Warhammer 40000: Крестовый поход Каппа Эридани | Партия


Ян "Антенна" Хюйген

В игре
Автор:   quass
Раса:   Катачанец
Класс:   Связист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила :50 [+5]
Ловкость:10 [+1]
Воля:30 [+3]
Рукопашная :60 [+6]
Стрельба:30 [+3]
Обаяние :20 [+2]
Восприятие :60 [+6]
Интеллект:40 [+4]
Выносливость :70 [+7]
Внешность
Рост по-катачански весьма средний - 185 см. Вес - 90 кг. Крепко-сбитый квадратный торс на мускулистых ногах, объемная грудная клетка и ягодицы. Крепкие жилистые руки и огромные кулаки, на плече вытатуировано "слава и смерть". Короткие волосы типа "шатен", виски обриты наголо, в ушах металлические серьги в форме креста. Глаза карие, взгляд решительный. Походка "вразвалочку". Голос низкий.

Одет в зеленые камуфляжные майку и штаны. На голове повязана красная бандана, символизирующая кровавую клятву.
Характер
Характер скверный. Говорит, что думает, но старается изъясняться кратко (связист как никак). Решителен и в некоторой мере даже упрям. Не терпит жалобщиков и слабаков, презирает трусов. Шутит редко и плоско. Любит адреналин и шумно гульнуть на увольнительных. С друзьями честен, с врагами безжалостен, с женщинами сдержан. Искренне считает Катачан лучшим местом на свете.
История
23 стандартных года. Уроженец Катачана. Вызвался служить Империуму в обмен на имперские поставки грузов для своего родного поселения на планете, а так же в обмен на возможность распылять вражескую плоть из лазгана и мелко нарезать ее катачанским клыком.

На распределении рекрутов по результатам тестов был определен связистом в 5-ую роту 29-го Катачанского полка.

29-ый полк был практически полностью разбит в планетарном сражении с тиранидами в системе Бохары. Лишь горстке бойцов, в числе которых оказался и герой, удалось уцелеть после ожесточенной атаки Великого Пожирателя. Спустя несколько месяцев ада в экваториальных джунглях Бохара Прайм истощенные остатки 29-го полка были подобраны основными силами Имперской Гвардии. В результате полк был расквартирован, а уцелевшие солдаты и офицеры приписаны к различным воинским частям. В частности рядовой Хюйген за проявленную доблесть и навыки выживания был зачислен в Kill Team, чей предыдущий связист незадолго до того пропал без вести в ходе военных действий.

Навыки
Атлетика (Сила)
Курсы: офицеров связи (Интеллект)
Инвентарь
1. Стандартный бронежилет (эквивалент Flak armour, Броня: 3)
2. Катачанский лазкарабин (Catachan Mark 4 Lascarbine) + 3 аккумулятора
3. Боевой нож "Катачанский клык" (Catachan Fang)
4. Подсумок с 2-мя наступательными гранатами (Frag grenade)
5. Мастер вокс-кастер для связи с командованием
6. Противогаз

Рира "Пик-Я"

