Бородатое приключение | Партия


Айглондур Даратахам

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Дворф
Класс:   Подмастерье разведчика
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность




Возраст - 30 лет.
Среднего роста (по дворфским меркам) юноша с шикарными светлыми усами и бакенбардами. На голове почти всегда - бандана - чтобы волосы не лезли в глаза. Ещё одна отличительная черта - почти постоянное движение. Сидеть? Нет уж, спасибо - лучше попробить по комнате, над чем-то думая. В ногах правды нет, говорите? Если долго ходить, обязательно будет.

Из одежды на нём уже упомянутая бандана, рубашка с коротким рукавом, а поверх - кожанный жилет с кучей карманов, да с кучей клёпок. Ну и ботинки - как же без них? Хорошие ботинки, добротные - удобные, не натирают, лёгкие... Ходить - одно удовольствие.
Характер
Улыбчивый и общительный, поймёт хорошую шутку и выпьет пару пинт пива за компанию (конечно за ваш счёт, а вы как думали?). Голос глубокий и звучный, в самый раз чтобы спеть какую-нибудь песню. Например, про золото, или руду. Или ещё про что-нибудь.
А ещё он не любит скуку и сидеть на месте - зачастую одно исходит от другого. Даже если надо о чём-то думать, он лучше встанет и пройдётся.
История
Айглондур второй ребёнок в семье, причём младший почти на двадцать лет, а точнее на 17 и пару месяцов. Несмотря на то, что и отец и мать его были каменьщиками (отец Эйглон - Мастером, а матушка Сентэль - подмастерьем), сам он выбрал иную лигу, хоть и остался в своём кхаме - стал разведчиком. Родители этому не препятствывали - видимо они видели, что из не слишком усидчивого молодого дворфа не выйдет методичного, рассчётливого и спокойного ремесленника, а именно эти качества, кроме умения, определяют хорошего каменщика. Хотя. Брат например вернулся в кхам, из которого пришёл отец, и уже готовился стать мастером. Так что отец особенно гордится своим старшим сыном ,да и младший тоже подаёт большие надежды. Ну а Айглонден (старший брат) всегда приглядывал за "братишкой", да и сейчас иногда помогает советом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варрог "Таран" Барадин

В игре
Автор:   Waron
Раса:   Дворф
Класс:   Оруженосец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой, крепко сбитый дворф, чуть выше своих сородичей.
Тот, кто видел Варрога хоть раз, точно знает, что он, своей внешностью ничуть не отличается от своих собратьев.
Густая, рыжая борода, которая будто бы состоит из толстых канатов, массивные руки и плечи даже для дварфа. Когда-то он лишился глаза после смелого решения задушить варга голыми руками, именно поэтому он носит повязку. Не любит роскошные наряды и одежды, предпочитая прочные и практичные. Его жилетка, сшитая из грубой кожи, покрыта заклёпками, такие же перчатки и потертые штаны с ботинками... Казалось бы одет по простому, как обычный скиталец, но не тут то было. Пояс, что на нем, сделан из добротной дорогой кожи, а бляшка - позолоченная с гравировкой, отличительный знак лиги воинов.
Глаза изумрудного цвета.
Возраст 30 лет.
Характер
Как и большинство дворфов Варрог любит выпить и подраться. Будучи снаружи суровым и черствым воином, изредка общается с кем либо из чужаков и малознакомых. Однако, если узнать его немного получше, то сразу станет понятно, что Варрог добрый и веселый. Любит вкусно покушать, выпить и спеть пару баллад.
История
Варрог(воин) – младший в семье.
Старшая сестра Брумгильда уже замужем, перешла в кхам кузнецов. Отец – мастер воин Варряг, мать – прекрасная (по дворфским меркам) воительница Балтарин, вернётся на службу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульрик Штальбер

