Последний визит | Партия


Дуся Дудакова

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   простая русская крестьянка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Простая русская крестьянка. Полные плечи и сильные руки доярки. Серьезный такой кулак - приложит, мало не покажется. Широкие бедра будущей матери. Пышные русые косы до пояса. Простое круглое лицо, не отягощенное лишними мыслями
Характер
Загадочный русский характер. Простая как сарай и прямая как грядка в огороде. Незамутненная кондовая чистота и наивность.
Жалостливо потащит на себе заблудыгу-алкаша до дома, да еще и водочки нальет. Недрогнувшей рукой запустит заряд дроби в спину мерзавца, покусившегося на яблоки в ее саду.
История
Дуся ехала на базар - торговать сметанкой и домашним творогом. Яйца с собой тоже были, пару курочек домашних. Потом собиралась к подружке забежать, что взамуж в город вышла - за булгахтера, во как! Самогоновки с собой отцовской прихватила, огурчиков там, грибочков, сальца тоже, хлебину домашнюю. А то в городе-то жрать нечего, химия сплошная, от неё пучит жеж.

Расторговалась так по-быстрому, потом вспомнила, что отраву от жуков надо купить. Пошла по рядам, какая-то добрая душа ей на дверь показала - там, мол, отрава твоя. Дуся спасибочки сказала да и пошла. Может там еще чем полезным в хозяйстве разжиться можно.
Навыки
Рубить дрова
пахать землю
доить корову
блукать в лесу - ориентация на незнакомой местности
водить трактор - интуитивное умение управляться с транспортной техникой с помощью пинка и такой-то матери.
Ну и по хозяйству там всякое - за скотиной присмотреть, грядку прополоть. Косой и вилами тоже махать сподручная.
С дедовской берданкой неплохо управляется

Перк "коня на скаку остановит" - умение голыми руками и громким колосом остановить движение транспорта
Перк "В горящую избу войдет" - устойчивость к повреждению огнем, высокими температурами и угарным газом
Инвентарь
Топор дедовский
два пластиковых ведерка по 5 л - из-под сметаны и творога
объемистая торба, в которой гостинцы:
кусок сала, замотанный в тряпицу, соленые огурчики, баночка грибочков, пол-буханки черного хлеба домашней выпечки, бутыль с самогоном, 2л
Кошелек с денежкой, пунцовая помада и расческа редкозубая.

Уолтер МакКой

В игре
Автор:   JezJerzy
Раса:   Человек
Класс:   Алкоголик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Высокий толстяк, весит примерно 150кг, с мешками под глазами и потертым видом. Сразу видно что он любит употребить спиртное. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИТ
Характер
Веселый, любит пошутить и никогда не обижается. Любит выпить.
История
Уолтер рос в бедном районе и как вы понимаете далеко не в благополучной семье. Еще с самого младенчества отец наливал малышу водку что-бы тот быстрее засыпал и не кричал. Став более взрослым он пошел в школу, где после уроков вместе с одноклассниками сёрбал пиво и страдал полнейшим ничегонеделаньем. С горем пополам окончив школу он начал искать работу полностью бросив мечтания о хорошем образовании. Работая разносчиком пиццы он как всегда по выходным напивался в слюни и кричал веселые песни. Со временем он дослужился до старшего менеджера и был полностью доволен своей жизнью. И вот однажды вечером идя домой с работы и скупившись выпивкой в магазине он заметил странную дверь...
Навыки
Алкоголик прокачанный - перепьет любого
Ну просто душка! - харизма из этого парня так и прет вместе с запахом алкоголя
Бензин пить? Да без проблем! - устойчивость к ядам
Давай, нашу любимую... - знание большого количества песен, в том числе фольклорного и шансонового направления.
Автопилот - навык найти выход в любом состоянии
В высоких-высоких горах... - знание застольного фольклора
Инвентарь
Потертая рубашка
Потертые джинсы
Потертые туфли
Рюкзак
Кошелек с деньгами
0.7 виски
0.7 русской водки
2 литра пива
половина палки колбасы
обкусаный батон
полупустая пачка сигарет Честерфилд
Зажигалка х2

Маркус Дарбиньяк

В игре
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мощный подбородок, ярко голубые глаза, вечная небритость, взъерошенные волосы, шрам, пересекающий левый глаз и шрам на правой скуле, серьга в левом ухе. Все это дополняется широкой улыбкой.

