Орудия идей Абсолюта [Финал] | Партия


Небеса Саши

В игре
Автор:   maanur
Раса:   Идея
Класс:   Идея
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Это фанера, покрытая черной краской и лаком. В четко определенном порядке. Квадрат покрытый черной краской граничит с четырьмя квадратами, покрытыми только лаком. И наоборот точно так же. Квадрат, покрытый лаком, граничит с четырьмя квадратами, окрашенными черной краской. У каждого квадрата свое имя, составленное из буквы и цифры, соответствующих его расположению на фанере. Нумерация идет по строкам и столбцам, и какая из строк первая, а какой столбец назван "a" - тоже четко определено.
Вот самая низкая из окружающих деревянная фигура. Ее называют Пешка. Она сделана из древесины самшита - вечнозеленого дерева. Это Белая Пешка - она двигается только вперед, на клетку с большим номером строки. Она стоит на квадрате, окрашенном черной краской. Квадрат находится во втором ряду в четвертом столбце. Его имя "d2". Эту фигуру можно подвинуть только вперед, на следующий квадрат: покрытый лаком, с именем "d3". Но есть определенное исключение: так как до этого Белая Пешка не двигалась, ее можно передвинуть на два квадрата вперед. На другой квадрат, покрытый черной краской, с именем "d4".
Рука берет Белую Пешку, поднимает ее на 1,5 сантиметра над окрашенной фанерой, перемещает ее вперед и ставит на квадрат с именем "d4".
Теперь следует положить руку на прежнее место и ждать, когда оппонент переместит свою, Черную Пешку.
Навыки
Инвентарь

Небеса Лео

В игре
Автор:   kihaseet
Раса:   Идея
Класс:   Идея
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Пальцы легкой дробью стучат по клавишам, быстрым движением подтягивают ближе очередную карту или схему по сенсорной поверхности, двумя-тремя касаниями вызывают всплывающие окна сведений. Ждут, постукивая по серой пластиковой панели в нетерпении, пока спокойный женский голос перечисляет цифры, делая редкие паузы только на время подгрузки очередной порции данных из базы.

"...Система Райдер-Эль, код Е-два-четыре-восемь-семь-Ка. Галактические координаты два-семь-семь-один-два-точка-восемь-дробь-один-шесть-три-один-один-точка-ноль..."

- Достаточно! - нетерпеливо машет рукой навигатор, однако Ай-Скин не обращает на него никакого внимания:

"...семь-пять-дробь-семь-шесть-один-точка-один-пять-семь. Узловая точка Гипер-сети - Джи-двести тридцать два..."

Человек за пультом с трудом подавил зевоту. После целой ночи расчетов, вычислений, проверок, диаграмм и схем, монотонный голос Ай-Скина вызывал стойкое желание застрелиться. Или хорошенько прикорнуть прямо в этом неудобном кресле.

"...три планеты, прошедшие терраформирование, принадлежат человеческой колонии Дзей-жи. Две орбитальные станции, класс пять-четыре-Алеф, корпорация Докудо. Одна станция обслуживания Гипер-сети..."

Навигатор, дождавшись наконец нужных сведений, снова начал стучать по клавишам, набирая подсвеченные последовательности кода. Упомянутая колония должна была быть последней точкой маршрута, после которой экипажу транспортника с гордым номером "Е-4889-F-急" наконец-то полагалась оплата за весь трехмесячный рейс. К счастью, основная работа навигационного отдела проделывалась непосредственно перед самым началом пути, до его конца присутствие навигатора на корабле было формальностью, "на всякие непредвиденные Системой обстоятельства".

"Принято!" - радостно оповестила Ай-Скин, прервав длинный перечень сведений о системе Райдер-Эль, код Е24... и так далее. Маленькая желтая звезда ушла в верхний угол экрана в конец длинной цепочки таких же систем. "Итого - двадцать пять пунктов назначения, сорок одна остановка, семьдесят шесть прыжков по Гипер-сети. Семь планет, четыре спутника, пять орбитальных, восемь межпланетных и одна межзвездная станции. Расчетное время пути - восемьдесят девять дней, сорок часов. Топливные расходы - шестнадцать ЭН-У, энергетические расходы - стабильны. Прогноз на удачное окончание маршрута - девяносто восемь и три сотых процента" - подытожил голос, как показалось навигатору, с легкой издевкой. Хотя откуда у бездушного Ай-Скина могут быть эмоции, если данным интерфейсом не предусмотрена даже личностная имитация, только модель и голос. "Отправить на рассмотрение техническому отделу или внести дополнительные изменения?"
Навыки
Инвентарь

