🕷️ Эшбери: Страх в маленьком городе. | Партия


Гурд Большие Лапы

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Полуогр
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:20 [+60]
Телосложение:11 [+15]
Ловкость:16 [+40]
Внешность:6 [-10]
Интеллект:4 [-20]
Сила воли:9 [+5]
Восприятие:6 [-10]
Харизма:6 [-10]
Внешность

Значит, полуогр. Большой. Страшный. На первый взгляд, по крайней мере. На второй тоже не красавец, в общем-то. Лысый, глазки маленькие, зубы кривые и здоровые. И с первого взгляда видно, что интеллектом не обременен. Такой сожрет и не поморщится, разве что слегка задумается, с одеждой есть или без.
Фигура, что называется, "топором вырублена". Если рост - то чуть до 8 футов не дотягивает. если руки - то лапы, в которых уместнее смотрелся бы не топор, а молодое деревце, например. Ну и так далее, в общем.
Всем видам одежды и брони предпочитает старую, достаточно потасканную кожанку, имеющую такой вид, будто с предыдущего владельца ее снимали в пьяной драке, причем не прерывая этого безусловно занимательного процесса. Не пренебрегает штанами и сапогами - прямо как цивилизованные люди. Ну и немаленьких размеров топор за спиной таскает - куда ж без этого.
Характер
Доверчивый. Уверен, что большинство людей желают ему помочь. Опыт только убеждает в этом. Как ни странно, но не сильно агрессивен, по крайней мере не пытается бить людей за то, что те косо на него посмотрели. Для этого нужны как минимум оскорбления.
Любит драку, выпивку и девушек. Опечален тем, что это не взаимно. Не любит когда говорят про разные умные вещи, а он этого не понимает. Слегка побаивается магии и техники, но скрывает это, делая вид, что это он тут самый большой и страшный.
История
Сначала было так. Гурд родился и у него была мама. А папы не было, он сбежал, потому что был человек и плут. Так мама говорила. А еще говорила что тот был хитрый и красивый, даже несмотря на то, что не был огром. Но гад и негодяй. И что это из-за него Гурд такой маленький и слабый. Не похож на настоящего огра, в общем, но раз уж такой он есть, то пусть будет. Так и вырос. Правда, все равно остался маленьким и слабым, но парню дали очень умный совет - если тут он маленький и слабый, потому что он человечий сын, то надо пойти и найти этого самого отца - и быть там большим и сильным, потому что огров сын.
И Гурд пошел искать. Взял свою рубаху и топор и пошел. Долго ходил-ходил - не нашел. Потому что мир оказался намного больше, чем парень себе его представлял и человека, зная только имя и тот факт, что он слегка похож на сына, искать в нем сложно. Зато легко найти много других интересных вещей. Так, юный полуогр нашел выпивку, много на удивление красивых, хоть и не принадлежащих к племени огров, женщин, драки (здесь Гурд и впрямь оказался большим и сильным), почти новую кожанку - она все равно была велика тому парню! - и многое другое. Безусловно, такие перемены в жизни не могли ему не понравиться. Ну, за исключением того, что женщины почему-то его очень боялись.
А потом нашел человека одного. Максом его звали. Тот хороший был. Называл Гурда молодцом и крутым парнем. Правда, еще Большими лапами называл, но не очень обидно. Даже привык полуогр к такому обращению. Тем более, что было в этом что-то от истины. Еще Макс говорил, что поможет Гурду отца найти. Рассказывал разные истории про то, как раньше подобное с ним случалось. Интересные. И дрался тоже неплохо. С тех пор, как Гурд с ним познакомился, он с удивлением обнаружил, что многие люди знают его отца. По крайней мере Макс так говорил. Да и люди после некоторых расспросов, иногда включавших в себя битье морд, с радостью рассказывали, где они видели всех родственников "этого здоровяка" и даже давали денег на дорогу дотуда. Добрые люди были. Правда, Гурд слегка удивлялся, почему они видели "всех родственников", если мама осталась где-то там, но Макс ему все обьяснил. Оказалось, отец все же вернулся, но, не обнаружив своего сына с матерью, отправился вместе с ней на поиски, только и всего. Хорошее обьяснение, полуогру оно понравилось.
А потом они с Максом один раз плыли на корабле. Далеко плыли. И зашли в один город как-то. А Макс послал Гурда прогуляться и еды взять еще. А Гурд взял и заблудился. Еды купил, обратно пришел - нет корабля! Ходил-ходил, искал - не нашел. И куда плыл - вспомнить не смог. Думал-думал, аж голова заболела, а все равно не вспомнил. Так и решил дальше как-нибудь ходить и искать еще и Макса. А как иначе, если он там остался один и без еды? Голодный, да и беспокоится за Гурда, наверное. Нехорошо получилось, в общем.
Навыки
Ближний бой (5) Мастер
Увертливость (1) Ученик
Метание(1) Ученик

Второстепенные характеристики
Здоровье: [37/83]
Энергия: [22/65]
Склонность к технике/магии: 0
Переносимый вес: 10000
Скорость: 16

+10% сопротивление к обычному урону
-5 на бросок в Prowling

Приобретенная способность - "Гурд бить" - +1 очко действия в бою против нежити.
Приобретенная способность - "свернувший горы" +20 к умению при бросании, метании, и так далее больших громоздких тяжелых предметов.
Приобретенная способность. +20 к рукопашной при сражениях с магами
"Истребитель магов" - Тяжелый топор Торна: Степень урона возрастает с возрастанием магической склонности цели (Черная магия)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зогг Змеиный Глаз

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+10]
Телосложение:10 [+10]
Ловкость:14 [+30]
Внешность:6 [-10]
Интеллект:8 [+0]
Сила воли:8 [+0]
Восприятие:9 [+5]
Харизма:8 [+0]
Внешность
Высокий, худощавый, лохматый мужик. Вечная небритость, грязные сальные волосы и жёлтые зубы придают ему весьма зловещий вид. Прозвище получил за странные жёлтые глаза. При этом правый глаз заметно темнее левого, как будто прикрыто внутреннее веко, как у змеи. Одет в серо-коричневую видавшую виды кожанку прямо поверх грязно-зелёной рубахи, коричневые штаны, затянутые ремнём с внушительной острой бляхой, и сапоги. За спиной висит красивый меч. За поясом две изящные метательные рыбки и метательный чакрум.

