[AD&D] Keep on the Borderlands | Партия


Наблюдатель

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Читатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорин

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Эльф
Класс:   Воин\Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Лорин не похож на обычных эльфов - это вы можете сказать с первого взгляда. Эльфы обычно куда веселее, жизнерадостнее и выглядят куда менее отстраненными. Стиль одежды также не свойственен обычным эльфам - никакого изящества, только практичность: походный плащ с капюшоном сделан из довольно простой ткани и не носит никаких знаков отличия - просто серый плащ. Защищает от дождя и ветра. Тоже самое и со штанами - простая тёмная ткань, несколько потертая от того, что явно является единственным набором одежды у данного индивида, особенно учитывая что штаны явно неоднократно зашивались на скорую руку. Кожаные сапоги явно прошли много дорог и побывали во многих местах, что не слишком благоприятно на них сказалось - они выглядят довольно поношено, хотя ещё крепкими. Тоже самое и с жакетом. Да и сам эльф выглядит явно как-то "поношенно". Никаких следов радости, печали или даже высокомерия - его голубые глаза выглядят безучастными ко всеми происходящему в этом мире и немногим отличаются от глаз того же трупа. Черты лица тонкие и в принципе вполне укладываются в представления о типичном эльфе. Волосы также довольно длинные, серебристые, собраны в хвост - хотя и они выглядят слегка взъерошенно, явно были собраны в спешке. Можно было заметить и пару мечей, при этом, что интересно - только с одной стороны. Мечи при этом хорошо ухоженные и видно, что за ними следят. Вот только ножны выглядят также довольно поношенными.

Характер
Эльфы обычно бывают двух, так сказать, разновидностей. Одни - это певцы жизни, веселые и жизнерадостные. В их распоряжении многие десятилетия. Даже века, и они не дадут пропасть не единой секунду своей долгой жизни. Грусть для них слишком скучна, и потому рядом с ними чувствуешь себя так, как будто пропал на праздник - потому что они всегда носят праздник с собой в душе. Это эльфы вечного мая, вечной весны. Однако есть и другой тип эльфов - кажется будто они застряли в осени, оплакивая свои былые заслуги и неся траур по своим былым мечтам. Их жизнь закончилась в прошлом а в настоящем для них нету прибежища. Для них люди - это плод настоящего и потому нечто совершенно чуждое и потому не достойное внимания. Для них существуют только они и подобные им.

Лорин же такое ощущение пришел из царства вечной зимы - застывший, холодный и бесчувственный. И мир, в котором он живет как будто бы для него тоже застыл - ему все-равно что происходит. Ему нет дела до подвигов и до великих свершений, он прагматичен и считает что нужно беспокоится о сегодняшнем дне, прежде чем задуматься о завтрашнем, это не значит что он не строит планов на будущее, это значит что он старается их строить на основании нынешней ситуации а не "Я убью дракона! Как? Ну, поглядим уж. Главное цель!". И так уж получилось, что важным аспектом сегодняшнего дня является благосостояние. Лорин очень беспокоится о деньгах для эльфа. Он действительно в первую очередь заботится о добыче и о награде. Не о великих свершениях, приключениях или подвигах, не о красоте мира, тайнах и загадках. Его беспокоят желтенькие кругляшки. Это довольно интересное явление для эльфа. Редкое. Лорин также не слишком эмоционален, редко злится и редко радуется. Даже деньги похоже радости ему не приносят. Единственное, что вызывало его улыбку - это осознание своего мастерства и хорошо проделанной работы. А ненависть - если ему кто-то слишком мешает выполнять свою работу, да и то: не сильно.
История
С самого детства Лорин Сианнодел чувствовал, что в нем что-то надломано. Как будто бы где-то там, в глубине сердца у него осталась пустота, которую ничем не заполнить. Он не понимал почему поют эльфы. Он не понимал смысла их танцев и был чужд эльфийской поэзии. Ни его родители, ни учителя ни сверстники не могли ему объяснить этого, он не мог понять почему одни вещи прекрасны - а другие уродливы. Он не мог понять почему деревья так очаровывают его собратьев и почему для кого-то есть разница в том - есть ли зелень, или её нет помимо объективных причин - плодородности почвы. И с самого детства Лорин понимал простую истину: деньги правят миром. И потому слушая рассказы о героях и великих колдунах, эльф приходил к простому выводу: искатель приключений - очень высокооплачиваемая профессия. Однако он решил стать не просто быть как те люди: любопытные, мечтательные и просто глупые. Он хотел быть профессионалом. Профессиональный искатель приключений - звучит интересно, не правда ли? Вы можете ожидать, что такой честно выполнит свою работу и свой заказ вне зависимости от условий деятельности. Такой отважится пойти в пещеру и избавить вас от волков, и вы можете не заботится о том, что он оставит на трупах жертв волков только самые ненужные лоскут. Он пойдет ради вас в логово бандитов и спасет вашу дочь, и вы можете не бояться, что у вас потом в деревне будет ребенок без отца. Он пойдет ради вас против тролля, и вы можете не беспокоится, что в процессе битвы город станет в два раза меньше. Это надежный искатель приключений, что редко. И для того, что бы быть профессионалом требовалось быть с одной стороны хорошим в нескольких областях, но и не распылятся. И потому Лорин решил стать воином-магом. Таланты у эльфа были к обоим искусствам, как и у многих. Шло время, копились деньги и молодой воин маг отправился в свое первое путешествие. Что ждет его впереди?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Прюденс Бреотигерн

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность


Средний рост, тренированное тело. Русая коса, глаза светло-зеленые, точеное лицо, заостренные уши.