Хаос Лео

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Другая
Класс:   Идея
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История
Вдох-выдох. Вдох-выдох. Как на физкультуре. Поднимаем руки - вдох. Опускаем - выдох. Размеренный голос преподавателя. Воспоминания. Вдох-выдох.Сейчас важно только дыхание. Такие минуты длятся долго-долго почему-то, а потом воспоминая как-нибудь, все очень быстро. Странная особенность человеческого мозга. Вдох-выдох.Вдох-выдох.Ничего не важно,ничего не имеет значения. Только дыхание.Только вдох-выдох.Вдох-выдох.
- Ты знаешь... - вдох. - Я люблю тебя... - выдох. - А ты меня... - вдох. - не любишь. -последние слова уже шепотом. И несколько минут в голове крутятся слова, отдаваясь эхом о стенки черепной коробки. Уже нет страха. И злобы нет. Ничего нет.Никаких эмоций.Только вдох-выдох.Единственное, что еще имеет смысл.Единственная мысль цепляется за дыхание.Чтобы не сойти с ума. Боль где-то там внизу, но такое ощущение, что она везде.Вдох-выдох.Вдох-выдох.Ничего не важно.Ничего не имеет значения.Только прерывающиеся дыхание.Вдох..задержка..и тогда боль не так уж и слышна.Быстрый выдох и снова вдох.Снова задержать дыхание, чтобы насладиться тишиной в собственном теле.Где только стук сердца.Выдох.Вдох.Выдох.Вдох.Уже даже не думаешь, когда все это закончится. Зато, если выживешь, конечно, потом сладкий момент уже после, когда сейчас еще не началось, а уже закончилось. Момент безвременья, когда заново переосмысливаешь мир, себя, всех остальных. Привычное ощущение реальности рушится, и тогда выстраиваешь у себя внутри новую реальность. Что-то меняется. Что-то также как прежде. И тогда даже не переживаешь о случившемся. Печаль и горечь придет уже потом. А пока ничего уже не болит и пока не болит.И нету отправной точки для собственного "я".Болтаешься где-то между "было" и "будет".В промежутке перед настоящим и прошлым. Прошлое прошло, а настоящее не наступило. В этом нет ничего такого, чтобы хотелось повторить. Но само по себе это так странно, так непонятно и поэтому притягательно. Не давит груз ответственности и воспоминаний. Ощущаешь, что ты это даже не ты, а так пятно, непонятная субстанция, без тех характеристик, которые делают тебя обычным человеком, таким же как все.


Из дневника.
Боже, боже - ты великий шутник. Нашел сегодня в ящике ее письменного стола листок бумаги - странными оборотами слов она попыталась изобразить все, что я сделал с ней прошлой ночью, неужели не нелепо так пытаться защититься от реальности?...

Сказал, что знаю про записку. Она побледнела, дрожащими пальцами вцепилась в спинку стула. Пыталась что-то сказать, и снова своими странными словами. Впрочем, все они слились в одно - прекрати. Боже, она просила прекратить. Это же лишило бы смысла весь мой замысел!...

Она часто плачет. И пытается это скрыть. Такая глупышка...

Сегодня я чуть не убил ее. Разумеется, случайно. Она как всегда упиралась, не хотела делать то, что я просил и мне пришлось надавить на нее. До сих пор слышу ее кашель и вижу эти полные немного укора глаза. Что поделать - я чуть не задушил любимую игрушку! Ах, трагедия!

Она снова написала. Теперь уже в своем дневнике. Эта запись показалась мне более забавной, нежели первая. Приятно.

За окном светает, ты снова мучаешь меня бесконечными вопросами и упреками, а я лишь думаю о наступающем рассвете.
Небо медленно и тягуче светлеет, становится ясно.
Смутно болят кости и мышцы, натруженные за ночь бесполезным кручением тел - зачем все это, к чему все это...
Мне не хочется спать, несмотря на то, что я не спала и этот рассвет, несущий с собой тяжелую обремененность нового дня, который надо прожить.
Рассвет. Он что-то будоражит внутри, его хочется дождаться.
А пока еще царит ночь - наполненная болью, еще одна глухая к тяжелому дыханию ночь, одна из тех, в которую мне хочется плакать.


Сегодня ее не стало. Она наглоталась таблеток, как школьница с разбитым сердцем. Зачем, милая, зачем? Я ведь просто хотел быть с тобой и чтобы ты была со мной.
Да, я часто приходил домой с мыслью убить тебя. Да, я брал тебя столько раз, и каждый раз тебе было немыслимо больно. Мне же это доставляло лишь удовольствие. И теперь - тебя нет.

