Реноме зеленокожей мелюзги | Партия


Джози

В игре
Автор:   Glob
Раса:   Гоблин
Класс:   Оратор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Метровый гоблин, от которого так и веет силой и мудростью. Такой гоблин может любого накрыть своей харизмой.
Характер
Всегда любит быть в центре внимания и всеми любим. Обожает славу. И только по этой причине решил помочь своей семье. Для того, чтобы его заметили и зауважали. Ненавидит, когда кто-то важнее него, потому что нет никого важнее!
Одиночество - самый страшный его враг. Стоит только ему остаться одному, как тут же проявляется его паранойя и, вслед за ней, появляется суицидальные мысли.
История
Почти все время, когда рос Джози, он был окружен толпой. Сперва это было непривычно для него, но потом - неотъемлимой его частью.
Потом он немного подрос и тут же влился в племя. Его любили все, даже те, кто ему, по сути, должен был быть врагом, за исключением диких зверей, конечно. Но за пределы племени он никогда не выходил. Разве что пару раз, в город.
Наблюдать за ними было необычайно интересно и весело. То, как они что-то делали казалось таким глупым и неправдоподобным. Однако, Джози даже познакомился с одним из этих людей. Этот был не очень сообразителен, из-за чего и пропустил мимом ушей все россказни о гоблинах. Этот человек тоже внес немалый вклад в отношении гоблина к людям. А еще он подарил ему небольшой светящийся амулет, на прощание. Куда он уйдет не сказал, но после этого гоблин его не видел.
В племени сказал, что он нашел амулет. Ему поверили. Ему вообще прощали практически любую ложь.
И вот сразу после этого случая его осенило, что это именно он должен быть вождем, именно его навыки необходимы для такой роли. И недавно случилось то, что и подтолкнуло его начать действовать.
Навыки
- "Лжец": +20 к броскам на успешную ложь; +10 к броскам на распознание лжи.

Перки:
- "Социофил": +20 ко всем броскам, когда в непосредственной близости находится больше трех Гоблинов, или других дружелюбно настроенных разумных существ; +10 ко всем броскам, когда в непосредственной близости находится хотя бы один Гоблин, или другое дружелюбно настроенное разумное существо; -15 ко всем броскам, когда в непосредственной близости нет никого из Гоблинов, или других дружелюбно настроенных разумных существ.
- "Симпатяга": +30 к отношению Гоблинов (нпс) племени Джии-Каа; +20 к отношению Гоблинов (нпс) за пределами племени Джии-Каа; +10 к отношению любых разумных существ (нпс), за исключением Гоблинов.

Магия:
- "Магия разума: Иллюзия": внушение одиночной цели образа, звука, вкуса, запаха. Быстрое, поддерживаемое. Повреждения - нулевые. Расстояние - до 10 метров.
- "Мозгоправ": +25 к проверкам на успешное заклинание стихии разума, направленное на людей.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сулик-Джии Пересмешник

В игре
Автор:   _Ursus_
Раса:   Гоблин
Класс:   Чревовещатель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Младший из всей семьи Джии (14 лет). Худой коротышка (0.33м) с тонкими руками и ногами, острыми чертами, круглым животиком и бочкообразной грудью. Мелок даже по гоблинским меркам. Длинные острые уши, длинный острый нос. Внимательные желтые глаза волченка. На голове и теле можно разглядеть очень старые, грубые шрамы от чьих-то клыков.
В одной руке - палка-копье, другая поддерживает грязную заплечную сумку из которой то и дело позыркивают две красные бусинки крысиных глаз.
Характер
Сулик один из немногих гоблинов верящих в коллектив и взаимовыручку. Очень дорожит вниманием старших племени, привязан к своему отцу и шаману.

Странный гоблин, задумчивый гоблин не может не быть странным.
Сулику выпало не сладкое детсво и, будучи вдумчивым и рефлексивным он обзавелся довольно сложным характером. Главный, проявившийся с самого детсва, талант подражания чужим голосам и звукам живой и неживой природы, мог позабавить соплеменников, мог порой спасти от угрозы, но не мог спасти от всех возможных бед подстерегающих растущего гоблиненка. Сулику рано пришлось понять, что племя может помочь выжить, но жить надо рассчитывая на себя и свои силы.
С точки зрения некоторых сорви-голов Сулик труслив, но это не совсем так. Рассчетлив - да, осторожен - да. При возможном риске склонен перестраховаться, при возможности - вообще не будет рисковать. Трижды подумает, как сделать дело избежав возможных проблем. Таким образом выберает себе занятия требующие скорее спокойствия и упорства, чем удали и напора.
История
Может быть Сулик и вырос бы покрупнее и поздоровее, если бы не одна собака, потерявшая след зайца и решившая выместить злость на ковыряющимся в траве гоблиненке. Пес изрядно попортил шкуру совсем еще маленькому гоблину - еле отбили всей семьей, а потом еле выходили. С тех пор тело бедняги украшает множество корявых швов, а в душе живет черная ненависть как собакам, так и к их прямоходящим хозяевам.
Так Сулик потерял возможност стать известным добытчиком, да и магическими способностями он себя не проявил. Главный талант Сулика - сущий пустяк и баловство природы, а именно - способность подражать голосам и имитировать другие звуки. Таким образом хилый и не одаренный магическими способностями молодой гоблин получает прозвище Пересмешник и оказывается где-то на периферии гоблинской жизни. Гоблин-сам-по-себе. Гоблин-опять-шлялся-по-лесам. Из друзей сначала - никого.
Так проходит еще пара лет и никто не удивяется когда отстраненный от дел племени Сулик выбирает себе в друзья грызунов с голыми длинными хвостами. Семья крыс стала сопровождать его в долгих до того совсем одиноких скитаниях по лесам и горам. Крысы умно пользовались дружбой с гоблином, гоблин пользовался дружбой с крысами.

Что делал Сулик в этих своих путешествиях по ближайшим землям? Мало кто знал это до конца. Но в то время когда он возвращался в поселение весь покрытый пылью, грязью и репьями, вид его лучился довольством собой и жизнью. Природа делилась с Суликом своими секретами, а секреты гоблин ценил больше всего.
Внимательный, терпеливый, вдумчивый и жадный до впечатлений - он незаметно стал привычным слушателем, а потом и собеседником самого шамана. Того жутко веселила способность гоблиненка повторять крикам любых птиц и зверей. Шаман даже попытался передать Сулику искусство варить зелья. Но все что тот варил, шаман не решился бы предложить ни одному гоблину племени. А вот врагу это варево можно было бы подсунуть с полной уверенностью в скором несчастье с последним.
Так первым другом-гоблином младшего Джии стал шаман. Впечатленный знакомством и открывающимися ему тайны природы Джии-Пересмешник еще больше отстранился от дел племени и поселился на островке посреди ближайшего притока Великой реки. Домом ему служила даже не хижина, а скорее - нора, которую приходилось выкапывать заново после каждого половодья, на период которого Сулик переберался на возвышенность где обитало все остальное племя. Так он и жил гоблином-плыви-в-свою-нору.

