Тайосен
Автор: |
|
школьнек |
Раса: |
|
Драконорождённый |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Сила: | | 16 [+3] |
Внешность
195 см, 162 кг Высокий полуящер с золотой чешуёй. Глаза молодые, полные интереса и внимания. Носит кольчугу, местами видны свежие кольца - кузнец "зашивал" дыры. Булава на поясе, тоже многое пережила. Рюкзак с вещами - уложен кое-как, топорщится во все стороны острыми углами. На его шее, на серебряной цепочке двойного плетения кулон - стилизованное изображение походной сумки (символ Авандры) с зелеными волнами мастерски нанесенными глазурью, тонкий запах свежести и соснового бора исходит от него. Там же выглядывает краешком золотой медальон на простой кожаном ремешке.
Характер
Спокойный и уравновешенный (поклонник Авандры). Рассудительный. Отстраненный и задумчивый. Считает себя чем-то, вроде дракона. Любит импровизировать. Выходит из себя, если повод действительно серьёзный. Свойственны приступы авантюризма.
История
Жажда нового и желание изменить мир к лучшему, дают ему силы преодолевать все трудности. Как и любой другой поклонник Авандры - Тайосен не мыслит жизни без приключений, так что дорога периодически заносит его в разные места, как например в это...
Навыки
КД: 17 (+1 ловкость +6 кольчуга) Стойкость: 14 = 3(сила)+1(амулет здоровья) Реакция: 12 = 1(ловкость)+1(амулет здоровья) Воля: 16 = 3(муд)+2(класс)+1(амулет здоровья) Стандартные АтакиБулава: +3 (3 сила + 2 проф) 1д8Праща: +1 (1 лов + 2 проф) 1д6, дальность 10/20 Пассивные чувстваВнимательность[ 14] Проницательность[ 18] Инициатива[1] Единицы действия[0] Здоровье: (12+12)= 24[ -3]Умирание. Исцелений в день: (7+1)= 8\8 Исцеление: (1/4 хитов+1)= 7 Черты: Знание лекаря - исцеляемый лечит +3 (муд) хитов; Ритуальная магия; Чувства драконорождённого - сумеречное зрение +1 к внимательности; Защитная подвижность - +2 к КД при провоцированных атаках Расовые бонусы: +2 к Обаянию, силе, навыкам Запугивания и Истории, +1 к атаке если ранен. От артефактов: Улучшение: +1 Броски атаки и урона(Инструмент), +1 Стойкость, +1 Реакция и +1 Воля. Критический: +1к6 урона(Излучением). Свойство: Получите сопротивляемость яду 5. Таланты: Неограниченные1. Копьё веры (Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент,Стандарт, Дальнобойный 5, Одно существо, мудрость против реакции) Попадание: Урон излучением 1к8 + 3(м.Мудр), один союзник, которого вы можете видеть, получает бонус таланта +2 к следующему броску атаки по цели.
2. Праведная метка (Неограниченный ✦ Духовный, Оружие,Стандарт, Рукопашное оружие,Одно существо, Сила против КД) Попадание: Урон 1[Ор] + 3(м.Силы) и один из союзников в пределах 5 клеток от вас получает до конца вашего следующего хода бонус таланта +3 к броскам рукопашной атаки по цели.На сцену1. Вызов божественной силы это: 1. Божественное проведение. +1 к следующей атаке/спасброску. или 2. Изгнание нежити. Мудрость против воли. Ближняя вспышка 2. 1д10+3*муд) урона, отбрасывание на 3+2(об) клеток, цель обездвижена на ход. Промах - половина урона, нет толкания и обездвиживания.2. Исцеляющее слово (2 на сцену за раунд), (Исцеление, малое действие, вы или один союзник) цель использует исцеление и лечит дополнительно 1д6 хитов3. Исцеляющий удар (Стандарт, оружие, Сила против КД) Урон 2(ор)+3(м.Сил) метка на цель до конца хода, сам или союзник в 5 клетках может использовать исцеление.4. Огненное дыхание (расовое, на сцену, огонь, малое действие, ближняя волна 3,) Атака: 5 (Сила+2) против реакции, попадание: 1д6+1(м.Тел) урона. На день 1. Маяк Надежды (Духовный, Инструмент, Исцеление,Стандарт, Ближняя вспышка 3, Мудрость против воли) Попадание: Цель становится ослабленной до конца своего следующего хода. Эффект: Вы и ваши союзники во вспышке восстанавливаете 5 хитов, а ваши таланты с ключевым словом «исцеление» до конца сцены восстанавливают на 5 хитов больше.2. Символ жизниТалант (На день ✦ Исцеление): Малое действие. До конца вашего хода все персонажи, исцеляемые вашими талантами на сцену или на день, восстанавливает дополнительные 1к6 хитов.Навыки : 0 Магия (инт) +1Акробатика (ловк) +3Атлетика (сил) +4Внимательность (мдр) =3+1(черта) +1Воровство (лов) +1Выносливость (тел) +4Запугивание (хар) = 2 +2(раса) +2Знание Улиц (хар) +2История (инт)= 0+2(раса) +2Обман (хар) +3Подземелья (мдр) +3Природа (мдр) +1Скрытность (лов) [ +7] Переговоры (хар) = 2+5(трен) [ +8] Проницательность(мдр) = 3+5(трен) [ +5] Религия (инт) = 0+5(трен) [ +8] Целительство (мдр) = 3+5(трен)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тотам Ривор
Автор: |
|
drag |
Раса: |
|
Голиаф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Сила: | | 18 [+4] |
Внешность
Типичная для всех голиафов внешность. Свойственная для мужей всей семьи Ривор развитая мускулатура. Истинный воин. Во время текущего приключения Тотам приобрёл ожог на лбу в виде бараньего черепа. Позорную отметину на лбу поставили кобольды. Отряд воина сражался с ними и попал в плен.
Характер
Не имеет в жизни ценностей больших, чем услада от беспощадного сражения. Но данную кровожадность оставляет лишь на полях сражений. В мирное время предаётся отдыху, стирая в голове все мысли о воинском призвании. Спокоен и уравновешен, любит поболтать, в общем, абсолютно не клеится с грозным видом.
История
Тотам родом из семьи охотника племени Алой Гадюки, которая в ходе войны кланов голиафов за объединение в одну общину терпела поражение за поражением. Племя пало, а её членов с позором выгнали из края. Качующая Алая Гадюка проходила через государства людей, деревню "Зимняя Гавань". Ривор со своим братом решили оставить странствия. У людей они устроились на простенькие работы. Тотам тренировал мальчуганов в искусстве рукопашного боя.
