверял и это всегда окупалось), но потерял глаз (теперь на его месте красуется имплант). Когда власть захватили Ситы, жить проще не стало. Работать стало на порядок сложнее, а самому Галору, всё чаще всё чаще хотелось подальше сбежать с планеты. Интуиция во всю вопила, что оставаться опасно, да и самому ему Тарис уже надоел...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адрик Брандах

В игре
Автор:   ravael
Раса:   Человек
Класс:   Сит
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Симбиоз:8
Мастерство:2
Подвижность:4
Мощь:8
Воля:5
Внешность
Человек, весьма крепкое телосложение и высокий рост придают ему образ этакого ходячего танка уничтожающего всё на своём пути. Особое внимание привлекают широкие желтые глаза, единственное физическое изменение которое повлекло частое использование темной стороны. Крайне гордится своей не слишком большой, но аккуратной рыжей бородой и усами. Волосы коротко стрижены и по цвету как это не было бы странно совпадают с бородой. В выборе одежды он часто полагается на своё понятие крутости и то какие эмоции она произведет на окружающих. Неизменным его атрибутом является чёрный плащ с капюшоном закрывающим часть лица. Из оружия использует световой меч оранжевого цвета, как символ своего сходства и отличия от остальных адептов темной стороны.
Характер
Темная сторона - зло в чистом виде? Всё зависит лишь от точки зрения и то насколько могущественен выражающий своё мнение. По мнению ордена Джедаев тёмная сторона является разрушительной и должна быть искоренена, они считают, что Ситов подпитывает лишь злость и стремление к разрушению, полностью абстрагируются от любых эмоций так и не понимая до конца истинную суть тёмной стороны силы. Темная сторона использует эмоции как свой основной источник энергии, слепые и безконтрльные эмоции. Но разве эмоциональный спектр ограничивается злом жестокостью? Любовь, дружба, надежда... Разве они не могут быть источником силы для использования её под свои личные нужды? Правдой будет сказать, что большая часть Ситов использует самые примитивные и простые эмоции - злость, ярость и бесконтрольную ненависть, в прочем нельзя заявлять о их неэффективности против врагов.
Адрик не разделяет позицию как Ситов так и Джедаев. Он согласен с тем, что сила лишь инструмент для достижения своих целей, инструмент который нужно использовать без каких либо сожалений. Эмоции мощнейшее оружие для использования способностей силы, их не нужно контролировать а лишь пускать в нужное русло, ставить перед собой конкретную цель и стремится к её достижению почти любыми методами. Адрик не станет вырезать мирных людей или душить своих союзников, но его враги будут уничтожены со всей подобающей жестокостью. Джедаев он считает своими врагами, есть конечно сами не лезут, они лишь заблудшие овцы не понимающие всей мощи истинной силы им следует открыть истину. Свою пренадлежность к тёмной стороне от сильно не скрывает, а иногда в порыве неконтролируемых эмоций может и раскрыться в опасной для этого ситуации.
Когда дело не доходит до метания молний и разрубания тел световым мечом,Адрик достаточно веселый и интересный человек. Он с радостью присоединится к любому сборищю и будет хвалится там своими способностями и заводить новых друзей. Впрочем его характер отчасти нестабилен из-за сложной судьбы и постоянной эмоциональной перегруженности.
История
"Покой — это ложь. Есть только страсть,,

Адрик родился на небольшой планете Республики во внутреннем галактическом кольцу в 3990 ДБЯ , впрочем его семья не сыграла большой роли так как в раннем детстве он попал на обучение в Орден Джедаев как чувствительный к силе. Впрочем особо его обучение с самого начала не сложилось, держали его в ордене только из-за успеваемости в отношении контроля над силой, но в своем поведении и отношении ко всему этому Адрик был далек от идеала ордена. Крайне эмоциональный и хаотичный он часто вызывал других падаванов на дуэли проводящиеся в тайне от учителей и успешно получал за это множество наказаний. Стоит сказать, что его учителем был мон-каламари Азкар, этот благородный джедай всегда верил, что его несносный ученик достигнет многого и в итоге смог передать ему почти всё, что знал о силе сам часто вступая в споры о природе силы. К своим 20 годам Адрик успешно окончил своё нелегкое обучении и получил титул рыцаря-джедая.