В игре
Автор:   Ulrick_Stahlbehr
Раса:   Дворф
Класс:   Ученик кудесника
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Среднего роста дворф с беспокойно бегающими зелеными глазками и скромной (по дворфийским меркам) рыжей бородой. Нос крючковат. Одевается в скромную кожаную одежду со шляпой, но носит красивую цепочку с изображенной огненной птицей.
Характер
Несмотря на молодость, уже страшный ворчун. Это у него наследственное, так как семья Штальберов славилась недовольством по любому поводу. Тем не менее, это ему не мешает придерживаться своих обещаний. Поразительно скрупулезен и щепетилен в мелочах, которые часто занимают у него 80% времени, когда вся основная работа - всего лишь 20%. Редкий педант, но в глубине души добрый. Только ну очень глубоко. Штальберы практически все состоят в Лиге Кудесников, и Ульрик продолжает семейное дело, так как семейные связи очень крепкие. Очень любит свою шляпу и плохо видит без очков, так как в свое время ну очень много читал.
История
Ульрик - второй брат в семье Штальберов. Старший брат, Альфрик, неприятно удивил родителей тем, что выбрал стезю воина. Штальбер-страший бурчал на сына до рождения внука Йоргена, чему он был весьма рад. Поэтому родители уделяли все внимание Ульрику, наставляя его по пути кудесника. К их счастью, он сразу проникся любовью к технике и часами не вылезал из домашней мастерской. Там же он и читал, причем очень много. Как результат, он умудрился посадить зрение за чтением в полумраке. Он показывал огромные успехи в учебе, чем привлек внимание Лиги Фогтов, но вежливо отказался от будущего в ней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Белвар Бардиц

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Дворф
Класс:   Ученик кузнеца
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Невысок, хорошо сложен. Огненно рыжие волосы, местами выбрито. Видимо на Белваре отразились некоторые веяния моды наземников. В правом ухе серьга. Одет по простому, дабы не сковывало движения. Поверх холщовой рубахи, прихваченной поясом, накинута жилетка, на ногах самые обычные башмаки.
Возраст 30 лет
Характер
Не смотря на свой вид, Белвар добр и доверчив. Любознателен и смел. С почтением относится к миру природы и ее бесценным и прекрасным дарам. Как и все дворфы, Белвар упорный, подчас упрямый. Иногда кажется, что проще сдвинуть скалу или погасить вулкан одновременно, чем переубедить втемяшившего себе что-то в голову дварфа. Впрочем, это не отменяет того, что сей дварф относится более лояльно ко многим вещам, которых на дух непереносят его родственники-традиционалисты.
История
С детства Белвар бегал по всем лигам после семинаров фогтов. Его сестры уже давно отучились и вышли замуж, а на него легло бремя продолжателя рода. Это была честь для Белвара и поэтому он с малых лет принялся искать своё будущее призвание. Его родная лига его мало интересовала, разве что воины да плотники, хотя последние его не интересовали, но домашней работой приходилось заниматься и помогать отцу. Там он научился делать не кривые стулья и ровные столы - это максимум на что его хватило. Всё свободное время Белвар проводил в лиге "Железный меч", вот туда его действительно тянуло! Работа с металлом, жар кузнечного горна и таинственные превращения металла в живое у кудесников.
Белвар присутствовал однажды при ковке огромной секиры на заказ для какого то иноземца, кажется человека. Она была покрыта рунами и явно обладала магическими свойствами, которые молодому дварфу не терпелось познать. С того дня Белвар не отходил от горна и старался всё свободное время проводить в кузнеце и помогать подмастерьям и мастерам, хотя последним он мог помочь только тем, что не мешал им работать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Флая Даравинг

