Мыши! [и Дары Смерти][Финал] | Партия


Шк

В игре
Автор:   Erl
Раса:   мышь
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:3
Проворство:4
Разум:1
Внешность

Домашний мышь. Маленький, но очень юркий.
Характер
Шк очень осторожный. Его осторожность можно спутать с трусостью, но Шк не такой, Шк осторожный. Очень осторожный. Шк не боится - Шк прячется. Шк не убегает - Шк занимает более удобную позицию. Шк не вопит от ужаса - Шк громко предупреждает товарищей об опасности.

Зато Шк любит тараканов! Кушать хрустяшки! В норах таракана не найти, зато таракашек можно найти не в норе. Поэтому Шк любит, когда его посылают на разведку. Потому что в разведке можно найти тараканов. А когда Шк видит тараканов - он больше не осторожный. Потому что таракашки - это всё для Шк. Шк забывает о таракашках только когда у него полный живот тараканов и из пасти вываливается. Тогда забывает, да.
История
Шк маленький, молодой, но уже мышистый на столько, что его посылают. Подальше. В смысле, отправляют на разведку туда, куда другие не пролазят.

Шк любит вылазить подальше. Там много чего можно грызть. И меньше других мышей. И больше вкусного. Правда и плохих там тоже больше, но Шк быстрый - хердогонишь. То есть, сначала хернайдешь, а если и найдешь, то хердогонишь.
Навыки
- Стальные нервы — +2 очка адреналина, восстановление ускоряется
- Ушкинамакушке — +2 куба на проверках внимательности
- Экстремал — восстанавливает адреналин постоянно.

Недостатки:
- Чтожвастакмного! при множестве атак по нему получает дополнительный штраф -1 к Проворству начиная со 2й атаки.
- Хрустяшки!!! безумно любит кушать тараканов. На столько, что забывает обо всех опасностях при виде тараканов.
Инвентарь
Лапы, усы и хвост.

Риг

В игре
Автор:   alkadias
Раса:   белая мышь
Класс:   маленький гений
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:1
Проворство:2
Разум:5
Внешность
Маленький белый мышёнок

Характер
Внешне маленький весёлый мышёнок, а внутри хитрый и злой гений. Может случайно избавится от соперника.
История
Его всегда считали слабым и не способным к жизни, но он выжили и он будет мстить.
Навыки
Шкурка пушистая, шелковистая — жалко такого кусать. Или просто трудно. -1 к урону от укусов, но не меньше 1 хп.

Псевдобобёр — +2 куб на броски мощи для прогрызания отверстий и уничтожения предметов.

Самый умный — позволяет загноблять бросая Разум

Ультраняшность — +2 куба к броскам разума на запугивание женщин на табуретки, закаваивание детей, замиривание с противниками.

Пискляр — отвратительно мерзким писком вынуждает противника атаковать себя
Инвентарь

Рыжая Ня

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Мыша
Класс:   Церковная мышь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:2
Проворство:2
Разум:4
Внешность
Серый/песчаный/агути.
Характер
Задорная сволочь, очень общительный, боевой, но не агрессивный зверек, надежный соратник, хороший друг.
История
Вся семья долго жила на заброшенном лесном кладбище возле еще рабочей церквушки, потому бедному батюшке не раз приходилось менять свои книги.
Навыки
Меня нет — +2 куба к броску проворства на затаивание
Эмпат — +2 куба к зализыванию чужих ран. (вообще сложность 12
Ушкинамакушке — +2 куба на проверках внимательности
и так далее, предлагайте
Церковная мышь
Сожрала ветхий завет, новый завет, псалтырь, молитвослов и краткий катехизис Апокрифы (откровения Иоанна Богослова там всякое) и Жития. Усвоилось.
Форсированная регенерация — +2 мощи при проверках зализывания своих ран
Инвентарь
зубы
когти
хвост

Пипса

В игре
Автор:   Malischka
Раса:   Мышь
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:2
Проворство:3
Разум:3
Внешность
Чёрная небольшая мышка девочка. Выглядит няшно :-)
Характер
Не задира, но за себя постоять может. очень шустрая и любопытная непоседа. наглая и настырная
История
Жила себе мышь. Настолько любопытная, что даже язык кошек и людей повыучивала, но вообще никому не мешала. Как тут... Вода, писк, планы. Бодренько объявили её самой мышастой мышкой и запулили на задание. Не ну это конечно хорошо, любопытно же, но как-то непредсказуемо.
Навыки
Мяу — позволит понимать речь кошек
Гетерохромия — Одним глазом видит реальный мир, вторым же заглядывает на тонкий план бытия
Ультраняшность
Пипса. Получен перк "Полиграфия Полиграфовна", +2 проворства в бою с кошками
Инвентарь
уши зубы и хвост