"Со страстью я приобрету силу,,

Последующие годы он занимался различными вещами на службе у Ордена, а именно при каждом удобном случае исчезал на нижних уровнях столицы Республики в различных заведениях, но также он много времени тратил для изучения древних источниках посвященных Силе, её развитию, видам и природе. Адрика всегда интересовала темная сторона, его даже немного восхищала идея использования силы как инструмента для каких либо целей, но сами её последователи - ситы вызывали у молодого джедая лишь отвращение из-за своей злобной натуры. Вся его жизнь полностью изменилась с началом Мандалорской Войны, Орден был против вступления джедаев. Зачем им нужна была вся эта и сила и мощь если её нельзя было использовать для спасения невинных. После выступления Ревана, Адрик с радостью последовал за ним прямо на фронты очередной войны в кровавой истории Галактики.

"С силой я приобрету могущество,,

Война оказалась не такой как Адрик представлял себе, она оказалась жестокой и беспощадной во многом из-за того против кого она шла - Мандолорцев. Эти яростные воины использовали любую возможность для уничтожения сил республиканцев. Именно в окопах этой войны молодой джедай превратился в то чем он является сейчас. Адрик использовал все способности и знания которые он приобрел во время обучения, но также видя все разрушения и смерти причиненные врагами он проникся новым источником силы - жаждой мести и желанием защитить мирных людей. Наибольшей точки его переход достиг уже к завершению войны, во время одной из городских битв его отряд попал в засаду и большая часть джедаев погибли под шквальным огнем, но мандолорцы сделавшие это были жестоко уничтожены Адриком и его выжившими товарищами. К концу войны он был уже полностью готов быть захваченным темной стороной.

"С могуществом я приобрету победу,,

Когда Реван и Малок вернулись к армии уже не как джедаи а как лорды ситов многие легко перешли на их сторону забыв о старой верности, среди этих многих оказался Адрик хоть и не сломленный войной как большая часть бывших джедаев, но изрядно потрепанный и изменившийся всеми этими убийствами. Первые ощющения от темной стороны были просто великолепны, полная свобода от любых запретов накладываемых глупым орденом и его прихвостнями. Вскоре он заменил свой синий кристалл в мече на оранжевый окончательно завершив свой переход в эти манящие объятия тьмы. Впрочем через довольно короткий срок его голова остыла и он увидел в своих бывших друзьях не более чем грубых машин для убийств не могущих совладать с самым грубыми эмоциями и не испытывающие никаких других.

"С победой я разорву свои цепи.
И Великая Сила освободит меня,,

Когда Империя Ревана напала на Республику, Адрик понял что его дела с этой кучкой маньяков не смогших понять суть свободы от ограничений закончены. В творящемся хаосе он просто исчез во тьме космосе где продолжил изучать свои новые возможности без помощи сдерживающих его учителей. Он стал сам за себя а не господ как и положено истинному адепту темной стороны. Вскоре он уже освоил несколько трюков и обосновался на планете Тарис находящейся под Имперским контролем, Адрика этот факт не особо смущал, солдаты быстро отставали замечая световой чем и разряды молний струящиеся по руке сита.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльнар

В игре
Автор:   _хоорс_
Раса:   Мириаланен
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Симбиоз:2
Мастерство:8
Подвижность:7
Мощь:4
Воля:6
Внешность
Характер
Характер зависит от состояния: на улице хорошая погода или, к примеру, завтрак был вкусным, то он разговорчивый, веселый, иногда шаловлив, – в общем активный. В таком состоянии его можно сравнить с зайцем из рекламы батареек Duracell. А если же он не выспался или просто плохое настроение, тогда сонный, вялый, бывает раздражительным, но в основном старается быть спокойным, что получается не всегда. Всегда старается довести все до конца. Любит учиться всему новому, если ему это интересно. По сути, идейный человек, опять же если ему эта идея нравится и он ею проникся. Перед тем, как что-то делать обычно пытается прикинуть в уме ход действий, но это относится только к «гражданской» жизни. На задания у него принцип немного иной, а именно быстро составленный план + импровизация.
История
Своё первое задание он выполнил дольно таки чисто, хотя если сказать честно то не он, а команда из 15 рыл, которых набрал заказчик. Далее было более менее нормально все – пара-тройка заданий носящие умиротворенный характер, а ля проследить за человеком или «культурно» попросить товарища отойти от дел. Все было просто и без жертв. Деньги тоже имелись и на пропитание хватало, даже немного оставалось на то, что бы прогуляться по клубам. В общем, тихая я спокойная жизнь, но нужно же расти по карьерной лестнице. И вот тут-то судьба преподнесла ему подарочек: один из наемников с кораблем собирал команду.
Вступить в отряд, было проще простого, но вот остаться в нем это уже задача была посложнее, так как лидер отряда был требователен к кандидатам. По сути, структура отряда насчитывала 5 членов: сам лидер – пилот, один снайпер, хакер и два бойца.
На Тарисе Ельнар пребывал вот уже около полугода. Друзей он не завел да собственно и не собирался, а вот знакомых было прилично. Основной легендой, было то, что он техник командированный на планету. По сути же работодателем был некий сит и из этого вытекали не самые приятные в плане морали задания: убить, «направить» на путь истины путем ломания конечностей, доставить неких личностей работодателю, а так же присутствовать при пытках. Методы у сита были те еще, но выбора у Ельнара не было. Хотя не, выбор был: либо работать на империю и получать кровно заработанные деньги (коих было прилично), лицо отказаться со всеми вытекающими последствиями. Так, что Ельнар работа и работал потихоньку, а в свободное время тусовался либо в клубах, либо в нижних районах. В плане выбора стороны наемник предпочитал оставаться нейтралом, так как ему не нравилась Империя своими методами и так же не нравилась Республика, так как не жаловала наемников. Вот и оставалось балансировать по грани ножа.

Последние события:
Человеческая жизнь ничего в этом мире не стоит. Смерть на этой планете стала чем-то естественным. Каждый день погибали люди. Одним больше, одним меньше не суть. Самое главное это пожалуй то, что ты остаешься живой. За шесть месяцев, которые он здесь провел Эльнар усвоил одно простое правило: не лгать Лордам Ситов ибо последствия могут быть плохими, доказательством служит шрам на левой половине лица. Вот и на этот раз все было сделано не то что бы чисто, но для обычного офицера сойдет. Так что претензий быть не должно.

В канализации было влажно и постоянно капало с потолка, что было не подуше наёмнику. День как то не задался с самого начала: не тот человек наступил на мину и поэтому пришлось ввязываться в бой. Потом при расчленении тела (контракт есть контракт, тут ничего не поделаешь) кровью из артерии забрызгало шлем и часть костюма, после чего пришлось впопыхах отмываться, пока кровь не засохла. Вследствие чего шлем улетел в небытие. В общем, печально все. Но мириаланена грело чувство того, что через каких-то пару часиков он сможет принять тёплый душ и завалиться поспать в мягкую кровать, а ночью можно прогуляться по городу. Отодвинув люк, он сначала выкинул сумку, после чего уже сам выбрался наружу и прошел в сторону ближайшего лифта.

"Всем желающим заработать круглую сумму предложено войти в состав наёмной команды. Просмотр и отбор кандидатов проходит в баре "У хохотушки Салли". Обращаться к Тереку Сатту." - высветилось сообщение по интеркому. Оставим на всякий случай, - отметил для себя Эльнар.

На входе в здание не стояло охраны, да и внутри практически никого не было. Позвонив в дверь офиса пару раз, после чего еще раз смачно постучав мыском ботинка (обычно он там сидел безвылазно), наёмник набрал по закрытому каналу заказчика. Взяли трубку. Разговор был коротким, но очень информативным и некультурным. Суть сводилась к тому, что контракт разорван и Эльнар свои деньги не получит.
- Имперская собака! Ситская подстилка! - выругавшись и пнув нивчём не повинную дверь, мириаланен снял сумку с плеча и осмотрелся вокруг. Ни камер, ни охраны никого. Славненько, - тут он расплылся в ехидной улыбке.
- Это тебе привет на будущее от меня, щенок, - незаметно прикрепив последнюю мину на дверь, таким образом, что при открытии она бы разнесла кабинет и владельца на куски. Отряхнув руки и с сумкой на плече пошел в бар, который значился в сообщении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ваа`зир

В игре
Автор:   Reaver
Раса:   Тви`лек
Класс:   Навигатор - Контрабандист
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Симбиоз:5
Мастерство:7
Подвижность:7
Мощь:4
Воля:4
Внешность
Возраст - 220л.
По людским меркам около 23.
Рост - 1.6м.
Цвет кожи - синий.
Среднего телосложения, в целом достаточно крепкий.