Меч

Чакрум
Характер
Зогг принадлежит к тому типу людей, которые предпочитают быть ведомыми, а не вести и приживаются в любом месте и в любом обществе. Короче говоря, характер гибкий. Зогг не злой и не безжалостный. Кроме того, в некоторых его поступках видна доля благородства - всё таки, выходец из знатного рода. Но в то же время он чётко представляет себе за что ему платят и раз взявшись за дело не отступает ни под каким предлогом.
История
На самом деле, зовут нашего героя Зогерберт Филварр, однако от этого глупого имени он отказался в пользу просто Зогга.
Зогг родился в Таранте, одном из самых технологически развитых городах континента, в семье инженеров. Однако то ли из духа противоречия, то ли по каким-либо других причинам наотрез отказался поступать в институт и продолжать родительское дело. Зогга всегда тянуло на приключения и дурные кампании. А дурные компании это явный признак деградации. Нет, тупым быдлом Зогг не стал - он вообще предпочитает больше молчать, чем говорить и делать чем рисоваться, однако из списков интиллегенции можно было вычёркивать смело. Вместо вступительных экзаменов в институт Зогг тряс с приятелем богатея в переулочке...

А потом по нарастающей. Ушёл из дома, банда Поллока, убийство пары ребят Мауга, мелкие ограбления, вооружённые стычки... Характер у Зогга такой, что ему нужно следовать за кем-то сильным. Сам по себе, он не велик герой, да и геройствовать не любит. Да и с людьми не особо уживается, от общения отворачивается... больше любит дело, чем слово. И характер покладистый, но да вот беда - рассорился с Поллоком! Однажды его банде заказали инженера-технолога графа Рональда Филварра... А содействовать (или допустить) смерть отца - сами понимаете. И вдруг оказалось, что такой великолепный метатель ножей нет так уж и нужен был грозному Поллоку! Хотя кто знает, может главарь и кусал себе локти после, но факт это такая штука... предупредив отца о готовящемся покушении, Зогг подставил своих друзей по банде и потерял их расположение... А так как Мауг давно уже точит зуб на Поллока, то и его ребят не очень-то и любит.

Лишившись покровительства полуогра и оставшись один на улице, Зогг бежал из Таранта. Побывал в Каладоне - но не прижился и там, заглянул в Туманные Холмы, однако рассорился с шерифом, и в конце концов осел в Эшбери, где иногда его таланты приходились ко двору - легко вступал в выгодные союзы с приключенцами и страже помогал. Короче, простой наёмник.
Навыки
Уклонение - 1. Ученик
Метание - 3. Эксперт
Взлом - 3. Эксперт
Рукопашный бой - 3. Эксперт

ТА - 15
Грузоподъемность - 5000
Скорость - 14
HP - 57
FT - 60

Карма - "Меньше слов, больше дела" - 10 на броски по убеждению, +10 - на броски по силе.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джозеф Северн

Персонаж мертв
Автор:   Talarasha
Раса:   Человек
Класс:   Художник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [+5]
Телосложение:10 [+10]
Ловкость:9 [+5]
Внешность:8 [+0]
Интеллект:11 [+15]
Сила воли:13 [+25]
Восприятие:9 [+5]
Харизма:6 [-10]
Внешность
Молодой мужчина двадцати восьми лет, рост - пять футов, четыре дюйма. Темные непослушные волосы, гладко выбрит. Одежда хорошая и, наверное, дорогая... или во всяком случае была такой в те годы, когда ее покупали. Темно-бирюзовый пиджак выцвел под солнцем, воротник серого в полоску жилета расстегнут и изрядно измят.
Характер
Джозеф довольно спокойный человек, события, происходившие в его жизни, приучили его смотреть на жизнь философски и без особых ожиданий. Он вежлив, но не чопорен, неразговорчивый, но не замкнутый. Может показаться, что он черезчур мрачен, но это лишь хандра, вызванная недавней утратой.
История
Джозеф Северн родился в Каладоне двадцать восемь лет назад. Наверное, момент его рождения отвлек богов от чего-то очень и очень важного, иначе как объяснить ту нескончаемую полосу неудач, что преследовала его всю жизнь? Мать умерла во время родов, отец умер в тот же день - он так торопился увидеть новорожденного сына, что его экипаж наскочил на выбившийся из мостовой камень, и выскочивший Северн-отец при падении сломал себе шею. Дядя, оставшийся опекуном Джозефа, был подвержен пагубному влиянию алкоголя и азартных игр, поэтому когда и он умер (уронив после очередных возлияний лампу и устроив пожар) в наследство Северну остались лишь многочисленные долги.

Ему удалось получить хорошее образование, хотя учеба его и не радовала - во многом благодаря придирчивым и злобным преподавателям, которые превращали его жизнь в настоящий кошмар. После того, как на одном из занятий он пролил кислоту, а затем сразу же устроил небольшой взрыв и получил серьезный ожог руки, он понял, что не видит себя в науке и занялся музыкой. Ему удалось заработать небольшие деньги и репутацию, играя на фортепиано, и его даже пригласили выступить в королевском дворце по случаю дня рождения королевской особы. К сожалению, на этом торжестве подавали экзотические фрукты с острова Каттан, на которые у Северна оказалась опасная аллергия - во время исполнения одного весьма и весьма сложного произведения он просто потерял сознание, а в последовавшем горячечном бреду произнес нечто, что было расценено знатными гостями как оскорбление. Вместо доктора, его отправили на улицу - репутация оказалась загублена.

Северн решил взяться за кисть, пробуя себя в роли художника, но не добился на этом поприще особых успехов. В сюжетах он нехватки не испытывал, но техника изрядно хромала. Его картины плохо расходились, ему едва удавалось сводить концы с концами. Попутно с этим он увлекся магией, исследовал природу света и времени, ставил бесчисленные эксперименты, требующие еще больших затрат. Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы Джозеф не познакомился с поэтом по имени Джон Китс. Он находился в похожем положении, тоже был стеснен в средствах и не нашел признания у публики и критиков - на этом поприще два молодых человека легко сошлись. Слушая историю о злоключениях Китса, Северн не мог не признать, что юному поэту пришлось столкнутся с еще большими трудностями, хотя это казалось невозможным. К сожалению, их дружба не продлилась долго - выходя однажды вечером из заведения "Рыдающая Луковица", они наткнулись на грабителей. Завязалась потасовка, в ходе которой поэт получил смертельный удар ножом. У него не было ни родных, ни друзей, окромя Северна, поэтому художник взял на себя все расходы, связанные с похоронами.