В игре
Автор:   Lira
Раса:   Дворф
Класс:   Ученик Леигена
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Невысокая гномочка. 28 лет. Шатенка. Любит собирать волосы в два «веселых» хвостика по бокам, и оставлять чуть челки, подчеркивая игривый характер. Одета в рыжий кожаный костюм и высокие сапоги такого же цвета с блестящими вставками, синюю водолазку и штаны. На руках темные перчи. На голове очки толи от солнца, толи для прически.
Характер
Беззаботный и жизнерадостный. Но порой нападают на ее маленькую головку серьезные мысли о жизни и судьбе. В такие моменты предпочитает уединение, и долгие часы может размышлять о вечном, сидя на высоких ветвях старого дуба. Достаточно смышленая и целеустремленная для своих юных лет. Обожает, светлую магию. Мечтает, когда вырастет стать Леигеном.
История
Флая единственная дочь в семье и возможно, поэтому достаточно самостоятельная. Она привыкла со всем справляться в одиночку. Конечно, у нее есть друзья. Дарид и Кетрий достаточно общительные и практичные молодые дварфы. Дарид из кхама Каменьщиков. Они познакомились с ним, когда Флая ходила на разведку в другие кхамы, чтобы удостовериться, что действительно хочет стать Легиеном и никем другим, как и ее отец. Кетрий же принадлежит к тому же кхаму, что и Флая. С ним она знакома с детства и сейчас они вместе посещают занятия. Можно даже сказать, что он ее лучший друг. Но иногда ей хочется иметь рядом кого-то более близкого. И даже не для того, чтобы делить с ним обязанности по дому и кхаму, а просто для доверительного разговора или ощущения семейного единства. Например, ей всегда хотелось иметь брата, но почему-то старшего, и еще, ну только если очень повезет, младшую сестренку. Первой мечте уже не суждено сбыться, но она надеется, что исполнится хотя бы вторая. А так как ее родители еще очень молодые, у нее есть все основания надеяться на это.
Отец Азит – подмастерье леигена, готовится стать мастером. Именно от отца Флая унаследовала свой целеустремленный и достаточно темпераментный нрав. Отец часто занят в мастерских, но когда возвращается в дом, то все время уделяет ей и маме. А иногда Флая даже приходит ему помогать в мастерские. Флае очень нравится наблюдать за его работой. Он специализируется на создании лечебных эликсиров. Удивительно, но притом, что Азит создает поистине волшебные травяные сборы, он часто утверждает, что не владеет магией. Хотя если бы кто-то был столь же наблюдателен, как Флая, то обязательно заметил искорки света в его глазах, когда он делает свою работу. Поэтому Флая часто навещает его в послеобеденные часы, когда занятия уже заканчиваются.
А иногда прямиком бежит, скорее, домой, чтобы помочь маме. Лавира, хоть и находится дома до совершеннолетия Флаи, но работы у нее немало. Но ни ей, ни дочери это не доставляет неудобства, т.к. трудолюбие и терпение это два самых золотых качества в их семье. А иногда они отправляются в лес, чтобы собрать спелых ягод или грибов после дождя или же, если отец попросит их накануне найти для него какое-нибудь диковинное лечебное растение. Прогуливаясь по лесу, мама часто рассказывает Флае волшебные истории об их предках, которые были по ее представлениям великими во всех смыслах этого слова.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оттар Мадвауг

В игре
Автор:   Lodger
Раса:   Дворф
Класс:   Министрант
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой дворф, явно аккуратный и прилежный в поддержании своего внешнего облика достойным. Ухоженная борода, волосы заплетены в косы.
Глаза янтарно-зелёного цвета.

Телосложения крепкого, мощного, поджарого.
Характер
Молчаливо-угрюмый. С чувством юмора своеобразным.
История
Да, с семьёй, конечно, нехорошо вышло... Нет, я не буду отказывать братству. Не то, чтобы могу, но... не буду в любом случае. Рассказ о себе? Да нечего, вроде, рассказывать.

Отец - кузнец. И дед. И прадед. И дальше тоже. У нас долгая и достойная история. Мой прадед такие мечи делал, ух! У нас до сих пор в зале висит один. Потомственный. Отец говорил, мне подарит. Куда там...
Мама у меня добрая. Она меня любит. И даже когда мне это кольцо треклятое... простите, деревянное, подарили, не ругала. Меня-то ругать за что, верно? И на главу Братства не ругалась. Правда, с Праимасом у неё какая-то другая история, но да эти детали мне неизвестны. Она никогда не рассказывала.

Отец говорил, что я довел маму до слёз.

Вообще, судьба моя весьма плачевна. Я, конечно, теперь наверняка стану великим братом, но с семьёй, всё-таки, нехорошо получилось.

