Выжить! Какой ценой? | Партия


Салли Камерон Смит

В игре
Автор:   Felicia
Раса:   Человек
Класс:   Фермер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Достаточно высокая фигуристая 163 сантиметра ростом девушка, совсем немного крупновата, вес 69 кг, однако привлекательно выглядеть ей это не мешает.
Множественные небольшие шрамы на теле Салли хорошо маскирует сильный загар делающий кожу девушки очень смуглой, а слегка красноватый нос и щеки свидетельствуют о том что шляпу она носит далеко не всегда. Соломенного цвета непослушные волосы доходят ей до середины спины, а живые зеленые глаза довершают образ пускай не красавицы, но просто симпатичной девушки.
Характер
Ярко выраженный холерик, эмоциональна, бывает вспыльчива, не стесняется показывать свои чувства и эмоции иногда даже не к месту. В сущности открытый и добрый человек, прямой и честный, хоть и немного глуповатый. Очень не любит разного рода “Скользких типов” и старается держатся от них по дальше.
История
Родилась и выросла Салли в городке Олбени, штат Техас, в кругу обычной старомодной Техасской семьи, вернее обычной для Техаса, это были те самые люди которые ходят в ковбойских шляпах и сапогах, обожают родео и музыку кантри. Мать девушки умерла при родах, и до 11 лет воспитанием и образованием Салли занимался отец, строгий и добропорядочный человек который искренне служил своей стране и штату, работая техасским рейнджером. К сожалению ее отца звали Камерон Смит, а не Уокер техасский рейнджер, герой актера Чака Норисса, был бы он Уокером, вряд ли бы тогда одним июльским утром парень решивший ограбить банк так легко разрядил бы в грудь отца Салли свой дробовик. Единственным родственником и другом семьи жившим в Олбени был спивающийся на своей обветшалой ферме брат отца дядя Кларки, именно к нему переехала девочка.
Дядя Кларки хоть и был любитель выпить и частенько переступая порог своего дома падал мертвецки пьяным, но Салли он никогда не обижал, даже наверное любил но как то по своему. Денег на образование не было да и ферма, скот, машина и в той же степени сам дядя Кларки нуждались в присмотре, так что окончить школу и получить полное среднее образование Салли так и не удалось, не было ни денег ни времени, однако отсутствие образования дядя щедро компенсировал старыми ковбойскими байками про грабителей дикого запада, уроками пальбы из револьвера по банкам и ценными советами как правильно с одного удара сломать нос и где лучше покупать виске. Бывало конечно что деньги и появлялись, все таки какую никакую а прибыль ферма приносила, тогда старик Кларки водил племянницу на родео вместо обычных посиделок с его собутыльниками в баре, где Салли покупали большой стакан молока с печеньем, а сам Кларки с друзьями осушали за игрой в карты пару бутылок дешевого виске. Несмотря на всю не привлекательность друзей дяди, Салли они нравились, в первую очередь хорошим отношением к самой девочке, а во вторую ей было с ними интересно, да да, именно интересно, Одноглазый Ларри научил девчонку играть в карты, пьяница Джон все время приносил ей сладости, а после подаренного на день рождения старому Уилсону пирога который Салли сама испекла, тот так расчувствовался что подарил 16 летний девочке свой кольт.

Когда Салли исполнилось 21 год, привычка дяди хвататься за револьвер практически по любому поводу сыграла с ним не слишком хорошую шутку, все началось как драка с двумя заезжими и изрядно выпившими дальнобойщиками, а закончилось как перестрелка, один из дальнобойщиков убит, другой тяжело ранен, сам Кларки в тюрьме а имущество его арестовано. Оставшись практически без денег и жилья, Салли всерьез задумалась о дальнейшей жизни и заработке, принимая во внимание молодость, симпатичную внешность и умение постоять за себя, Салли Камерон Смит, видела для себя единственно подходящий вариант, и отнюдь не тот который очевиден для многих! Хотя один слащавый тип в вычурно дорогих шмотках предлагал Салли хорошие деньги если она согласится работать девочкой по вызову, но она его предложение категорически отклонила хорошо поставленным фирменным ударом имени дяди Кларки, как результат тип лишился нескольких зубов а Салли узнала новое ругательство.