Похоронив единственного друга, Джозеф собрал остатки средств, что у него были, и приобрел билет до Эшбери - как он слышал, тихого и спокойного города как раз того типа, что был ему нужен. Ему предстояло о многом поразмыслить и что-то изменить в своей жизни. Кроме этого, он сделал еще две вещи. Первое - он изучил самые основы целительной магии. Второе - он стал постоянно носить с собой кинжал. С целью никогда впредь не допустить, чтобы случившееся повторилось.
Навыки
HP 61/61
FG 42/63
MA 25
CW 4500
Speed 9

Уклонение (2)
Ближний бой (1)
Малое Исцеление
Освещение, Вспышка
Магический Замок, Замораживание Времени
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сюзанна Флер

Персонаж мертв
Автор:   freakygadget
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [-10]
Телосложение:8 [+0]
Ловкость:9 [+5]
Внешность:12 [+20]
Интеллект:12 [+20]
Сила воли:13 [+25]
Восприятие:8 [+0]
Харизма:11 [+15]
Внешность

Темно-медные вьющиеся волосы, карие чуть раскосые глаза. Вполне нормальный по человеческим меркам нос, кажется длинным и несуразным любому порядочному эльфу.
Рост средний, телосложение не отличается пресловутой эльфийской хрупкостью: аппетитные изгибы порадовали даже орков, если бы, конечно, массы было побольше. С удовольствием подчеркивает данное обстоятельство излишне декольтированными нарядами.
Характер
Тщеславна, избалована и эгоистична. При этом существует в какой-то другой реальности и несколько наивна, что вместе с любопытством дает гремучую смесь. Может пойти с первым встречным к нему домой, посмотреть библиотеку, рассчитывая, что ей действительно покажут библиотеку. Несмотря на эльфийскую кровь, в живой природе плохо ориентируется и может потеряться. В городе она, к слову, тоже теряется регулярно.
Непосредственна и плохо соотносит свое поведение с общепринятыми нормами морали
История
Debutante (female only)
+3 beauty, +3 charisma, -1 strength, -1 dexterity, -2 to all combat
skills

Единственная дочь богатого семейства, выросшая в Таранте. Родители позаботились об обучении своей дочери в Гильдии магов, все остальное время закрывая глаза на ее шалости.
Проживает в семейном особняке в старом Таранте. Больше всего Сюзанну возмущает невозможность попасть в клуб джентльменов, хотя она уже предпринимала несколько попыток. Постоянно меняла свои увлечения, вообразив себя то великим декоратором, то актрисой, то главным магом современности.

Мадмуазель Флер попала из-за своей легкомысленности в неприятную ситуацию, связанную с сыном одного высокопоставленного чиновника Таранта. Отправившись на устроенную этим господином вечеринку, она, совершенно того не ожидая, оказалась в неудобном положении. По какой-то причине хозяин решил, будто бы юная Сюзанна скрасит не только его вечер, но и утро. Что послужило причиной этого возмутительного поведения, девушка, естественно, потом поняла (после объяснений матушки): ее уверенное и раскованное поведение и такой же наряд.
Сюзанна была бы не против, но мужчина было совершенно груб и неотесан, так что возник вопрос о порче убранства дома и невзрачного тельца его хозяина. Глава семейства Флер подсуетился и позаботился о том, чтобы Гильдия отправила девушку "поизучать феномен некромантии в Эшбер". Вообще-то, маги и не рассчитывали, что до этого дойдет. Скорее всего, Сюзанна должна была развлечься, развеяться и пару раз вляпаться в неприятности.
Навыки
HP:55
F:61

+30 МА.

Грузоподъемность - 3 000 стоунов
скорость - 9

Умения
- Увертливость(2) Ученик
- Метание (1) Ученик

Школы магии
Сила:
- Защитный экран
- Удар
- Стена света


Перемещение
- Разоружение
- Открывающий кантрип

Темная некромантия:
- Вред


"Финальный удар". Последний удар магией по врагу автоматически становится критическим, если тот на грани смерти.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мервин Буйнакер

Персонаж мертв
Автор:   petrucho
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:6 [-10]
Телосложение:4 [-20]
Ловкость:20 [+60]
Внешность:7 [-5]
Интеллект:6 [-10]
Сила воли:9 [+5]
Восприятие:9 [+5]
Харизма:9 [+5]
Внешность
Невысокий такой халфлинг. Его можно было бы принять даже за обычного человеческого мальчика, если бы не характерный мясистый нос и совсем не детская комплекция. Впрочем без пуза, чем Мервин очень гордится. Чуть хитроватые карие глаза постоянно глядят по сторонам в поисках того что можно было бы спереть. Короткие светлые, чуть рыжеватые волосы аккуратно причёсаны. А вот руки выглядят довольно странно, выдавая суть профессии. Левая, нерабочая рука вполне обычна для халфлинга: чуть толстые пальцы, все усеянные кольцами. Правая же - полная проивоположность: худые, постоянно шевелящиеся пальцы, с аккуратно подстриженными ногтями.
Одета эта подозрительная личность не менее странно. Тёмно-синий плащ скрывает всю его фигуру. В руках он держит изукрашенный посох довольно странной формы, что неоспоримо указывает на причастность к магическому ремеслу.
Характер
Во всех делах, не касающихся денег, Марвин довольно таки добродущен, хотя возможно чресчур ироничен. Хотя даже там где дело их касается не слишком жаден. Как и любой представитель его семейства он, конечно же, не станет раздавать золото направо и налево, но если видно что кто-то сильно нуждается в помощи и денег у него нет, то Мервин может согласиться даже за чисто символическую плату. Благо при его профессии в процессе задания всегда можно разжиться дополнительными деньгами.
Вообще Мервин работает не столько ради денег, сколько из-за склонности к авантюрам и просто любви к самому искусству. Ведь все его признаки у воровства налицо: как и все уважающие себя художники, воры пользуются псевдонимами, довольно часто оставляют на месте работы подпись и если и становятся известны, то как правило уже после смерти. Вот разве что их работу после смерти исполнителя купить довольно таки затруднительно, но это всего лишь детали, на которые Мервин предпочитает закрывать глаза.
Он не слишком хорошо относится к технологии,но порой она бывает весьма полезна для дела, так что никуда не денешься. Приходится использовать.
История
Родился Мервин ещё в те благословенные времена, когда Камбрия был одним из самых сильных государств на континенте. Сын одного из подручных гильдии воров в Чёрном Корне, он с самого детства начал учиться семейному ремеслу и всему что могло бы быть полезно. Процесс протекал конечно же не слишком быстро, всё же лень сильно сказывалась, но дело двигалось. Кроме того всё это было безумно интересно, да и всех неприятностей Марвин благополучно избегал благодаря протекции отца. Однажды тот даже нанял одного мага для обучения Мелвина.
Но длился этот рай недолго. Когда мальчику было всего лишь около 20 лет началась война. Поначалу всё было не та уж и плохо, ведь бушевала она где-то далеко, да и дела под шумок шли гораздо лучше. Но постепенно ситуация ухудшалась. Стремительно пустеющие улицы, друзья, которые уходят и не возвращаются и профессия, которая в это время никому не нужна. В общем жизнь становилась откровенно плохой. Чуть подумав Мелвин рванул прочь оттуда, в Дернхольм. Как-никак это была столица и жизнь там была чуточку получше. Но нет, что-то пошло не так. В результате одного, не самого удачного, дела парень едва не попал на каторгу. Да и то, на взятку стражникам ушли последние деньги.
От скуки Марвин даже подался в предсказатели. Не самая сложная в его понимании профессия: показать парочку фокусов для затравки, сказать несколько утешительных слов, напустить туману и вот люди с радостью несут тебе свои деньги. Опять же какое-никакое веселье.
Но ничто не бывает долгим. Какие-то пару месяцев спокойствия и Камбрия окончательно пала. Марвин оставался там ещё несколько лет, но существовать в этой загнивающей стране он не мог. Билет на корабль и вот он уже в Каладоне, затем Роуборо, вновь Дернхольм. Один раз он даже навестил Тарант, чтобы осуществить так сказать экономическую диверсию против тех кто уничтожил его родную страну. В целом благосостояние верного подданного короны короны было успешно повышенно, а Таррант на следующее утро не досчитался пары вещей, но врядли это на что-то повлияло.
Много чего было на пути Марвина и вот, наконец, он сошёл с корабля на пирс Эшбери.
Навыки
Умения:
Уклонение 3 эксперт
Рукопашная 1 ученик
Удар в спину 1 ученик
Скрытность 1 ученик
Воровство 3 эксперт
Обнаружение ловушек 1 ученик
Убеждение 1 ученик
Взлом 3 эксперт
Обезвреживание ловушек 1 ученик
Магия:
Divination:
Опредление характера
Узнать содержимое
Meta:
Сопротивление магии
Развеять магию
Техника:
Электрика 20