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Человек
Класс:   Фантом (Быстрый штурм)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила :20 [+2]
Ловкость:60 [+6]
Воля:10 [+1]
Рукопашная :50 [+5]
Стрельба:60 [+6]
Обаяние :30 [+3]
Восприятие :50 [+5]
Интеллект:40 [+4]
Выносливость :40 [+4]
Внешность
Девушка невысокого роста и весьма крепкого, хотя и "тонкого" телосложения, с немного бледноватой кожей, поскольку Шайда не может похвастаться жарким солнцем, и чистым небом, её черные волосы стянуты в короткий хвост опускающийся с макушки до низа шеи, по её словам это проще чем постоянно подрезать волосы, или убирать от глаз. Кстати о глазах, она обладатель нередкой на Шайде "разрешенной" мутации: чёрных глаз, её белки и радужка абсолютно черны и сливаются по цвету с зрачками, из-за чего сложно понять куда она смотрит. Из отличительных признаков татуировка над лопаткой "Пикирующий Ястреб" и такая же надпись. отличительный знак участвовавших в первой объединённой операции фантомов под эгидой Империума, неизвестно почему но её прозвище пошло именно от этой надписи. Также на ней можно обнаружить ещё несколько татуировок, скрещенные лазган и нож "Взятие Зекийской Крепости", дерево в разрывающейся цепи "Прорыв Герга" и ещё несколько аналогичных заменителей медалей. За спиной на ремне висит лёгкий автокарабин, в кобуре на правом бедре лазпистолет, а на уровне пояса за спиной закреплен нож ручкой под левую руку, а на левом бедре пара гранат. Поверх стандартной экипировки носит "маскировочный плащ" в основном зелёного, или серого цвета, а на шее висит платок серого цвета в одно движение превращающийся в маску.
Характер
Типичный фантом - так её можно охарактеризовать для тех кто знает о полках с Шайда чуть больше чем название. Более полная характеристика "За своих пасть порвёт, а врагов наедине лучше не оставлять", никогда не бросит товарища, зная что ничто не заменит верное плечо. Нередко примеряет облик "беспощадного охотника" где-то так оно и есть, но если по отношению к друзьям это скорее шутки, то к врагам это абсолютная правда. В бою предпочитает действовать в стиле того самого ястреба: Занимает тайно позицию, наносит быстрый и яростный удар, а затем снова скрывается.
имеет достаточно широкий эмоциональный спектр, который впрочем без труда берёт под контроль. Не умеет быть "как типичный гвардеец" в смысле вытягиваться по струнке, и чётко кричать"Да, Сэр" и "Нет, Сэр"
История
О Родном Мире:


Гавани - они бывают разных размеров и находятся в разных местах планеты - объединяет их одно, они создаются и защищаются местными жителями, поскольку именно в них можно найти еду и чистую воду, иногда даже весьма удобные места для сна и тому подобное. Но иждивенцев там нет, первые четыре цикла (~12 лет) самой тяжёлой работой Риры был поиск нужных деталек для Железячников в кучах других, и помощь в готовке (тупым ножом не так то удобно снимать шкуру с крыс). Но потом она нашла ту работу с которой справлялась без особых проблем: работа Искателя, те люди которые выходили за Гавань чтобы найти полезные предметы были чрезвычайно важны, а умение прятаться к которому у девушки был настоящий талант не раз помогало выжить. Чуть больше цикла она когда одна, а когда и в группах поддерживала Гавань пока...



В Городе-26 появилась группа фантомов, они просто проходили через город и именно они уничтожили ту Химеру от которой пряталась девушка в последствии они нашли её, а она провела их к Гавани. Несколько дней они провели в поселении делясь новостями и обменивая припасы на припасы, а затем они ушли. Но не одни, Рира смогла их упросить взять с собой чтобы посмотреть на другие места, возможно они отказались бы, если бы не рекомендация Кровка, старший гавани сам будучи в прошлом фантомом посоветовал приглядется к ней поближе, сказав что у неё явно есть талант...



В итоге для того чтобы заставить убивать остальному отряду пришлось пойти на хитрость сымитировав попадание в передрягу, и чтобы спасти их Рире пришлось взяв в руки оружие убить тех кто "прижал огнём" пятёрку фантомов. Только потом она поняла что всё было подстроено и у людей не было шансов, но эта хитрость позволила ей сломать последний психологический барьер и в последствии стать идеальным бойцом, который без пощады будет разить врагов.

С тех пор прошло три цикла, война наконец то закончилась, но что делать после войны? Сотни трупов, умения выживать и убивать, они не давали стать обычным жителем, все попытки проваливались, обычное человеческое общество было необычным, казалось бы прошло полцикла, а "аура фантомов" рассеялась, люди перестали боятся мести. Однажды после разгоревшейся драки в одном из баров её привели в офис арбитров где начальник (не фантом конечно, но прекрасно разбирающийся в людях человек) предложил стать на службу миру войдя в один из полков Фантомов, или же стать осуждённой по делу одного убийства и трёх тяжело травмированных обывателей. Альтернатива была лишней - желание вернутся на поле боя где всегда знаешь кто друг, а кто враг было чрезвычайно сильным и она не раздумывая согласилась.

