Безмолвие | Партия


Лев Малыгин

Заявка на рассмотрении
Автор:   Очень Хочется Кушать
Раса:   Человек
Класс:   Кассир
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Жаль, что я не математик или физик. Жаль, что я в целом не очень умён. Когда бы я был умнее, мой дар, наверное, помог мне сделать десятки новых открытий и осчастливить тем самым мир. Но я не знаю, зачем мне этот дар. Я не знаю, зачем я умею определять по взгляду, слуху, запаху, тактильному ощущению или вкусу значение любого физического параметра с точностью прецизионного прибора.

Я кассир в супермаркете «Карусель». Я ношу форменный красный жилет, кепочку и бейджик. «Пакет надо?» — спрашиваю я нового покупателя и сноровисто проношу товары мимо считывателя штрих-кода (на йогуртах штрих-код сверху, на коробках сока снизу сбоку). Иногда штрих-код не считывается, и я считываю его считывателем-пистолетом. «Волшебная карта есть?» — спрашиваю я покупателя. Я не очень хороший кассир — иногда я забываю спросить про волшебную карту, и покупатель мне напоминает сам. Иногда я пробиваю лишний товар, и мне приходится вызывать супервайзера, чтобы она (мерзкая злая тётка) отменила покупку своим волшебным ключом. Волшебная карта и ключ тоже волшебный. Живу как в сказке, блядь.

Сдав кассу, я возвращаюсь домой на маршрутке с бутылкой пива «Балтика 7». В бутылке на самом деле не 0,5 л пива, там никогда не 0,5. Конкретно в этой 0,48209 л. Бутылка состоит по большей части из диоксида кремния, его в этой бутылке 71,89%. Кроме диоксида кремния, бутылка состоит из оксида азота (12,09%), оксида алюминия (5,90%), оксида углерода (6,76%) и оксида железа (2,89%). Есть и другие составляющие, тоже какие-то оксиды. Везде оксиды. Что такое оксид? В школе проходили. Кажется, что-то связанное с кислородом. Кислород — это интересно, в воздухе, который я вдыхаю, его около 16% (могу сказать и точнее, но цифры после запятой постоянно прыгают). Маловато. Температура воздуха в салоне 29,5 градусов, и тоже меняется. Жарко. Температура моего тела 36,8 градуса. Маршрутка едет со скоростью 64 километра в час. От того, что я это знаю, быстрее она не едет.

Я прихожу домой. Дома меня ждёт моя сраная кошка. На её теле 12765 волосков. В тот момент, пока она трётся о мои ноги, двенадцать волосков выпадает, и их остаётся 12753. Ещё меня встречает жена Настя. На её голове волосков меньше, но они длиннее. Мне лень их считать. Сраная кошка съела еду, нассала в банку (108 миллилитров мочи) и сдёрнула занавеску. Я насыпаю кошке еды, мою банку (фу), кидаю занавеску на диван (жена, повесь). Толщина занавески в месте, где я касаюсь её пальцами, 0,43 мм. Это тюль.

Сраная кошка меня любит, а жена Настя презирает, потому что я зарабатываю 12 000 в месяц. Я могу понять её чувства. Единственное, почему она (пока ещё) не развелась со мной — наш сраный ребёнок Сашенька. Ему год, и он орёт и ссытся в пелёнки. Я сажусь за компьютер и проверяю вконтакт. Новых сообщений нет. Жена Настя приготовила щи. Они невкусные, но я их съедаю с пивом. На второе я разогреваю себе полуфабрикат — лазанью «Пять плюсов», только для продажи в магазинах “X5 Retail Group”. Я съедаю лазанью с хлебом и пивом. Я иду назад к компьютеру и запускаю игру «Европа 3». Я играю в неё до вечера, а потом ложусь спать с женой Настей. Сексом мы занимаемся редко, потому что мы оба очень устаём, а к тому же жена Настя меня презирает.

Да, я ведь забыл сказать, мне тридцать два года.

Таким образом я живу уже год, с тех пор как устроился в супермаркет «Карусель», вышла игра «Европа 3», родился ребёнок Сашенька, и в магазинах “X5 Retail Group” появилась торговая марка «Пять плюсов». До этого моя жизнь выглядела чуть-чуть по-иному: вконтакте новых сообщений всё так же не было, но я работал кондуктором в автобусе, играл в игру «День победы 2», ел другие полуфабрикаты и не умел узнавать значения физических величин. В «Карусель» я устроился после того, как меня избил водитель, игру я скачал с торрентов, а узнавать значения физических величин я научился на кассе.