Навыки
ПЕРСОНАЖИмя: Тотам Ривор Раса: Голиаф Класс: Воин Уровень: 1 Рост: 228 см Вес: 144 кг Мировоззрение: Нейтральный добрый ХАРАКТЕРИСТИКИСила: 18 [+4] (+2 расовый бонус) Ловкость: 14 [+2] Телосложение: 14 [+2] (+2 расовый бонус) Интеллект: 8 [-1] Мудрость: 14 [+2] Харизма: 11 [+0] КД: 19 (+10 базовый, +5 бонус доспеха, +2 бонус щита) Стойкость: 16 (+10 базовый, +4 мод. Силы, +2 классовый бонус) Реакция: 14 (+10 базовый, +2 мод. Ловкости, +2 бонус щита) Воля: 13 (+10 базовый, +2 мод. Мудрости, +1 расовый бонус) Инициатива: 1к20 + 2 (мод. Ловкости) Хиты: 29 (15 + Телосложение) Исцеление: 11 (9 + 2 мод. Телосложения) Значение Исцеления: 7 (1/4 хитов) Скорость: 5 (6 - 1 за тяжёлый доспех) Атака: 1к20 + 7 (+4 мод. Силы, +2 Проф. и +1 атака топором: за оружие и классовое умение, соответственно) Урон: 1к10 + 1 за черту (если топором 1[Ор] без модификатора) НАВЫКИТренированные:Атлетика +11 (Сил) +5 тренированный, +4 мод. характеристики, +2 расовый бонус (два броска за Сильного атлета) Выносливость +7 (Тел) +5 тренированный, +2 мод. характеристики Целительство +7 (Мдр) +5 тренированный, +2 мод. характеристики Нетренированные:Акробатика +2 (Лов) Внимательность +2 (Мдр) Воровство +2 (Лов) Запугивание +0 (Хар) Знание Улиц +0 (Хар) История -1 (Инт) Магия -1 (Инт) Обман +0 (Хар) Переговоры +0 (Хар) Подземелья +2 (Мдр) Проницательность +2 (Мдр) Природа +4 (Мдр) +2 расовый бонс Религия -1 (Инт) Скрытность +2 (Лов) Целительство +2 (Мдр) ОСОБЕННОСТИ РАСЫРазмер: Средний Скорость: 6 клеток Зрение: Обычное Языки: Общий, Великаний Бонусы навыков: +2 Атлетика, +2 Природа Значения характеристик: +2 Сила, +2 Телосложение Горное упорство: Расовый бонус +1 к Воле Сильный атлет: При совершении проверок Атлетики для прыжков или лазания сделать два броска и использовать лучший Выносливость камня: Использовать как талант на сцену ОСОБЕННОСТИ КЛАССАНошение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры, кольчужные и чешуйчатые. Щиты лёгкие и тяжёлые. Владение оружием: Простое и воинское рукопашное, дальнобойное. Бонус к защите: +2 Стойкость Классовые умения:Боевое превосходство: +2 Мудрость к провоцированным атакам. Перемещение прекращается. (с.74) Боевой вызов: При атаке можно пометить врага. Отмеченный получает -2 ко всем атакам, кроме атаки по воину. Оружейное дарование воина: Топоры. (+1 к броскам талантов типа "Оружие" при использовании топоров). ЧЕРТЫФокусировка на оружии: +1 к броскам урона оружием из выбранной группы: Топоры. НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ТАЛАНТЫПоток железаПосле каждого удара вы толкаете врага щитом. Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие ✦ Рукопашное оружие Условие использования: Вы должны использовать щит. Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы толкаете цель на 1 клетку, если ваши размеры совпадают, цель меньше вас или больше вас на одну категорию размера. Вы можете совершить шаг в освободившееся пространство. Уверенный ударВы обмениваете силу на ловкость Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие ✦ Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила + 2 против КД Попадание: Урон 1[Ор] ТАЛАНТЫ НА СЦЕНУПрикрывающая атакаВы нападаете на врага с такой яростью, что оружие превращается в стальную стену, что вынуждает его сосредоточить всё внимание на вас. Под таким прикрытием один из ваших союзников может безопасно отступить от этого врага. На сцену ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие ✦ Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы, и ваш союзник, находящийся в соседней с целью клетке, может совершить шаг на 2 клетки. Выносливость камня (расовый талант) Атаки вашего врага отскакивают от вашей каменной кожи. На сцену Малое действие ✦ Персональный Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам урона до конца своего следующего хода. ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬЦелительный ударСвоевременный удар по ненавистному врагу подбадривает вас, возвращая силы и решимость сражаться. На день ✦ Воинский, Исцеление, Надёжный, Оружие Стандартное действие ✦ Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и вы можете использовать одно исцеление.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Сар
Автор: |
|
Zendel |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Сила: | | 10 [+0] |
Внешность
Длинные черные волосы, одна из прядей выкрашена в красный. Остроконечные уши торчат в разные стороны - так у всех пустынных эльфов.Черты лица острые, постоянная легкая улыбка придает физиономии беззаботное выражение. Из одежды - светлые шаровары, красный кушак, рубашка, и черная с золотом накидка, все довольно пестрое и вместе не очень смотрится, но Сар любит выглядеть необычно. На шее пара цепочек, много побрякушек подвешено на одежду, в ушах - множество простых колец-серьг, на правой руке - странного вида шрамы, они как будто вырезаны в смуглой коже пустынного эльфа и сверкают металлическим блеском, эта своеобразная татуировка идет до плеча и выглядит как удивительно красивая стилизация пламени. В общем - экстравагантный, аляпистый и несуразный эльф с дурацкой улыбкой, плохим чувством юмора и полным отсутствием вкуса.
Характер
Легкомысленный, импульсивный, легко находит друзей и так же легко их теряет. Обожает попойки: обязательные длинные разговоры на любые темы в пьяной дымке,последующий дружеский мордобой и преодоление "янтарной меланхолии" следующим утром. Постоянно легко улыбается, хотя редко шутит. После обретения связи Пламенем все его черты усилились, улыбка стала шире, сейчас он способен рассмеяться над любой мелочью, а ярость Сара сопровождается всполохами адского багрового огня... Настроение Сара влияет на Пламя, а Пламя влияет на настроение этого несуразного эльфа.