С того момента прошло несколько лет, она официально получила звание капрала и неофициально должность второго ведущего в взводе и к счастью, или к несчастью именно её рекомендации почему-то глянулись коммисару при формировании смертельной команды.
Навыки
Скрытность (Ловкость)
Наблюдательность (Восприятие)
Инвентарь
• Автокарабин (Увеличенный магазин)

40/40 40/40 40/40 40/40
• Лазпистолет
18/18 18/18
• Боевой нож
• Аптечка
• 2 Фраг Гранаты

Личные вещи:
• Маскировочный плащ
• Маска-платок
• Талисман в виде небольшого металлического цилиндра на петельке, он покрыт росписью которая сейчас наполовину стерлась и разобрать рисунок невозможно.

Генрих Штайнер

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Корпус Смерти Крига
Класс:   Огнеметчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила :80 [+8]
Ловкость:40 [+4]
Воля:60 [+6]
Рукопашная :60 [+6]
Стрельба:80 [+8]
Обаяние :10 [+1]
Восприятие :40 [+4]
Интеллект:10 [+1]
Выносливость :80 [+8]
Внешность
Рост: 180 см
Вес: 90 кг

Молодой человек 27-и лет. Коротко, по-военному, подстриженные светлые волосы, голубые глаза, орлиный нос. Большую часть времени, даже на отдыхе, носит противогаз. Одет в стандартную серую униформу гренадерских отделений Крига, шлем и оружие украшены изображениями черепов, на пряжке ремна на высоком готике выгравирована надпись: "Император защищает"
Характер
Замкнутый, молчаливый. На привалах предпочитает заниматься осмотром вооружения, а не общаться с товарищами. За свою военную карьеру видел множество смертей, поэтому считает человеческие отношения считает слишком непостоянными, чтобы уделять им внимание. К сослуживцам относится совершенно без эмоций.

Единственное отдушиной для Генриха является вера в Императора, которую ему вдалбливали с самого детства.


История
Как и у всякого другого солдата Корпусов Смерти, у Генриха нет, да и не могло быть, какой-то особенной истории жизни. 27 лет назад он был рожден для войны в одном из бункеров под радиоактивными пустошами крига. Поступил на службу в 88 Осадную Армию, дослужился до гренадера. В kill-team попал после Осады Вракса, где был отмечен за то, что ему удалось пройти всю компанию с самого начала и выжить.
Навыки
Парирование (Рукопашная) — парирование основа фехтования в Имперской Гвардии. Успешно блокированный удар выбьет противника из равновесия и позволит персонажу провести контратаку. В теории.

Базовые знания: тяжелое вооружение Имперской Гвардии (Стрельба) — одно дело стрелять из тяжелого стаббера и совсем другое пытаться накрыть противника из миномета. Навык позволяет персонажу использовать тяжелое вооружение Гвардии — тяжелые болтеры, мультилазер, лазпушки, автопушки, минометы и ракетные пусковые установки
Инвентарь
Основное: огнемет, 3 запасных магазина на 18 выстрелов
Урон: 1d10+4
Бронебойность: 2
Емкость магазина: 18/18 выстрелов
Режимы стрельбы: полуавтоматический, автоматический
Перезарядка: сложное действие

2-е основное: Автоган Мк. III «Агриппина», 4 запасных магазина на 20 выстрелов
Урон:1d10+4
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 20/20 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный, полуавтоматический, автоматический
Перезарядка: простое действие
Улучшение: штык-нож (урон 1d6+4 в ближнем бою)

Вторичное: лазпистолет, 1 обойма на 18 выстрелов
Урон: 1d10+2
Бронебойность: 0
Емкость магазина: 18/18 выстрелов
Режимы стрельбы: одиночный
Перезарядка: простое действие

Шанцевый инструмент (заменяет боевой нож для криговцев)
Урон: 1d8+2

Крак-граната
Противогаз
Стандартная броня: 3




Деньги: 25 кредитов

Марио Скарцени

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Оператор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила :20 [+2]
Ловкость:60 [+6]
Воля:30 [+3]
Рукопашная :30 [+3]
Стрельба:70 [+7]
Обаяние :60 [+6]
Восприятие :20 [+2]
Интеллект:40 [+4]
Выносливость :10 [+1]
Внешность
Рост: 168
Вес: 75
Возраст: 22 стандартных года

Невысокий, плотный парень с каштановыми волосами, широкой улыбкой и оттопыренными ушами.
Характер
Сперва надо ввязаться в драку, а там будет видно.

