Дорога сна | Партия


Эдриан Руан

В игре
Автор:   Omen_Sinistrum
Раса:   Вампир
Класс:   Художник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Характер
Эдриан - задумчивый романтик и идеалист, смелый, благородный, справедливый, но немного наивный. Часто находится в центре внимания, но тесно общается с немногими - это вызвано, тем не менее, отнюдь не высокомерием. Немного не от мира сего. Обладатель рыцарских замашек - в лучшем смысле этого словосочетания.
Новая вампирская суть сделала Руана более замкнутым. Ему трудно смириться с проявляющейся у него жаждой крови.
История
Юноша лет двадцати. Тёмные, почти чёрные волосы длиною чуть ниже плеч ласково треплет ветер, порой скрывая тонкий шрам, отметивший левое надбровье, верхнее и нижнее веки, скулу - в десять он попал в автокатастрофу. Ярко-голубые глаза сосредоточенно изучают пейзаж - вековой дуб, окружённый зарослями роз и терновника. Выражение лица парня увлечённо-вдохновенное: гибкие тонкие пальцы, перепачканные краской, виртуозными отточенными движениями наносят мазки масляной краски на натянутый на подрамник холст.
Эдриан Руан - лучший студент на курсе. Все преподаватели твердят, что он будет великим художником. Что когда-нибудь его имя будут произносить наравне с именами Рафаэля, Врубеля, Айвазовского... Юный Руан только улыбается - в его голове нет ни единой мысли о славе. Он любит писать картины. Он любит работать в графике. Он живёт изобразительным искусством, оно - его голос, его дыхание, биения его сердца. Только так он наиболее полно может сказать о том, что чувствует, о том, что тревожит его думы.
На него заинтересованно посматривают не только однокурсницы, но и девушки с курсов старших. Эдриан смущается. Он не замечает, насколько он хорош собою. И не слишком-то стремится к общению - не потому, что не хочет, но потому, что боится... Боится привязанности. Ведь рано или поздно мы теряем тех, кого любим - и не важно, что они давали слово быть с нами вечно.
Мама обещала быть всегда рядом... Равно, как и отец. Но их давно нет. В автокатастрофе выжил только он… Руан понимал, что глупо и как-то по-детски отрекаться от того, что само плыло в руки - но не мог пересилить себя. Если кого-то очень любишь, то обязательно его потеряешь...

Но сейчас Эдриан не думал об этом. Он почти закончил пейзаж, когда к студентам, сидевшим и корпевшим над изображением дуба средь роз и терновника, обратился неожиданно пропавший из виду и также неожиданно объявившийся вновь преподаватель:
- Это новенькая студентка, Мадлен Уайтроуз. Прибыла по обмену. Я надеюсь, вы будете радушны и дружелюбны по отношению к ней...
Эдриан оторвался от своего полотна и едва не выронил кисть...
Бледная кожа, иссиня-чёрные волосы, карие глаза, тонкие черты лица. Она была одета на манер изящных дам прошлого. Затянутая в корсет, строгая, загадочная и одновременно дьявольски притягательная. Молодой художник больше не помнил о том, что привязаться к кому-то - страшно и больно.

Мадлен Уайтроуз держалась особняком, словно все вокруг были чернью, а она - королевой. И, хоть талантами она не уступала Руану, однокурсники её ненавидели с тою же силою, с которой восхищались Эдрианом. Юноша встал на её защиту - и открытая агрессия обратилась в завистливый шепоток отвергнутых поклонниц: загадочный, но очень милый любимец курса уделял слишком много внимания выскочке, хотя дотоле не вёл себя так ни с одной девушкой.
Но Уайтроуз, казалось, не замечала ни того, что делал для неё Эдриан, ни всех его попыток подружиться. Сумрачная, словно грозовое небо, недосягаемая, будто звёзды, она не удостаивала юношу и лишнего взгляда.
Боялась ли она привязанности, как когда-то боялся её Руан, или же была каким-то совершенно иным созданием, стоящим высоко над людьми и не нуждающимся в такой ерунде, как чья-то любовь?

Студенты возвращаются с пар. Кто-то спешит на стоянку к своему авто, кто-то - на автобусную остановку. Мадлен Уайтроуз переходит дорогу. В ушах - наушники. Слушает музыку и думает о чём-то своём, о чём-то, что Эдриан никак не может постичь. Идёт и не замечает, погружённая в диковинные грёзы, как циклопический светофор сменил цвет своего глаза, и как из-за угла показался грузовик. Она не услышит, не заметит, а водитель просто не успеет затормозить...
Он не может потерять и её! Она - не его, но он не может её потерять...
Рывок. Эдриан несётся через шоссе, и водитель синей "тойоты" кричит ему, громко сигналя:
- Недоносок!
Юноша не слышит. Ничего не слышит. Он несётся дальше – через все полосы. Он ничего не видит - ничего, кроме девушки в странном на фоне мегаполиса алом платье с корсетом.
Успел! Толчок - мягкий, но сильный. Мадлен падает на тротуар, а с нею рядом - папка с эскизами Руана, раскрываясь и разбрасывая эскизы и законченные работы в карандаше. С белоснежных листов смотрит она, Мадлен Уайтроуз - то с ангельскими крыльями, то танцующая под Луной, то сидящая на скамье с книгой...
Ветер гонит прочь эскизы и законченные рисунки...
Грузовик несётся на художника, но... юноша вдруг исчезает, растворяется в воздухе, будто его никогда здесь и не было...

Тьма... Холод... Дыхание входит в грудь болезненными толчками. Что?.. Что с ним? Где он вообще находится?!
Распростёршись на земле, он тяжело дышит, устремив взгляд в дождливое небо. Воздуха слишком много, и он захлёбывается им, стараясь надышаться.
Небо проливается дождём, встречая его... Небо, которого он никогда ещё не видел...
Эдриан пытается понять, что произошло. Он помнит Мадлен. Помнит грузовой автомобиль и его испуганного водителя. А потом всё исчезло... Что... Что с ним случилось?!

Юноша поднимается с земли и оглядывается. Местность незнакомая и уж точно не имеет ничего общего с привычным мегаполисом... Где он и как попал сюда? Художник лезет в сумку за мобильным телефоном, но сети нет... Что же чертовщина?..
Эдриан растерянно оглядывается по сторонам, не зная, куда идти и что делать. Постояв в полном смятении минут пять, Руан отправляется в путь - по узкой тропе, окружённой невиданными цветами...
Вскоре парень наткнулся на странную девушку по имени Флоренс и полуэльфа Ардариана. С этого момента и началось веселье: выяснилось, что художник попал в другой мир, а его новые знакомцы - самые что ни на есть настоящие чародеи. Они решили непременно провести Руана на бал, и после плутаний по катакомбам их затея удалась. Правда, обряженный для маскировки в дамское платье Эдриан проклинал всё на том и этом свете, но на его сетования внимания не обращали.
Апофеоз истории произошёл уже на балу: оголодавший вампир не поленился запустить клыки в шею художника. Что бывает с укушенными, всем давно известно, и нашего героя чаша сия не миновала. Так юноша сделался частью Эртана...
Навыки
Пассивные: рисование и живопись - нет такой техники, которой бы Руан не владел; игра на фортепиано; знание языков (латынь, французский, немецкий); верховая езда; великолепные познания в области человеческой анатомии; владение ПК - на высоком уровне (особенно сие касается графических редакторов, хотя тут ему сие явно не понадобится).
После укуса вампира у Эдриана появились новые особенности: он периодически ощущает жажду крови, а все его чувства обострились до предела.
Боевые навыки:
- фехтование (адепт III ступени);
- собственно, бессмертие;
- через некоторое время Эдриан начал проявлять свойства, которыми обладает его создатель. Иногда Руан может создавать из тени клинковое оружие или крылья, но они нестабильны (новичок).
Инвентарь
Чёрные брюки, жилет и сюртук, белая рубашка с кружевным жабо, чёрные сапоги. Эдриан почти постоянно носит с собой чёрную сумку, в которой хранятся папка с эскизами и рисунками, кисти, карандаши, пастель, папка с чистыми листами и прочее подобное.
В левое ухо вдета серебряная серьга.