История
Микрополотно: Кто знает откуда в одной из южных пустынь появилось племя эльфов, любителей диких лесов и цветущих лугов, гордо называющих себя эльфами Огненых Барханов? Да никто пожалуй, кроме самых старых членов этой небольшой общины потомков древних эладринов. Они неохотно рассказывают об этом даже своим детям, не то что заезжим гостям. Сар, молодой эльф, чье полное имя было слишком длинно для произношения, поэтому он сам его укоротил до "Сар", никогда особо этим не интересовался и за двадцать шесть лет своей племенной жизни ни разу об этом не пожалел. Да и рассказывать ему было некому: родители бросили его здесь, на попечение недавно тетки, а сами убежали искать развлечений.К тому же, его всегда интересовало другое - забавные напитки людей, веселящие душу и бодрящие тело, красавицы-девицы и шумные праздники. Так он жил беззаботной жизнью, за четверть века перепробовав все возможные удовольствия - эльфы любят веселиться. Однако постепенно ему наскучили и красивые эльфийки, и веселые друзья, и попойки, и интересные истории. Тогда, чтобы как-то разнообразить свой досуг, он начал заниматься чем попало, что, в конце концов вызвало неодобрение совета старейшин племени: им надоел молодой придурок-щеголь, вытворявший порою странные и местами даже очень пошлые вещи на улицах их небольшого поселения. Единогласным решением Сар был изгнан из славного племени Огненных Барханов. Он не слишком расстроился - здешняя обстановка была слишком серой для его буйной души "настоящего" эльфа. Однако, совет не мог выгнать его, до того времени пока ему не исполнится двадцать семь полных лет. Это все из-за странного, древнего и уже никому не нужного ритуала инициации, после которого юноши и девушки могли стать полноправными членами племени и признавались взрослыми. Его можно было бы выгнать и так, но говорят пламенный дух Основателя племени следит за исполнением его заветов, а он очень точно описал необходимость проводить этот ритуал в своем посмертном письме. Обряд обычно проводился как отдельный праздник, но чтобы избежать серьезных расходов со стороны Совета, специальным указом его приурочили ко дню рождения каждого инициируегощяся, так что все расходы на церемонии теперь лежали на семье будущего члена племени. У Сара было немного денег, точнее - их не было вовсе. Он в последние время больше походил на бомжа - увеселения никогда не были дешевыми, как ни странно, и вытянули из него все ресурсы. Так что церемонию собирались провести быстро и незамысловато. Однако и тут Сар отличился. Инициация у каждого происходила немного по разному, но главным элементом всегда были различные испытания, а также коленопреклонение перед алтарем и попытка вытащить из него древний кинжал. Испытания решили пропустить - не так они важны, да и не было указаний по этому поводу в письме Основателя, испытания были добавлены первым составом совета, чтобы удлинить церемонию и сделать ее более торжественной и запоминающейся. Короче, Сара просто ткнули носом в алтарь и сказали:" Тяни!" Ну он и потянул. Последующие треск, вспышки пламени и вопли, дали ему подтверждение о прохождении инициации. Очнувшись, он обнаружил, что кинжал исчез, а все правая рука в странных ожогах. Вокруг никого не было, все разбежались, а он, Сар, сидел в большой оплавленной воронке. Так и произошло его едениние с Пламенем. В прямом смылсе. Теперь молодой эльф чувствовал настроение людей, каждый разум для него был словно свеча, по дрожанию которой можно определить чувства человека, а в зависимости от эмоций и желаний самого Сара, вокруг него происходили странные вещи: деревья загорались, люди загорались, вода испарялась. В общем - не вышло у него нормально попутешествовать и вынужден он был с десяток лет отшельничать, пытаясь смирить свой буйный дух. В конце концов, после долгих одиноких блужданий по пустыни он нашел помощь - монахи одного из огненных храмов пустыни что-то сделали с ним, с его телом и душой, теперь он мог и чувствовать Пламя, и использовать его, и с людьми нормально общаться. За десять лет он просто охренел от одиночества, а потому с новой силой взялся за налаживание социальных связей. Он открыл для себя кучу новых впечатлений, увидел много интересных земель, попробовал много вкусной еды и пития, бывал в светлицах лучших дев и нашел множество новых приятелей. С одним из них он и встретился в этом городке, он сразу узнал этого вошедшего в таверну синелицего дэва - их немного тут в этих краях. В результате неспешного дружеского разговора за кружкой отменного пойла, Сар увидел для себя отличную возможность повеселиться.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Раса: Эльф Класс: Чародей Мировоззрение: Хаотично доброе Зрение: Сумеречное Скорость: 7 Языки: Общий, Эльфийский. Сила 10 Телосложение 15 Ловкость 13+2(расовый) Мудрость 8+2(расовый) Интеллект 10 Харизма 17 Хитпоинты : 27 Доспех 12 Стойкость 12 Реакция 12 Воля 13+3(класс)=16 Исцеления: 6+2=8 НАВЫКИ: *Надет тканевый доспех* первый плюс за уровень, второй -харка,остальное мод. Акробатика 0+2=2 Атлетика 0+0=0 Внимательность 0+0=0 Воровство 0+2=0 Выносливость 0+5+2(тр)=7 Запугивание 0+3=3 Знание Улиц 0+0=0 История 0+0=0 Магия 0+0+5(тр)=5 Обман 0+3+5(тр)=8 Переговоры 0+3+5(тр)+2(происхождение)=10 Подземелья 0+0=0 Природа 0+0=0 Проницательность 0+0=0 Религия 0+0=0 Скрытность 0+2=2 Целительство 0+0=0 РАСОВЫЕ ТАЛАНТЫ: Обращение с оружием эльфов: Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком. Фейское происхождение : Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей. Групповая осведомлённость: Вы предоставляете всем союзникам не эльфам в пределах 5 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Внимательности. Дикий шаг : Вы игнорируете труднопроходимую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на несколько клеток). Эльфийская меткость : Вы можете использовать эльфийскую меткость как талант на сцену. КЛАССОВЫЕ ТАЛАНТЫ: Дикая магия Пламени Дикая душа : Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, бросьте к10, чтобы определить тип урона. Вы получаете сопротивляемость 5 этому типу энергии до конца своего следующего продолжительного отдыха. Эта сопротивляемость увеличивается до 10 на 11 уровне и до 15 на 21 уровне. Пока у вас есть сопротивляемость этому типу урона, ваши магические таланты игнорируют сопротивляемость цели этому типу урона, не превышающую значение вашей сопротивляемости. Освобождённая сила: Если вы выбрасываете на кубике «20» при броске атаки магическим талантом, вы сдвигаете цель на 1 клетку и сбиваете её с ног после применения остальных эффектов атаки. Если вы выбрасываете «1» при броске атаки магическим талантом, вы должны оттолкнуть всех существ, находящихся в 5 клетках от вас, на 1 клетку. Хаотичная вспышка: Ваш первый бросок атаки во время каждого вашего хода определяет выгоду, которую вы получаете в этом раунде. Если вы выкидываете чётное число, вы получаете бонус +1 к КД до начала своего следующего хода. Если вы выкидываете нечетное число, вы совершаете спасбросок. Хаотичная сила: Вы получаете бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Ловкости. Этот бонус увеличивается до модификатора Ловкости + 2 на 11 уровне и до модификатора Ловкости + 4 на 21 уровне. АКТИВИРУЕМЫЕ ТАЛАНТЫ Эльфийская меткость (Расовый, на сцену) "Удары эльфа точны..." На сцену Свободное действие Персональный Эффект: Перебросьте бросок атаки. Используйте результат второго броска, даже если он ниже.
Обжигающие брызги ( Неограниченная атака 1 ) "Маленькие сгустки плазмы прожигают броню врагов насквозь." Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь, Стандартное действие Ближняя волна 3 Цель: Все существа в волне Атака: Харизма против Реакции Попадание: Урон огнём 1к8 + модификатор Харизмы. Уровень 21: Урон огнём 2к8 + модификатор Харизмы.
Хаотическая стрела ( Неограниченная атака 1 ) "С раздирающим воздух хрустом стрела призрачного пламени врезалась в врага, раздался жуткий вопль... За ним еще один, и вот уже все мерзкие гоблины катаются по полу в припадке невыносимой боли, а призрачное пламя поглощает их души." Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Психическая энергия Стандартное действие, Дальнобойный 10 Первичная цель: Одно существо Первичная атака: Харизма против Воли Попадание: Урон психической энергией 1к10 + модификатор Харизмы. Уровень 21: Урон психической энергией 2к10 + модификатор Харизмы. Дикая магия: Если при первичном броске атаки вы выкинули чётное число, совершите вторичную атаку. Вторичная цель: Одно существо в 5 клетках от последней цели, которую поразил этот талант Вторичная атака: Харизма против Воли Попадание: Урон психической энергией 1к6. Если во время вторичной атаки вы выкинули чётное число, повторите вторичную атаку. Одним использованием этого таланта вы можете атаковать существо только один раз.