В этот город девушка приехала дабы найти себе работу в каком нибудь неплохом и уютном баре, а в качестве аргументов в ее пользу в сумке Салли были несколько сертификатов о прохождении разнообразных барменских курсов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джованни Пабло Бардинни

В игре
Автор:   Mordula
Раса:   Человек
Класс:   сис админ
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
1.78 роста, вес - 76 кг, жилистый и костистый. Местами небрит. Глаза постоянно слегка прищурены. волосы темные, короткие, нос прямой. Одевается обычно в свободную одежду класса майка/джинсы/кроссовки (или сланцы, в зависимости от погоды).
Характер
Спокойный, уравновешенный и уверенный. Человек, который привык всего добиваться сам - и добивается.
История
Джованни Пабло Барди - можно просто Джованни, Или даже Джо. Родился и вырос в городе N (кто бы мог подумать!), в довольно благополучной семье. Имечко такое от того, что эмигрант в третьем поколении, но семья традиции соблюдает. Родители умерли 5 лет назад - сначала отец, через полгода - мать. Видимо от горя, хотя кто ж точно скажет? Есть братец, который весь из себя такой итальянский мафиози - хотя на самом деле промышляет рекетом, хотя и не последний человек в банде. Сам же Джо никогда не имел склонности к подобным делам. Он довольно хорошо закончил школу и подался в колледж, который бросил на третьем курсе - из-за того, что нашел приличную работу сис админом в довольно крупной торговой конторе. Платят там неплохо, возни мало, отпусков хватает. В свободное от работы время Джо не прочь пропустить по пивку, сыграть с ребятами в бейсбол, а лучше всего - дернуть в горы, с палаткой и снарягой. Вообще Джо подумывает о том, чтобы сходить на какой-нить пик максимальной сложности - но для этого нужен длинный отпуск. Еще у Джо есть девушка, милое создание 24 лет от роду, Мария Родригез Корасон, которая работает менеджером по персоналу в той же компании. На момент события Джо 27 лет, а Мария уехала на недельку к родственникам в Латинскую Америку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Картмен

В игре
Автор:   Sartr
Раса:   Человек
Класс:   Студент-медик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Характер
Открытый, веселый парень, но как водится не без "тараканов". Любит проводить время в университетской лаборатории, неизвестно, чем там занимаясь. Ходит в любимчиках у преподавателей, а те в свою очередь закрывают глаза на регулярные пропажи реактивов из лаборатории. Есть несколько друзей - таких же "увлеченных" ребят. Постоянной девушки нет. Боится пауков и неизвестности.
История
Родился в 198... г. в г. Пенсвилл, штат Алабама, где и проживал до трех лет. В начале девяностых на волне общего спада в экономике контора по торговле земельными участками его отца разорилась и они были вынуждены переехать в N. В N у отца был знакомый, который взял его к себе в фирму. Сорок тысяч в год. Не бог весть какие деньги, но ведь как-то жить все-равно надо.
Когда Джону исполнилось шесть мать отдала его в N'скую муниципальную школу: "тебе там очень понравится, милый". Вряд ли бы Джон согласился с этим утверждением, если бы его спросили, но его конечно же забыли спросить. В школе он познакомился с "бандой Джонсона", унитазом, почти всеми мусорными баками... Единственным преимуществом перед грубой силой у него была скорость. А что остается, когда приходится выбирать между позором и мусором в волосах? Позднее этот навык пригодился ему в университете, когда ему предложили поиграть за местную баскетбольную команду (с его-то шести-с-половиной футовым ростом!).
На рубеже нулевых встал вопрос о выборе будущей карьеры. Джон выбрал медицину. Почему медицину? Да он и сам не знает, просто выбрал и все. Специальность хирургия, а точнее нейрохирургия, но это потом, если получится поступить в аспирантуру, а сейчас он интерн. Шестнадцать часов в день или двенадцать, если не хочешь сильно напрягаться, но без выходных. Волей-неволей научишься спать стоя в перерывах между приемами пациентов. К счастью, спирт снимает все проблемы. Только не на работе. Здесь с этим строга. Не зря же он 3 года вкалывал, чтобы вылететь из-за вот такой вот чекушки.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Jan Holbæk

