Фэрэй: Власть Пробудившихся | Партия


Иртир Самайн

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Росту юноша невысокого, (163-165 см) тщедушный паренёк, становящийся потихоньку мужчиной. Лицо, хотя и немножечко лукавое, но весёлое, даже можно сказать отрытое. Карие глаза смотрят всегда с лёгким прищуром.
Острые, почти что щучьи скулы. Возможно, иногда он забывал кушать. Волосы пострижены не очень коротко, только-только до основания черепа, чёлки же почти нет, т.е. лоб открыт. Лёгкая щетина украшает подбородок, усы почти полностью отросли, но на самом деле они пока ещё мягкие. В смысле не совсем мягкие, но мягковаты. Нос слегка узковат, и выглядит как-то…субтильно, как и его владелец. Руки у этого жизнерадостного болвана не натружены. На ладонях можно скорей найти следы чернил(и они там действительно есть) чем мозоли, хотя и они там имеются.
Походка у него лёгкая, он не шаркун, и не привык понуро согнувшись покрывать километры. Порывистые движения не дадут забыть вам, что это всё-таки парень, но никак не мужчина. И пусть растительность на лице не даст вас сбить с толку.
Одежда:
Любимая шапочка с пером! С большим голубым пером. Иртир называет её почему-то охотничьей, хотя к охотникам она ну никакого отношения не имеет.
Кожаная безрукавка. Со множеством карманов, правда внутренних, хотя и парочка внешних тоже есть.
Синяя, почти фиолетовая плотная рубаха. И рукава у неё достаточно широкие чтобы запихнуть в них чего-нибудь. К примеру – маленький свиток с подсказками.
Брюки. Хорошие такие, плотные, цвета серого, с кожаным ремнём.
Сапоги. Хотя и поношенные сильно, и запылённые, но чёрт побери, добротные! В них ещё можно пройти не одну дорогу, и даже можно попробовать походить по лужам, сразу воду не пустят это точно.
Кулон на шее вроде как серебряный, но ничего особенного в нём нету, парочка узорчиков по краям, ну и какие-то листики-цветочки на общей поверхности.
Характер
Иртир, несмотря на грозно звучащее имя, больше подходящее какому-нибудь полководцу, совсем не злоблив. Его трудно задеть за живое. У него очень острый язык, и если пытаться его задеть, он легко сможет вас отбрить. А вообще парень настоящий вахлак. Там где он проводит более получаса своего времени интерьер потихоньку начинает двигаться в сторону хаоса(говоря проще, парой лёгких движений превратить свой дом в местожительство). Его рабочее место – это логовище пьяного гнома, который полчаса искал свой любимый бочонок с элем, забыв что он вылакал его неделю назад. Но подмастерье за годы жизни с самим собой отлично научился разбираться в таком беспорядке и бедламе, так что ничего он там не потеряет. Ну или почти ничего…
Весельчак и балагур, Иртир легко находит темы для общения. То есть трепаться он готов без умолку, хотя чтобы он проболтался о чём-то важном – такого не было никогда. Ну разве что пару раз после того как его хорошенько напоили. Но это было давно и не правда! Во всём этот простоватый паренёк ищет хорошие стороны, то есть он неисправимый оптимист. В дожде он видит не то что он промокнет, а то что дождь это прекрасная штука, которая позволяет…ну скажем не мыть голову лишний денёк. Или же прекрасный повод покружить по улицам с приятелями, радостно хохоча.
Иртир азартен не в меру, и кажется готов спорить по любому поводу. И без повода тоже. Частенько с ним случаются приступы упёртости, или как он это называет "благородное упорство". Это часто ему стоило немалой крови и усилий, но зато он всегда готов отстаивать свои интересы.
История