Не просто выжить одному, да еще без магических талантов и крепкого здоровья. В такой ситуации каждый день предоставляет тебе вызов и ты должен быть готов ко всему. Ты должен многое умень и выживая, Пересмешник учился многому. Крастья чуть дыша, медленно... медленно перебирая руками и ногами, чтобы даже осторожный заяц почуял опасность слишьком поздно. Сжаться как пружина - и сделать один единственный верный бросок копьем.
Кровь-кровь!! Веселись гоблинская душа! Сегодня ты выжил, но завтра тебе снова предстоит этот бой. И будь готов снова ползти на брюхе по болоту, выискивая редкие коренья. Будь готов снова крабкаться с ветки на ветку, добираясь до птичьего гнезда. Буть готов драться с обезумевшим от голода зверем, защищая свою жизнь!
Да, дикие звери представляют для столь небльшого существа серьезную опасность, и на что только не пойдешь чтобы избежать волчих клыков или острых кинжалов кабана. Кому в нос бросишь щепотку перца, а от кого только и поможет - что залезть на дерево быстрее ветра. Однажды Сулику, спасаясь от стаи волков, пришлось несколько дней двигаться по деревьям до обжитых мест. С ветки на ветку, так ни разу и не спустился, пока своих не увидал. А уж потом гнали серых пока у самих были силы догонять.
А уж искусству быть незаментым таких как Сулик учит сама природа. То ветошью прикинешься, то в опавшие листья зароешься. То на дно пруда, с трубочкой тросниковой в зубах опустишься. Лишь бы прошел мимо ощетинившийся грозно рычащий зверь. Потому что до родного поселения путь может быть оочень не близок.

Достигнув гоблинского совершеннолетия, Сулик возвращается в свое племя. И преданный своей семье решает оторваться от созерцания природы и принять участие в соревновании, за право выдвинуть и поставить вождем своего отца. На текущий момент Сулик так и не стал сколько-нибудь успешным травником-лекарем, но порой варит для себя и соплеменников вполне сносные яды и другие зелья, ухудшающие чье-то качество жизни. Сейчас постоянно живущим с Суликом крысом является крупный и наиболее сообразительный из всего семейства Кусака.
Сулик полагает, что его искусства варить отраву и подражать голосам могут весьма пригодиться семье. А навыки выживания пригодятся и в предприятии на территории ненавистных людей. И еще он рассчитывает, что общее и опасное дело сплотит и объединит братьев.
Навыки
Навыки:
- "Пересмешник": +30 к броскам на подражание звукам и голосам.
- "Скрытность": +30 к броскам скрытного перемещения.
- "Охотник": +30 к броскам на ориентирование по местности, чтение следов, выживание.
- "Владение копьем": +10 к броскам на атаку копьем (ближняя/дальняя дистанция).
- "Худовар": + 20 к броскам на создание и распознание ядов и зелий с отрицательными эффектами; возможность создание ядов и зелий с отрицательными эффектами даже из самых безобидных ингредиентов; невозможность создания зелий с благоприятными эффектами.
- "Травник": +20 на поиск и распознание трав.
- "Лазанье по деревьям": +20 к броскам на лазанье по деревьям.

Перки:
- "Крысиный король": отношение крыс и мышей по умолчанию дружелюбное, непостижимым образом они понимают, что ты от них хочешь, и готовы сотрудничать на взаимовыгодных условиях.
- "Мородер": +20 к броскам на обыск поверженных тобой противников.
- "Слиться с травой": +20 к броскам на скрытность в траве и кустах.
- "Глазастый": +15 к броскам на беглый осмотр и анализ окружающей обстановки.
- "Друг шамана": +10 к отношению Гоблинов (нпс) племени Джии-Каа.
- "Инстинкты самосохранения": +10 к любым броскам в случае смертельной опасности.


- "Осторожный": -20 к броскам на необоснованно рискованные действия.
- "Солнечное Расплетение": -20 к броскам на проверки выносливости при ходьбе, беге.
- "Руки-крюки": -20 к броскам на проверки оказания первой помощи
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сребропаякс Отважный

В игре
Автор:   Карась
Раса:   Гоблин.
Класс:   Боец.
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Возраст: 16 лет.
Сильный коренастый гоблин бандитской наружности. Низок (0,5 м), но в ширине плеч кажется раза в два шире, нежели в высоту роста. Особая примета - рваная рана через всю спину.
Характер
Оголтелый танк. Жизненные задачки предпочитает решать тупым тараном. Достигает цели, сминая препятствия на своем пути. Прост, как бревно, но в деле битвы невероятно опытен. Если необходимо сражаться то, в бой идет вся злость, изобретательность и беспринципность, которая только найдется на задворках души.
В общении груб, черств, до ужаса бестактен и неаккуратен.
История
С самого детства Сребропаякс учился воинскому ремеслу и искусству охоты. Юного гоблина учили не только орудовать ножами, палицами, копьями и чем потяжелее, но и работать в команде, а также пользоваться преимуществами местностями. Так как возможность завалить толпой и из засады - гарантия победы.
В голодные времена приходилось грабить фермеров и случайных прохожих, чтобы хоть как-то прокормиться. За удачу и проявленное мужество при вылазках Сребропаякс получил кличку "Отважный".

Новую головную боль доставил старший брат Сребропаякса. Умный малый, он еще несколько лет назад сдружился с человеческим мудрецом-отшельником. Тот обучил его человеческому языку и заложил в нем основы философии. Отшельник, правда, вскоре сгинул, но в старшем брате отложилась безумная идея - идея равенства людей и гоблинов.

Отложилась бы себе и лежала, но ее обладателю пришло в голову отправиться на юг, в селение людей, чтобы изложить людям все свои замыслы. Одной ночью старший брат покинул гоблинскую деревню. Сребропаякс кинулся на поиски, поставив цель отговорить своего нерадивого родственника от столь дурной затеи.
Навыки
"Между ног": +30 при сражении против противников, которые больше размером.
"Универсальный боец": +15 к броскам на атаку любым оружием (ближнего и дальнего боя); +15 к броскам на защиту щитом (мод: сила, ловкость).
"Тактик": +15 к броскам на анализ боевой ситуации (мод: интеллект).
"Атака из засады": +15 к броскам на первую атаку, проведенную из засады (в том числе скрытая атака) (мод: сила).
"Следопыт": +15 к броскам на ориентирование в лесу, чтение следов, охоту, выживание (мод: мудрость).

