Орудия идей Абсолюта [Финал]
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Reeld
|
Саша (ориентировочно)
|
Орудие Идей
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
Reeld
|
Лео
|
Орудие Идей
|
8
|
02.12.2012 20:45
|
В игре
|
О чём тут вообще
Утверждают, что бытие началось со слова.
Всё не так.
Бытие — ложь, фикция, фантастика.
Есть лишь две идеи. Бурлящий хаос и сияющие небеса.
Нет. Нет двух идей.
Есть их борьба.
Вечная борьба непримиримых небес и хаоса. Всепоглощающая и беспредельная она является абсолютом, цельным и самодостаточным.
И проекция абсолюта на вечность называется мирозданием.
В мироздании нет хаоса. Нет небес. Есть лишь тень их борьбы.
И — разум. Много разумов.
В них приходят Идеи. Обычно новые, но иногда с ними таки прорывается и чистые изначальные. Неразрывным бушующим кусочком абсолюта.
Но разум по сравнению с абсолютом ущербен, увечен, хаос и небеса таки могут отделиться друг от друга.
В таком случае разумы становятся орудиями, несущими эти идеи в мироздание.
Про один/два/три из таких разумов эта игра.
Тезисы вынесенные из обсуждения
Разум — не часть абсолюта. Разум лишь подобие его. Разум при разрушении тела исчезает.
Никакой жизни после смерти нет.
Попы врут.
Чистые небеса и хаос оба суть зло в нашем понимании.
А то, что мы считаем добром или злом — обычно относится к идеям хаоса.
Если кто-то захочет отыграть человека, ведомого идеями, я в принципе не против. Но он должен суметь загрузить меня моей же космогонией так, как я сам себя не грузил.
Цель игры
Орудие хаоса должно максимально повысить энтропичность на максимально большом участке мироздания. Орудие небес напротив, должно исключить все возможности кроме предопределённых на максимально большом...
Как это будет происходить
Две идеи параллельно сосуществуют в одном разуме, в одной комнате. Каждый игрок отыгрывает ту часть разума, что охвачена одной из идей. Как в обычной игре реагирует на мастерские посты, но может и поспорить сам с собой, с другой частью разума. В итоге обоих игроков мастеру поступают литературно оформленные заявки на действия персонажа.
И персонаж, отыгрываемый мастером, действует.
Автоматически выполняется то, что заявлено обоими идеями. Все прочие заявки подбиваются в список и некоторая выбранная кубиком часть их также выполняется.
Генерация
В модуль требуется только один игрок на роль Хаоса Саши.
В графу "Класс" — "Идея".
В графу "Имя" —"Хаос Саши"
В графу "История" — любую историю от вас про что угодно, имеющее отношение к вашей Идее. Можно несколько.
Характер, Инвентарь, Навыки и Внешность — пустые.
Без аватарок.
Скорость игры
Низкая. Мастерпост в неделю-полторы. От вас жду постов длинных и не по делу.
Начнётся игра чёрт его знает когда.