Родился Иртир в маленькой семье добропорядочных горожан, и стало быть в немаленьком таком городишке. Был единственным ребёнком. Отец работал переписчиком книг, причём достаточно неплохим и известным. Мать же ничем особенным не занималась, кроме хлопот по дому. Мальчишка свободно рос лет до шести, пока не случилось первое его знакомство с магией. Случилось ему однажды, будучи дома опрокинуть неосторожно оставленный зажженный масляный светильник, в то время пока матушка ушла на рынок. Но масло, вместо того чтобы как следует воспламениться, и проучить несмышленыша, спалив дом, а может и его самого, не загорелось. Одним словом, когда женщина вернулась домой, то застала своего сыночка который с интересом глядел как масло пропитывает доски пола а рядом валяется опрокинутый светильник, естественно потухший. Мальцу тогда здорово досталось, и никто не мог взять в толк, что же произошло. Все порешили что просто повезло, и светильник погас до того как его опрокинули. С тех пор мать стала куда чаще брать своё чадо с собой. Да и вообще выпускать на улицу, ворча про себя. Гулянки, шалости, маленькие драки, дружба всей улицей и так далее… Всё это было у Иртира, но в то время когда его не запрягал отец, пытаясь обучить грамоте. Ну чтоже. Это вполне вышло. Грамоте, письму и счёту глава семьи его вполне обучил, пользуясь порой не только нравоучениями, но и более весомыми стимулами. К двенадцати годам ребёнок вполне мог бы помогать отцу в нелёгком труде переписчика, и уже знал как разьять книгу, не повреждая переплёт, как вклеить страницу похитрей, да и вообще много необходимых тонкостей своего ремесла. Но случилось так, что именно в это время, когда он переписывал самостоятельно первую дюжину книг, мальчишке захотелось поиграть с огнём…с огнём свечи. Чтобы огонёк поплясал, поменял цвет, завис в воздухе отделившись от самого огарка…За этим занятием его и застал глава семейства, достаточно быстро понявший что к чему и побежавший за магом. Волшебник вообще редко выходил из своего уютного дома, но тут уж делать нечего, в конце-концов не каждый день вылазит такое чудо, как ребёнок с даром. Безобразие было быстро прекращено, ребёнок тщательно изучен, и признан будущим волшебником. С этого момента жизнь у него здорово изменилась. Вопервых, волшебник сам потихоньку принялся натаскивать мальца, правда, кажется в основном изводя нравоучениями о контроле над собой. Возможно, уже немолодому человеку нравился звук своего голоса, и он упивался тем что его слушает кто-то, кроме него самого.
С четырнадцати лет Иртир обретался при магической академии, где он сразу же прослыл весёлым шалопаем. Собственно лет до шестнадцати он там был никому особо не нужен, но не оставлять же этакое чудо без присмотра? Спалит ещё чего. А так вроде и при деле, книги читает/переписывает, и под присмотром. И всё было хорошо ещё в течение двух лет. Он стал не только своим человеком в библиотеке но и среди некоторых старшекурсников, выполняя разные мелкие поручения. В основном конечно передача записок, или же достать ту или иную книжку, переписать что-нибудь быстро…Ну мало ли. Но вот минуло ещё пару лет, и он наконец-то сумел начать полноценное обучение.
На своём курсе он приобрёл репутацию весельчака и проныры, способного достать почти всё что угодно, проскользнуть незамеченным в любую комнату, добыть любую книгу. К тому моменту он уже неплохо ориентировался в теории, но теория без практики подобна рыцарю без коня, доспехов и чести. В тот год ему повезло – выпускные экзамены он сдал легко, да и товарищи из старших кое-в-чём помогали. В тот год ему и достался кулон, от одного куда более умудрённого проказника, которому он не раз помогал. Через три года после начала учёбы его наконец отправили на практику. В чём она состояла? Ну…Конкретно для него всё было просто – завели подальше в лес, и сказали «медитируй. через неделю заберём. вот еда, ручей неподалёку.» однако через неделю никто не пришёл. И через десять дней тоже. На одиннадцатый день, Иртир, не отличаясь божеским терпением, сам двинулся в поход, ругаясь сквозь зубы на проводников, забывших дорогу к его убогой землянке. И через некоторое время вышел на дорогу. Некоторое время измерялось неделей, и было наполнено кучей тревог и забот. В основном они касались еды. Но судьба была благосклонна к будущему магу, и он сумел выйти из этого нелёгкого положения с помощью добрых людей. Которые и рассказали ему, что произошло в Империи, и с которыми он путешествовал около полугода, пока они не нашли безопасное место. И свободное поселение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алойя