Жукер

В игре
Автор:   maanur
Раса:   Черная Мышь
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:2
Проворство:2
Разум:4
Внешность
Опрятный мышь с темно-серой шкуркой и черными глазами. Чуть менее упитанный, нежели свои товарищи: не то чтобы дрыщ, но в глаза бросается.
Характер
Самодостаточный мышонок - вначале был изгоем, а теперь скорее странный отшельник. Привык решать вопросы самостоятельно, используя свои таланты.
Очень добродушен и щедр - но также скромен и немышим (нелюдим)
История
С рождения немышим и немного замкнут - за то его прозвали Молчок. На провокации не поддавался и сам активность не проявлял - поэтому слегка выбился из социальной мышиной жизни и ушел в самые глубокие глубины подвала.
Там, в глубине, он обрел новых друзей - насекомых. Они всегда были заняты своими делами, не пищали, не царапались без повода и, главное, не пытались как-либо унизить теплокровного соседа.
Изучая насекомых в тиши Самой Глубокой Глубины подвала, Молчок научился их немного понимать и вести себя так, чтобы его не боялись или вообще не замечали. Он стал прикармливать насекомых едой, которую находил, и вдруг однажды из небольшой щели в стене в Самую Глубокую Глубину вылезла только полинявшая из личинки медведка. Насекомое отчаянно нуждалось в пище, и Молчок уверенно взял жучка под свое шефство.
Через какое-то время медведка, которой Молчок дал имя Чуха, выросла огромным опасным бронированным жуком, который всюду следовал теперь за мышью. В то же время и Молчок отточил свое искусство общения с насекомыми, и теперь тараканы помогали ему добывать пищу, а муравьи иногда делились своими припасами.
Теперь его называют Жукером и знают как Жукастого Отшельника из Самой Глубокой Глубины Подвала.
Навыки
Жуковод (управляет ручным насекомым, может попытаться проверкой Разума попросить других насекомых выполнить какую-либо просьбу, умеет с ними общаться при помощи усов)
Эмпат
Турист
Сильный духом

Приобретенные:
"Политик". Штраф

подчиниться императиву снижается вдвое.


"SQL-инъекция". Возможность генерировать контент пока не исследованных локаций. Сложность 18, при меньших значениях эффект резко снижается, сходя на нет уже к 12. Точный итоговый результат и срок воздействия определяются мастером.
Инвентарь
Усы, когти и хвост
Ручная медведка - Чуха


Мышь против медведки: ссылка

Чекмар.

В игре
Автор:   Карась
Раса:   Черный.
Класс:   Вор.
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:1
Проворство:3
Разум:4
Внешность


Городская мышь. Шерстка черноватая, вся в шрамах.' />
Характер
Хитрожопый. Ворюга, который всю жизнь вертелся, как белка в мясорубке. Спец по теневой деятельности, но в случае драки предпочитает валить ко всем чертям.
Раб желудка. Постоянно хочет есть, жрать, трескать, хавать и прочее в этом духе.
Хороший организатор. На его счету огромное число проделанных диверсионных операций: воровство, проникновение и мини-теракты.
История
Чекмар жил в городе, где активно набивал щеки хлебными крошками, сыром и сухими печеньками. Вместе со стаей товарищей обчищал глупых людишек. И жил бы он так, если бы не траванулся однажды просроченным "Рокфором".
Из-за повысившихся в результате мутации потребностях в жраке его поперли Чекмара мышиной братвы.
Навыки
Складной череп.
Меня нет.
Десантник.
Скользящий по паркету.
Турист.
Любитель узких тропок.
Основы обращения с MS Paint.
Девичья память.
Философ.
Шахматная.