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   Датчанин
Класс:   фриранер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Подобно большинству в роду Хольбэков, Йен уродился голубоглазым и рыжим, внешне он представлял собой почти типичного датского студента, 20ти лет. Невысокий (около 167 см), довольно скромного телосложения, несмотря на многочисленные тренировки с друзьями. Последние придали фигуре парня если не мускулистость, то хотя бы сухость и жилистость.
К выбору одежды подходит с точки зрения комфортности. Потому может его костюм и может выглядеть, как нечто недожеванное бегемотом, для владельца он будет максимально удобен. Сечас на Йене легкая футболка, шорты с дополнительными карманами у колен и шлепки вьетнамки.
Характер
По характеру Йен был вечным непоседой. Несмотря на горячую любовь к родине, он при любой возможности норовил смотаться за границу, потому что его неугомонной душе так хотелось чего-то необычного, яркого, эмоционального, всего того чего не хватал, на уравновешенной и упорядоченной родине.
Йен дружелюбен и общителен, в какие-то моменты может показаться, грубым или хамоватым, но чаще всего это проистекает от незнания местных обычаев и датских привычек. Обожает дурачится, устраивать розыгрыши или просто поднять веселый кипешь.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеки Блек

В игре
Автор:   Tankred
Раса:   Человек
Класс:   Бездомный
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Седой и не бритый крепкий мужчина на вид лет сорок, хотя на самом деле меньше. Одет как полагается бездомному, в несколько слоев одежды, однако опрятной и даже почти чистой, следуя девизу: все свое ношу с собой. Осанка на удивление прямая.
Характер
Был веселым и жизнерадостным парнем с в верой в человечество, однако после полосы неудач веселость как то пропала, остался голый оптимизм, что хуже уже не будет. Хотя и вера в человечество не пропала, только померкла слегка, затуманилась. Хотя людям еще верит, многие из жалости подкармливали его и подавали довольно щедро.
История
История Джеки совсем заурядна и даже немного нелепа, хотя вру не немного. Родившийся в штате Техас на одной из ферм он имел весьма насыщенное детство, которое в последствии переросло в не менее насыщенную юность. Учеба в школе, вечные насмешки одноклассников, а после учебы помощь отцу по хозяйственной части, ремонт старой сельскохозяйственной техники, вот и вся жизнь молодого тогда Блэка. Однако было одно НО, парень имел мечту, простоватую и все таки заветную. Он хотел стать хорошим автомехаником и открыть свое дело. Ну, что тут говорить, конечно, для не знавшего богатой жизни паренька верх мечтаний. И все же эта мечта помогала ему двигаться вперед. Окончив школу и убедившись, что родители не собираются его отправлять на дальнейшее обучение, да и даже если бы хотели денег все равно не было, Джеки нашел простой как ему казалось выход пошел в армию. Так делали многие мальчишки, потому, что после армии государство частично оплачивало колледж. Попал он в корпус морской пехоты, где научился исполнять приказы, мыть казармы, ну и орать как оглашенный: «Да,сэр!». Кроме этих, несомненно, важных навыков, он научился и более полезным: рукопашный бой, десант с корабля, стрельба, неплохо разбирался в технике. Чудом, не попав ни в какую из горячих точек, Джеки спокойно дослужил. Все отмучался. Армия отпустила его, снабдив неплохим багажом знаний по технике, ведь механикам приходилось вкалывать в два раза больше, налаживая и чиня оборудование корабля. Дальше настала тихая пора учебы в колледже, старые добрые попойки и кутежи перемежались экзаменами, а те в свою очередь менялись поисками работы и, наконец, венчали все это подработки. Худо-бедно окончив сиё учебное заведение и получив аттестат, Джек отправился на поиски своего счастья и обрел, наконец, его в городе N, где устроился на должность помощника мастера, хозяина автомастерской, а в перспективе( у того была довольно симпатичная дочурка) при удачном раскладе стал бы хозяином. Но не сложилось, хозяин обанкротился, продал дело, да и забрав дочурку уехал к родителям. Джеки же долго искал работу, оббил все пороги служб занятости и социальных служб. Так ничего и не получилось, началась черная полоса жизни, и конца и края ей не было видно. В один прекрасный вечер Блэк обнаружил свои вещи на улице, за квартиру ведь не плачено уже месяца три, соц. страховка тоже была давно просрочена – в общем, полный каюк. Джеки по этому случаю заложил вещи в ломбард и напился до потери пульса. Очнулся с больной головой в подворотне, без денег, документов и планов на дальнейшую жизнь. Хотел было руки наложить, да не смог, так и стал бомжом. И уже десять лет живет на улице, перебиваясь сбором мусора, благотворительными обедами для неимущих, да ночлежками для них же. Хотя были в такой жизни и свои прелести, например отсутствие налогов, отсутствие постоянной заботы о медицинской и социальной страховке, в общем, почти благодать. Когда все началось, он расположился с комфортом, по случаю теплой, даже жаркой погоды Джеки из картона и кое-каких досок собрал себе небольшой шалаш где и жил.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонни Хэмптон

