Twisted Terra. Особый отдел | Партия


Дина Коса

В игре
Автор:   Malischka
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокая рыжая девушка 26 лет, слегка смуглая, глаза зелёные. Подчёркивая свою индивидуальность, принципиально не носит никаких магических атрибутов. Одета в лёгкое короткое платьице не стесняющее движения.
Характер
Человек, быстро подстраивающийся под ситуацию. В мирное время доброжелательна и мягкосердечна. Вот только язык за зубами держать не всегда умеет и язвит постоянно. В опасной ситуации становится сдержанным, всё рассчитывающим аналитиком. Трудолюбива. По натуре одиночка и лидер, поэтому в паре с кем-нибудь или подчиняясь чувствует себя неловко.
История
Всё детство Дины было проведено в непосредственной близости к магии. Её мать работала служанкой у одного из медиков, занимавшихся лечением последствий магического переутомления. Отец... отца она никогда и не знала, а мама так и не открыла эту тайну, несмотря на многочисленные вопросы. оказавшись невероятно смышлёным ребёнком, да ещё и с зачатками магии, она с 4 лет помогала медику, и серьёзно готовилась стать медиком, но...
К тринадцати годам Дина уже умела лечить небольшие недомогания, но тут умерла мать. Ещё не старый маг-медик вдруг решил, что в последствии Коса может составить ему конкуренцию и выставил её за порог. Год промотавшись с городской беднотой Дина наконец смогла изменить свою судьбу, хоть и не намеренно. Зайдя как-то погреться в небольшой трактирчик она увидела на полу денежку, с хорошим таким денежным знаком. Наклонилась, что бы поднять её, дотронулась, и тут поняла, что не может пошевелиться. Страшно испугавшись и рассердившись, используя максимальное напряжение воли она вырвалась из колдовства и бросилась бежать.
На следующее утро её нашли представители гильдии Дева, как "единственного ребёнка, выбравшегося из оков без обучения". Они забрали бродяжку к себе и начали обучение. За несколько лет она показала поразительные успехи в обучении. Многие из сложнейших упражнений давались ей невероятно легко. Правда иногда то, что другие схватывали налету, ей приходилось зубрить и тренировать часами. Закончив обучение в 20 лет девушка нанялась в гильдию как исследователь и вволю побродила по миру, но однажды, год назад гильдия решила, что грех тратить такой талант только на разведку. Так она стала боевым магом. Сей час она ехала на первую в своей жизни спец миссию.
Навыки
Гильдия Дева. (Показывает высокие навыки в подчинении и контроле живых существ. 87% иммунитет к контролю. В случае попадания под контроль восстанавливает сознание через 5 минут.)
Хранитель Дева.

Особые навыки: молниеносный просчёт ситуации и подбор оптимального решения; Психологическое чутьё на слабости окружающих; Начальные навыки в лёгкой атлетике; Техника призрачного пламени (ненадолго погружает соперника в мир иллюзий, подчинённых Дине. Используется как пытка, или наоборот, релаксация.) Лечит лёгкое магическое недомогание.
Инвентарь
Заплечная сумочка небольших размеров. Три свитка. Люминесцентные чернила. часы на цепочке (иногда используются для введения в транс.)

