Элиза Грей
Автор: |
|
Edda |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Не определившаяся |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+20] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-20] |
Обаяние: | | хорошо [+20] |
Сила: | | плохо [-20] |
Внешность
Заметная, яркая, скрытная - о чем недвусмысленно говорят яркие волосы, прическа-хаос, нестандартный стиль и неизменно большие очки, коих у Элизы, наверняка, целая коллекция. Низкорослая и слишком молодая на вид, даже для своего возраста, не внушает серьезного отношения к своей персоне. Пока рот не откроет в общем-то и способности не явит... "Живые" зеленые глаза, открытая улыбка, чувство юмора наготове - теплый, уютный, жизнерадостный человек.
Характер
Нераскрываемая натура. Не загадочная, а именно нераскрываемая. Вот-вот человек у цели и снова суть ее ускользает. Тем более любопытно будет, если заметить, что Элиза – все-таки человек открытый, легко идет на контакт и с жадностью впитывает все то интересное, что подкидывает ей жизнь.
Внутри у нее беспорядок – все чувства в кучу, разобраться, где какое, не представляется возможным. Потому и реакция порой неоднозначна и неожиданна. Ждешь от нее гнева, а она вдруг рассмеется. В стандартные рамки не помещается.
Своего рода человек-зажигалка, увлекает идеями, мыслями, фантазиями, голосом, взглядом, мимикой, жестами.
Серьезна в единственном случае - когда занята делом.
Вкратце: - любопытна и любознательна (привлекает все новое, неизвестное, загадочное) - задумчива – частенько погружена в себя - не склонна к депрессиям, но подвержена самокопанию - любит подходить ко всему творчески - так интереснее - ветрена – к одному месту не привязана, постоянного партнера нет - мятежная душа – требует динамики - шило – см.выше - фантазерка - впечатлительна и ранима, что тщательно скрывает под маской иронии - добра и гуманна
История
У Элизы от самого ее рождения не было матери - женщина умерла при родах, но, как говорил позже уже подросшей девочке отец, жена его уже родилась с нежеланием жить и потому воспользовалась первым подвернувшимся случаем, чтобы умереть.
Конечно, девочка только узнавшая о существовании любви, интересовалась, испытывал ли подобные чувства ее отец к ее матери и, получив минутное колебание, удостоилась лишь виноватого мотания головой. То, что любовь в их союзе, отсутствует напрочь, мужчина понял поздновато, когда в утробе, скрючившись, размером с фасолинку, уже обитала Элиза. "Мы были разными" - вот и вся причина. Назло мужу истеричная, с детства подверженная припадкам меланхолии и необъяснимой паники, мать девочки отказалась от клиники и осталась рожать дома. С ее слабым здоровьем делать это было категорически нельзя и поняли они это опять же "поздновато" С тех пор они жили только вдвоем - никто, кроме горничных, сменяющих друг друга со скоростью света, не покушался на их единение. К счастью, Элиза не унаследовала меланхоличный, полный страхов и отчаяния, характер матери и отец стал для нее всем - лучшим другом, покровителем, сильным надежным мужчиной. Все подруги ей завидовали, когда она шла с ним за руку - высокий, широкоплечий, веселый и по-мужски красивый.
"Балуйте детей" - гласит старинная мудрость - "у ребенка должно быть место, пахнущее ванилью, сбывшимися просьбами к Санте, сказками, родительскими поцелуями и верой в то, что он самый-самый..." Такое место в душе Элизы всегда ассоциировалось с отцом. Благодаря ему, она так и не выбрала, чем хочет заниматься в жизни - он всегда говорил, что человеку подвластно все, что он волен выбирать в любом возрасте, на любом этапе жизни. И она до сих пор выбирала - хваталась за все, неизменно получая удовольствие от новизны.
Когда Элизе было 17 отец исчез. Она как сейчас слышала его шаги в предутренней тишине, тихо захлопнувшуюся дверь, мотор, не желавший заводиться при этаком морозе. К вечеру уже готов был ужин, который по мере остывания холодил предчувствиями и сердце девушки. Она простояла у окна около часа, потом решила,что невозможно больше изучать пустую, покрытую снегом дорогу, и, убрав ужин в холодильник, отправилась спать в надежде, что когда проснется, отец будет уже дома. Ночь прошла в лихорадочном сонном бреду - Элиза то и дело просыпалась, прислушивалась к пустой тишине и вновь проваливалась в небытие. Встав с утра, полная отчаянной надежды, девушка двинулась прямиком в спальню - прибранная, без единой морщинки кровать, все вещи на месте. Только сейчас Элиза поняла всю трагичность того, что не знала, чем на самом деле занимается ее отец. Осев, не имея возможности стоять, на его кровать, Элиза судорожна обрисовала для себя план действий. Первое - пойти в полицейский участок, второе - оставить записку на кухне на случай, если он вернется...нет, сначала записку, потом участок...нет...сначала записку, потом обзвонить всех знакомых отца, потом полиция.
В общем, сейчас Элизе 20, а отца все также нет рядом. Это место в ее сердце по-прежнему зияет кровавой дырой - обидой, болью, отчаянием порой. С тех самых пор она не привязывается к людям, боясь однажды потерять их, как самого дорогого человека в своей жизни.