Перки:
"Мал, да удал": +30 к броскам на атаку и защиту в бою с противником, рост которого больше, чем на 15 см (мод: сила, ловкость).
"Отважный": во время боя невосприимчив к запугиванию, устрашению, панике и проч.; +30 к броскам на сопротивление негативной магии разума (мод: интеллект).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Готлиб Рваноух

В игре
Автор:   Manowarrior
Раса:   Гоблин
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Готлиб - восемнадцатилетний полуметровый гоблин. Не сказать, что силен, но зато весьма ловок. Весьма худой, видно, что временами голодал, однако благодаря этому довольно заметны выступающие жилы гоблина. Таскает на себе коричневый кожаный колпак, грубую кожаную рубаху, а в руках узловатая походная палка. Левое ухо порвано с конца, за что и получил свою кличку. На лицу Готлиба всегда угрюмая злобная мина.
Характер
Характер, мягко говоря, сложноватый. Готлиб не любит никого - ни людей, ни хумансов, ни, тем более, собак, порвавших ему ухо. Однако, ненависть не заставляет его закрывать глаза на осторожность: Готлиб хоть и хочет всех убить, четко знает, когда это действительно нужно. А потому, если нужно, он может и вместе со своими сородичами временно побегать, при условии, что он им в конце концов надает палкой по голове, может и добродушным животным притвориться, чтобы подпустить хумансов поближе... Но все-же в душе он уверен, что настанет день, когда он надает всем. Без исключения.
История
Готлиб был одним из самых старших внучков Тчитха-Джии, чем он всегда пользовался, чтобы избивать своих братьев и кузенов на основании старшинства. В общем, колотить палкой он привык все, что только увидит: Брата, собаку, бочку, шамана, другого брата. Естественно, Готлиба регулярно избивали всем скопом в ответ, от чего тот становился еще злее и бил всех палкой еще активнее. А чтобы тем, кого он бил, было обидней, он еще и гадил как мог: гадил под дверью, рисовал угольками на стенах все, что думал о их владельцах - несносный был паренек, в общем.
Тогда вождь мудро решил, что злобу Готлиба можно направить в нужное русло, и пинками выгнал его из племени в возрасте 8 лет, наказав бить гадких хумансов. От этого Готлиб стал ненавидеть свое племя еще сильнее, но делать было нечего, и, взяв свою палку под мышку, Готлиб направился куда глаза глядят.
В первую же ночь Готлиб натолкнулся на лагерь охотников. Еще не особо знакомы с хумансами, Готлиб из-за неосторожности показал себя, после чего гадкие людишки натравила на гоблина какую-то шавку. Готлиб был не дурак, а потому треснул побежавшую собаку по голове палкой. Та, однако, не стала ныть, как делали младшие братья Готлиба, а схватила гоблина за ухо. Тот пронзительно заверещал, активно избивая державшую его собаку... В конце концов собака отстала от Готлиба... С куском его уха в зубах. Готлиб поспешил ретироваться, довольные же представлением хумансы решили не преследовать убежавшего гоблина.
С тех пор Готлиб не любил еще и собак, и хумансов. Он вернулся в племя, но там обсмеяли его рваное ухо и выгнали обратно.
С тех пор Готлиб живет сам по себе. Бродит по лесам, питается избитой палкой дичью или ягодами, и все лелеет надежду вернуться в племя и надавать палкой по голове своему дедушке, а еще найти ту же собаку и надавать палкой по голове ей. И вообще, всем, кого встретит Готлиб, он стремится надавать по голове палкой. Так жил Готлиб и до сих пор.
Навыки
Навыки:
- "Владение дробящим оружием": +30 к броскам на атаку дробящим оружием (палки, посохи, дубины, палицы, но не цепы).
- "Скрытность": +20 к броскам скрытного перемещения.
- "Скрытая атака": +20 к броскам ближнего боя из скрытности.
- "Выживание": +20 к броскам на выживание (охота, рыбалка, поиск пропитания, разведение костра и проч.).

Перки:
- "Алкоголик": эффекты от опьянения усиливаются в 2 раза и длятся в 2 раза меньше; в трезвом состоянии все характеристики уменьшаются на 10.
- "Отверженный племенем": -30 к отношению Гоблинов (нпс) племени Джии-Каа.
- "Кукла для битья": +20 к броскам на устойчивость к побоям (дробящий урон).
- "Голодающий": во время голода продолжительностью до двух суток негативные эффекты не накапливаются.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ликз "Дзыга" Сивин

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Гоблин
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Ликз интересный гоблин. Он отличается от других представителей сей расы. Хотя по анатомическим данным не очень сильно, ведь в его росте или весе нету ничего из ряда вон выходящего. Недотягивая до метра, где то сантиметров десять, Дзыга весьма жилист. В его гоблинских руках чувствуется сила. На коротких ушах имеется пирсинг, в виде железных колец. Одно из этих колечек даже серебряное. Короткие волосы заплетает в нечто вроде косички, но так как волосы коротки, косичка эта просто торчит вверх. Что его отличает от других, так это цвет кожи. Он не зеленый. Он желтого оттенка. Что стало причиной такого явления никому из гоблинов не известно. Сам же Ликз отмалчивается на любые вопросы, которые касаются темы его "отличия", предпочитая перевести разговор в другое русло.
Характер
Характер у этого гоблина неоднозначен. То он добрый и дружелюбный, то он строгий и злюка. Молчалив. Но на интересную ему тему может говорить долго. Предпочитает все конфликты разрешать собственноручно. Не доверяет свою жизнь в руки других. Достаточно часто противоречив. Прагматичен, в том числе и в религии. Богов и предков чтит как заповедано, но ждет и ответной благости от них, иначе зачем такие боги? Есть правда одна черта, которой он отличается от большинства собратьев. Терпимостью (или безразличием?) к окружающим, которой позавидовал бы любой пофигист-бездельник. Вывести из себя Дзыгу могут очень не многие. Он совершенно не обращает внимания на любые оскорбления. Единственное, к чему желтый гоблин относится трепетно - это к своему уединению. Если кто-либо потревожил его одиночество без веской причины, этому существу можно только посочувствовать.
История
Родился Ликз далеко от мест, где сейчас находится. Он толком и сам может объяснить никому о том, где находится его родина. Не смотря на все его упорные попытки отыскать тропы домой, у него это не получается. Выходит только одно. Эта земля, эта долина, эти ветра - все это, то что с детства знакомо любому местному гоблину, все то, что маленький народ считает своим для Дзыги - все же чужое. Он чужой, среди своих. Начиная от кожи, заканчивая родиной. Его деревни нету ни на одной карте хумансов. О его племени не слышал ни единый вождь, из тех с которыми успел пообщаться Сивин. Никто не знает. А те кто может знать - никогда уже не скажут...

