История инструментов | Партия


Крейг ван Кернер

Заявка на рассмотрении
Автор:   faoton
Раса:   Кернер
Класс:   Ростовщик
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Прочность:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Хитрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Скорость:Плохо [-10]
Знатность:Плохо [-10]
Внешность

Красивый и обаятельный кернер. С золотистым, но прочным металлом и шершавой поверхностью рукоятки. Одевается в кожу черного пакета.
Характер
Порядочный ростовщик. Злой, хитрый, едкий. Врезается в душу любого инструмента, выглядит в вышей мере милым и честным, однако он везде ищет выгоду для себя.
История
Он был обычным металлическим стержнем,но потом он увидел в себе силу менять окружающих. Кое-где под полировать их шероховатой рукояткой, кое-где испортить им заточку твердым,острым носом. И тогда он стал учиться у старого плоскогубцы мастерству красноречия. И вот он идет по миру, и пускает наивных по миру. С хитрой ухмылочкой.
Навыки
-Обманывать.
-Торговать.
-Портить полировку и заточку.
-Холодный.
-Быть милым.
-Быть гадким.
-Быть знатным бюргером.
-Хитрая ухмылочка.
-Холодное сердце...
-Умеет перенаправлять агрессию-ударили его,он перенаправил удар на другого. Удобно!
Инвентарь
-Куртка из шкурки пакета.
-Бутылка со смазкой.

Сержант саперного полка Лопата

Персонаж мертв
Автор:   Памир
Раса:   малая пехотная лопата
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Прочность:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Хитрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Скорость:Хорошо [+10]
Знатность:Плохо [-10]
Внешность

Суровый сержант саперного полка в отставке. Внешность на фотографии
Характер
Ворчливый, упрямый, с суровой воинской закалкой привыкший командовать, гнить в окопах, работать до седьмого пота.
История
Когда сержант еще не был сержантом, а был обычным совочком, его отдали в армию. Все его предки служили в саперном полку, ну и сынка туда же. В армии Лопата заматерел. Научился стоять до конца. Учавствовал во многих войнах, гнил погнутый в канавах, наступал с бравым криком "Ура", врубаясь во вражьи колонны. Много славных моментов было на службе, но после очередной погнутости и долгого выпрямления в госпитале, умудренный ржавчиной лопата вышел в отставку и уехал в родную деревню, хозяйство поднимать. Родители уж давно померли, сам Лопата еще не слишком стар, обрабатывает земельный участок, вспоминает о битвах и готов в любой момент встать на защиту родины.
Навыки
- может копать
- может рубить
- может рыхлить землю
- может орать командным голосом
- любит ворчать
Инвентарь
Парадный мундир

Граф Кузнечный Молот

Персонаж мертв
Автор:   Ferix
Раса:   Инструмент
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Прочность:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Хитрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Скорость:Очень хорошо [+20]
Знатность:Очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Циничный, терпеливый. Вспыльчивый, но где-то в глубине себя - добряк. Эдакий дедушка, желающий всех повоспитывать.
История
Кузнец был настолько древним, что уже сам не помнил, где и когда он появился. Наверное, молот был создан Человеком одним из самых первых... а может и нет, кто знает? Тем не менее, старик отлично справляется со своей работой и с любовью относится к различным металлам. Не так давно до Графа дошел слух, будто в одной из небольших деревушек есть молодой кухонный нож, который случайно погнул свое лезвие о камень. Старик решил выехать из Инструментсбурга и отправиться в эту деревеньку - помочь пареньку ножу, да и заодно отдохнуть от шумной столицы.
Навыки
Ковать.
Чинить(металлическую составляющую).
Очень мощно и сильно бить.
Инвентарь

Мастер нож

Вне игры
Автор:   mchorn
Раса:   Швейцарский нож
Класс:   В каждой дырке затычка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Прочность:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Хитрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Скорость:Очень хорошо [+20]
Знатность:Очень плохо [-20]
Внешность
Складной нож, с большим набором лезвий. Есть среди них и лезвие, и отвертка и пилка для ногтей и даже штопор.
Характер
Непостоянный. Нож страдает от расщепления личности. Сегодня ему кажется, что он лихой разбойник, а завтра он застревает в пробке на бутыльке со смазкой и предается ностальгии о былых временах. Р-р-раз... и он уже затерялся в мастеровом квартале среди отверток. Новый день и новая роль... новая дорога.
История
Никогда не мог усидеть на месте. Вероятнее всего оттого, что умение легко (как нож в масло) войти в лбую компанию, компенсировалось полной неспособностью в ней задержаться.
Гулять с крутыми ножами - ростом не вышел, с мастеровыми - скушно, с ворами - слишком яркий, с пилами - слишком болтливый... даже с пилками для ногтей ужиться не удалось.
Его же все время пробивает, в самый неудачный момент сменить лезвие и объявить:
"А вот у нас, щипцов..."
Самое удивительное, как при такой манере, он до сих пор жив, и даже не слишком потрепан.
Поговаривают, что он на самом деле хитрый и коварный шпион. Вот только на кого и портив кого шпионит непонятно. Может и правда шпионил когда то, разве упомнишь, когда тебя так часто бьют по голове, кругом крутится стайка смазливых ножниц и пилок, а в бутылке еще полно смазки...
Неунывающий болтун, раздолбай и путешественник, что мотается по миру и что-то ищет. Себя что ли?
Навыки
На все руки мастер. Умеет все! Но периодически забывает что именно.
Инвентарь
Все свое ношу с собой. Вернее в себе. В остальном гол, как сокол. Зато часами может перебирать лезвия, подбирая подходящее ситуации.
Кроме того, может похвастаться ярко красной рукояткой со стильным крестом.