Вторичные:
Нealth 49
Fatigue 47
МА 8
CW 2500
Speed 25

Прочие бонусы:
+ 2 на бросок в Prowling (умение красться)
+2 на бросок в Dodge (увертливость)
+5% вероятность критического удара
Бонус к навыку взлома +5%
+6 dex за всякие вещи
+10ТА +20 к электрике справочники

Карма - рождённый быть вором. Вы так привыкли шарить по чужим карманам, что можете обчистить даже противника на поле битвы. Зато честные сделки вам не по нутру. Бонус на броски по воровству +10, на броски по торговле - 10

Способность - "Удар из тени" - +10 % шанса критических повреждений, если удар наносится в спину в режиме скрытности. ( сорри, забыла вписать раньше)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грог МакМор

Персонаж мертв
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Полуорк
Класс:   Gentlmen Adventurer
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+10]
Телосложение:9 [+5]
Ловкость:12 [+20]
Внешность:6 [-10]
Интеллект:10 [+10]
Сила воли:8 [+0]
Восприятие:10 [+10]
Харизма:6 [-10]
Внешность

Даже для не слишком хорошо осведомленного человека сразу становиться понятна расовая принадлежность МакМора: широкие скулы, заостренные мелкие уши и вздернутый нос, потерявшийся под мощными надбровными дугами - все это выдавало в нем полуорка за милю. Типично крепкое для его расы телосложение и нетипично острый и осмысленный взгляд завершают получившийся образ. Внимательный же наблюдатель отметит относительную молодость полуорка и приличествующую ей попытку выглядеть куда значительнее и опаснее, чем есть на самом деле.
Грог обычно одет в крепкую льняную куртку, когда-то белую, а сейчас светлого грязевого оттенка, с испачканными масляными пятнами рукавами и парой швов, подобные ей потертые штаны и высокие сапоги из прочной кожи, явно видавшие виды. На поясе видна истрепанная кобура с виднеющейся рукояткой револьвера, сильно контрастирующего своим блеском, указывающим на постоянный уход. Из-за спины выглядывает рукоять меча, болтающегося на перевязи.
Характер
Жизнь в Бойле научила Грога бить первым и не давать никому спуску и эти уроки были слишком хорошо выучены, чтобы их можно было забыть быстро, поэтому, несмотря на незлобливый нрав, полуорк часто ведет себя вызывающе и грубо, зачастую принимая простые шутки или дружеские подколки за оскорбления. Подсознательно осознавая этот факт, он старается пореже ввязываться в разговоры, позволяя делам говорить за него.
История
В лиге на восток от городских стен Таранта на пригорке стоит молодой полуорк, теребя между зубов неприкуренную сигару и задумчиво глядя на открывающийся перед ним пейзаж, закутанного в черное полотно сажи, города. Корабли снуют в гавани, постоянно разгружая новые товары со всех концов света и загружая новинки технологии, чтобы выгодно продать у себя на родине, даже отсюда были слышны шумы тарантских доков в их час пик. Смог практически полностью закрывал Веллингтоскую станцию от постороннего взора, ее поезда, людей, прибывавших в Тарант с надеждой на новую жизнь в городе на острие цивилизации, или же отбывавших с теми же надеждами из этой вонючей дыры. Грог МакМор принадлежал ко вторым, однако воспользоваться станцией ему мешали несколько причин, которые обычно носили пару ножей за пазухой, работали на Мауга и обладали сильным желанием разъяснить их бывшему товарищу некоторые аспекты существующей политики отставки, в свою очередь полуорк не горел желанием проводить подобные дискуссии, хотя бы по той причине, что текущее количество отверстий в теле его абсолютно устраивало. К счастью, он знал пару лазов в стенах еще с тех времен кода работал мальчишкой на фабрике Киркни, а канализация помогла срезать пару углов без необходимости светить свою морду, хотя из-за этого и пришлось порубить десяток крыс, выраставших в канализации Таранта до небывалых размеров, порождая всяческие домыслы и легенды насчет секретных разработок Университета, результаты которых они сливают в канализацию или обвинения магов в неаккуратном применении волшебства, да парочку зомбей, о причинах появлении которых в канализации Грог догадывался, сам не раз сбрасывая в стоки результаты разборок между бандами или останки глупцов, пересекших дорогу Дэмиэну Маугу.
Полуорк присел на истлевший пень - останки былого величия некогда произраставших здесь лесов, и устремил взгляд в небо, непривычно чистое по меркам коренного тарантца, вспоминая свою жизнь в этом грязном городе. От рождения в фабричных трущобах, где он был вынужден с раннего детства искать возможности зарабатывать и добывать еду, практически не видя родителей, работавших на фабрике Киксни по 12 часов, до того момента как он связался с проходимцами из банды Мауга ("Эй. парень, никто не будет уважать фабричную крысу, но если будешь работать на мистера Дэмиэна, то в твою сторону никто и плюнуть не посмеет"), после чего жизнь покатилась по наклонной - вначале мелкие грабежи (бедняга, бродящий в темное время по неправильным улицах Таранта предпочтет расстаться с кошельком, нежели сказать нет бугаю с орочей рожей), потом рэкет и вымогательство, сбор долгов и, наконец, убийства. Грог понял, что либо он завязывает, либо заканчивает как множество других членов банд - в канаве с перерезанным горлом, от рук конкурентов из банды Поллока, а то и от своих же товарищей. Поэтому во время одной из заварушек он просто исчез, справедливо рассчитывая. что никто не будет искать его труп,а стража просто выкинет всю кучу, даже не потрудившись узнать имена погибших. Чем дальше от Бойля, тем лучше, и полуорк, не без определенного везения, сумел устроится в Тарантийский Университет на должность уборщика. Вместе с должностью перед ним открылись совершенно иные перспективы: смазанные шестеренки. вырывающийся из труб пар, пороховые взрывы, удары молота по металлу - все это неожиданно оказалось весьма интересным для Грога, а заметив его интерес, профессор Биттерсби разрешил ему посещать лекции, при условии, что тот не будет привлекать к себе никакого внимания и вовремя выполнять свои основные обязанности и благодарный полуорк с радостью согласился. Однако прошло не уходит без следа, МакМор забыл об этом и позволил себе расслабиться, результат не замедлил себя ждать - Скользкий Пит, вестовой банды Мауга навестил его в мастерской Униерситета, передав сообщение, что о Гроге не забыли. Бедный Пит, вряд ли он ожидал, что в результате окажется трупом с молотом №4, застрявшим посреди черепушки халфлинга.
Полуорк понимал, что это только начало и через полчаса уже пробирался по подвалам Университета в канализационные туннели с заплечным мешком, куда спешно собрал свои инструменты и пару книг из личного владения профессора Биттерсби.