Удобная одежда, не стесняющая движений, приглушенные цвета. чтобы можно было в лесу затеряться - обычный вид следопыта. За спиной лук, два клинка длинных там же.
Характер
Характер есть. Такой, что минут через десять кто-то и задушить захочет. А если и попробует, то отдача замучает. Дисциплина, правила - не к Прю. Послать командира в Бездну? Не вопрос. На гауптвахте не раз за это побывала. Ослушаться приказа? Выпустить стрелу раньше отмашки? Ну а если это было лучшим решением проблемы?! Опять выговор? Ладно, прорвемся.
История
Бывает так, что эльфийки влюбляются в людей. Чего им не хватает в красавцах-соплеменниках, одним богам известно. Но раз рождаются на свет полуэльфы, значит есть в волосатых людях что-то привлекательное для эльфиек утонченных. Прюденс-полуэльф. Ну как полуэльф. Ее отец был сыном эльфийки и человека, а мать чистокровной. Но все равно, Прю считает себя полуэльфом. И уши у нее не очень длинные. И ростом немаленькая для эльфийки, и худосочной назвать нельзя. И до возвышенности эльфийской как до луны пешком.
В общем, папа Прюденс был полуэльфом и следопытом по имени Бегорм, мама, Эниилас, – жила в городе и была эльфийкой. Поженившись, пара поселилась среди родичей Бегорма, в лесах. Прюденс там родилась и выросла. Не имея большого выбора в жизненном пути, она переняла искусство отца. Примесь человеческой крови немного подпортила Прюденс и характер, и детство. Взрослея быстрее своих товарищей по играм, она часто испытывала дискомфорт, живя в эльфийском селении. А вспыльчивый нрав и не любовь к подчинению кому-либо не добавляли ей любви окружающих. Будь Прю позлобней проблем больших было бы не избежать, но не лишенная ума и некоторого обаяния девушка все же находила с некоторыми общий язык.
Тем не менее, повзрослев, Прюденс решила, что жить среди эльфов она не хочет и отправилась в город, к родственникам матери. Ее двоюродный дядюшка рассудил, что способности племянницы очень пригодятся в армии, где следопыты водились, но хорошие следопыты были на вес золота. Армия стала испытанием для Прюденс. Проблемы с дисциплиной по всем фронтам, выговоры, взыскания и все это в сочетании с тем, что разведчиком она была прекрасным. Чаша терпения командира переполнилась, когда Прюденс заехала в морду сыну мера. Ну приставать начал выпивший мальчик, а отказ получив решил силой с девушкой подружиться. В итоге нос она ему сломала. Командир как мог подчиненную отмазал, но посоветовал в отставку уйти. С условием, что она выполняет последнее задание в чем бы оно не состояло. Хоть в логово к дракону на чай сбегать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиша

В игре
Автор:   Amaga
Раса:   Полуэльф
Класс:   Bounty Hunter
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Рост 5.6 ft (170 cm)
Вес 140 lbs (64kg)
Возраст 17 лет

Внешность Лиши с головой выдает ее происхождение. Высокая, тонкая девушка, скорее подтянутая, чем изящная, обладательница длинных, густых, выгоревших на солнце русых волос и больших ярких сине-зеленых миндалевидных глаз. Внешность типичного полу-эльфа дополняют заостренные ушки, в одном из который вдето целых три серьги, тогда как в другом – только одна. Лицо с правильными чертами, четко очерченные высокие скулы, в меру полные губы, впалые щеки, загорелая кожа. Ее можно ее вполне можно назвать красавицей.

Одежду Элишара так же предпочитает удобную мужскую, однако хорошо присаженную по девичьей фигурке. Видно, что одеваться со вкусом она тоже умеет, но сейчас у девушки выдались не самые лучшие времена. Она одета в простую рубаху, обычный коричневый жакет и серый дорожный плащ. Дополняют картину добротные дорожные сапоги, рюкзак, шляпа с пером сойки и перевязь с рапирой. Волосы девушка убирает в высокий пышный хвост.

Двигается Лиша легко и плавно. Расчетливо. Есть в ее движениях что-то хищное и в то же время соблазнительное.

Готова померяться с Рыжей своей 15шкой харизмы =)

Характер
Самоуверенная и довольно избалованная девчонка. В меру расчетлива. В меру романтична. За свои 17 лет успела стать довольно циничной, или, по крайней мере, спрятаться за маской циничности.
Добрая и вполне способная к состраданию, но скрывает это, считая слабостью. Своевольная и порывистая, что, в общем, помеха в той профессии, что она себе выбрала, но она этого пока не поняла.
История
История, старая как мир. Однажды красивая и наивная крестьянская дочка принесла в подоле дитя, плод ее большой любви к эльфийскому, как она потом рассказывала, разведчику. Только принесла она его не в дом мужа, потому как не ждали ее там, да и не женился эльф на бабочке-однодневке. И не домой к родителям, и не к знахарке, предлагавшей ей зелье, которое проблему бы решило. А принесла она его в большой город, в надежде, что там у нее никто не спросит имени отца, а сама она сможет прокормить и себя и свою дочь.
И перепробовав множество работ, и поголодав, девушка очутилась, естественно, в борделе. Но не в простом, а на самой настоящей воровской малине. Но жилось ей и ее дочери там не плохо. Воры народ лихой, но в большинстве своем сентиментальный. Особенно после того как отметят удачное дело. Конечно, по всякому бывало, но в целом лучше, чем в просто доме с красным фонарем.
А через годик, поднабравшись ума мать Элишары смогла охмурить не последнего человека в гильдии и стать его официальной наложницей. Любила она его или нет – вопрос другой, но дочь свою от повторения своей судьбы через полтора десятка лет она избавила.
Лиша выросла в доме вора и среди воров. Выросла девчонкой своенравной и избалованной. Основы ремесла она постигла там же, а вот когда ее названному отцу вдруг захотелось стать респектабельным гражданином да еще и удачно выдать падчерицу замуж, чтобы помочь себе в своем начинании – этого Лиша не поняла. Был грандиозный скандал, слезы и уговоры матери, угрозы отца, но что толку закрывать в ее комнате ту, кого сам когда-то научил вскрывать замки. Той же ночью Лиша стояла перед главой воровской гильдии и просила членства. Так она видела свой путь к свободе. До жизни простого вора, карманника ли или домушника девушка не снизошла. А вместо этого предпочла работать по найму, не чураясь ни поиска для богатых заказчиков редких вещей, ни отлова беглых кредиторов, любовников и прочих любителей скрыться в ночи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Руфус Тигфилд