В игре
Автор:   ShikariScream
Раса:   Человек
Класс:   Музыкант
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
Рост - 180 см.
Вес - 85 кг. Возраст - 25 лет.
Брюнет, стрижка короткая(двоечка),5-тидневная небритость, глаза голубые, телосложение спортивное, имееться татуировки: на правом предплечье ангел-воин держащий отрубленную голову демона и надпись под татуировкой:"Spirit never die";вторая татуировка в виде пылающего феникса находиться на левом плече.
Характер
Джон человек отзывчивый, милоседный, довольно весёлый, но всё же замкнутый.С радостью поддержит и поможет ближнему, но свои проблемы привык решать сам и редко пускает других в свой внутренний мир.Немного задирлив, долго терпит нахала, но потом Джона не остановить.В нём пристутствует некая загадка, иногда может показаться что ему намного старше, чем может показаться.Любит рассуждать, но не слишком усидчивый - ему надо практически постоянно находить занятие, а иначе от бездействия в голову лезут плохие мысли.
История
- Всё Джон - это конец.Давно уже надо было это сделать!Пошёл к чёрту!
- Катись отсюда, шлюха!
Вот таким был последний разговор Джона с его девушкой Евой.Как же он об этом сейчас жалел...
Джон родился 23 декабря 1986 года в Вашингтоне, в семье школьного учителя музыки и художницы.Ходил как и все дети в обычную школу, имел друзей, увлечения - в общем обычный ребёнок.Всё повернулось вспять, когда джону исполнилось 14 лет.Он начал увлекаться фантастикой, а через некоторое время записался в клуб, занимавшийся реконструкцией знаменитых сражений Средневековья.Там он был около четырёх лет, получил два шрама на груди, неплохо обучился бою на мечах, фехтованию и т.д.Когда ему исполнилось 18, он поступил в Колледж искусств и в 22 успешно его окончил.К тому времени его музыкальный вкус сформировался - лишь в тяжёлой музыке, а так же джазе он находил что-то родственное.Обретя много новых знакомых он создал группу - "Flame of our Hope", в честь чего и сделал своё перовое тату в виде феникса.Группа неплохо зарекомендовала себя на метал-сцене и они смогли подписать контракт со звуокзаписывающей компанией, а так же альбом, который стал популярен среди метал-тусовки США и Европы.Скоро появилась и любовь всей его жизни, как считал сам Джон - Ева.Они познакомились на концерте, где группа являлась хэдлайнерами.Вскоре их встреча переросла в длительный роман.Она бросила обучение в престижном университете ради него, и отправилась в турне с его группой.Собственно в городе N и должен был произойти один из концертов группы Джона.Перед днём концерта Джон поругался со своей девушкой, и несмотря на просьбы друзей никуда не ходить, он пошёл в тот самый бар, чтобы утопить в алкоголе свою печаль...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Mikkel Bjørn