Уоррен Твирт

В игре
Автор:   obidindo
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Высокий парень с вечно взлохмаченными чёрными волосами и необычайно живыми ярко-синими глазами. Из одежды обычно предпочитает джинсы и толстовку с капюшоном.
Характер
Несмотря на то, что к важным вещам относится со свойственной ему серьёзностью, всё же в жизни он любит подурачиться и в некоторые моменты он просто раздолбай. К своей работе у него бережливое отношение, просчитает каждую деталь, но не даст себе ошибиться. Диаметрально противоположно дела у него обстоят в социальных отношениях. В общении с людьми, особенно незнакомыми, чувствует себя неловко, но перед друзьями полностью открывается. Чувствует тягу к путешествиям и приключениям.
История
Родился и вырос Уоррен в достаточно обеспеченной семье. Его отец был техником-специалистом, а мать учительницей в школе. В детстве, когда Уоррену было только 3-4 года, мать обратила внимание на его способности к математике и помогла развить. Так начинается его путь к блестящей карьере техника.
Начав учиться в школе, Уоррен уже был на голову, а то и на две, выше своих сверстников в области знаний. За год он уже сдал все необходимые экзамены, таким образом проскочив несколько классов. В следующем году он уже учился в старших классах с людьми на несколько лет старше его. Его необычайная тяга к знаниям, а, в особенности, к точным наукам, помогла ему окончить школу через три года в возрасте 11-12 лет.
Поступив в один из самых престижных технических университетов, Уоррен зарекомендовал себя как специалист высочайшего класса. После окончания обучения ему предложили хорошую работу в Утаде, после чего он туда переехал и вот, спустя полтора года он стал одним из лучших специалистов в своей области.
Когда в городе произошло что-то странное, Уоррену сделали предложение войти в специальный отряд для выяснения причины, на что он с радостью согласился. И теперь он, стоя на платформе вместе с двумя другими техниками, ожидал поезд, везущий магов.

Хранитель Козерог.
Навыки
Инвентарь

Зан

В игре
Автор:   Ein
Раса:   Ура
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
среднего роста, среднего сложения, черные волосы до плеч, очень темные глаза практически без радужки, очень бледная кожа, некогда перебитый нос
на вид поздние двадцать/ранние тридцать лет
одевается небогато, но практично: удобные сапоги, короткий плащ с капюшоном, штаны из крепкой ткани и рубаха
Характер
покровитель Скорпион

вежливый, скрытный, по лицу и движениям часто нельзя сказать о чем он действительно думает
но если говорит открыто, то говорит открыто, и эмоций не сдерживает
История
Зан принадлежит к племени Ура (Ura) - некогда могущественной, но ныне угасающей подземной цивилизации, что влачит существование в Тазайских горах к востоку от Утады. Когда Люди впервые пришли в эти земли, Ура приняли их довольно радушно, и позволили жить на землях к западу от Тазайских гор, поскольку две цивилизации мало пересекались друг с другом. Они даже поделились с Людьми способом использовать силу волшебных кристаллов, на которых была построена их цивилизация.

Но вскоре люди нарушили договоры с Ура и начали строить железную дорогу на запрещенной территории. Желая добраться до богатств неосвоенных земель, столь необходимых для постройки и процветания Утады и других городов, они вторглись в подземелья, а эксплуатация огромных механизмов и железной дороги вызвали дрожь земли, что обрушила несколько поселений Ура.

Была война на девять лет.
Ура проиграли.

Ныне, фактически запертые в непроходимых Тазайских горах, в навязанном Людьми карантине, изначально построенная на принципах магии цивилизация Ура медленно угасает, и Люди все более и более вторгаются в их бывшие владения, ища магические кристаллы и принося с собой разрушительную технологию.

Ряд Ура были беженцами или были взяты в плен во время войны. После войны им запрещено было возвращаться домой, и их дети, тоже Ура по крови, росли, нередко не зная собственного языка и в атмосфере недоверия и неприятия.

Зан один из таких детей. Его отец, Велек, был талантливым магом и работал на гильдию Весов, занимаясь магическими разработками, но после взрыва в одной из лабораторий, уничтожившим какой-то закрытый проект, был обвинен в работе на запретную гильдию Змееносца и с тех пор его никто не видел. Сам Зан был вынужден сбежать из Утады еще подростком и десять лет провел в скитаниях, используя собственные силы и врожденные магические таланты чтобы выжить. Говорят, добрался даже до Тазайских гор, но это, наверное, преувеличение. По профессии позиционирует себя как наемник - или фрилансер, если вежливо об этом говорить.