Холерик, оптимист, здоровье и тестостерон прямо из ушей выплескиваются. Как ни странно, производит скорее неплохое впечатление, должно быть из-за заразительно-хорошего настроения.
История
В десантники попал, подделав медицинские документы. Пришлось, увы, поскольку с ростом ниже метр семидесяти двух не берут. По старой доброй традиции призывники от врача к врачу ходят по медблоку, таская свои медицинские карты с собой в руках. Пока сосед слева с грустью вздыхал, что ему написали маленький рост и в элитный полк гвардии ему не попасть, а сосед справа разбирал название своей болезни, Марио достал ручку и исправил цифры с 168 на 188.

Позднее полковник Элизианских ВДВ с недоверием посмотрел на мелковатого паренька у которого в карточке значился рост сантиметров на 20 выше.

- Боец, что-то ты низковат для десантника.
- Сэр, я просто широкий, это обман зрения, сэр! - заявил Скорцени, глазом не моргнув и улыбнулся.

Повезло, полковник оказался с чувством юмора.

Потом была подготовка, многочисленные переброски, учебные десанты в капсулах и на гравишютах, снова переброски и первая настоящая боевая компания против сил Тау.

Две роты элизианских десантников были выброшены в тылу армии противника. По плану они должны были захватить плацдарм и запросить подкрепление и тяжелое вооружение. Захватили, запросили. Но посланные транспорты были перехвачены на орбите кастой воздуха Тау и уничтожены. 252 часа полторы сотни десантников отражали атаки противника, пока не были уничтожены. Марио был контужен и попал в плен.

Попыткам перевербовать его не поддался и спустя два месяца бежал, прихватив в качестве трофея оружие противника. Выбрался с позициям союзных войск спустя еще три недели к тому времени его полк уже был переброшен на другой театр военных действий.
Навыки


Оператор
Модификаторы к характеристикам: +10 к Ловкости
Стартовый навык: Вождение наземного транспорта (Империум).
Снаряжение: ауспекс и инструменты
Инвентарь
- Стандартный комплект брони Имперского гвардейц
- Лаз-карабин Мк. IV «Катачан»(30/30) +3 батареи (25/30 30/30 30/30)+ тактический фонарь
- Боевой нож
- Лаз-пистолет + батарея
- 2 фраг-гранаты
- Противогаз