Дело все в том, что то что помнит о своей земле Ликз, это то, что вокруг было много-много песков. А само племя жило в раю, прямо посреди этих песков. Повсюду нещадно жарило солнце, нигде ничего не росло, никаких ручейков, никакой дичи. Только гоблины и их рай. Рай состоял из небольшого озерца, вокруг которого вырос целый лесок. Тут и жили гоблины. Расположив меж редких деревьев и кустов свои легкие хижины из свежеванной кожи чудного горбатого животного. Их народ называл этих зверей горбунами. Иногда на гобуназх была смешная ткань, укрывающая их горбы. Как и откуда она бралась гоблины не понимали. Но она была очень приятной на ощупь, а потому очень ценилась народом песков. Почему делали такие теплые жилища(из шкур горбунов) в местах, где нещадно жарит солнце? Потому что ночью становилось очень холодно. Это тут, в местной долине можно ночью спать просто разведя небольшой костерок рядом. А там костерка было мало. Чтобы согреться, приходилось ночевать в хижинах по двое и больше, при этом прижимаясь друг к другу, чтобы сберечь тепло. Едой для гоблинов служили плоды деревьев, которые росли распуская свои ветви только на самом верху, прямо как цветки. Плоды были двух видов. Одни были длинными и желтыми, очень вкусными и сытными. Их гоблины называли желтоплодами. А другие были круглыми и твердыми. И волосатыми. Но за их твердостью и волосатостью крылась вкусная белая мякоть, и очень-очень-очень вкусная жидкость. Ее чаще всего отдавали младшим. Твердышь, а именно так называли этот плод, родил не очень часто. Его приходилось экономить. Все дело в том, что плод этот ценился долговязыми соседями гоблинов. Они звали себя Заль'Гурубами. Жили где то далеко на востоке. Говорили, что у них есть большой город. Но что гоблином туда нельзя. Газз'Тога не позволяет. Кто такой этот Газз'Тога они не уточняли. Но гоблинам и не надо это было. Потому что эти длинные и ухастые соседи, отдаленно напоминающие гоблинов, только будто кто-то взял их за голову, наступил на ноги и сильно-сильно вытянул вверх, после чего повторил эту процедуру с ушами, приносили мясо. Мясо было вкусное. Потому народ Ликза с радостью вел торговлю с Заль'Гурубами. Еще эти соседи часто покупали у гоблинов слюны Жала. Это такое насекомое, которое жило в песках. У него две клешни и жало на хвосте. Ядовитое очень. Такой если укусит, то через двадцать вдохов гоблин умрет. К счастью следопыты, одним из которых был Ликз, его брат и отец, во общем все мужское население семьи Сивинов, научились вылавливать этих опасных насекомых, а потом выдавливать эту их ядовитую слюну. Ее и продавали долговязым. Так и жили, не тужили, с соседями дружили.
Но как то, со временем те перестали приходить. Совсем. Это было странно, но помня запрет соседей на то, чтобы гоблины приходили в их город, никто не хватился за ними. Жить стало немного хуже. Без мяса было не совсем то. Следопыты начали ходить дальше в пески, в поисках животных, на которых можно было охотится. Иногда удавалось поймать некую дичь. Но чаще всего охотники возвращались ни с чем. Нужно отметить, что Ликз был наиболее удачливым охотником. Он чаще всего приносил в свою деревню тушки зверей. Все дело в тех силках которые ставил гоблин. У других следопытов почему то это получалось плохо. Беда пришла откуда не ждали. Однажды вернувшись с охоты, Сивин обнаружил, что деревня разграблена. Хижины развалены, еда украдена, а гоблины лежат в клетках. Дзыга было бросился освобождать сородичей, но вдруг откуда не возьмись на него напала ужасная волосатая тварь. Она повалила Ликза на песок, и начала больно кусать. Ее величина и сила не давала гоблину возможности удрать, потому пришлось драться. Дрался отчаянно, из последних сил. Тварь удалось положить(ей Дзыга разорвал пасть), но освободить сородичей не вышло. Вслед за тварью, как оказалось позже это была собака, большая очень собака, появился долговязый, но не такой как соседи. Бледный, совсем не похожий на гоблина с круглым лицом. Хуманс, как потом узнает Дзыга. Он набросил на гоблина сеть, а потом начал бит палкой, запутавшегося в сетях гоблина, до тех пор, пока последний не потерял сознание. Когда очнулся, то увидел что сидит в клетке. Никого из сородичей небыло рядом. Но было много других клеток. А в них самые разные твари, такие, которых гоблин никогда в жизни не видел. Мало того, даже представить не мог.

Так началось знакомство гоблина с людьми. Было оно очень неприятным. Кормили хорошо, но редко. Постоянно избивали. Всегда держали в клетке, держали злым и голодным. А потом выставляли на арену. Сначала его выставляли на арену в качестве развлечения для кучи людей, которые бесновались вокруг этой арены. Сначала в него просто бросали чем не попадя, а гоблин уворачивался, рычал, визжал от боли, плевался, клялся на своем языке убить всех этих тварей. Потом, когда людям надоело, Ликза начала выставлять на бои. Против собак. Против ящеров. Против обезьян. Против кабанов. Против рыси. Какие только твари не выходили против Дзыги. Каждый раз драка была насмерть. Ведь люди успокаивались только тогда, когда одна из тварей испускала дух. Сивин дрался изо всех сил. Он пообещал себе, что не позволит себе умереть, пока не убьет того хуманса, что держал в клетке, и не найдет своих сородичей. Вскоре и это развлечение наскучило людям. И тогда против Ликза начали пускать других. Не тварей. гоблинов. Поговрить с ними не удавалось. Они были свирепы, их разум затуманен. Они желали лишь одного - убить. А Ликз не мог себе позволить такой роскоши как смерть. Приходилось убивать. Много гоблинской крови на руках у Сивина. И он сожалеет об этом. Искренне. Но поделать ничего не мог. После гоблинов даже несколько хумансов пускали против Ликза. Некоторых он серьезно ранил, после чего его отгоняли, хотя сам Ликз все время пытался убить хумансов осмелившихся спустится на арену. В последний раз ему удалось вцепиться в горло клятому хумансу мертвой хваткой. Тюремщик бил его так сильно, как никогда. Кости хрустели. Тело изнывало от боли. Но Дзыга не отпустил. Держал до последнего. И хуманс тот умер. Бои после этого прекратились. Бои, но не побои. Жрать переставали давать вообще. Зато вместо еды, Ликза теперь избивали при каждой свободной минутке. До мрака в глазах. Гоблин уже было смирился с тем, что вскоре умрет. Но... не судилось. Случилось то, чего Дзыга не ожидал.