Нехорошо...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брэм Грэмботтл

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Дворф
Класс:   Ученик Фогта
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Невысокий коренастый дварф, смотрящий на мир широко сощуренными серо-голубыми глазами. Ухоженная черная борода средней длины, рубленые черты лица, и кустистые, густейшие брови торчащие дыбом в разные стороны от высокого лба. Одет плотные штаны, простую домотканую рубаху, и жилет из толстой кожи. На животе пояс, с внушительным количеством кошелей сумок и прочих полезных емкостей. Само собой, там-же висит большая фляга. На ногах - тяжелые сапоги с набойками прихваченные на икрах ремнями с пряжкой. За ухом - постоянно торчит перо, что придает дворфу какое-то сходство с людьми живущими в племенах наверху. По рукам ползут рунные татуировки. Давно дело было когда нанес...
Характер
Характер Брэма делится на типа. Когда Брэм увлечен, или как обычно. Обычно, это не слишком шумный дворф, склонный к хмурой задумчивости, и созерцанию. Не шумит, редко спорит, не отказывается от выпивки и сытной пищи, ни от хорошей беседы.
Но намного веселее становится, когда Грэмботтл чем-то увлекся... Особенно если еще и фляга полна добрым пивом. Грэм неостановим, незамедлим, и вообще неотвлекаем. Увлекшись чем-то новоиспеченный ученик фогта будет упиваться делом, в каждой маленькой детали, или в каждом открытии, ну... Или чем он там еще увлекся.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дворан Борент

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Дворф
Класс:   Мастер разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Дворф, ростом не выделяется. Взрослый мужчина.
Прямая широкая спина, очень широкие мощные плечи. Подобные булыжникам крупные мышцы проглядываются даже сквозь одежду - этот дворф силен и не проводит время в пещерах. Он крепко стоит на своих ногах.
Ладони широкие, мозолистые. Пальцы толстые, но достаточно длинные и аккуратные. Несмотря на твердокаменные мозоли и сбитые костяшки, руки ухожены.
Шапка коротких светлых волос венчает округлую голову. Густая светлая борода на живом и эмоциональном лице.
Высокий чистый лоб пересекает глубокая складка. Крупный нос, широкие скулы, мощный подбородок. Кожа лица обветрена и груба.

Одет опрятно и просто. Обычно ходит в светлом свитере крупной вязки, плотных штанах, подпоясанных широким кожаным ремнем. Большие кожаные ботинки. Штаны ремешками снизу прикреплены к ботинкам так, чтобы штанины не цеплялись за выступы и не мешались.