Относительно невысокий, как по меркам своей расы, так и по меркам людей, Ваа`зир обладает на удивление роскошными lekku, пышной формы, они свисают практически до самой спины, невольно привлекая внимание окружающих и вызывая зависть у менее удачливых представителей своей расы.

Второе же, на что обращают внимание - мягкая, подстать взгляду, текучая, словно юный Дантуинский ручеёк, обволакивающая речь, пышущая эмоциональностью.

Одежду предпочитает свободную, нейтральных и серых тонов, чем разительно отличается от большей части Тви`леков.
Характер
Несмотря на некоторую мягкость по отношению к окружающим исполнителен, инициативен, способен к решительным действиям в критичный момент, но...чаще всего по отношению к спасению собственной шкуры, конечно, если будет возможность спасти не только себя, но и еще кого-то, выгодно, с дальнейшей оплатой или перспективой к чему-то особому, то это в корне изменит подход Ваа`зир к этому делу и заставит отбросить любые сомнения перед поставленной целью, ведь как говорил давний друг - контрабандист: "Своя шкура одна, а чужих много, но ничего не может быть лучше, чем собственная шкура, тонущая в кредитах"

Как и большинство Тви`леков тяготеет к предметам культуры, изящным искусствам, время же, проведенное в рабстве, лишь укрепило любовь к дорогим безделушкам и показательно дорогим вещам, заставив крайне негативно относится к рабству в любом виде, а также бедным, не имеющим ни гроша за душой существам, презрительно считая, что они отказываются от самого интересного и ценного, что есть в галактике - от власти и денег.

Напоследок стоит отметить его удивительную дружелюбность и обходительность к остальным существам, в какой-то мере, конечно, корыстную, которая вкупе с ветреным отношением к обещаниям и долгам составляет его образ среди людей, с которыми он имел дело.
История
Родная планета Тви`леков – место, где навряд ли кто-то из вас пожелает родиться, тяжелая жизнь под землей, экономический упадок, процветание рабства, но даже несмотря на всё это здесь всё еще течет жизнь и население продолжает рождаться, жить и умирать, проходя про уже проторенному веками пути. Возможно для глав клана управляющих городом или наместников путей было много, кредиты и власть позволяли выбирать им дорогу для своего чада, но для Ваа`зира путь был один - шахты родного города всегда были готовы принять ребенка из неудачной семьи в свои копи, но этому не суждено было случиться.
Ваа`зир убежал из дома, твердо решив, что жизнь на улице и воровство лучше чем прозябание в шахте ради горстки кредитов едва ли способных обеспечить достойное существование, однако появление очередного неопытного воришки на улице не могло пройти без внимания. На следующий день Тви`лек был пойман контрабандистом, а затем…затем были худшие 20 лет в его жизни – Ваа`зир оказался в рабстве, которое не преминуло показать свои тяготы во своей красе - издевки, избиения, отвратительные условия жизни, а особенно необходимость подчинения глупому богачу заставляла Ваа`зира, как и остальных рабов, искать выход.
Конечно же, единственным выходом был побег, который, как ни странно удался, во многом благодаря цепкому уму и продуманному подходу самого Ваа`зира и удивительной расточительности охраны, позволившей Тви`леку незаметно проникнуть в грузовой отсек корабля, где он и упал без сил.
Когда Ваа`зир очнулся, то увидел закрывающуюся дверь грузового отсека большого корабля, предназначенного для транспортировки гуманоидных существ, а за ней, сложившего руки на груди и довольно глядящего вслед успешно проданному товару, представителя собственной расы. Им оказался тот же контрабандист, что и привез его в рабство 20 лет назад. К удивлению Ваа`зира контрабандист принял достаточно необычное решение – оставить Тви`лека в качестве подневольного члена экипажа, рассудив, что способный подручный будет полезней, чем вернувшийся к хозяину раб.
Тви`леку ничего не оставалось кроме как смириться с жизнью в роли подневольного…
Через несколько лет он втянулся в контрабандистскую жизнь, да и экипаж медленно, но верно начал принимать Тви`лека за своего, так и шел год за годом, захваты рабов, продажи, кутеж в сомнительных кантинах, тысячи кредитов оставленных там же, освоение ремесла Навигатора, всё шло стабильно до тех пор, пока контрабандисты не прибыли на Тарис.
Планета обещала стать для них настоящей находкой – беспредел, царящий в Нижнем городе, гарантировал похищения рабов огромными группами, но к глубочайшему сожалению всё сразу пошло не так. Группу контрабандистов , отправившуюся в Нижний город за рабами, обнаружили и практически сразу уничтожили, а те, кому удалось выжить и скрыться, разбежались кто куда,одним из них стал Ваа`зир и первое, что он собирался сделать - найти какой-нибудь бар и напиться вдрызг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Делвин Моро

