[DnD 3.5] Ravenloft: Дурной глаз | Партия


Скегги сын Стэйнульфа

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность

Молодой, высокий парень, на вид около двадцати с небольшим лет, довольно крепкого телосложения. Светлая кожа. Длинные, тёмные чуть спутанные волосы, позади частью собраны в маленькую косицу. Обветренное, простое лицо, пронзительные карие глаза.
Одет в простую свободную одежду поверх которой надета кожаная броня, защищающая бедра и большую часть пояса, на руках массивные кожаные краги на ногах мягкие сыромятные сапоги. На поясе и шее видны самодельные выполненные из разных материалов амулеты и обереги.
Характер
Гордый, но вспыльчивый и зачастую не предсказуемый, хотя в целом довольно добронравный. Не болтливый, можно даже сказать молчаливый, предпочитает разговоры действиям.
Имеет собственную шкалу морально-нравственных ценностей и кодекс поведения, которым и старается следовать. Довольно суеверный, и так полностью и не отказавшийся от верований своего народа, Скегги тем не менее довольно спокойно уживается с людьми верующими в иных и отличных от его богов. Скрытный и скромный, старается не показывать свою силу и умения и не высказывать своё мнение пока в этом нет необходимости.
История
Скегги, родился в семье кузнеца, и был младшим сыном в семье. Постоянно помогая отцу в кузне он неплохо освоил это ремесло, а также набрался силы и выносливости. Впрочем, зная что кузница в своё время отойдёт не ему, а его старшему брату, он стал готовить себя и как воин. Почти всё своё время которое он не проводил в кузне с отцом он проводил у общего дома дружины ярла. Там он сперва с интересом наблюдал, а потом и просил того или иного воина показать ему как правильно обращаться с мечом или боевым топором, как правильно защищаться щитом или работать копьём. И многие дружинники с радостью делились своими знаниями и умениями. Чуть повзрослев, Скегги упросил отца отпустить его вместе с другими воинами в военный морской поход к берегам других народов. В тот раз не смотря на свой достаточно юный возраст, он снискал себе славу и уважение как храбрый и бесстрашный воин. И даже удостоился чести стать десятником. С того похода он привёз домой довольно много золота и другой добычи, и во второй поход отец отпустил его уже с куда более лёгкой душой, хотя он и понимал, что уже не сможет удержать сына на берегу. Шло время, Скегги окончательно окреп и возмужал, его умения и заслуги как опытного воина уже не вызывали не у кого сомнения, а дружина почти заменила семью.
Вот только последний поход в который он отправился перевернул всю его жизнь.
После двух недель на вёслах и под парусом, когда до конечной цели их маршрута оставался всего день пути, море вдруг разверзлось ужасающей бурей. Почти все сразу осознали что это не обычный шторм. Море буквально бурлило, а вода за бортом меняла цвета и то замерзала превращаясь в лёд, то исчезала обратившись в пар. Под конец из переплетений молний, облаков и воды возникла огромная зияющая чёрным дыра, которая словно пасть морского чудовища поглотила корабль на котором плыл Скегги.
А потом была только тьма. Скегги не знал что случилось, но когда он пришёл в себя и открыл глаза оказалось что он лежит на морском берегу. Ни корабля, ни других воинов, что плыли вместе с ним, ни обломков или следов крушения - ничего.
Это было совершенно странное место, и сперва Скегги подумал что он умер, но противный привкус морской воды во рту и боль в плече явно намекали на то, что он все ещё жив. Впрочем, всё было не так уж и плохо, при нём все ещё были его вещи и оружие. Хотя часть провианта и снаряжения были безвозвратно испорчена морской водой.
Решив все таки выяснить где же он всё таки оказался Скегги направился вглубь того материка или огромного острова на котором он оказался, и спустя несколько дней пути, во время которых его пару раз чуть не сожрали странные не похожие на тех что он видел раньше хищники, он всё таки сумел выйти к небольшой обнесённой частоколом деревушке, в которой селились вполне обычный люди.
После долгих расспросов, Скегги понял, что оказался совершенно в другом мире. Ни одно из названий, городов и земель из тех что называли ему местные жители не совпадали с теми, что он помнил и знал. Однако кое что всегда останется неизменным и человек умеющий держать оружие в руках никогда не останется без дела. Спустя пару дней по совету старосты деревни Скегги отправился с обозом везущим десятину к замку одного из местных Герцегов, дабы попробовать наняться к тому на службу...С тех пор прошло почти пять лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Роберт Коурт