Его отдали другому человеку. Чудному, старому, с длинной бородой, в смешной одежде и с длиннющей палкой. И в шляпе. В виде конуса. Теперь гоблин стал не заключенным. А рабом. Рабом хуманса-мага. Маг этот присутствовал на одном из боев, в которых брал участие Дзыга. На последнем. Тот его на столько впечатлил, что было принято решение выкупить столь яростного гоблина. Для своих целей. Этот маг вылечил Ликза, отмыл и откормил. Выходил одним словом. Снял с него кандалы. Дал одежду(старую и поношенную, но всяко лучше простых тряпок, которые были на Ликзе до этого). Но из клетки не выпускал. Этот хуманс учил гоблина. Прививал Сивину привычку считать что маг его хозяин. Относился этот хуманс к гоблину как к собаке. Дзыга стал не более чем домашним животным. Просто немного более умным домашним животным. Было все более менее терпимо. Настал момент когда хуманс выпустил гоблина из клетки. Сначала Дзыга жил в небольшой комнатушке. Потом маг приучил его охранять свою башню, из которой сам гоблин сбежать не мог. Все потому, что маг этот нацепил на его ухо магическое серебряное кольцо. Он показал гоблину что стает с тем кто покинет башню. Кольцо просто отрывало голову тем бедолагам подопытным крысам, которых выходили за пределы башни. Так и жил Ликз, прислуживая магу, выполняя его мелкие поручения. Принеси то, подай это. Нес охрану башни, когда хуманса не было дома. Взамен на это человек начал учить гоблина человеческому языку. Да, Сивин многого не понимал, но когда говорили что-то простое, то гоблин мог допетрать что к чему. И так же, "на пальцах" ответить. Благодаря этому гоблин вскоре смог выйти из башни. Иногда Ликз даже охотился в лесах, что вокруг башни. А потом... потом кто-то напал на башню. Ликз как раз был на охоте (магу понадобилась свежая крольчатина), когда произошло нападение. Вернувшись в башню гоблин обнаружил лишь разграбленное здание и убитого старца(ему воткнули кинжал в спину). Странно, что его кольцо при этом не оторвало гоблину голову, потому что маг уверял что именно так и будет, если что-то случится с хозяином гоблина. А потом кто-то напал и на него. Мешок на голову, боль от удара и темнота...
Навыки
Навыки:
- "Следопыт": +30 к броскам на ориентирование по местности, чтение следов, выживание (мод: мудрость).
- "Ловушки (не магич.)": +20 к броскам на создание и установку хитрых не магических ловушек (мод: интеллект).
- "Безоружный бой": +20 к броскам на атаку без использования оружия (мод: сила).

Перки:
- "Сын песков": во время голода и жажды продолжительностью до двух суток негативные эффекты не накапливаются.
- "Гладиатор": дополнительно +20 ко всем броскам во время схватки в ограниченном пространстве без возможности сбежать (арена, яма, вынужденная дуэль и т.д.) (мод: все).
- "Толстокожий": +10 к броскам на превозмогание и устойчивость при получении физических повреждений.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гвиртх-Джии

Персонаж мертв
Автор:   Xatriks
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


0,65 м ростом, 18 лет, худой и маленький гоблин с нетипичной для своего народа шевелюрой. Носит широкую и длинную набедренную повязку с подвешенными костями мелких млекопитающих и несколькими черепами крыс. В маленьком мешочке на поясе находятся магические ингредиенты. Защищён также плетёными наручами и двумя костяными наплечниками.
Характер
Очень несговорчив и угрюм, редкий представитель гоблинов-мизантропов (вечно колеблется в вопросе "кого стоит ненавидеть больше: людей или гоблинов?"). Мечтает стать вождём племен и объединить близлежащие территории в единый Гоблинский Альянс, чтобы стать силой, с которой людям придётся считаться. Ну или хотя бы самому стать могучим колдуном и самолично изгнать людей из долины. В крайнем случае, можно после изгнания людей самим вторгнуться на их территорию и захватить весь внешний мир. В-общем, обычные гоблинские желания. Считает себя отделившимся от социума гоблинов отшельником, но при нужде всегда готов прийти на помощь (хотя бы чтобы доказать своё превосходство над этими ничтожествами). Власть является для него лишь законным основанием для превосходства, поэтому он с удовольствием присоединился к своим братьям и сёстрам, решившим выдвинуть отца в вожди племени.
История
Один из первых детей в семье Тчитхи-Джии. С детства показывал определённую склонность к магическим искусствам, из-за чего в возрасте 5 лет был отдан на воспитание к шаману по имени Грахет-Хофз. За долгие годы обучения приспособился сражаться посохом и колдовать основные заклинания, а также постиг гоблинскую мудрость и философию. В 13 лет покинул лачугу шамана и выстроил свою хижину на отшибе деревни. В возрасте 16 лет окончательно стал независим от отца и стал промышлять целительством и охотой. В 18 лет приобрёл репутацию "ударившегося головой" из-за неудавшегося эксперимента с массовым помутнением сознания жителей деревни. К счастью для него, всё обошлось, но с тех пор он не единожды ловил косые взгляды сородичей и соплеменников. За 5 лет собрал большую коллекцию редких камней (возможно, даже с магическими свойствами) и усовершенстовал свои магические навыки. Пытался освоить приёмы сражения пращой и топором, но никто не взялся его обучить. Также собрал коллекцию трав и кореньев, из которых большую часть составляют курительные сорта, которые Тчитхи с удовольствием употребляет. Узнав недавно о намечающихся состязаниях родов племени, решил принять участие как колдун из семьи Джии.
Навыки
Навыки:

- "Владение посохом": +20 к броскам на обращение посохами, тростями.
- "Основы магии": +15 к броскам на сотворение любых заклинаний.
- "Следопыт": +10 к броскам на ориентирование в лесу, чтение следов, охоту, выживание.
- "Травник": +20 на поиск и распознание трав.