В то утро все шло из рук вон хорошо. Все удавалось, все улыбались...До той самой песни в радиоприемнике ее авто. Эту песню отец пел ей в минуты слабости, в минуты печали, в минуты болезни - это на несколько секунд выбило девушку из колеи, потом еще несколько секунд она лихорадочно искала новую радиостанцию - чего, впрочем, с лихвой хватило, чтобы, не заметив не убранный вовремя дорожный знак, вылететь в кювет. Но утро началось хорошо и Элиза отделалась лишь досадой на собственную сентиментальность. Голова, однако, гудела, а в ушах не переставало трещать. Еще один дорожный знак указал на наличие в ста метрах поста дорожной полиции. Туда и направилась Элиза, решив заранее перебежать дорогу, чтобы потом не делать этого на глазах у полицейских в неположенном месте. В направлении "не попадаться" мозг у нее варил хорошо, а вот посмотреть по сторонам почему-то девушка не догадалась.
Элиза изучала мужчину словно кадрами из диафильма. Окровавленная нога. Белая кость. Улыбка. Снова кровь. Улыбка. Ямочки на щеках. Пот на лбу. И опять алый обломок, прорвавший кость.
Он до сих пор для прикола одевал эти джинсы с так и не зашитой дырой, словно напоминая о причине их знакомства. Вопреки своему барьеру Элиза привязалась к этому человеку, блокируя, однако, вопрос "Что он для меня значит?" Придет время и она разберется. Потом... Не сейчас...
Недоумение - вот первое, что появилось на лице, когда Батлер озвучил план. Орион..скандально известная фирма... Вообще-то Элиза втайне вынашивала план - накопить денег, обратится в Орион и вернуться в ту ночь, когда пропал отец - последовать за ним и выяснить, что случилось. Изменить прошлое они не позволяли, но ей после всего пережитого и передуманного достаточно было всего лишь знать. Что ж... судьба распорядилась иначе - сначала она воспользуется услугами фирмы в качестве развлечения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ричард Роуэл Рейнольд Батлер
Автор: |
|
Roald |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Каскадёр |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | хорошо [+20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | очень плохо [-30] |
Обаяние: | | хорошо [+20] |
Сила: | | средне [+0] |
Внешность
Из-под густых чёрных бровей раскинувшимися от чуть кривой из-за старого неверно сросшегося перелома переносицы вороновыми крылами на окружающий мир глядят задумчивые тёмно-серые глаза, блеск которых можно узреть лишь тогда, когда их обладатель берётся за оружие или погружается с головойв мир своих фантазий. Бледные губы довольно часто расплываются в улыбке, почти всегда естественной и открытой. Волевой подбородок и резко выдающиеся скулы скрывает недельная щетина. Тренированное но не перекаченное тело мужчины сокрыто от стороннего взгляда чёрной футболкой без каких-либо надписей и узоров, и накинутой на широкие плечи чёрной кожаной курткой. На ногах красуются потёртые синие джинсы, а ступни обуты в старенькие, но крепкие кеды.
Характер
Ричард - сложная натура со своими достоинствами и недостатками, как, впрочем, и любой другой человек. Однако, если судить с точки зрения общественного клише этики и морали, добродетелей у мужчины, до сих пор грезящего миром, где честь и справедливость стоят на первом месте, а балом правит доблесть и отвага, намного больше. Вежливый и обходительный со всеми, а особенно с женщинами, к которым Ричард ещё со времён колледжа питает слабость, он, однако, полностью открывается далеко не перед каждым, тщательно подходя к выбору знакомых и ещё более рьяно к включению кого-то в список друзей, далеко немногочисленных. В жизни мужчина руководствуется рыцарским кодексом, немного адаптированным под реалии современного мира и его мироощущение. Ричард, по природе своей, далеко не конфликтная личность, хотя, если дело всё же доходит до драки, то мужчина отдаётся бою полностью и без остатка, предпочитая бить наверняка и быть победителем, чем пострадать от чьих-то рук. В целом, по жизни предпочитает сначала рассчитывать ходы, а потом опрометью бросаться в водоворот событий, всё же, не смотря на некий сумбур действий,. двигаясь по строго рассчитанной траектории. Из недостатков мужчины можно отметить разве что его любовь к острым ощущениям и совершенному, казалось бы, отсутствию элементарного чувства самосохранения.