Сейчас он возвращается в Утаду, чтобы узнать правду о своем отце и наказать виновных. По крайней мере, такова была плата, обещанная ему за то, что он разбереться с каким-то странным происшествием в Утаде.
Навыки
желаемые навыки
- очень острое ночное зрение, отличный слух и обоняние
- высокая тактильная чувствительность ("видит" по прикосновению)
- чувство направления, но только под землей
- высокая выносливость, скорость и быстрота реакции
- рукопашный бой и умение сражаться копьем, посохом-палкой и ножом
- сильная магия Дома Скорпиона (влияние на правду, разрушение, трансформация, преобразование)
- умение видеть скрытое и чувствовать правду/ложь (проистекает из Знака Скорпиона)
- выживание в городах (лучше) и безлюдье (хуже)
- (хорошо) знание языка Ура и (плохо) их обычаев

является магом, но не принадлежит ни к одной из магических гильдий
Инвентарь
одежда, обувь
рюкзак, комплект запасной одежды, спальник
всякая походная мелочь
спички в непромокаемом коробке
копье-глефа со скрытым лезвием (выглядит как посох), нож, второй нож в сапоге
магический кристалл-талисман работы Ура
дневник его отца на языке Ура
некоторое количество денег

Aeddan Aevon Dhu

В игре
Автор:   GrayStranger
Раса:   Эльф
Класс:   Натурфилософ
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Худощавый, высокий, с тёмными глазами, волосами цвета воронова крыла и выражением лица по надменности способным соревноваться с лицами королей, которых чеканят на монетах.

Одевается, в простую, тёмную, но явно не очень дешёвую одежду.
Характер
Педантичный, занудный и вредный. Айеддан, для друзей (как будто они у него есть) и тех кому тяжело выговаривать его имя просто Эйд (за это он будет вас презирать), отличается завидным терпением и редкостной злопамятностью в дополнение к остальным своим "достоинствам".

Возможно для техника, математика и учёного это не самые плохие качества, но окружающим и даже ему самому они проблем добавляют.
История
Айеддан сын одного из довольно влиятельных магов, но его рождение сопровождалось чудовищной трагедией - у него самого способностей магии не было, что в данной конкретной семье, а так же в её окружении, рассматривалось как ущербность и уродство. А то и хуже. В конце-концов лицо можно и магией подправить, а вот отсутствие магических способностей нельзя, а значит этот ребёнок на всю жизнь останется эдаким убожеством.

Даже того времени, что Айеддан провёл в семье уже в сознательном возрасте ему хватило, чтобы осознать своё убожество и место в иерархии родственников. Оно, прямо скажем, было немногим выше того, что имелось у слуг. К счастью, или к несчастью, это уже с чьей стороны посмотреть, отец Айеддана был хоть и влиятельным эльфом-магом, а следовательно личностью на голову не совсем здоровой отличался всё же редкостной практичностью, а потому решил, что нечего отпрыску просиживать штаны, а следует найти ему занятие, которое может, при удаче, несколько расширить влияние семьи. После чего сдал его в самую лучшую школу, где преподавали натурфилософию, механику и другие научные предметы. Обставлено всё это было с большой помпой, криками и тому подобным, так чтобы никто и не подумал, что отец рад занятиям своего сына, а наоборот видит насколько низко он пал. Впрочем, это недалеко было от истины.

Время в школе, а потом и в более крупных учебных заведениях проходило для Айеддана в учёбе, учёбе и ещё учёбе, потому как из-за мерзкого характера, происхождения и общего отношения к магам среди учёных и техников друзей ему завести так и не удалось. Зато удалось, вернее пришлось, научиться грязно драться и быстро бегать - это очень помогало сохранять себя в целости и сохранности для учёбы.

Способности то у Айеддана к науке были, особенно в математике, но это приводило только к ещё большим проблемам с окружающими. Это была просто ещё одна причина по которой "зазнавшегося остроухого" периодически гоняли.Однако, ему удалось всё это пережить, а имена наиболее рьяных недругов перекочевали в небольшую записную книжку - в будущем предстояло для них что-нибудь придумать, потому как эльфы из рода Аэвон Дху никогда ничего не забывают, ни хорошего, ни тем более плохого.

Пока же Айеддану предстояла серьёзная работа и личные дела могли подождать.

Возраст: 76 лет.
Навыки
Хранитель: Козерог.