Телореас

В игре
Автор:   Aquaarte
Раса:   Темный эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Молодой эльф с длинными, белыми как мука волосами. Глаза его красны и глубоки, примечательной чертой являются 2 коротких рога. Предпочитает носить чёрные одеяния вроде дублетов, парчевых штанов и плащей с капюшоном. За спиной носит лук и колчан покрытый хитином коруса, которого Телореас убил в детстве.
Характер
Хороший эльф, в случае беды всегда попытается помочь. Можно ли назвать этого стрелка добрым, или просто глупым, но Телореас всегда проявит милосердие если посчитает нужным, будь то друг с которым недавно произошла ссора, или же кровный враг. Некоторой проблемой является чрезмерная любовь к грибной браге, впрочем сам эльф не видит в этом проблемы. В случае опасности первым встанет на защиту своих друзей, не боясь умереть. Иногда бывает скверным(обычно когда кончается брага), что впрочем не мешает оставаться душой компании.
История
Детство Телореаса прошло в пещерах. Плантации светящихся грибов и подземные озёра, что ещё нужно эльфу что бы вырасти и окрепнуть. Домик в котором темныш жил со своими родителями находился на окраине города и однажды когда отец отправился в город продать очередную партию браги в дом ворвался дикий корус. Мать была напугана, но эльф не растерялся и схватившись за охотничий нож отца расправился с тварью. Вернувшись домой и узнав о случившемся отец не долго думая отдал молодого данмера в гильдию следопытов где и проходило дальнейшее становление героя. Из костей животного ученику сделали лук, а хитином покрыли колчан с которыми он не растается и по сей день. Закончив обучение Телореас стал наёмником и однажды пересёкся с Карадеусом Принцип. Они встретились на задании которое выдали как оказалось обоим, двух эльфов поставили на защиту Флоренс, но неудача поджидала их в самом начале, граф умер ещё до их приезда. С тех пор оба наёмника всегда работают вместе. За время проведенное в битвах они стали хорошими друзьями. Устав от роботы они решили отправится в путешествие.
Навыки
Плаванье, ночное зрение, умение готовить, верховая езда, умение выслеживать, скрытность, расстановка ловушек, создание стрел и тетивы из подручных материалов, стрельба, владение лёгким оружием ближнего боя, скалолазанье, разведение костра, первая помощь, травничество, изготовление ядов, ориентация на местности, выживание в лесу, следопытство, знание повадок зверей, картография, навыки кройки и шитья, небольшие навыки воровства, рыбалка, свежевание
Инвентарь
Составной лук из кости коруса - 1шт.
Длинный крис - 1шт.
Колчан покрытый хитином коруса - 1шт.
Стальные стрелы - 40 шт.
Зачарованный рюкзак - 1шт.
Грибная брага - 4 бутылки
Бинты - 10м.
Солонина - 2 куска.
Кукурузные лепешки - 5 шт.
Кожаный дублет(чёрный) - 1шт.
Льняная рубаха - 2 шт.
Льняные штаны с кожаными набедрениками - 1шт.
Лёгкие кожаные сапоги - 1шт.
Чёрный плащ с капюшоном - 1 шт.
Сумка для трав - 1шт.
Зачарованная игла и шелковая нить - 1шт.
Верёвка - 20м.
Карта - 1шт.
Удочка - 1шт.
Нож охотничий - 1шт.
Охотничий нож - 1шт.
Деньги - сколько дадут.

Владлен Вераго

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Музыкант-приключенец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста рыжеволосый парень с фиалковыми глазами. На предплечье левой руки четыре шрама от когтей.
Характер
Довольно скромный и немного стеснительный юноша. Неисправимый романтик и ценитель прекрасного. Любопытен и открыт для новых знаний, зачастую сует свой нос куда не следовало бы. Скорее простит обидчика, чем затаит на него злобу.
Большую часть свободного времени посвящает музыке и практике своих способностей. Не всегда удачно.
История
Семейка Вераго, пошедшая от династического союза некроманта и гномки, честно заслужила репутацию одной из самых ненормальных семей. В частности, неверность жен и сумасбродство мужей, давно стали притчей во языцех... Но Женевьева Вераго, похоже, решила превзойти всех своих предков, отдав своих детей-двойняшек на воспитание старшине печально известного "Цирка Проклятых". Так мать надеялась преподать Кейле и Владлену уроки жизни, и с пяти до пятнадцати лет брат и сестра должны были стать частью шумного и коварного мира. "Цирк Проклятых" выступал только по ночам и нигде не задерживался надолго, демонстрируя зрителям "зловещие чудеса из самых темных уголков земли, воплощения самых дьявольских кошмаров и самых ужасных существ, каких только могла породить Бездна". Оказалось, что даже со страховидной ведьмой, ассистентками-зомби, скованными привидениями и жуткими уродцами-полукровками вполне себе можно ужится, пусть они и проворачивают разные темные делишки там, где остановились. Именно там Владлен и его сестра открыли свой дар и научились им пользоватся... Силача из юноши не вышло, зато он стал хорошим акробатом, наездником, жонглером и заклинателем всего противного и ползающего. Но когда двойняшкам исполнилось пятнадцать лет, то старшина цирка, согласно договору, отправил Кейлу и Владлена к матери. И пока сестра и леди Женевьева бурно выясняли отношения (сходство характеров было просто поразительным), Владлен наслаждался новообретенной свободой и даже позволил себе влюбится. Четыре раза. Все - более чем неудачно, и, если бы не своевременное вмешательство сестры, то наверняка вышел бы замуж. Самый последний случай до сих пор заставляет Владлена краснеть - когда остроухий вор Эльяниэль Висельник, сбежавший из камеры смертников и переодевшийся в женскую одежду, изображал из себя милую девушку Мириэль.
После того, как мать практически выгнала их из дома, брат и сестра странствуют, не решаясь надолго разлучатся.
Навыки
Магия музыки: небоевая магия
"Мелодия света": (адепт 1 ступени) играя на флейте, Владлен способен заставить растения и цветы вести себя самым необычным образом. Расти до невероятных размеров или цвести чуть ли не посреди зимы.
"Мелодия исцеления": (адепт 2 ступени) может исцелять животных от болезней и ран. С людьми и другими разумными это удается редко.
"Мелодии настроения": (адепт 2 ступени) у людей и прочих разумных существ вызывает перемены в настроении, что зависит от тональности музыки. Впрочем, те, кому свет чужд, ощущают беспричинную ненависть или страх.
Магия света: активная (боевая) магия
"Сияние": (ученик 2 ступени) иногда, в основном под настроение, Владлен может создавать из света самые разнообразные вещи. Правда по-настоящему хорошо у него пока получаются только щиты и сияющие бабочки.
Пассивные навыки:
Акробатика
Танец
Сочинение мелодий
Жонглирование
Актерское мастерство
Боевые навыки:
Вольтжировка
Фехтование
Ближний бой
Инвентарь
Одежда: синяя рубаха, темные брюки, темный плащ, кожанные сапоги.
Сумка: флейта, фляга с водой, папка с нотами, сухарики, расческа, оловянная ложка.
Прочее: рапира, медальон с гербом Вераго (серебряный ворон на черном могильном камне), моток прочной веревки.