Это проявилось само, как начинают расти усы или проявляется заболевание: сначала я научился на глаз определять количество покупок в куче, сваленной на ленте транспортёра у кассы. Я пытался было угадывать это количество, но вслепую этого у меня не получалось, и поэтому я стал кидать взгляд на товары, ползущие ко мне по ленте. Раз за разом у меня получалось угадывать лучше. Со временем мне начало требоваться кинуть лишь быстрый взгляд на большую кучу крупной семейной закупки тысяч на пять и я сразу видел, что на ленте лежит 47 наименований товаров. Затем я стал ловить себя на мысли, что могу определить высоту бутылки «Аква Минерале» с точностью до сантиметра. Проверил линейкой — оказалось точно. Потом я как-то угадал количество конфет в прозрачной упаковке с точностью до единицы. И вот тогда-то и понял, что у меня Дар.

Наверное, не стоило писать этого слова с большой буквы, по крайней мере в применении ко мне. Я не физик и не математик и не умею воспользоваться этим своим даром. Я продолжаю получать двенадцать тысяч рублей в месяц. Надо мной продолжает издеваться начальница. Меня презирает жена, а сын ссытся и орёт. У меня нет перспектив и образования (я ушёл с третьего курса заборостроительного). Я не знаю, чем мне заниматься. Всё, что я умею, — считывать штрих-коды и знать величины физических параметров. Я уникален, да, а толку. Если бы я умел исчезать в одном месте и материализовываться в другом, я бы убежал от гопников, отжавших у меня полгода назад телефон. Если бы я умел предсказывать будущее, я бы заработал миллион. Если бы я умел летать, я бы летал. А я умею считывать физические параметры.

Иногда на меня накатывает непреодолимое отвращение и презрение к самому себе и к жизни, которую я веду. Пожалуй, сейчас — одна из таких минут.
Навыки
Инвентарь

Ольга Линник

В игре
Автор:   F_Lia
Раса:   Человек
Класс:   Фотограф
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Возраст 27 лет. Рост 168. Вес 62. Цвет волос - пшеничный. Глаза серые.
Приятное, открытое лицо.
Характер
Не учите меня жить. Как-то так. Если не пересекать эту черту, Ольга милый, приятный в общении человек.
История
Коренная жительница Города. Мать врач, отец владелец продуктового магазина. Есть младшая сестра, три года назад вышла замуж и уехала с мужем в Питер. Отношения внутри семейные ровные, без ярких скандалов или преувеличенной любви. В детстве Ольга ходила в художественную школу.
По основному образованию - учитель биологии, но никогда не работала по профессии.
Пять лет назад увлеклась фотографией. Тем и живет. Работает в основном в студии, которую арендует в складчину вместе с еще тремя фотографами. Не любит снимать свадьбы. Вообще работает на улице неохотно, в основном только для себя, а не на заказ.
Живет в съемной квартире со своим парнем Андреем. Он работает вахтовым методом, месяц на работе, две-три недели дома.
Впервые "видение" было у Ольги лет в 14. Предпосылок для этого события не было никаких. Она собиралась в школу и "увидела" как отец берет в гараже стоявший на зарядке аккумулятор и несет его во двор, к машине. По дороге спотыкается, аккумулятор падает и разбивается. Как только видение прошло, Ольга услышала как во дворе чертыхается отец. Он и правда разбил аккумулятор. Ольга рассказала родителям, что видела. Всерьез ее не приняли, назвали фантазеркой. Больше она никому и никогда не говорила о том, что видит.
Видит она в основном мелкие несчастья, происходящие со знакомыми людьми. Видит всегда за пару минут до события. Как кто-то что-то разбивает или падает и прочее, ничего серьезного.
Чуть позже Ольга стала видеть сны. Очень яркие, подробные, пугающие. Объяснить она их никак не могла. Забыть их тоже было невозможно, они словно отпечатывались в памяти. Самые, на взгляд Ольги, интересные она записывала.