Возраст: Около 30 лет. (Так утверждает сам Маркус).

Портрет:


__________________________________
Характер
Взбалмошный и неунывающий, с ярко выраженной склонностью к поиску приключений. Не прочь посидеть в хорошей компании за бутылочкой пива, рассказать пару небылиц.
__________________________________
История
Общие данные

Маркус Дарбиньяк (по крайней мере, так он представляется в последнее время. Настоящее же это имя и фамилия, или вымышленные, неизвестно, но доподлинно известно, что кроме этого имени он использовал еще около десятка имен.) - вор и авантюрист, специалист по скрытному проникновению и изыманию вещей из запертых помещений и чужих карманов.

Семья
Всякий раз, когда заходит разговор о его происхождении, Маркус рассказывает различные небылицы, начиная от подкидыша и сиротского приюта, и заканчивая внебрачным сыном какого то известного политика. Ходят слухи, что кто-то из его родни, вполне мог быть весьма богатой особой, впрочем, весьма возможно, что эти слухи распускает сам Маркус.
__________________________________

Развернутая биография Маркуса Дарбиньяка

Как ни странно, это настоящее имя. Если так можно сказать об имени, которое дали работники приюта им. Ларсо Дарбиньяка, великого мецената и любителя женщин, по слухам, отца огромного числа детей. Именно этот факт и повлиял на то, что в своем завещании Ларсо Дарбиньяк указал, что все его сбережения должны быть пущены на постройку самого большого приюта для бездомных детей. Что и было выполнено, после его смерти и нескольких судебных разбирательств, учиненных его детьми. Но так уж получилось, что господин Дарбиньяк официально, ни разу не сочетался браком и отбыл в лучший из миров в чине председателя Клуба почетных холостяков, который он и организовал. Поэтому все притязания на денежные суммы, а так же на недвижимость были отклонены.

Через 35 лет, после постройки приюта, неизвестный оставил подле входа в приют небольшую корзинку с ребенком. Вообще это было нормальной практикой, приют был достаточно известен и обеспечивал своим воспитанникам вполне сносные условия жизни, если не считать обязательное наличие в рационе вареных овощей просто в громадных количествах, господин Дарбиньяк был убежденным вегетарианцем, поговаривали, что именно этот факт и повлиял на его долголетие и тягу к прекрасному полу, которую он сохранил до последних дней, поговаривали, что он отпускал не совсем приличные комплименты сиделке, находясь уже на смертном ложе.

Так уж получилось, что корзинка с ребенком оказалась на пороге приюта в день рождения покровителя данного заведения, уважаемого и почитаемого Ларсо Дарбиньяка. Поэтому мальчика, оказавшегося в корзинке, без особых колебаний записали на фамилию Дарбиньяк, как обычно поступали с младенцами, поступившими в заведение в такой день. Имя же выбрали просто - ткнули пальцем в огромный список имен, висевший на стене. В итоге, с этого момента, младенец именовался Маркус Дарбиньяк. Кем были его родители, так и осталось невыясненным, хотя особо никто и не пытался установить.

До семи лет Маркус воспитывался в приюте, и за все это время получил рекордное количество нареканий и жалоб со стороны воспитателей. На его счету были, как и мелкие пакости - мелкие кражи припасов из кухни, нарушение всех норм дисциплины, бесчисленное количество побегов из приюта, чаще всего в соседнюю лавку, за конфетами, так и более серьезные - намазывание парика главного воспитателя суперклеем, подсыпание слабительного в кофе дежурным, бритье налысо и последующая покраска в зеленый цвет любимого кота настоятеля приюта. В качестве наказания использовали помещение неугамонного мальчугана в комнату под замок.

Примерно на пятый или шестой раз, настоятели с удивлением заметили, что Маркус умудрялся вскрыть замок, пробраться на кухню, стащить там несколько обеденных порций и вернуться обратно в комнату, заперев за собой замок. Когда это выяснилось - на двери появился еще один замок, потом еще один, и еще один. В финале количество замков достигло десятка, но единственным результатом было то, что настоятелям требовалось больше времени на открывание и закрывание всех замков и запоров, чем самому Маркусу, у которого имелись ключи от всех замков, которые он незаметно стащил у дежурного.