Кейла Вераго

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Музыкант-приключенец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста черноволосая девушка с фиалковыми глазами. В каждом ухе носит по три сережки-колечка.
Характер
Решительная и даже по-своему суровая девушка, которая в состоянии смести любое препятствие на своем пути. Старается держатся независимо и считает себя обязанной приглядывать за младшим (на целых пять минут) братом.
Как ни странно, неизлечимый лунатик. В полнолуние сие обостряется особенно. Ходит с открытыми глазами, но мало на что реагирует. Нередки случаи, когда она наутро просыпается в постели, полной листьев, иголок или грязи. Иногда поет или танцует во сне.
П.С. Если кто скажет, что в длинной ночной рубашке невозможно сделать тройное сальто, то он нагло врет. Кейле это удавалось и не раз.
История
Семейка Вераго, пошедшая от династического союза некроманта и гномки, честно заслужила репутацию одной из самых ненормальных семей. В частности, неверность жен и сумасбродство мужей, давно стали притчей во языцех... Но Женевьева Вераго, похоже, решила превзойти всех своих предков, отдав своих детей-двойняшек на воспитание старшине печально известного "Цирка Проклятых". Так мать надеялась преподать Кейле и Владлену уроки жизни, и с пяти до пятнадцати лет брат и сестра должны были стать частью шумного и коварного мира. "Цирк Проклятых" выступал только по ночам и нигде не задерживался надолго, демонстрируя зрителям "зловещие чудеса из самых темных уголков земли, воплощения самых дьявольских кошмаров и самых ужасных существ, каких только могла породить Бездна". Оказалось, что даже со страховидной ведьмой, ассистентками-зомби, скованными привидениями и жуткими уродцами-полукровками вполне себе можно ужится, пусть они и проворачивают разные темные делишки там, где остановились. Именно там Кейла и её брат открыли свой дар и научились им пользоватся...
Девушка стала хорошей акробаткой, жонглеркой, наездницей и метательницей ножей. В пятнадцать лет, когда срок договора со старшиной цирка истек, она отправилась к матери вместе с братом, где закатила леди Женевьеве шикарный скандал.
С тех пор старается оберегать Владлена от неприятностей и повсюду его сопровождает. Четыре раза уберегла брата от нежелательной женитьбы и постоянно подкалывает его по этому поводу. Именно Кейла первой узнала о наличии у них дальней родственницы, которую было решено навестить.
Навыки
Магия музыки: небоевая магия
"Мелодия тени": (адепт 1 ступени) играя на скрипке Кейла может заставить цветы и растения увянуть и засохнуть. Для животных и разумных эта мелодия несет болезни и слабость, выпивая жизненные силы.
"Призыв теней": (адепт 2 ступени) по желанию Кейла может вызывать от трех до девяти теней, существ весьма холодных и беспокойных. Контролирует их она полностью.
"Симфония мрака и ужаса": (адепт 2 ступени) мелодия внушает панический ужас или легое беспокоство (в зависимости от того, кто слышит), зато созданиям тьмы и нежити нравится.
Малефицистика: активная (боевая) магия
"Дурной глаз": (новичок) иногда если Кейла пожелает кому-нибудь зла, то может наслать на него случайное проклятье.
Пассивные навыки:
Пение
Акробатика
Жонглирование
Актерское мастерство
Танец
Боевые навыки:
Метание ножей
Вольтжировка
Ближний бой
Дурной глаз
Инвентарь
Одежда: темно-бардовая туника, черные брючки, темный плащ, кожанные сапоги.
Сумка: скрипка со смычком и канифолью, кошелек с деньгами, фляга с водой, вяленое мясо, оловянная ложка, кремень, мешочек с сушенной рутой.
Прочее: восемь метательных ножей, кольцо с гербом Вераго (серебряный ворон на черном могильном камне), письмо от леди Женевьевы, потрепанная книжка "Малефициум для троллей".