Сон:
Я лечу над рекой. Ослепительное солнце заливает гладь воды и тропические джунгли вдоль берегов. Я большая коричневая птица. Моя тень плывет подо мной. Я вижу кончик своего правого крыла, оно так велико, что распростерлось до середины реки.
Внезапно джунгли обрываются – я вижу желтые пески. Река вливается в море, разделяя мир на две части: пустыня слева и бескрайний синий простор справа. Чувство одиночества не покидает меня. Я лечу в надежде найти хоть одного человека, но не вижу ничего, кроме кончика крыла. Я понимаю, что лечу уже очень долго, возможно, многие месяцы и, наконец, я вижу на горизонте город. Кубические строения, занесенные песками. Но моя внезапная радость сменяется тоской. Город мертв. Я не найду там ни души. Может только книги.
Дневники с рассыпающимися от прикосновения страницами, обрывающимися строками, коричневыми пятнами, так похожими на кровь. И я поворачиваю назад. Было глупостью лететь так далеко в поисках небытия. Теперь мне грозит опасность, я не знаю, в чем она заключается, но угроза исходит от песков. Я уже не вижу своего крыла, не вижу моря, только желтый песок и небо. Мое спасение в джунглях, и я стремлюсь туда. Мой полет еще легок, но это иллюзия.
Это страшная иллюзия, и я просыпаюсь в слезах.

Ольга давно перестала задаваться вопросом откуда приходят видения и сны. Она привыкла жить с этим. Тем более, что особых хлопот все это не доставляло.

По большому счету, Ольга, человек плывущий по течению жизни, особо ни о чем не задумываясь.
Навыки
Обычное: Фотограф (это основное, фотография и обработка фотографий)
Основы рисования и композиции
Вождения автомобиля
Бытовые навыки (приготовление пищи и пр.), но очень не любит всем этим заниматься

Необычное: "видит" события, которые произойдут несколько минут спустя после видения.
Еще снятся странные "чужие" сны.
Инвентарь
В одежде предпочитает функциональность. Одета чаще всего в брюки или джинсы, водолазка или футболка, куртка или толстовка, кеды или удобные ботинки.

Живет в съемной квартире, две комнаты, маленькая кухня, совместный санузел, старый дом.

С собой обычно таскает фотоаппарат (жесткая сумка-кофр, съемная вспышка, два объектива), по карманам: деньги, ключи от квартиры, документы, платок, помада, зеркальце, телефон.

Александр Гран

В игре
Автор:   Tal
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


На вид лет 25. Темные волосы, легкая небритость, проницательный взгляд. Рост под 180. Телосложение ближе к спортивному. Если на глаз оценить вес, выйдет что-то около 70-75. Голос довольно низкий, обычно говорит тихо, разборчиво.
Характер
Общительный и веселый парень. Это на первый взгляд. Если копнуть чуть глубже - скрытен, замкнут, недоверчив. Не признает авторитетов, идолов, модели поведения. Склонен доверять только себе и своему опыту, но может воспользоваться и чужим, если найдет его логичным.
Весьма логичен, пока дело не доходит до эмоций. Вспыльчив, но довольно быстро отходит. То же самое с интересами - быстро загорается идеей, и также быстро к ней остывает. Не умеет копить обиду, не держит зла. Склонен к философскому восприятию жизни. Хорошо развито воображение и абстрактное мышление.
Искренен только с немногочисленными друзьями.
История
Александр был довольно поздним ребенком. Отцу было 40 лет, матери 35. Родители очень любили маленького Сашу, но избалованным ребенком ему вырасти не удалось. Очень рано Александр научился врать. Если соврешь и никто не узнает, то дома не будут ни ругать, ни шлепать за проступки. А проступки случались.
В школе Гран начал замыкаться в себе, сказывалось общение со сверстниками. Чем дальше, тем более замкнутым он становился. Несмотря на это, умудрился обзавестись двумя близкими друзьями и небольшим кругом знакомых. После поступления в университет под влиянием друзей стал более общителен. Учился на психолога. Довольно быстро менял девушек, пока не встретил "большую любовь", впоследствии разбившую ему сердце. С тех пор относительно спокойно, возможно даже наплевательски относится к чувствам. Как своим, так и других людей.
В возрасте 20 лет, подбрасывая родителей до дачи, попал в ДТП. Отец погиб на месте, хоронили в закрытом гробу. Мать скончалась через 3 дня в больнице. Сам Александр узнал об этом только через 2 года, спустя некоторое время после того как очнулся в больничной койке. Непродолжительная клиническая смерть из которой вытащили врачи и последующая кома. То чего он не помнил и не ощутил. Провалы в памяти, странные ощущения, галлюцинации. То с чем он столкнулся после визга тормозов, звуков разбитого стекла и сминаемого металла. И невосполнимое чувство потери. Реабилитация заняла около года. Из-за галлюцинаций наблюдался у психотерапевта местного ПНД, но через некоторое время был снят с учета в связи с выздоровлением.
Автокатастрофа положила конец обучению в университете, желание стать психологом так и осталось лишь желанием. Зато полученные знания пригодились в игре на бирже. Перед Александром стояло две задачи: содержать себя и вернуть долг дальним родственникам, поддерживающим его все это время. Дело шло медленно, но верно. Через 2 года долг был уже практически возвращен, а Гран относительно неплохо разбирался в рынке ценных бумаг и продолжал совершенствоваться.
Друзья немного отдалились. За два года оба успели жениться, один с нетерпением ждал рождения ребенка. О знакомых и говорить не приходится. Изредка у Александра возникало чувство что он остался один в этом небольшом забытом городке...
Навыки
Обычные умения