В игре
Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Сэр Роберт - человек ростом чуть выше среднего, достаточно крепкого телосложения, средних лет (на вид 30-35) со строгим загорелым лицом, в котором, однако, не так много черт, которые можно было бы назвать аристократическими. Короткие черные волосы на его голове почти всегда слегка растрепаны от скачки или ношения подшлемника, а короткая жесткая борода порой заставляет его выглядеть немного старше своих лет. Однако его энергичные движения без лишней суеты и пронзительный взгляд карих глаз выдает в сэре Роберте человека полного сил и решимости и никак не собирающегося на покой, а пролегшие над переносицей морщины говорят о том, что он не терпит возражений и обладает достаточно крутым нравом.
Характер
Сэр Роберт - типичный солдат и дворянин со всеми вытекающими последствиями. В людях он больше всего ценит дисциплинированность и верность своему слову - добродетели присущие и ему самому. Занятие военным делом выработало в сэре Роберте жесткую приверженность к дисциплине и уважение к авторитету вышестоящих: от тех, кто находится ниже него по иерархии он требует беспрекословного подчинения и исполнения своих приказов, равных себе - искренне уважает, в том случае, если они соответствуют его представлениям о том, каким подобает быть рыцарю и дворянину, стоящим выше - служит со всей возможной отдачей и почтительностью, не забывая, впрочем, о том, что даже король - лишь первый среди равных.
История
Сэр Роберт - второй сын в семье потомственного дворянина Генри Коурта, который владел небольшим наделом земли, на котором располагалось три маленьких деревеньки. Доход с них был невелик, поэтому жило семейство Коуртов небогато.
Однако сэр Генри Коурт был человеком старой закалки и Роберт с детства воспитывался в лучших традициях своего времени: обучался владеть копьем и мечом, верховой езде, соколиной охоте, геральдике и всем тем прочим премудростям без овладения которыми молодой сквайр стал бы объектом насмешек в любом приличном обществе. Так продолжалось много лет, до тех пор пока Роберт не повзрослел, а сэр Генри не состарился.
Когда пришла пора делить наследство, землю и титул унаследовал старший брат Роберта, а ему самому достались лишь старые доспехи, да добрый конь - единственная память о том, что некогда в роду Коуртов были славные воины, верно служившие королю.
Так бы и остался сэр Роберт одним из сотен безземельных рыцарей, если бы в тот момент в далеких землях к восходу не вспыхнула война. Не раздумывая, Роберт собрал все свои нехитрые пожитки и отправился на Восток.
Там он вступил в орден храмовников - собрание людей сколь храбрых столь и преданных тому делу, ради которого храбрейшие рыцари со всего света съехались на войну. Там же во время войны Роберт познакомился с герцогом (имярек) и сражался с ним в великой битве, где воины Запада одержали победу и снискали великую славу. Герцог пожаловал Роберту небольшой надел земли в своих владениях и пригласил его к себе в гости, как только война закончится, чтобы отпраздновать возвращение на родину.
И вот, настал тот день, когда полная опасностей и сражений жизнь воина подошла к концу, и сэр Роберт устремился в гости к своему новому сюзерену, чтобы исполнить данное обещание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльжбета Рёрих

В игре
Автор:   Talarasha
Раса:   Полуорк
Класс:   Вор 2\Воин 4
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Говоря о внешности Эльжбеты, первое, на чем останавливается взгляд — это ее кожа, зеленая и нездоровая. Если же не обращать внимания на эту странность, то ее даже можно было назвать миловидной. Конечно, придворной красавицей ей не быть — жесткие черные волосы, огрубевшие от меча руки и пара оставшихся от циркового прошлого шрамов на лице тому препятствовали, но она хорошо сложена, достаточно высока — как для женщины — и обладает не лишенной красоты улыбкой. Правда, улыбаться ей приходится, не разжимая губ, чтобы не показывать клыки.
Характер
Эльжбета спокойна, рассудительна и осторожна. С друзьями она великодушна, с врагами своего господина — беспощадна, первоначально всего лишь диковинка и объект для насмешек в свите Герцога, нынче большинство относится к ней если не доброжелательно, то по-крайней мере с уважением. Временами в ее чертах проскальзывает призрак неведомой печали, но тренировки сделали девушку слишком дисциплинированной и выдержанной, чтобы кому-либо открыться.
История
Молодость Эльжбеты прошла в странствиях — природа прокляла девочку при рождении нездоровой бледно-зеленой кожей и почти звериными клыками. Небогатые ее родители охотно продали ребенка в цирковую труппу. С годами, обретя самостоятельность и уверенность в себе, Эльжбета нашла свой собственный путь в жизни — обладая отвагой и сердцем рыцаря, она самоотверженно трудилась, оттачивая свои воинские навыки и зарабатывая репутацию. В конце-концов, ее работа увенчались успехом — ныне пребывая в свите самого Герцога, являясь его телохранителем, оруженосцем и протеже, она находится всего в шаге от заветного Посвящения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лири Ферилейк