Эльяниэль Висельник

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Молодой человек ростом 172 см, внешне больше похожий на девушку, за которую его и принимают в большинстве случаев. И не удивительно. Он обладает нежной и гладкой кожей, почти лишенной волосяного покрова. Густые и прямые, слегка вьющиеся на концах светлые волосы достают в длину до талии. Уши с немного заостренными верхушками (не такие длинные, как на картинке). Каре-зеленые глаза сияют золотистым блеском, когда Эльяниэль счастлив, и чем больше его счастье, тем больше глаза приобретают золотого цвета, это свойство досталось ему в наследство от отца – золотого дракона. Прямой нос, правильные черты лица, пухлые розовые губы и почти незаметное адамово яблоко – все это позволяет Эльяниэлю выглядеть как миловидная девушка. Он даже говорит так – мягко и негромко, при желании способен довольно убедительно имитировать женский голос.
Но не только лицом он напоминает представительниц прекрасного пола. У Эли и телосложение под стать женскому: длинные и стройные ноги, изящные руки с продолговатыми ухоженными ногтями, узкая плечи, узкая талия и чуть более широкие бедра, и лишь плоская грудь служит напоминанием о его истинном поле. Он худощав, однако тяжел в кости (весит 55-60 кг в зависимости от степени набитости пуза) и не так уж слаб, как для девушки, обладая кое-какими мышцами, но будет послабее большинства парней.
В целом при первом взгляде на Эльяниэля, если он этого захочет, невозможно догадаться, что это на самом деле парень.
Характер
Эльяниэль – персонаж положительный. В том смысле, что ему на все "положить", лишь бы свой зад спасти. Но что такое совесть, ему известно - часто эта стерва не дает ему вовремя смыться, намекая, что это было бы нечестно по отношению к товарищу. Она-то и подводит Эльяниэля все время, из-за чего он снова и снова оказывается за решеткой и даже несколько раз едва не был казнен. Алчен и беспринципен. Искатель приключений на свою пятую точку. За словом в карман не полезет. Соврет не краснея, любит и умеет это делать. Легко сходится с людьми и так же легко разбегается. У парня нет сильных привязанностей. С близкими людьми, появись они в его жизни, был бы добр и бескорыстен, всегда бы помог, поддержал, сокровище для них украл. А вот на остальных ему чхать – лень кому-то помогать за просто так, выслушивать словесные излияния от человека, который, в общем-то, по барабану. В меру эмоционален, немного романтичен. Оптимист по жизни, часто улыбается и не унывает, несмотря на все трудности. Не боится ни темноты, ни высоты, ни пауков. Вообще какие уж тут страхи, когда голова без крыши. Смел и целеустремлен.
История
Жил-был один дракон с блестевшими на солнце золотыми чешуйками. Как и все молодые ящеры, был он ветреным и непоседливым, рано покинул родительское гнездо и отправился странствовать по свету. Шли годы, складывались в десятилетия, а те составляли века, а века перерастали в тысячелетия. Стал наш герой опытным и мудрым золотым драконом, и понял, что все уже изведал, везде побывал, и пришла пора ему остепениться, жениться, завести потомство. То ли на беду свою, то ли на счастье, но встретил и полюбил он не драконицу, а красивую девушку эльфийского народа. И она – то ли на счастье, то ли на беду, - влюбилась в дракона, уже долгое время прожившего в подобии человека, сильного и обаятельного, обходительного и ласкового мужчины, наделенного тысячелетней мудростью. И ушла эльфийка из дома ради любимого. И забыл дракон, что хотел маленьких дракончиков, а не потомство полукровок. И были они счастливы вместе, и родила эльфийка сына на свет, прекрасного как она сама и умного как его отец. Но счастье их длилось недолго, совсем ничего по меркам существ, живущих тысячелетиями. Слишком много врагов нажил себе за долгую жизнь золотой дракон. Ворвались в его дом убийцы. Не успел он перекинуться ящером – и обезглавленное тело нашли потом соседи вместе с изнасилованным и зверски искромсанным телом его жены. Только пятилетнего Эльяниэля нигде не было.
Мальчика забрал к себе заказчик убийства, один влиятельный человек, и был он какое-то время игрушкой у его капризной и заносчивой дочки. Она унижалась над ним как хотела, сделала его своей живой куклой, заплетала его длинные волосы в косы, наряжала в девичьи платья и заставляла прислуживать как свою маленькую служанку. А спустя пару лет такая жизнь стала Эли невыносимой и он сбежал. Куда податься сироте в большом мире, полном опасностей для такого симпатичного мальчика, как он? Заприметила его и приютила воровская шайка, когда Эльяниэль чуть не попался страже, с голодухи воруя еду на рынке. Там восьмилетнего мальчика обучили воровскому искусству - шарить по чужим карманам, срезать кошельки с поясов, проникать в чужие дома, отличать ценную вещь от безделушки. Использовали воры и смазливую внешность Эли – наряжали его девочкой и заставляли втираться в доверие к добрым людям, чтобы его взяли к себе в дом, а затем он открывал шайке двери.
Позже, когда Эльяниэль немного подрос, случилась беда. Главарь шайки заставил его обслуживать себя и по сути сделал своей игрушкой, так же как и первая владелица Эли. Другой жизни парень не знал и не представлял, что с ним будет, если даст деру от шайки, потому был вынужден мириться с ролью шлюхи главаря. Такое отношение сломало эльфа, добрый и застенчивый мальчуган с каждым днем становился все злее и раздражительнее. Примерно в то же время он обнаружил в себе дар к целительству за счет своей жизненной силы, не раз латая угодивших в передрягу воров, и способность творить легкие иллюзии.
Однажды во время очередного ограбления всю шайку словили, включая и Эльяниэля. Главаря казнили, остальных бандитов в тюрьму посадили, а 14-летний Эли так чесал языком, что в суде на него посмотрели, поверили в невиновность и определили в сиротский приют, из которого он сбежал на следующий же день, прихватив все деньги, что нашел в кабинете управляющего. С этих самых пор никто больше не смел издеваться над эльфом. Наворованное он тратил на обучение клинковому бою, на развитие своих магических талантов, на уроки актерского мастерства, этикета и танцев, поскольку считал, что эта наука ему очень пригодится в жизни.
Так шли годы. Жизнь Эльяниэля со стороны могла бы показаться однообразной, но сам он так не считал. Он любил приключения, а что может быть интереснее очередного дела, сулящего прилив адреналина в крови и достойную наживу? Вот, правда, хоть характер у Эли и поменялся, он сильно ожесточился за это время, но иногда вклинивалась его чертова детская наивность и вера в людей. Раз десять, если не больше (да он уж сбился со счета) его ловили, причем в половине случаев его подставляли свои же подельники, желавшие получить вознаграждение за голову Эльяниэля Висельника. Свое прозвище он получил за то, что несколько раз сбегал не до казни повешением, а после. Как это, спросите вы? Очень просто – стоя с веревкой на шее, эльф призывал свои внутренние ресурсы на то, чтобы мгновенно исцелить все травмы, нанесенные в результате повешения. Затем создавал иллюзию, и стража видела его мертвым. Дальше все как положено – «труп» клали в мешок, везли на место захоронения, в дороге мешок оживал, из него вылезал эльф и спрыгивал с телеги. Вуаля – он снова на свободе. Эту фишку просекли не сразу, а обнаружив, что приговоренный к казни вполне живой вор несколько раз уже фигурирует в документах как казненный, нарекли его именем Эльяниэль Висельник.
Любимым трюком Эльяниэля было, пользуясь своей внешностью, переодеваться в женскую одежду и изображать из себя несчастную девушку, попавшую в беду. Он вообще часто переодевался и менял облик, красил волосы, гримировался, из-за чего узнать вора с развешанных по стенам розыскных листков потом было довольно трудно. Может быть, Эли – вон тот темноволосый юноша? А может, вон та дама преклонных лет? Или сгорбленный бородатый старик? Нет, ну явно же не эта миловидная светловолосая леди, разве она похожа на мужчину хоть чуточку?
Один раз, совсем недавно – ха-ха! – очередная афера чуть было венчанием перед алтарем не закончилась, когда наивный музыкант Владлен Вераго спас «девушку» от бандитов (на самом деле нанятых Эльяниэлем подельников), начал за «ней» ухаживать и в конце концов признался в любви и предложил руку и сердце. И вышла бы «Мириэль» замуж, и разругалась бы в тот же день с мужем, и подала бы на развод, и отсудила бы половину его состояния, если бы не вмешалась проклятая сестра Владлена. Кейла оказалась бдительной и накануне свадьбы подсмотрела, как «Мириэль» переодевается. Брат не поверил ее словам, пока Кейла его лично в душ не затолкала, когда «девушка» мылась. Эльяниэль тогда включил все свое обаяние (подкрепленное легкой магией убеждения) и налапшал близнецам, что он, мол, всегда был девушкой в душе, мол, природа ошиблась при его рождении, он всего лишь хотел быть счастлив, искренне полюбил Владлена, слезно просил прощения за обман и добился того, что его отпустили на все четыре стороны и даже хлеба в дорогу дали. Это уже позже близнецы узнали, что «Мириэль» на самом деле разыскиваемый вор Эльяниэль Висельник, когда он успел уйти далеко. А сестричка Владлена Эли понравилась. Да-да, не удивляйтесь, несмотря на такое сомнительное прошлое, эльф предпочитает все же девушек. Как он сам про себя иногда говорит: «я не гей, я – актер».
Очередной жертвой своих авантюр, по роковому стечению обстоятельств, вор выбрал Флоренс. Увы, он не знал, что ее замок подвергся разрушению и его собираются ремонтировать. Эльяниэль нанял двух старых и верных знакомых на роли кучера и личного слуги, купил приличествующее аристократке платье, богатую карету, чтобы разыграть визит в гости к Фло дальней родственницы, и отправился в путь.
Навыки
Драконья кровь: Небоевая магия. (Наследство от отца)
- Чутье магии (Адепт III): Досталось в наследство от отца-дракона. Эли способен ощущать магические предметы и места, хотя чтобы распознать и расшифровать магию, для этого надо очень постараться. Зато магические артефакты он легко отличит от подделок и найдет тайники, где прячут предметы с магией. Также распознаёт иллюзии. Пассивно.
- Иммунитет к магии (Мастер I): Уменьшает урон от огня и псионики на 50%. Также от отца досталось – Эли значительно меньше, чем люди или эльфы, подвержен влиянию псионики и магии огня. Пассивно.
- Бессмертие (Подмастерье II): Драконы бессмертны, а Эли наполовину дракон, наполовину долгоживущий эльф, поэтому у него есть шанс обрести бессмертие, сейчас же он лишь на пути к этому.