История
Родина - Шотландия, Стерлинг. - Ты поплатишься за смерть моего брата! - заорал перекрикивая лязг металла и шум многоголосой толпы юный рыцарь, бросаясь вслед за скрывающимся в бушующей толпе герцогом. Родрик меж тем уже продирался через свалку кромсавших друг друга людей, казалось, настолько увлечённых убийством ближнего своего, что даже не пытались заметить бегущего, то и дело толкающего то одного, то другого пехотинца одетого в золочёные доспехи правителя завоёвываемых ими земель, продолжая ни смотря на то и дело спотыкавшегося и врезавшегося в них герцога, осыпать друг друга градом ударов, старательно избегая попаданий по дворянину. Ещё несколько шагов и вот уже Родрик окончательно скрывается из вида Артура за так не вовремя поднятым одним из воинов огромным щитом, исчезая в общей давке лишь за тем, чтобы тут же предстать пред рыцарем в новом облике. Ничто внешне не выдавало подмены. Может чуть более высокий рост и более широкие плечи - практически не различимая в пылу боя разница. В остальном, плащ шитый по краям растительным орнаментом золотой нити, сияющие доспехи с похожим узором выполненным с помощью того же тускло блестящего на свету металла, всё оставалось неизменным, разве что забрало, открывавшее до этого хитрую улыбку герцога, теперь было опущено. Родрик, неожиданно явившись из толпы, резко выбросил вперёд руку с зажатым в нём мечом, посылая клинок к цели. Холодно сверкнувший стальной клюв вошёл точно в щель закрывавшего тело юного рыцаря доспеха, прогрызая себе дорогу через пододетую кольчугу, желая добраться до мягкой плоти. Из узкого зазора тут же брызнула кровь, оросившая личину сияющих доспехов герцога, а юноша, тяжело хрипя, медленно завалился навзничь, соскальзывая с вражеского клинка. В тот же миг, словно по команде, не замечавшие до этого момента герцога противники, с удвоенной силой набросились на своих врагов, стараясь добраться до мерзавца, только что убившего их господина. Родрик, вопреки всякому здравому смыслу, тут же бросился на звон мечей, врезаясь в толпу присягнувших ему воинов и прорываясь чрез них дальше, к беснующемуся врагу. Через пару мгновений он врезался в строй противника, внося всеобщую сумятицу и хаос, без пощады опуская сталь на головы врагов и сыпля ругательствами через щели забрала... - Камера, стоп! - внезапно прогремел над бранным полем хриплый от негодования голос, усиленный зло запищавшим мегафоном, - Батлер, мать твою, какого хрена ты делаешь?! Рик, словно очнувшись от окутавшей его пелены дурмана, застыл на месте с занесённым над головой клинком. Его разум, внезапно отрезвлённый резким выкриком режиссёра, не задумывался над тем, чтобы остановиться именно в этой позе. Тело, привыкшее выкладывать в кадр почти одни только пафосные сцены, само застыло в подходящей героической позе, фото с которой хоть сейчас можно было вешать на постер к ожидающему релиза фильму. - Твоюж мать, опять увлёкся... - раздался раздосадованный голос из под забрала. Рик, легонько кивнув в сторону спешащего к нему, то и дело оскальзывавшегося на грязи режиссёра, бросил стоящему перед ним напарнику, так и не опустившему щит, занесённый с целью хоть как-то укрыться от страшного удара Роуэла, - Как думаешь, на этот раз они меня заменят? Через узкие щели забрала Батлер рассмотрел, как каскадёр лишь слегка пожал плечами, похоже не собираясь опускать спасительный щит...
Роуэл. Настоящий семьянин, великолепный инженер, любящий муж и прекрасный отец. Человек, воспитавший сорванца Рика, что, безусловно, по его собственному мнению, было его величайшим достижением. Любовь всей его жизни покинула этот мир, когда их сыну не исполнилось и года. Женщина вышла из дома за молоком, а утром её нашли в придорожной канаве, порванной на части каким-то диким зверем. Роуэл, естественно, не рассказывал это своему парню, Ричард узнал всё сам, когда ему стукнуло двадцать, просто покопавшись на полках местного архива их небольшого, спрятавшегося средь лесов, городишки. Осознание того, как умерла его мать, сильно пошатнуло представление мужчины о безмятежности этого мира... Впрочем, всё это было гораздо позже... Мальчик рос не в полноценной, с точки зрения общества, семье. Впрочем, отец как мог компенсировал Рику отсутствие в его жизни матери, окружив парня любовью и заботой, рождённой чувствами к женщине, навечно завладевшей его сердцем. Роуэл, памятуя о методах воспитания своего отца Рейнольда, лейтенанта местного отделения полиции, не отличавшегося мягкостью нравов, делал всё наоборот, тем самым выработав идеальную педагогическую методику. В школу, благодаря подготовке, проводимой отцом, складываемого знания в разуме Ричарда ровными штабелями, мальчик пошёл на год раньше, чем остальные дети. На занятиях Рик всегда выделялся удивительным усердием, стараясь порадовать своего отца успехами, старательно вгрызаясь в гранит науки. Уже с первых классов мальчик тайком от Роуэла зачитывался сказками о рыцарях в сияющих доспехах. Каждый день, возвращаясь домой, Рик довольно поспешно, но с достойной награды прилежностью, выполнял задания, полученные в школе, чтобы поскорее порадовать себя новой книжкой, проглатываемой мальчиком за один день... Так мир иллюзий и сказок постепенно заменил Ричарду друзей, которых у него никогда не было, игры, излюбленные его сверстниками, и увлечения, будоражившие умы ботаников, к числу которых его приписывали все одноклассники. Заметив в поведении сына сильные перемены, обеспокоенный Роуэл всё же выпытал у мальчика, что стало причиной его тихой мечтательной улыбки, то и дело появлявшейся на светлом детском личике, и затуманенного отсутствующего взора. Впрочем, вопреки страхам изрядно струхнувшего Ричарда, отец ни только не стал укорять его, а напротив, вопреки наветам школьного психолога, самоотверженно доказывавшего ему, что Рик использует вымышленный мир лишь за тем, чтобы уйти от трагедии потери матери, о которой мальчик