Генерал Лом

Вне игры
Автор:   Xrymify
Раса:   Другая
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Прочность:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Хитрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Скорость:Плохо [-10]
Знатность:Великолепно [+30]
Внешность

Прямой.
Сверкает стальным блеском.
С одного конца острый.
С другого конца разделен.
Характер
Тверд и прямолинеен до неприличия. Местами воинствует , местами помогает нуждающимся.
История
Лом — ручной ударный и рычажный инструмент, один из наиболее древних видов инструмента, известных человечеству, наряду с молотком, зубилом, топором, лопатой.
Отлит на металлопрокатном заводе номер 9 в Челябинске.
С детства служил в инженерных войсках.
Был комиссован с почетом и направлен в запас.
Сейчас уже старик и любит поучать молодых своими сказками и советами.
Навыки
Умеет ломать.
Умеет гнуть.
Умеет вырывать.
Инвентарь

Маркиз Напильник

Вне игры
Автор:   Вильгельм
Раса:   Инструмент
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Прочность:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Хитрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Скорость:Средне [+0]
Знатность:Плохо [-10]
Внешность
Самый обыкновенный неприглядный напильник с легким бронзовым отливом. Черная изящная кожаная рукоять.

Характер
Добрый, отзывчивый. Никогда не оставит страдающего ближнего в беде и всегда чем-то поможет нуждающемуся. Строго и принципиально соблюдает кодекс чести доблестного рыцаря.
История
Еще когда Маркиз был маленьким напильником, отец рассказывал ему удивительные подвиги про странствующих рыцарей и о справедливых паладинах. Все это вырастило из юноши отличного и честного мужчину. Он был добр и мил. И придерживался четких принципов. Когда он стал настоящим взрослым напильником, он покинул отцовский дом, отправившись на встречу добрым деяниям и яркой славе среди нуждающихся в его ясной и снисходительной длани.
Навыки
Умеет сильно и гулко бить. Владеет отличной силой что позволяет без применения режущих ударов дезореентировать противника. То бишь оглушать.
Знает длинные красноречивые триады о долге и чести на случай встречи с каким-нибудь отпетым негодяем.
Хорошая память.

Инвентарь

Мадмуазель д"Малярная Кисть

Вне игры
Автор:   Амаранте
Раса:   малярная кисть
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Прочность:очень плохо [-20]
Интеллект:плохо [-10]
Хитрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Скорость:Очень хорошо [+20]
Знатность:Средне [+0]
Внешность
Деревянная стройная ручка в пушистом обрамлении мягкого меха - вся такая воздушно-мечтательная...

Характер
Нежная, добрая мечтательница, вся такая восторженная оптимистка. Верит, что все в жизни должно быть красивым...и активно это ВСЕ раскрашивает. Считает себя потомком Великой Госпожи Кисти-художницы...грезит достичь ее уровня мастерства....
История
Росла вместе со своими братьями - Валеками единственной девочкой, поэтому избалована любовью и заботой, но может и постоять за себя. Любит орешки почему-то...в генах что-ли белки имелись....
С детства увлекается живописью и верит, что судьба ее стать чем-то больше, чем обычным ремонтным инструментом...
Навыки
- красить
- расписывать
- счищать слои пыли, легкой грязи...
Инвентарь
Сиреневая лента, повязанная вокруг тела

Сёстры Ножницы

Вне игры
Автор:   Urania
Раса:   Ножницы
Класс:   Ремесленник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Прочность:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Хитрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Скорость:Хорошо [+10]
Знатность:Средне [+0]
Внешность

Маленькие ножницы с красной пластиковой ручкой в виде стрекозы и закругленными лезвиями.
Характер
Иногда близнецы настолько синхронны и похожи, что кажется, что это не две личности, а одна - так вот и в случае с Сёстрами Ножницами. Они даже говорят одновременно хором и не могут жить друг без дружки. Ножницы добрые и наивные, очень любопытные. Любят резать цветную бумагу и картон. Изобретательные и креативные.
История
Ножницы раньше жили в очень шумном месте, где постоянно делали какие-то поделки, резали цветную бумагу, картон, мастерили открытки, а однажды заблудились и попали в деревню. А потом не ушли, остались, обжились. Правда, адаптироваться получилось не сразу - не было ни одного похожего инструмента. Но Ножницы и там занялись любимым делом и больше никуда не захотели уходить.
Навыки
Умеют делать разнообразные поделки из бумаги и ткани.
Инвентарь

