[D&D4] Волшебная ярмарка Перривинкла | Партия


Тэйс

Заявка на рассмотрении
Автор:   MePurAH
Раса:   Шифтер
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:8 [-1]
Божество:Йоун
Дополнительный язык:Эльфийский
Внешность
Среднего роста. Темная роба скрывает лицо и телосложение, но под ней угадывается тайная сила и мощь
Характер
Скрытный, загадочный. В своих убеждениях уверен, что несет свет и знания во имя Йоун. Яро ненавидит последователей Векны и недолюбливает тех, кто халатно относится к традициям предков.
История
Когда ему исполнилось восемь лет, он еще смутно понимал, почему его отлучили от родной матери и увели из племени. После месяца напряженного пути по лесам и провинциям империи он оказался в монастыре, где наставник Дейриан, двухметровый драконорожденный в огромных серых одеяниях с вышитыми на них знаками, заменил ему отца, которого Тэйс с детства не помнил.
Долгие годы своего юношества он обучался искусству владения мечом, выслеживанию противника, способности сливаться с окружающей средой, становясь незаметным для противника. Множество ловушек и тренажеров научили его небывалым акробатическим трюкам и молниеносной реакции, а вечера, проводимые за стопками книг дали ему рассудительность, ясность ума и сосредоточенность.
Наставник Дейриан со скрытым удовлетворением наблюдал, как его ученик превращается в карателя, воина способного нести гнев и кару божества, он давал Тэйсу редчайшие книги и свитки, в которых содержалась мудрость древних народов.
И вот настал тот день, когда через порог тайного монастыря переступил воин в длинной темной робе, которая скрывала под собой меч, покрытый религиозными письменами, и мускулистое тело, несущее в мир волю богини познаний - Йоун
Навыки
Акробатика Лов 10
Атлетика Сил 0
Внимательность Мдр 10
Воровство Лов 4
Выносливость Тел 0
Запугивание Хар -1
Знание Улиц Хар -1
История Инт 0
Магия Инт 0
Обман Хар -1
Переговоры Хар -1
Подземелья Мдр 5
Природа Мдр 5
Проницательность Мдр 5
Религия Инт 5
Скрытность Лов 10
Целительство Мдр 5

Мудр атака: +8
Урон 1ОР = 1д10+1

Хилок=7
КД=16 [10+3(доспех веры)+3 Ловка]

Защиты:
Стойк 11 (10+1)
Реакц 14 (10+3+1)
Воля 16 (10+5+1)


Фиты:
Владение полуторным мечом

Скиллы:

Клятва Вражды
Божественное наставление
Отречение нежити

Атвилл:
Осуждение преследования
Подавляющий удар

Энкаунт:
Ангельская готовность

Дейлик:
Клятва последней дуэли
Инвентарь
-Полуторный меч 15 зм, 1к10, универсальное.

-Символ веры Йоун - 10 зм, 1 фунт.
-Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 фунта.

В него входит:
Бурдюк 1 зм 4 ф
Верёвка, пеньковая (50 футов) 1 зм 10 ф
Кремень и кресало 1 зм —
Поясная сумка (пустая) 1 зм 0,5 ф
Рацион, походный (10 дней) 5 зм 10 ф
Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
Спальник 1 зм 5 ф
Светожезлы (2) 4 зм 2 ф

- Свеча х10, 1 мм, вес —
- Книги х4, бесценно, вес 1фунт.

- Балахон 1зм, вес 4 фунта. Бонус КД = 0 (3) (ткань)

Остаток: 58зм 9см, Остаток свободного веса: 57 фунтов.

Уртад

В игре
Автор:   Tjorn
Раса:   Полуорк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Божество:Мелора
Дополнительный язык:Эльфийский
Внешность
Рост 191 сантиметр.
Вес 72 килограмма.
21 год

Жилистый молодой полуорк, со слегка выдающимися клыками.
Характер
Свободолюбивый, не признающий авторитетов, любит простые удовольствия: вкусную еду хорошую шутку и теплую постель без блох и прочих насекомых.
История
- Заходи справа, я чувствую, он где-то там!
Уртад еще сильнее вжался в спасительное дерево и напряженно размышлял. Да, вероятно стоило снести оскорбления и тихонько убраться ночью. Но нет, «плешивый полукровка» - это было не то оскорбление, которое можно было стерпеть. И пусть ему всего шестнадцать, а стоящему напротив орку целых 19, но его кулак благополучно долетел до лица обидчика и свалил того на землю. Да, Арагат — сын главы клана, а отца Уртада уже нет целый год. И пусть мать смертельного врага — шаманка, а о своей человеческой матери Уртад знает лишь то, что она из мелкого дворянского рода, но подобное он не мог «проглотить».
Потом, было лишь несколько минут забежать в хижину. Кинжал, несколько серебряных монет, горстка меди. Звуки погони за спиной. Узкая тропа в скалах. И наконец, лес.
Уртад никогда не отличался орочьей выносливостью, и спустя несколько часов непрервывного бега он совершенно выдохся. Он прислонился спиной к широкому дереву и пытался отдышаться. Орочьи крики приближались, и тут Уртад внезапно услышал глухой звук ударившей над его головой стрелы. Он поднял голову и увидел, что в нескольких метрах над ним, к большой и тяжелой, совершенно непохожей на орочью, стреле привязана тугая веревка. Юноша не колебался ни секунды — это было совершенно непохоже на орков, а значит - это может быть его спасением.Он подпрыгнул, повис на одной ветке, подтянулся, забрался на другую и подергал веревку. Та была прочно натянута, а другой конец ее вел к скале, скрывавшейся в тумане неподалеку. Уртад обхватил веревку руками и ногами и медленно, неуклюже пополз. Примерно на середине пути, отодвинув очередную ветку, он заметил в тумане у конце веревки высокую фигуру, завернутую в плащ. Потом посмотрел назад и увидел Арагата, уже нашедшего то место, где он был несколько минут назад.
Уртад удвоил усилия, и вот, край уже рядом. Но натяжение веревки внезапно пропало, и скала мгновенно приблизилась к полуорку. Он почувствовал невыносимую боль и ощущение сильной руки на своей запястье. Дальше все поглотила тьма.
Когда он очнулся, над ним склонился эльф с питьем в руке. Галланиэль, эльф-следопыт стал его наставником на долгие пять лет. Вместе они скитались по горам и лесам, охотились и время от времени наведывались в города. В одном из таких городов, эльф и встретил свою любовь. Он предложил Уртаду остаться в городе, но того манило неизведанное.
Молодой полуорк пошел куда глаза глядят — и вскоре ноги привели его на волшебную ярмарку Перривинкла...
Навыки
Хиты: 12+10+5=27 Ранен: 13.

Навыки:
Акробатика
Атлетика
Внимательность
Подземелья
Природа

Черты:

Крепкое тело
Выгода: Когда вы берёте эту черту, вы получаете дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).

Сражение с двумя оружиями
Требование: Лов 13
Выгода: Используя в каждой руке по рукопашному
оружию, вы получаете бонус +1 к броскам урона атак с
ключевым словом «оружие», совершенных рукопашным оружием

Расовые:

Устойчивость полуорка
Когда вы первый раз становитесь раненым, вы получаете 5 временных хитов.

Быстрый бросок
вы получаете бонус +2 к скорости, когда атакуете в броске

Неистовый штурм
На сцену
Свободное действие Персональный
Триггер: Вы попадаете по врагу
Эффект: Атака причиняет дополнительный урон 1[Ор], если атака совершается оружием, или 1к8 дополнительного урона, если без оружия

Классовые
Стиль боя с двумя клинками
Неограниченные
Двойной удар
Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].

Удар и отступление
Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.
Эффект: Если вы перемещаетесь в этом же ходу после
атаки, то покидая первую клетку, вы не провоцируете атаку от цели.

На сцену
Удар лютой росомахи
Воинский, Оружие
Стандартное действие Ближняя вспышка 1
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия.
Цель: Все враги во вспышке, которых вы видите Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.