1) Хорошо готовит.
2) Занимается фотографией, рисует на любительском уровне.
3) Игра на гитаре, губной гармошке на любительском уровне.
4) Хорошее понимание психологии людей, мотивов их поступков, побуждающих факторов и т.д.
5) Игра на бирже на среднем уровне. На жизнь хватает, но больших выигрышей не имеет. Нестабильный источник заработка.
6) Немного разбирается в предпринимательской деятельности. Как ИП не зарегистрирован, опыта не имеет.
7) Водительские права категории B. За руль отказывается садиться в принципе. В автомобиле может начаться паника.
8) Пару месяцев занимался боксом. Что-то помнит, но уровень никакой. Опыт - пара-тройка дворовых драк в юношестве.


Сверхспособности

1) Способность создавать иллюзии в разумах других живых существ. Т.е. по факту - телепатия, но в очень узких рамках. Никакого чтения мыслей, управления людьми, внушения установок, передачи мыслей (разве что в рамках иллюзии).
Иллюзия может быть как полной (слух, зрение, тактильные ощущения, даже боль, от которой, впрочем, нельзя получить болевой шок), так и частичной.
Создать и поддерживать иллюзию тем сложнее, чем примитивнее существо, чем больше существ подвергаются воздействию иллюзии одновременно, чем дольше держится иллюзия. Так, внушить одному человеку что на него падает самолет куда проще, чем комарам в комнате что вы - железный сейф. Создавать иллюзию можно только для тех чувств, которые доступны и человеку и объекту воздействия иллюзии. Визуальный образ нельзя показать существу от природы не имеющему зрения. Но можно показать ослепшему в процессе жизни человеку, если его слепота не связана со специфическими повреждениями мозга.
Как часть способности, Александр чувствует положение других живых существ относительно себя. Чем более развито существо, тем лучше и точнее ощущается его присутствие. Имеет место легкая эмпатия, которую Александр списывает на природную проницательность.
При активном использовании способности ест за троих. Буквально. При сложном и долгом внушении появляются побочные эффекты. Обычно порядок появления эффектов по мере накопления усталости следующий:
- покраснение глаз, лопнувшие сосуды;
- учащенное дыхание, скачки давления, возможна небольшая аритмия;
- частичная временная потеря зрения, видно только контуры;
- временная глухота;
- полная временная потеря зрения;
- потеря сознания.
В теории дальше идет кома и, возможно, смерть. Но это для этого напряжение должно быть очень большим. Эффекты могут проявится не сразу, а через небольшое время (до 10-15 минут) от интенсивного использования способности. Как ощущение других существ, так и возможность создавать им иллюзии ограничено разумными расстояниями. Создать иллюзию стоящему рядом человеку просто, находящемуся на расстоянии 3 км - очень трудно, находящемуся в другом городе - невозможно (по крайней мере без летального исхода через минуту-две). Помогает, если объект воздействия находится в прямой видимости, хорошо слышен и/или ощущаем каким-либо иным способом.