В игре
Автор:   Istalior
Раса:   Халфлинг
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Хоббит он хоббит и есть. Ростом около метра, в меру упитанный и конечно в самом расцвете сил.
Темно-коричневые волосы, обрамляющие правильное, чуть вытянутое лицо, иногда бывают красиво зачёсаны, но буквально через несколько минут после - от причёски остаётся растрёпанное нечто, что и является обычным состоянием головы Руфуса. Также стоит отметить глаза. Большие, добродушные, они, кажется, излучают мягкое янтарное сияние.
Небольшой нос и суховатые, губы довершают картину

Носит обычные дорожные одежды, в руках посох, за плечами небольшая котомка.
Характер
Добродушный, спокойный, заботливый и ответственный. Редко злится, ещё реже вступает в прямые конфликты. Всегда готов помочь своим друзьям, да и в целом любому хорошему человеку/хоббиту/эльфу/орку(нужное подчеркнуть, или добавить и подчеркнуть). В то же время не наивен.(Или как минимум хочет в это верить)
История
Руфусу 28 лет. И большую часть из них он провёл в родном хоббитском крае, ведя почти эталонную Хоббитскую жизнь и не помышляя о путешествиях или странствиях. Ребёнком играл с соседскими детьми, соревнуясь в метании камней и палок, в юношестве помогал родителям по дому, ухаживал за садом и огородом. Повзрослев, он принял сан служителя Шеллы Периройл, покровительницы Природы, земледелия, урожая, а так же песен и танцев. Проведя годы в мире и спокойствии Руфус наконец, решил отправиться в путешествие, посмотреть на природу соседних земель, да набраться опыта и впечатлений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрден

В игре
Автор:   Lanfir
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Видя ее и не веришь, что такие есть на самом деле - белоснежная с голубым отливом кожа, лазурные словно морская даль глаза или небо, волосы серебристые, отливающие голубоватым светом. Возможно ее мама и папа были морскими эльфами, но это уже - потеряно где-то в истории.
Хрупкая, невысокая, кажется что такую легко сдует порыв ветра, но не тут то было.
Улыбка приятная, дружелюбная и подкупающая редко слетает с ее губ. Насмешливо теплый взгляд и кажется готовность верить всем и всем, что есть вокруг.
И одень ее в нарядное платье то была бы еще той нимфой или морской эльфийкой, а так... обычная черная куртка с капюшоном, плащ, кожаные брюки и совсем не похожая на мальчишку. Обычная дорожная ничем не примечательная кожаная куртка, обычные дорожные сапоги, оружие, даже если и носит то хорошо спрятано.
"Дороги... очень опасны", так что скорее всего что-то под плащом и припрятано, знать бы еще что.
Характер
Легкая жизнерадостная улыбка редко сменяется грустным и печальным выражением лица, но бывает это крайне редко, потому что обычно смотрит на жизнь она с улыбкой и с какой-то надеждой, что нет ничего непреодолимого и все в наших руках. Не особо болеет состраданием и альтруизмом, легка на подъем, но без какого-то своего интереса - материального или морального врят ли будет хотеть куда-то и что-то делать.
Редко сначала думает, скорее сначала сделает, потом будет разгребать последствия, нежели сначала подумает и обойдется без них. Но вреда в этом не видит (то, что обычно вред видят окружающие, что делать?)
История
В этой жизни вообще мало что происходит «так как мы хотим» - если не прикладывать к этому усилия и обычно эльфы живут под сенью деревьев и под светом луны и солнца, но бывает и так, что почему-то живет в городе. Хотя по эльфийским меркам Эрден еще подросток, хотя для людей уже вполне взрослая девушка. Она не помнит ни эльфийских лесов, ни тем более как живут настоящие эльфы, а как себя помнит – всегда жила в городе с кучей таких же детишек. Своровать там, залезть туда. Быстрее, проворнее, незаметнее в отличие от всех остальных. Сначала считали, что она полуэльф, пока одна из эльфиек, что была в местной гильдии воров не сказала, свое веское слово, что все-таки это не полуэльфийка, а эльфийка, но к тому времени это было и не особо важно.
Она просто была и ей пророчили быть – ну пока что девочка на побегушках, а потом, кто его знает как будет.
Вот так и росла – воровка воровкой, милая улыбка и если засмотришься, то скорее всего твой кошелек она унесет с собой, вместе со всеми содержимым, а еще если случайно что-то скажешь, то скорее всего она услышит и расскажет кому не след. Карманные кражи, лазание в форточки, а если повезет, то и ящичек какой-нибудь с чем-нибудь.
Пока в результате она не встретила его – ну как встретила? Он – кто-то важный и при деньгах. Он полюбил ее увидев на рынке выбирающей фрукты, а она и рада, и какое-то время она даже жила в его доме и была примерно-красивой игрушкой – хрупкой, невинной, ласковой, самой настоящей. Она умела играть и она была для него всем. Он любил ее, она не любила его. История банальна до безобразия и невозможности, а однажды ночью – она обворовала его, забрав золото и оставив украшения и тряпки и тут только ее и видели – ночной город и за город, чтобы когда стража очухается о ней уже никто и не вспоминал.
Вот так она и сбежала от него и со своей сотней золотых, давно таких денег не было. А он? Найдет себе еще какую-нибудь такую же или другую эльфиечку. А ее ждал целый мир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герика Песня Камня