Эльфийская кровь: Небоевая магия. (Наследство от матери)
- Мыслеслух (Ученик II): Эли может слышать мысли окружающих, направленные в его адрес.
- Мыслеречь (Ученик III): Эли может передавать другим свои мысли.
- Обостренные органы чувств: Эльфы гораздо лучше других рас видят в темноте, если только она не кромешная без единого источника освещения. Также у них более тонкое обоняние, осязание и слух, чем у тех же людей и дварфов, например. Пассивно.

Магия природы: Активная (небоевая) магия.
- Самолечение (Адепт II): Исцеление 100+д100. От матери-эльфийки Эльяниэлю достался дар целительной магии, как части Магии природы, открывшийся у мальчика лет в 10-11, когда он сильно повредил ногу и случайно исцелил рану, пытаясь мысленно облегчить свои страдания.
- Дар Жизни (Адепт I): Исцеление 200+д100, наносит себе в два раза меньший урон с округлением в меньшую сторону. Позже стал пытаться исцелять и других, но заметил, что при этом ему самому становится хуже, так как он тратит свою энергию на регенерацию чужих тканей.

Ментальная магия: Активная (боевая) магия.
- Создание иллюзий (Ученик II): Лет в 12 Эльяниэль обнаружил, что, пытаясь кого-то обмануть или ввести в заблуждение в экстренной ситуации, когда он нервничает, это выплескивается в легкие визуальные эффекты, позже он научился контролировать создание иллюзий, впрочем, не особо в них преуспев, так как они напрямую зависели от количества адреналина в крови и в спокойном состоянии он почти не мог их творить.
- Внушение (Подмастерье II): Внушить кому-то, что ты осел, а не человек? Нет, такого Эли не умеет. Но вот убедить в правдивости своих слов или в том, что эта вещь не та, что украли, а просто очень на нее похожа, это он может.
- Подчинение (Ученик I): Способен отдавать мысленные приказы человеку, ослабленному действием алкоголя или наркотиков, или тяжелой болезнью, также при помощи внушения, что это якобы его собственные мысли. Человека с трезвым умом и ясной памятью не может заставить что-то сделать.

Прочие навыки:
- приготовление пищи на костре
- бой кинжалом
- бой парными клинками
- метание кинжала
- рукопашный бой
- карманные кражи
- воровство
- игра на лютне
- артистизм/актерство
- гримирование/маскировка
- подражание женскому голосу
- этикет
- бальные танцы
- плаванье
- лазанье
- акробатика/уворот
- верховая езда
Инвентарь
Переодет девушкой-аристократкой. Черный плащ с капюшоном, длинное дорожное платье пепельно-серого цвета, расшитое жемчугом и серебром, с двумя разрезами по бокам для удобства при верховой езде, широкий пояс-корсет, нагрудная повязка со вставками, имитирующими небольшую грудь, высокие кожаные сапоги, темно-синие бархатные штаны. Волосы уложены замысловатыми косами. Легкий макияж. В ушах серебряные серьги-снежинки, на пальцах кольца.
В сумке: кошелек с деньгами, письменные принадлежности, косметика (включая флакон с духами с потайным отверстием, в котором хранится сонный порошок), зеркальце, кружевной платок с вышитым именем «Мириэль», зачитанный сборник стихов разных авторов.
В чемодане: несколько дамских костюмов по разному случаю (домашнее платье, вечернее платье, брючный костюм для верховой езды), туфли на небольшом каблуке, шкатулка с украшениями, пара книг для легкого чтения, шоколадка.
В чемодане (потайное второе дно): дворянский мужской костюм, простой дорожный мужской костюм, парные клинки, принадлежности для грима (краски, мужской и женский темноволосые парики, накладные усы и борода, накладные морщины, гримерный клей).
Кинжал за голенищем сапога.

Двинутый Крошка Артур

В игре
Автор:   neron
Раса:   Лепрекон
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Крошка Артур, черт его дери, самый брутальный леприкон из всех брутальных леприконов.
У его есть все. Хриплый голос, рыжая борода, золотой зуб и сильные руки профессионального проктолога.

Возможно, кто то считает, что ему немного не хватает роста но как говорится "Проблеммы индейцев..."

Некоторые детали одежды.
Характер
История
Господин Арчибальд (или просто "дядюшка Арчи") хоть и не является родственником Флоренс, но знаком ей давно.

Дело в том, что он никто иной как ее семейный врач.

Глава семьи, отец Флоренс в незапамятные дни по достоинству оценил его таланты и предложил эту работу.

Жалеть об этом решений членам семьи приходилось еще много часто и громко. Однако, следует признать, временами его помочь оказывалась просто бесценной и именно по этому члены семьи терпят от него все его выходки и даже шпинат.

Ныне же Арчи как раз вернулся из отпуска в который он домой.
за это время он успел придумать март интересных методик профилактики и (так как дома тебя лечить ему никто не дает) здорово соскучится по твоей работе.