Способность проявилась после комы (см. историю), причем изначально в виде иллюзий для себя, самообмана. Александр не мог смириться со смертью родителей и принимал эти иллюзии за реальность, из-за чего и попал на учет в ПНД. Пока не разобрался что к чему. К 25 он уже неплохо владеет своей способностью. Проверял работу способности в основном на себе. Знает о побочных эффектах и испытывал их вплоть до частичной потери зрения. О том что возможны другие, более серьезные эффекты догадывается, но по понятным причинам проверять не пробовал. Свои границы изучил и знает довольно неплохо (опять таки до частичной потери зрения).
Инвентарь
1) Одежда как на картинке:
- черная куртка;
- футболка;
- джинсы;
- кеды.
Если дело происходит летом (и лето теплое), то куртку можно вычеркнуть.
2) В карманах:
- ключи от квартиры (живет в квартире);
- флэшка забитая разной ерундой + карта города (с заведениями, магазинами, жилыми домами и прочим);
- пластиковая карта (на счету около 100 т. р.);
- смартфон htc desire (немного глючный, может начать неконтролируемо перегружаться; на счету около 700 р.);
- чистый платок;
- около 4 т. р. наличкой.

Алиса Скрытина

В игре
Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Алиса полностью соответствует имиджу ведьмовствующего неформала - волосы темные, передние пряди окрашены в синий цвет, на шее обычно висят бусы и кулоны, на запястьях - браслеты, а сама одежда обычно в этническом стиле. Лицо, не без помощи косметики, напоминает холодную усмехающуюся маску - белая кожа, тонкие нарисованные дуги бровей, ярко-синие из-за линз глаза, тонкие, подведенные темной помадой губы.

Характер
В целом спокойный, но редкие эмоциональные вспышки показывают что подводных камней у Алисы достаточно. Привыкла скрывать свои эмоции, но лицо постоянно несет на себе печать упрямства и несговорчивости. Неболтлива, подозрительна и злопамятна, мало кому может уступить Старается замечать малейшие перемены и может притворятся когда нужно.
История
Алиса была единственным ребенком в небогатой семье и с детства отличалась упорством. В школе она резко "вставала в позу" не желая особенно кому-то подчинятся и активно противопоставляла себя всем остальным, стремясь выделится. Просто обожала музыкуи танцы, чему уделяла немало времени. Позже, кое-как выучившись в одном из не слишком престижных университетов, Алиса решила что пора бы жить самостоятельно и устроилась на работу в одну из газет, которую образно можно было сравнить с цветом парадной кофты Маяковского. Её работа состояла в том, чтобы писать о "сверхъестественном", высасывая из пальцев различные жутковато-интересные истории для того, чтобы привлекать внимание читателей к рекламам магических услуг. Деньги на отдельное жилье она никак не могла достать, пока не подвернулся один сыночек богатеньких родителей, учившийся на медика. Он предложил Алисе поучавствовать в его эксперименте - просто испытать какой-то новый импортный прибор и получить неколько инъекций с травяными вытяжками. Эдакое сочетание традиционной и нетрадиционной медицины. Спокойно вытерпев все эти издевательства, Алиса получила оговоренную сумму, смогла купить квартиру и отселится. Но, видимо, эксперименты горе-медика не прошли для Алисы даром - все чаще и чаще она начала понимать что с ней определенно что-то не то.
Навыки
Алиса достаточно спортивная девушка, поддерживащая себя в хорошей физической форме при помощи аэробики и спортивного танца, потому достаточно гибкая и ловкая. Также Алиса умна и умеет добывать информацию самыми разными способами, несмотря на свой характер.
Алиса может читать мысли людей и внушать им свои. Кроме того у девушки проявился странный дефект - порой вместо людей она видит гротескных чудовищ. Такой вид людей - отражение их мыслей и их проблем, поэтому Алисе трудно с ними сходится.
В день может применять восемь раз, не более, и после каждого использования болит голова. При неоднократном использовании - боль нарастает. Чем чаще она применяет в день, тем больше сил тратит. В самый первый раз - немного. "Видеть" Алиса может всех кто находится в пределах досягаемости ее зрения, но "прочитать" только одного или двух. Все это происходит в течении 10 минут. То как Алиса "видит" человека зависит от него самого, в частности от его эмоционального и психологического состояния (может увидеть и нормальным).


Инвентарь
Белая туника, длинная темная юбка,иногда джинсы или брюки, высокие сапоги. Всегда имеются украшения в виде бус или кулонов. Обычно носит с собой в сумочке мятные леденцы, ключи, зажигалку, косметичку, кошелек, блокнот, ручку и сотовый телефон.
Живет в двухкомнатной квартире на шестом этаже девятиэтажного дома.