вспоминал весьма редко, из-за того, что попросту не помнил её, накупил сыну целую библиотеку, целиком посвящённую эпохе рыцарства, среди собрания которой находились и весьма сложные, но от того не менее интересные, исторические очерки. Так, степенно и размеренно, прошли счастливые школьные годы Ричарда, в один совершенно ничем не выделявшийся обычный вечер закончившиеся балом, на который Рик так и не явился, наблюдая из-за кустов, сокрытый покрывалом ночи, как девушка, отказавшая ему в приглашении, танцует с капитаном школьной команды по футболу, а затем садиться в его алый бьюик и уезжает во тьму. В тот вечер, молча поглощая приготовленный отцом омлет, Ричард впервые задумался над жестоким несоответствием легенд и реальности. В его мире рыцари всегда побеждали злодеев, увозя с собой прекрасных дам. В мире настоящем всё было куда зауряднее - девочки любили плохих парней, а над странноватыми знаками внимания таких, как Ричард попросту потешались. В тот вечер отец, никогда раньше не давивший на своего сына, наконец задал ему сакраментальный вопрос о том, куда он хочет пойти учиться дальше. Вопрос был столь неожиданным, что Рик даже не сразу нашёл что ответить. Он никогда раньше не задумывался, что же будет дальше после школы. Вся жизнь до того была размеренной чередой мелких каждодневных вызовов, без труда решаемых упёртым, в самом хорошем смысле этого слова, мальчиком. Роуэл, по сложившейся традиции, не торопил сына с ответом, понимая, что тому предстоит выбор, который станет решающим в том, какой дальше будет жизнь юноши. Он убрал всё со стола и, отказав сыну в ответ на предложение помочь с грязной посудой, отправил мальчика спать, сказав, что у того будет времени на размышление столько, сколько ему потребуется. В ту ночь Рик не смог уснуть. Он ворочался с боку на бок, размышляя над тем, какую профессию ему стоило выбрать. Не раз парень обдумывал возможность пойти по стопам отца, стать инженером, на радость своему старику. Но он так же прекрасно знал, что отец не будет счастлив, если узнает, что Ричард выбрал профессию только за тем, чтобы польстить ему. Тогда Ричард и задумался о мире, в котором все его мечты и фантазии могли претвориться в жизнь. Священном Эдеме для тех, кто всё ещё верил в сказки про рыцарей и драконов, земле, где добро всегда побеждает зло - о мире синематографа... Следующие несколько лет прошли в колледже, где Ричард, как это было ни странно, познал прелести жизни в дали от родных. Впрочем, даже находясь за несколько сот миль от отца, Рик не злоупотреблял обретённой свободой. Немного выпивки, совсем чуть травки и девочки... Последнее было слабостью Ричарда. Теперь, в отличие от школьных лет, его манеры и подход к ухаживанию, давали сто очков вперёд сокурсникам, а в купе с приятной внешностью, за которой Батлер, воодушевлённый успехами на любовном поприще, усердно следил, регулярно посещая спортзал и бассейн, давали непревзойдённый результат. На удивление прежде всего самому себе, Рик не искал той единственной и неповторимой, влюбляясь в каждую красотку и расставаясь с ней уже через месяц. Его любовь была, словно яркая вспышка. Ослепляющая, но мимолётная. Впрочем, это не напрягало никого из его пассий, что всех вполне устраивало. После колледжа последовала череда неудач на пробах. Рику нигде не хотели давать роль, не утруждаясь объяснять почему. В трубке каждый раз звучало холодное "не тот типаж" или безразличное лживое "мы вам перезвоним". Уже почти потеряв надежду попасть в манящий мир кино, Ричард однажды набрёл на заведение, подготавливающее профессиональных каскадёров. Он зашёл в большой зал, наполненный звоном стали и громкими выкриками по ошибке, перепутав его с аудиторией для очередных прослушиваний и эта ошибка навсегда изменила его жизнь. Увидев воочию несколько дюжин закованных в сталь воинов, сражающихся друг с другом за, безусловно, правое дело, Ричард застыл на месте и недвижно, словно боясь что наваждение растает от неверного жеста, простоял до окончания занятий, в конце которых к нему подошёл сурового вида бритоголовый мужик и, бросив на Ричарда оценивающий взгляд, произнёс - "Понравилось?". Батлер, всё ещё поражённый столь простым и близким воплощением своей мечты, ни нашёл ничего лучше, чем ответить коротким кивком, боясь дать петуха из-за враз пересохшего от будоражившего кровь волнения горла. "Ты вроде парень крепкий..." - ухмыльнувшись, произнёс незнакомец, с хитрой улыбкой добавив, - "Приходи завтра." Так Рик попал в школу каскадёров, где его обучили хитрому ремеслу риска собственной жизнью за неплохой гонорар. Несколько лет он провёл в стенах учебного заведения, изучая и совершенствуя необходимые навыки управления транспортом, боевых единоборств, поведения при взрывах, падении с высоты и возгорании одежды. Ричард усердно, как и всегда до того, впитывал всё новые знания, впрочем особо обостряя внимание и отдавая предпочтение именно навыкам обращения с холодным оружием. Первая же роль, в которой он должен был пролететь над тремя автомобилями, сидя на спортбайке, и, соприкоснувшись с асфальтом, поехать дальше, пробудила в Ричарде доселе неведомое чувство жажды опасности. Со временем Батлер всё больше подсаживался на наркотик под названием "адреналин", принимая всё новые заказы на безумные трюки, от которых отказывались его коллеги. Тем не менее, мужчине всегда было мало. Ему всегда хотелось вновь ощутить то прекрасное чувство, заставлявшее кровь быстрее течь по венам, а разум в панике биться над решением новой задачи, в случае малейшей ошибки грозившей ему смертью. Это стало новым смыслом жизни Рика, пока наконец у его отца, не выдержавшего постоянного беспокойства за слетевшее с катушек чадо, ни случился инфаркт, навсегда отметивший Роуэла застывшими в одном положении мышцами левой стороны лица. Батлер, безусловно винивший в болезни отца только свою несдержанность и безрассудность, изрядно поумерил свой пыл...