В игре
Автор:   tielkormo
Раса:   Дворф
Класс:   Воин-Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Ростом около 130 см, крепкого сложения дворфийка, с темно-медовыми волосами, заплетенными в толстую косу, темно-синими глазами и золотисто-смуглой кожей.
Жерты лица твердые, но не грубые.

Характер
Герика - последовательница догм Думатойна - Хранителя Скрытого под Горой. Не любит ложь, воров, нежить, мародеров и расхитителей могил. Правда, против боевых трофеев ничего не имеет. Как оказалась среди людей - рассказывать не любит, впрочем, она вообще не слишком разговорчивая, предпочитая говорить только по делу. Считает, что всему свое время, и торопить судьбу - равно что зря пинать гору. Терпеливая, в том смысле, что если за что-то берется, то доделывает до конца, независимая и не слишком контактная, упорная как большинство дворфов. Скрытная, но скорее не от того, что хочет что-то скрывать, а от того, что не видит смысла рассказывать. Уважает доблесть и мастерство в ремеслах.
История
Герика происходит из достойного древнего рода Песня Камня, что свил свое родовое гнездо в Дымящих Горах Унтера. Отец Герики Почтенный Карнульф, отличившийся при защите родных пещер, талантливый стратег и политик, имеет большое влияние в клане и со временем должен стать Старейшиной. Мать - жрица Берронар и талантливый скульптор. Герика - их старшая дочь - с детства отличавшаяся ответственностью, храбростью и дисциплиной рано выбрала оружие другим ремеслам. Впрочем, на тот момент выбор у неё, забредшей случайно в отдаленный уголок подземных шахт, был не большой - погибнуть или защищаться. Оружие удобно легло в руку и с тех пор дворфийка совершенствовала свое мастерство в рядах патрулей как под землей, так и на поверхности, среди беспокойства тогдашнего Унтера. В глубине души девушка мечтала совершить подвиг, одолеть дракона или какого-нибудь сильного демона, прославиться и защишать свой народ. Стать настоящим Защитником Дварфов.

Однажды, старый жрец хранителя тайн под горой почувствовал что-то неладное на нижних уровнях города, где раньше были богатые выработки, со временем оставленные за истощенностью. Попросил Старейшин выделить ему отряд и отправился с теми воинами вниз.
С ними пошла и Герика, вот только вскоре стало ясно, что традиционными обрядами, которые обычно применялись в подобных случаях - не обойтись.
Подробности того похода воительница не рассказывала никому, должно быть потому что никто не вернулся - сам, потому что как выжила она - Герика не помнит. Разве что по ночам иногда просыпается в поту, когда на неё вновь рушится свод пещеры, а сама она думает лишь о том, что не уберегла того, кого поклялась защищать.
Её нашли после, без сознания со страшными ранами и едва дышащую. Что случилось - В Древнее святилище, запечатанное знаком Хранителя Подгорных тайн проникли... злоумышленники, и потревожили то, что не следовало. И спасло её - Герику, похоже, лишь вмешательство самого бога.
С тех пор Герика посвятила своё оружие Хранителю под Горой, и очень скоро ушла из родного города, а потом и странствовать. Зачем? Видимо для того, что бы найти осквернителя и воздать ему по заслугам.
***
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Румил Дженнази

В игре
Автор:   Ein
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Среднего человеческого роста жилистый мускулистый эльф с налысо бритой головой, серыми северными глазами и почти дочерна загорелой кожей, украшенной равно несколькими обширными татуировками языков пламени и столь же немалыми шрамами. Вопреки традициям своего бога, одевается в потрепанное яркое тряпье, которое некогда было красным и оранжевым, а сейчас упорно стремится в сторону всех цветов бытовой радуги, от бурого до рыжего. Облик дополняет массивная бронзовая серьга в правом ухе, перевязанные алыми кожаными лентами запястья, перебитый нос, бронзовая же цепь, носимая вместо ожерелья, да пара выбитых зубов, ясно видимых, когда Румил улыбается.

Румил имеет привычку азартно жестикулировать во время разговора, и неловок при ходьбе, слегка приволакивая правую ногу. Оружия не носит, отделываясь лишь дорожным посохом, но для защиты носит потрепанную кожаную броню, да постоянно таскает с собой сумку, полную бинтов, пузырьков и прочей лечебной всякости.
Характер
Стукнутый (во всех смыслах) на голову клерик Илматера, Покаянного Бога, прибывший из дальних южных стран, но добрый и свободолюбивый. Mostly harmless.