В игре
Автор:   Суслик
Раса:   Дремлик
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Алойя, как и все дремлики, невысока ростом, большая часть ее тела, кроме ладоней и ступней, покрыта короткой шерстью. На спинке, руках и ногах кирпичного цвета, но на животе шерсть более светлая. В зеленых глазах живет озорной огонек. Ушки Алойи напоминают кошачьи.

Алойя, в отличие от других представителей своей расы, очень любит "одеваться". Но вкус у Алойи, даже по мнению ее соплеменников, странный (что уж говорить о том, что думают люди при виде маленького дремлика). Основу ее гардероба составляет шляпа с пером непонятной птицы. Опустив свой взгляд ниже, заинтересованный наблюдатель может насладится шикарным и большим ожерельем из каких-то камней и костяных пластинок. Затем идет коротенькая юбочка с карманами из клетчатой ткани. Придерживает юбочку поясок с прикрепленной к нему маленькой сумочкой. Все. Больше никаких украшений и элементов одежды.
Характер
Любознательная, умная, общительная, добрая и отзывчивая. Вот как в нескольких словах можно описать Алойю. Увы, последние годы странствий по миру научили ее скепсису и осторожности.
История
Что можно сказать о жизни Алойи? Да в принципе ничего. В момент ее рождения звезды не стояли в какой-либо "особой позиции", которая бывает раз в тысячу лет, а следовательно не предвещали каких-либо особых свершений на долю маленького дремлика. Но разве наша судьба пишется на небесах? Кто знает.

Алойя росла веселым, активным и любознательным ребенком. Радовала немолодого уже отца своими детскими выходками и заявлениями, что станет, по примеру родителя, кузнецом. "Ну зачем тебе у горна стоять? Да и молот ты не поднимешь," - в сотый раз спрашивал отец у дочурки, сидящей на коленях перед домашним очагом. "Нет, подниму!" - говорила Алойя, хмуря лоб, что выражало крайнюю степень решимости. Время шло, но в отличие от большинства детей, Алойя не изменяла своему решению. Чтобы отвлечь дочурку от молота и наковальни, отец подарил ей метательную трубку. Алойе так понравился подарок, что она забыла на время о кузнице и стала часами пропадать на заднем дворе дома, практикуясь в умении точно попадать в цель из необычного оружия. Постепенно она достигла определенных успехов. Алойя никогда не думала, что данные упражнения в будущем не раз спасут ей жизнь.

Постепенно безоблачное детство кончалось. Дела на кузнице приходили в упадок. Отец Алойи был смертельно болен и уже не мог заниматься своим любимым делом, поэтому молодой девушке пришлось взять все заботы на себя. Так прошел год. Однажды утром отец Алойи не проснулся.

Алойя не очень любит вспоминать время после смерти своего отца. До самой его кончины в душе девушки теплилась надежда, что он поправится, но Боги были глухи к ее мольбам. Через год после смерти отца, завершив все свои дела и продав кузницу, Алойя покинула родной город Дремлин и отправилась путешествовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сильвия