По достижении семи лет, Маркус Дарбиньяк был отправлен в общую школу им. Альберты Амираны, закрытого типа, для детей сирот. Учение основам протекало бурно, количество выходок и шалостей одного Маркуса было сравнимо с общим количеством проделок всех учащихся школы 1-3 классов. Двери и замки не были для него преградой, поэтому частые исчезновения различных вещей и предметов из кабинетов преподавателей - вскоре вошли в норму, впрочем, это были мелкие шалости, все пропавшие вещи очень быстро находились в различных интересных и, обычно, труднодоступных местах. Так общий журнал посещений оказался прибит к потолку в спортзале. Оторвать его оттуда удалось далеко не сразу.

В один день, школа просто напросто встала с ног на голову, причиной того, стало то, что Маркус решил сделать себе небольшой выходной, и целые сутки ничем особо выдающимся не занимался. Он сидел в саду под деревом и читал книгу. А вот остальные обитатели школы были в ужасе, они искали подвох везде где только можно было, считая, что они что то упустили, а результат проделки Маркуса вот-вот выльется наружу, с катастрофическими последствиями. Как результат - были перекопаны все клумбы вокруг школы, перетряхнуты все шкафы с книгами, проверены все стулья и столы на предмет подпиленных ножек. Естественно, в таком бардаке, ни о какой учебе - не могло быть и речи. Когда на следующее утро оказалось, что кто-то проник в кабинет директора и подрисовал усы на большом портрете Альберты Амираны, висевшем на стене - вся школа вздохнула с облегчением.

По достижении двенадцати лет Маркус Дарбиньяк был отправлен в военный лицей им. Генерала Гельмута Воринта. Лицей не оказал достаточного влияния на Маркуса, и, пробыв там три года, но, так и не постигнув даже базовых основ военного ремесла, ввиду того, что большую часть времени находился под замком на гаупвахте, правда, так считали только преподаватели, он решил покинуть стены военного лицея, предварительно пробравшись в архив и изъяв из него все документы, которые касались его особы. После архива Маркус посетил кабинет главы заведения и слегка уменьшил количество наличных денег в ящике стола. После чего покинул стены военного лицея навсегда. Начиная с этого момента, он был предоставлен сам себе.

Следующие пять лет были самыми сложными в жизни Маркуса. Он скитался по стране, сначала один, занимаясь мелкими кражами. Потом он примкнул к небольшой команде таких же, как и людей, которые промышляли изъятием различных ценностей у их хозяев. Он был самым молодым в команде, которую возглавлял Александр Дайлон, но это не мешало ему справляться со своей ролью на уровне остальных. Маркус совершенствовал свои навыки, учился, узнавал новое, постепенно постигая все тонкости профессии вора. К двадцати годам он уже был мастером своего дела. Работа в команде Александра Дайлона внезапно завершилась, когда всю шайку накрыла полиция. Один из компаньонов Маркуса оказался крысой, и, прихватив все сбережения команды, скрылся, предварительно передав полиции информацию о месторасположении дома, где скрывались его компаньоны. Его звали Владислав Мальнор.

Единственным, кому удалось избежать сурового перста закона, оказались Дайлон и Дарбиньяк. По стечению обстоятельств они отсутствовали в доме, находясь в городе и внешне изучая очередной объект для совершения кражи. Разминувшись с полицией Александр и Маркус долгое время, порядка пяти лет, скрывались и разыскивали предателя. За это время Маркус навестил приют им. Ларсо Дарбиньяка, а затем и школу им. Альберты Амираны, и изъял из архивов все документы касающиеся его прошлого. Поиски предателя не увенчались успехом, видимо Мальнор покинул пределы страны либо прибегнул к помощи пластических хирургов и полностью изменил свою внешность, завел новую личность и спокойно жил в свое удовольствие. Дальнейшие пути Дайлона и Дарбиньяка разошлись в разные стороны.

Дарбиньяк начал работать самостоятельно. Некоторое время спустя он начал брать заказы богатых особ, которые хотели получить ту или иную вещь, с которой ее хозяин не хотел расставаться. Платили за такие заказы вполне хорошо и, обычно, шумиху после исчезновения раритетной картины или уникальной вазы никто не поднимал, так как очень часто эти предметы не были приобретены законным путем. Маркусу однажды довелось четыре раза воровать одну и ту же шкатулку. Первые три раза он унес шкатулку под заказ, в последний, четвертый раз он забрал шкатулку себе, решив, что такой интересный предмет вполне подойдет для него.