На день
Волчьи челюсти
Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (основное оружие и дополнительное
оружие), две атаки
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы от каждой
атаки.
Промах: Половина урона от каждой атаки.
Инвентарь
Доспехи из шкур - 30 зм, 25 ф
Длинный меч - 15 зм, 4 ф
Короткий меч - 10 зм, 2 ф
Стандартный набор искателя приключений 15 зм, 33 ф:
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (пустая)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2)
Набор скалолаза - 2 зм, 11 ф:
Зацеп
Крюки (10)
Молоток

Сотти Феррок

В игре
Автор:   эм
Раса:   Гном
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Божество:Авандра
Дополнительный язык:Эльфийский
Внешность
Парень сорви-голова как по характеру, так и внешне. Всклокоченные волосы (а у кого из гномов они не такие?), взъерошенный вид. Синий камзольчик со множеством карманов, поясок с ножнами для кинжала, арбалет за спиной поверх походной сумки. Зеленые штаны в обтяжку и сапожки из лучшей кожи. Рука на обшарпанной палке, пыльные пятна и конечно же запоминающаяся улыбка.
Характер
Задорный Сотти, всем гномам гном, он весел и юн, он готов к приключениям, он заводила, он вездесущ, его нос проткнул не один нарисованный очаг. Правда шутки Сотти не всегда по душе его спутникам, но зато с ним ни когда не соскучишься. Можно записать его в враги, но злиться на него категорически не возможно. Это смерч с доброй душой, это ураган с веселыми глазами.
История
- Расскажи о себе.
- Да ну, что рассказывать то?
- Все расскажи, подробно. Интересно же. Где родился, как вырос, как из семьи ушел, как путешествовал, все-все, полностью.
- Ладно, расскажу. Как зовут тоже говорить?
- Да.
- Хорошо, зовут меня Сотти Феррок тру-л-ля, я гном, такой обычный гном, который любит пошалить, пум, - Сотти ухмыльнулся. – Иногда, правда, мои шутки не очень нравятся окружающим. Вот, например ты, знаешь ведь, что твои карманы давно пусты?
Сотти заливисто засмеялся, когда собеседник начал шарить по карманам, а его лицо удивленно вытянулось.
- Шучу я, шучу тру-ля-ля. Постараюсь себя сдержать, но ты особо не рассчитывай. Так вот, Я Сотти, заслуженный воришка всея облапошенных и невнимательных жертв, пум. Еще я умею обманывать так, что все верят, - улыбка не слезала с лица Сотти.
- Хватит уже смеяться, давай посерьезнее.
- О! Тру-ля-ля, не сбивай меня, терпение мой дорогой и нетерпеливый друг, терпение. Тру-ля-ля. Родился я, как и подобает почтенным гномам в гномьей норе, мои родители были не особо шибко богаты, в их доме честно сказать было не так много вещей и поиграть там мне не особо удавалось, а был я особенно игрив, любил побаловаться. То тарелку разобью, то воду опрокину на отцовскую кровать, а он потом так забавно кричит, когда ложится поспать, то еще что напроказничаю. Так я рос, родители решили, что я вырасту сорванцом, и даже радовались этому немного. Мне так казалось, а может быть просто хотелось, чтобы так было, но не важно. Вот. Я рос и скоро уже стал самостоятельным гномом, подружился со сверстниками и попал, как водиться, в не очень хорошую компанию. Этой компанией мы еще больше проказничали, наши шалости уже небыли детскими и бывало, что ломали что-то нужное и делали так, что потом по месяцу сидели дома под арестом. Тру-ля-ля, было смешно, я вспоминаю детство, как самое хорошее время в своей жизни. В те времена я был счастлив, но все равно мне чего-то не хватало, и когда я узнал, что меня отдадут на обучение в город, я тру-ля-ля изумился. Сейчас я часто думаю, может быть это был способ избавиться от нерадивого сыночка, но ни сколько не жалею, что они приняли это решение. Учиться в город отправляли не всех, пуммм. Знаешь, гномы не особо любят, когда их учат люди или еще кто-нибудь. Я был рад, что увижу новое, что узнаю много интересного, мое любопытство просто распирало меня изнутри. Учеба для меня оказалась каторгой, я не мог усидеть на месте, мне все время надо было что-то делать, каждый раз я шутил над учителями, над своими одноклассниками, кто-то понимал и смеялся от души, а кто-то невзлюбил меня за это. Я не доучился, честно. Меня выгнали. Выгнали с треском, а я решил не возвращаться домой. Моя судьба погнала меня в неизведанный мир, я совал нос куда мог, прохлаждался, пока в кармане звенели деньги родителей и пособие из школы. Но вскоре, тру-ля-ля, они кончились, и я понял, что могу умереть с голоду, но не огорчился и быстро нашел выход из ситуации. Я был молодым гномом, маленьким, - Сотти засмеялся. – Маленьким даже для гномьих размеров. Был даже случай, меня тру-ля-ля чуть не раздавили на улице, какой-то верзила не смотрел себе под ноги и почти наступил на меня, меня спасла славная старушка, которая завопила во всю мощь своих старческих легких «Куда прешь! Придурок!» и вся улица замерла, а я понял, что меня спасли, и избежал сапога тру-ля-ля. Не знаю на кого кричала старушка, но мне она помогла. Так вот, благодаря своим маленьким размерам, по тем временам, я мог оставаться незамеченным, если этого хотел. Когда мой желудок прилип к спине, и мне не чем было его наполнить, я само собой направился в сторону вкусных прилавков со всякой едой. И сам не понял как, но тру-ля-ля, своровал жареную курицу. В этот момент я вступил на путь вора, который мне нравился до одного прискорбного момента, пуммм. Воровство позволяло мне выжить, и я даже подумывал отправиться из города куда-нибудь попутешествовать, но, ни как не мог решиться, тут я имел «стабильный заработок» и не горевал, пока меня не поймали. Оказывается, мои действия привлекли внимание городской стражи, и с помощью магии воровство было прекращено. Меня кинули в тюрьму, хотя я пытался уверить, что еще молодой и ни чего не крал, а это был первый раз, но все было тщетно. В тюрьме я провел десять лет, представляете? десять лет!!! Что это для гнома, в жилах которого течет жажда приключений, огромное любопытство и страсть к развлечениям. Это просто кошмар! – Сотти снова ухмыльнулся. – Но и в тюрьме я нашел, чем мне заняться, много раз я открывал замки на тюремной решетке, оказывается у меня талант, я играл с охраной, баловался, веселился, но не сбегал. Почему не сбегал, не скажу, пусть останется тайной. Еще я любил спрятаться в камере, так, что в тюрьме устраивали переполох, ведь они думали, что я сбежал, а я просто оставался не замеченным. Смешно было, ей богу люди такие смешные, когда носятся со своими проблемами.
- Хорошо, тюрьма это понятно, давай дальше рассказывай, что делал после тюрьмы.
- Ладно, так вот, срок истек и меня, наконец, выпустили. В городе я оставаться не стал и пошел, куда глаза глядят, размышляя над своей жизнью, над тем чем заняться теперь, когда я стал понимать, что за мои шалости могут и посадить, в то и вообще убить или покалечить. Правда меня это не особо волновало, и думал об этом я совсем не долго. Совсем скоро я осел в одной деревушке, там меня взял на ремесло один уважаемый портной, имя его я до сих пор помню, Себастьян. Ага, он взялся научить меня портному делу, чтобы я мог зарабатывать на жизнь. Почему он это стал делать, да просто принял меня за своего сына и слушать ни кого не хотел. Сынишка его сгинул где-то, как и где я узнать не смог, как ни старался. Меня невзлюбили за такой обман, но я думал, что делаю хорошее дело, вернул так сказать сына отцу, да и любопытство мое тоже немного повлияло. Мне было интересно знать, что будет дальше. Вот. Я был усердным учеником и хорошим «сыном», играл свою роль как мог. Прожил у дедуси целых четыре года, научился шить как он, а потом дедушка умер тру-ля-ля. Просто умер и все, какого было мое удивление, когда я это узнал. Тогда я впервые пожалел об утерянных годах, зачем я так долго ждал пока что-то случиться, я ждал и надеялся, что будет интересно, но, ни чего не случилось. Нет, дедулю мне тоже было жалко, но он был человеком, а не особо успел к нему привыкнуть, хоть и прошло 4 года, по меркам человека, это немало.
- Я поспешил убраться из деревушки, потому что знал, что люди вроде и попривыкшие ко мне, но все равно помнящие обман, не простили бы мне, если бы я остался. Моя дорога легла на север, и я долго скитался, денег, заработанных мной у Себастьяна, еще хватало, но уже надо было думать о том, чтобы найти постоянное место, где можно заработать и жить спокойно («спокойно» в устах гнома Сотти звучало несколько издевательски и означало веселье до упаду и проказы). Но дорога привела меня на ярмарку Перривинкла и теперь я тут, тру-ля-ля.
Навыки
КД: 16
Стойкость: 10
Реакция: 16
Воля: 13
=================================
Инициатива: +4
Скорость: 5
Зрение: Сумеречное
Размер: Маленький
Языки: Общий, Эльфийский
=================================
НАВЫКИ
Тренированные:
Акробатика: 9
Воровство: 9
Знание Улиц: 8
Обман: 8
Подземелья: 5
Скрытность: 11
Нетренированные:
Атлетика: 0
Внимательность: 0
Выносливость: 0
Запугивание: 3
История: 0
Магия: 2
Переговоры: 3
Природа: 0
Проницательность: 0
Религия: 0
Целительство: 0
==================================
ЧЕРТЫ:
Закольщик: Кость скрытой атаки увеличивается с 1к6 до 1к8
==================================
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен
Бонус к защите: +2 Реакция
Хитов за уровень: 5
Оружейное дарование плута
При использовании сюрикена кость урона оружия
увеличивается на один шаг. Если вы используете кинжал,
то получаете бонус +1 к броскам атаки талантов с клю-
чевым словом «оружие».
Первый удар
В начале сцены вы получаете боевое превосходство над
всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой
сцене.
Скрытая атака
Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным
арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по
по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство,
этот враг получает дополнительный урон, зависящий от
вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный
урон лишь один раз за ход.
Уровень Урон от Скрытой атаки
1—10 +2к8
11—20 +3к8
21—30 +5к8
Мастер уклонения: Вы получаете бонус к КД от
провоцированных атак
, равный модификатору Харизмы (3).
==================================
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Значения характеристик: +2 Интеллект, +2 Харизма
Бонусы навыков: +2 Магия, +2 Скрытность
Фейское происхождение: Ваши предки
происходили из Страны Фей, так что для
эффектов, полагающихся на происхождение
существ, вы считаетесь феей.
Опытный обманщик: Один раз за сцену вы
можете малым действием использовать
незначительное волшебство волшебника
призрачный звук (Книга игрока, страница 89).
Мгновенная скрытность: Если у вас есть любое
укрытие или покров, когда совершаете
проверку инициативы, вы можете совершить
проверку Скрытности.
Хитрость обманщика: Вы получаете расовый
бонус +5 к спасброскам от иллюзий.
Исчезновение: Вы получаете талант исчезновение.
==================================
ТАЛАНТЫ:
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ
  1. Коварный финт Атака плута 1
    Обманный выпад заставит врага забыть о кинжале у
    глотки.

    Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
    Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
    оружие
    Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
    лёгкий клинок или пращу.
    Цель: Одно существо
    Атака: Ловкость против КД
    Попадание: Урон 1[Ор]+модификатор Ловкости+
    модификатор Харизмы.
    На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор]+модификатор
    Ловкости+модификатор Харизмы.
  2. Искусный удар Атака плута 1
    Последний выпад ставит вас в выгодное положение.
    Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
    Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
    оружие
    Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
    лёгкий клинок или пращу.
    Цель: Одно существо
    Особенность: Вы можете переместиться на 2 клетки до
    совершения атаки.
    Атака: Ловкость против КД
    Попадание: Урон 1[Ор]+модификатор Ловкости.
    На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
    Ловкости.

НА СЦЕНУ
  1. Изумляющий удар Атака плута 1
    Опытный удар застаёт врага врасплох и скручивает его
    болью.

    На сцену ✦ Воинский, Оружие
    Стандартное действие Рукопашное оружие
    Условие использования: Вы должны использовать лёгкий
    клинок.
    Цель: Одно существо
    Атака: Ловкость против КД
    Попадание: Урон 1[Ор]+модификатор Ловкости и цель
    становится изумлённой до конца вашего следующего
    хода.
  2. Исчезновение Расовый талант гнома
    Получив ранение, вы немедленно исчезаете.
    На сцену ✦ Иллюзия
    Немедленный ответ Персональный
    Триггер: Вы получаете урон
    Эффект: Вы становитесь невидимым до конца вашего
    следующего хода или пока не совершите атаку.
  3. Призрачный звук Расовый талант гнома
    Вы за мгновение ока создаёте нереальный звук, исходящий
    из какого-то недалёкого места.

    На сцену✦ Иллюзия, Магический
    Стандартное действие Дальнобойный 10
    Цель: Один предмет или свободная клетка
    Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или
    громкий как крик или звуки сражающегося существа.
    Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон
    мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если
    вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это
    услышат только существа, находящиеся по соседству с
    целью.

НА ДЕНЬ
  1. Лёгкая цель Атака плута 1
    Вы наносите врагу сокрушительный удар, подставляя его
    под следующие атаки.

    На день ✦ Воинский, Оружие
    Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
    оружие
    Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
    лёгкий клинок или пращу.
    Цель: Одно существо
    Атака: Ловкость против КД
    Попадание: Урон 2[Ор]+модификатор Ловкости, цель
    становится замедленной и предоставляет вам боевое
    превосходство (спасение оканчивает и то, и другое).
    Промах: Половина урона и цель предоставляет вам боевое
    превосходство только до конца вашего следующего
    хода.
Инвентарь
Надетый Инвентарь
Доспех из кожи (+2 к КД)
Весь Инвентарь
  1. Доспех из кожи (+2 к КД)
  2. Ручной арбалет (+2 проф. 1к6 урон)
  3. Кинжал (+3 проф, 1к4 урон)
  4. Воровские инструменты (+2 к взлому и ловушкам)
  5. СНИП

    • Бурдюк
    • Верёвка, пеньковая (50 футов)
    • Кремень и кресало
    • Поясная сумка (пустая)
    • Рацион, походный (10 дней)
    • Рюкзак (пустой)
    • Спальник
    • Светожезлы (х2)
  6. Арбалетные болты (3 комплекта) 60 штук

Опыт: 0

Лейн Варрас

В игре
Автор:   Альваро
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Божество:Без божества
Дополнительный язык:Эльфийский
Внешность
Хотя Лейна нельзя принять за эльфа, за человека он тоже не сойдет. Последние месяцы, проведенные то в дороге, то в постоянных невзгодах, сожгли лишний вес и сделали его поджарым и подвижным. Несмотря на стройность, Лейн вынослив и жилист, хотя и не очень силен. Красивым его назвать нельзя, скорее обаятельным – на слегка ассиметричном лице часто появляется то лукавая усмешка, то довольная улыбка. У него прямой нос и тонкие, рассеченные старым шрамом у левого края, губы. В левом же ухе Лейн носит тяжелую железную серьгу в форме октограммы, а левую часть шеи, плеча и предплечья покрывает вязь ритуальной татуировки, сделанной на основе его же крови.
Этот полуэльф одевается просто и практично, но всегда умудряется скрыть свои инструменты и вообще принадлежность к ученому сословию. Внешне он мало похож на колдуна и натурфилософа – скорее на путешествующего торговца или охотника.
Рост: 168 см
Вес: 76 кг
Возраст: 24 года
Характер
Лейн умеет держать себя в руках, и поэтому проще дождаться от него ядовитого замечания, нежели гневного взрыва, но его происхождение - его больное место. Прошлая жизнь выработала в нем проницательность и осторожность, и это заметно по цепкому, внимательному взгляду. Впрочем, он редко бывает серьезен - в ярко-карих глазах то и дело мелькают смешливые искры.
История
Биография