ссылка

Рост: 140 см.
Вес: 80 кг.
Возраст: 103 года.
Характер
Рассудительный и основательный. Может казаться суровым и занудным, но никогда не бывает строгим без особой на то причины.
Не слишком компанейский, однако не бежит от общества. Может и пошутить, и посмеяться, а когда и историю какую-нибудь рассказать. Но, хотя это и не афиширует, в душе больше одиночка, лучше всего себя ощущает оставаясь наедине с горами, в рейде.
Оскорблений не любит. Драк не любит тоже, но никто не может назвать его трусом или слабаком, тому свидетельствуют многие выбитые зубы и сломанные носы. Обиды не прощает и не забывает.
Любит покурить трубочку в тишине.
История
Дворан родился в семье мастера-сотника Клафена Борента в кхаме Древесного стебля. Появился на свет два года спустя рождения старшего брата и это говорило о многом. Во-первых, с детства Дворан знал, что жениться у него не получится, потому как родители будут хлопотать об устройстве жизни старшенького. Во-вторых, где-то к годам десяти он понял, что его год совершеннолетия будет Долговым, потому ему нельзя будет выбрать и собственное ремесло, которому будет посвящена вся жизнь. Казалось бы, младший брат, с детства обделенный всем, чем можно - ему просто было суждено вырасти замкнутым и обиженным на весь свет.
Вопреки этому, он рос веселым, жизнерадостным мальчиком, любознательным и очень смышленым. Дедушка, старый трехсотлетний дож, часто говорил, что он не камень, а ветер. Эти слова мальчик запомнил на всю жизнь, впервые поняв их смысл, когда, уже будучи подмастерьем разведчика, оказался вне родного Города.
До совершеннолетия, помимо обязательных занятий, Дворан уделял особое внимание занятиям в родной ему лиге Воинов и, к некоторому удивлению отца, в лиге Кудесников. По совету деда, никто не стал мешать юноше быть вольным слушателем в соседнем кхаме, при условии, что на тренировки по воинскому искусству он будет приходить без опозданий. Инструктор, друг семьи, часто пенял Боренту-старшему, что тот не пресек эти странные хождения за знаниями к кудесникам. "У мальчишки талант во владении оружием! Только время там зря теряет".
Однажды, это случилось в год, когда старший брат выбрал лигу Лейгенов, Дворан принес домой какие-то цилиндры, кусочки хрусталя и непонятные камни. На вопрос, что это такое и зачем это нужно, юноша лишь улыбнулся и ничего не сказал. Еще через год лига Кудесников прислала письмо, в котором выражала благодарность семейству Борентов за такого славного сына. Как оказалось, Дворан, будучи вольным слушателем, крайне заинтересовался разработкой одного мастера. Тот занимался заказом для лиги Разведчиков, придумывал специальное устройство, которое могло бы заменить непрактичные факелы и свечные фонари для освещения пути в горах. И Дворан помог этому мастеру довести инструмент до ума. К письму прилагался готовый инструмент - аккуратный цилиндр из которого, после некоторых действий, вырывался расходящийся луч ярко белого цвета. Что бы ни хотел доказать этим Дворан, он был удовлетворен.
Следующий год был годом совершеннолетия. Большой Совет постановил, что Дворан отправляется в лигу Разведчиков. Тепло попрощавшись с родными и собрав свои вещи, парень шагнул во взрослую жизнь.
Которая пришлась ему по душе. Спустя несколько лет скитаний по горам, долинам вокруг Города, а так же путешествий в города других народов и рас, дворф понял, что ни разу не пожалел о том, что переступил порог своей Лиги.
Дворан Борент, опытный мастер разведчиков, специализируется на дальних рейдах. Он бывал как в городах по торговым делам, так и в безлюдных и дальних землях, добывая ценного зверя или разведывая новые земли и пастбища. Предпочитает одиночество и никогда не чувствует себя при этом одиноким, искренне наслаждаясь своим обществом. До сих пор известен тем, что периодически придумывает какие-нибудь полезные в быту мелочи - рюкзаки, страховочные ремни для альпинизма, обувь.
Сохраняет теплые отношения с семьей, навещает родителей и семью старшего брата. Любит своих племянников, постоянно принося с собой какие-нибудь сувениры, либо сделанные собственными руками, либо диковинки, купленные в посещенных городах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торн (Торнгар Кхагалорн)

В игре
Автор:   Эруанталон
Раса:   Дворф
Класс:   Ученик плотника
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой дворф среднего роста и достаточно крепкого телосложения.
Темно-коричневые волосы до плеч и весьма скромная (по меркам дворфов), но ухоженная борода такого-же цвета.
Серые глаза.
На лбу татуировка (традиционный дворфийский узор).
Одет обычно в крепкую (и пыльную) кожаную куртку, и такие-же штаны и сапоги. На руках часто носит плотные кожаные перчатки "без пальцев".
На ремне за спиной носит инструмент (обычно это топор).


Рост: 140 см.
Вес: 70 кг.
Возраст: 30 лет.
Характер
Талантливый и умелый плотник, гордость своего цеха...
Так бы говорили о Торнгаре если-бы не, несмотря на наличие удивительного таланта, почти полное отсутствие у него желания работать "по расписанию" (из-за чего он, например, часто заявлялся в цех лишь к обеду, доводя этим мастера до "белого каления").

