Новый мир (пройдено 2 модуля) | Партия


Гилрид Делор

Заявка на рассмотрении
Автор:   Корвус
Раса:   Дворф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Скрываясь под огромным количеством инвентаря, дварф выглядит настоящим пионером. Да и одет он соответствующе. Крепкие сапоги с толстой подошвой, штаны из плотной ткани и кожаная куртка. За спиной висит внушительных размеров походный мешок, увешанный всем, что в него не поместилось и двустволка. Последняя выглядит необычно - оба её ствола покрыты затейливо вырезанными рунами, которые во время стрельбы светятся, каждая разным цветом. Ну и какой же дварф без топора? Он висит на поясе, сверкая серебристым металлом.
Характер
По характеру Гилрид похож, для случайного обывателя, на типичного, почти образцового дварфа. Но на самом деле, все те ярлыки и стереотипы, которые он оправдывает не более чем сарказм и желание развлечься. Сам Делор относится к типичным качествам дварфа с юмором, что впрочем, не мешает ему их демонстрировать, когда от него этого ждут, или когда это выгодно. А так, он больше ценит путешествия, нежели оседлую жизнь. Неудивительно, что он стал не кузнецом, как многие его современники, а магом. Да не обычным магом, а специалистом по такому начинающему набирать обороты техническому новшеству как огнестрельное оружие.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хесус Панса Диас

В игре
Автор:   Skarsgard
Раса:   Гном
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
86 лет от роду, среднего, для своей расы, роста гном, со слегка вьющимися короткими волосами и оголённой лысиной черепом, угловатым сухим вечно недовольным лицом и смеряющим прищуром. Он одет в тёмную лишённой цветов рубашку, тёмно-коричневую жилетку и того же цвета брюки. Отправляясь в путь он накидывает поверх плеч простенькое потёртое цвета пустыни пончо, а на голову водружает не по размерам большое сомбреро с дырочками для глаз. Через плечо у него перекинута цепь, креплённая к внушительному чёрному томику книги с ноликом вместо названия. Для редких моментов, когда появляется нужда в оружии, он носит с собой глефу с древком полным заклёпок и обычным железным наконечником-клинком.
Характер
Последователь Шелин. Ценит хорошую музыку, произведения искусства и выступления. Когда не наблюдает ничего подобного, особенно долгое время, становится угрюм, ворчлив и очень-очень латентно зол. Вспыльчив, когда дело касается шарлатанов, жуликов и прочих мошенников. Очень любит необычные вещи, любая находка, выглядящая уникальной, исполненной мастерства, для него станет реликвией которую он будет хранить как зеницу ока, прежде чем, если обстоятельства прикажу, отдаст её в хорошие руки.
История
Ушедший на север, ищущий спокойствия и процветания, во время начала борьбы за независимость Хесус нёс слово Шелин по пустыням и равнинам Нового Света. Сменив много мест проживаний и повидав много зла, особенно по отношению к оркам, на своём пути решил, что если народ в больших городах не хочет понимать принципов любви, доброты и равенства, то возможно следует попробовать начать с мелких городков. В очередной раз, когда пришло время отправиться в путь, он собрал свои скромные пожитки и отправился в путь с дилижансом на запад...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каин Старк

В игре
Автор:   Ein
Раса:   Человек
Класс:   следопыт 3
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Несколько выше среднего роста, жилистый мужчина в поздних двадцати. Черноволосый и светлоглазый, с резкими чертами обветренного лица и загаром, намертво вбитым в кожу солнцем равнин, Каин мало чем отличается от местных обитателей. Внимание в облике охотника за головами может привлечь разве что вымирающее оружие, лук гоблинской работы, но под человеческую руку, который Старк таскает за плечами вместе с немалым мачете-тесаком. Одежда - кожа и грубая ткань с вшитыми в нее кусками кольчуги и бляхами-пластинками, на шее болтается повязанный задом наперед платок; вторым платком, на индейский манер, повязаны волосы.
Говорит Каин негромко, взвешивая каждое слово, ходит как-то аккуратно, иначе не сказать - словно опасается наступить на предательскую ловушку - и для своего роста и комплекции может стать странно неприметным в толпе.
Характер
(седьмая харизма, какой тут еще может быть характер)?
Нелюдимый, привыкший больше к пустынным дорогам чем к компании других, молчаливый и неловкий в любой мало-мальски изящной компании, если бы ему такая хоть раз попалась.
Говорит обычно простыми словами, обдумывая каждое, поскольку читал разве что объявления о розыске да священную книгу Гозры, в вере которого воспитан.