Денег вполне хватало для приличной жизни. Маркус обзавелся небольшим домиком за пределами города, где и обитает сейчас, выбираясь в город в основном, для того что бы пополнить запасы холодильника или стащить очередную дорогую безделушку. Не редко он работает ради удовольствия, оставляя с носом владельцев хорошо охраняемых хранилищ. Некоторые, из украденных предметов, он оставляет себе, остальное же продается через известных ему торговцев краденными произведениями исскусства. Благо за годы работы смог обзавестись связями среди нужных людей.
__________________________________
Навыки
Вор
Умение использовать воровские инструменты.
Умение прятаться и маскироваться.
Умение бесшумно перемещаться.
Умения вскрывать замки различной сложности, от дверных, до сейфовых.
Знания о различных системах сигнализации, умение их обнаруживать, отключать, выводить из строя.
Умения извлекать из чужих карманов различные вещи, например бумажники.
Знание преступного мира, связи среди торговцев краденным, организаторов подпольных торгов предметами искусства.
Оценка краденного, обширные познания в предметах искусства, от ювелирных украшений и картин, до редких книг и статуй.

Подвешенный язык
Рассказывать истории и небылицы перед аудиторией.
Убеждать собеседника, располагать его к себе.
Красиво врать, блефовать.
Извлекать информацию из беседы.

Уличный акробат
Уходить от погонь.
Взбираться по стенам и балконам.
Прыгать с крыши на крышу.
Перемещение по пересеченной городской местности, с использованием самой местности.

Боевые навыки
Лучшим боевым навыком считает то, что старается не ввязываться в драку, если же это произошло, старается сделать так, что бы по нему не попали.
__________________________________
Инвентарь
Одежда
- Легкая кожаная куртка, поверх черной расстегнутой рубашки.
- Черные джинсы.
- Удобные кроссовки, позволяющие бесшумно перемещаться.

- Кальсоны.
- Ночная рубашка.


Вещи
- Медальон на цепочке, в виде наконечника стрелы, висит на шее.
- Бумажник, 360 у.е. (бросок - ссылка)
- Наручные часы, хронограф с несколькими будильниками и таймером.
- Мобильный телефон.
- Права на имя Дениэла Смитта.
- Набор отмычек.
- Нож мультитул.


Прочее
- Молоточек от рояля "Steinway", с намотанным на него куском рояльной струны, все от того же рояля "Steinway".
__________________________________

Джимми "Ди" Фокс

Персонаж мертв
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   контрабандист времен сухого закона
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий черноволосый парень. Коротко стрижен. В целом, лицо ничем не примечательно, кроме, разве что, ямочки на подбородке. Одет обычно по моде.
185 см.
72 кг.
26 лет.
Характер
Чаще всего спокойный и рассудительный. С детства воспитываемый только матерью-прачкой, Ди сам зарабатывал себе на карманные и матушке на новое платье - а потому вырос дисциплинированным и целеустремленным. Однако, горбатясь на складе, много не заработаешь - настоящие деньги крутятся среди тех, кто умеет рисковать - и тут пригодилась решительность Ди.
Втянувшись в подпольный бизнес, Джим решил для себя, что с Семьями дело будет иметь только со стороны - слишком уж много гибнет людей, что работают на итальяшек - и тут играет природная осторожность парня.
История
Чикаго, 1928 год.
Пыльное полуподвальное помещение было тесным и плохоосвещенным. В середине комнаты стояли два старых дивана, цвет которых невозможно было различить из-за грязи, между ними стоял журнальный столик с облезшим лаком и кривыми ножками. На одном из диванов, лениво развалившись, тасовал колоду засаленных игральных карт молодой парень лет двадцати пяти с виду. Скрипнула дверь и в комнату вошел еще один - того же возраста, со смятой шляпой на голове. Правый рукав собственного пиджака он сжимал в руке - так, что костяшки его пальцев побелели, а на левом глазу красовалась набирающая синеву гематома.