Несколько лет назад он познакомился с одной девушкой... Некоторые всю жизнь ищут "ту самую" и так и не находят. Некоторые просто ждут её у распахнутого окна, сидя на подоконнике, попивая чай и смотря на то, как идёт дождь. Ричард не искал и не ждал. Просто так случилось, что в одно прекрасное утро он чуть не угробил себя на байке, объезжая выскочившую на дорогу девушку. Это было забавно. Она суетилась вокруг него. дрожащими руками набирая на мобильнике номер службы спасения, а он, глядя на неё, тихо смеялся, не обращая внимания на торчащий из джинсы осколок кости. Она была безумно милой и занятной в этой её необычайно озабоченной суете... Так получилось, что они стали друзьями. Не смотря на разницу в возрасте в 15 лет. Не просто людьми, которые изредка переписываются друг с другом в чате, а теми друзьями, которые проводят вместе почти каждый свободный вечер, ищут увлечения, которые подходили бы обоим... Они были бы отличной парой, если бы не были друзьями. Через несколько дней Батлер решил это исправить. Он купил в "Орионе" путёвку на двоих. Под предлогом "выхода на пенсию", Рик преподнёс Ей билет, понимая, что нет лучше и романтичнее места сделать предложение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джон Кристенсен
Автор: |
|
Joeren |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Компьютерщик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Ловкость: | | плохо [-20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-20] |
Обаяние: | | хорошо [+20] |
Сила: | | хорошо [+20] |
Внешность
В настоящем: 28 лет 180 см 82 кг Довольно-таки обычный парень, по улицам тысячи таких ходят. Симпатичный (по мнению девушек), светловолосый, голубоглазый, с обаятельной белозубой улыбкой. Крепкое спортивное телосложение, большие и сильные руки. Ну ни дать ни взять Голливудский красавчик. Но это все Фотошоп, не верьте ему. На самом деле его глаза серо-зеленые и он носит линзы (слабое зрение), улыбка не такая сияющая, как бы ему хотелось, а руки… ну, походы в тренажерный зал сделали их сильными, однако никаких выдающихся бицепсов нет. Обычные мужские руки. В прошлом: Стройная брюнетка. Тонкая талия, пышная грудь, округлые бедра, точеные руки с красивыми изящными пальчиками, которые могут принадлежать тонкой, чувственной натуре. Не исключено что она - художница. Лицо нельзя назвать привлекательным, однако что-то особенное в нем есть.
Характер
Весь зависит от настроения. В хорошем духе он может быть добряком, весельчаком, душой компании. Когда хреново, становится невыносим, агрессирует словесно на любое проявление недовольства в его адрес, и вообще если его в это время трогают. В обычное же время он спокоен и невозмутим. Какой же он на самом деле? Прежде всего стоит упомянуть, что доброта и честность – это не маска добродетели, он человек позитивный и старается проявлять в себе лучшие человеческие качества. Жизнерадостный оптимист – это если в целом. Но жизнь такая штука, что не всегда, ой далеко не всегда, радует. Общителен, хотя открывается далеко не каждому. Тем не менее способен найти общий язык и с совершенно чужими людьми. В речи бывает излишне прямолинеен. Зачастую такое поведение принимают за наглость и хамство, но он всего лишь хочет быть честен с окружающими. Ведь лучше горькая правда, чем лицемерие и сладкая ложь. За словом в карман не полезет, но отнюдь не язвителен, разве что его довести до белого каления. Друзьям всегда придет на помощь, поддержит в трудную минуту. Хотя когда ему самому плохо, он уже не в силах быть чьей-то «жилеткой», и замыкается настолько, что друзья обижаются и уходят. Так он потерял не одного друга. В душе романтик, мечтает встретить ту единственную, с которой, как говорится, «проживут долго и счастливо и умрут в один день». Весьма неравнодушен к женскому полу. Ну а как еще найти единственную, если не искать раз за разом? У Джона было много девушек, однако поиски пока не дали желаемых результатов.
- Не курит, но любит выпить в хорошей компании. Пробовал травку, не понравилось. Часто использует в речи нецензурные слова, но только если по делу. - Любит женщин (особенно женственных, а не мужиков в юбке), собак, хорошую выпивку (главное не градус, а вкус), викторианскую готику в черных и бордовых тонах, вампиров, разнообразие в любовных играх и сексе, альтернативную и рок-музыку, компьютерные игры. - Не любит ложь и предательство, стервозных и мужеподобных женщин, не переносит сигаретный дым и розовый гламур. - Боится состариться, так и не найдя своей единственной.
История
Парень родился в Канаде в семье с норвежскими корнями и всю жизнь провел в Ванкувере. Его семья была достатка ниже среднего, и учиться он поступил в обычную среднюю общеобразовательную школу. Однако, постепенно дела семьи налаживались, отец занялся частным бизнесом, связанным с покупкой и распространением лицензионного программного обеспечения, мать открыла свою парикмахерскую. В подростковом возрасте Джон увлекся компьютерными играми и даже стал подрабатывать в отцовской фирме, тестируя и проходя различные игры и зарабатывая за это деньги. Его особой любовью стали симуляторы виртуальной реальности, в которых можно было оказаться в шкуре любого персонажа на свой выбор. Правда, даже новейшие симуляторы не могли похвастать полным погружением в игру: играя в них, игрок все же оставался в реальности, ощущал свое тело за пределами виртуальности. Джон мечтал, что когда-нибудь поиграет в игрушку, где погружение будет полным, до мельчайшей детали, до каждой капли пота и царапинки. В 17 лет после окончания школы он поступил в университет, желая стать дипломированным программистом, однако тут жизнь Джона дала трещину. Учиться ему было менее интересно, чем проводить время с друзьями и подругами, в итоге участились пьяные вечеринки, несколько раз его привозили домой в лежачем положении и ничего не помнящим. Через год парня отчислили из универа, но он даже не огорчился по этому поводу, вот только отношения с родителями накалились до предела. Однажды он не выдержал и на накопленные средства снял себе комнату в общежитии, переехав туда от родителей и став жить отдельно. От армии откосил из-за проблем со зрением. Через некоторое время отношения наладились и он стал работать в отцовской фирме. Тем и зарабатывал на оплату комнаты и разные мелочи жизни. Шли месяцы, складывались в годы, а в жизни парня ничего не менялось. Тестирование компьютерных игр, тусы с друзьями, свидания с девушками. Джон казался со стороны прожженным ловеласом. Он и правда менял девушек как перчатки, отношения с каждой из них были чудными и недолгими, а заканчивались очередным скандалом, к которым он успел привыкнуть и просто игнорировал. Видно, просто искал не там и попадались не те. Или он сам себя обманывал, выдумав «отмазку», что все эти связи – часть великой миссии поиска суженой. В общем, с девушками ладилось, а с любимой – нет.