Согласно заветам своего бога, лечит/утешает любую тварь живую или умирающую, будь то собрат-приключенец или же приключенчественный враг; исключения делает, конечно (иначе как в этой суровой жизни?), но предпочитает обойтись без убийств и ограблений, где только можно; точка взгляда на святость жизни колеблется между "миру мир, оркам/дварфам/людям/эльфам - beer" и "пусть живет, это худшее наказание из возможных". Развесистые эльфийские уши Румила прекрасно подходят для навешивания всякой лапши, так как несмотря на значительную мудрость и проницательность эльф как был поленом, так и остался аколитом, что, сколько себя помнит, провел в монастыре и лишь недавно был выпихнут в белый свет ума-разума набираться послан деяниями улучшать жизнь мира.
История
Сколько Румил себя помнит, он был аколитом Илматера. Не сказать, чтобы это было долгое время, так как очнулся эльф в монастыре лишь два года назад, с разумом чистым как у новорожденного во всех отношениях предыдущей истории жизни. В отличие от многих других сказаний, где герой ходит за тридевять земель, чтобы только найти свое прошлое, от настырного эльфа не стали скрывать кем он был, и Румил с некоторым удивлением узнал, что оказывается, он был вполне себе злодеем в "прошлой жизни", и довольно мерзким типом на службе у еще большего зла, по имени Кавадор, дезертировавший когда этот черный маг и жрец нехороших богов слишком уж перегнул палку. Даже у зла, как оказалось, порой бывают свои моральные стандарты.

Предав своего босса и повелителя в критический момент, и косвенным образом тем самым спася мир, Румил затем сдался группе доблестных приключенцев. Так как оставлять на свободе такого могущественного мага было опасно, а жить как-то очень хотелось, предыдущий Румил, скрипя зубами, прошел "маголоботомию" шлемом изменения мировоззрений и парой других интересных артефактов, и вскоре начал новую жизнь как аколит Покаянного Бога. Когда его ученичество окончилось, его отправили подальше от родной страны, где слишком многие еще узнавали его в лицо и помнили по предыдущему имени, норовя при этом ткнуть острым предметом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Hаблюдатель

В игре
Автор:   holliday
Раса:   Человек
Класс:   Читатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий, широкоплечий мужчина, сложенный по канонам людей, привыкших обращаться с оружием на "ты". Короткие темно-русые волосы, карие глаза, острые черты лица. Не дурен собой, но основная его черта, привлекающая к себе внимание, лежит где то в самом парне- есть что то притягивающее в этом человеке, располагающее. Особых примет нет.
Одевается довольно просто, хотя одежду старается выбирать качественную. Высокие сапоги из мягкой кожи, темно-коричневые штаны, подпоясанные кожаным поясом. Простая рубашка и кожаный жилет, поверх которого надета кольчужная рубашка. На плечи накинут дорожный зеленый плащ с капюшоном, скрепленный на груди брошью в виде бронзового листочка, отполированного множеством касаний. Из оружия при нем в глаза бросается кинжал на поясе и перевязь с мечом, рукоять которого выглядывает из за левого плеча со спины. Время от времени, клинок перевешивается на пояс.

Характер
Довольно добродушный парень, Маркус любит быть среди разумных существ- всегда приятно, когда есть возможность с кем то поболтать или обсудить одно из своих приключений, а то и просто побросать кости. Любит пошутить и посмеяться, с друзьями старается не шутить зло. Обычно, за словом в карман не лезет. Довольно упертый парень- любит доводить дела до конца, пока, конечно, это ещё входит в границы здравого смысла. Отходчив и довольно быстро забывает обиды. Всегда готов помочь ближнему, но, предпочитает, чтобы от этого была какая то отдача, желательно в денежном эквиваленте.
История
Маркус не помнил кем были его родители. Помнил он лишь тех, кто заменил ему оных: эльфов из небольшого поселения в Высоком Лесу. Приемные родители говорили, что нашли его в лесу и им так и не удалось узнать, кто и почему мог оставить дитя среди деревьев. Он рос среди непохожих себе, не понимая, почему иногда получает, иногда, в спину смешки. Он был совсем не такой как остальные дети. Его родители говорили, что не важно какой длинны у него уши, что эльфы примут его как равного, если он сможет достичь таких же высот. И мальчик решил, что во чтобы то не стало достигнет высот. Он учился владеть мечом сначала у отца, а затем, показав на что способен у местных воинов. Вместе с отцом рейнджером он выходил в лес. Эльф пытался привить мальчику любовь к природу, чтобы передать своё ремесло, но кое чего Маркус просто не понимал..но всё же смог вынести несколько важных уроков: как выжить в лесу, как охотиться, чтобы не остаться голодным.
В сердце мальчика нашлось место для одного из эльфийских Божеств- Корелону Лоретиану, Богу Дорог, покровителю путешественников. Возможно, всё оттого, что Маркус всегда был любопытен до новых ощущений, знаний. А что может принести нового как не дорога вперед..Возможно, виной всему юношеский романтизм.
В 16 лет он решается покинуть эльфийское песеление, решив, что ему тесно в этом лесу, что он хочет увидеть нечто большое. Так он и отправился в своё большое путешествие, собираясь узнать как можно больше о мире за пределом Высокого Леса, прихватив с собой лишь самое важное..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бофор