-Билли, ёб твою мать, я тебя сейчас за яйца подвешу! Ты что, выродок, меня кинуть решил? - рукав отлетел куда-то в сторону, его место в руке занял небольшой, но крепкий и острый перочинный нож.
-Эй, эй, Ди, стой! - картежник тут же испарился с дивана, отойдя в другой конец комнаты и примирительно вскинул руки - Брат, что случилось?
-Ты сказал, что Бойлены пригонят грузовик с бурбоном. Я отдал тебе деньги за бурбон, Билли. Я загнал этот засранный бурбон семье Колани - и срубил на этом неплохие деньги. Вроде бы все хорошо, верно, брат? Нихера не хорошо! Не было этого грузовика, не было! Я полдня проторчал на складе и не увидел ни одной души, кроме какого-то бомжа, который, как оказалось, тоже на дона Конти работает. Теперь ты, блять, понял, что случилось?
-Эй, Ди, так в чем проблема? Просто верни Конти его деньги, я верну тебе твои - и все в порядке, нет? И кстати, в какой канаве ты извалялся по дороге сюда? - Билли с любопытством осмотрел Ди, словно только что заметил его вид.
-А это, брат, меня так люди Конти отделали. Дону не нужные его деньги - ему нужно его бухло. И если я ему не достану бурбона, он мне яйца отрежет. Но сначала, Билли, я отрежу яйца тебе. Чтобы мне не так обидно было, мелкий ты выродок!

Ди вновь кинулся к собеседнику, размахивая перочинным, словно сумасшедший. Билли ловко перемахнул через столик и один из диванов и снова оказался на безопасном расстоянии.

-Ди, брат, успокойся - я знаю, что делать! - парень лихорадочно начал искать что-то в карманах.
-Ты, блять, знаешь, где мне достать грузовик бурбона? - Ди даже и не старался успокоиться, глядя на Билли, словно разъяренный бык.
-Нет, брат, конечно нет. Но у меня есть вот это! - с торжествующей улыбкой картежник протянул Ди небольшой кусок картона, на котором было написано полустертым черным "Доктор Л. Дж. Саммерс" и, прямо под именем, мелкими буквами адрес.
Ди выхватил из пальцев Билла карточку и несколько раз изумленно перечитал. Потом глубоко вздохнул и, когда Билли решил, что Ди снова начнет орать, то неожиданно заговорил тихим, спокойным голосом.
-У этого гондона есть бурбон?
-Аааа, вот теперь узнаю старого-доброго Джимми, спокойного и делового! - по лицу Билли расплылась широкая улыбка - Нет, у Дока нет бурбона. Еще мой отец рассказывал мне, что как-то крупно влип - и этот тип ему охрененно помог. Что там у них случилось, старый алкаш так и не сказал, но велел обращаться к Доку, если что-то произойдет. Так что, думаю, Саммерс сможет тебе помочь, если еще не сдох, конечно. Скажешь ему, что от моего папаши, в случае чего.

Ди убрал нож и обессиленно упал на диван. Пролежав несколько секунд, он сел и обхватил голову руками, уставившись на облупленный лак журнального столика. Так он просидел две или три минуты и только после этого заговорил.

-Ладно, других идей у меня все равно нет. Проклятые итальяшки прибрали к рукам весь контрабандный спирт в городе и готовы продать его только в полтора раза дороже, чем мне дал за него Конти. Одевайся, подбросишь меня...
Навыки
-Драка.
Уличная, в баре, честно - на кулаках и нечестно - с ножкой от стула в руке.

-Владение холодным оружием.
О мечах и саблях, конечно, речи нет, но вот заточкой пырнуть или там кухонным ножом горло порезать - это да.

-Владение огнестрельным оружием.
Не ковбой и не стрелок Ее Величества, но из томми-гана пострелять умеет.

-Смекалка экономическая.
Хочешь жить - умей вертеться! Чем Ди и занимается, продавая и скупая запрещенные правительством спиртные напитки.

-Карточные игры.
Куда же без них молодому контрабандисту?
Инвентарь
Одежда:
-Костюм-тройка
-Туфли
-Нательное белье
-Шляпа-котелок
-Подтяжки
-Галстук
-Кобура под Colt 1917

С собой:
-Colt 1917, 11,43мм(6/6)
-Патроны 11,43мм, 18 штук
-Сотня американских президентов
-Нож перочинный, с укрепленным лезвием, 8см.