Ну и по малышке (выше его как минимум в четверо) Фло.
Навыки
Народное целительство (иеромаг)
1) Народный целитель - как ни парадоксальны его методы, лечение Крошки Артура работает. Бита спасает от мигрени, а молочно-оруречная клизма буквально ставит на ноги умирающих.
(хил)
2)Аптекарь - способность арчи состряпать из подручных материалов какое-нибудь странное зель...лекарство, уступает только бывалой ведьме. Эффект может разниться от увеличения/уменьшения в двое (выпей меня) или каменной кожи до слабительного или виагры.
эфект может (за исключением лекарств и противоядий) как правило временный.
Возможны (почти неизбежны) побочные эфекты.
(аналог к алхимии)
3) Бычья сила. - Проблема Арчи в том что при росте 52 см. природа умудрилась утолкать в него запас жизненных сил которых хватило бы на горного тролля. И в те редкие момент когда он действительно разозлен, даже бешеный носорог не рискнет становиться у него поперек дороги.
(пасивка к силе)
4) Исцели себя сам - крепостью и закаленностью здоровья Арчи может потягаться с двухсотфунтовым куском стали. Это объясняет почему он все еще жив, учитывая что все свои методы он сначала опробывает на себе.
(пасивка к выносливости)

Леприконская магия. (магистр 3 ступени)
1) Барахольщик - традиционная леприконья магия позволяет выуживать "из воздуха" самые неожиданные предметы. В данном случае это как правило "медикаменты"
2) Гиде я? - Леприконы умеют исчезать и появляться (порой с самых неожиданных местах)при условии что на них в данный момент никто не смотрит. Эта способность требует самоконтроля и может становиться настоящей головной болью если Арчи хорошенько "примет на грудь". В такие моменты за ним буквально "глаз да глаз".
3) Пруха - Лексиконы традиционно приносят удачу окружающим. Арчи не исключение.
(пасивка к удаче)
Инвентарь
"Волшебная" сумка из которой обычно извлекаются остальные девайсы.

Профилактический инструмент №1

Профилактический инструмент №2

Дезинфикатор медининский.


Походная химическая лаборатория:


Иньектор

Большой ректальный градусник.

Инструмент зубоврачебный

Кошелек


И еще много много всяких "медикаментов"

Медальон Дикого Волшебства.

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Артефакт
Класс:   Медальон
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
А какой характер может быть у медальона который больше восьмиста лет пролежал под завалами?
Ему интересно всё что происходит в мире.
Но он сочится ядом когда ему приказывают что либо сделать.
А вообще очень добродушный малый хотя иногда его накрывают припадки жестокости но это только к тем кто ему не нравиться.
История
Магия?
О да. Если ты маг тебе подвластны всё и вся! Ты можешь смотреть сверху на всех этих жалких корольков и баронов. Всё лучшее достанется тебе если ты маг.

Именно так думал паренёк по имени Эрик Груно когда его взял в ученики старый демонолог и некромант Нуро Криг.

Начались долгие годы учёбы. Учёбы и издевательств.
Старый ублюдок Нуро изгалялся над бедным пареньком как хотел. Но учил, вдалбливал колотушками и тумаками в тупую голову Эрика все знания и умения которые знал.

Шли годы, Эрик постепенно овладевал искусством призыва. И вот наконец то наступил тот долгожданный день конца обучения.

- Эй недоносок, подойди ко мне.
- Да господин? Что вы желаете?
- Выметайся от сюда.
- К-к-к-к-как? А как же обучение?
- Я научил тебя всему что знал, если ты хотя бы миллионную часть запомнил то ты будешь великим магом. Ахахахаха но ты тупорылая бестолочь которая подохнет как только появиться малейшая опасность. Выметайся отсюда кретин.
- Я. Я маг, я полноправный маг. Наконец то.

Множество всего случилось с Эриком после окончания ученичества. Но остановимся на одном моменте из его жизни.

Около 800 лет назад до событий происходящих сейчас.
По приданию в старых катакомбах на западе от Железных Холмов спрятан один из самых необычных артефактов этого мира. И какой же нормальный маг откажется от того что бы стать ещё сильнее? Вот и Эрик так подумал и отправился на поиски этого загадочного артефакта.
И вот он уже вошел в подземный зал, в центре стоял каменный алтарь и на нём лежало что то. При ближайшем рассмотрении Эрик понял что это какой то медальон.

- Ну посмотрим что ты за уникальный артефакт - произнёс с усмешкой Эрик взяв медальон с алтаря и одевая его на шею.
Тут же раздался звук падающих камней и зал затрясло.
Беги придурок. Беги если хочешь жить. Нас сейчас завалит и останемся мы тут на вечно. - раздался истеричный голос в мозгу.
Но увы было уже поздно. Потолок рухнул и оставил под грудой камней изувеченный труп с медальоном на шее.

В данный момент дурачок Фло из ближайшей деревни каким то образом среди кучи камней нашел этот старинный артефакт.

- Прелестно, всего то восемьсот лет меня искали, спасибо что нашли. - В не обремененном интеллектом мозгу раздались чьи то слова.
Фло аж подпрыгнул от удивления.
- Ты кто? Ты где? Фло не боится голоса в голове, он отлупит его. Фло очень сильный и очень смелый. Вылезай из головы, ты испугал Фло.- Быстро и бессвязно запричитал селянин.
- Стоп. Поправь меня если я не прав. Ты не маг, не колдун и не великий герой или искусный хитрец? И ты специально меня не искал? Для ускорения нашего понимания я медальон который ты держишь в руке.
- Так ты железяка? Ух говорящая железяка, я такую на базаре продам и куплю пряников много, много. - Уже без всякого страха произнёс Фло. Он вообще мало чего боялся, дуракам это не положено.
Эй, потише с поспешнЫЫЫЫЫЫОООООООХХХХ. Это что там за скопище? Да разит то, разит то как от них магией. Это хорошо, это очень хорошо И откуда он идёт? Хех, прямо от того замка.
Значит так мой малодумающий друг, давай сделаем так.
Ты несёшь меня вон в тот замок, а я тебе в награду дам золотой. Нет, целых ДВА ЗОЛОТЫХ, один сейчас а второй как принесёшь меня. Много пряников купишь.
- На землю возле Фло упала монета.
- Три монетки и я схожу в замок графа Фарлона. - Заулыбался дурачок и направился в указанную сторону.
Навыки
Для некоторых заклинаний медальону должна быть дана свобода выбора.
Что бы медальон мог колдовать не только упаковочные заклинания и слабенький теликинез хозяин должен настроить его на себя. Для этого нужна ритуальная фраза.
Медальон может ослушаться хозяина три раза. При перемене хозяина ослушание обновляется.
Медальон не может навредить хозяину физически.
Если медальону дана свобода выбора он сам решает когда, что и на кого колдовать. Но хозяину он всё равно не может навредить физически.


Не боевые навыки.

Пространственная магия - новичок :
- способен упаковывать в себя при помощи заклинания небольшие предметы. Максимальная масса которую способен хранить не больше 100 килограмм. На живых существ не действует.
Телепатия - новичок :
- при физическом контакте с разумным существом может мысленно общаться с ним. При заключении договора способен общаться с любым разумным существом в радиусе 10 метров.
- Теликинез - может передвигать предметы до килограмма.


Боевые и Защитные навыки.

Защитная магия - Элитариус :
- Щит - окружает хозяина невидимым щитом который блокирует или ослабляет физические атаки.
- Магический щит - Окружает хозяина невидимым щитом который блокирует или ослабляет магические атаки.
- Алмазная кожа - на 15 секунд тело хозяина приобретает прочность алмаза.
- Стихийный щит - на определённое время хозяину дается иммунитет от огня, воды, воздуха и земли.
- Сфера Абсолютной Защиты - ни что не может повредить хозяину медальона, но он сам не способен двигаться и становится слеп, глух, нем и не может дышать.