Что ж, я найду себе новую игрушку, которой будет больно, и я вознесу ее до небес своим желанием и подчиню ее себе, как подчинил тебя, но ты... Ты ушла. Ты стала недосягаема для меня. ...Не станешь моих дожидаться шагов,
И я не вернусь.

Навыки
Инвентарь

Хаос Саши

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Другая
Класс:   Идея
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Я, не торопясь, провожу рукой по истлевшим страницам.
Страницам ее дневника. Старого, забытого даже ею.

"Это словно странная тайна души. На нас двоих.
Почти ничего не зная, просто наугад тянусь - рукой, душой, сердцем... И это тоже странно. Наверное, одно из немногих более-менее осмысленных состояний, которое уже понято, принято, теперь - дальше. Жить."


Эти забавные строчки, что рождают улыбку. Да, это была именно странная тайна на нас двоих.

"Забавно. Не знаю, какое время года ты любишь, твой любимый цвет, небо над головой, да и плевать - все это лишь информация, какие-то точки фактического соприкосновения.
Но здесь все гораздо интереснее.
Впервые, не зная, тону. В глазах, руках, уши заливает обжигающим чем?"


Ты и тонула. И я тонул. Мы оба утонули друг в друге. И теперь я смотрю в открытое окно, за которым идет дождь.

"Мы словно, не сговариваюсь, договорились поделить часть себя, отдать словно на хранение, только тсс, это наш секрет, общий, так странно, у тебя карие глаза, чудный оттенок, холодное небо, и неожиданные сильные пальцы сжимают плечо.
Странно, непонятно, и в тоже время так прозрачно, до неприличия..."


Ты так все тонко подмечала - тебя удивляло во мне все, и мои самые в общем-то обычные глаза, но ты в них видела намного больше.

"Чуть судорожное дыхание, измерить пульс, смеясь, закрываясь волосами и шарфом, говоря о несуществующих глупостях, все время ощущая правду, которая ходит рядом."

Да, именно так - правда, которая ходила рядом. Надо было тебе сказать сразу - еще тогда, в тот день, когда я увидел твою улыбку так близко.

"По привычке или же ставшей доброй традиции хочу оставить очередную зарубку. В памяти.
Внутри горько. Мысли пунктиром. Карие глаза. Твои карие глаза. И бондана. Зеленая. Едва слышный запах, который я потом ищу везде. Слезы у меня на щеках."


Но и здесь тебя преследовала боль. Даже я не мог тебя избавить от нее. Но ты - ты старалась улыбаться, даже когда было больно.
Ты любила меня.

- Аделана! - громко кричу я в пустоту и и слышу топот приближающихся маленьких ножек.
- Да, папа? - в дверь всовываются твои серые глазенки. - Ты звал меня?
- Да, милая, подойди сюда. - я маню тебя рукой, и ты залезаешь ко мне на коленки, в свое малиновом платьице.
- Папа, я люблю тебя. - обнимаешь меня за шею тонкими ручонками.
- И я тебя люблю.
Потому что это правильный пароль. И отзыв.
Навыки
Инвентарь

Саша (ориентировочно)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Reeld
Раса:   Человек
Класс:   Орудие Идей
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Волосы русые, глаза голубые, часто улыбается щербатым ртом.
Характер
...порой лёгкий и покладистый, порой до невозможности капризный и упрямый.
Любит на дачу, котят и мультики.
Не любит рано вставать и морковную запеканку.
История
слишком коротка, чтобы иметь какое-либо значение.
Навыки
Умеет читать, писать, рисовать на обоях, уже целых три года ходит на танцы. Убирается в своей комнате, расставляя игрушки по своим местам и помогает маме чистить картошку.
Инвентарь
Ах из чего же из чего же из чего же
Сделаны наши...

Лео

В игре
Автор:   Reeld
Раса:   Человек
Класс:   Орудие Идей
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Часто перекрашивет волосы, меняет цвет глаз. Улыбается чаще, чем перекрашивает волосы, но ненамного.
Характер
Нервный, дёрганый, пугливый.
История
Родился и вырос на одной из марсианских станций в семье того самого "среднего класса", получил отличное образование, но работает мусорщиком, чем порой очень тяготится.
Навыки
Астронавигация — сто из ста.
Ремонт и калибровка корабельной электроники, управление механической частью экипажа, программирование прикладных задач.
Инвентарь
Считай целый корабль, чо.