Тем временем солнце поднялось в зенит и полуорк решил не терять времени. "Эшбери... звучит неплохо", - пробормотал под нос МакМор, направив стопы на восход, уходя подальше от грязного города.
Навыки
Вторичные характеристики:
Грузоподъемность: 5000 стоунов
Скорость: 12
Здоровье: 60
Энергия: 58
TA/MA = +33/-30

Умения:
Melee ++ (+10) ученик
Dodge ++ (+10) ученик
Firearms ++ (+10) ученик

Технологические дисциплины:
Gun Smithy Assistant
Smithy Assistant

Боевые параметры:
Fine Revolver: +58, D 5-14, FT 3-9, 3 слота
Balanced Sword: +83, D 9-20, FT 3-9, 3 слота
Melee: +50, D 14-16
Firearms: +20
Dodge +55

Особенности:

Житель трущоб - вы решаете проблемы ударом ножа или кулака, лучше, чем добрым словом и улыбкой. + 10 на рукопашную, -10 на убеждение.

Удар милосердия - атака раненого противника имеет двойную силу.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линг Т`Леос

Персонаж мертв
Автор:   Аликтус
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [+0]
Телосложение:6 [-10]
Ловкость:18 [+50]
Внешность:8 [+0]
Интеллект:12 [+20]
Сила воли:13 [+25]
Восприятие:10 [+10]
Харизма:6 [-10]
Внешность
Несмотря на то, что в венах Линга была кровь эльфов, внешне это было почти незаметно — Уши закрыты соломенного цвета волосами, заплетёнными в тугую косичку. Кожа имеет цвет чуть темнее, чем обычно бывает у людей из-за того, что он проводил много времени на солнце. Глаза зеленовато-карие, с вечно приподнятыми уголками бровей. Губы растянуты в вечной ухмылке, а под подбородком приютилась «козлиная» бородка, которую полуэльф холит и лелеет. Рост чуть ниже, чем у обычных людей и тем более эльфов. Стройный, но не субтильный.

Одет в шерстяную куртку и штаны небесного цвета, на которую крест-накрест закреплены два ремня, к одному из которых прикреплён колчан, а другой — защита плеча. Сверху на всё это надевается тёмно-красный плащ с обычной стальной застёжкой в виде небольшого листика подорожника. На ногах потёртые коричневые кожаные сапоги, на руки одеты перчатки без пальцев. Короткий лук покоится в колчане у левого бока, из-за спины торчит рукоятка небольшого клинка - если враг окажется слишком близко, но обычно меч резал лишь жареное мясо на тонкие аппетитные куски.
Характер
Мирный, но не трус. Как и всякий нормальный - не любит проблем, но согласен идти на здоровый и не слишком высокий риск — из чувства долга или даже за плату. Честен с собой и старается быть честным с окружающими (В разумных пределах, разумеется). Считает что жизнь разумного существа — вещь, которая дана выше, и важна, и потому предпочитает не связываться с убийствами различного рода (Но нормально относится к охоте, как к способу выживания и заработка). В критической ситуации серьезнеет, но в повседневной жизни любит пошутить над собеседником (если это не грозит выбитыми зубами).

Верование: Нейтрально относится к панаризму, но знает и уважает веру в Древних богов. Особенно симпатизирует Т`Ерелу.
История
Линг родился в семье полуэльфов, что довольно необычно — куда чаще подобные «полукровки» рождались от двух представителей чистой расы. Отец его был охотником, и уходил в долгие походы по окрестностям, иногда брав с собой сына. Матушка же была целительницей, в равной степени уважавший как травы, так и волшбу, которую она называла не иначе как «наложение рук». Жили они на окраине Дернхольма, и не бедствовали, хотя и особым богатством похвастаться не могли. Сын учился на дому, постигая грамоту, счёт и прочие дисциплины, а заодно и тайны врачевания от своей матушки. Иногда, когда отец уходил на очередную охоту без сына, он шёл в лечебницу и проводил там время, помогая тем, кто был не слишком ранен. Из всех способов врачевания он предпочитал «наложение рук», потому как с детства у него не заладилось с изготовлением мазей, лекарств и припарок - те быстро портились из-за магического форна рук, что их делали.

Иногда он уходил на охоту вместе со своим отцом, где учился выслеживыать добычу и стрелять — довольно неплохо, кстати, научился. А на совершеннолетие он получил в подарок лук ручной работы и не расставался с ним, когда уходил из города. Впрочем, через несколько лет Линг решил посмотреть мир и, собав пожитки, отправился в пеший путь до Чёрного Корня. С собой он взял немного золота, лук, стрелы и кое-какие принадлежности для охоты. Мама же на прощание подложила в котомку бинтов, пару склянок с лечебными зельями, и научила простому защитному заклинанию.