С Сетом они познакомились как-то на дне рождения коллеги по работе. Там было откровенно нудно, выпивки мало, девушек тоже. Кто пришел с парой – тому повезло. Джон буквально на днях расстался с очередной пассией и не успел завести новую, а потому оказался в числе скучающих. Один из гостей – это и был Сет – предложил сыграть в карты на деньги. От нечего делать Джон присоединился к играющим и неожиданно выиграл большие деньги, три своих зарплаты. Шальные деньги дались так легко, что, когда Сет попросил возможности отыграться на следующей неделе, парень с легкостью согласился. И не прогадал! Сет неважно играл, плохо запоминал сыгранные карты, зато был из тех папенькиных сынков, у которых кошелек всегда забит под завязку. Еще несколько недель… несколько партий… разговоры о девушках, машинах, компьютерных играх… их дружба крепла изо дня в день. А потом, в один ужасный день, Джон в пух и прах проигрался Сету. Крупные проигрыши чередовались с мелкими выигрышами, парень надеялся, что удача вернется к нему. Но когда Сет отыграл все свои ранее проигранные деньги, и сверх того взял все сбережения Джона, было решено завязывать. Твердо решено. - Нет… я не верю… - стонал Джон, сцепив зубы и закатывая глаза к потолку. Вот ведь нефарт! А как все здорово было до этого! - Ну… удача сегодня на моей стороне, приятель, - осклабился Сет, складывая разложенные на столе деньги в кейс. - Слушай, ну оставь хоть немного, - взмолился бедный парень, - мне ведь надо на что-то жить. Сет закрыл кейс и прищурился. - Не веди себя как уличный попрошайка, Джон, - сказал он. – Если тебе нужны деньги, заработай их. - Так зарплата только в следующем месяце! - Займи… - У кого? – тут парень в надежде взглянул на Сета. – Ты мне займешь? - Не у меня, приятель, - Сет беззлобно рассмеялся. – Я в долг не даю. Разве что под большие проценты. Но… - он многозначительно помолчал, - я могу предложить тебе сделку. - Ты что, сам дьявол? – нервно усмехнулся Джон. - Не время шутить, Джонни. Я души не покупаю. Я покупаю… желания. - Это как? - Проще простого, - Сет обаятельно улыбнулся. – Ты ведь знаешь, я не нищий. И поверь мне, не обеднею, если отдам тебе твои сбережения, и каждый останется при своем. Но, увы и ах, я не альтруист и благотворительностью не занимаюсь. Моя цена за твои, а теперь мои деньги – желание. Всего лишь одно мое желание, которое ты без разговоров исполнишь. - Ага, ищи дурака! - Джон недоверчиво рассмеялся. – Пожелаешь, ну я не знаю, чтобы я тебе каждый месяц ползарплаты отдавал… или почку попросишь… или чтобы банк ограбил… Это несерьезно. - По-твоему, я похож на идиота? – серьезно спросил Сет. – Ты не первый, кому я это предлагаю, и все были довольны. Потому что я выполняю три условия: 1. Это желание никак не отразится на твоем материальном благосостоянии. 2. Это желание не навредит твоему здоровью. 3. Это желание не навредит твоим отношениям с близкими и репутации в обществе. Как видишь, все учтено. - Ну, и в чем тогда твоя выгода? – удивился парень. - У богатых свои причуды. – Сет улыбнулся. – К тому же, свое желание я приберегу при себе, пока мне что-то от тебя не понадобится. - Ну а что может понадобиться? Например? - Прошлым моим желанием было, чтобы человек, который был мне должен, срочно отвез меня на машине в другой город. За бензин я ему заплатил. Я получил желаемое и простил ему долг. В общем, Джон, который уже лихорадочно соображал, где будет занимать на оплату квартиры, согласился. И получил свои кровно заработанные деньги обратно. Половину авансом. Вторую Сет пообещал вернуть после.
