Twisted Terra. Особый отдел | Описание игры

26.07.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   nonsense [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Twisted Terra
Сеттинг:   стимпанк с уклоном в фэнтэзи
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   89/297

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Malischka 4/1011 offline Дина Коса Маг 46 05.09.2012 15:16 В игре
2 obidindo 3/50 offline Уоррен Твирт Техник 20 02.09.2012 23:28 В игре
3 Ein n/a offline Зан Маг 40 10.12.2012 20:54 В игре
4 GrayStranger 68/2641 offline Aeddan Aevon Dhu Натурфилософ 37 06.11.2012 22:54 В игре
5 kicjakun 33/1649 offline Хайра Ред Военный техник 33 24.10.2012 18:48 В игре
6 Эльфания 39/2469 offline Мрак Путешественник 30 04.12.2012 18:39 В игре
7 timujin 254/9384 offline Хламец Барахольщик 2 01.08.2012 13:55 Персонаж мертв



Игра использует элементы авторской ролевой системы Twisted Terra, однако в форумной игре их будет минимум. Все что требуется знать перечислено ниже. Повествование будет носить экспериментальный характер, новички приветствуются. Настройтесь на повествование, не перегруженное излишним реализмом.

Информация о сеттинге:

Антураж "MacroTech" - мир техники и механики.

Мир базируется на повсеместном альтернативном развитии простых технологий с ярко выраженной гигантоманией и громоздкими конструкциями, своеобразный стимпанк с налетом сказки.

Действие происходит в городе-плотине, носящим название Утада. Он покоится на гигантских колоннах-сваях перемежающихся огромными шестернями которые приводит в действие льющаяся вода. Город пестрит мельницами и фонтанами, а так же разнообразными устройствами (огромными машинами или автономными големами) работающими на пару. Через город проходит железная дорога.

Магия является в этом мире могущественным тайным знанием и ее секреты оберегаются 12-ю гильдиями, каждая из которых носит имя своего Знака Зодиака, гильдии постоянно в процессе смены курса - то враждуют между собой, то заключают союзы. Помимо основных существует две запретные гильдии - Змееносец и Кит. В Утаде официально числятся 3 гильдии - Близнецы, Дева, Весы.
Это мир противостояния магии и технологии - магия вызывает неполадки и сбои в работе устройств.

Источником большой магической энергии служат драгоценные кристаллы в то же время приверженцам технологии они тоже нужны - это чуть ли не единственная вещь из которой можно делать мелкие управляющие элементы.
Быт обитателей мира полон вкраплениями механизации - разнообразные пружины и заводные механизмы, устройства работающие на пару.
Всевозможные виды телепортации и близкие к ней магические возможности, являются самым разрушительным магическим эффектом, оказывающим большое влияние на работу некоторых механизмов и вызывающий самые большие всплески магической энергии и обычно находятся под запретом.

О завязке:
Одна группа персонажей является специалистами технологий и ожидает в Утаде прибытия поезда. В этом поезде едет другая часть персонажей - они являются знатоками магии. Некое странное событие произошло недавно в городе и обе эти команды объединив усилия должны найти причину.

О правилах:

У каждого персонажа есть Хранитель, хоть он об этом и не догадывается. Хранители принадлежат к одному из стандартных 12 Знаков Зодиака. Персонаж не знает об этом, но игрок может с помощью Хранителя менять мир управляя описанием мира и имея возможность активно вмешиваться в события не только как свой персонаж, но и как игровая среда. Чаще всего это выражается в том, что игровая среда будет помогать его персонажу или остальным персонажам что-то делать меняя мир в мелочах нужным образом в рамках концепции Знака. Изменения через Хранителя возможны в области прямой видимости персонажа с которым он связан.
Образно говоря - игрок это теперь не только персонаж, но и часть игровой среды рядом с этим персонажем.