Научные знания:
•Натурфилософия
•Механика
•Математика
•Химия

Практические знания:
•Грязная рукопашная драка (хорошо)
•Бег на длинные и короткие дистанции (хорошо)
•Ножи и кинжалы (средне)
•Стрельба из пистолей (плохо)
Инвентарь
Всегда с собой:

Хайра Ред

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Оборотень-рысь-техник
Класс:   Военный техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Рост - 170
Вес - 70
Возраст - 30
Хранитель-Рак
Характер
Классический военный: знает, когда нужно говорить, а когда нет. Считает, что не стоит говорить много, а стоит по теме. Хотя в свободное от работы время довольно компанейский человек. Мечтает, как и любая женщина, найти свою любовь. Но пока ее нет, отдает всю себя работе. Ненавидит големов, хотя кидаться на всех подряд в ярости не будет.
История
Навыки
Желаемый навыки:
1) Техник - изобретатель (может не только чинить поломанное, но и создавать свое)
2) Военная медицина
3) Использование стрелкового (от арбалета до снайперки и пистолей) и оружия ближнего боя (шпага, нож)
Инвентарь
- механопет
1) Снайперская винтовка (прототип)
2) Запас кристаллов 2 шт
3) Набор инструментов - отвертки, гаечные ключи, гайки, шурупы, болты, шестеренки и т. д.
4) Запас масла для смазки+горючка для огнемета
5) Аптечка ПМП

Мрак

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Кошачья
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Крупный черный котяра с золотистыми глазами, с виду ухоженный, на шее имеется золотой ошейник в виде дракона, кусающего себя за хвост.
Характер
Любопытный, но осторожный, общительный и любознательный, Мрак ведет себя скорее как человек, чем кот.
Эмпат - чувствует настроение.
Независим, и в то же время любит, когда о нем заботятся.

Любит пиво, добросердечных девушек приятной внешности,
и сладко спать в самых неожиданных местах.
История
Как и где этот кот появился на свет, неизвестно, а сам он не помнит. Кто он: оборотень, заколдованный человек, плод магических экспериментов, бродячая душа в теле кота или материзовавшаяся проекция чьего-то подсознания - гадать бесполезно.

Всю свою жизнь Мрак бродит по свету, из мира в мир, из Таверны в Таверну, не раз бывал в мире снов и даже в преисподней.

Повидал немало необычных существ и разучил множество языков. Это несложно, ведь общается он телепатически, а пасть разевает разве что для возмущенного мява или чтобы смачно зевнуть.
Навыки
Знак - Близнецы

Проникновение в запертые помещения необъяснимым образом,
чувство направления, чувство времени,
повышенные шансы на обнаружение скрытых дверей и ловушек,
способность увеличиваться в размерах в 10 раз (спонтанная),
умеет левитировать, телепортироваться в пределах видимости,
доставать предметы "из воздуха" (волшебная сумка),
лечить ранения легкие (до 20 раз в день), средние (10 раз), тяжелые (5 раз).
Инвентарь
Небольшой рубин - артефакт с довольно обширной энциклопедией по магии этого мира.

Хламец

Персонаж мертв
Автор:   timujin
Раса:   Гоблин
Класс:   Барахольщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Гоблин. Зеленокожий худощавый гуманоид ростом метр с половиной. Конечности очень длинные, цепкие и крепкие. Весь покрыт шрамами и ожогами - живого места не осталось. Лысый, но этого не видно, потому что на голове надета шляпа с пропеллером и заводным ключом сбоку. Правый глаз отсутствует, к другому прикреплена - вживлена в кожу вокруг - внушительного размера линза с множеством стекол. За ухом - замасленная тряпка, которой гоблин ежеминутно протирает линзы. Мерзко улыбается всеми 42-мя медными зубами. На шее висят две штуки часов, одни медные и одни железные. На тело надето какое-то рубище, покрытое прожженными дырками. На левой (основной) руке отсутствует мизинец. К поясу прикрепленая небольшая коробочка. На ногах - какие-то ботинки на колесах.
За спиной гоблина находится внушительных размеров рюкзак
И не дай бог вы похлопаете ему по плечу - медная заноза обеспечена.
Характер
"Если оно работает - разбери и пойми, как оно работает. Если оно не работает - разбери, пойми, как оно должно работать и собери так, чтобы работало. Если оно не должно работать - разбери и из деталей собери что-нибудь, что должно работать".