Через две недели… - Алло. - Хей, Джонни, приятель. Время исполнения желаний. - А… о… Сет. Что я должен делать? - Всего-то уделить мне час времени. Ты можешь сейчас кое-куда подъехать? Да? Записывай адрес. И возьми документы, они понадобятся. - Надеюсь, это не что-то криминальное? - Обижаешь. Пункт третий нашего договора обязывает меня не вредить твоей репутации. - Ну ладно. Жди…
Через полчаса у входа в здание, где занимает офис компания «Орион»… - Да это же… - Джон удивленно смотрел на высокое здание, задрав голову. - Да, это «Орион». Помнится мне, ты спец по виртуальной реальности. Мне как раз понадобился напарник для путешествия в прошлое. Не волнуйся, все за мой счет. - Это и есть твое желание? – парень недоверчиво поглядел на Сета. Тот кивнул. – Да я мечтал сюда попасть с тех пор, как впервые услышал о технологии перемещения во времени! - Ну вот видишь. Я же говорил, что ты будешь доволен, - Сет улыбнулся и хлопнул Джона по плечу. – Пойдем, приятель. Я расскажу, куда мы попадем и что будем делать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Владимир Троицкий
Автор: |
|
Waron |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Ловкость: | | хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+20] |
Интеллект: | | плохо [-20] |
Мудрость: | | очень плохо [-30] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Сила: | | хорошо [+20] |
Внешность
Возраст: 32 года Рост: 187 см. Вес: 92 кг Мужчина средних лет, достаточно высокий, атлетического телосложения. На голове ёжик коротко стриженных тёмных волос и трёхдневная щетина, кожа смуглая. Глаза серо-зелёного цвета.
Характер
Спокойный и рассудительный, принимает взвешенные решения, не лезет на рожон, но если заденут, может и врезать. Предпочитает горькую правду и прямоту в общении с людьми. Верит, что предавший однажды, предаст не единожды, поэтому с предателями разговор короткий. Если не убьёт, то покалечить может! К жизни и смерти, удачам и не удачам относится философски.
История
Ранние годы жизни Володи прошли, как и у большинства его сверстников. Учился в школе, посещал секцию самбо, играл на гитаре и увлекался историей Киевской Руси. И пока сверстники играли в мушкетёров, Володька играл в Варягов, мастерил деревянные мечи и доспехи из картона и найдя единомышленников устраивал побоища. Родители были дипломатами, в следствие чего, Вовочка часто менял страны и школы. В основном это были европейские страны. Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Франция, Англия… А вот лето в основном он проводил в деревне у бабушки. Деревенька располагалась под Калугой. После школы, как и всякий уважающий себя молодой человек отслужил два года в армии в пограничных войсках. Получил лейтенантские погоны за доблестную службу и за отличную успеваемость по всем дисциплинам, от рукопашного боя до стрельбы. Армия сделала из худосочного Вовочки настоящего мужчину, плечи развернулись, на кости мышцы наросли. После армии поступил в университет, на исторический факультет. Во время учёбы начал подрабатывать в кузне. Там же познакомился с реконструкторами. Детское увлечение Володи вышло на новый виток, деревянный меч сменился железным, а картонные доспехи- металлическими. Научился махать мечом, носить доспехи, в общем добротный получился воин. Правда вот всех тонкостей кузнечного ремесла он не освоил. Зато помогла смекалка. Открыв с приятелями собственное дело, они стали изготавливать кованину для различных целей, от клинков для реконструкторов и просто для богатых охотников, до доспехов, сувенирных и исторических. Чуть позже, в рамках расширения собственного дела, они открыли столярную мастерскую, привлекли мастеров и стали делать мебель на заказ. Ориентировались они в основном на богатых заказчиков. Дело шло. Мебель, красивые ограды, решётки для камина. Всё это приносило не малую прибыль. Но вот как-то раз Вовке хорошенько досталось по голове тренировочным мечом. Он несколько месяцев провёл в больничке, и начались проблемы с соображаловкой. Врачи говорили что всё ещё может нормализоваться, нужен только отдых. Вот как раз отдохнуть в приятной для себя среде, Вовка и выбрал компанию Орион, для проведения досуга где-то по середине 14-15 века... Хотелось отдохнуть, восстановится. Посмотреть как жили предки лишенные интернета и не избалованные телевидением и сериалами. Посмотреть, каковы же были нравы у женщин, и стоит ли таковую искать в современном мире…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
LXC "Зомби" Gardener
Автор: |
|
3637 |
Раса: |
|
"Бафомет" |
Класс: |
|
Студент-физик-ядерщик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Ловкость: | | хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+20] |
Интеллект: | | хорошо [+20] |
Мудрость: | | плохо [-20] |
Обаяние: | | очень плохо [-30] |
Сила: | | средне [+0] |
Внешность
Первое и единственное, что бросается в глаза, это кости, вытатуированные по коже. Вытатуированные настолько искуссно, что черты лица и личность человека за ними почти не угадывается - перед нами, как в анатомическом театре, скелет, труп, безликий и ужасающе-индивидуальный в своей безликости. Дальше - манеры. Зачастую куда лучше, чем у других. Зомби умеет вести себя как джентльмен, хотя предпочитает либо декадантственный гедонизм, либо агрессивный напор. Оскалы губов-зубов, тяжелые взгляды, много сигарет. Манера речи - от оскорблений к изящным спичам. Отчасти, позерство - игра с публикой. Леонард Ксавьер Кристиан Гарденер | Leonard Xavier Cristian Gardener Известен как LXC Gardener | ЭлЭксСи (Элекси) Гарденер Он же "Зомби" и "Бафомет"
Характер