В игре
Автор:   malbrUK
Раса:   Норвежец
Класс:   Фриранер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Плохо [-10]
Внешность
       Из подъехавшего фургона вылез белокурый двухметровый здоровяк. Парень явно активно занимался каким-то спортом, скорее всего, сёрфингом — слишком хорошо сложен, густой, недавний и неуместный загар. Похоже, он был ещё молод, но внимательный наблюдатель мог бы заметить пару тонких морщин на лбу. По его виду сразу можно было заключить, что он не местный: неброская, удобная одежда, ни одной крикливой детали во внешности, спокойное, даже безмятежное лицо и, при всём большом росте и широких плечах, совершенно детская добродушная улыбка. Впрочем, при первом же взгляде на ту тошниловку, в которой предстояло обедать, лицо здоровяка заметно поскучнело.
       Нет, он точно даже не американец.
      
Характер
       Миккель, с одной стороны, мягкий, общительный и добродушный, но, с другой, часто бывает упрямым, как пень, суровым и молчаливым викингом. Древняя скандинавская кровь берёт своё, и тогда лучше не подходить. По первости производит впечатление классического увальня, неповоротливого и толстокожего, вот только улыбка всё смазывает. Но это впечатление совсем не верно. Друзья знают его как заботливого товарища, всегда готового подставить плечо, прикрыть спину — уж Йен-то точно может это подтвердить! Но вот стать другом Миккеля очень непросто: открытый характер — это обман. Он словно загородное поместье богача — виден прекрасный фасад, доброжелательные, открытые, довольные жизнью обитатели, пахнет вкусным ужином, но подойти ближе, чем до забора, не получится.
История
       ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тексас МакКормик

Вне игры
Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Ковбой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Чуть больше пятидесяти лет с виду. Кто-то может даже дать шестьдесят. Худой, выше среднего роста. Жилистый и крепкий, как корабельный канат.
Прямой нос, широкий подбородок. И густые седые усы. Гладко выбрит. Черные угловатые брови над темно-карими глазами.
Загорелый. Шапка пепельных волос аккуратно и коротко подстрижена.
Руки широкие, с длинными узловатыми пальцами. Несколько шрамов тут и там.
На голове - широкополая ковбойская шляпа бежевого цвета. Не новая. Сам же одет в рубаху в красную клетку. Рукава аккуратно закатаны до локтя. На ногах - темно синие джинсы, подпоясанные кожаным ремнем с простой круглой пряжкой. Обут в старые, но крепкие ботинки армейского образца.
На поясе кобура с пистолетом.
Улыбку заменяет кривая усмешка. Голос скрипучий, как несмазанная дверь, с гундосым и тягучим техасским акцентом.
На правом плече - старая татуировка:

Рост: 186 см.
Вес: 78 кг.
Возраст: 48 лет.