Этот неуемный гоблин похож на сороку своей страстью к собирательству. Его хлебом не корми - только подари какой-нибудь хитрый механизм или оригинальную безделушку. Он и сам постоянно собирает механизмы из всякого хлама. Все его радости в жизни - в вещах. Свободное время он проводит, смазывая пружины своих вещей, перебирая их, заводя. К золоту, правда, равнодушен: оно тяжелое, дорогое, и из него получаются хреновые гвозди. Очень пытливый: если он чего-то не понимает, то убьется, но поймет. Страдает (именно так) тягой к экспериментаторству. Ценит вещи больше, чем людей (человек когда-нибудь заживет, а вещь - нет). Поведение отличается резкой неусидчивостью и навязчивостью. Задалбывает всех окружающих неимоверно.
История
В своей родной деревушке Прибамбасск Хламец прожил недолго. Невозможно долго жить там, где нет приличных лавок старьевщиков, продающих подешевке случайно найденные предметы. А еще там нет мастеров механики, материаловедения, металлообработки... да вообще нет мастеров. Профаны одни. Поэтому выбор один - ближе к цивилизации!
В Утаде Хламец легко поступил в технический университет на механика. Там он зарекоммендовал себя как высококлассный специалист и ужасный собеседник. Работать по специальности он не пошел, да никогда и не рассчитывал. Вместо этого он собирал всякий хлам по помойкам и, чего греха таить, чужим домам, пересобирал его так, чтобы он работал, и продавал. Тем и жил.
В Особый Отдел Хламец напросился сам. Не мог он долго сидеть на одном месте. Все злачные места в этом городе он уже оприходовал, источник дохода становился все менее и менее прибыльным. Так что вот.
Навыки
Знак: Телец.

Жилистый и крепкий - как иначе можно умудряться таскать за собой такой вес?
Очень гибкие руки - можно достать предмет из рюкзака, не снимая.
Сведущ в механике, материаловедении и сходных дисциплинах.
Способен с помощью куска кривой проволоки взломать замок.
Способен перевязать предмет изолентой так, что он будет работать.
Способен очень быстро убегать, очень резко реагировать и очень ловко уворачиваться, если что-то пошло не так (привычка).
Способен быстро разобраться в работе любой системы.
Способен сутки питаться пачкой прошлогодних сухарей, извлеченных из забытого кармашка рюкзака.
Инвентарь
Обширный. Будучи очень привязанным к вещам, гоблин набрал их себе столько, сколько не всякий хозяин лавки имеет на складе.

На себе:

На голове - привязанная к подбородку ремнями шляпа с вентилятором на макушке; вентилятор приводится в движение пружиной, заводимой вручную.
В левую глазницу вставлена многослойная линза, множество оправ которой подвижны; таким образом величину приближения можно менять, отгибая нужные стекла.
В карманах накидки разбросаны в беспорядке гвозди, лезвия, гайки и шестеренки. В одном из них находится небольшие кремень и огниво.
На шее висят две штуки часов, медные функционируют нормально, а железные показывают число и месяц.
К поясу прикреплена аллюминиевая коробка, в которую гоблин складывает случайно найденные по пути вещи. Сейчас там находятся две стальные пружины, каблук от ботинка и кусок резины.
В заднем кармане шатнов лежит большое ржавое шило.
На ногах - чугунные башмаки с колесиками. Типа роликов, только на колесах имеются стопоры, с помощью которых колеса можно закрепить в одном положении. Пользуется этой особенностью гоблин редко.

Также у Хламца есть внушительных размеров рюкзак с кучей отделений и карманов. В нем утрамбовано самое разное барахло в полном беспорядке. Найти что-то конкретное в этом хаосе может, наверное, только хозяин, который досконально помнит расположение каждой вещи. А их много. Там и мотки веревки, и кирка, и ящик с гвоздями, и раскрывающийся зонтик, и "швейцарский" нож на такое количество лезвий, что считать задолбаешься, и пара капканов, которые можно было бы назвать "медвежьими", если бы не размер, ограничивающий термин до "лисьи"... в общем, чего там только нет.
Нет ни одного персонажа мастера.