Дорога сна | Описание игры

28.02.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Michelle Meridel [offline]
Ассистент:   Petrark [offline]
Система:   своя
Сеттинг:   Эртан (свой)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Helber, Ваще
Постов мастера/всего:   17/37

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Omen_Sinistrum 439/2419 offline Эдриан Руан Художник 1 26.03.2013 19:46 В игре
2 Aquaarte 0/0 offline Телореас Следопыт 0 n/a В игре
3 Vasheska 249/2313 offline Владлен Вераго Музыкант-приключенец 4 02.05.2013 01:04 В игре
4 Vasheska 249/2313 offline Кейла Вераго Музыкант-приключенец 4 02.05.2013 00:58 В игре
5 Joeren n/a offline Эльяниэль Висельник Вор 4 21.04.2013 09:39 В игре
6 neron n/a offline Двинутый Крошка Артур Целитель 3 09.04.2013 15:57 В игре
7 zerubo 15/393 offline Медальон Дикого Волшебства. Медальон 4 27.04.2013 11:18 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 petrark Ардариан Полубог 5 07.04.2013 00:16 В игре
2 Michelle Meridel Флоренс Херветт Дворянин 5 19.04.2013 23:50 В игре
3 Michelle Meridel Кристиан Фрадоу Дворянин 5 19.04.2013 23:56 В игре

1. Данная игра - продолжение игры "Пути во мраке". Вот ссылка на эту игру, если вы хотите ознакомиться с тем, что произошло ранее. Комнаты читать в том порядке, в котором они пронумерованы. ссылка
ВНИМАНИЕ!!!
Нижеизложеные правила и система могут показаться сложными, но всё, что от вас требуется - создание стандартной анкеты, а так же знание бросков кубиков во время боя (описано в разделе "Система боя и противники"). Во всём остальном разбираться будут маста и его ассистент, так что не бойтесь)

P.S. Планируется серия игр в этом мире, и вы можете создать персонажей, которые в будущем будут участвовать в играх по Эртану. В последующих играх накопленное количество опыта сохраняется.

2. Сюжет.
После того, как в замке лорда Фарлона произошло столько всего (в том числе и смерть самого графа), жители замка на время ремонта решили разъехаться кто куда - к дальним родственникам. Флоренс, Ардариан, Эдриан, Кристиан, а также некоторые другие спутники (которых могут создать игроки, не участвовавшие в предыдущей игре), являющиеся либо какими-либо ближайшими или дальними родственниками Флоренс (дочери графа)
Сюжет, который ждёт вас в этой игре - секрет и сюрприз)) мастер с ассистентом окончательно обезумели, так что ожидайте много стёба и юмора и неожиданных поворотов! ^,,^

3. Создание персонажа
Если вы хотите создать родственника Флоренс
(в игре это будет выглядеть так: - Флооо, душа моя! Сколько лет, сколько зим!
*Флоренс чешет репу и пытается вспомнить, кто это, внучатый племянник двоюродного дяди сводной сестры её матери, или же сын троюродного брата крёстной феи)
то об этом стоит написать либо в обсуждениях, либо мне в личку))

Собственно, в остальном никаких супер-сложностей в этом нет, всё как обычно:
- Раса: да выбирайте что душе угодно)
- Класс: та же фигня
- Характеристики: выбираем из списка от "ужасно" до "великолепно", дальше разберемся, что на что влияет). НО! Максимальная сумма характеристик (числа от -30 до +30 в квадратных скобках) - 60-70. Лучше 60, 70 - многовато.
- Внешность: желательно расписать подробно, а самое главное - прилепить изображение)
- Характер: можно не писать, пишите, если душе угодно) всё равно характер персонажа раскрывается в течение игры)
- Навыки: здесь делаем следующее. Каждый магический навык описать подробно. Как давно проявился (врожденный, или персонаж обнаружил его у себя совершенно случайно в каком-то возрасте), в какую силу персонаж его может использовать, а еще желательно описать то, как персонаж этим навыком овладевал в течение жизни (всё сразу ведь не дается ;)). Прочие навыки (как боевые, так и просто полезные в жизни) просто выписать списком, насколько фантазии хватит)
- Инвентарь: всё, что вы берете с собой в путешествие)
- История: просто пишем биографию персонажа.

4. Немножко правил


5. Система
HP противников:
- Обычный: 300+d100
- Мини-босс: 500+5d100
- Босс: 1000+10d100
- Супербосс: 4000+20d100

HP персонажей:
1000+(значение выносливости)*d10
Например, выносливость "плохо" (-10).
При броске кубика выпало 5.
Получается: 1000-10*5 = 950.
Кубик сей кидаем в стартовом посте.


Дополнение: о КАВЕРЗАХ. (авторство принадлежит Evengard'у))


6. Магические способности и начисление опыта
В данной игре некоторым магическим способностям (а может и всем) ваших персонажей будет присвоен определенный уровень. Уровень определяет силу удара и вероятность промаха (если это боевая способность) или возможность непредусмотренных последствий при использовании не-боевой способности.
Уровней всего 20, НО вам не нужно расписывать это в анкете, об этом позаботяться мастер и ассистент (по предварительной договоренности с вами)).


Вы накапливаете опыт за победу над противниками, за успешное использование каверз а так же за успешное использование не-боевых способностей (успокоение, например, или то же превращение в лягушку).
Вы можете потратить накопленное количество опыта на повышение какой-либо слабой способности (допустим, у вас магия огня - Н, а магия крови - А-2), либо накопить опыта для повышения другой, более сильной способности. При повышении способности набранное количество опыта обнуляется.

Сколько опыта получаем:


7. Система боя и противники. Использование способностей.