Соблюдает своеобразный кодекс: в политику и разборки, что его не касаются, не лезет, и нанимателя не предает пока тот не начал первым, например.
История
Сын переселенцев, Каин прибыл в Новый Свет еще ребенком и Старого не помнит совсем. Туда ему и дорога.

Нелюдимый подросток, Каин намного привольней чувствовал себя среди лесов, чем среди соотечественников поселка Новая Надежда. Натаниэль, эльф-охотник неведомо какими путями решивший осесть среди людей, подучил его читать следы, ставить силки, бить дичь и разбиратся в травах, и Каин стал пропадать в безлюдье на дни, а затем и недели, всегда возвращаясь с неплохой добычей. Но однажды вернувшись нашел лишь пепелище и оскальпированные трупы сородичей: племя Черной Луны ударило внезапно и не пощадило никого.

С тех пор Каин бродяжничает, беря контракты как начинающий охотник за головами, и особую упорность проявляя если контракт касается какого-нибудь гоблина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роджер Бахинваль

В игре
Автор:   Orange
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор 3
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодой, крепкосложенный хафлинг. Рост 2,6 фута (даже для своего племени низковат), вес около 60 фунтов. Серый цвет глаз, острые черты лица. Одет в плотную кожанную одежду, запыленую в дороге, на гладко выбритой голове красуется шляпа с широкими полями, за спиной обычный походный плащ и небольшой рюкзачок с вещами. В ножнах, на поясе висит небольшой клинок и мешочек со снарядами для пращи.
Характер
Закон? Это просто набор правил в пользу сильных и властьимущих. Соблюдения закона в ущерб своим принципам- это неуважение к себе.
Следование зову своего сердца, взаимопомощь и взаимоуважение к друзьям и врагам, простая душевная доброта. Все это - основа характера Роджера Бахинваля.

Энергичный, даже неугомонный, сорвиголова. Семь раз отмерь, один раз отрежь - это поговорка никак не относится к молодому хафлингу. Жажда новых впечатлений, а возможно и шило в небезизвестном месте, ведет его на встречу приключений...
История
Жизнь на ферме Бахинваль, расположенной в центральной части Форнийской республики, текла спокойно и мирно. Клан Бахинвалей занимался земледелием со времен открытия Нового света. Роджер родился и вырос на этой ферме. В детстве он со своими братьями и сестрами (а их было достаточно много) играл, исследовал окрестности своего дома, помогал семейству по хозяйству, вообщем вел обычную жизнь деревенского ребенка. Такая жизнь скучна для падких на походы полуросликов, и, вскоре, покинув отчий дом, Роджер Бахинваль отправился на поиски приключений...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иезекиль Дэдборн

Персонаж мертв
Автор:   Hansenn
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост 180 см
Вес 85 кг
23 года
Молодой мужчина, но выглядит старше из-за сурового выражения лица.
Кажется, что его плотно сжатые губы никогда не знали улыбки.
Серые глаза, взгляд резкий и внимательный.
Обычно одет в классическую коричневую робу с капюшоном, но видно,
что под ней он носит доспех. На поясе висит моргенштерн, за спиной
поверх рюкзака прикреплен шипастый щит.
На груди поверх робы висит Ключ Абадара.
Характер
Последователь Абадара.
Жесткий, принципиальный, бескомпромиссный человек.
Dura lex sed lex
Каждое преступление должно быть наказано
История
Иезекиль родился в метрополии. О своих родителях ничего не знает, т.к. монахи монастыря Абадара обнаружили корзинку с младенцем на ступеньках у входа один ранним туманным утром.
Учился в школе при храме, с самого детства стал показывать твердый несгибаемый характер. Помимо общеобразовательной программы, сильно увлекался воинским делом, поэтому никто не удивился, когда в возрасте 15 лет его забрали в орден Инквизиции.
К 19 годам он закончил обучение и был направлен на полевую работу под руководством опытного священника, брата Рафаила. Высшие иерархи церкви отметили твердую веру и успехи молодого послушника и через два года предложили ему самостоятельное задание. В Новом Свете. Помогать местным властям в поддержании законности и восстановления порядка на диких землях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наминар Альтос