Взрывной костер (Атака на сцену 1 ) "Белое пламя, пожирающее нечестивую тварь, горело так ярко, что камни плавились, а стоящие рядом враги в ужасе отшатывались, обжигаемые чудовищным жаром." На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь, Стандартное действие, Дальнобойный 10 Цель: Одно существо Атака: Харизма против Реакции Попадание: Урон огнём 2к8 + модификатор Харизмы. До начала вашего следующего хода любой враг, который входит в клетку смежную с целью, или начинает там свой ход, получает 1к6 урона огнём.
Цветная сфера(Атака на день 1) "Сотканный из разноцветных огненных всполохов шар, несущий в себе неукротимую мощь Пламени" На день ✦ Инструмент, Магический; ключевое слово типа урона Стандартное действие Дальнобойный 10 Цель: Одно существо Атака: Харизма против Реакции Попадание: Урон 3к10 + модификатор Харизмы. Бросьте к6, чтобы определить тип урона атаки и её эффект. 1.Жёлтый: Урон излучением и цель становится изумлённой (спасение оканчивает). 2. Красный: Урон огнём и все существа, смежные с целью, получают урон огнём, равный вашему модификатору Ловкости. 3. Зелёный: Урон ядом и продолжительный урон ядом 5 (спасение оканчивает). 4.Бирюзовый: Урон электричеством и вы сдвигаете цель на количество клеток, равное вашему модификатору Ловкости. 5.Синий: Урон холодом и цель становится обездвиженной (спасение оканчивает). 6. Фиолетовый: Урон психической энергией и цель получает штраф -2 к КД (спасение оканчивает). Промах: Урон 1к10. Бросьте к6, чтобы определить тип урона атаки и её эффект, как описано выше.
ЧЕРТЫЭксперт в инструментах-кинжалах ( Черта 1 ) "Этот кинжал - не просто железка, это - могучее магическое оружие и я прекрасно им владею!" +1 к броскам на таланты с ключевым словом "Инструмент", если персонаж использует инструмент данного типа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фероконцисио
Автор: |
|
Alaron |
Раса: |
|
Дэв |
Класс: |
|
Каратель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 18 [+4] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Сила: | | 11 [+0] |
Внешность
Высокий синекожий мужчина 27 лет. Рост 195, вес 95. Волос нет, глаза сияют изнутри белым светом. Одет в темно-зеленый плащ с капюшоном, серые штаны и сапоги
Характер
Для дэва Фероконцисио очень и очень молод, а потому еще не определился до конца со своим предназначением в этом мире. Поэтому он иногда колеблется в принятии решений и любопытен до ужаса. Однако одно каратель знает твердо - его будущее связанно с несением света Пелора заблудшим душам.
Как правило, всегда в хорошем расположении духа. Ироничен, любит подтрунивать над другими
История
Дэвы практически бессмертны, но они не размножаются. Через некоторое время после физической гибели они с новым телом появляются в каком-нибудь святом месте, ничего не помня о прошлых жизнях. Так же случилось и с Фероконцисио - он пришел в сознание рядом со светлым источником, неподалеку от храма Пелора. Монахи оттуда нашли его и забрали к себе, на воспитание.
Через 15 лет в храм пришел представитель одного закрытого монастыря Пелора, где воспитывались и тренировались его преданые бойцы, боровшиеся со всеми проявлениями Тьмы в этом мире. Звали его Оркрист, он был 40-летним человеком и опытным карателем. Он искал тех, кого может взять в монастырь, чтобы вырастить еще одно поколение бойцов. Среди тех, кому предложили такую судьбу, оказался и юный дэв. Фероконцисио не отказался...
... Летели годы. В возрасте 25 лет дэв стал уже неплохим воином. Два раза перед ним возникали картины из его прошлых жизней - вот он окружен нежитью и с трудом крутит вокруг себя серебряный меч. Лич, стоящий за спинами поднятых им мертвецов, зловеще усмехается и произносит непонятное заклинание... В другом же воспоминании дэв был одет в помятые латы и держал в руках щит и окровавленный меч. Спина к спине к нему стоял воин-человек - они держали оборону от целой армии кобольдов...
Так или иначе, Фероконцисио стал достаточно опытным, чтобы отправится в странствия по миру, неся его населению свет своего божества
Навыки
Расовые: Астральное величие: +1 ко всем защитам от атак раненых
Астральная сопротивляемость: сопротивляемость некротике и излучению 5+0,5уровня
Память о тысяче жизней: на сцену, +1к6 к любому броску Классовые: Клятва вражды: на сцену, малое действие, вспышка 10. Когда вы атакуете цель, если она одна рядом, вы делаете два броска и выбираете лучший. Когда цель умирает, вы можете использовать этот талант еще раз
Божественное наставление: на сцену, вспышка 10. Если союзник атакует цель клятвы вражды, вы позволяете ему сделать два броска и выбрать подходящий результат
Отречение нежити: на сцену, вспышка 5. Мудрость против воли. Урон излучением 3к10+мод.мудр и притягиваете цель на 1+мод.мудр. клеток. Промах: половина урона и притягивание на 1 клетку
Доспех веры: +3 к КД, если есть только тканевый доспех и нет щита
Осуждение расплаты: когда любой враг кроме цели клятвы вражды попадает по вам, вы получаете бонус к атаке цели, равный модификатору интеллекта. Бонус накопительный. Воинские классовые: Сияние мести: Дальность 10, мудрость против реакции. Попадание: излучение 1к8 + мод.мудрости.
Оковы расплаты: мудрость против КД, попадание: 1ор + мод.мудрости. Эффект: если до конца вашего следущего хода любой враг кроме цели промахнется или попадет по вам, цель получит урон равный мод.инт
Всеобщее безумие: на сцену, дальность 10. Мудрость против воли. Урон 1к10 психической энергией + мод.мудр. Второе существо в пределах видимости получит такой же урон.
Аспект мощи: на день, мудрость против КД. Урон 3ор + мод.мудр, промах - половина урона. Эффект: до конца сцены +5 к атлетике, +2 к скорости, +2 к рукопашному урону.
Резонирующий побег: на сцену, немедленный ответ. Когда враг попадает или промахивается по вам, то вы телепортируетесь на 3 клетки
Навыки: Акробатика 1 Атлетика 1 Внимательность 5+4+1 = 10 Воровство 1 Выносливость 2+1=3 Запугивание 1 Знание улиц 1 История 3+2+1 = 6 Магия 3+1=4 Обман 1 Переговоры 1 Подземелья 4+1=5 Природа 4+1=5 Религия 5+3+2+1 = 11 Скрытность 5 + 1 = 6 Целительство 5+4+1 = 10 Черты: Улучшеный доспех веры: +1 к бонусу доспеха веры Крепкое тело: на каждом этапе вы получаете дополнительные 5 хитов Защиты: КД 10+3+3+1+1 = 18 Стойкость 10+2+1+1 = 14 Реакция 10+3+1+1 = 15 Воля 10+4+1+1 = 16 Хиты: 14 + 14 + 6 + 5 = 39 9 исцелении в день с величиной 9 Скорость 6 Языки: Общий, Дварфский, Эльфийский
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Майвой Ривор.