В игре
Автор:   space_monkey
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
Храбр, честен, трудолюбив, законопослушен, расчетлив, мелочен, злопамятен, ворчлив, жаден, скуп, сквернослов, чувство юмора отсутствует, "характер скверный, не женат"(c)
История
Бофор - единственный уцелевший из клана Медной Горы, который погиб при нападении орков на твердыню клана, расположенную в отдаленном районе. Бофор некоторое время мыкался по другим гномьим поселениям, быстро понял, что его попытки собрать ополчение для того, чтобы отбить Медную Гору не ведут к успеху, и принял решение продавать свой топор до тех пор, пока не завоюет славы и денег достаточно, для того, чтобы нанять достаточно воинов и отбить у врага родовое гнездо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Саландир Гринлайт

В игре
Автор:   Masterwetra
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Рост 5.9 ft (180 cm)
Вес 165 lbs (75kg)
Возраст почти 18 лет

Ста восьмидесяти сантиметровый, блондинистый красавчик. От одного его вида, девочки начинают мокнуть, словно боцман в девятибальный шторм. Рельефное, накачанное тело, слегка загорелое и без единого изъяна, может вызывать только такую реакцию. Но и это ещё не всё! Его роскошные, белые волосы, бархотом ниспадают на мужественные плечи, а взгляд ясных голубых глаз, способен растопить сердце даже ледяной королеве.

xD

Одет он не броско,
Рубаха и бриджи
Да пара сандалиев
Есть на ногах

В кольчужном доспехе
Скрывает он мысли
Держа алебарду
В могучих руках

Но это всего
Половина железа
Что тащит он вечно
Взвалив на хребет

Меч, молот и дарты
Всегда под рукою,
А также есть щит
И железный хельмет

На щите символика Торма:

Остальные вещи ничем не примечательны.
Характер
Мягкий, добрый, уравновешанный. Любит истреблять нежить и расчленять орков на кусочки.

Истинный паладин, очень набожный и великодушный человек, поклявшийся всегда придерживаться кодекса чести и освобождать мир от зла. Он является совестью своей партии, являя собой самые высокие стандарты доблести и чести и, направляя ее, когда она склоняется в сторону зла. Он уважает всех законопослушных добрых людей и с почтением относится к старейшинам своей веры.

Клятва

Я, Сэр Саландир Гринлайт, памятью своего отца, клянусь всегда быть верным заветам паладинства и защищать их до последней капли крови, быть допропорядочным, уважать любой закон общества, если оно добропорядочно и не пытается навязать свои ценности своим последывателям...(далее следует список всех заповедей из кодекса), и обязуюсь всегда хранить верность себе и своим идеалам. Клянусь всегда придерживаться принципов верности, галантности, честности, доблести и чести, всегда быть верным и следовать эдиктам своей совести. Я приношу эту клятву добровольно, не ожидая никакой награды и, возлагая свою руку на эту реликвию, Священное писание, и клянусь продолжать дело тех, кто сложил свои жизни во имя правого и справедливости.
История
Жил да был, в Стране свободных городов, маленький мальчик, с красивыми светлыми волосами, а когда вырос, стал паладином Торма. Всё.

xD

Кратко:

Мальчик, родился в семье очень знатных аристократов(дальних родственников королевской линии). В 8 лет его отдали на обучение священнослужителям церкви Торма, т.к. это очень престижно. Там он обучался-обучался и наконец, обучился. В 16 лет, он вернулся домой и в честь окончания его обучения устроили бал. На этом балу, присутствовала вся знать королевства, а в придачу ещё и знать соседних королевств. Там он встретил очень красивую 16 летнюю девушку в чёрном платье, а потом оказалось, что это принцесса из соседнего государства и его будующая супруга. В её стране случилось какое-то горе и её родители умерли, а для того чтобы она смогла взойти на трон, ей, по тамошним обычаям, нужно было выйти замуж. И его родители, не без даления короля, согласились выдать Саландира, за неё.(короче аристократичский брак, направленный на укрепление родства между семействами двух соседних государств) Через полтора года он женился на ней и скоро должен был стать королём, правда этому не суждено было произойти. Практически перед самой своей коронацией, он узнал истинный облик маленькой девочки. "Черная колдунья", звали её в народе, по стране ходили слухи, что она ведьма, и это именно она убила своих родителей. В общем, скандалы, интриги, расследования и Сэр Саландир Гринлайт, с лёгкой руки Торма и его клириков, оказывается на границе соседнего государства, пересекает её и в свои юные 18 лет начинает паладинство.
"Чёрная колдунья" не дремлет, она очень сильно влюбилась и очень сильно оскорблена, но поскольку, она ещё не королева её власть в государство слаба, и она не может открыть истинной картины остальному аристократическому миру, по этому, вынуждена скрывать побег своего молодого мужа.

У него есть по крайней мере пара месяцев в запасе, до того момента, как её слуги вычислят где он и доберутся до него, а пока... пока он будет беззабвенно совершать добрые дела во имя Торма.

Как из этого уже понятно, Сэр Саландир Гринлайт, имя не настоящее, а данное ему клириками Торма, так что представляясь этим именем он не врёт и эдиктов не нарушает.