Мирра

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Невысокая девчушка лет 14 с длинными черными волосами и синими глазами. Одета обычно в черное платье с высоким воротником. Росту в этой барышне эдак 160 см. Фигурка аккуратная, худенькая. Кожа чаще бледная, черная копна волос еще больше оттеняет белизну лица и синеву глаз.
Характер
Она тиха, задумчива. Замкнутость - ее облик. Необщительность - ее клеймо. Она любит природу больше, чем людей.
История
Можно было бы написать, что она родилась в солнечном городе, вставала каждое утро с первым лучом солнца и распахивала окно, а на подоконнике нежились красные рыбки в аквариуме, и напевая незамысловатую песенку, она сбегала вниз по широкой лестнице, спеша на завтрак к маме, и запах оладьев несся были впереди нее, увлекая на кухню, где вечно веселая мама в красненьком фартуке, улыбаясь, уже ждала бы ее...
Но реальность предлагает менее радужные перспективы. Вместо солнечного города - грязный, зимний город. Вместо рыбок в аквариуме - нарисованные рыбы на обшарпанных стенах. Вместо широкой лестницы - мрачные коридоры, вечно пахнущие какой-то затхлостью. Вместо мамы - вечно пьяный отец. Мамы давно нет. Рак.
Врачи ничего не могли сделать - думает она и смотрит в окно, покрытое грязными разводами. Они никогда ничего не могут сделать. Бледная рука подпирает голову. Зато я смогу.
На подоконнике лежит мертвая птица - она водит рукой на ней. Дергается крыло, открывается глаз - маленькая черная бусинка. Миг - и птица вылетает в открытое окно. А она чуть улыбается и смотрит ей вслед.
Ей вспоминается день, когда она умерла. Утонула на старом водохранилище. Точнее, чуть не утонула. Но тогда, там, под толщей воды, когда конечности отказались бороться, что-то вытащило ее на поверхность... И осталось при ней навсегда.
Навыки
Навыки человеческие:
Рисование - хорошо.
Готовка - плохо.
Пение - хорошо.

Навыки нечеловеческие:
Управление жидкостями.
Кристаллизация - затраты сил небольшие.
Разморозка - тоже что и при заморозке.
Лечение - затраты энергии зависят от серьезности повреждения. Допустим, простую царапину почти никаких усилий не стоит, а глубокую рану - тут стоит попотеть.
Управление жидкостью внутри человека:
Манипуляция - серьезные затраты энергии.
Влияние на жидкости внутри мозга - также серьезные затраты.
Управление большими массами воды или другой жидкости - большие затраты энергии.

Слабые стороны:
Фобия - панический страх молнии.
Комплексы - замкнутость, необщительность. Живет в собственном мире.
Инвентарь
Платье черное с высоким воротником, к нему черный плащ.
Плеер с музыкой.
Блокнот и карандаш.
Сумка через плечо, в которой и лежит все вышеупомянутое.

Живет Мирра в захолустном городке, где-то в Архангельской области, в двухкомнатной квартире.