Перки:

- "Задымленный разум": +20 к броскам на психологическую устойчивость и устойчивость к магии разума; скорость восстановления магических сил во время курения восстанавливается в два раза быстрее.
- "Прирожденный лидер": +15 ко всем броскам, когда окружающие активно действуют по твоему плану.
- "Ударившийся головой": +30 к броскам на сотворение заклинаний магии разума на Гоблинов; -10 к отношению Гоблинов (нпс) племени Джии-Каа.

Магия:

- "Магия огня: Поджог": воспламенение материала, способного гореть. Быстрое, поддерживаемое. Повреждения - легкие. Расстояние - до 10 метров.
- "Магия разума: Боль": вызывает у цели заклинателя сильнейшую резкую боль в произвольном участке тела. Быстрое, поддерживаемое. Повреждения - нулевые. Расстояние - до 10 метров.
- "Магия жизни: Малое заживление": заживление легких порезов, неглубоких ранений, прекращение некритичных внутренних кровотечений. Очень медленное, поддерживаемое. Расстояние - до 1 метра.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карба-Джии

Персонаж мертв
Автор:   LittleChaos
Раса:   Гобла
Класс:   Маленький засранец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

17 лет. Маленький и зеленый. Вдобавок очень проворен, да. Рост примерно 0.4 метра - но эти четыре десятых двигаются с большой скоростью и под задницу пинать любят, чтобы упал пнутый на землю. На руках и ногах - бинты из тряпок.
Характер
Не то, чтобы злобный - но неугомонный. Постоянно ищет, чего бы прибрать к рукам, кому бы плюнуть в кружку, а возможно и нагадить в нее, кого бы пнуть под задницу, опрокинув этим на землю. Искренне радуется от каждой удачной пакости, считая это шуткой, и так же искренне недоумевает, почему его за эти шутки бьют. Такие же действия со стороны других к самому себе не одобряет(а кому понравятся волосы в супе), но драться не станет... Наверное. По крайней мере, если не экспроприировать экспроприированное - считает все украденное своей законной собственностью. А так веселый малый, симпатичный... Хотя кого я обманываю, засранец он.
История
Родился... И рос. Что сказать. Внук вождя, воспитывался им - правда не очень старательно. Скорее, по принципу - "Вот сын палка, бей ей по голове. Иди в город и еды принеси". Ну, сказано - сделано. Еду принес, правда, палка не понадобилась - маленький гоблин ночью залез в чей-то дом, схватил лежащий на столе пирог, подумал немного, опрокинул шкаф с посудой и очень быстро убежал. Так в последствии и жил - мало дрался, много бегал, так же много воровал и подлянки устраивал. Довольно много, надо сказать - в племени его стали называть никак иначе, как засранец, потому что ямы посреди дороги. капканы, осиное гнездо в шалаше и прочее племени порядком надоело.
Однажды Карб получил травму... Ну, когда попытался спереть какую-то дорогую штуковину у одного парня. Гоблин сам не помнит, что украсть пытался, но помнит плен и раны на руках и ногах. После двух дней заточения в подвале ему наконец-таки повезло - он смог затаиться и сбить с ног хозяина дома, когда тот хотел пройти в подвал, чтобы опять поиздеваться над зеленокожим. После этого Карб быстро выбежал из дома и было направился домой, в племя - но заплутал и в результате оббегал чуть ли не весь ночной город, ошалевшими глазами высматривая стражников, места, где можно спрятаться, людей и, самое главное - выход. Часа через полтора-два все-таки нашел и убежал обратно в племя. Тогда же и получил бинты. От шамана. И целебные штуки от него получил. И подзатыльников от отца... В прочем, раны давно прошли, оставив пару шрамов - а бинты носит до сих пор: И веревку, если что, сделать можно, и вещи в них прятать.
Так и живет.
Навыки
Навыки:
- "Воровство": +30 к броскам на успешность карманной кражи, незаметного проникновения (взлом не в счет).
- "Быстрый бег": легкая пробежка выматывает не сильнее, чем обычная ходьба; +30 к броскам на экстренное ускорение и долгий быстрый бег в случае экстренной ситуации.
- "Скрытность": +15 к броскам скрытности.
- "Скрытая атака": +15 к броскам ближнего боя из скрытности.

Перки:
- "Ниндзя в ночи": +15 к броскам скрытности в ночное время суток.
- "Засранец": +15 к любым броскам на короткое время после удачной пакости.
- "Сбежавший пленник": +20 к ориентированию внутри людских селений.

________________приобретенные_________________________
Временный эффект "Легкое кровотечение": -10 на проверки выносливости, обаяния.
Временный эффект "Сильные повреждения лица": -20 на проверки обаяния.
Временный эффект "Заплывший глаз": -40 на проверки мудрости.
Получен перк "Катенафобия": -40 ко всем броскам при виде белок и других мохнатых грызунов.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Туар-Горх