Автор: |
|
Карась |
Раса: |
|
Голиаф. |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 8 [-1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Сила: | | 18 [+4] |
Внешность
Природа явно не очень долго думала над созданием Майвоя. Не так сложно слепить кочковатую голову, больше похожую на передержанный в земле картофель, черты лица сделать грубее, и все это посадить на гору мышц.
Характер
Прирожденный воин, сочетающий в себе отвагу, дерзость и ненависть к врагам. Из товарищей больше ценит братьев по оружию. Целеустремленный. Как и все голиафы, смотрит на жизнь как на соревнование, в котором надо превзойти всех и каждого.
История
Майвой родился в семье охотника племени Алой Гадюки. В ходе войны кланов голиафов за объединение в одну общину Гадюка терпела поражение за поражением. Духи отвернулись от нее - племя оказалось разбито и было насильно выселено со своих земель. Когда скитальцы проходили через государства людей, Ривор оставил странствия. У людей он устроился на простенькую работу - вышибалой в кабаке - а все зарабатываемые гроши пропивал.
Языки: Общий, Великаний.
Навыки
Голиаф/Воин, уровень 1.
Опыт: 0. Инициатива: +2. Скорость: 6 - 1 (доспех) = 5 клеток.
Хиты: 29 (+6/уровень). Исцеления: 11
КД: 10 + 2 (ловкость) + 7 (доспехи) + 2 (щит) = 19. Атака в рукопашном бою: 1d20+6 (сила+мастерство). Урон: 1d10.
Внимательность: 10 + 2 (мудрость) = 12. Проницательность: 10 + 2 (мудрость) = 12.
Спасброски: Воля: 10 + 2 (мудрость) + 1 (раса) = 13. Реакция: 10 + 2 (ловкость) + 2 (щит) = 14. Стойкость: 10 + 4 (сила) + 2 (класс) = 16.
Навыки: Атлетика: 5 + 4 (сила) + 2 (раса) - 2 (щит) = 9. Выносливость: 5 + 4 (сила) - 2 (щит) = 7. Целительство: 5 + 2 (мудрость) = 7. Природа: 2 (мудрость) + 2 (раса) = 4.
Таланты: Поток железа. (1) Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие, Рукопашное оружие Условие использования: Вы должны использовать щит. Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы толкаете цель на 1 клетку, если ваши размеры совпадают, цель меньше вас или больше вас на одну категорию размера. Вы можете совершить шаг в освободившееся пространство. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Силы.
Уверенный удар. (1) Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие, Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила + 2 против КД Попадание: Урон 1[Ор]. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].
Прикрывающая атака. (1) На сцену ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие, Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы, и ваш союзник, находящийся в соседней с целью клетке, может совершить шаг на 2 клетки.
Целительный удар. (1) На день ✦ Воинский, Исцеление, Надёжный, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Цель: Одно существо Атака: Сила против КД Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы и вы можете использовать одно исцеление.
Выносливость камня На сцену Малое действие, Персональный. Эффект: Вы получаете сопротивляемость 5 всем видам урона до конца своего следующего хода. Уровень 11: Сопротивляемость 10 всем видам урона. Уровень 21: Сопротивляемость 15 всем видам урона.
Черты: Отметки победы (2 броска при первой атаке в бою).
Умения: Сильный атлет (2 броска на прыжки/лазание) Выносливость камня.
Боевое превосходство (+2 [мудрость] к провоцированным атакам. Перемещение прекращается). Боевой вызов (при атаке можно пометить врага. Отмеченный получает -2 ко всем атакам, кроме атаки по воину). Оружейное дарование воина: топоры. (+1 к броскам талантов типа "Оружие" при использовании топоров).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тайосен
Автор: |
|
Wizzard Rick |
Раса: |
|
Драконорождённый |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Сила: | | 16 [+3] |
Внешность
195 см, 162 кг Высокий полуящер с золотой чешуёй.
Характер
Спокойный и уравновешенный поклонник Авандры.
История
Как и любой другой поклонник Авандры Тайосен не мыслит жизни без приключений, так что дорога периодически заносит его в разные места, как например в это...
Навыки
КД: 17 (+1 ловкость +6 кольчуга) Атаки: Булава: +5 (3 сила + 2 проф) 1д8+3 Праща: +3 (1 лов +2 проф) д6, дальность 10/20 Мудрость: +3 (3 муд) - урон разный.
Стойкость: 3 = 3(сила) Реакция: 1 = 1 (ловкость) Воля: 5 = 3(муд)+2(класс)
Здоровье: 24 = 12+12 Исцелений в день 9 = 7+2 Исцеление: 8 (1/4 хитов+2)
Огненное дыхание (расовое, на сцену, огонь, малое действие, ближняя волна 3,) Атака: 5 (Сила+2) против реакции, д6+1(тело) урона.
Черты: Знание лекаря - исцеляемый лечит +3 (муд) хитов; Ритуальная магия; Чувства драконорождённого - сумеречное зрение +1 к внимательности; Защитная подвижность - +2 к КД при провоцированных атаках
Расовые бонуса: +2 к Обаянию, силе, навыкам Запугивания и Истории, +1 к атаке если ранен.
Таланты: Неограниченные: 1.Копьё веры (Стандарт, дальнобойный 5, излучение, мудрость против реакции,) Урон излучением к8+3(муд), +2 атаки союзнику в пределах LoS 2.Праведная метка (Стандарт, оружие, Сила против КД) Урон (ор)+3 (Сила), +3 к рукопашной атаке союзника в пределах 5 клеток.
На сцену: 1.Вызов божественной силы* 2.Исцеляющее слово (2 на сцену), цель использует исцеление и лечит дополнительно +1д6+3 (муд.) хитов, б.вспышка 5; 3.Исцеляющий удар (Стандарт, оружие, Сила против КД) Урон 2(ор)+3 (Сила), метка на цель до конца хода, сам или союзник в 5 клетках может использовать исцеление.
На день 1.Маяк Надежды (стандарт, вспышка 3, Мудрость против воли) 2.Ослабление цели на ход. Все союзники во вспышке восст. 5 хитов, все исцеления до конца сцены лечат на 5 больше.
* Вызовы божественной силы 1. Божественное проведение. +1 к следующей атаке/спасброску 2. Изгнание нежити. Мудрость против воли. Ближняя вспышка 2. 1д10+3*муд) урона, отбрасывание на 3+2(об) клеток, цель обездвижена на ход. Промах - половина урона, нет толкания и обездвиживания.
Навыки: Акробатика (ловк) 1 Атлетика (сил) 3 Внимательность (мдр) 4=3+1(черта) Воровство (лов) 1 Выносливость (тел) 1 Запугивание (хар) 4 = 2 +2(раса) Знание Улиц (хар) 2 История (инт) 2 = 0+2(раса) Магия (инт) 0 Обман (хар) 2 Переговоры (хар) 7 = 2+5(трен) Подземелья (мдр) 3 Природа (мдр) 3 Проницательность (мдр) 8 = 3+5(трен) Религия (инт) 5 = 0+5(трен) Скрытность (лов) 1 Целительство (мдр) 8 = 3+5(трен)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Звеа
Автор: |
|
Alice |
Раса: |
|
Драконорожденные |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Сила: | | 18 [+4] |
Внешность
Зрелая особь. 21 год. 195см., 123 кг. Кожаные доспехи.