Хотгойд "Дог" Ранд

В игре
Автор:   Monty
Раса:   Кадианец
Класс:   КасрКин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила :30 [+3]
Ловкость:60 [+6]
Воля:40 [+4]
Рукопашная :20 [+2]
Стрельба:80 [+8]
Обаяние :20 [+2]
Восприятие :70 [+7]
Интеллект:20 [+2]
Выносливость :40 [+4]
Внешность
Возраст: 28 ст. лет
Рост: 187см
Вес: 93 кг (с аугментикой)
Звание: Капрал
Стрижка под нолик, порой пробивается щетинка, но до нормальных волос ей никогда не позволяется вырастать. Грубая кожа на лице и руках, кое-где видны кислотные ожоги, кое-где шрамы. В частности, один - от нижнего века левого глаза до середины щеки. Глаза - карий. Нижний прикус и отсутствие множества зубов, которые заменены на искусственные. Выражение лица постоянное источает презрении или безразличие, определить сложно, но ясно точно одно - рожа у Дога крайне суровая.
Телосложение - атлетическое, хорошо развита мускулатура. Вытатуированная Во всю спину Аквила, раскинувшая крылья на плечи. Ещё одна татуировка на груди - огромный бойцовский пёс, с бульдогообразной мордой. На правом бицепсе - Кадианские Врата, символ Кадии. Опять же множественные порезы, шрамы, затянувшиеся огнестрельные и колотые раны, кислотные и тепловые ожоги на теле.
Хриплый, прокуренный голос. Предплечье и локоть левой руки - частично аугментические. Аугментика - старая, потому некоторые детали не спрятаны под кожей.
Характер
Хладнокровен, расчётлив, невозмутим, тих. Лишнего не болтнёт. Эмоций не проявляет, однако кое-какие имеет. Скудные, не красочные но имеет. Охарактеризовать крайне сложно, Хотгойд крайне замкнут и скрытен. Хорошо развитое чувство долга и атрофированная гуманность. Об остальном судить сложно.
История
Родился и вырос на Кадии. О семье ничего не помнит и не знает и с определённого момента не интересуется своим прошлым. Мама - Кадия, папа - Гвардия. Больше ничего о Хотгойде не сказать.
Жил м учился в интернате. Всё по расписанию. Подъём, питание, бесконечные тренировки и лекции. Как только достиг возраста, в котором мог держать в руках оружие - начал учится убивать. С 14 лет в Белых Щитах, первый убитый человек и первый убитый орк в этом возрасте. Через 2 года, переведён в из Щитов в гвардейцы. Ещё 3 года службы, компании и войны. Неплохо показал себя, в целом и в частности во время Экторийской компании против Тау, убив каким-то образом пса Круутов, своим штык-ножом. Возможно парню тогда повезло, а может он и правда был хорош, но вскоре но в свои 20, он был заместителем командира отделения. Сослуживцы прозвали Ранда Догом, за упорство, с которым сражались только бойцовские псы. Вцепившись во врага, Хотгойд не оставлял его в покоя пока тот не переставал дышать. Татуировки он приобрёл так же, во время службы обычным гвардейцем, что было распространено среди солдат.
Не плохие результаты и скорость с которой Дог набирался опыта, сделали из него не плохого кандидата в КасрКины. Его перевели в кадетский корпус Кадианской Академии, где он с другим претендентами целый год провели в тренировках и испытаниях. Наконец он выпустился и был сформирован новый отряд Эпсилон, при 78-ом Кадианском полке.
Как КасрКин участвовал более чем в десяти компаниях, дослужился до капрала, так как повышение в звании в специальных отрядах весьма длительный процесс.
Участвовал в Неринейском блитце, и был в числе тех штурмовикив и КарсКинов, которые первые вошли в Гретсток, для помощи удерживающим плацдарм фестийцам. После завершения компании, по итогам которой 23-ий фестийский понёс тяжёлые потери, рота КасрКинов, из состава 78го ударно Кадианского полка, была прикомандирована к Железным Орлам, и отправлена вместе с их полком на Фест.
Навыки
Опыт:

Навыки:
Наблюдательность
Парирование
Скрытность
Управление воздушным транспортом (Империум)
Базовые знания: Война
Базовые знания: Империум
Базовые знания: Имперская Гвардия

Перки:
Железная выдержка
Остервенелый
Уклонение
Быстрая перезарядка
Инвентарь
Текущий боезапас:

Рабалиас Мариарти

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Стабберщик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила :10 [+1]
Ловкость:10 [+1]
Воля:10 [+1]
Рукопашная :10 [+1]
Стрельба:10 [+1]
Обаяние :10 [+1]
Восприятие :10 [+1]
Интеллект:10 [+1]
Выносливость :10 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ласло Герц

