Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Esti

Статус: не задан
Дата регистрации: 04.09.2011
Рейтинг: +11
Количество игровых сообщений: 443
Подано голосов: 3
Последний визит: 27.04.2023 14:27

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

    Пока что ни одной...

Участвует:

Лучший ход

Андрей про себя подумал, что с куда большим удовольствием положил бы Мию на обе лопатки не во время драки... но промолчал. Сейчас она неслась прямо на него. Разумееться, уклониться от такой прямолинейной атаки было бы несложно, но Косов не сомневался, что Мия так же легко изменит траекторию движения или даже прыгнет. Если это вообще - Мия, а не морок какой-нибудь. В идеале, нужно было не дать ей добежать. Но и бить женщину... Андрей попробовал сместить пространство так, чтобы демоница оказалась метров на десять дальше от него, чем была в начале своего пути, лежа на земле... на обеих лопатках. Если бы не получилось, он собирался использовать окружающее и скорость своей противницы, чтобы положить ее на лопатки более непосредственно. К счастью, его позиция в данный момент позоляла обнаружить атаку с почти любого направления, а стиль боя, которому его учили, не предполагал честности противников.
Первый - попытка смещения. Второй - уход от удара с использованием инерции и окружающего пространства для "изменения положения Мии на парралельное относительно земли". С подбрасыванием земли, которая закрыла бы Мие обзор и т.п., если будет необходимо.
+2 | Найра, 02.10.2012 09:17