Характер
Целеустремленная, заносчивая, щепетильная, смелая, с презрением относится ко всяким тварям, считая последнее довольно широким понятием. Гордая и непримиримая к собственным недостаткам.
История
Навыки
Размер: средний Скорость: 6 Зрение: Обычное Языки: Общий, драконий БонусыРасовые бонусы ярость драконорожденного - раненый - +1 к броску атаки Наследие драконов - исцеление = 1/4 от максимума хитов + модификатор Выносливости = 7 Классовые бонусы: Драконья душа - сопротивляемость яду +5 Драконья сила - урон +модификатор Силы в магических атаках. Драконья устойчивость - при легком доспехе - КД считается по Силе. Чешуя дракона - после первого ранения +2 к КД до конца боя. Классовая черта - Драконья магия Еще черта - Тренировка ношения кожаных доспехов. АтакиНеограниченные Обжигающие брызги - Маг.Огонь. Ближняя волна 3. Все в волне. Атака: Харизма/Реакция. Попадание: 1д8+Хар. Эф-т: след. враг с рукопаш.атакой получает урон огнем = мод.Силы Кислотная сфера - Маг. Кислота. Дальнобойн.20. 1сущ-во. Харизма/Реакция. Попадание: 1к10+Хар. (Стандартн. дальнобойн.) раз в бой Дыхание дракона - Огонь. Ближняя волна 3. Все в зоне. Атака: Сила+2/Реакция. Попадание: 1д6+Тело Штормовое дыхание - Маг. Кислота. Ближняя волна 3. Все в волне. Атака: Харизма/Реакция. Попадание: 2к6+Хар. Эффект: у цели нет боевого превосходства ни над кем + покров на себе до конца след. хода.
раз в день Электрическое дыхание - Маг. Электричество. Ближ.волна 3. Все в волне. Харизма/Реакция. Попадание 3к8+Хар. Промах - половина урона Эффект: до конца след. хода после рукоп. атаки толкаю на 1 клетку. + 5урона электричеством. Поддержание малым действием. НавыкиАкробатика -1 Магия +6 Сила +4 Обман +9 Дипломатия +9 Подземелья 0 Выносливость +1 Здоровье 0 История 1 Понимание 0 Запугивание 9 Природа 0 Внимательность 0 Религия 1 Хитрость -1 Знание улиц 4 Воровство -1 Инициатива -1 КД = 16 Стойкость = 14 Реакция = 11 Воля = 16 XP=24 7/7
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Андер
Автор: |
|
ProPupil |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Сила: | | 10 [+0] |
Внешность
Несмотря на то, что Андер очень похож на человека, его очень трудно спутать с таковым из-за маленького роста, присущего полуросликам. Однако всё же взору предстаёт взрослый хафлинг, который уже умудрён опытом. Его чёрные волосы уже начала покрывать седина: ремесло оставляет свой отпечаток. Но даже эта седина нисколько не умаляет обаяния Андера, а наоборот, придаёт ему некоторый шарм. Нос высокий, поднятый кверху, из-за чего кажется, что полурослик немного высокомерен.
Характер
Презирает законы, но вынужден им подчиняться (только если поблизости есть патруль). Делит мир на друзей и врагов, однако чётко может понять истинную природу собеседника. Ленив и любит поесть. Не женат.
История
Андер помнит довольно мало о себе. Начало своего пути он помнит с того, что он был босяком, который бродяжничал на рынке. Затем его талант заприметил паша Гильдии Воров, который взял юношу на воспитание. Во дворце паши юноше было дано всевластие: его обучали воровскому искусству, однако вне этих часов он мог делать всё, что захочет. Жизнь полурослика была как мёд, пока его хозяина пашу не свергли. Новый паша был тираном, который хотел превратить гильдию в гильдию асассинов - смертоносных убийц. Несмотря на отсутствие каких-то конкретных взглядов на мир и нормальное отношение к тёмному искусству, Андер сбежал. И только время покажет, правильным ли было его решение...
Навыки
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ====== Ander, level 1 Halfling, Rogue Build: Trickster Rogue Rogue Tactics: Artful Dodger Rogue: Rogue Weapon Talent Language: Draconic
FINAL ABILITY SCORES Str 10, Con 13, Dex 18, Int 11, Wis 12, Cha 16.
STARTING ABILITY SCORES Str 10, Con 13, Dex 16, Int 11, Wis 12, Cha 14.
AC: 16 Fort: 11 Reflex: 16 Will: 13 HP: 25 Surges: 7 Surge Value: 6
TRAINED SKILLS Stealth +9, Thievery +11, Streetwise +8, Bluff +8, Perception +6, Insight +6
UNTRAINED SKILLS Acrobatics +6, Arcana, Diplomacy +3, Dungeoneering +1, Endurance +1, Heal +1, History, Intimidate +3, Nature +1, Religion, Athletics
FEATS Level 1: Backstabber
POWERS Rogue at-will 1: Riposte Strike Rogue at-will 1: Sly Flourish Rogue encounter 1: Positioning Strike Rogue daily 1: Easy Target
ITEMS Leather Armor, Adventurer's Kit, Dagger, Shuriken (96), Thieves' Tools ====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======
Gold: 21 gp 9 sp
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Оливер
Автор: |
|
illiren |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 10 [+0] |
Сила: | | 10 [+0] |
Внешность
Мужчина лет тридцати. Высок, худощав, изрядно небрит. Усталый взгляд серых глаз хладнокровного убийцы. На щеке недавний плохо заживший рваный шрам. Одет в кожаный доспех, на ногах - высокие сапоги, которые явно прошли не одну сотню миль. На спине, под рюкзаком, тяжелый двуручный меч и колчан полный стрел. На правом плече - длинный лук.
Характер
Мрачен и молчалив в достаточной, чтобы избежать бессмысленно-ненужных знакомств, мере. Верит в то, что он неудачник, в жизнь после смерти и в то, что мир полон ублюдков, по которым никто не будет рыдать после их безвременной кончины. Старается быть последовательным везде и во всем, хотя вся его нынешняя жизнь по сути своей - следствие его глупых и нелогичных решений.