I - Таких людей, как я, называют фриками. Я не согласен. Это все равно, что женщин - называть женщинами, забывая про то, что он на самом деле суть попугаи, обезьяны, коровы, бабочки или кошки. Фрики? Фрики - это те ребята, которые не бреются, жрут пиццу и в 30 лет в глаза не видели голую девушку. Да хотя бы бабушку. Хотя бы дедушку, е-мое. Фрики - неудачники. Слабаки. Подражатели. Готы - фрики. Эмо - фрики. Такие, как я - нет. Нормальные? Тоже нет. Мы - другие. А еще - мы те, кто задает вопросы. Те, кто не согласен. Те, кто против. Те, кто способен думать. II - Каждый человек состоит из четырех составляющих - из кожи, плоти, кости и души. Моя кожа - кожа дракона. Я - упертый. Я - непрошибаемый. Собаки лают, караван идет. Я - из породы бультерьеров. На моей шкуре не остается шрамов, моя шкура надежно защищает меня от всего внешнего, моя шкура не создана для того, чтобы привлекать людей - она создана, чтобы отталкивать их. Моя плоть - самое слабое звено в цепи. Голодная, жаждущая ласок, прикосновений, боли и наслаждения. Больная. Моя плоть - та часть меня, что меня постоянно подводит, та часть меня, которой я недоволен. Она пьянеет, впадает в гнев, совершает ошибки, устает. Моя кость - вытатуирована по моей плоти. Моя кость - из стали и стекла. Мои ребра впиваются в меня изнутри. Моя плоть - это бритвенные лезвия. Обоюдоострый меч, опасный и для меня, и для вас. Постоянная угроза. Моя кость - мой идеал и мое оружие. Наконец, мой дух - пламя. Я - дракон. Почему ядерная физика? Потому что меня тянет к огню и оружию. Почему татуировки? Потому что меня тянет пугать и возмущать. Мне хочется сжигать ведьм и громить черные кварталы. Меня съедает злоба, и тоска, и боль. Как-то так. III - Таких людей, как Элекси, трудно не заметить в толпе. Яркий, эпатажный, весь в татуировках, всегда модно одетый - он бы смотрелся как идол маори даже в среде будущих артистов, а уж на кафедре ядерной физики... Он, в общем-то, одиночка, но незаметно, чтобы это его угнетало; собеседника на случай скуки или сотоварищей на случай разборок он находит с потрясающей легкостью, а все остальное его особо и не касается. Он многим не нравится, но у него мало врагов - потому что с ним опасно враждовать. Элекси - урод; он не соблюдает никаких правил и мыслит нешаблонно. Выпотрошить вашего хомячка или, обколов снотворным, вывести в город в костюме раба из секс-шопа и бросить около гей-клуба - это еще вполне безобидные и предсказуемые примеры. Элекси - урод; его опасаются девушки. Нельзя сказать, чтобы никто не интересовался им - но "дружить" с Бафометом себе дороже. Может быть, он и способен на нежность с любовью, но прежде чем вы их от него дождетесь, вам придется совершить нечто невероятное. Например, спрыгнуть с пятого этажа и не разбиться. Кроме того, стоит вам совершить ошибку и обмануть его доверие - он будет мстить, не смотря на чувства и ваш пол. Выпотрошенный хомячок и гей-клуб, опять же, ага. Вдобавок, девушки ему вроде как не особо и нужны. Интересно, что при всем этом он весьма и весьма одаренный студент. Схватывающий все на лету. Физик от бога. Хотя - как говорил один из его учителей - "парень, он, конечно, толковый, но если бы именно он изобрел атомную бомбу, нас с вами сейчас уже могло бы и не быть".
История
Мальчик родился 1.1.1991 года в Париже. Красивое число, красивое рождение - мать-фотомодель, дорогущая клиника, куча врачей, стоящих на страже маленького пищащего красного комочка. Мальчик родился чуть недоношенным и первое время ему было трудно дышать; в ином случае, при оплошности акушеров, например, он мог бы и погибнуть, однако ошибки были исключены самым могущественным богом в мире, именуемым "деньги". Мальчик рос в семье владельца нескольких винных заводов и акционера крупной компании, торгующей нефтью, человека по имени Ксавьер Антуан Кристиан Гарденер. С самого детства он был окружен деньгами, слугами, одиночеством и средневековьем - средневековьем болел отец, отстроивший себе едва ли не замок и вдалбливавший в сына десять колен родословной славного рода Шато-Перьен, боковой, обангличанившейся ветвью которого были Гарденеры, они же Перьен-Гарденеры. У отца была прекрасная коллекция средневековой литературы и живописи - Босх, Гален, Ибн-Сина, Парацельс, "Молот Ведьм". Мальчик мог рассматривать картинки оттуда часами. Бафомет родился 1.1.1999 года в Париже же. Из маленького мальчишки - в самого себя. Тогда его тело еще было чисто от татуировок, однако в душе уже поднималось пламя - рожденное предательством матери, ненавистью к отцу, непониманием сверстников и собственными страхами. Первое время отцу нравились происходящие с сыном перемены; мальчик стал нелюдимее, но в то же время перестал капризничать, поднялся в учебе, с увлечением занялся спортом. Периодически до месье Ксавьера доходили жалобы на жестокость и агрессию, но до разбирательства дело так и не дошло. Бафомет обрел свою кожу в возрасте 16 лет - всю и сразу, по заранее подготовленному эскизу, заплатив целой команде местеров татуажа баснословные деньги. В тот же вечер шокировал отца до сердечного приступа. Когда того увозила карета скорой, на лице юноши блуждала неприятная ухмылка, из-за татуировки еще больше напоминающая оскал. С тех пор все изменилось бесповоротно и полно; ослабевший отец попробовал было тягаться с сыном, но все попытки пропали даром. Бафомет делал что хотел, где хотел и когда хотел - и об отказе в помощи, финансовой в том числе - не хотел и слышать. Он подсел и успешно слез с героина; опробовал секс, травку, колеса, выпивку, сигареты - и выжил, найдя золотую середину между умеренностью, целебатом и развратом. Наконец, он сам выбрал себе университет и факультет. Сейчас живет и учится в Сан-Франциско.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|