В игре
Автор:   Esti
Раса:   Киборг
Класс:   Адмирал
Мировоззрение:   Нейтральный
Симбиоз:4
Мастерство:7
Подвижность:3
Мощь:6
Воля:7
Внешность
Серьезный взгляд, борода и непременная трубка - так узнают Делвина подчиненные. При этом все изменения его тела искусно скрыты, так что постороннему трудно понять, что перед ним киборг.
Характер
Привыкший командовать, но способный подчиняться, Делвин просто желает заниматься тем, что ему нравиться. Яляеться ответственным, и потому с большим понимание относиться к джедаям, а не ситам, большинство из которых являються, по его мнению, обычными бандитами, самого низкого пошиба.
История
Сын богатых родителей, Делвин родился очень слабым и болезненным, с готовыми вот-вот отказать органами. Медики на тот момент просто не смогли выдать иного решения, кроме как заменить некоторые органы на их технические аналоги. Много позже, во время службы, Делвин вновь использует киборгизацию, в этот раз уже для того, чтобы получить некоторые дополнительные приемущества. Операция прошла успешно и вскоре мальчик смог наслаждаться всеми благами, положенным сыну состоятельных родителей. А также предопределило склонности Делвина: он всерьез заинтересовался технологией, ведь теперь от его знаний, возможно, будет зависеть его жизнь... Дальше все было в меру стандартным для человека его статуса. Он получил неплохое образование и должен был поступить в армию. К тому времени, однако, он всерьез заинтересовался кораблями и подал заявку на флот. И здесь влияние его родителей оказалось полезным, так что смышленого парня не стали задвигать каким-нибудь юнгой, а определили курсантом к старому адмиралу флота. Тот, прошедший свой путь с самых низов, с начала не взлюбил Делвина за то, каким образом тот получил назначение, однако видя искреннее желание молодого человека учиться, постепенно оттаял. При этом Делвин не только осваивал навигацию под его началом, но также подмечал и тактические решения.. Через несколько лет ему было присвоено звание капитана и впервые был доверен собственный корабль. Еще через год, во время военных действий, ему удалось проявить себя, скоординировав действия небольшой группы кораблей, которые были отрезаны от основного флота, так что они смогли одержать победу в сражении и позже найти своих и вернуться домой. За это он получил орден. К сожалению, война складывалась не в их пользу и скоро стало понятно, что Делвину, недавно произведенному в младшие адмиралы, нужно искать пути выхода, чтобы не быть уничтоженным ситами. Дело в том, что, во время службы на флоте, он обнаружил, что способен направлять и использовать силу. С тех пор он усердно тренировался, но, без достойного учителя, способен только на простейшие трюки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайи Шиот

В игре
Автор:   RedD
Раса:   наутолан
Класс:   Пилот - форс юзер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Симбиоз:6
Мастерство:5
Подвижность:6
Мощь:3
Воля:7
Внешность
Рост - 165
Вес - 60

внешность для представителей своей рассы у Кайи весьма необычна. он ниже среднего роста, телосложение худощавое, а кожа имеет нестандартный фиолетовый оттенок.