История
Оливер родился в простой крестьянской семье и до шестнадцати лет рос как обычный ребенок своего сословия: работал в поле, пас скот, дрался с соседскими мальчишками, изображал из себя великого героя минувших эпох. В пору сказать, что в тот день, когда малышу Олли стукнуло шестнадцать, на его деревню напали разбойники и, убив всех его соотечественников, выпили все деревенские запасы меда и легли спать, а Оливер, прятавшийся все это время в корыте с кормом для свиней, бесшумно выбрался из своего укрытия и безжалостно зарезал храпящих разбойников. Но нет, это было бы ложью. Так же, как и рассказ о крупном отряде нежити под командованием Рыцаря Смерти, уничтожившем селение. Так же, как и байка о группе искателей приключений, остановившейся в их деревне, и, после того как партийный лучник, напившись до зеленых чертиков, свалился в пустой колодец и сломал себе шею, предложивших Оливеру проводить их через окрестные леса и, в итоге, взявших его в команду на постоянной основе. Правда в том, что в шестнадцать лет Оливер, вопреки советам отца и матери, вступил в дружину барона Хоффмана, на землях которого и находилась та самая деревня. Сначала чистил конюшни, затем, спустя пару лет, получил оружие и стал настоящим дружинником. Несколько лет служил тихо и мирно, затем попался на браконьерстве в личном заповеднике барона, а причиной подобных безобразий стало благородное желание помочь родителям, так как год выдался на редкость неурожайный. Пришлось срочно собирать вещи и бежать подальше, так как своих оленей и кабанов барон Хоффман ценил выше, чем людей: крики последнего попавшегося браконьера еще стояли в ушах Оливера... Он сбежал. Барон и бывшие товарищи по оружию гнали его по лесу, как волка, в течение трех дней, прежде чем сбились со следа. Когда он, спустя месяц, грязный как гоблин, выбрался из лесов, то понял, что жизнь его изменилась навсегда, вне зависимости от его желаний. Но все же она продолжалась, а кушать хотелось все сильнее, и Оливер окунулся в этот нелепый круговорот, ставший его новой жизнью: найти работу, сделать что велено, получить награду, потратить деньги на пиво и продажных женщин. Брался он за любое дело, лишь бы не золотарем. Обычно, в силу природной агрессивности, лишь усилившейся из-за внешних факторов, - охрана торговых караванов, либо выбить деньги из безответственных должников, затем стали появляться предложения охотиться на людей. Во всех случаях, конечно, это были беглые убийцы-насильники, но именно на такой охоте он впервые забрал жизнь. Сознательно. Расчетливо. Стрелой в спину. Слишком много плохого говорили про того полуэльфа, а награда за мертвого была лишь немногим меньше, чем за живого, поэтому Оливер решил не рисковать пуще необходимого ради презренного металла и вести его два дня по лесам к нанимателю. Мук совести он практически не испытывал, а когда получил обещанное жалованье, то даже тень переживаний исчезла. Затем - все пошло по накатанной, рука не колеблясь ни на миг отпускала тетиву, посылая стрелу с оперением из крыла сокола в недолгий полёт, прерывающий чью-то жизнь. Он никогда не отнимал жизнь просто так, по собственному желанию, или же оттого, что на него не так посмотрели, убийство никогда не доставляло ему удовольствия, как некоторым из тех, с кем Оливеру "посчастливилось" разговаривать. Подобных личностей он считал убогими, возможно даже достойными сочувствия, но брать на себя долг навести их на путь истинный он не собирался, равно как и устраивать крестовый поход, дабы избавить общество от тех, кто может быть для него опасен. Тем более, немало можно было встретить людей, которые бы с готовностью заявили, что и он сам для этого общества опасен. Так Оливер, не имея никаких конкретных планов на будущее и целей в жизни, попал в Зимнюю Гавань. А оказавшись там, понадеялся, что и тут пригодятся его способности, так как деньги опять подошли к концу, а заниматься разбоем было просто-напросто стыдно.
Навыки
Оливер, 1 уровень Человек, следопыт Стиль лучника Классовые умения: Боевой стиль, Добыча охотника, Первый выстрел Языки: Общий, гоблинский
Характеристики: Сил 10 Лов 18 Кон 12 Инт 10 Мдр 16 Хар 10
Защита: КБ 16 Стк 14 Реф 17 Вол 15
Тренированные навыки: Природа (Мдр) +8 Подземелья (Мдр) +8 Акробатика (Лов) +9 Внимательность (Мудр) +8 Выносливость (Кон) +6 Скрытность (Лов) +9
Отличительные черты: 1* Смертоносный охотник (урон "добыче охотника" д8 вместо д6) 1* Человеческая непоколебимость (+1 все спасброски) (бонус за расу) 1* Защитная подвижность (+2 КБ от Свободных атак) (бонус за класс)
Таланты 2/1/1/0: Аккуратная атака (Атака: Лов +2 против КБ, Урон: 1хОр+Лов) Проворный удар (Атака: Лов против КБ, Урон: 1хОр+Лов; Спец: шаг на 1 клетку до или после атаки) ============================ Удар с уклонением ( Атака: Лов против КБ, Урон: 2хОр=Лов; Спец: шаг на (мод Мдр+1) клеток) ============================ Расколотое древко (Атака: Лов против КБ, Урон: 2хОр+Лов; Спец: 2 атаки, лучший результат против обеих целей, стоящих в пределах 3 клеток друг от друга
Размер: средний Скорость : 6 клеток Зрение: обычное Языки: общий, гоблинский
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Шерми Волт
Автор: |
|
Эм |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 8 [-1] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Сила: | | 10 [+0] |
Внешность
Невысокий полурослик с походной сумкой за плечами и горящим взглядом. Черные как смоль волосы всегда взъерошены и торчат в разные стороны. Любит улыбаться и хорошую, дружную и веселую компанию. Пока не нашел, но всеми силами пытается найти друзей для приключений и походов.
Характер
Жаждет приключений и интересных событий, всегда на острие опасности. Любитель ходить по острию. Его не надо заставлять идти вперед, он сам всегда там. Он будет сражаться за то что ему дорого, но пока ни чего такого в его жизни нет. Друзей нет и это угнетает веселого полурослика. В данный момент он в поисках друзей и адреналиновых событий.
История
В Зимней Гавани оказался в поисках друзей, славы и приключений. Давно бродит по миру, покинув родной дом и своих родителей.
Навыки
Раса: Полурослик Класс: Плут Уровень: 1 Мировоззрение: Доброе Божество: Авандра Рост: 118 Вес: 43 Возраст: 29 ХАРАКТЕРИСТИКИ Сила: 10 [+0] Телосложение: 11 [+0] Ловкость: 20 [+5] – с учетом расового бонуса +2 Интеллект: 10 [+0] Мудрость: 8 [-1] Харизма: 16 [+3] – с учетом расового бонуса +2 Хиты: 23 Исцелений в день: 6 Величина исцелений: 5 Инициатива: +5 = +5 (ловкость) КД: 17 = 10 + 5 (ловкость) + 2 (кож. доспехи) Стойкость: 10 = 10 Реакция: 17 = 10 + 5 (ловкость) + 2 (класс) Воля: 13 = 10 + 3 (харизма) КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи
- Владение оружием: Кинжал, короткий меч, праща, ручной арбалет, сюрикен
- Первый удар: В начале сцены вы получаете боевое превосходство над всеми существами, пока ещё не совершившими ход в этой сцене.
- Скрытая атака: Когда вы совершаете атаку лёгким клинком, ручным арбалетом, коротким луком или пращой, и попадаете по по врагу, предоставляющему вам боевое превосходство, этот враг получает дополнительный урон, зависящий от вашего уровня. Вы можете причинять этот дополнительный урон лишь один раз за ход.
Уровень Урон от Скрытой атаки 1—10 +2к8 11—20 +3к8 21—30 +5к8 - Мастер уклонения: Вы получаете бонус к КД от провоцированных атак, равный модификатору Харизмы (3).
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ - Значения характеристик: +2 Ловкость, +2 Харизма
- Размер: Маленький
- Скорость: 6 клеток
- Зрение: Обычное
- Языки: Общий, Гоблинский
- Бонусы навыков: +2 Акробатика, +2 Воровство
- Смелость: Вы получаете расовый бонус +5 к спасброскам от страха.
- Ловкая реакция: Вы получаете расовый бонус +2 к КД против провоцированных атак.
- Второй шанс: Вы можете использовать второй шанс как талант на сцену.