Лысый (при получении урона +1 урон дополнительно).
Манчкин.
Инвентарь
Ачивки:
"Воздухоплаватель"

Xвост

В игре
Автор:   Сатир
Раса:   Котенок
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:запредельная
Проворство:2
Разум:2
Внешность

Молодой рыжий кот.
Характер
Добрый и милый, но только когда сыт.
История
Был мышью. Из-за пристрастию к мышатине стал котом.
Навыки
Турист
Здоровяк — +2 хп, -1 ко входящему урону, -1 куб на протискивание и затаивание.
Добрая душа (-2 куба при запугивании/загноблении)
Складной череп - +2 куба на к броскам проворства на протискивание.
2 лапы по 4м/2п, пасть 5м/1п.
Инвентарь
Кисточки на ушах, 4 лапы, вооружённых когтями и пасть полная блестящих белых зубов.

Вредина

В игре
Автор:   F_Lia
Раса:   Черная мышь
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Мощь:1
Проворство:5
Разум:5
Внешность


Очень симпатичная мышь. Мелкая, юркая, крупные элегантные уши, брюшко гораздо светлее спинки. Шерстка блестящая, красивая. Глазки-бусинки. Хвост - особая гордость - длинный, изящный.
Характер
Вредина. Вечно чем-то не довольна. Ей всегда кажется, что ее обделили. Даже если придраться не к чему - поверьте, она найдет повод. Постоянно ворчит. Излишне нагловата и самоуверенна. Но по сути безобидна, только не вздумайте намекнуть ей об этом.
Не любит одиночества - ворчать не на кого.
Сама себя считает идеалом - и красивая, и умная, и ловкая... и вы все еще у меня узнаете, бестолочи!
Любит поучать и давать советы.
Еще больше любит говорить, с чувством превосходства: "Ну, я же говорила!" Если, конечно, ситуация складывается так, что у Вредины есть повод так сказать.
История
Вообще-то ее зовут Красотка. Но кто об этом помнит? Ее характер сослужил ей дурную службу и прозвище Вредина давно уже заменило ей имя. Поначалу она злилась, потом привыкла.
Биография особыми подвигами не блещет. Тут урвала кусочек копченой колбасы из мышеловки, здесь увела рыбий хвост из под носа спящего кота. Может быть Вредина чуть удачливей других, может быть... А так, у нее обычная мышиная жизнь.
Навыки
Скользящий по паркету
Любитель узких тропок

Приобретенные:

Заточка на клин (+1 урона от атак с помощью зубов)

Перфекционистка - когда бросает дело на половине — где то далеко умирает котёнок.

Перк "Нежная психика". Грызущий её мозг сразу почувствует мягкий вкус орехового крема.

Перк "Просветление", +3 к разуму. Новые способности — по желанию игрока - надо подумать.

Перк "Метаморф", позволяющий произвольно измененять физическое тело (Сложность 18, при меньших значениях эффект резко снижается, сходя на нет уже к 12. Точный итоговый результат и срок воздействия определяются мастером)

Перк "коммандос", +1 кубик к проверкам стрельбы из штурмовых винтовок, когда не заметна для противника
Инвентарь
Усы, лапы и хвост.

Непоседа

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Черный
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:2
Проворство:3
Разум:3
Внешность

Обычный черный мыш.
Характер
Не слишком мышат, держится обычно в стороне ото всех. Долгая жизнь вне Подвала, на страшной и неведомой Улице сказалась на этом мыше - успевший, видимо, переболеть всеми болячками и побегать от всех опасностей Улицы, Непоседа сумел выжить, но, как пищат некоторые "слегка двинулся".
История
Непоседа родился в стае домашних мышей, но, когда их дом сломали люди (вот же странные твари - рушат то что сами для мышей сделали), вся стая была вынуждена оказаться на Улице, где прошла жесточайший отбор: мышей не щадила ни погода (а зимы тут хооолодные), ни собратья по несчастью, готовые сожрать бездомных при первой возможности. Как результат, выжили лишь самые быстрые, выносливые и неприхотливые - в том числе и сам Непоседа, который не только научился терпеть самые страшные холода и есть все мало-мальски пригодное в пищу, но и преодолевать препятствия, непокорные домашним "неженкам", а также биться с обитателями Улицы, многие из которых намного сильнее и страшнее мыша. Попал в стаю Дома практически случайно - был загнан туда охотившейся на него вороной. Непоседу приютили, хотя поглядывали на странного мыша с опаской и не раз крутили ушком у виска, слушая его рассказы об ужасах Улицы. Пожалуй. единственный, кто верил рассказам Непоседы, был Хрупкий, сам в свое время прошедший через подобное.
Навыки
Выхухоль в душе
Десантник
Турист
Джекичан