Джозеф Вэнс

Персонаж мертв
Автор:   Greyflame
Раса:   Человек
Класс:   Беглец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Склонный к подрыву любого авторитета и презирающий субординацию с самого трущобного детства был одним из самых конфликтных детей в Спецшколе Сигма, однако, за счёт его выдающихся сноходческих показателей ему многое сходило с рук. Несколько лет работы в службе внешней безопасности корпорации Сигма сделали его слегка самоуверенным, но остудили его пыл. Более спокойная Энджи обычно уравновешивает его, однако далеко не всегда ей это удаётся.
История
2232 год. Джозеф спустился с трапа "Меркабы" - точнее того, что от "Меркабы" осталось. "Первый в мире межпланетный корабль... Ха, и на что они надеялись, когда подселяли туда представителей всех корпораций?" - подумал он вспоминая, как они производили приземление. "На Мир, Добро, Понимание и прочие глупости" - последовал ответ, переданный через нейроконтакты. "Спасибо, Энджи", улыбнулся Джозеф, глядя на чёрный шар в руке - "А теперь оставь своему мужу хоть немного личного пространства внутри головы". "И не подумаю!", - возмутился шар - "Я-то у тебя в прямом смысле как на ладони". "Да ладно, Эндж. Мы выполнили миссию. Твоя матрица записи данных и мои способности сноходца позволили тебе выжить. Данные, что мы получили позволят "Сигме" записать тебя в какое-нибудь тело, а данные, что у тебя в голове - гарантия нашего выживания.. Подожди, кто-то идёт" К вышедшим космонавтам уже надвигалась толпа журналистов корпорации "Телеинформацион".
- Держитесь, Джозеф
Вэнс обернулся. Линда, его единственный друг на корабле улыбалась.
- Улыбайтесь. Или репортёры вас растерзают раньше служб безопасности.
- Конечно, Линда, конечно. Спасибо вам за всё.
- Джозеф, не стоит. Я вас спасала меньше, чем вы меня. Попрошу о переводе к вам, в службу внешней безопасности. В конце-концов "Сигма" всегда вами славилась.
Репортёры подошли вплотную. Все двадцать астронавтов собрались перед трапом. "Ох, понеслась" - подумал Вэнс... "Что-то не так, Джей" - отрадировал шарик "- Я не могу войти в контакт с базой "Сигмы"". Вэнс почувствовал угрозу.
-Линда!
-Что?
-Отойдите назад - прошептал он.
"Беги"
-Уходим. Немедленно.
Линда не спрашивая стартовала вместе с ним. За спиной они услышали грохот выстрелов.
"Чёртов космопорт. Выбираю маршрут. Направо"
-Колючая проволка
"Подожди ещё минуту и больно не будет в принципе. Пошёл. Я отключила ток"
-Линда, туда!
-Пр-р-роклятье.
Вэнс вытянул Линду наверх окровавленными руками
-Прыгаем. Энджи - теперь куда?
"Прослушиваю псиэфир. Тут один странный сигнал. Веду тебя на него. Похоже, он тут единственный, для кого мы не в розыске"
-Что происходит? - спросил Джозеф на бегу
"Корпораций больше нет. Большая часть уничтожена. Налево. Часть скрылась. Это ООН, Джей! Мы их всё таки недооценили. У нас есть уничтоженные "Сигмой" данные. Прямо. Отныне мы - главное сокровище на планете. За психоматрицу в которой я нахожусь нас поджарят на медленном огне. Под мост. Сигнал уже близко."
-Джозеф. Разделяемся. Я попробую найти остальных наших. Постараюсь связаться как смогу.
-Удачи, Линда!
"Вероятность её выживания примерно три к шестнадцати. В этот дом"
-Что за сигнал?
"Проклятье, без понятия. Но он поможет"
-Откуда ты знаешь?
"Так написано на вывеске справа"
Джозеф Вэнс остановился перед дверью. Набрал полную грудь воздуха.
"Да, любимый, день не задался"
- Эндж. Я люблю тебя.
Подумав это это, он вошёл.
Навыки
Джозеф

Сноходец

Способен обмениваться информацией с другими людьми во время сна. Слабая телепатия в бодрствющем состоянии.

Агент Безопасности

Неплохое обращение с пистолетами и метательными ножами.

Инженер

Инстинктивное понимание большинства механизмов. Навыки компьютерного взлома.

Энджи

Нейроинтерфейс

Пока Джозеф касается Шара, Энджи может мысленно общаться с ним, и считывать информацию его рецепторов.