Персонаж мертв
Автор:   Eol
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Парень лет двадцати пяти, изящный, смазливый блондин. Невысокий, узкий в плечах он не производит впечатление опасного противника, скорее изнеженного придворного.
Любит красиво одеваться, золотые украшения, драгоценные камни, уложенные волосы.
В замке он первый к кому побежит молодая фрейлина, чтобы посоветоваться на счет украшений для приема, ибо гардероб его занимает отдельную комнату и никто лучше него не знает последних направлений моды.
Для каждого случая у Лири есть специальное одеяние. Обычно он богато украшенное и сшитое на заказ лучшими портными.
На охоту он одевается в зеленый дуплет с прорезями и золотым шитьем, темные штаны и рубаху, поверх всего черный плащ с капюшоном, фибула на котором выполнена в виде вороньего глаза (камень такой), сдерживаемого серебряными вороньими лапками. На голове серебряный обруч (сплетенные клиновые листья, если присмотреться в листьях скрываются змеи, в глаза змей инкрустированы изумрудами). По три кольца на каждой руке и браслет в виде разнообразных птиц и зверей дерущихся за окаймленный золотом рубин в центре, наводят на мысли, что он либо очень богат, либо ювелир.
Рядом с ним всегда находится ручной ворон. Дрессированная птица хорошо выучена и может веселить окружающих забавными фокусами и говорить заученные фразы. Иногда крадет блестящие вещи.
Характер
Но неприязнь, которая может возникнуть на этом фоне быстро изчезает, когда начинаешь общаться с Лири. Обходительный, ненавязчивый, улыбчивый, он искренне восхищаится теми кто умеет держать оружие в руках. Ферилейк не подвержен предрассудкам темного общества, начитан, и воспринимает окружающих дружелюбно. Интересный собеседник и рассказчик. Впечатление немного портят слухи о его неуемных любовных аппетитах, но такому милому парню это простительно.
Ворон, кличка которого Аметист на деле довольно-таки вредный. Он ревностно защищает хозяина и проявляет недюжинную изощренность, чтобы отомстить его обидчикам.
История
Лет с четырех Лири был поваренком при замковой кухне. Сын кухарки всегда был всеобщим любимцем и когда в шестилетнем возрасте его назначили другом хозяйских детей никто не был удивлен. С этих пор для него были открыты все возможности. В месте с детьми он получал образование у священника. затем изъявил желание учиться юриспруденции, но не проявил особых талантов, зато как ученик ювелира он состоялся в полной мере. Он делал прекрасные украшения, чем радовал герцогиню и всех окружающих. С совершеннолетием у него открылись новые способности. Он начал произносить пророчества. После разговора со священником было объявлено, что пророчества истинные и ниспосланные свыше. Ферилейк надежно закрепился при дворе. Основной официальной его обязанностью его было проверять блюда подаваемые герцогу на наличие яда, с чем он отлично справлялся, несколько спасая герцогу жизнь.
Однако к его способностям многие проникались завистью и пытались опорочить его доброе имя. Находились и священнослужители говорившие, что способности его от нечистого, у прислуги замка и простого люда ходило много слухов, к которым Лири относился с юмором и иногда даже подзадоривал публику на создание новых.

Правда или ложь:
Слух 1.


Слух 2.


Слух 3.


Слух 4.


Слух 5.


Слух 6

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиша О`Гаррет

Вне игры
Автор:   Althea
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность


Светловолосая девушка с внимательным взглядом голубых, а если присмотреться, местами нежно-фиалкового цвета глаз. Высокая и худая, о таких говорят "тростиночка". На первый взгляд кажется несуразной, но только на первый. Двигается плавно, почти что танцует. Но сдержанная и скупа на жестикуляцию. Одежду предпочитает простую, без большого количества украшений. Но украшения все же есть, серьги, кольцо с печатью и несколько браслетов. На шее несколько деревянных резных украшения, скорее всего, сделанных самостоятельно.
На девушке походный плащ, кожаные брюки и высокие сапоги со шнуровкой, кольчужная рубаха. На спине походный рюкзак.
Характер
Девушка хоть и пережила некоторые трудности, характером "не очерствела". Да, стоит признать, она во многом скрытна и порой немногословна. Но людей не сторонится. В ней есть еще здоровая доля любопытства.
Алиша хоть и не принимает всех с распростертыми объятиями, по натуре добра и зачастую отзывчива.
Любопытна в некоторых вещах до крайности. Пусть даже если вещь по сути глупость. Но осторожна и не перебарщивает со своими страстями.
В ней сочетаются две абсолютно разные натуры, одна воспитанная отцом, дисциплинированная и даже немного суровая. Но эльфийская натура куда более легкомысленна. Пожалуй, именно из-за второй у девушки и возникает большая часть проблем.
История
В полутьме лесной кроны, если внимательно присмотреться, можно заметить обшарпанный, явно построенный своими, хоть и умелыми, руками домик. С виду небольшой, но крепкий. Сам он стоит, конечно, не в самой глуши. А близ дороги, среди редеющих деревьев, приближающихся к открытой местности, что ведет к городу. Это небольшое простое строение хранит в себе тайну нескольких жизней. Но речь пойдет лишь об одной из них.
Алиша из рода О'Гаррет, младшая и не самая неоднозначная личность. Она лишь тень своего отца, сильного волевого человека, который повидал мир. Где-то его знали, где-то- нет. Но так или иначе жизнь разочаровала славного героя и тот предпочел уединение.
Алиша почти ничего не знает о своей матери. А то, что знает скрывает, и по большей части врет на эту тему. Отец многое пережил из-за связи с "уродцем" и всеми силами постарался огородить от подобного влияния свою дочь. По большей части, ему удалось. Но лишь по большей, а не так, как ему хотелось. Находясь в лесу трудно воспитывать ребенка, и на некоторое время он переехал пожить в город. Девочка здесь обучилась грамоте и основным навыкам, необходимым для продолжения дела отца. Не потому что хотела, а потому что чувствовала- это необходимость. Необходимость в уединении, подальше от насмешек и предвзятого мнения. Как бы она не скрывала тайну своей полурасы, так или иначе некоторые вещи бросаются в глаза.
На данный момент Алиша живет в одиночестве в том самом домике. Отец умер рано, практически в расцвете сил, от остановки сердца. Тот пережил слишком многое и будучи человеком принципиальным, жизненный путь его был трудным. Алиша же продолжает его дело, совершенствуя навыки следопыта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Тонстон

Вне игры
Автор:   Masterwetra
Раса:   Человек
Класс:   Жрец 5/Паладин 1
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Молодой человек, приятной наружности, но отнють не рыцарского телосложения. Не высок, однако не сказать, что карлик. Про таких обычно говорят, среднего роста. Походка и движения несколько скованные и прямолинейные, в них нет никакого изящества, но зато сразу видна военная выправка и дисциплина. Блондин, с довольно простым лицом и мутными голубовато-зелёными глазами. При первом взгляде на него, производит впечатление довольно умного и образованного человека, и от это становится ещё более непонятно, для чего он облачился в латы и взял в руки булаву.
В одежде, Тонстон, предпочитает светлые тона. Но одевается не очень броско, так чтобы не привлекать к себе излишнего внимания.
Характер
Воспитанный и образованный человек. Очень набожный. Довольно мягкий. Не очень любит спорить и вполне может поддаться на чьё-либо давление, но после этого будет хуже относится к тому кто на него давил. Иногда, правда, происхождение обязывает настоять на своём, рыцарь всё-таки, да и ноблеск. Временами меланхолчен, особенно, если что-то напоминает ему о смерти брата или утраченных возможностях, в такие моменты, возможны печальные вздохи и сдержанность в разоворах.
Мистик. Ещё с самого детства они вместе с братом любили придумывать всякие сказочные небылицы про волшебство и мистических чудищ. С тех пор и пошло, чтение разных религиозных и "магических" книг, в которых были описаны разные обряды по защите от нечистой силы и тому подобное. Из них он узнал много разных ритуалов и научился паре фокусов.

Считайте, что Тонстон это священник, ставший кем-то вроде крестоносца. Причём не волей превратности судьбы, а в виду своей собственной причуды, по тому, что у него, как у сына дворянина была такая возможность. Возможно ему вовсе не хотелось становиться священником, а смерть брата стала лишь предлогом, для того чтобы избежать этой участи. А возможно и нет, чужая душа для окружающих, потёмки. Мнение окружающих сходится лишь в том, что в роли рыцаря Тонстон выглядит несколько нелепо и священник он больше, чем рыцарь. Мечтательный слишком и мягкий, да и на всякой мистической ерунде помешанный, а главное уверенный в том, что он сам к этой ерунде имеет прямое отношение.
История
По наследным традициям, первый сын герцога становился приемником отца, второй рыцарем, а третий отправлялся в услужение церкви. Тонстон, был третьим сыном, поэтому с детства ему суждено было стать священнослужителем. Его обучали грамоте и письму, вели с ним философские и религиозные беседы, в общем, всячески готовили его к тому, что он станет священником. Но этому не суждено было случиться, не задолго до посвящения Тонстона в духовный сан, его старший брат был убит на турнире, в результате несчастного случая( из-за сильного удара о щит, наконечник турнирного копья слетел, и оно пробив доспех, насмерть его ранило). Тонстон очень скорбил о потере брата, ему всё время вспоминались моменты из детства, как они вместе играли в рыцарей, бились на деревянных мечах, побеждали вымышленных чудовищ и спасали королевства... Скрипя сердцем, он отказался от карьеры церковнослужителя и занял место своего старшего брата, начав карьеру рыцаря.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.