Персонаж мертв
Автор:   sly
Раса:   Гвардеец Стального Легиона Армагеддона
Класс:   Солдат-гранатомётчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила :60 [+6]
Ловкость:70 [+7]
Воля:50 [+5]
Рукопашная :70 [+7]
Стрельба:30 [+3]
Обаяние :10 [+1]
Восприятие :40 [+4]
Интеллект:20 [+2]
Выносливость :50 [+5]
Внешность
Рост : 178 см
Вес : 69 кг
Возраст : 20 стандартных лет
Звание : Ефрейтор
Место службы: 16-й Стальной Легион Армагеддона
Особые приметы : шрам под нижней губой
Ласло не блещет особой силой, да и в цирке акробатом ему не быть. Немного худощавый, жилистый. Волосы русые, глаза карие.
Его внешность не столь важна, так как его лицо часто скрыто противогазом, а полушинель, одетая поверх бронекомплекта делает его крупнее.
Характер
Независимый, вспыльчивый. Обладает чувством здравого авантюризма. Предан дружбе, что неоднократно доказывал в бою.
Говорит то, что думает. Не имеет вредных привычек.
История
Ласло родился не в самом благоприятном квартале улья Вулканус, что на Армагеддон Прайм. Рос без отца, поэтому все необходимые для защиты навыки приобрёл на улице. Он был одним из самых младших в квартале. Из-за этого ему пришлось научиться быстро думать, быстро бить и быстро бегать.
Во всём помагая матери, он научился от неё состраданию и преданности дружбе. Образ жизни местных головорезов ему был противен и он стал практически полной противоположностью, за что нажил немало врагов. В 18 лет Ласло отправился добровольцем в Железный Легион Армагеддона из-за угрозы орочьего вторжения. Его приняли в 16-й Легион. В 19 лет участвовал в первом сражении, где показал себя, как боец со стальной волей: бросаясь от укрытия к укрытию, из окружения вытащил двоих раненых товарищей, попутно заминировав орочьи укрепления. За что и был повышен в звании. Ласло был на хорошем счету у своих командиров, особенно после этого случая : взвод Ласло, находясь в укреплении, был осаждён парой сотен орков. Эта осада длилась около недели, запасы питьевой воды кончались, раненые нуждались в помощи, боеприпасы были на исходе, связь была прервана. Однажды ночью, ефрейтор Герц решил совершить рискованную операцию: пробраться к соседнему укреплению гвардейцев, оповестить командование о ситуации и запросить подмогу, взять кое-какие медицинские препараты и самое главное - воду. Под прикрытием пулемётных очередей, дымовых шашек и воинственный крик товарищей, Ласло выбрался из укрепления и побежал... Побежал так, как никогда в жизни не бегал. Спотыкаясь, падая, разбивая руки, ноги, будучи раненым в руку, он бежал к укреплению. Единственное что он там увидел - брошенное оружие и снаряжение. Его охватила настоящая ярость! Его братья по оружию бросили свои посты! Собрав всё, что можно унести, он устремился обратно. Отбив на удивление слабую атаку орков, взвод распределил воду, помог раненым и укрепил позиции. Связист настроил вокс, командование было оповещено. Ещё 7 часов, практически без перерыва, взвод отбивал атаку, пока не пришло подкрепление. Всех бойцов наградили молитвенниками, а ефрейтора Ласло ещё и Крестом Храбрости Легиона. Когда объявили о формировании спецпоздазделения, командование, посчитав его потенциал полезным для этого дела, поручило ефрейтору Ласло Герцу "Показать на что способны бойцы 16-го мотопехотного ". Непосредственный командир Ласло, сержант-майор Отто Вальд, вручил Герцу именной цепной меч, как знак того, что он навсегда останется частью их коллектива.
Навыки
Уклонение (Ловкость)
Парирование (Рукопашная)
Инвентарь
Вооружение:
- Цепной меч с надписью на рукоятке "Удачи, солдат Герц."
- Лаз-пистолет 18/18+18/18
- Дымовая граната
- Гранатомёт 6/6+6/6+6/6(фраг-гранаты)+6/6+6/6(крак-гранаты)