Насколько необычно видеть ученого-полуэльфа? Настолько же, насколько и эльфа? Или нет? Я никогда не задавался этим вопросом, посвящая себя любимому делу. Отнюдь не сказать, что в моем родном городе эльфы были изгоями, но и частыми гостями тоже. Так уж получилось, что мой отец, лорд Варрас, взял в жены эльфийку. Это было довольно давно, во времена его юности, когда никто еще не называл его “лорд”. Он был наемным мечом, сдавал верность и умение убивать в аренду за большие деньги. Потом вступил в наемную банду. Потом банду разгромили, но отец выжил – да еще и сколотил приличное состояние. Вот так вот он купил себе титул, и заодно, думаю, где-то в промежутке, женился на эльфийке по имени Лиэль.
Я не знаю матери. Она ушла через год после моего рождения, оставив отца одного. Почему? Не знаю. Но могу подозревать, что дело в его человеческой натуре. Людям свойственно увлекаться и забывать то, чем они жили раньше. Отец стал даже слишком хорошим аристократом и политиком. Настолько, что превратился из человека, которого любила Лиэль, в кого-то, кто был ей противен. Она ушла.
Отец нанимал для меня лучших учителей, лучших нянек и гувернанток, каких только мог себе позволить. Это означает, что у меня не было свободы. Даже в редкие часы, не занятые изучением хороших манер, и “всего, что должен знать благородный юноша”, за мной по пятам следовали телохранители и компаньоны. Не перечесть, сколько раз я прятался от этой вышколенной своры, лишь бы залезть туда, куда меня не пускали. Всем детям свойственно любопытство, ну а когда им что-то запрещают – и подавно. Мне же запрещали практически все. Был ли я зол на отца? Нет, и до сих пор это так. В ту пору я гораздо больше злился на неотступных слуг, с которыми каши было не сварить. Потом начал понимать, что он хотел для меня лучшего. Как бы там ни было, светским львом я так и не стал. Да и едва ли смог бы – кровь матери во мне так очевидна, что в высшем обществе мне делать нечего. По крайней мере, так оно было у меня дома.
Я поступил в академию естественных наук, и благодаря полученным раньше знаниям, не испытывал проблем с учебой. Это было очень, очень необычно, сознавать свою свободу, пусть даже временную, от неусыпного надзора родителя. Как долго я продержал себя в руках? Уже не помню. Скорее всего, на второй месяц я окончательно сорвался с поводка и стал пускаться в такие авантюры, что мог запросто расстаться с головой. Трижды попадал за решетку, правда, быстро выходил под залог. Странно – ни разу я не получал за это выговор от отца. Может быть, мои выходки просто напоминали ему собственную молодость?
На втором курсе я наконец влип в “академию неестественных наук”. Это было маленькое тайное общество из студентов и нескольких преподавателей, заинтересованных в знаниях гораздо больше, чем в благоразумии. Надо сказать, что изначально меня пригласил туда приятель. Так, на птичьих правах. Но потом оказалось, что дороги назад нет. Всякий раз, как пытаешься рассказать об этой тайне посторонним, волшебная метка на кисти вспыхивает и начинает жечь тебя, пока не заткнешься. Мне довелось испытать эти “славные” ощущения всего раз – я, в общем-то, и не стремился избавиться от всего случившегося. Обычный блуд начинал приедаться, а это общество открывало совершенно невероятные горизонты. Мне не раз удавалось замечать, что в некоторых, вроде бы официальных, хрониках и исторических сводках пропущены целые временные пласты. Кое-какие отделы натурфилософии были опечатаны и попросту запрещены для изучения студентами. Никому не удавалось разузнать, в чем же дело. Никому, кроме нас.
Да, нам пришлось заключать сделки с демонами. И что с того? Мы знали, как укротить слишком ретивых, и всегда были осторожны. Тайные церемонии в подвалах академии проходили, окруженные таким пологом защиты, что потребовались бы все усилия королевских магов, чтобы к нам проломиться. Я так думаю, по крайней мере. К тому же, под нашей академией давным-давно было заточено еще какое-то существо мистической природы, а сама академия стояла на пересечении лей-линий. Всей этой мощью нужно было просто уметь правильно воспользоваться. И мы ею пользовались. Впрочем, сейчас, три года спустя, я начинаю думать, что безнаказанным это не прошло. Возможно ли, что несчастья, происходившие с нами потом, были делом рук одного из наших демонов? Или это сама Судьба? Я не знаю, но хочу узнать.
Пока мы учились, все казалось вполне невинно. Мелкие неудачи, вроде вывихов, опаздываний, забытых в спешке вещей, случались редко и не привлекали внимания. Но когда пути академии неестественных наук разошлись, началось самое интересное. Кто-то умер при подозрительных обстоятельствах. Кто-то просто пропал. Третьи замыкались, становясь совершенно нелюдимыми.
Признаться, мне было не до того. Сначала я готовился к тому, чтобы стать серьезным ученым, получить степень, и заниматься натурфилософией и магией, но дальнейшие события вынудили меня отложить эти планы. У отца было много врагов, и рано или поздно это должно было повлиять на нашу жизнь. И повлияло – когда лорд Карноу предъявил законные претензии на земли и имущество отца. А потом вызвал его на дуэль. Казалось, бояться нечего. Бывший мечник, настоящий ветеран многих боев – и проиграет какому-то дворянчику? Но он проиграл, и мне пришлось хоронить единственного человека, которого я по-настоящему любил. Владения, конечно, отошли лорду Карноу, ну а меня вышвырнули и из дома, и из академии. Без гроша в кармане.
Но демоны никуда не уходят. Они всегда где-то рядом, всегда готовы предложить помощь в обмен на клочок твоей или чужой души. Они чуют пролитую кровь и слышат, когда их зовут по именам. Думаю, мое пристанище в трущобах местные обходили за пару кварталов и считали проклятым. В каком-то смысле, так и было. Мне уже было не до осторожности – ветхая лачуга в грязной яме это совсем не то, что точка пересечения лей-линий со всего города, и крови тогда было пролито немало. Вот как я узнал, что все претензии Карноу – фальшивка, а его победа на дуэли – заслуга исключительно волшебного клинка.
Демонов в суд не представишь. Мстить Карноу? Эта мысль меня не оставляла, но глупо бросаться в лоб. Мне хотелось, страстно хотелось восстановить имя лорда Варраса, даже больше, чем вернуть его достояние, а для этого следовало накопить сил. Оставаться в Городе было опасно, так что вскоре он остался позади. Мне вновь пришлось прибегнуть к дарам демонов, чтобы завести хоть какие-то средства. Не могу сказать, что горжусь тем периодом своей жизни, поскольку он был погружен в дела весьма мрачные и незаконные. Но, так или иначе, вскоре я обнаружил себя неподалеку от долины Нентир. И очень вовремя обнаружил – я увидел яркие шатры большой ярмарки, которой могла быть только одна-единственная, волшебная ярмарка Перривинкла. Что ж, мне нужно было немного отдохнуть и развеяться. А к тому же пополнить личные запасы, ведь как бы экономно я ни расходовал очищенную серу, розмариновое масло и даже толченые кости, колдовство истощало их. И это все не говоря о простой еде.
Итак, я решил отправиться на ярмарку.
Навыки
Черты
Дилетант
Двойное наследие
Групповые переговоры (+1 к Дипломатии всем союзникам в пределах 10 клеток)
Ритуальный заклинатель (позволяет использовать ритуалы)


Языки
Общий, эльфийский, драконий

Тренированные навыки
История 8
Магия 8
Проницательность 6
Обман 8

Силы
Адский договор
Свободные
Адский упрек (огненный урон 1d6+бонус Телосложения, против Реакции, повторный урон, если чернокнижник получает вред до конца следующего хода)
Мистический заряд (урон 1d10+бонус Телосложения, против Реакции)
Эпизодичные
Дьявольская хватка (урон 2d8+бонус Телосложения, против Стойкости, жертва сдвигается на 1+бонус интеллекта клеток)
Луч мороза (Интеллект против Стойкости, урон 1d6+бонус Интеллекта, цель замедлена до конца следующего хода колдуна, талант дилетанта)
Дневные
Доспехи Агатиса (временные НР 10+бонус интеллекта, соседние враги, начинающие ход, получают 1d6+бонус Телосложения урона)
Инвентарь
Обычный набор путешественника, простой деревянный жезл с полудрагоценным камнем в навершии, изогнутый ритуальный нож (1d4), отдельная сумка для ритуальных компонентов. Кожаный кошелек, в котором звенит еще 37 монет.