Добрый, улыбчивый, любит выпить (как и большинство его соплеменников).
В отличие от большинства дворфов всегда больше любил работать с деревом чем с камнем или металлом.
В ответ на укоризненные взгляды некоторых дворфов часто отвечает:
"- Камень, камень... а как жопу на стул сажать так всем мягкое дерево подавай! -"

История
Торнгар - самый младший из пятерых братьев. И ему не повезло. Никто особо не рассчитывает в семье на успехи Торнгара: старшие братья все женаты (что просто небывалая удача для семьи), почти все уже мастера (так как разница с ближайшим братом в двадцать восемь лет). Да и родители не ожидали, что под старость лет родят ещё одного ребёнка. К тому же у старшего их сына уже было двое мальчиков. Так что дядька, оказался младше племянников.

Практически все братья Торнгара сами выбирали себе лиги, кроме старшего, Ярпена. (Его распределение выпало на долговой год, и он отправился в разведчики, о чём совершенно не жалеет.)
Таклинн, второй по старшинству – каменщик.
Тритий брат, Торинн – воин.
Четвертый, Магни – кузнец.
А Торнгара отец отправил в плотники, сказав, что "Так надо!".

Отец, Хагрим Кхагалорн – Архимастер Каменщиков.
Мать, Лорим – из кхама воинов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Травен Карауг

В игре
Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Ученик леигена
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Темноволосый дварф с не очень длинной бородой и усами. Одет в куртку, перепоясанную широким кожаным ремнем, штаны, заправленные в сапоги. Сверху накинут плащ. Вся одежда серо-коричнево-зеленых цветов.

30 лет от роду.
Характер
С одной стороны - обычный дварф: спокойный, терпеливый, трудолюбивый, рассудительный. С другой стороны, в отличие от многих своих сородичей, любит бывать на поверхности, интересуется растениями и животными больше, чем рудой и металлом.
История
Травен родился в семье потомственных леигенов Овойса и Оластины. А дедушка со стороны матери - почтенный Казбо даже был удостоен золотого медальона за изобретение усыпляющего зелья. Поэтому Травен с самого детства знал какую профессию он выберет, когда вырастет.
Очень любит своего младшего брата Занстера, несмотря на большую разницу в возрасте (почти 22 года) проводит с ним много времени. С нетерпением ждет появления еще одного брата или сестры.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Урист Макторвальд

Вне игры
Автор:   victorprice
Раса:   Дворф
Класс:   Оруженосец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
"Подчиненный перед начальником должен иметь вид лихой и придурковатый." - Петр I

Рожденный в лучшем городе под землей, дварф Урист отличается любовью к жизни, семье, отчизне и пиву. Бодр и свеж как после хорошей попойки (обычно, на утро после трезво проведенного вечера дварф угрюм и мрачен). Законопослушный гражданин, патриот до мозга бороды, брат брату-дварфу и просто хороший парень.
История
Выписка из народного архива, "Перепись дварфов", том 547, лист 25. Записано школяром Тарном Игнасусом со слов фогта Дурина Сирта.

Дварф Урист, сын Бранна, внук Яграма, все из рода Макторвальдов, потомки Торвальда Незыблемого, почетного воина из народа подгорных дварфов. Воинская династия Макторвальдов имеет достойную традицию старших сыновей даровать лиге Воинов на воспитание и обучение, дабы те доблестно хранили град наш, народ и его интересы. Бранн Макторвальд, дварф ста тринадцати лет от роду, служит воином. Мать Хельма Макторвальд, урожденная Курдос, похоронена со всеми почестями по обычаям дварфов и ныне едина с Землей. Младший династии Макторвальдов, Урсин, совершеннолетия еще не достиг, но через год причисляется к лиге по своему выбору. Проживает династия Макторвальдов в полном составе в луче Железного Стебля, кхам лиги Воинов.

Дварф Урист Макторвальд достигает в этом году совершеннолетия и по обычаю семейному причисляется к лиге Воинов. До достижения совершеннолетия Уриста готовили к воинской профессии, обучали основам ведения рукопашного боя, обслуживанию брони и оружия, топографии и базовой геологии, ритуалам подгорных дварфов и строению общества народа дварфов, а также игре на фамильной лютне. Ученик показал желание и стремление, а также недюжинный потенциал - природную силу и выносливость, лидерские качества и волю к победе. Кураторы, экзаменаторы и старшие сочли Уриста достойным к причислению к лиге в ранге оруженосца и прочат ему светлое будущее!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.