Сержант Джон Гастовски

Персонаж мертв
Автор:   komandante
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила :30 [+3]
Ловкость:60 [+6]
Воля:10 [+1]
Рукопашная :50 [+5]
Стрельба:80 [+8]
Обаяние :30 [+3]
Восприятие :60 [+6]
Интеллект:30 [+3]
Выносливость :30 [+3]
Внешность
Двадцать восемь лет, выглядит несколько старше. Мужчина не слишком высокого роста (около 178 см) с тёмными волосами, вечной небритостью и холодными серыми глазами. С первого взгляда Джон не производит впечатление эдакого "шкафа", у него нет огромных мускул бычьей шеи и всего остального, чем обычно хвастаются катачанцы. Гастовски жилист, гибок, крепок и ловок, грубой силе он предпочитает хирургическую точность. Он достаточно силён, чтобы убить противника, а большего и не надо, не на буксире же ему "Химеру" таскать. Черты лица резкие, чаще всего выглядит равнодушным или мрачным, но нельзя сказать, что Гастовски никогда не улыбается, просто делает он это редко, а смеётся ещё реже. На теле полно самых разных шрамов, а на правом плече татуировка в виде символа Кадии.
Характер
Спокойный, хладнокровный и выдержанный, без этих качеств сложно обойтись в разведке, и все они есть у Джона. Разозлить или вывести его из себя сложновато, но если это получилось, то обидчика он запомнит. Гастовки вообще очень злопамятен. К службе относится ответственно, приказы всегда выполняет, впрочем, всегда имеет по поводу них своё, особое, мнение. Однако разглашать его не торопится. Склонен часто проявлять разумную инициативу, но никогда не пойдёт на необдуманный риск. Осторожен и терпелив. Ценит хороший чёрный юмор, любитель иногда выпить, часто курит. Считает себя реалистом, хотя со стороны его прогнозы можно принять за пессимистичные. Однако своими прогнозами так же делится не часто, иначе можно и у стенки оказаться. При этом абсолютно верен Империуму и своему долгу. искренне верит в божественность Императора, хотя открыто это не демонстрирует. Способен на героизм, храбр и смел. За годы службы в гвардии научился относится к убийству совершенно спокойно, как к чему-то обыденному. Привык полагаться на свою точность, но и в рукопашной может показать себя. Особенно хорошо ему удаётся тихо снимать противника с помощью ножа.
История
Родившись на Кадии, не попасть в армию не просто сложно, а практически невозможно. На планете, которая является первым рубежом обороны Империума перед Глазом Ужаса, каждый обязан уметь держать в руках оружие,а ещё лучше уметь прекрасно из него стрелять и уничтожать противника чуть ли не голыми руками.
У Джона, можно сказать,не было родителей, они были военными, так что видел он их редко. Его воспитала армия. Сначала кадетская школа, потом его зачислили в белые щиты, при 369 мотопехотном кадианском полку. Тут то и началось всё веселье. Очень скоро выяснилось, что поговорка "кому война, а кому мать родна" это про Джона. Своё называться гвардейцем Гастовски заслужил первым, однажды уйдя в разведку и вернувшись с пятью окровавленными жетонами мятежных СПОшников. Стрелял он точно, убивал без малейшего сожаления. Всё во имя императора, во имя Империума и Кадии. Скоро выяснилось, что Гастовски очень наблюдателен, любит и умеет убивать тихо, да при том ещё умеет не менее тихо передвигаться. Так что Джон часто ходил в разведку, за языками, прикрывал снайпером и занимался другой подобной работой. Когда он заслужил право называться ветераном, пройдя через множество мясорубок, его определили в полковую разведку. Там его таланты оценили по достоинству, дали звание сержанта и отделение под командование. Но однажды всё изменилось, во время кампании против сил Кровавого договора, Гастовски со своим отделением пошёл ночью в разведку. С одним бойцом они продвинулись дальше, а остальные остались их прикрывать. Когда Джон вернулся, то увидел, что все его товарищи были мертвы их всех перерезали. В следующую ночь они устроили засаду на этих тварей и теперь уже кадианцы резали хаоситских тварей. Но последний боец его отделения погиб во время этого боя. Джон потерял всех, с кем сражался годами и не мог себе этого простить. Он стал часто выпивать. В этот момент его и нашёл комиссаром Александер, предложив войти в состав особенного отряда. Гастовски согласился, особенно когда узнал кого им придётся убивать. Мрази хаоса, их он ненавидел больше всего.
Навыки
Наблюдательность (Восприятие) — наблюдательный персонаж замечает вещи которые не замечают другие — проволоку растяжки, натянутую на пути отряда, или как на дальнем гребне поймала блик солнца оптика вражеского снайпера

Уклонение (Ловкость) — ловкий персонаж представляет собой более трудную мишень. Он уворачивается от цепного меча в ближнем бою и норовит перекатиться за укрытие, когда очередной ксенос или еретик пытается наделать в нем лишних дырок
Инвентарь
Стандартная броня.
Лазган М36 «Кантраэль» с коллиматорным прицелом и парой запасных батарей.
Лаз-пистолет с запасной батареей.
Нож.
1 дымовая граната.
Противогаз.
Аптечка.
Нет ни одного персонажа мастера.