Почти без приключений Линг добрался до Чёрного Корня, где, устроившись в гостинице, занялся врачеванием. То были хорошие дни — если не было раненых и хворых, то полуэльф бродил по ближайшему лесу, выслеживая дичь, и продавая её в таверне за неплохую цену — свежее мясо всегда ценилось среди путников и местных. Так и прожил он около года, пока вновь душа не затосковала по приключениям. Собрав всё золото, распродав то имущество, что не вмещалось в котомку, Линг открыл карту и, закрыв глаза, подбросил над ней монету. Золотой закрыл собой город Эшбери, и, прикупив билет на корабле, лекарь-полуэльф направился туда.
Навыки
Приобретенная особенность - "Поцелуй Фавна" - расход маны на излечение серьезных ран при помощи белой некромантии вдвое меньше.

Лечение - 3 (эксперт)
Стрельба - 3 (эксперт)
Торговля - 1 (ученик)
Уклонение - 1 (ученик)

Заклинания:
Лечение лёгких ран;
Лечение яда;
Лечение тяжёлых ран;
Разоружение;
Магический экран.

Показатели:
Нealth 66
Fatigue 62
МА 25
CW 4000
Speed 18
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

☠ Гаррет Колючка

Персонаж мертв
Автор:   Waron
Раса:   Халфлинг
Класс:   ☠ Техно-Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [-15]
Телосложение:5 [-15]
Ловкость:20 [+60]
Внешность:4 [-20]
Интеллект:8 [+0]
Сила воли:5 [-15]
Восприятие:20 [+60]
Харизма:5 [-15]
Внешность
Приблизительный рост - 3 фута (90 см), вес от 30 до 35 фунтов (13-16 кг). Кожа землистого цвета, волосы черные и прямые.
Цвет глаз - черный.
В отличие от других хафлингов предпочитает настоящий комфорт показному богатству, удобные вещи дорогим и красивым.
Не высокого роста, субтильной комплекции закутанный в тёмные, удобные одежды из ткани и кожи. Лицо грязное, со шрамами.
Голос приглушенный с хрипотцой.

Характер
В меру умный, очень ловкий и проницательный, хотя и не красавец. Индивидуалист. Найдёт себе место повсюду. Часто странствует и ищет возможности чего-нибудь украсть и раствориться в ночи.
Предпочитает неприятности скуке. Очень любопытен. Чаще всего Полагается на свою способность выживать или бежать от опасности.
Имеет отменный аппетит и к еде, и к другим удовольствиям. Обожает хорошо приготовленную пищу, изысканные напитки, хороший табак и удобную, практичную одежду. Может соблазниться обещанием богатства, но больше любит тратить золото, чем его копить.
Как и все полурослики любит коллекционировать, но где он спрятал свою коллекцию дорогих вещей и украшений, никто не знает.
История
Пытливый ум до добра не доведёт!
Вот и Гаррета не довёл. Будучи от природы непоседливым и любопытным, он постоянно находил приключения на свою, кхм... голову. Обязательно залезет туда, куда не следует, обязательно попытается открыть то, что пытались надёжно закрыть.
По молодости лет судьба одаривала его шишками и оскоминами по полной программе. Всевозможные механизмы и ловушки нещадно жгли и кромсали его тело, но так и не смогли лишить его любопытства.
Потеряв здоровье и физическую привлекательность, Гаррет приобрёл нечто большее в замен, что очень подходило его натуре, а именно скорость рефлексов и наблюдательность. Теперь он стрелянный воробей. Опасности, даже скрытые чует за версту и может спрятаться так, что ни одна душа не найдёт. В совокупности с умением метать Шакрам, избегать опасностей, обнаруживать ловушки, вскрывать замки и обезвреживать ловушки, он стал желанным гостем в домах коллекционеров и охотников за редкостями. Ведь никто лучше него не справится с деликатными задачами. И не смотря на свою непривлекательность, люди всё равно идут, ведь если не он, то кто?
"Общение" с механизмами и ловушками, позволило ему понять их устройство, и успешно сдать экзамены по дисциплине Электроники, но вот учиться дальше он не захотел, уж сильно болела голова от заумной терминологии и сложных схем.
Вот и теперь, ведомый жаждой приключений он оказался в тихом городке...
Навыки
Скрытность: 25+60 = +85 (+10 расовый бонус)
Взлом: 15+30+60= +105
Ловушки: 5+30+60= +95
Воровство: 10+60= +75
Метание: 15+60= +75
Электроника: 10+30= +40
Ловкость 20: персонаж получает скорость 25
Восприятие 20: персонаж получает способность видеть невидимое (существ, ловушки)

Перки:
- "Неуловимый" - поднятые мертвецы не слышат твоего запаха и не чуют тепла при успешном броске на скрытность.
- "Благословение Бога Тени" - +50 к спасброску при проверке на устойчивости к Темной некромантии.
- "Пироман" - Устойчивость к огню +50%.
- "Вор подземелий" - в подвалах, подземельях и других подобных помещениях скрытность не требует проверки, только критический успех наблюдателя может обнаружить халфлинга в режиме скрытности.
- "Верю в себя" - +10 к силе при поднятии тяжестей
- "Тайный крушитель" - в режиме скрытности шанс критического удара - +10%
- "Проклятие мертвого дварфа" - -1 к силе.


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джиллиас Фоккевольф

Вне игры
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник-изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+10]
Телосложение:9 [+5]
Ловкость:10 [+10]
Внешность:6 [-10]
Интеллект:10 [+10]
Сила воли:7 [-5]
Восприятие:14 [+30]
Харизма:8 [+0]
Внешность


Среднего роста, худощавый и стройный мужчина средних лет. Лицо Джиллиаса потемнело от солнца и ветра и на ее фоне его от природы светлые коротко подстриженные волосы и аккуратные усы и бородка — многие считают что он слишком рано поседел — кажутся почти-что снежно-белыми, что часто приводит в замешательство тех, кто видит Фоккевольфа в первый раз. Им кажется что перед ними уже почтенный, хоть и хорошо сохранившийся, старец, отчего многие сильно удивляются, увидев на его лице широкую, живую и радостную улыбку и веселые, даже чуть сумасшедшие искры в карих глазах. В движениях Джиллиас быстр и порывист всегда, лишь в двух вещах он предельно точен и аккуратен — в стрельбе и во время работы в мастерской-лаборатории. В такие моменты на его лице видна полная отрешенность от окружающего его мира, кажется, что даже пришествие Живущего, пусть даже оно будет происходить прямо у него за спиной, не нарушит сосредоточенности Фоккевольфа.