Нова

В игре
Автор:   oych
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Божество:Багамут
Дополнительный язык:Исконный
Внешность
Возраст 27 лет. Вес 60 кг. Рост 174 см.
Худощавое телосложение, карие глаза, шатен. Волосы подобраны в хвостик. Приятный, здоровый цвет лица с легкой постоянной улыбкой. Носит поверх белой рубахи и кожынах штанов кольчужный доспех, на руках кожанные перчатки с обрезаными пальцами. На ногах простые кожанные сапоги. Из оружия: на опоясывающем ремне висит булава. Никогда не носит шлемов или капюшонов, так как любит смотреть по сторонам и иметь свободу движений шеи.
Характер
Миролюбивый. Спокойный. Всегда в хорошем настроении. Любит приятные и продолжительные беседы на темы мироздания и вообще о великом.
История
С раннего детства бабушка рассказывала истории и легенды о Багамуте и о его участии в процессе мироздания. Поэтому маленький Нова всегда любил общаться на темы происхождения мира.
Однажды на деревушку, в которой жил Нова, напала банда разбойников. Бабушка, с которой жил мальчик, в спешке собрала самое необходимое и велела ему бежать. Блуждая по дорогам, мальчик добрел до монастыря уже известного ему божества. Там он и остался.
О нем позаботились, его вырастили и выучили жрецы монастыря. После завершения обучения и принятия в жрецы, ему дали возможность выбрать, остаться в монастыре или покинуть его и отправиться в путешествия выполняя свой долг не в молитвах, а в непосредственной практике лечения и поддержки. Выбор был сделан...
Навыки
Акробатика +0
Атлетика +1
Внимательность +4
Воровство +0
Выносливость +0
Запугивание +3
Знание улиц +3
История +5
Магия +4
Обман +3
Переговоры +4
Подземелия +4
Проницательность +9
Религия +5
Скрытность +0
Целительство +9

РАСОВЫЕ
Героическое усилие
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: вы промахиваетесь атакой или проваливаете спасбросок
Эффект: вы получаете расовый бонус +4 к броску атаки или спасброску.

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ

На сцену
1. Божествнное провидение
Перед лицом опасности вы сохраняете веру, получая тем
Эффект: Вы получаете бонус +1 к своему следующему броску
атаки или спасброску до конца вашего следующего хода.
самым особую благодать.
Особенность: Вы можете использовать только один талант
вызова божественной силы за сцену.

2.Изгнание нежити
Вы опаляете нежить, отгоняете её, и заставляете
замереть на месте
Цель: Все существа-нежить во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости
и вы толкаете цель на 3 + ваш модификатор Харизмы
клеток. Цель становится обездвиженной до конца
вашего следующего хода.
Увеличьте урон до 2к10 + модификатор Мудрости на 5
уровне, 3к10 + модификатор Мудрости на 11 уровне,
4к10 + модификатор Мудрости на 15 уровне, 5к10
+ модификатор Мудрости на 21 уровне, 6к10 +
модификатор Мудрости на 25 уровне.
Промах: Половина урона, цель не толкается и не становится
обездвиженной.
Особенность: Вы можете использовать только один талант
вызова божественной силы за сцену.

3. Исцеляющее слово
После короткой молитвы божественное свечение,
исходящее от ваших рук, разливается над целью, затягивая
нанесённые раны.
Особенность: Вы можете использовать этот талант два раза
за сцену, но только один раз за раунд. Начиная с 16
уровня, вы можете использовать этот талант три раза
за сцену.
Цель: Вы или один союзник
Эффект: Цель может использовать одно исцеление и
восстановить дополнительно 1к6 хитов.
Количество дополнительных хитов увеличивается до 2к6 на
6 уровне, 3к6 на 11 уровне, 4к6 на 16 уровне, 5к6 на 21
уровне и 6к6 на 26 уровне.

Молитвы на сцену
Божественное сияние
Прошептав молитву, вы вызываете волну белого света,
исходящую из вашего символа веры. Поток пламени
обжигает врагов, вместе с тем ободряя и направляя
союзников.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все враги в волне
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости.
Эффект: Союзники в волне получают бонус таланта +2 к
броскам атаки до конца вашего следующего хода.

Неограниченная молитва

1.Священное пламя
Священное пламя низвергается свыше, опаляя одного
из врагов своим светом, одновременно наделяя союзника
благодатной силой.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Мудрости
и один из союзников, которого вы можете видеть, может
или получить временные хиты, количество которых
равно вашему модификатору Харизмы + половина
вашего уровня, или совершить спасбросок.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
Мудрости.

2.Жреческий щит
Нанося удар, вы произносите короткую защитную молитву.
Неограниченный ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы, вы и один из
соседних союзников получаете бонус таланта +1 к КД до
конца вашего следующего хода.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.

3.Копьё веры
Сверкающий луч опаляет врага золотистым свечением.
Частички света, кружась вокруг цели, направляют атаки
ваших союзников.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 5
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8 + модификатор Мудрости,
один союзник, которого вы можете видеть, получает
бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к8 + модификатор
Мудрости.

Молитва на день
Маяк надежды
Вспышка духовной энергии ранит ваших врагов и исцеляет
союзников. Лучезарная энергия обволакивает ваш символ
веры и улучшает ваши исцеляющие таланты до конца
сражения.
На день ✦ Духовный, Инструмент, Исцеление
Стандартное действие Ближняя вспышка 3
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Цель становится ослабленной до конца своего
следующего хода.
Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5
хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление»
до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.

ГЕРОИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ
1.Защита Бахамута

Талант черты
Бахамут защищает вас или вашего друга от невероятно
большого урона.
На сцену ✦ Вызов божественной силы, Духовный
Немедленное прерывание Дальнобойный 5
Триггер: Враг совершает критическое попадание по вам или
вашему союзнику, находящемуся в пределах 5 клеток от
вас.
Эффект: Критическое попадание становится обычным
попаданием.
Особенность: Вы можете использовать только один талант
вызова божественной силы за сцену.

2. Ритуальный заклинатель
Инвентарь
Кольчуга: +6 к КД , 40 м. (40ф.)
Булава: + 2 проф., Урон 1к8, 5 м. (6ф.)
Стандартный набор искателя приключений: 15з. (33ф.)
Символ веры: 10м. (1ф.)
Свеча (10 шт): 10 мм —
Факел: 1 см 1 ф
Общий вес: 81ф.
Денег: 29зм. 8см. 90мм.

Велла Нордик

В игре
Автор:   madlena
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Божество:Пелор
Дополнительный язык:Дварфийский
Внешность
Рост: 174
Вес: 62
Возраст: 21

Волосы длинные светлые, очень стройная и высокая. Глаза зеленые, кожа белая. Одевается преимущественно в голубое.
Характер
Милая, нежная как цветок, рассеянная, очень добрая к собакам и детям
История
Меня зовут Велла и мне 21 год. Всю свою жизнь я прожила при Доме Солнца. Там я выросла, играла в игрушки и настойчиво училась.

Я прошла полный курс обучения жрицы. Отец Грундельмар всегда повторял что из меня вышел бы толк, если бы я не была такой рассеянной и если бы я не боялась так крови. А крови я боялась до обмороков. Вот такой вот из меня жрец. Но я могла намешать отличных лечебных зелий или перебинтовать. И у меня была хорошая энергетика и способности, что компенсировало мои недостатки.