Персонаж мертв
Автор:   Rigel
Раса:   Эльф
Класс:   Исследователь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Очень высокий и крепкий эльф. Впрочем, эльфа в нем не так и легко разглядеть: широкополая шляпа низка надвинута, а уши практически не выглядывают из густой копны нечесаных черных как смоль волос. Одет по-походному практично, без типичных для остроухих украшательств и чисто декоративных элементов. Плащ, рюкзак, ножны. В общем, ничем не примечательный путник.
Характер
Характер легкий. Считает, что в мире есть просто невообразимое количество горестей, бед и несчастий, но если просто сидеть и переживать по этому поводу, то их меньше не станет. Ко всему относится с некоторой долей философии. Присутствует чувство юмора и вообще любит хорошую шутку, шумную кампанию и веселую пирушку. Окружающим может показаться беспринципным проходимцем, но таковым не является, следуя некоторому внутреннему своду правил. Иногда остатки чести, или то, что он под ними подразумевает, заставляют действовать нерационально. В целом, можно назвать переходным звеном между «городскими» эльфами и их «Высокими» сородичами.
История
Родился Наминар в метрополии колониальной империи. Его родители были среднего достатка и смогли обеспечить сыну образование. Учиться молодому эльфу понравилось, особенно он показал упорную тягу к изучению истории в её наиболее вещественной форме. Однако в университете он долго не продержался. Многим профессорам не нравилось, что он часто ставил под сомнения их тезисы и вообще не проявлял должного почтения к авторитетам. Альтосу младшему непременно надо было все увидеть собственными глазами, а для верности даже ощупать, чтобы безоговорочно поверить во что-либо. Так и не окончив до конца курс, Наминар покинул стены альма-матер и занялся изучением древностей на свой страх и риск. Конечно, в научных кругах вряд ли бы приняли достижения недоучившегося любителя, но ему и не надо было «признания кучки старых снобов» (по его словам). Больше всего эльф думал о том, чтобы знания прошлого могли служить настоящему, то есть надеялся найти практическое применение тем крохам информации, которые добывал в своих изысканиях.
Разумеется, такой амбициозный самородок как Альтос не мог пропустить такой лакомый кусок как исчезнувшая империя двух рас. Разобравшись с делами и продав все недвижимое имущество, всегда легкий на подъем, эльф покинул Старый Свет. Приехав в Кадан, он принялся рыть носом землю (в обоих смыслах). Но обнаружил лишь то, что в северных землях ничего интересного практически не осталось. Уже почти отчаявшись в своих поисках, Наминар все-таки смог напасть на след, ведущий на территории Федерации. Так, следуя за призрачным предметом своих исследований, авантюрист от науки и приступил к маршруту, одной из точек которого значился Фрипорт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйприл Миллз

Вне игры
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   ведьма
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокая, крепкая женщина уже не первой молодости. Черты лица несколько резковаты, губы сжаты, выражение скучное и мрачное.
Правый глаз - темно-карий, левый - черный.
Характер
Эйприл, как говорят, "себе на уме". Она практична и не слишком сентиментальна. Намного скорее можно увидеть ее гнев, чем улыбку.
История
20 лет назад орки напали на ферму родителей Эйприл и уничтожили всю семью. Ее бы тоже убили, но главарю она приглянулась и он ее увез с собой. Пару месяцев она прожила рабыней орков, но потом их лагерь вырезали северяне (эльфы). Одна эльфийская семья приютила Эйприл - в качестве прислуги, но девушка предпочла попытаться найти родителей мужа. Это ей удалось, и после полугода мытарств она опять оказалась среди родных. Однако положение ее было ненадежным, и она сделала все возможное, чтобы не утратить его. А именно - вышла замуж за дядю своего первого мужа. До того как родился ребенок, а он, как она и боялась (хотя и надеялась на другое) оказался полуорком. Естественно, родня была, мягко говоря, в ярости. Но Эйприл успела крепко привязать к себе мужа (кое-кто даже поговаривал о привороте), и он не только ее не выгнал, но даже относился к пасынку вполне терпимо. А вот с родными, которые продолжали возмущаться, раз за разом начали случаться всякие несчастные случаи. Молва поторопилась их приписать дурному глазу Эйприл. В конечном итоге наиболее ярые противники ушли со сцены, имущество семьи оказалось у Эйприл и ее мужа, и в лицо ей уже никто давно не решался бросать обвинений. Кто его знает, что там было на самом деле, а связываться с ведьмой никто не хотел. Kогда же ее сын сбежал из дома и присоединился к какой-то банде, общественность злорадно подумала "яблочко от яблони", так ей и надо", и т.п., но опять-таки за глаза.