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Выглядит лет на 25, достаточно высокая - 176см, вес 70 кг. Волосы золотого отлива, чеканные, твердые скулы, большие темно-зеленые глаза со странно поднятыми внешними уголками, тонкий рот, твердый подбородок с крошечной ямочкой. У глаз – сеточка морщин. Курит, предпочитает носить мужские сапоги и лосины. Обычная для Сильвии экипировка: на правом бедре покачивается кинжал-дага, за обоими голенищами сапог по паре метательных ножей. Волосы заплетены в косу, коса заканчивается увесистым стальным шариком. На шее – амулеты и обереги. На глазах повязка из полупрозрачного темного материала.
Характер
По складу характера Сильвия принадлежала к числу отшельников одиночек. Она умела слушать, всегда готова была прийти на помощь друзьям и добрым словом и делом, но иногда, когда друзья начинали злоупотреблять, могла сказать твердое "Нет".
Особое чутье оказывало ей бесценную помощь – благодаря ему она всегда безошибочно распознавала подлинные чувства других людей.
История
После окончания Высшей школы Магов, Травниц, Пифий и Охотников, Сильвия - дочь магички и , как говорила вечно занятая мать, "какая- разница- кого" с головой окунулась в работу. Благо, полученные знания и врожденные умения помогали и играючи учится и так же спокойно справляться с порученной работой. За пять лет девушка получила достаточно большой опыт и заработала хорошую репутацию. Каждое последующее задание было сложней предыдущего и Сильвия уже начала считать себя профессионалом, получая за подобные мысли насмешливое фырканье мамы. Девушка надеялась, что в глубине души мать все таки признавала ее успехи. Очередным заданием, полученным в один прекрасный день, была поездка на море грез. Девушка привычно собрала необходимый набор вещей и отправилась в путь. Но она даже не могла представить, чем закончится это, вроде бы, рядовое задание.
спящие пробудились от многовекового сна, а сама она ослепленная яркой вспышкой стала почти беспомощной. Старик - бывший лесник, нашел ее, бродившую, словно слепой котенок. Его терпение и поддержка помогли ей выжить, вернуть желание жить и желание действовать. Глаза девушки, видевшие некоторое время только лишь безпросветную тьму стали постепенно востанавливаться с помощью внутренней силы самой Сильвии, постепенно она стала различать очертания предметов, что больше было похоже на театр теней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кейван Дорман

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Местный пьяница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий молодой человек. Широк в плечах, наверно силён. В левом ухе красуется серьга. Глаза карие, но какие-то мутные, если в них внимательно заглянуть! Будто алкоголь на дне бутылки, плещется в них туман. Одет бедно и грязно - рваные штаны, старые сапоги, относительно неплохая кожанка. На вид молод, но пятна грязи и отросшие борода и волосы не позволяют точно определить возраст.
Характер
Неразговорочивый, немного замкнутый молодой человек. Трудно сходится с людьми, однако если уж привязывается к кому (считает другом), то это крепко и навсегда. Во всяком случае, сам никогда не подставит и не сделает шаг к разрыву.
Бесстрашный искатель приключений. Осёдлая жизнь не по нему. Живёт по своим моральным принципам и понятиям, делая исключение только для дружбы.
История
Интересный вопрос - сколько лет он прожил в обнимку с бутылкой? Сколько ему сейчас? Дни сливались с ночами, недели с месяцами. Те деньги, что он заработал прирезав старого Джоба, давно окончились. А руки всё никак не отмыть! Ведь Джоб, это тот самый единственный, что пытался заменить ему и мать, и отца, и всех-всех-всех, кого отобрала у него судьба, в раннем возрасте.

Попытаться вот сейчас, жмурясь от солнышка, попытаться прокрутить жизнь... что там можно найти? Ребёнок восьми лет, стоящий на шухере при ограблениях... воришка, который ни на что кроме как муку у пекаря Энди красть не способен... да и то ночью и благодаря невероятному везению... Или убийца...
И что нашёл в валявшемся на обочине небольшого городка странноватый высокий человек в капюшоне? И что толкнуло Кейвана ответить "да" какому-то ненакомцу? Раскаяние? Обида от впустую прожигаемой жизни? Госпожа Удача?