"Какой-то ты не такой..." - -1 куб на проверки (в обе стороны) загнабливания.
Инвентарь

Хвост

Персонаж мертв
Автор:   Сатир
Раса:   Мышь
Класс:   Каннибал
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:4
Проворство:2
Разум:2
Внешность
До:

Большой, пушистый, рыжий мыш

Характер
Большой и добрый хвост всегда помогает братьям и сёстрам. Несмотря на свою силу, он не любит запугивать или приказывать. Он просто большой, пушистый и добрый. Еще Хвост любит есть. Хвост любит есть все, что только можно съесть. Кроме муравьёв. Он вообще не любит муравьёв.
История
Хвост родился осенью. Он очень много всего ел и стал несколько крупнее окружающих сородичей. Поэтому его и взяли в поход к камину.
Навыки
Турист
Здоровяк — +2 хп, -1 ко входящему урону, -1 куб на протискивание и затаивание.
Добрая душа (-2 куба при запугивании/загноблении)
Складной череп - +2 куба на к броскам проворства на протискивание.
Инвентарь
Усы, хвост и полный набор зубов.

Хрупкий

Вне игры
Автор:   Механист
Раса:   Белый
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:1
Проворство:2
Разум:5
Внешность
Белая лысая мышь с почти прозрачной кожей, тут и там испещренной мелкими шрамами и разноцветными глазами - одним ярко-алым, другим чернильно-черным. Самый крупный шрам полукругом обходит затылок по шее, внутри под кожей видны какие-то блестящие металлические штучки.
Характер
Хрупкий очень пуглив и осторожен. Он умнее всех своих сородичей - он почти так же умен(ну, он так думает), как и те, кто ставили на нем эксперименты. Потому и пуглив - чем ты умнее, тем больше ценишь свою жизнь, не так ли?
Правда, боится он не того, что видел в подвале - а тех странных железных вещей в руках людей в белом.
Ещё он любопытен. Любопытство в нем врожденное, унаследованное от целой линии предков - их специально выводили по этому признаку. Потому любопытство и пугливость в нем борются между собой.
История
Хрупкий - один из лабораторных мышей, на чьем мозге ставили опыты люди. Что хотели добиться люди - неизвестно, но со временем он становился всё умнее и умнее. Наконец, он стал настолько умен, что начал понимать, что это за черные каракули вокруг. Он долго наблюдал за людьми - и сбежал, запомнив, какая последовательность закорючек у железных колесик снаружи его клетки открывает дверь клетки.
Потом он неоднократно думал, что это решение было не самым мудрым. Проехавшись в мусорном баке, он был вынужден скрываться в подвале дома. А там были и свои обитатели. Сначала его гнобили, и загрызли бы совсем, если бы не тот факт, что он понимал много больше чем другие мыши. Например, речь кошек. Или письменность людей. Но главное - он, один из немногих, видел то, что не видно, но что есть. За его помощь в этом ему были сделаны определенные поблажки.
Навыки
Мяу
Выхухоль в душе
Гетерохромия
Самый умный
Не смотри, Маша, не смотри - десятки виденных вскрытий, трепанаций и других хирургических вмешательств в тело мышей наделили Хрупкого обширными знаниями анатомии и физиологии мышей. Благодаря этому он может восстанавливать не 1, а 2 ХП за раз.
Инвентарь

Василий

В игре
Автор:   Reeld
Раса:   Кот
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:запредельная
Проворство:2
Разум:4
Внешность


Рыжий с белыми подпалинами. Сам по себе худющий, но из-за повышенной пушистости выглядит достаточно серьёзно.
Характер
Стойкий, нордический. Трудности жизни принимает философски. Пытается выглядеть гордым и независимым, но по людям порой скучает, особенно по Сергеевне.
История
Всю жизнь, сколько себя помнит, жил в Доме с Сергеевной и Сашей. Был обычным, среднестатическим, в меру наглым, в меру хулиганистым котом. Когда год назад люди уехали, поселились на другом конце посёлка, Василий не смог примириться с переменами в обстановке и вернулся в пустой дом.
Сергеевна раз в неделю приносит ему на крылечко творожок или рыбку, но этого, конечно, не хватает коту в полном расцвете сил.
Пришлось постигать охотничье мастерство с самых азов. И, надо признать, за неполный год он достиг в нём немалых успехов.
Навыки
и таланты его столь многочисленны, что их перечисление займёт неоправданно долгий срок.
Инвентарь