Возможные зацепки для приключений тут такие
1. Младшие сестры, которых когда-то якобы убили орки - одна из них могла выжить и теперь объявиться
2. Какие-то криминальные известия о сыне, помощь ему или месть за него
3. Я думала о варианте, что приключение начинается с того, что некие бандиты убивают мужа
4. Ферма родителей, которая долгое время была заброшена/в чужих руках, а теперь отсужена/выкуплена обратно

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дуг

Вне игры
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Стройный выше среднего роста (175см), атлетически сложенный. Возможно немного сухощав, но ему это только на пользу. Щека распорота шальной стрелой, но это даже в плюс внешности. Придает ему этакую героичность. Если бы не характер девки бы сохли по нему, а так...
Характер
В спокойном состоянии довольно замкнутый парень, любит и выпить и закусить. При этом выпивкой не злоупотребляет. Не любит болтунов и из-за этого часто имеет проблемы в тавернах. Зато если его не трогать, посидит, выпьет и пойдет по своим делам. Не переносит грабителей точнее людей промышляющих разбоем, к ворам и убийцам более лоялен, если они не крадут у бедняков. Ну а богачей... Они пусть сами о себе заботятся.
История
Наемник, охотник за головами. Группа в которую он входил взяла заказ на истребления логово каких-то монстров. Которое оказалось гнездом вампиров из группы выжили только двое и то потому что успели добежать до дороги по которой как раз ехал какой то высокородный со свитой, которая и смогла сдержать вампирье, пока маг из сввиты не сообразил и не спалил нежить.
Так Дуг оказался без команды и без работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пиккардо Алуин

Вне игры
Автор:   SerGor
Раса:   Гном
Класс:   Вызыватель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Несмотря на небольшой рост и уже не молодой возраст, Пиккардо с вызовом смотрит на этот мир, не собираясь под него прогибаться ни при каких условиях. Любые трудности и преграды он встречает с усмешкой на лице и гордо поднятым подбородком. Жизнь и так коротка, что бы предаваться унынию.
История
Семья Алуин является дворянской фамилией, имеющей на севере Мехноса несколько серебрянных копей, занятых предками еще во времена освоения.
Пиккардо Алуин был третьим сыном своего отца и поэтому не мог претендовать на какие-либо наследные права на копи или семейные владения. Только в случае смерти старших братьев. Но Пик никогда бы не позволил себе дяже мысли о том, что бы ускорить этот процесс. Поэтому он просто жил в резиденции Алуин, предоставленный самому себе, как и еще четверо его сестер и братьев. Увлекшись магическими науками, Пиккардо не очень преуспел на этом поприще - единственно, что у него выходило замечательно, так это выдергивание существ с других слоев бытия.
Но беззаботная жизнь продолжалась не вечно. Вега, старший брат Пиккардо, унаследовавший владения семьи, выдал свою старшую дочь за Луара де Промо, молодого, но амбициозного гнома, довольно быстро сумевшего значительно увеличить доходы с копей. И так как у Веги так и не появилось ни одного сына, Луар фактически стал наследником (выходец из не очень богатой и родовитой семьи, он взял фамилию Алуинов). И после несчастного случая в шахтах, унесшего жизнь нескольких работников и самого владельца, он принял во владение все серебрянные разработки. И вот тут в бывшем де Промо открылись нелицеприятные стороны - живущих в резиденции членов семьи Алуин он просто перестал финансировать, мотивируя это тем, что он работает один, и если кто хочет сытно есть и мягко спать, то пусть займется делом. И племянница Пиккардо, души не чаявшая в своем муже, только поддержала его.
В итоге у Пиккардо встал выбор - или начинать работать на шахтах (словно простой работник - Луар не собирался делать никаких скидок на родственные связи) или искать какое либо иное занятие у других семей (что было просто позором для чести семьи).
И Пик выбрал третий вариант. Собрав свои немногочисленные пожитки, он отправился на север, где, как он считал, можно было бы найти достойное занятие для выходца из благородной семьи, и, собрав состояние, вернуть поместья в руки истинных Алуинов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эллиот Спенсер

Вне игры
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, жилистый мужчина лет 25, на весьма заурядном лице которого выделяеются внимательные серые глаза. Волосы темные, гладкие, зачесанные назад; руки гладкие и явно не знакомые с тяжелым физическим трудом.
Движения немного осторожные - будто бы Эллиот опасается ненароком что-то опрокинуть - но точные.
Одевается, обычно, просто - в куртку, штаны и плащ невыразительных тонов - темно-серого, коричневого, оливкового - и низкие сапоги из грубой кожи. На поясе из простой коричневой кожи - фляга, объемистая поясная сумка и обычный, непримечательный кинжал, за плечами - кожаный ранец с притороченным одеялом-скаткой, легкий арбалет в чехле из козьей шкуры мехом наружу и колчан с болтами из той же шкуры.
В общении Спенсер неболтлив, немного мизантропичен и практичен до приземленности.
Характер
2 Erl
История
2 Erl
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

редактирования вас ради

Заявка на рассмотрении
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.