У меня был сводный брат драконорожденный Раммус. Наконец он нашел себе прелестную драконницу и решил на ней жениться. А где еще найти лучшие подарки на свадьбу как не на Ярмарке? Ну, я и поехала. К тому же мне не помешало бы поглядеть на людей, и себя показать (желательно с лучшей стороны).
Навыки
Лечение, Магия, Проницательность, Религия, Переговоры

Героическая черта:
Крепкое тело
Стойкий

Стартовые способности:
Божественное провидение
Исцеляющее слово
Копье веры
Священное пламя
Жреческий щит
Внушить страх
Маяк надежды
Инвентарь
Стандартный набор путешественника 15 g / 33 lb
Булава - 5 g / 6 lb
Кольчужная броня 40 g / 40 lb
Святой символ 10 g / 1 lb
Фонарь 7 g / 2 lb
Кинжал 1 g / 1 lb
Масло для фонаря (10 пинт) - 1g / 10 lb

21 золотой, 96/100 lb

Хольмар Ойборн

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Божество:Кореллон
Дополнительный язык:Эльфийский
Внешность
Худощавый молодой человек среднего роста. Волосы темные средней длины, глаза карие. Одежда: темно-зеленая рубаха, черные штаны, кожаный сапоги, поверх - мантия темного цвета (капюшон использует при необходимости), перепоясанная кожаным ремнем.
Рост 180 см, вес - 72 кг, возраст - 19 лет
Характер
Спокойный, молчаливый, любознательный, но не любопытный.
История
Хольмар в детском возрасте был отдан в ученики магу Ракориуму. Этот весьма сильный и вообще-то добрый волшебник обладал одной крайне неприятной чертой - был очень рассеянным, что конечно же сказалось на обучении юного Хольмара. Зачастую он был вынужден по нескольку раз проходить одно и тоже, а иногда наоборот получал задание, для выполнения которого ему не хватало знаний, о чем, естественно, Ракориум забывал. Это не раз приводило к весьма неприятным для юноши ситуациям. Кроме того,много времени приходилось тратиь на вызволение самого мага из всевозможных проблемных (в основном бытовых) ситуаций, связанных с его забывчивостью. В результате к моменту завершения обучения знания Хольмара были несколько меньше, чем у его сверстников. Понимая это, молодой человек отправился в первое полностью самостоятельное путешествие, чтобы найти волшебника, у которого можно продолжить обучение.
Навыки
Защиты:
КД: 14
Стойкость: 13
Реакция: 14
Воля: 15
Навыки:
Акробатика +1
Атлетика +1
Внимательность +2
Воровство +1
Выносливость +2
Запугивание +0
Знание улиц +0
История +3
Магия +8
Обман +0
Переговоры +5
Подземелья +2
Природа +7
Проницательность +7
Религия +8
Скрытность +1
Целительство +2
Незначительное волшебство:
призрачный звук
рука мага
свет
фокус
Неограниченные таланты:
опаляющий взрыв
волна грома
луч мороза
Таланты на сцену:
жгучие руки
Таланты на день:
сон
кислотная стрела
Ритуалы:
животное-посыльный
постигать язык
секретная страница
Мастерство в инструментах:
защита с посохом
Черты:
ритуальный заклинатель
улучшенная инициатива
человеческая непоколебимость
Скорость: 6
Инициатива: +5
Чувства:
пассивная внимательность: 12
пассивная проницательность: 17
Хиты: 24, ранен: 12
Исцеления: 8 в день по 6 хитов
Спасброски +1
Инвентарь
книга заклинаний
боевой посох - 5 зм
кинжал - 1 зм (1к4+1)
стандартный набор искателя приключений - 16 зм
редкие травы - 20 зм
зелье исцеления - 50 зм
остаток денег - 6 зм
(чудо)-барабан
золотой Малициуса
зелье "Панацея"

Брон

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Божество:Другое божество
Дополнительный язык:Исконный
Внешность
Возраст 22 года
Рост 110 см
Вес 40 кг

Невысокого роста полурослик с взъерошенными волосами и ехидной улыбкой.
Рост 110 см, вес не больше 40. Сложение спортивное, подтянутое. Смуглый то ли от солнца, то ли от рождения, он уже и не помнил. В каждом ухе по серьге...не стоит напиваться и спорить во всяких борделях.
Кожаный доспех сидел на нём как родной, как вторая кожа так сказать. На поясе висел кинжал отличной работы, а за голенищем второй, с которым он никогда не расставался - близнец первого. На левом бедре был приторочена праща. На плечах небрежно висел тяжелый плащ с капюшоном.
Характер
Весельчак и забияка. Правда одно его качество всегда подталкивает второе к дракам. Умен, но часто забывает про это. Будучи жадным, как худая дворняга, в суматохе прячет вещи в свой рюкзак. Улыбчивый, но иногда бывает настолько хмур, что лучше его не тревожить без надобности. Улыбка выглядит неодобрительной для всех, кто не знает меня хорошо.
История
Моя богатая и влиятельная семья уделяла мне так мало времени, что мои походы в нежелательные районы города остались незамеченными. В пьянках с головорезами и отбросами общества, проходящими в доках, я понял, как на улице можно получить информацию, сохранив свою личность втайне. Я одурачил эту банду, сказав, что я – невежественный простачок с фермы, и они приняли меня, научив снимать ловушки, вскрывать замки и срезать кошельки. Со временем новизна прошла и открылась тёмная сторона сделки. Когда я узнал масштабы коррупции в гильдии и в городе, я понял, что зашел слишком далеко, чтобы можно было просто повернуть назад. Некоторые дела, в которых я принимал участие, не выходили у меня из головы. Становилось всё сложнее скрывать мои связи с семьей. Когда они запланировали нападение на мой особняк и мою сестру, я набросился на гильдию, сорвал операцию и бежал из города. Теперь меня ищет и семья, и воровская гильдия.
Навыки
Божество: Тиамат

Стойкость 11
Реакция 17
Воля 14

ЧЕРТЫ
Закольщик - кость скрытой атаки увеличивается до к8

НАВЫКИ
Акробатика 12
Атлетика 0
Внимательность 5
Воровство 12
Выносливость 0
Запугивание 3
Знание Улиц 8
История -1
Магия -1
Обман 8
Переговоры 3
Подземелья 0
Природа 0
Проницательность 0
Религия -1
Скрытность 10
Целительство 0

РАСОВЫЕ
Языки: Общий, драконий
Бонусы навыков: +2 Акробатика, +2 Воровство
Смелость: Вы получаете расовый бонус +5 к спасброскам от страха.
Ловкая реакция: Вы получаете расовый бонус +2 к КД против провоцированных атак.
Второй шанс: Вы можете использовать второй шанс как талант на сцену.

Второй шанс Расовый талант полурослика
Удача и небольшой размер объединяются, вместе работая вам на пользу, и вы избегаете атаки врага.
На сцену
Немедленное прерывание Персональный
Эффект: Когда атака поражает вас, заставьте врага снова бросить атаку. Враг использует результат второго броска, даже если он ниже.

КЛАССОВЫЕ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен
Бонус к защите: +2 Реакция

Оружейное дарование плута
При использовании сюрикена кость урона оружия увеличивается на один шаг. Если вы используете кинжал, то получаете бонус +1 к броскам атаки.
Первый удар
В начале сцены вы получаете боевое превосходство над всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой сцене.
Скрытая атака
Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный урон лишь один раз за ход.
Уровень Урон от Скрытой атаки
1—10 +2к6
11—20 +3к6
21—30 +5к6

ТАЛАНТЫ
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ
Искусный удар Атака плута 1
Последний выпад ставит вас в выгодное положение.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Особенность: Вы можете переместиться на 2 клетки до совершения атаки.
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости.

Коварный финт Атака плута 1
Обманный выпад заставит врага забыть о кинжале у глотки.
Неограниченный ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие
Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы.

НА СЦЕНУ
Перемещающий удар Атака плута 1
Толчок и обманное движение перемещают врага туда, куда вам надо.
На сцену ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок.
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против Воли
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости и вы сдвигаете цель на 1 клетку.
Мастер уклонения: Вы сдвигаете цель на количество клеток, равное вашему модификатору Харизмы.