Боевая Магия.
Огонь.
- Огненный шар - кидает во врага сгусток пламени.
- Большой огненный шар - кидает усиленную версию огненного шара - бьет по площади.
- Инферно - на определённой площади начинает бушевать неугасимое пламя раня при этом всех кроме хозяина медальона. Требуется подготовка заклинания.
Лёд.
- Льдинка - атакует цель сгустком холода, есть шанс заморозить.
- Копье льда - в цель выстреливается копье из очень крепкого льда.
- Абсолютный ноль - вокруг хозяина медальона начинает бушевать стихия льда и холода нанося при этом урон всем кроме хозяина. Требуется подготовка заклинания.
Земля.
- Ядовитый плющ - из земли вырываются ядовитые плющи и окутывают жертву. Есть шанс отравить.
- Жидкая почва - в маленькой области вся земля и камень делаются жидкими.
- Землятрясение - вызывает локальное землятрясение. Требуется подготовка заклинания.
Молния.
- Шаровая молния - кидает сгусток электричества.
- Гроза - вызывает локальную грозу. Не опасна для хозяина медальона. Требуется подготовка.
- Метка молний - помечает цель и все электрические заряды а так же обычные молнии бьют в эту цель.
- Цепь молний - из рук хозяина медальона хлещут молнии разя при этом всех.
Проклятья.
- Проклятье уязвимости - цель становится более уязвима ко всем атакам.
- Проклятье слабости - ослабляет цель.
Вызов.
- Грос и Муег - призывает из за Кромки двух демонов. Грос - сильный физически, Муег - ловкий. Требуется подготовка.
Теликинез.
- Живое оружие - медальон берёт под свой контроль оружие и сражается им. Требуется свобода выбора.
Уникальные Заклинания.
- Перегрузка маны - накачивает вражескую цель маной до тех пор пока её переизбыток не оглушит цель.
- Генератор волшебства - хозяин может черпать ману из медальона. Но медальон сам решает дать такую возможность хозяину или нет.
- Гнев стихий - объединяет Инферно, Абсолютный ноль, Грозу, и Землятрясение в одно заклинание. Требуется длительная подготовка. Медальону должна быть дана свобода выбора.

Инвентарь
74 золотые монеты.

Ардариан

В игре
Автор:   petrark
Раса:   Полуэльф
Класс:   Полубог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Переменчивый,вольный.
Только что перед вами был галантный,вежливый,хорошо знакомый с правилами хорошего тона молодой человек...Но несколько минут спустя он может стать откровенным хамом и грубияном,ненавидящим всех вокруг и раскидывающим оскорбления направо и налево.
История


После событий, произошедших в замке во время последнего бала, Флоренс узнала секрет Ардариана, но это его не смутило.
Он решил отправиться с Флоренс к родственникам, отчасти потому, что сам был несколько виноват в разрушении замка, отчасти потому, что ему было интересно взглянуть на другие места, где хаос ещё не накладывал свою изменчивую руку на ткань мироздания.
Навыки
- расщепление (Прикасаясь к любому неодушевлённому предмету Ард способен нарушить связи между его мельчайшими частицами,тем самым превращая его в пыль.)архимаг
- преобразование (Несколько лет упорных тренировок позволили Арду научиться не просто расщеплять предметы,но и преобразововать их в иные материальные ценности,соразмерные с изначальной вещью.)архимаг
- хаотический разлом (Атакующая способность, разгоняющая элементарные частицы в теле врага, поднимая его температуру и обжигая. урон - 100+d100)
- защита хаоса (способность, дающая вероятность 60% к тому, что оружие, или заклинание, направленное на Арда рассыпется в прах)архимаг
- хаос стихий (В дикой ярости Ард способен воззвать к разрушающей силе стихий,обрушивая стихийные силы на любого,кто осмелился попасться ему на глаза. урон - рядовой враг - убийство, мини-босс - 75% здоровья, босс - 60% здоровья, супер босс - 30%. вероятность впадения в ярость при получении повреждений - 30%)архимаг
- власть хаоса (Ардариан по просьбе может случайно изменить характеристики выбранного врага или союзника. кидается 6 кубиков на d6, позволяет превысить лимит характеристик, но может и понизить их.)архимаг
- самоисцеление (Ард изменяет структуру клеток своего организма, затягивая неглубокие раны. исцеление 50+d100)
- власть над возрастом пассивка (Мемфис научила своего сына превращать старые клетки своего организма в новые, тем самым сохраняя себе молодость,и хотя он никогда ещё не пользовался этой способностью, он не исключает возможности её применения)


- раздор (Стоит Арду пристально посмотреть своей жертве в галаза,как она тут же теряет контроль над своими эмоциями.Она начинает грубить всем вокруг,становится резкой и начинает нарываться на неприятности. используется каверза)ученик 2 ступени
- успокоение (Ард может одним небрежным взглядом заставить цель успокоиться,перестать злиться и начать более терпимо относиться к другим персонажам. используется каверза)ученик 2 ступени


- слабый телекинез (Ард способен взглядом поднять в воздух лёгкий листик или веточку и легко отбросить её в сторону)новичок
Инвентарь
Дворянская торжественная одежда
Трость с набалдашником в виде головы тигра
Перстень с восьмиконечной звездой
Лёгкая, расшитая серебром и атласом наплечная сумка
В сумке:
Несколько обычных камней разных размеров,
Пара дубовых веточек,
Бронзовая кружка.

Флоренс Херветт

В игре
Автор:   Michelle Meridel
Раса:   Человек
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Характер
Спокойная и миролюбивая девушка. Никому не причинит вреда. Но назвать её дружелюбной трудно. С незнакомыми (да и со знакомыми, в общем-то тоже) людьми (и не только) редко заговорит первой, на контакт идёт с трудом, да и понять её порой очень трудно.
История
Флоренс Херветт родилась в благородной семье. Отношения с родственниками у неё были, мягко говоря, так себе. Она прилежно училась, дополнительно занималась музыкой, но в стенах замка ей было ужасно скучно. Большую часть времени она проводила в парке в окрестностях замка, иногда сидела в одиночестве в библиотеке. Случалось, что её находили спящей в обнимку с книгой прямо посреди библиотеки.
С детства у неё развивалось чувство природы, она молча слушала то, что говорил ей окружающий мир. Сама почти не разговаривала, поэтому к двадцати годам так и не научилась общаться. Отцу, по большому счету, было всё равно, а заботливая мама сильно переживала и часто вызывала врачей, но от этого Фло только больше отдалялась, и все её родственники начали считать, что девушка просто родилась с повреждённым рассудком.