Мастер следит за корректностью таких изменений (чтобы они по возможности не выбивались из правил) и двигает сюжет не только самостоятельно вводя новые события и ситуации, но и манипулируя тем что ввели игроки, а так же позволяя им частично влиять на то что ввел сам. В крайних случаях Мастер имеет право откатить описание игрока или внести коррективы (например, тот слишком явно выбился из биографии своего персонажа или его использование Знака происходит явно неправильным способом). Также за Мастером как обычно закреплены стандартные функции - последнее слово в конфликтах, описание реакции мира на действия игроков, линия сюжета.

Игроки не могут делать так, что их описание вредит персонажам других игроков, лишь в том случае, если другой игрок согласен на это.

Возможно появление дополнительных правил или возможностей в процессе игры, как уже существующих в системе (например, Транс) так и новых (Связи между Знаками).


Список Хранителей:

Овен - введение прямолинейных вспомогательных статистов, влияние на рождение чего-либо, воздействие на ближние физические взаимодействия.
Телец - введение вспомогательных предметов, управление накоплением и добычей чего-либо, влияние на скорость и стойкость.
Близнецы - управление очарованием, лечением, взаимопониманием, языками и речью.
Рак - влияние на загадки, управление маскировкой, введение лжи и иллюзий.
Лев - управление проявлениями лидерских качеств, влияние на обладающих властью, управление совпадениями.
Дева - влияние на исторические факты, влияние на логические выводы и объяснение фактов, уничтожение предметов.
Весы - управление кражами, влияние на ход переговоров, управление равновесием чего-либо.
Скорпион - управление ядами и болезнями, влияние на смерть чего-либо, влияние на правду.
Стрелец - управление обучением, влияние на географические факты, влияние на щедрость и разговорчивость.
Козерог - влияние на свойства предметов, влияние на числа, управление болезненными ощущениями.
Водолей - влияние на тексты, управление освобождением от чего-либо, влияние на мистические факты.
Рыбы - управление предчувствиями, управление верой, влияние на эмоциональность.

Как пользоваться Хранителем:
Вы выбираете себе одного Хранителя и вмешиваетесь в повествование для помощи своему персонажу или остальным персонажам. Подобные изменения должны находиться примерно в рамках возможностей хранителя. Старайтесь пользоваться Хранителем преимущественно в сложных ситуациях, не растрачивайте его силу попусту.
Хранитель не может вмешиваться в реплики, действия и знания вашего и остальных персонажей, но результаты действий персонажей, управление нпс и объектами, влияние на ситуации и прочие проявления игровой среды ему подвластны.
При использовании Хранителя вы начинаете новую строку после действий персонажа. Пишите имя Хранителя в звездочках, например так: *Лев*. Далее пишите текст описывающий происходящее лежащее в рамках возможностей Хранителя.

Создание персонажа, что от вас потребуется:

* выберите в какой группе вы будете - в группе знатоков магии или специалистов технологии (выбор группы не влияет на то, что ваш персонаж практикует в жизни, а лишь описывает то, в какой области знаний он хорошо разбирается)
* напишите биографию персонажа (если не хотите быть человеком, то можете придумать любую расу, которую вам хочется видеть в данном сеттинге)
* выберите Хранителя (если вам не понятны данные эффекты Хранителя, то мы можем оговорить их подробнее. если вы желаете закрепить за Хранителем какие-то более понятные вам функции, то вы можете предложить свой эффект и мы подберем Хранителя для этого эффекта. в любом случае по ходу игры эффекты Хранителя могут конкретизироваться.)

P.S.

В настольном варианте Знаки используются как черты характера и концепция, характеризующая персонаж. Концепция определяет набор игровых навыков, в которые она чаще всего выливается.
В форумном формате Знак более не является параметром персонажа, а становится возможностью для игрока и называется Хранителем.
Тем не менее Хранители базируются на тех же концепциях, что и Знаки и для удобства их возможной доработки ниже приведен список оригинальных концепций Знаков. Кроме того эти концепции и навыки отражают те области магии, которыми занимаются гильдии.



сайт системы:
ссылка