НА ДЕНЬ
Ослепляющий залп Атака плута 1
Быстрый залп — и врагам остаётся только вытирать кровь, застлавшую глаза.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие Ближняя волна 3
Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкое метательное оружие или пращу.
Цель: Все враги в волне, которых вы видите
Атака: Ловкость против КД
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости, и цель становится слепой до конца вашего следующего хода.
Промах: Половина урона и цель не становится слепой.
Инвентарь
Кожаный доспех Кожаные доспехи: +2 к КД, 25 з, 15 ф
Кинжал (2 шт) +3 проф 1к4 5/10 1 зм 1 ф Лёгкий клинок Доп, лёгкое метательное
Праща +2 проф 1к6 10/20 1 зм 0 ф Праща Зарядка свободным
Стандартный набор искателя приключений 15 зм, 33 ф:
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (пустая)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2)
Набор скалолаза -2 зм 11 ф:
Зацеп
Крюки (10)
Молоток
Ядра пращи (40) 2 зм 10 ф
Воровские инструменты 20 зм 1 ф
Волшебная Отмычка Великой Удачи

Итого 73 золота

Варвик Свифтхаммер

В игре
Автор:   EdvarD
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Божество:Морадин
Дополнительный язык:Эльфийский
Внешность
Колобок с суровым выражением лица, закованный в тяжелые доспехи, при себе имеет рунный молот, массивный щит и походный рюкзак.


Возраст: 47 лет
Рост: 1.74 м
Вес: 86 кг
Характер
Веселый компанейский дворф, обожает проводить время в тавернах. Там всегда находятся те, с кем можно выпить и те, кому можно набить морду за неуместную шутку.
Любит путешествовать, работать в кузнице, работать с камнем, любит драки и золото.
Не любит умников, отсутствие еды и выпивки, одиночество, гоблинов.
История
Свифтхаммер родом из маленького шахтерского поселения. Когда рудная жила истощилась, жители городка были вынуждены искать новое место проживания. Многие переехали в подобные шахтерские поселения, некоторые в города покрупнее, и лишь единицы решились попытать счастья на поверхности. Варвик был одним из тех, кто захотел посмотреть, как живут под высоким небом.
Немного попутешествовав, дворф заразился идеей выведать секрет легких эльфийских сплавов. Он устроился работать в кузницу в поселении на границе эльфийских лесов и всячески пытался наладить отношения с их обитателями. К несчастью расовая принадлежность и вспыльчивый характер не позволяли Свифтхаммеру хоть немного продвинуться к цели. После нескольких лет тщетных усилий, убедившись, что ушастые жлобы не собираются делиться своими секретами, Варвик решил окончить попытки. Он собрал вещи и отправился в новое странствие, разбив напоследок несколько смазливых эльфийских лиц.
Свифтхаммер был очень азартным, часто проигрывал, но никогда не отдавал свои монеты без боя. Новости об открытии ярмарки с ценными призами не могли не заинтересовать его. С твердым намерением выиграть если не первый приз, то по крайней мере один из главных, Варвик Свифтхаммер отправился в долину Нентир.
Навыки
Воин - оружейник
Боевое превосходство
Боевой вызов (метка)
Оружейное дарование - одноручное оружие
Оружейная специализация - молоты
Чугунный желудок
Тяжелая броня не замедляет движение
Устойчивость дварфов
Удержание позиций

Защиты:
КД: 20
Стойкость: 17
Реакция: 12
Воля: 10

Навыки (в скобках начальный навык - штраф за броню):
Акробатика -4 (0-4)
Аркана +0
Атлетика +6 (10-4)
Блеф -1
Дипломатия -1
Знание подземелий +2
Выносливость +6 (10-4)
Лечение +0
История +0
Проницательность +0
Запугивание +4
Природа +0
Восприятие +0
Религия +0
Скрытность -4 (0-4)
Знание улиц -1
Воровство -4 (0-4)


Неограниченные таланты:
Боевой вызов
Поток железа
Рассекание

Таланты на сцену:
Второе дыхание
Дворфийское восстановление
Переходящая атака

Таланты на день:
Погибель злодея


Черты:
Тренировка - пластинчатые доспехи.

Скорость: 5
Инициатива: +0

Чувства:
Пассивная внимательность: 10
Пассивная проницательность: 15

Хиты: 31, ранен: 15
Исцеления: 12 в день по 7 хитов

Спасброски: +5 расовый против яда

Базовая атака с боевым молотом: +8, урон: 1к10+5
Безоружная базовая атака: +6, урон: 1к4+5
Инвентарь
Пластинчатая броня КД +8 - 50 зм
Тяжелый щит КД +2 - 10 зм
Боевой молот 1к10+2 - 15 зм
Стандартный набор искателя приключений - 15 зм
Набор скалолаза - 2 зм
Зацеп - 1 зм
Крюки (10) - 5 см
Молоток - 5 см
Фляга (с вином) - 5 зм
Зелье исцеления - 1шт
Кости игральные - 6шт (2 зм)

Остаток - 9 зм

Террак

В игре
Автор:   alaron
Раса:   Голиаф
Класс:   Хранитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Божество:Мелора
Дополнительный язык:Дварфийский
Внешность
Рост 221 сантиметр. Вес 152 килограмма.
23 года

Очень высокий(по людским меркам) крепко сложенный голиаф. На голове есть немного темных, торчащих в разные стороны голос. Темные глаза, как уверяют люди, наполнены неземной мудростью. Впрочем, это впечатление обманчиво. Одет обычно в плащ и штаны грязно-зеленого цвета. Обуви не носит(с его каменными ступнями это вполне возможно) - для лучшего единения с природой. Террак бы и другую одежду не носил, но он давно понял, что такой вид шокирует людей.
Характер
Террак довольно спокойно воспринимает происходящее. Что бы не случалось. Вывести из душевного равновесия его очень трудно.
Голиаф не особо разбирается в религиях смертных, но уважает Мелору за покровительство дикой природе. Недолюбливает суету людских городов, по возможности сторонится их
История
Террак родился в семье друида в племени голиафов, живущим на южном отторге горного хребта. С детства родители прививали ему любовь к природе во всех её проявлениях, воспитывали как могучего защитника окружающей среды. Их желание сбылось: их сын стал хранителем. И вот пришла пора прощаться - как-никак Террак стал уже довольно взрослым для самостоятельной жизни. Получив от родителей оружие, небольшое снаряжение и немного денег голиаф отправился странствовать по лесам и полям, дабы следить за тем, чтобы дикую природу не притесняли смертные. Именно тогда хранитель впервые столкнулся с культом Мелоры, после чего часто помогал им в их свершениях

В долине Нентир Террак оказался случайно. Услышав о волшебной ярмарке, голиаф решил прийти на неё: на других посмотреть и себя показать...
Навыки
Хиты: 17+20+7=44
Исцеления: 9+5=14, с силой 44/4=11

КД: 10+1+3(доспех)+2(щит)+5(телосложение за силу земли)=21
Реакция: 10+1+2(щит) = 13
Стойкость: 10+1 + 5(тело) + 1(класс) = 17
Воля: 10+1+1(класс)+1(раса)=13

РАСОВЫЕ

Горное упорство: Вы получаете расовый
бонус +1 к Воле.

Сильный атлет: Когда вы совершаете
проверку Атлетики для прыжков
или лазания, сделайте два броска и
используйте подходящий результат

Выносливость камня Расовый талант голиафа
На сцену
Малое действие
Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам
урона до конца своего следующего хода.

СТАНДАРТНЫЕ КЛАССОВЫЕ

Гнев природы
Один раз во время каждого своего хода вы можете
свободным действием отметить всех смежных с
вами врагов. Эта метка существует до конца вашего
следующего хода.

Источник жизни
В начале своего хода вы можете совершить спасбросок
от одного эффекта, который оканчивается при спасении.
В случае успеха эффект немедленно заканчивается,
и уже не затрагивает вас в этот ход. Если вы прошли
спасбросок от состояния ошеломления или изумления,
вы можете нормально действовать уже в этот ход. Если
вы прошли спасбросок от продолжительного урона,
вы не получаете этот урон.
Если вы проваливаете спасбросок, вы по-
прежнему совершаете спасбросок от этого эффекта в
конце своего хода.

Сила земли: Пока вы не одеты в тяжёлый
доспех, вы можете использовать свой модификатор
Телосложения вместо модификатора Ловкости или
Интеллекта при определении КД.
Кроме того, когда вы используете своё второе дыхание, вы
получаете дополнительный бонус к КД, равный вашему
модификатору Телосложения. Этот бонус длится до конца
вашего следующего хода.