Барон Двуручный Меч, "Убийца Чехлов"

Вне игры
Автор:   UnholyKnight
Раса:   Человек
Класс:   Двуручный меч
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Прочность:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Хитрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Скорость:Хорошо [+10]
Знатность:Великолепно [+30]
Внешность
Красивый, изящный клинок, покрытый узорами. Он очень остро заточен, и выглядет как новый... Хотя на самом деле, полироль лишь маскирует старые, боевые раны, и царапины.
Характер
Вспыльчивый, раздает вызвовы на дуэли направо и налево, обожает драки. Несмотря на это вежлив. Сторониться топора, ибо не хочет дуэли с ним, ибо один из его предыдущих владельцев пал от топора, чему Барон был очень не рад. Меч по своему обаятелен. Любит использовать боевой клич: "Я не ведаю страха!!"
История
Родился он под ударами молота, ковавшего его из высокоуглеродистой стали в нечто, имеющее острую форму. Под ударами он обретал свою нынешнюю стать. Много раз его били молотом, охлаждали, нагревали до красна, снова охлаждали, точили... Потом на него нанесли много украшений, резьбу... Все же меч это не только оружие, это еще и вещь подчеркивающая статус... Потом были войны, много войн, и меч не любит об этом вспоминать. Теперь он на покое, отдыхает, рассказывая байки другим инструментам. Почему на деревне? Один из потомков знатного рода (внебрачный, надо сказать), нашел у себя на чердаке этот меч, оставленный, или забытый там... Почему? Спросте кого еще. Меч не знает. Но, по крайней мере, догадывается... И теперь он отдыхает, или, изредка, яростно кромсает колбасу, забивает, по мере необходимости, домашний скот, и просто, используется для показухи. Хотя у меча, всегда было свое мнение, и не то чтобы он так уж слушался владельца. Хотя, по крайней мере, тот его любил, и ухаживал, полировал и затачивал по мере необходимости.
Навыки
Драка
Вызов на дуэли
Благородная речь
Грозный вид
Грозный крик
Яростный вопль
Быстрый удар
Сильный удар
Больный удар
Режущий удар
Колющий удар
Удар головкой
Удар рукоятью
Удар боковой стороной
Блокирование ударов
Ослепительное синяние (требует солнца, или лампы накаливания)
Насмешка
Издевка
Сказать банальность
Сказать вдохновляющуюю банальность
Сострить
Рубить
Колость
Кромсать
Крошить
Невероятная гибкость и прочность (а что вы ожидали от боевого клинка? Он может согнуться, при хорошему усилии, на 45 градусов, и не сломаться, и вернуться в прежнее положение)
Инвентарь
Его оруженосец, кнехт-Ножны.

Кмет Топор "Метатель Огня"

Вне игры
Автор:   GreyCardinal
Раса:   инструмент
Класс:   топор дровосека
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Прочность:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Хитрость:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Скорость:Плохо [-10]
Знатность:Очень плохо [-20]
Внешность
уже старенький, но все равно еще очень хороший топор. потертая рукоять, широкое лезвие и пара зазубрин, вот и все отличительные черты
Характер
добродушный, верный, но малообщительный, Кмет всегда славился своей набожностью, и деревенским суеверием.
История
прожив и проработав всю жизнь в "Лесу Зарубок", Кмет Топор стал одним из лучших дровосеков. (его зарубки были выше всех) . но страх перед неизведанным и странным так и не позволил ему выйти куда то еще...
Навыки
рубить
колоть дрова
знание леса
Инвентарь
да какой там инвентарь....

Атаман Шило

В игре
Автор:   maxoflords
Раса:   Шило
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Прочность:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Хитрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Скорость:Средне [+0]
Знатность:Хорошо [+10]
Внешность
Шило с жёлтой ручкой. Весьма острое, но уже немного затупилось от старости. Не приятно конечно, но что поделаешь.
Характер
Непонятный и скрытный. То он суровый и недоступный, то весёлый и добрый. А то бывает как пристанет к одному месту, что потом его оттуда не вытащишь!
История
Не известна. Он не то, что бы сказать, даже намекнуть о ней не хочет. А жаль! У такого старого и знатного шила, она то должна быть. Как он попал в эту деревню? Он же странник!
Навыки
Убеждает кого и когда угодно. Это как бы навый убеждения. Нужно пройти в закрытый клуб? Нужно пройти в тюрьму? Нужно получить какую-то штуку бесплатно? Это вам к Атаману Шило! Он на самом деле может убеждать.
Инвентарь
Пуст. Он нечего с собой не носит. Ходит налегке.