Артур Оя

В игре
Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   Автослесарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Тридцати лет от роду, с виду ничем особо не примечателен. Средний рост (170), темно-русые волосы, серые глаза, жилист, в юности даже сухощав, однако, в последнее время обзавелся неким животиком из-за сидячего образа жизни и брошенного лет пять назад курения, что вкупе с поджарыми ногами-руками создает определенный комический эффект.
Характер
Характер достаточно сдержанный, не сказать скованный, но не сказать. При желании, настроении и мере подпития вполне может быть душой компании. Еще лелеет некие юношеские идеалы, но где-то там, глубоко в душе, докопаться трудно, при раскопках поминает цитаты из "Гамлета", но может и обматерить, как карта ляжет. В сильном подпитии бывает звереет, но боец плохой и больше берет на испуг. Друзей выбирает разборчиво.
История
Родился в Ивангороде, маленьком бедном городке на самой границе с Эстонией. Вышло так, что родители лет через семь после рождения второго сына перебрались за реку в город Нарву в Эстонской уже ССР, просто получив там квартиру, благо работали на Нарвских электростанциях. Так первоклассник Артур сделал первый шаг за границу ни сном, ни духом о том ни ведая. Да, собственно, и не интересуясь особо. Вообще в родне у него был полный интернационал: и русские, и белорусы, а фамилия досталась от народности водь, которую эстонцы вполне воспринимали за свою, и когда в 91-м Эстония отделилась, гражданство все семейство получило без труда и без знания титульного языка. Разумеется, окончив школу, Артур поехал поступать в Питер, в Политехнический Университет, который через пять лет закончил и принялся работать сменным мастером в электроцеху Балтийской электростанции. Работа хорошая, денежная по меркам небольшого и с распадом Союза подзахиревшего города, живи и радуйся, плодись и размножайся. Чем, собственно, Артур и занялся, обзаведясь для этого дела однокомнатной квартирой, синеглазой шатенкой, а через год и четырехкилограммовым горластым беззубоулыбчивым крепышом-боровичком. Счастья хватило на год. И тут посыпалось. От менингита умирает мать. Через полгода его сокращают с работы, от пробоины в бюджете семейный корабль через несколько месяцев тонет, высадив бывшую с сыном на однокомнатном островке, а ему оставив лишь старенький "Пассат", с помощью которого он и стал кормиться, привозя и продавая более дешевый российский бензин (эстонский паспорт на российский он сменил на волне патриотизма после "хрустальной ночи", когда демонтировали "Бронзового солдата") в объемистом баке своего "фолькса", то есть, став настоящим полулегальным контрабандистом. А когда безвестно пропал отец, однажды отправившись за грибами да так и сгинув где-то в топких принаровских лесах, он понял, что здесь его больше ничего не держит, и что пора подаваться на новые места. Буровая в Норвежском море или плантации финской клубники ему претили, а пока он раздумывал, неожиданно от брата, давно уже осевшего в небольшом городке под Питером, пришла по мылу весточка, что в Городе померла их тетка, что они единственные наследники, и что неплохо бы Артуру съездить и узнать что и как на месте. Трудно было не узнать в этом "ногу судьбы" и Артур, продав своего "кормильца" (растаможка дороже выйдет, проще на месте что-то присмотреть), налегке отправляется на историческую родину.
Наследством оказалась расположенная на первом этаже двухэтажного домика сталинской еще постройки, небольшая однокомнатная квартирка, запущенная до предела, при помощи энного количества дензнаков (все-таки цены здесь не столичные), ему удалось доказать свои права и вселиться в нее. Деньги быстро таяли и нужно было думать об их пополнении, естественно, его диплом здесь никого не интересовал, и он приткнулся в небольшую автомастерскую, благо открылась вакансия ввиду белогорячечного профзаболевания одного из сотрудников.
Навыки
Еще про деда Артура, Кузьму Иваныча, прошедшего две мировых и служившего до самой смерти церковным старостой, говорили что он "петушиное слово" знает. Что-то подобное передалось и внуку. Только не с людьми, а с машинами и прочими неодушевленными предметами. Запустить неработающий комп — как два байта переслать. Или движок машины, "съевшей" не того бинзина. Или на спор разбить витрину щелчком ногтя. Кинуть окурок щелчком за три метра точно в урну, или не глядя баскетбольный мяч в корзину (но не на матче, а так, походя). Как это происходит — он не знает, знает только что нельзя сильно чего-то хотеть, молить и так далее, просто берешь и делаешь, ни на что не рассчитывая, ну вроде тех японских стрелков из лука, что не должны целиться после окончания обучения. Он настолько увлекся этой игрой, что даже стал носить с собой пращу, чтобы метать голыши, а также специальный мешочек в котором хранит разнокалиберные "снаряды", в том числе и шарики от ширикоподшипников.

Из практических навыков — рукастость и головастость. Умеет и плитку в доме положить и электропроводку починить, ну, или там прокладку в кране заменить, "винду" переустановить и сеть настроить дома.
Автослесарь-любитель. С детства увлекался велосипедами, а потом и автомобилями, вслед за отцом, в случае чего может и кольца со вкладышами поменять и мятое крыло восстановить.
Последнее время увлекался 3Д-моделированием.
Порой на него накатывает хандра, опускаются руки, все кажется бессмысленным. От этого состояния он лечится тяжелым алкоголем, иногда по нескольку дней кряду. Из страхов, наверное, самый мучительный -- страх "облажаться", сделать что-то, от чего потом всю жизнь будет гадостно на душе от одного только воспоминания.
Инвентарь
Однокомнатная наследственная квартирка.
швейцарский армейский нож

карманный светодиодный фонарик, зажигалка "Зиппо" (подарок на 25, хоть и не курит несколько лет, но по привычке носит)
небольшой кожаный мешочек с разнокалиберными "снарядами", полуметровая праща.

j

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.