Захват хранителя
Неограниченный ✦ Первородный
Немедленный ответ Ближняя вспышка 5
Триггер: Отмеченный вами враг, находящийся в пределах
5 клеток от вас, совершает атаку, которая не включает
вас в качестве цели
Цель: Вызвавший срабатывание враг, находящийся во
вспышке
Эффект: Вы сдвигаете цель на 1 клетку. Цель становится
замедленной и не может совершать шаг до конца
своего хода.

Ярость хранителя
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Немедленное прерывание Рукопашное оружие
Триггер: Отмеченный вами враг совершает атаку, которая
не включает вас в качестве цели
Цель: Враг, вызвавший срабатывание
Атака: Сила против Стойкости
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и цель
предоставляет боевое превосходство вам и вашим
союзникам до конца вашего следующего хода

ВОИНСКИЕ КЛАССОВЫЕ

Неограниченные

Сила камня Атака хранителя 1
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы получаете
временные хиты, равные вашему модификатору
Телосложения.

Удар земляного щита Атака хранителя 1
Неограниченный ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы
получаете бонус таланта +1 к КД до конца своего
следующего хода.

На сцену

Земляные шипы Атака хранителя 1
На сцену ✦ Оружие, Первородный
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. До конца
вашего следующего хода пространство цели и каждая
клетка, смежная с ней заполняются шипами. Любой
враг, который входит в зону с шипами или начинает в
ней свой ход, получает урон 5.

На день:

Форма беспощадной пантеры
На день ✦ Первородный, Превращение
Малое действие Персональный
Эффект: Вы принимаете до конца сцены форму стража
«беспощадная пантера». Находясь в этой форме, вы
получаете бонус +2 к Реакции и бонус +1 к броскам
атаки по отмеченным вами врагам. Кроме того, вы
можете действием движения совершать шаг на 2
клетки.
Находясь в этой форме, вы можете один раз за
эту сцену совершить следующую атаку оружием:
Стандартное действие Рукопашное оружие
Эффект: Перед атакой вы совершаете шаг на свою
скорость.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против Реакции
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и
продолжительный урон 5 (спасение оканчивает).
Промах: Половина урона и продолжительный урон 2
(спасение оканчивает).

ЧЕРТЫ

Владение оружием полуторный меч

Молниеносная реакция(+2 к реакции)

Приемы:

Глаза сокола
На сцену ✦ Первородный
Малое действие Персональный
Эффект: Вы совершаете проверку Внимательности с
бонусом таланта +10.

НАВЫКИ

Акробатика -3+1=-2
Атлетика +2(раса) +3(сила) -3 +5+1 = 8
Внимательность 5+1=6
Воровство -3+1=-2
Выносливость +5(тело) +5 - 3 +1= 8
Запугивание 1
Знание Улиц 1
История -0
Магия -0
Обман 1
Переговоры 1
Подземелья 1
Природа 2(раса) + 5 +1= 8
Проницательность 1
Религия 0
Скрытность -3+1=-2
Целительство 1
Инвентарь
Полуторный меч: +3 проф, 1к10 урон, универсальный, вес 6 ф, -30 монет
Тяжелый щит: +2 к КД и Реакции, вес 15 ф, -10 зм
Доспехи из шкур: +3 к КД, вес 25 ф, -30 зм
Стандартный набор искателя приключений -15 зм, 33 ф:
Бурдюк
Верёвка, пеньковая (50 футов)
Кремень и кресало
Поясная сумка (пустая)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2)
Набор скалолаза -2 зм 11 ф:
Зацеп
Крюки (10)
Молоток

Зелье подводного дыхания
Медвежонок-талисман

Итого: 91 ф
Осталось 8 зм

Хемнэс

В игре
Автор:   Norther
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Божество:Без божества
Дополнительный язык:Гоблинский
Внешность
Молодой человек высокого роста, но, когда забывается или отвлекается, имеет привычку горбиться. Прическа - короткий жесткий "ёжик", несколькидневная щетина на подбородке и щеках, почему-то более светлого цвета, чем волосы на голове. Одет в буро-зеленого цвета штаны и куртку без рукавов, простецкие сапоги до середины голени, за спиной - лук, колчан да рюкзак. Поверх куртки напялена жилетка толстой грубой кожи неопределенного происхождения, застегнутая внахлест спереди на несколько ремешков, на талии - широкий кожаный же пояс с петлями и кармашками.

Возраст 21 год, рост 6 футов, вес 170 фунтов
Характер
Жизнерадостный и безалаберный, легко увлекается и так же легко забывает, чего там и кому он должен.
История
Настоящих своих родителей не знает, был во младенчестве найден и усыновлен четой халфингов, хотя воспитывался, скорее, всей общиной. Отсюда и общительность, и привычка жить в сельской местности, а также шляться по лесу - охотиться ему нравится гораздо больше, чем копаться на огороде, горбатиться в поле или же корпеть над какой-то там поделкой. Перенял и несколько презрительно отношение к городским, хотя побывать иногда на ярмарке, посмотреть выступления, стянуть, что где плохо лежит - чем не развлечение?
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&DI Character Builder ======
Хемнэс, level 2
Human, Ranger
Fighting Style: Archer Fighting Style
Birth - Among Another Race: Among Another Race (Halfling)

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 20, Int 10, Wis 11, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 18, Int 10, Wis 11, Cha 8.


AC: 18 Fort: 15 Reflex: 18 Will: 12
HP: 31 Surges: 8 Surge Value: 6

Basic ranged attack: 9 vs AC; 1d10+6

SQ:
Hunter's Quarry: minor action; designate neares enemy you can see as quarry; deal extra +1d6 to quarry once per round
Prime Shot: If no allies are closer to target than you, get +1 on ranged attacks against that target



TRAINED SKILLS
Stealth +11, Nature +6, Perception +6, Athletics +6, Endurance +8, Acrobatics +11

UNTRAINED SKILLS
Arcana +1, Bluff 0, Diplomacy 0, Heal, History, Insight, Religion, Dungeoneering +1, Intimidate 0, , Streetwise 0, Thievery +6

FEATS
Bonus: Defebsive Mobility - +2 AC against AoO
Human: Weapon Expertise (Bow) - +1 feat bonus to damage
Level 1: Weapon Focus (Bow) - +1 bonus to attack
Level 2: Distant Advantage - Gain combat advantage with ranged and area attacks against flanked enemies

POWERS
Ranger at-will 1: Twin Strike
Martial, Weapon
Action: Standart Range: Ranged weapon Target: One or two creatures
9 vs AC
Hit: 1d10+1 damage per attack

Ranger at-will 1: Careful Attack
Martial, Weapon
Action: Standart Range: Ranged weapon Target: One creature
11 vs AC
Hit: 1d10+1 damage

Ranger(Human) at-will 1: Nimble Strike
Martial, Weapon
Action: Standart Range: Ranged weapon Target: One creature
9 vs AC
Special: Shift 1 square before or after your attack
Hit: 1d10+6 damage

Ranger encounter 1: Fox's Cunning
Martial, Weapon
Action: Immediate reaction Trigger: An enemy makes a melee attack against you Ranged weapon
Attack: you can shift 1 square then make a basik attack (9 vs AC; 1d10+6)

Ranger daily 1: Split the Tree
Martial, Weapon
Action: Standart Range: Ranged weapon Target: Two creatures within 3 squares of each other
9 vs AC; make two attack rolls, take the higher result and apply it to both targets
Hit: 2d10+6 damage

Ranger utility 2: Yield Ground
Martial, Personal; Encounter
Trigger: an enemy damage you with a melee attack
Effect: you can shift 0 squares and gain +2 power bonus to all defenses until the end of your next turn


ITEMS
Longbow, Hide Armor, Arrows (90), Thieves' Tools, Adventurer's Kit
====== Created Using Wizards of the Coast D&DI Character Builder ======
Инвентарь
ITEMS
Longbow
Leather Armor
Arrows (90) -18
Adventurer's Kit (backpack, bedroll, flint and steel, a belt pouch, 2 sunrods, 10 days trail rations, 50' hempen rope, waterskin)
60 lb total

вечногорящий факел
колчан с необычными стрелами:
- 3 красных
- 3 синих
- 3 зеленых
- 1 черная

22 gp
Нет ни одного персонажа мастера.