Кодекс Чести.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фаревеал Тимпильстик

Персонаж мертв
Автор:   Orange
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Небольшого роста (около 6.5 футов) и тучного телосложения молодой человек 20 лет. Спутанные волосы цвета воронного крыла. Острые черты лица, выражение которого немного остраненное. Носит плотную мантию с глубоким капюшоном синеватого отенка, обтянутую кожанным поясом в районе талии с небольшими карманами. В ножнах покоится старый кинжал с треснутым, почерневшим от времени, эфесом. Через плечо одета сумка, украшенная вышитыми змееподободными рептилиями.
Характер
Хладнокровный, не всегда рассудительный начинающий маг. Честолюбивый и гордый, как и большинство людей этой профессии.
История
Жизнь Фаревеала начиналась в небольшом городке далеко на востоке. Рос он в семье местного вельможи и с ранних лет был заинтересован книгами, хранившиеся в центральной библиотеке, историями древних народов, магией и волшебнми артефактами. В год совершенолетия был отдан в ученики чародея, где получал новые знания в течении нескольких последующих лет. Что заставило покинуть его родные места? Возможно жажда могущества и слава, а может и тяга к знаниям и сомосовершенствования. Наткнувшись в своем странствии на крепость Вэйвотчер, начинающий маг не раздумывая направился к командующему. Ведь подъем на вершину слава начинается с подножья...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бофор

Персонаж мертв
Автор:   Dargot
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Дварф, широкоплечий и (для своего народа) высокий. Шеи почти нет, руки мощные и длинные, сам чуть сутуловат, движения немного неуклюжи.
Волосы черные, стрижены "под горшок", глаза маленькие, глубоко посаженные и внимательные, лицо до самых скул заросло окладистой черной бородой, нос картошкой.

Одевается Бофор неброско, но добротно - белая льняная рубашка, жилет, штаны и куртка темных тонов из хорошего сукна, крепкие башмаки, широкий кожаный пояс, на котором висят объемистая сумка, кинжал, небольшой топор, нож и маленький щит-баклер.

В бою Бофор одет в броню из нашитых на ткань пластинок, сражается двуручным топором. В походе носит объемистый рюкзак с притороченными к нему одеялом, мехом для воды и связкой веревки.
Характер
Храбр, честен, трудолюбив, законопослушен, расчетлив, мелочен, злопамятен, ворчлив, жаден, скуп, сквернослов, чувство юмора отсутствует, "характер скверный, не женат"(c)
История
Бофор - единственный уцелевший из клана Медной Горы, который погиб при нападении орков на твердыню клана, расположенную в отдаленном районе. Бофор некоторое время мыкался по другим гномьим поселениям, быстро понял, что его попытки собрать ополчение для того, чтобы отбить Медную Гору не ведут к успеху, и принял решение продавать свой топор до тех пор, пока не завоюет славы и денег достаточно, для того, чтобы нанять достаточно воинов и отбить у врага родовое гнездо
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ольгон ал`Белор

Персонаж мертв
Автор:   Dark Rider
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Ольгон никогда не слыл красавцем, да и не старался. Он невысок и хотя черты лица его как и у всех эльфов весьма красивы и приятны, его отстранённость и погружённость в себя делают Ольгона не самым желанным собеседником, хотя те, кто прислушаются к тихим, а порой и загадочным словам эльфийского пророка могут обрасти мудрость, за которую Ольгон уважаем среди своих родичей.
Характер
Ольгон спокоен, отстранён и молчалив, но он всегда стремится прийти на помощь тем, кто в этом нуждается. Впрочем, если немедленная помощь будет безрассудной, он предпочтёт выждать момента, когда в его власти будет изменить события более эффективным способом. Идти на пролом противно природе Ольгона ал'Белора.
История
Широкая поляна у ручья. Следы говорят, что здесь давно не было хищников, пара зайцев и олень были здесь в течение последних двух часов. Идеальное место для Мечтания.

Двадцать лет, первый лук. Полметра, чуть-чуть меньше чем сам Ольгон. Маленький эльф был счастлив, еще десять лет, даже после того, как он вырос из своего первого лука, он продолжал учиться стрелять именно на нём. Наверное именно тогда в его сердце закралось первое желание посвятить себя Солонору Теландиру. Занятия с мечом не приносили ему и половины той радости.

Тридцать пять. Ольгон впервые в лесу один. У него уже новый лук, почти восемьдесят сантиметров. Охота на зайца. Первое очарование одиночества в лесу. Первые самостоятельные шаги по родному царству стволов и листьев, солнечных стрел, пронзающих кроны и мха. Это была удачная охота, запавшая в сердце будущего жреца той силой единения с окружающим, что она даёт.

Пятьдесят. Ольгон поступает в послушники к Изиэлю Турану, известному клерику Солонора Теландира, который сорок лет спустя не примет предсказания Ольгона и пропадёт. День когда Ольгон принял сан послушника он ощутил что ступил на правильный путь. На тот самый путь, для которого он был создан.

Девяносто.
- Изиэль, у меня было видение, лань покинула наш лес, и встретила волка, загнавшего его в глубокую пещеру. Я верю, что это о Вас и том путешествии, которое вы планируете.
- Ты считаешь меня ланью?!
Ольгон предпочёл не спорить, о чем сожалеет до сих пор, ибо Изиэль действительно пропал в своем путешествии.

Сто два года. Ольгон прошёл инициацию, став полноценным священником Солонора Теландира. Еще спустя два года он покинул родину. Ему было новое видение, что Ольгон встретит Изиэля, выйдя на дорогу.