Как бы там ни было благодетель вытащил Кейвана со дна бутылки и преподал ему несколько настоящих уроков жизни. Нет, он не был милосерден или жалостлив. Он был справедлив. И за тяжёлую, ломовую работу вместе денег платил знанием. Научил сражаться на ножах и мечах, а также работе с ловушками и стрельбе и лука. Научил писать и читать, а потом отпустил с жалким выходным пособием. И по прошествии пяти лет молодой человек всё ещё жгуче благодарен мистеру Уоррену.

Некоторое время он ходил по имперским землям, изучая этот мир. А потом собрал команду надёжных парней и продолжил свою Одиссею в роли охотника за артефактами.

После событий произошедших в "Когда спящие откроют глаза" сломался, окончательно убедив себя в смерти друзей и считая виноватым в том, что Спящие вырвались на свободу. Как это произошло? Непонятно - ведь он всегда отличался крайне свободными и независимыми взглядами и был силён духом, отгоняя прочь сомнения и прошлое. Наверно, сам Берл хранит его - ведь давно наплевавший на свою жизнь и спившийся Кейван всё ещё жив. Сейчас его лучший друг - бутылка, которая помогает уйти от воспоминаний. Берётся за любую работу - лишь бы поили да кормили. Одет бедно и грязно, от него всегда плохо пахнет и его сторонятся приличные люди. Живёт в Анджере.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур

В игре
Автор:   Ferix
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за артефактами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рост выше среднего, жилистый. Приятная внешность: длинные черные волосы, черные глаза, обожженное ветрами овальное лицо, прямые белые зубы, тонкие губы, нос чуть с горбинкой. Одет в красный камзол, красные кожаные штаны, высокие красные сапоги, красная шляпа с плюмажем, кожаные перчатки и плащ того же цвета. Вся одежда с внутренней стороны покрыта прессованной шерстью жглота, что отлично защищает от холода. За поясом вещевой мешок на металлический цепочке.
Характер
Жизнь навсегда изгнала из Артура опрометчивость и безрассудство. Спокойствие и рассудительность - основные его качества. Молниеносная реакция и внутреннее равновесие позволяет находить выход из самых сложных ситуаций в кратчайшие сроки. Терпение, находчивость и логика - три этих качества не раз спасали охотника за артефактами.
Манера общения у Артура под стать характеру - расчетливая. Видно, что он взвешивает каждое слово. Сам Артур не любит терять время на пустую болтовню, но всегда слушает, выуживая о собеседнике нужную информацию по крупицам. Но если будет полезно делу, он способен заливаться соловьем долгие часы. Голос - глубокий и мелодичный, с толикой иронии. Вечная полу-ухмылка сбивает с толку собеседников - практически невозможно понять, когда он шутит, а когда говорит всерьез.
История
-Господин, вы всегда собирали эти побрякушки?
-Это не побрякушки, Кесо. И нет, не всегда. Когда-то я был таким же мальчуганом-прохвостом, как и ты.
-Вам было восемь?!
-Да. И я тоже воровал сладости из лавки Джо.
-Эээ... - в голубых глазах ребенка отразился ужас.
Мужчина, сидящий за столом, усмехнулся и провел рукой по перьям на своей шляпе.
-Не бойся, я не расскажу твоей матери.
Мальчик резко выдохнул и расслабился. Поерзав на стуле с минуту, он все-таки задал терзавший его вопрос:
-А как было раньше?
-Раньше... - мужчина задумался. -Раньше... сначала все было тихо и спокойно, да... жизнь шла своим чередом. Пастухи пасли, садоводы стригли, рыбаки ловили, охотники охотились... - мужчина запнулся и продолжил. - я жил в небольшом доме вместе с родителями в центре Эндельвинга, сейчас об этом городе мало кто вспомнит. В то время люди часто грызлись друг с другом... однажды, я пришел домой, и не обнаружил своих родителей...
-Они что, ушли? - и без того большие глаза ребенка стали еще больше, и с непониманием уставились на мужчину.
-Да... они ушли. Как потом стало известно, один влиятельный господин хотел открыть какую-то лавку на этом месте, где стоял наш ветхий дом. Он хотел выкупить наш дом, но предлагал очень мало денег и все грозился, что если мои родители не согласятся добровольно, он найдет другой путь, как заставить их подписать бумаги. В общем... моя самостоятельная жизнь началась довольно рано. Мой дядя жил на окраине города и был единственным, к кому я мог пойти. Скажу откровенно, он не слишком обрадовался лишнему рту, но пока я жил у него, я сделал все, чтобы он не пожалел о своем решении. Мой одноногий дядя в прошлом - прекрасный воин и фехтовальщик, обучил меня премудростям рукопашного боя. Взамен я построил ему и его семье новый дом. Не за один год, конечно, но построил. Когда мне исполнилось двадцать, я отправился в город, и случайно забрел на центральную площадь. На глаза мне попалась прекрасная лавка, где продавались пироги... на месте моего дома. Ненависть вскипела во мне и той же ночью я наказал господина, посмевшего нарушить гармонию жизни моей семьи.
Глазам ребенка уже явно некуда было расти, так что, наступила очередь рта. Казалось, даже если сейчас дать ему подзатыльник, он не отвлечется от истории, которую рассказывал господин в красном костюме.
Помолчав немного, мужчина продолжил:
-Времени было в обрез, я быстро забежал в то место, которое уже стало мне как дом, схватил мешок с пожитками, собранный накануне и рванул куда глаза глядят. Мешок, оказался тяжелее, чем был с вечера, но я это заметил не сразу - боялся погони и нервничал. Когда ноги отказались идти, я рухнул и только тогда обнаружил на своей спине порез от чего-то, что лежало внутри. Я раскрыл мешок и в удивлении достал то, что и по сей день со мной - два замечательных клинка, называемые "стилетами"...
-Покажите! - завопил мальчуган.
-Ну уж нет! - рассмеялся мужчина. - Сначала покажи клинки, потом дай шляпу поносить... знаем мы вашего брата.
Мальчик обижено засопел, но все-таки не вытерпел:
-А дальше что?
Мужчина с удивлением уставился на мальчугана. Затем улыбнулся и сказал:
-А что дальше то... приключения, передряги, битвы... Но это уже другая история. - Господин встал и склонил голову в шуточном поклоне. - Передайте матери, мистер Равени Младший, что заходил господин Артур. Передайте так же, что я зайду на следующей неделе в тот же день, в то же время.
-Хорошо, господин... - разочаровано ответил ребенок.
Артур отправился к выходу. Перед дверью он задержался, окинул взглядом небольшую каморку его знакомой-старьевщицы, нахлобучил посильней шляпу, и вышел в ночной дождь Вастмиирска.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селфис