НАВЫКИ Тренированные Навыки+12 Акробатика = 5 (ловкость) + 5 (тренировка) +2 (раса) +4 Внимательность (+14 пассивная) = -1 (мудрость) +5 (тренировка) +12 Воровство = 5 (ловкость) + 5 (тренировка) + 2 (раса) +8 Запугивание = 3 (харизма) + 5 (тренировка) +8 Обман = 3 (харизма) + 5 (тренировка) +10 Скрытность = 5 (ловкость) + 5 (тренировка) Нетренированные Навыки+0 Атлетика (сил) +0 Выносливость (тел) +3 Знание Улиц (хар) +0 История (инт) +0 Магия (инт) +3 Переговоры (хар) –1 Подземелья (мдр) –1 Природа (мдр) –1 Проницательность (+9 пассивная) (мдр) +0 Религия (инт) –1 Целительство (мдр) ЧЕРТЫ - Закольщик [Плут]
Требования: Плут, классовое умение Скрытая атака Выгода: Кость урона от вашей Скрытой атаки превращается из к6 в к8.
ТАЛАНТЫ Неограниченные таланты- Искусный удар Атака плута 1
Последний выпад ставит вас в выгодное положение. Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу. Цель: Одно существо Особенность: Вы можете переместиться на 2 клетки до совершения атаки. Атака: Ловкость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости. - Коварный финт Атака плута 1
Обманный выпад заставит врага забыть о кинжале у глотки. Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу. Цель: Одно существо Атака: Ловкость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор Ловкости + модификатор Харизмы. На сцену- Перемещающий удар Атака плута 1
Толчок и обманное движение перемещают врага туда, куда вам надо. На сцену ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок. Цель: Одно существо Атака: Ловкость против Воли Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости и вы сдвигаете цель на 1 клетку. Мастер уклонения: Вы сдвигаете цель на количество клеток, равное вашему модификатору Харизмы. - Второй шанс Расовый талант полурослика
Удача и небольшой размер объединяются, вместе работая вам на пользу, и вы избегаете атаки врага. На сцену Немедленное прерывание Персональный Эффект: Когда атака поражает вас, заставьте врага снова бросить атаку. Враг использует результат второго броска, даже если он ниже. На день- Лёгкая цель Атака плута 1
Вы наносите врагу сокрушительный удар, подставляя его под следующие атаки. На день ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное оружие Условие использования: Вы должны использовать арбалет, лёгкий клинок или пращу. Цель: Одно существо Атака: Ловкость против КД Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости, цель становится замедленной и предоставляет вам боевое превосходство (спасение оканчивает и то, и другое). Промах: Половина урона и цель предоставляет вам боевое превосходство только до конца вашего следующего хода.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Кристиан
Автор: |
|
Krisis |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ловкость: | | 10 [+0] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 10 [+0] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Сила: | | 10 [+0] |
Внешность
Характер
Сложно сказать злой Кристиан или нет, но то, что он тёмный как глубинный мрак, факт. Нет никаких тараканов в голове, он рассудителен и всегда руководствуется логикой, многие колдуны может и разрушают всё на своём пути, Кристиан этого не делает. Хотя иногда проглядывается эта черта, ему нравится энтропия(разрушение, разложение), всё в этом мире рассыпается в прах, это закон природы и никто не может его менять. Старается обходить конфликтных личностей, иногда может проучить их, но то что выводит его из себя, так это высокомерие, что часто вызывает не лучшую реакцию у аристократов и всех кто голубых кровей.
История
Никто не знает Кристиана, его история настолько незаметна, он будто и не существовал раньше, но всё же он рождался, у него была мать и отец, он мог бы жить с ними и завести свою семью, а после умереть старым и дряхлым стариком в постели. Но колдун не желал такого исхода, мир слишком огромен и интересен, чтобы можно было просто дожить до старости и умереть. Тайные и очень тёмные знания могут помочь во многом и не обязательно продавать кому-то душу ради этого, лучше заключить сделку, а их заключают постоянно. Повергать врагов и отсылать их души тёмному владыке, а взамен получать могущество, которое растёт со временем, небольшая цена. Вопрос лишь в другом, как использовать дарованную силу и против кого, это уже выбор обладателя.
Навыки
Name: Kristian Level: 1 (+0) Race: Human Class: Warlock(Infernal Pact) Alignment: Neutral Languages: Common, Deep Speech
Abilities: Str 10 (+0), Dex 10 (+0), Con 18 (+4), Int 16 (+3), Wis 10 (+0), Cha 12 (+1) Feats: Toughness, Improved Dark One\'s Blessing Racial Abilities: Bonus At-Will Power, Bonus Feat, Bonus Skill, Human Defense Bonuses Class Abilities: Prime Shot, Shadow Walk, Warlock's Curse, Eldritch Pact [Infernal Pact]
Initiative: +0 Senses: Perception +0; HP: 35; Bloodied 17 AC: 15; Fortitude: 15; Reflex: 15; Will: 13 Healing Surges: 10 per day, recovers 8 hp Speed: 6 Basic Attacks: melee +0; ranged +0
Powers: At-Will: Eyebite, Hellish Rebuke, Eldritch Blast Encounter: Vampiric Embrace Daily: Armor of Agathys
Skills: Acrobatics +0, Arcana +8, Athletics +0, Bluff +6, Diplomacy +1, Dungeoneering +0, Endurance +4, Heal +0, History +8, Insight +0, Intimidate +6, Nature +0, Perception +0, Religion +8, Stealth +0, Streetwise +1, Thievery +0.
Key Calculations
Initiative: +0 (1/2 level) +0 DEX = 0
Defenses: AC: 10 + 0 (1/2 level) +3 INT = 15 Fortitude: 10 + 0 (1/2 level) +4 CON +0 class +1 racial = 15 Reflex: 10 + 0 (1/2 level) +3 INT +1 class +1 racial = 15 Will: 10 + 0 (1/2 level) +1 CHA +1 class +1 racial = 13
Attacks: Dagger Attack: +0 1/2 level + 0 STR + 3 Prof. Bonus = 0 Dagger Damage: 1d4 + 0 STR
Skills: Acrobatics: +0 1/2 level +0 DEX = Total: +0. Arcana: +0 1/2 level +3 INT +5 Training Bonus = Total: +8. Athletics: +0 1/2 level +0 STR = Total: +0. Bluff: +0 1/2 level +1 CHA +5 Training Bonus = Total: +6. Diplomacy: +0 1/2 level +1 CHA = Total: +1. Dungeoneering: +0 1/2 level +0 WIS = Total: +0. Endurance: +0 1/2 level +4 CON = Total: +4. Heal: +0 1/2 level +0 WIS = Total: +0. History: +0 1/2 level +3 INT +5 Training Bonus = Total: +8. Insight: +0 1/2 level +0 WIS = Total: +0. Intimidate: +0 1/2 level +1 CHA +5 Training Bonus = Total: +6. Nature: +0 1/2 level +0 WIS = Total: +0. Perception: +0 1/2 level +0 WIS = Total: +0. Religion: +0 1/2 level +3 INT +5 Training Bonus = Total: +8. Stealth: +0 1/2 level +0 DEX = Total: +0. Streetwise: +0 1/2 level +1 CHA = Total: +1. Thievery: +0 1/2 level +0 DEX = Total: +0.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|