Характер
в целом, характер спокойный, уравновешенный, без особых перегибов, хотя иногда в Кайи просыпается бунтарь. До "истин" любит доходить сам, а не что бы подносили на блюдечке. по "расцветке" скорее сего-белый. Крайне целеустремлен, но недостижимых целей не ставит перед собой.
История
Детство Кайи практически ни чем не отличалось от детства обычного юнлинга. Лишь когда первая стадия обучения подходила к концу, юный Шиот больше остальных общался с одним рыцарем-джедаем, его будущим учителем. Учитель был его сородичем, и парень очень хорошо, чаще всего, ладил со старшим товарищем. Да именно товарищем, а не начальником. Учитель Баст ставила юного падавана на одну с ней ступеньку, и парень старался соответствовать. Учитель многому его научила, и в расписании Шиота были не только медитации, уроки фехтования и использования силы, в него так же входили такие предметы как "пилотирование", "Ремонт межзвездных кораблей", "рукопашный бой", "стрельба из ручного и стационарного оружия", "выживание", "охота за головами для чайников", "саперное дело", астрография и т.д. и т.п.
Большую часть своего ученичества, учитель и ученик, проводили в дальних миссия, когда "дипломатических", когда "миротворческих", а в основном охота за преступниками выше "средней руки".
Незадолго до войны Каий получил звание полноправного джедая, однако продолжил "сотрудничать" с своим учителем.
Война же унесла жизнь Баст, оставив Шиота бороться с желанием отомстить, что парень активно и пытается делать. Он и раньше пытался "очистить" галактику от разного рода отбросов, теперь же цели и масштабы просто стали больше. А нашествие Ситов так удачно подкинуло очередную Цель...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хао

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   миралука
Класс:   искательница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Симбиоз:9
Мастерство:1
Подвижность:8
Мощь:3
Воля:6
Внешность

Молодая дева из народа Миралука, невысокая для своего рода примерно 153 см. Стройная и гибкая. Носит повязку на глазах, ибо они атрофированы, как у всех ее сородичей.
Тонкие черты лица, маленький носик. Короткие серебристого оттенка космы. Верх лика скрыт капюшоном. Плащ скрывает простой на вид, но удобный в пути костюм.
Характер
Скромная, но за ней скрывается диковатый нрав. Добрая по сути, но предателей не щадит, когда понимает, что к чему.
Потеряла доверие к джедаям и их кодексу, ныне следует своей совести. Остальное не так важно.
Любит кошек и им подобных.
На дух не переносит алкоголь и табак. Ибо куда острее видит что они делают с человеком.
К тому же, рыщет по галактике в поисках тайн силы и далекого прошлого.
История
Биография давних лет...

[Близкое время. Орден Джедаев]
Секреты... тайны... знания... Касару давно интересовали тайны силы. Причем не только одной стороны. Она жаждала понять саму Силу, ее всю... Эта жажда или может любопытство, было с ней всегда, но после событий на Коррибане оно превратилось в подобие зова. Девушку уже не интересовало жив ли Келл Джоха. Она чувствовала нечто большее... и чтобы понять это, она должна познать всю Силу. Этим миралука и хотела бы заняться, даже скорее мечтала, но вот незадача. Ее мечтам мешала идущая в галактике война. Хотя... может она и давала ей возможность посетить некоторые из миров. Погодите, а что насчет жертв войны? Они как бы и мешают, и то же время, надо им помочь. Обязательно... Ведь помощь им близка внутреннему кодексу девушки. И похоже ей придется помочь джедаям, опять... Кстати, раз миралука Касара Вашра была мертва, по всем записям что хранили джедаи, то ей пришлось взять другое имя, чуть более простое, но все же, куда яснее описывающее ее новое состояние. Хао. Да, теперь ее имя стало Хао...

Перед падением Тариса
Для отряда джедаев, эта миралука, назвавшаяся Хао, казалась очень странной. Силы от нее не ощущалось, но вела себя дева так, словно видит сквозь силу. Ее поймали джедаи, во время ее проникновения на один из кораблей, прибывших на Тарис. Орден она не уважала, потому мастером джедаем было решено придержать ее рядом, дабы понять, представляет ли девушка опасность, да и как оказалось, о силе ей известно не мало. А в архивах джедайских о ней никаких записей. Тогда сит? Тоже не ясно. Но во время нападения врагов, стало ясно что ситов девушка не шибко жалует. Спастись она смогла, как-то проникнув зайцем на один из уцелевших кораблей, спешно покинувших Тарис. Там ее и обнаружили нынешние хозяева корабля...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.