Персонаж мертв
Автор:   artemka97
Раса:   Вампир (Вадри)
Класс:   убийца
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий молодой вампир с чёрными длинными волосами, заплетёнными в косу. Холодный взгляд ледяных глаз казалось, пронзает насквозь и заглядывает в самые потайные уголки души. Хорошая, но чуточку грязная и потрёпанная одежда. Несколько шрамов по всему телу и свежие царапины на лице.
Характер
Хладнокровный убийца ,который никому не доверяет .На данный момент он чуточку напоминает загнанную в угол крысу. Чудом, спавшись, он мечется, ища свой новый путь. Верен принципам и тем немногим кого он может назвать своими друзьями. Он скрытен и не любит болтать о своём прошлом. Он привык носить маски. Только что он был дворянином, вежливо улыбающимся очередной жертве, а вот он уже отпетый головорез, преследующий какого-нибудь бандита.
История
Его рождение праздновала вся семья. Первый сын после двух дочек. Вампирчик в детстве был очень любопытный и жизнерадостный. Вместе с другими такими же он гулял и веселился. Дома его любили, и жизнь казалась такой прекрасной. До этого дня.
Ночью Селфис проснулся от странных криков. С недоумение он высунулся в окно и чуть не получил горящую стрелу промеж глаз. (Тот день проклинали многие вампиры из того города. Ведь они жили отдельной общиной и люди, подстрекаемые странным человеком атаковали общину.)
Сбежав вниз Селфис увидел отца и мать, баррикадирующих двери и окна.
"Сын " - отец повернулся к нему- "если мы проиграем, уведи сестёр подальше отсюда"
И словно в подтверждение его слов в дверь что-то тяжело ударило. Через 10 минут люди ворвались в дом, его отец вступил в безнадёжную схватку. А сам Селфис и его сёстры бежали через окно. Как они выбирались Селфис не помнил.
После этого случая они поселились в заброшенном доме им нужно было что-то есть и Селфис стал воровать. На площади где он проводил большую часть своего времени его, заприметил молодой мужчина. Он был убийцей, но ему надоело это дело, однако прежде чем уйти на покой он должен был обучить хотя бы одного ученика. Он выбрал Селфиса.А дальше потянулись годы учебы. Вампир с сёстрами стали жить у мужчины. Взамен сёстры помогали по дому ,а Селфис учился. После того как он научился всему тому что знал его наставник, ему пришёл заказ. Селфис блестящи его выполнил и стал полноправным убийцей. А дальше потянулась череда заказов. Однако всё хорошее рано или поздно заканчивается. Закончилась и спокойная жизнь Селфиса. И закончилась очередными погромами, связанными с вампирами. И опять людей подстрекал неведомый человек. Селфис ушёл из дома, предварительно отправив сестёр из города и начал охоту на человека. Закончилась она проигрышем Селфиса .Неведомый человек оказался магом и Селфис проиграл ему. Оставив его полумертвого в лесу маг отправился дальше. А Селфис лишь через год вышел из лесу. Что он делал в лесу неизвестно. А дальше произошли события "Когда спящие откроют глаза"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Злата

Персонаж мертв
Автор:   liliat
Раса:   Человек
Класс:   Путешественница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Не очень высокая рыжеволосая девушка, лицо покрыто веснушками, которых она очень стесняется. Голубые глаза, довольно длинные волосы, стройная фигура. На лопатках, плечах и предплечьях тоже веснушки, поэтому в одежде предпочитает одежду с закрытой спиной и длинными рукавами. Одета в зеленую рубашку, светло-коричневые теплые шерстяные брюки, Сапоги из мягкой кожи темно-коричневого цвета, поверх рубашки шерстяная жилетка, на руках перчатки с обрезанными пальцами. Поверх всего этого длинный теплый темно-зеленый плащ с глубоким капюшоном и длинными рукавами.

Характер
Веселая, общительная, иногда легкомысленная, но в основном рассудительная девушка. Немного наивна и весьма любознательна.

Несмотря на это друзей у неё не очень много, большую часть времени проводит одна. Но зато друзья/подруги настоящие, верные, на них она может всегда рассчитывать, равно как и они на неё.
Не любит лгать, имеет определенные принципы, которые нарушать не привыкла.
Идеалистка, поэтому не может встретить спутника жизни. Окружающие считают её чересчур разборчивой, хотя она просто пытается найти свое счастье.
Очень любит животных
История
Злата жила спокойной жизнью с любящими отцом и матерью в одном из поселений, училась, гуляла - ну в общем, все было неплохо... Но несколько лет назад их поселение было разрушено демонами, а все жители угнаны в рабство. Девушке повезло, что в тот момент её там не было - из природной любви к путешествиям она отправилась в другое поселение за несколько дней пути вместе со своей подругой Данкой. Вторая девушка так и осталась в гостях у приглянувшегося молодого парня, а Злата вернулась домой, чтобы обнаружить развалины. где вели жалкое существование несколько выживших нищих. Они-то и рассказали девушке о трагедии.