Характер
Замкнутый. Может поддержать разговор, но в душу лезть не будет. Не пустит никого и к себе. Привык молчать.
Упертый. Стоит на своем. Не любит признавать себя не правым, даже если это так.
Любит кропотливый труд. Заставляющий концентрировать все внимание на нем. Любит оружие. Подвержен приступам меланхолии, когда сидит в своем кресле на веранде и пьет пиво, глядя на дорогу.
Застарелый ПТС.
История
Тексас родился 30 июля 1950 года на ранчо МакКормиков, располагавшееся неподалеку от Уичита-Фоллз. Семья была в родстве с теми самыми МакКормиками, которые входили в "Старую сотню" и поднимали Техас. Рос обычным техасским парнишкой. Ходил в школу, учился средне, по большей части проводя время на ранчо с приятелями. Возился с машинами, стрелял по банкам, дразнил быков.
Окончив школу не нашел себе занятия. Поэтому, закончив курсы автомехаников, думал завести свое дело - машины имеют тенденцию ломаться время от времени. А уж старой рухляди на дорогах всегда хватает. Но поддавшись зову сердца, а так же патриотической лабуды, сделал татуировку, завербовался в КМП и отправился во Вьетнам.
Что сказать. Воевал. Трахал вьетнамок по 2 доллара за штуку. Убивал красных, терял друзей и ненавидел проклятые джунгли.
Засада. Стрельба, взрывы. И в определенный момент Тексас понял, что остался один из своего взвода. Грязный, с зажатым в руках трофейным АК. Да еще и с несколькими граммами железа и свинца в теле.
Списали по ранению. Операция извлекла осколки и пули, вылечила ранения, однако не вылечила шрамы на душе.
Правительство решило, что он достоин Серебрянной Звезды и почетной пенсии. Тексас не спорил. И вместе с наградами, полученными за все время службы, с почетом носил обычный армейский жетон с выбитыми инициалами боевых товарищей.
Вернувшись домой после службы, Тексас узнал, что отец умер от сердечной недостаточности, а мать парализовало от горя. Что ранчо почти обанкротилось. А старых друзей нет.
Мать умерла через несколько лет. Ранчо Тексас продал, купив старую автозаправку на 290-м шоссе, между Бренхамом и Хьюстоном.
Две старые колонки, простой ларек со всякой мелочевкой, один гараж для простого шиномонтажа и легкого ремонта. Туалет. А еще - деревянный дом, соединенный с гаражом и заправкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария Хильдат

Вне игры
Автор:   rehji
Раса:   Человек
Класс:   Общественный деятель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность
160см
45кг
21 год
Хрупкая невысокая девушка с короткими светлыми волосами, серыми глазами и стальным взглядом. Точеная фигурка, скупость в жестах, ухоженный вид. Почти никогда не улыбается, но и не хмурится - лицо почти всегда бесстрастно.
Одета в тонкую майку, на поясе завязана за рукава ветровка, на ногах джинсы бриджами и кроссовки.
Характер
Сволочь. Надменная, наглая, злобная, не считающаяся ни с чьим мнением (кроме своей подруги и родителей), бывшая нацистка (что впрочем повлияло на характер не в лучшую сторону).
История
Мэри родилась в Лейпциге, в Германии. Еще в раннем детстве ее родители переехали в Америку. Она росла среди американских детишек, поначалу не принимавших бледную, молчаливую девочку. Выросла она в замкнутую, надменную стерву. А все из-за того, что у нее никогда не было друзей. Ровесницы с ней не общались из-за того, что ревновали парней к ней, а ей всегда было до лампочки на любые отношения с противоположным полом. Ее почему-то всегда привлекали девушки. Но они, как правило, пугались ее, морщились от отвращения и посылали куда подальше, из-за чего Мари еще больше замыкалась в себе. Позже она нашла выход своей ненависти к многим людям, когда узнала о существовании ку-клукс-клана. Вступление ее в эту группировку было не таким уж сложным, поскольку ее "чистокровность" была видна издалека, да и ненависть свою к инорасцам она показывать не боялась. Там ее научили обращаться с оружием, как с холодным, так и огнестрельным. Там же ей сделали стилет. К 20 годам у нее на личном счету было 5 человек. Так как ку-клукс-клановцы практиковали расстрел и сожжение, стрелять в голову она умела. Соответственно заманивать в ловушку жертв тоже. Но к совершеннолетию эта страсть к убийству "черных" и прочих "не арийцев" у нее прошла, поскольку она просто нашла себе подругу... негритянку.
Когда началась эта заварушка, Мари находилась дома и смотрела телевизор, отдыхая от трудового дня. К слову, работала она дизайнером, потому что очень хорошо рисовала и училась не только в школе, а еще и в художественном колледже.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Смит

Вне игры
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Полицейский
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Хорошо [+10]
Внешность