Рассвет осветил пробудившегося Ольгона, готового к новому дню путешествий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэворин Доргар

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высоченный, плотный дворф с угловатыми, мощными движениями. Длинные тёмно-русые волосы, заплетеные в косы венчают крупную голову. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями непривлекательны на его лице. Рот в обрамлении роскошной рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх дворфийского свитера, простых кожаных штанов и сапог с внушительными медными полосами-поножами повыше щиколотки, мужчина прикрыт полированными кольцами кольчужной рубахи, которая испещрена травлёными узорами и щеголяет большим символом Морадина. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная смазка и полировка – о бережливости хозяина. Плечи его окутывает простой коричневый плащ плотной шерсти, подбитый мехом. В руках, прикрытых бронзовыми наручами с гравированными рунами и перчатками грубой кожи с массивными металлическими бляхами, он держит дворфийский боевой молот, весь покрытый потемневшей вязью узоров. На на спине – обычный мешок. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.
Характер
Характер весёлый, добрый. Даже занудный - залечит до тоски. Но строго из благих побуждений! Пытается шутить, чаще неудачно.
История
Тэворин родился поздней осенью в Дорге, небольшом дворфийском клане-королевстве, года за 84 до разворачивающихся событий. Взросление в семье оружейника средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подгорной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего воина: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в тёмных коридорах с друзьями-сорванцами из окрестных кланов в обстановке раздираемого войнами и борьбой с извечными дворфийскими врагами королевстве развили его боевые качества. Но врагов было много – и боевой молот был в его руке гораздо чаще кувалды или клещей. Характер его очерствел, также как тело покрылось шрамами – и стал бы он ещё более грубым и непривлекательным, если бы не поппал под крыло священников Морадина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эллорейн Физерфут

Вне игры
Автор:   paberu
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Худощавый, для эльфа крепок, но по человским меркам дрищеват. :) Одет в плотные штаны в обтяг, мягкие ботинки а-ля мокасины, просторную теплую рубаху, перехваченную тонким кожаным кушаком с простецкой пряжкой. На бёдрах пояс-перевязь, с крючками и зацепками для ножен, на поясе тяжелый нож в простых кожаных ножнах (справа) и короткий меч в деревянных ножнах, обтянутых кожей (слева). На плечах плащ из плотной добротной ткани, на голове - любимая широкополая шляпа из кожи, поля не плотные а-ля ковбойка или сомбреро, а довольно мягкие. Волосы чёрные, глаза зелёные, улыбка широкая, искренняя и обворожительная. По эльфийским меркам, кстати, не слишком красив, "не очень", как говорится, но улыбка в сочетании с блеском глаз не раз творила чудеса... ;) Походка мягкая и плавная, не то танцует, не то крадется. )
Характер
Эдакий философ-путешественник. Любит природу, потому много ходит пешком. Любит произведения искусства (большой ценитель!). Тихий, спокойный, выдержанный, крайне редко делает что-то сгоряча, обычно сначала думает, а потом делает.
История
Юный Эллорейн рос так, как и все обычные эльфы. Открытая, чрезвычайно переменчивая натура мальчика толкала его на всевозможные проделки. Учителя магического искусства отчаялись научить мальчика хотя бы основам магии: ни сильный ум, ни врожденное любопытство не могли удержать мальчика на скучных начальных занятиях. Зато кипучая энергичность и небывалая, даже по эльфийским меркам, ловкость толкали Эллорейна на другие занятия…

Посколько дорога, через которую проходили торговые пути, пролегала вплотную к той части леса, где жили эльфы (впоследствии они переселились подальше вглубь леса, так как шум чело-дварфо-гномьих караванов доводил до белого каления), у мальчика не было нехватки в объектах для насмешек. На пару с другом он проникал в лагерь торговцев и делал маленькие пакости: подсыпал золы в сапоги, подрезал веревки палаток и вытворял ещё сотню пакостей. Ни разу не досталось только лошадям – этих благородных животных мальчик любил, хоть и побаивался. Однажды они связали щиколотки всех участников каравана одной веревкой, которую нашли там же, в лагере. Поскольку охранники клялись и божились, что они ночью не сомкнули глаз, трактование было найдено незамедлительно: маленькие жители леса благословили группу оставаться вместе, неразлучно и во всём поддерживать друг друга. Маленькие пакостники едва сдерживали смех, выслушивая подобные трактовки.

Однако, как на беду, Эллорейна манило искусство. Он не научился писать картины или играть на лире или лютне, но настоящим ценителем Эллорейн стал в очень юном возрасте. Он отлично разбирался в поэзии, музыке, живописи, и это его погубило. Когда один знатный эльф забрал (а по сути, отнял) у его отца сборник стихов древних поэтов, юноша проник в дом обидчика, и забрал принадлежащее ему по праву. Но потом не удержался и прихватил ещё кое-что…

Виновного нашли быстро, и кара последовала незамедлительно – Эллорейна заставили отдать лук, меч и отправиться туда, куда приведёт его судьба. Но Эллорейн не верил в судьбу, он верил в то, что каждый творит свою жизнь в настоящий момент. Поэтому он лишь окинул гонителей высокомерным, полным презрения взглядом и покинул отчий дом с гордо поднятой головой. В паре миль от дома его нагнал старый друг, и подарил пару мечей, с которыми не расставался с детсва. Попытался подарить, если быть точным.

- Но я не умею фехтовать двумя руками, - возразил Латэриан.
- Научишься, - убеждал его друг.
- Нет, - покачал головой Латэриан. – Давай оставим один меч у тебя, а другой – у меня. Так мы никогда не забудем друг о друге.
- Мы и так не забудем. Друзья остаются в сердце до самой смерти, - возразил друг, но один меч забрал…

Долго скитался Латэриан по свету, всё больше и больше ему приходилось использовать свою ловкость, свой опыт в разрез с законом тех, кто давал ему приют. Но ни разу он не пошёл против своей совести. Что же до законов… Это просто записанная чужая совесть. А зачем ему чужая, если есть своя?

Сейчас он стоит у входа в крепость Вэйвотчер и прикидывает, что же на этот раз подкинет ему жизнь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.