Персонаж мертв
Автор:   Isterick
Раса:   Гоблин
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст - 16 лет, рост - 0.5м, физически очень слаб. Отличительные черты: седые волосы, бельмо вместо правого глаза.
Характер
Обычно спокоен и тих, но когда слышит оскорбления в чей-то адрес начинает сильно злиться.
История
Туар-Горх – один из самых нелюбимых внуков вождя Тии-Джии. Когда он только родился шаман племени сказал, что от него будет только горе и семья его будет жить в позоре. Гоблины довольно доверчивы, так что отец и обращался с ним не как с сыном, а как с обузой. Туар-Горх всегда был изгоем. Дети его ненавидели, часто били и никогда с ним не разговаривали, по приходу домой его бил отец и зачастую выгонял ночевать на улице, давая лишь немного воды. Всем было ясно, что Туар-Горх не сможет долго терпеть такую жизнь. Когда остальных детей приставили обучаться к воинам или шаманам племени, Туар-Горха признали слишком немощным, чтобы воевать, поэтому Тии-Джии приказал ему помогать женщинам собирать еду для племени. Такого ужасного позора сын великого вождя вытерпеть не мог. Он отрекся от своего сына, и Туар-Горху пришлось уйти из племени. На тот момент ему было семь лет. Он нашел глубоко в лесу старую пещеру. Зайдя туда он обнаружил древние гоблинские рисунки с изображением разных трав и каких-то непонятных сосудов. Лишь через три года он понял значение этих картинок. Он украл из деревни несколько алхимических колб и с помощью рисунков сделал несколько самых простых зелий. Но когда он стал смешивать травы для последнего рисунка, колба взорвалась и осыпала его пеплом. Пепел въелся в волосы Туар-Горха, отчего те стали седыми. Прошло три долгих года. Все это время он обдумывал только одно – как вернуться в деревню. И вот Туар-Горха набрался смелости и пошел домой. Но на своем пути он встретил хумансов с луками. Те моментально пустили несколько стрел в гоблина, решив, что это кабан. Одна стрела пролетела мимо, другая попала в дерево рядом с Туар-Горхом, а третья задела его глаз. Он, не видя дороги побрел по лесу и, пройдя почти километр, упал без сознания. Он очнулся в какой-то хижине, выйдя из нее и осмотревшись, он узнал свое племя. Шаман племени, который и нашел Туар-Горха, сказал ему, что у него вместо правого глаза теперь бельмо и большой шрам поперек этого же глаза. Поговорив еще немного и, не узнав Туар-Горха из-за новых шрамов, он спросил как того зовут. На что получил ответ:«Мелир-Горх». Туар-Горха никто не узнал, поэтому в племя его приняли с радостью и даже отдали на обучение воинам. Те долго ломали голову какое оружие тому дать, поскольку он был очень хил и не мог удержать даже дубину. В итоге его начали обучать бою на посохе. Так Туар-Горх жил под чужим именем до своего 16-летия. Именно тогда он вошел в хижину своего отца и признался в своем происхождении, а также сказал, что чтобы отмыть позор, который он принес своей семье, он поможет отцу стать вождем. В путь он с собой взял только длинную ветку от дуба, что рос неподалеку…
Навыки
- "Владение посохом": +40 к броскам на обращение посохами, тростями.
- "Травник": +20 на поиск и распознание трав.
- "Основы алхимии": +20 к броскам на создание и распознание простых зелий и мазей (лечение ран, лечение болезней, восстановление сил, яды).
- "Выживание": +20 к броскам на выживание (охота, рыбалка, поиск пропитания, разведение костра и проч.).
Перки:
- "Кочегар": +10 к броскам кубика на розжиг костра; при поддержании огня дрова расходуются в два раза медленнее.
- "От простого к сложному": при изготовлении простого зелья есть шанс получить в итоге усиленное (бросок кубика со всеми модификаторами 100+)
- "Отверженный": -20 к отношению Гоблинов (нпс) племени Джии-Каа; +10 ко всем броскам кубика, не зависящим от обаяния.
- "Пепельная голова": +20 к броскам на сопротивляемость к негативным эффектам алхимических зелий.
- "Одноглазый": -20 к броскам на проверки мудрости.
Магия:
- "Магия воздуха: Телекинез": воздействие на небольшие физические объекты на расстоянии. Быстрое, поддерживаемое. Повреждения - нулевые. Расстояние - до 25 метров.
- "Магия огня: Поджог": воспламенение материала, способного гореть. Быстрое, поддерживаемое. Повреждения - легкие. Расстояние - до 10 метров.
- "Магия разума: Астральное зрение": душа покидает тело и устремляется туда, куда пожелает заклинатель. Медленное, поддерживаемое. Повреждения - нулевые. Расстояние - неограниченно. Дополнительно: тело без души перестает функционировать, наступает своего рода клиническая смерть. Если промедлить и не вернуться в тело вовремя - заклинатель погибает. Безопасное время разделения души и тела, а так же ее скорость зависят от мастерства заклинателя.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Апт`чтих

Персонаж мертв
Автор:   Yarik
Раса:   Гоблин
Класс:   Иначемыслящий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Почти взрослый (17 лет) почти выросший (92 сантиметра) лысый желтокожий гоблин, с наивной детской улыбкой и полным отсутствием понимания происходящего в глазах. Одет в какие-то обноски, только отдалённо напоминающие одежду, но сохранившие небольшой карман. Обуви не носит.
Характер
Апт'чтих очень добродушен. Не обидит даже мухи. А ведь мухи часто летают вокруг его головы и мешают спать. Он любит сладости и не любит, когда его кусают. Он сохранил способность по-настоящему грустить когда плохо и радоваться когда хорошо. А ещё он живёт в своём мире, который имеет мало общего с происходящим в действительности.
История
Апт'чтих родился. Будь это не так, его бы здесь не было. Потом он рос. Наверное в это время о нём кто-то заботился. И этот кто-то так же дал ему имя. А потом? Тело гоблина росло, но разум его по прежнему был как у ребёнка, только-только начавшего говорить. Его пытались лечить. Наверняка пытались. Но тщетно. И сейчас ни один гоблин в деревне не признает себя его родителем. А может его родители умерли. Апт'чтих вряд ли сможет пролить свет на эту загадку. Шли годы. Маленький гоблин бродил по деревне неприкаянным. Иногда кто-то из сердобольных сородичей, приводил его в дом и угощал сладостями. Или дарил старую одежду. Или мыл. Но никто его так и не приютил. Но Апт'чтиху было всё равно. Он радовался возможности гулять под луной, не есть манную кашу и возможности ходить куда захочется. Однажды он ушёл, и никто в родной деревне не видел его уже много дней.
Навыки

Навыки:
- "Выживание": +20 к броскам на выживание (охота, рыбалка, поиск пропитания, разведение костра и проч.)
Перки:
- "Богом обиженный": -30 к броскам на проверки интеллекта и связанных с ним действий; при бросках на удачу кидается два куба, из них выбирается наибольшее значение.
- "Умиленный взгляд": +15 к броскам на проверки обаяния в обычной ситуации; +30 к броскам на проверки обаяния в критической ситуации.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грозг Вредитель

Персонаж мертв
Автор:   zerubo
Раса:   Гоблин
Класс:   Гоблин Диверсант
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Худой,сильно сутулый гоблин ростом около 90 см.
Одет в украденные и снятые с трупов людей обноски,ставшие на нём немного лучше ветоши.
За спиной вещь мешок набитый всяким хламом
Лицо вытянуто и слишком хищное для гоблина.
Характер
Общителен,даже через чур общителен.
Но что для него обычное общение другие гоблины воспринимают как насмешки и издевательства!

Обожает когда вокруг хаос,беспорядок и анархия по этому в силу своего характера вредит всем и ему без разницы кто это-люди,гоблины или ещё кто!

Большинство времени он проводит вдали от племени!
В окрестных лесах знает почти каждый закоулок.
Особенно любит ночью перерезать скот у людей в ближайшем поселении!

Совершенно равнодушен к власти!
Его страсть это хаос,в этой стихии он чувствует себя великолепно!