Высокий (188 см) плотного телосложения (87 кг) чернокожий парень на вид 25-26 лет, с чуть наивным лицом и добрыми глазами. Черные волосы коротко стрижены., всегда старается улыбаться, особенно когда на службе.
Характер
Веселый и добродушный парень, любит свою работу, и потому частенько задерживается в участке до позднего времени. Ответственно относится к выполнению своей работы, не делает ни малейших поблажек даже лучшему другу, если он совершит пусть и мелкое, но нарушение. К старшим проявляет повышенное уважение.
История
Джон родился в Нью-Йорке. Мать его была врачом, а отец копом, что в дальнейшем повлияло на выбор профессии. Парень рос послушным и добрым, хорошо учился в школе, занимался в нескольких спортивных секциях, участвовал в различных соревнованиях. Всегда был среди лидеров, однако, звезд с неба не хватал.
Закончив в школу поступил в полицейскую академию, чему послужило как собственное желание служить в полиции, так и предложение отца помочь с устройством. Надо сказать, что курс обучения Джон прошел с отличием и не раз был награжден как один из лучших курсантов.
Потом служил в полиции Нью-Йорка, примерно два года. Но в какой-то момент, словно муха его укусила, Смит захотел перемен в жизни и написал рапорт о переводе. Заявление было рассмотрено и принято. Лейтенант Джон Смит был переведен в Цинциннати, где и служит до сих пор, с честью и рвением выполняя свой служебный долг - старательно защищая обывателей от криминальных элементов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бобби Торнтон

Вне игры
Автор:   JackWalters
Раса:   Человек
Класс:   Владелец боксерского зала
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Удача:Очень плохо [-20]
Внешность

Вес - 85 кг.
Возраст - 38 лет
Характер
Добрый, отзывчивый парень. Всегда уравновешен и спокоен. Не эмоционален (в крайних случаях может и понервничать).
История
Бобби родился в простой семье, отец работяга на местном заводе, мать учительница. Окончил школу, пошел в армию, отслужил 3 года. Вернулся. Попробывал поступить в колледж, не получилось. На собранные деньги и при поддержке родителей, открыл небольшой боксерский зал. Несколько раз участвовал в боях местного маштаба, побеждал, проигрывал. Ныне тренирует, перспективных молодых боксеров. Разведен, есть сын 9 лет Джимми.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хосе "Койот" Фернансдильо

В игре
Автор:   Jiy
Раса:   Человек
Класс:   Гангста
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Типичный представитель латиноамериканой криминальной среды. Серая ветровка с капюшоном, грязная белая майка, мешковатые штаны цвета хаки, темные очки. Смуглая кожа, короткая стрижка под тройку, короткая бородка. Среднего роста, телосложение крепкое, атлетическое. Тело сплошь синее от тематических татуировок.
Характер
Импульсивный, резкий, нагловатый тип. Уважает только закон силы. Несмотря на напускную бандитскую браваду, Хосе не отпетый головорез с атрофировавшейся моралью. У него есть понятия о дружбе, о чести и справедливости, просто они не всегда коррелируют с уголовным кодексом.
История
История Хосе проста и банальна, как история прочих детей улицы. Вырос в бедном квартале, в семье мексиканских иммигрантов. У каждого подростка там был нехитрый выбор - быть в банде или же быть против банды. Он взрослел в кипящем котле постоянных драк и разборок. Похоронил родителей, потом обоих братьев, жизни которых унес налет вражеской группировки. Отсидел несколько лет за вооруженное нападение.
В общем, и дальнейшую его жизнь предсказать не представляло сложности. Он слишком завяз в болоте криминала чтобы вырваться, а рядовые бойцы в бандах долго не заживаются. Так что скорее всего он бы рано или поздно словил пулю или от копа, или от более шустрого хомбре.
В городке он с приятелями был проездом. В багажнике древнего кадиллака путешествовала солидная партия дури, которую они должны были обменять на стволы в городе N. Парни отвалили ненадолго, а Хосе остался в баре приглядывать за тачкой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.