Сейчас он одет в костюм-тройку из черной, с легким фиолетовым отливом, ткани белую рубашку и остроносые кожаные туфли. В левом глазу Джиллиас носит монокль — скорее по привычке и в потакании моде, чем по необходимости — а из всех головных уборов предпочитает свой старый черный цилиндр.
Характер
Самым страшным грехом Джиллиас считает уныние и грусть. Каждый человек сам кузнец своего счастья — руководствуясь этой несложной мудростью, Фоккевольф путешествует по Аркануму, ища такие места, которые подарят ему новые впечатления, знания или просто немного приятных впечатлений и воспоминаний. Он любит свою жизнь и любит чтобы она была приятной. А всех, кто этому мешает, он расценивает как досадные сложности и препятствия, которые можно обойти, а можно и убрать с дороги. Ну а к тем, кто не собирается становиться у него на пути, Джиллиас практически всегда относится дружелюбно и приветливо, считая что со всеми можно найти общий язык и хорошо проводить время.
История
Родной дом семьи Фоккевольфов — Тарант, Город Технологии. Глава фамилии был достаточно известным и и уважаемым в узких кругах инженером, имевшим неплохое состояние, сколоченное на продаже своих изобретений. Джиллиасу, как его сыну, это открыло двери в Политехнический институт Таранта. Однако сам Фоккевольф-младший не стремился продолжать династию и принимать дело отца. Его больше интересовал мир вокруг и те возможности, которые он дарует людям, достаточно умным для того, чтобы ими воспользоваться и достаточно смелым, чтобы не испугаться последствий. Хотя, так он говорит сейчас, уже прожив достаточно, чтобы понять, что же им движет. А тогда Джиллиасу было... банально скучно. Тихому скрипению перьев на лекциях он предпочитал шумную залу ресторана, а учтивым ответам на профессорские вопросы — словесный поединок на грани фола и приличия, часто заканчивающийся поединком настоящим. Фоккевольфу-младшему понравились те ощущения, которые он испытывал, стоя под дулом пистолета, ему было приятно целить в бледный лоб противника. Это была игра на грани, адреналин, яркие эмоции. Даже природное любопытство, просыпавшееся в юноше во время институтских лабораторных экспериментов, не смогло перебороть его жажду ярких впечатлений.

Поэтому, получив вторую ученую степень в оружейном и взрывном деле, Джиллиас, к неудовольствию отца, перешел на заочное отделение и покинул Тарант, отправившись путешествовать. В родной для него город он возвращался еще не раз, привозя отцу различные механические диковины, а матери — горшочки с цветами, за которыми она так любила ухаживать, но на очном отделении института так и не восстановился. Жизнь в дороге полюбилась Джиллиасу, калейдоскоп мест, лиц, городов и дорог захватил его. Полученные знания и сноровка в обращении с пистолетом не раз выручали его в пути, что только уверило повзрослевшего Фоккевольфа в том, что он создан для такой жизни. Редко в каком городе он задерживался дольше чем на год, а если заводил там один из своих "дорожных романов", то и через полгода снимался с места. В Эшбери его занесло опять же любопытство — прослышав о творящихся там таинственных происшествиях, Джиллиас решил на несколько дней заглянуть в этот городок, который раньше обычно объезжал стороной, не считая его достойным для посещения.
Навыки
Навыки
Огнестрельное оружие [4]: Эксперт
Увертливость [2]: Ученик
Ремонт [2]: Ученик
Лечение [1]: Ученик

Assistant [20/30 со справочником] Взрывчатые вещества: Коктейль Молотова, Вспыхивающая граната, Дымящаяся граната [со справочником]
Assistant [20/30 со справочником] Оружейное дело: Самодельное кремневое ружье, Точный револьвер, Магазинная винтовка [со справочником]
[10 со справочником] Механика: Ловушка с кольями

Второстепенные характеристики
Здоровье: 59
Энергия: 57
Склонность к технике: 44
Переносимый вес: 5000
Скорость: 10

Карма - "я люблю приключения". Теряя свыше 50% НР, вы совершаете больше критических попаданий.

Дополнительная способность +10% шанса крит удара при первом выстреле в ход.

приобретенная способность "Смотрящий вдаль" - + 10 к восприятию при осмотре.

приобретенная способность "Мертвые должны лежать в могилах" - +10 к повреждениям против нежити
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элисон Шектер