Сильно симпатизирует своему брату Гвиртху-Джии!
История
Второй сын в семье Тчитхи-Джии родившись на год позже Гвиртха он с детства отличался своей подвижностью и ловкостью!
Родившись абсолютно неспособным даже на самые примитивные магические трюки он стал развивать в себе заложенную Богами ловкость!
В возрасте четырёх лет Грозга отдали на воспитание лучшим следопытам племени которые обучили его навыкам скрытности и владению метательным оружием.
В 12 лет уже ни кто в племени не мог соперничать с ним в ловкости и искусстве незаметности!

Обладая своеобразным чувством юмора Грозг вполне заслуженно получил от соплеменников прозвище Вредитель!

Тот факт что в племени его не любят ни сколько не смущает,наоборот он его веселит!

Неиспытавая не к кому привязанности кроме своего брата Гвиртха он стал воплощением гнусности и коварства гоблинов!
Навыки
Скрытность

"Скрытность": +30 к броскам на скрытность.
- "Метание": +15 к броскам на метание оружия/предметов.
- "Следопыт": +15 к броскам на ориентирование в лесу, чтение следов, охоту, выживание.

Перки:
- "Вредитель": +50 к невозмутимости в недоброжелательном социально-психологическом климате; -20 к отношению Гоблинов (нпс) племени Джии-Каа.
- "Живодер": +50 к броскам на атаку домашнего скота любым оружием; -20 на проверки симпатии любых домашних животных (в том числе прирученных питомцев).
-"Мелкий шкурник": +20 к броскам на снятие шкур с мелких животных
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Туар-Горх

В игре
Автор:   Fearawl
Раса:   Гоблин
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст - 16 лет, рост - 0.5м, физически очень слаб. Отличительные черты: седые волосы, бельмо вместо правого глаза.
Характер
Обычно спокоен и тих, но когда слышит оскорбления в чей-то адрес начинает сильно злиться.
История
Туар-Горх – один из самых нелюбимых внуков вождя Тии-Джии. Когда он только родился шаман племени сказал, что от него будет только горе и семья его будет жить в позоре. Гоблины довольно доверчивы, так что отец и обращался с ним не как с сыном, а как с обузой. Туар-Горх всегда был изгоем. Дети его ненавидели, часто били и никогда с ним не разговаривали, по приходу домой его бил отец и зачастую выгонял ночевать на улице, давая лишь немного воды. Всем было ясно, что Туар-Горх не сможет долго терпеть такую жизнь. Когда остальных детей приставили обучаться к воинам или шаманам племени, Туар-Горха признали слишком немощным, чтобы воевать, поэтому Тии-Джии приказал ему помогать женщинам собирать еду для племени. Такого ужасного позора сын великого вождя вытерпеть не мог. Он отрекся от своего сына, и Туар-Горху пришлось уйти из племени. На тот момент ему было семь лет. Он нашел глубоко в лесу старую пещеру. Зайдя туда он обнаружил древние гоблинские рисунки с изображением разных трав и каких-то непонятных сосудов. Лишь через три года он понял значение этих картинок. Он украл из деревни несколько алхимических колб и с помощью рисунков сделал несколько самых простых зелий. Но когда он стал смешивать травы для последнего рисунка, колба взорвалась и осыпала его пеплом. Пепел въелся в волосы Туар-Горха, отчего те стали седыми. Прошло три долгих года. Все это время он обдумывал только одно – как вернуться в деревню. И вот Туар-Горха набрался смелости и пошел домой. Но на своем пути он встретил хумансов с луками. Те моментально пустили несколько стрел в гоблина, решив, что это кабан. Одна стрела пролетела мимо, другая попала в дерево рядом с Туар-Горхом, а третья задела его глаз. Он, не видя дороги побрел по лесу и, пройдя почти километр, упал без сознания. Он очнулся в какой-то хижине, выйдя из нее и осмотревшись, он узнал свое племя. Шаман племени, который и нашел Туар-Горха, сказал ему, что у него вместо правого глаза теперь бельмо и большой шрам поперек этого же глаза. Поговорив еще немного и, не узнав Туар-Горха из-за новых шрамов, он спросил как того зовут. На что получил ответ:«Мелир-Горх». Туар-Горха никто не узнал, поэтому в племя его приняли с радостью и даже отдали на обучение воинам. Те долго ломали голову какое оружие тому дать, поскольку он был очень хил и не мог удержать даже дубину. В итоге его начали обучать бою на посохе. Так Туар-Горх жил под чужим именем до своего 16-летия. Именно тогда он вошел в хижину своего отца и признался в своем происхождении, а также сказал, что чтобы отмыть позор, который он принес своей семье, он поможет отцу стать вождем. В путь он с собой взял только длинную ветку от дуба, что рос неподалеку…
Навыки
- "Владение посохом": +40 к броскам на обращение посохами, тростями.
- "Травник": +20 на поиск и распознание трав.
- "Основы алхимии": +20 к броскам на создание и распознание простых зелий и мазей (лечение ран, лечение болезней, восстановление сил, яды).
- "Выживание": +20 к броскам на выживание (охота, рыбалка, поиск пропитания, разведение костра и проч.).

Перки:
- "Кочегар": +10 к броскам кубика на розжиг костра; при поддержании огня дрова расходуются в два раза медленнее.
- "От простого к сложному": при изготовлении простого зелья есть шанс получить в итоге усиленное (бросок кубика со всеми модификаторами 100+)
- "Отверженный": -20 к отношению Гоблинов (нпс) племени Джии-Каа; +10 ко всем броскам кубика, не зависящим от обаяния.
- "Пепельная голова": +20 к броскам на сопротивляемость к негативным эффектам алхимических зелий.
- "Одноглазый": -20 к броскам на проверки мудрости.
- "Внимательный": +10 к броскам на внимательность.

Магия:
- "Магия воздуха: Телекинез": воздействие на небольшие физические объекты на расстоянии. Быстрое, поддерживаемое. Повреждения - нулевые. Расстояние - до 25 метров.
- "Магия огня: Поджог": воспламенение материала, способного гореть. Быстрое, поддерживаемое. Повреждения - легкие. Расстояние - до 10 метров.
- "Магия разума: Астральное зрение": душа покидает тело и устремляется туда, куда пожелает заклинатель. Медленное, поддерживаемое. Повреждения - нулевые. Расстояние - неограниченно. Дополнительно: тело без души перестает функционировать, наступает своего рода клиническая смерть. Если промедлить и не вернуться в тело вовремя - заклинатель погибает. Безопасное время разделения души и тела, а так же ее скорость зависят от мастерства заклинателя.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.