Узнав, что родители скорее всего живы, дочь вознамерилась их найти, хотя затея и казалась бессмысленной. Собрав на развалинах припасов в дорогу, она отправилась в путь, как говорится, куда глаза глядят. И, в общем-то, никуда и не пришла. Через какое-то время путешествие уже потеряло свой первоначальный смысл, и больше полутора лет девушка просто путешествовала, скрываясь от всех, жила одна в лесу. Впрочем, не совсем одна - её иногда видели в компании большого серого волка. Этого зверя она еще в самом начале пути вытащила из чьего-то забытого капкана, посчитав за щенка. "Щенок" увязался за ней и через полтора года вымахал в крупного серого волка, в котором только Злата видела добродушного пса. Забавно было, что звала она его именно Волком, за серую окраску, или просто Серым.

С месяц назад она натолкнулась на людское поселение, называемое Вастмиирском. Здесь и осела на какое-то время, устав от бесконечной дороги. Волк не горел желанием жить среди людей, но, зная, что люди негативно на него реагируют, Злата побоялась оставить его в лесу. Поселившись в когда-то заброшенном домике на окраине, она привела туда же и Серого. С того времени прошел месяц, соседи изредка недовольно роптали на присутствие зверя, и Злата, уставшая убеждать их в том, что это всего лишь пес, подумывала о том, что пора бы уходить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ида Эрме

Вне игры
Автор:   Sikhem
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста и достаточно крепкого телосложения, этот мужчина явно уже узнал, почем пуд соли, и, хотя лет ему не так уж и много, из-за полностью седых волос он кажется глубоким стариком. Правого глаза нет, его место закрывает повязка темной ткани; по всему телу под ветхим тряпьем достаточно шрамов – и от клинка, и от чьих-то зубов. Единственное из одежды, чем, наверное, и стоило гордиться – это тяжелый плащ, подбитый собачьим мехом, да порядком стоптанные сапоги с мягкой подошвой толстой кожи.
Характер
Нелюдимый и молчаливый, Ида не производит впечатления человека, особо страдающего от одиночества; возможно, когда-то это было не так, но что-то случилось, что-то переломило его, в мелкую щепу измололо былое веселье, оставив то, что есть – сурового замкнутого волка, способного заткнуть собеседника одним лишь взглядом единственного уцелевшего глаза. Сложно говорить что-либо о нем, но, кажется, ради какой-то своей цели бродяга с туманным прошлым способен на все, вот только цель эта, хотя бы самая простая, уже давно не появлялась в его жизни. Бесконечно и безнадежно устал. Некуда идти и нечего ждать, когда закатилась звезда людей и каменная лапа Пробудившихся стиснула сердце мира. Старое оказалось бесповоротно разрушено, а бродяга по имени Ида Эрме волею судеб стал осколком бесповоротно утерянного, неуместным, острым, злым черепком в жирной земле, что пожрет все и всех, когда придет время.
История
Когда-то в городке, название которого уже за ненадобностью и позабыто, жил травник-лекарь. И была у него красавица-дочь. И был у них маленький домик с резными ставнями и добрый пес Грозан, а еще у дочери травника был жених и на этом моя бестолковая сказка могла бы и закончиться, можно было бы захлопнуть книгу, рассмеяться, мол, жили они долго и счастливо, однако вырваны страницы той книги, навсегда вырваны и жирный пепел перемазал переплет: не вспомнить и не вернуть.
Знаете, наверное, тот, кто звал себя Идой Эрме и не терял память, наверное, все до последней минуты стояло у него перед глазами, да вот только никому и никогда он этого не расскажет. Его история оборвалась там, во дворе домика с резными ставнями, где бездыханной лежала глупая собака, а продолжилась уже в другое время и в другом месте. Да и человек, наверное, это уже другой. Колдун. Меченый.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.