Психосканирование

Заключённое в шар сознание наполовину спит, за счёт чего телепатические способности усиливаются, но, за счёт "некомфортности сознания" в искусственном носителе сноходческие отсутствуют. Эндж может улавливать сильные мысли и эмоции окружающих.

Цифровое сознание

Образы создаваемые воображением чрезвычайно сложны, за счёт чего посылка их в оцифрованном виде перегружает компьютеры и серверы, а иногда - устраивает перепады напряжения.
Инвентарь
Предметы: Психоматрица в виде чёрного шара с нарисованным символом бесконечности. Револьвер. 6 патронов в барабане, 18 в запасе. 8 метательных ножей.
Одежда: подскафандровый охлаждающий костюм.

Айрин Кетлбек

Персонаж мертв
Автор:   aina
Раса:   Человек
Класс:   Воровка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Элегантная женщина, с загадочными серо-зелеными глазами, и черными волосами ниспадающее ниже плеч. Красиво, и без излишеств накрашена.
Рост - 168 см.
Характер
Рискованная, ведь кто не рискует - тот не пьет шампанского. Всегда влазит в авантюру если она хорошо оплачивается. У нее загадочная, но в тоже время очень манящая улыбка. Любит хорошие книги, хорошее вино, и хорошую не шумную компанию.
Особых принципов в плане этики нет, так как большинство мужчин очень легко клюют на удочку ее красоты, и она никогда не побоится этим воспользоватся, особенно с учетом ее знания где и что эти разфуфыреные идиоты прячут.
История

2034 Год, Франция, пригород Парижа.
- Кет, Кет, малышка, подай папе еще бутылку виски! Кет, где же ты, я ведь все равно тебя найду... Кет, быстро сюда, или опять выпарю!
*Опять это сволочь напилась, и что-то от меня хочет. главное не высовываться из-за чердака и это пьянь меня не найдет. Уже 6 лет как умерла мама и эта сволочь запила, а до этого, даже когда мама была жива. Замучал же ее сученок до смерти, пьяная тварь. Я когда до тебя доберусь.. точно доберусь.*
2036 Год, Франция, пригород Парижа
Запах крови, виски, и старого трухлого дома. Он сам напросился… Он сам напросился… У отца такие же внутренности как и у мамы, ты заслужил, гаденишь.
2043 Год, Германия, Гамбург.
Ну что же, последние 7 лет прошли удачно, по другому не скажешь. Сначала дикий испуг, И ужас что делать с трупом. После этого я сбежала в Германию. Работала в забегаловке, но так на жизнь не заработаешь, тем более на хорошую жизнь. А потом к нам случайно зашел Томи – местный воровской авторитет. Вот и затянул меня в этот мир денег, легкого вкуса вина на губах и прочих прелестей жизни. Да, теперь меня зовут Айрин Кетлбек, мне 22 года, у меня есть свой пентхауз в центре города, маленькая лачуга на берегу моря в Греции, 3 машин на общую суму где – то около полумиллиона зеленых , и куча еще таких – же приятных мелких прелестей.
Сейчас я еду на очередную встречу, с очередным богатеньким идиотом. Наводчик сказал что у этого идиота есть прелестная картина Да Винчи, за которую мне обещают порядка 400.000 доларов. Ведь неплохо то за вечер роботы?
Ах, да, нужно купить ему набор Кубинских сигар, а то эти идиоты просто обожают такие штучки.
Навыки
Воровство
Умение находить потайные двери, потайные сейфы проходы и прочее
Умение бесшумно передвигаться
Умение легко открывать любый двери любой сложности
Умение работать с сигнализациями
Обворожительность
Умение легко располагать к себе людей
Умение легко распознать характер и умственную степень развития человека
Легко может узнать что нужно от нее другим людям и с легкостью это удовлетворяет.
Уход от погони
Быстро ориентирования на местности.
Умение экстремального вождения.
Боевые навыки
Умеет стрелять с Beretta 21, но никогда в живого человека не стреляла, так как всегда умела уходить от любых неприятностей.
Инвентарь
- Легкое элегантное черное платье
- Туфли на небольшом каблуке
- Маленькая дамская сумочка
- Набор отмычек
- Ключи от машини
- Beretta 21 Bobcat
- Набор отмычек
- 400 эвро
- 10 таблеток для сна.

Легкий Пеньюар
Нет ни одного персонажа мастера.