Флоренс на днях встретила Эдриана и выяснила, что он пришёл из другого мира. Он стал вампиром, и в какой-то степени это было подстроено самой девушкой. Позже она узнала, что Ардариан - сын богини Хаоса, Мемфис.
Теперь она решила отправиться к дяде Мердоку в его замок, пока фамильное имение Херветтов ремонтируется от погромов.
Навыки
Чувство природы - Архимаг.
Флоренс слышит и чувствует всё, что выражает окружающий мир. Голосов у природы неисчислимое множество, и девушка с детства умела различать их, а со временем научилась черпать из них нужную для себя информацию и даже мысленно задавать вопросы деревьям, ветру, воде, чему угодно.

Друидизм - Новичок.
Недавно Флоренс начала замечать, что вместе с голосами окружающего мира она может иногда понимать мысли некоторых животных. Но это случалось только пару раз, и она не знает, способна ли она вообще когда-нибудь снова услышать их.

Магия рун - Ученик IV Ступени
Никто не знает об этом, но Флоренс как-то случайно наткнулась в семейной библиотеке на книгу "Основы магии рун". Оттуда она узнала, как можно из подручных предметов сотворить руны. Иногда у неё это получалось, иногда нет, со временем мастерство росло, природа подсказывала ей, например, кору какого дерева лучше использовать ит.д. В бою пока что она руны использовать не может.
- Руна сосредоточения: Флоренс может создать руну, действие которой поднимает интеллект и мудрость на некоторое время.

Магия воды - Новичок.
Пару раз случалось, что задумчивая Флоренс спотыкалась, неся в руках какую-либо емкость с водой, и при этом не проливалось ни капли.
Инвентарь
Походная одежда: сапоги, штаны, кофта, замшевая куртка.

Небольшой мешок, в котором:
- Четыре пустых свитка
- Кусок угля
- Фляга с водой

Кинжал в голенище сапога.

Кристиан Фрадоу

В игре
Автор:   Michelle Meridel
Раса:   Вампир
Класс:   Дворянин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Адски обаятельный Кристиан может очаровать кого угодно (кроме, наверное, Флоренс)). Он прекрасно умеет достойно вести себя в обществе, находит общий язык с кем угодно. При этом он не скрывает своей тёмной сущности: улыбается во весь рот, не скрывая заострённых клыков, может изрядно испортить настроение, в особых случаях может даже прибегнуть к недвусмысленной угрозе, оскалившись и сконцентрировав тени вокруг себя...
История
Кристиан родился истинно в вампирской семье: большой фамильный замок, в котором постоянно проводились балы, на которых всегда было множество гостей, одни из которых приходили постоянно, другие - не возвращались никогда, третьи - никогда больше не покидали замок.
А вообще, у него была большая и счастливая семья. Любящая мама, отец, который почти не занимался делами, а всё время играл со своими детьми, две младшие (на 7 лет) сестры-близняшки, два младших брата (один младше на 10 лет, другой - на 4 года), и старшие брат и сестра (на 5 и на 3 соответственно).
Кристиан был учеником лучших магов Академии Магии Эртана, и даже готовился к поступлению в высшую школу для вампиров, но всё резко изменилось, когда мальчику исполнилось 17 лет.
Отец ушел на войну - это была всего лишь небольшая передряга между кланами вампиров, но она развернулась до колоссальных масштабов. Враждебный клан - Вейс-Маттер был очень влиятельным, и на его сторону вступилось почти целое маленькое королевство Джун, расположенное к северо-западу от родины Кристиана. Клану Фрадоу пришлось искать поддержки у дальних родственников, но слишком немногие откликнулись на их просьбы. Джулиана Вейс-Маттер - наследница трона своего клана - претендовала на земли, принадлежащие Фрадоу, а так же ходили слухи, что она собирается захватить Джун. В первый год армия Фрадоу была разгромлена, замок семьи был разорён, и мать со своими детьми (кроме старшего сына, который ушел на войну вместе с отцом) была вынуждена бежать. Дружественный клан Балтроу приютил беглецов. А через некоторое время война утихла. Но ни старший сын, Ксавьер, ни отец семейства, Вольфганг, не вернулись. Не было никаких известий об их смерти. Так же ничего не было известно о Джулиане. Все трое пропали без вести.
Клан Вейс-Маттер продал замок Фрадоу, но мать была достаточно богатой и запасливой женщиной, так что она смогла отсроить новый замок, неподалёку от замка Фарлона Херветта. Тогда-то Кристиан и познакомился с очаровательной Флоренс и её жуткой семейкой.
Он стал завсегдатаем балов, но отношения с дочуркой Фарлона никак не налаживались. Зато последний бал явно заставил их сблизиться...
Навыки
Магия теней: Активная (боевая) магия
Кристиан может управлять энергией тени. Поэтому прямые источники света ему могут мешать.
Способности:
- Удар тени (Мастер II): (тёмная энергия концентрируется в сферу, летящую в противника)
- Деформация (Мастер I): (Крис может из тени создать себе крылья или дополнительные руки, голову, острые когти, в общем, что угодно, что будет произрастать из его физического тела и как-то помогать.)
- Прятки (Профессионал): (Крис может запросто скрыться в тени (кубик d10 при значении от 3 до 10) так, что его никто не заметит.)
- Тьма в душах (Подмастерье I): (при активизации этой способности всем противникам в поле зрения вампира наносится урон.)

Вампиризм: Небоевая магия.
- Контроль (Элитариус): вампир может прекрасно контролировать свою жажду и жить без крови очень долгое время.
- Подчинение (Мастер II): Кристиан может, укусив жертву, не просто превратить её в вампира или убить, но и подчинить себе, чтобы та беспрекословно выполняла абсолютно все его приказы. Таким же образом он может подчинить себе более слабого вампира.
- Контроль над разумом: независимо от уровня менталистики, Кристиан слышит абсолютно все мысли своих выживших жертв (т.е. тех, что обратились в вампиров), если того желает, а так же знает, что его жертва чувствует. Пассивно.
- Гипноз (Мастер I): с некоторой вероятностью вампир может загипнотизировать жертву на некоторое время (3 хода).
- Отсутствие чувствительности: ничто не может причинить боли, Крис не может замерзнуть или вспотеть, он всегда идеально себя чувствует. Пассивно.
- Вечная молодость. Пассивно.
- Видит в темноте. Пассивно.

Ментальная магия: Небоевая магия.
- Слух (Подмастерье I): Кристиан может слышать мысли окружающих.
- Мыслеречь (Подмастерье II): Кристиан может передавать другим свои мысли.
- Блок (Иеромаг): вампир может накладывать неслабый блок на своё сознание, чтобы защитить его от внешнего воздействия
Инвентарь
Одежда: Черные штаны, подходящие для похода, кожаные сапоги, рубашка, как обычно, наполовину расстёгнутая, пиджак, застёгнутый на одну пуговицу.
На безымянном пальце левой руки красивый перстень с аккуратным, чёрным, как ночь, камнем.
На шее - подвеска, в которой бултыхается нечто красного цвета.

Два массивных кинжала, вставленные в ножны, подвешенные к ремню.

Походная сумка:
- Четыре небольшие бутыли с кровью.
- Веревка
- Зажигательная смесь
- Любимая кружка (на ней как будто детской рукой нарисована мордочка кота)
- Пакетик конфет в виде глаз (испекла любящая мама)