Вне игры
Автор:   ilen_soley
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [-5]
Телосложение:7 [-5]
Ловкость:8 [+0]
Внешность:9 [+5]
Интеллект:11 [+15]
Сила воли:7 [-5]
Восприятие:10 [+10]
Харизма:13 [+25]
Внешность
Сразу видно – столичная штучка, только не из тех, кто блистает на балах и приемах, поражая окружающих своей ангельской красотой и хорошими манерами, а из тех, кто имеет как минимум полтора высших образования и – о, ужас – свое мнение едва ли не по каждому поводу. Светло-рыжие волосы, которые постоянно выбиваются из прически, целеустремленный взгляд серо-зеленых глаз, вполне приятные черты лица, а главное – открытая улыбка, эдакий волшебный ключик, открывающий многие двери – в том числе, и в чужие сердца. Ростом повыше среднего, стройная, а высокие сапоги на пару с довольно узкими бриджами еще больше удлиняют силуэт. Помимо указанного, на Элисон в данный момент надето следующее: светлая блузка, куртка из коричневой кожи, перетянутая широким ремнем, медальон и шейный платок. На бедрах – пояс с кобурой, из которой торчит рукоять чего-то огнестрельного, на плече висит довольно объемная сумка.
Характер
Любопытство и доставучесть – вот что нужно, чтобы быть хорошим журналистом. По крайней мере, Элисон так считает. Впрочем, если в этом утверждении есть хотя бы толика правды, девушка вполне может претендовать на звание одного из лучших журналистов континента. В принципе, природа не обидела Эл ни умом, ни здравым смыслом, но в погоне за очередной сенсацией она вполне может потерять голову и начать совершать не слишком мудрые поступки.
Предпочитает приветливость заносчивости, а дружелюбие – раздражительности, потому что никогда не знаешь, с кем тебе завтра понадобятся хорошие отношения. Иногда, правда, поглядывает на других сверху вниз – но нечасто и не демонстративно. Впрочем, дружелюбие ее отнюдь не беспредельно, и какой-нибудь хам вполне рискует нарваться на достойный ответ – Элисон несколько переоценивает собственную способность в случае чего постоять за себя и потому за словом в карман не лезет.
Оптимистка. Любит посидеть в хорошей компании, поболтать. Послушать… позаписывать. Пьет, впрочем, немного, зато курит трубку. И довольно нервно реагирует на тех, кто рискует озвучить вслух мнение о недопустимости для дамы подобного поведения. Да и в целом – недопустимости для дамы чего-либо.
История
Когда у Джиллиан Шектер, матери двоих вполне себе замечательных сыновей, наконец, родилась девочка, она была счастлива. Впрочем, через какое-то (не слишком долгое) время, стало понятно, что радость ее была очень, очень преждевременной. По шкодливости и непоседливости девочка ничем не уступала братьям, Томасу и Джеффри, но если на близнецов еще могла найтись управа в виде тяжелой отцовской руки, то Элисон, как правило, оставалась безнаказанной. Ну кто может не поверить в искреннее раскаяние этого милого ребенка, обещающего, что она больше вообще-вообще никогда так не будет? Только очень озлобленный и суровый человек. А Айзек Шектер, даже будучи офицером армии Таранта и сыном героя войны с Камбнрией, таковым не являлся.
С молчаливого попустительства родителей во всем доме семейства Шектер (а он. надо сказать, был совсем далеко немаленький) не осталось ни единого уголка, куда маленькая Элис не сунула своего любопытного носа. Да и некоторые горничные время от времени менялись в лице при виде хозяйской дочери и снабжали ее каким-то чудовищным количеством сладостей.
Впрочем, всей этой вольнице однажды пришел конец, когда одним ясным солнечным днем отец семейства обнаружил Элисон, на практике изучающую устройство своего любимого револьвера. Правда, способ наказания был выбран довольно-таки необычный – вместо немедленного и беспощадного применения карательных мер, Айзек начал учить дочь правильно обращаться с оружием – в конце концов, тринадцатилетняя девочка из хорошей семьи должна уметь за себя постоять (к сожалению, не все потомственные военные имеют адекватные понятия о педагогике). Да и вообще – за ребенка, наконец-то, взялись всерьез.
К шестнадцати годам Элисон превратилась в довольно красивую (и даже, о чудо, вполне образованную!) девушку, но всем, кто хоть сколько-нибудь ее знал, уже было понятно, что надежды родителей выдать ее быстренько замуж и переложить все проблемы на чужие плечи, несколько неосуществимы. Нет, у мистера и миссис Шектер вовсе не закончились запасы родительской любви, но вот терпение уже было на исходе, тем более, что подросший ребенок находил все новые и новый точки приложения своей неуемной энергии. Которую, конечно, стоило направить в более полезное и мирное русло. Неизвестно, что стало последней каплей, то ли долгое и нудное заглаживание «инцидента с близнецами и жрецом Гештианы, зачем-то вылезшего из окна сестры», то ли очень вовремя остановленная «самостоятельная экскурсия в Бойл», то ли очередное бесполезно-дорогостоящее хобби. В общем, Эл получила от родителей настоятельную рекомендацию поступить в университет, и, в качестве дополнительной мотивации – некоторую сумму денег и отношение как к самостоятельному взрослому человеку – по получении степени, конечно. Так и не решив для себя, что более заманчиво, деньги или отсуствие поднадоевших нравоучений, она согласилась.
Факультет выбрала самый, как ей показалось, простой – гербологию. В конце концов, какая разница, где скучать? Впрочем, все оказалось не так уж и страшно – особенно когда (относительно молодой) профессор Хофф с кафедры химии устроил набор среди начинающих гербалистов для какого-то совместного исследования. Элисон не слишком интересовали опыты – синтез какого-то нового вещества из каких-то сорняков или что-то в этом духе, но когда профессор (по большей части за сомнительные эксперименты со студентками, чем с растениями) лишился места, очень расстроилась. Впрочем, какого-то особого следа ни в ее жизни, ни в «научной карьере» это не оставило – разве что, знаний прибавилось от этих факультативов.
Да и в целом, компания подобралась ничего так. Было и к кому с вопросами перед экзаменами поприставать, и с кем потом эти экзамены отметить, не говоря уже о том, кто помогал скрашивать тоскливое время между сессиями. Так или иначе, но славный день настал. Степень была получена, но Элисон так и не знала толком, что делать с ней и с такой желной когда-то «наградой». Дело грозило кончиться тем, с чего начиналось – Эл хоть несколько и поуспокоилась за время обучения, но своего места в жизни все еще не нашла. Впрочем, тут в дело вмешался случай. В ее руках оказалась непонятная папка с какими-то документами и Элисон, как вполне себе ответственная гражданка, отнесла ее в редакцию газеты – собиралась дать объявление о находке.
Информация в газете, конечно, появилась, но уже в виде наделавшей шуму статьи о подготовке законопроекта, сильно ущемляющего права «магически одаренных» граждан. Тарант, конечно, город Технологии, но и магов в нем оказалось вполне достаточно для хорошего скандала. Всех собак в итоге списали на служащего, потерявшего злосчастную папку, общественность убедили, что законопроект все равно бы не прошел, но вся эта история позволила Элисон понять на практики одну простую вещь – информация – страшное оружие.
К тому же, приличное вознаграждение «за сообразительность», полученное из рук редактора, успокоило подавшую было голос совесть Элисон. А когда Райт, то ли просто пребывая в благодушном после такого успеха настроении, то ли действительно разглядев в девушке какой-то потенциал, предложил ей работу – Эл даже не сомневалась. На деньги, оставшиеся от родительского подарка, она купила фотокамеру и с головой ушла в работу. Элис наконец-то нашла свое призвание и была по-настоящему счастлива. Она искренне верила, что где-то на профессиональном пути ее уже ждет не дождется «репортаж века», который она всенепременно когда-нибудь сделает. Правда, до него будут другие истории, чуть менее увлекательные, но все равно безумно интересные, такие, например, как эта командировка в Эшбери, где ей предстоит взять интервью у одного из известнейших капитанов Арканума.
Навыки
Убеждение (Эксперт) [4]
Огнестрельное оружие (Ученик) [2]
Скрытность (Ученик) [1]
Herbology Associate [3] [30] Целебная мазь, Восстановитель усталости, Лечение яда
Chemistry Nowice [1] [10] Сильный яд

Второстепенные характеристики
Здоровье 53
Энергия 53
Склонность к технике: 33
Переносимый вес: 3500
Скорость: 8


Карма: "То, что меня не убивает..." Вы совершаете массу ошибок, но почти все они оборачиваются для вас выгодой. Частота критических промахов увеличена на 10%, +10 на броски по удаче.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Биндо Тихинс

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [-10]
Телосложение:8 [+0]
Ловкость:20 [+60]
Внешность:6 [-10]
Интеллект:8 [+0]
Сила воли:8 [+0]
Восприятие:10 [+10]
Харизма:8 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Умения:
Уклонение 3 эксперт
Рукопашная 1 ученик
Удар в спину 3 эксперт
Скрытность 3 эксперт
Воровство 3 эксперт
Обнаружение ловушек 2 ученик
Взлом 3 эксперт
Обезвреживание ловушек 1 ученик

Вторичные:
Нealth 49
Fatigue 47

CW 2500
Speed 25
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеффри Тареллонд-Эш

Персонаж мертв
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:8 [+0]
Телосложение:8 [+0]
Ловкость:9 [+5]
Внешность:8 [+0]
Интеллект:12 [+20]
Сила воли:13 [+25]
Восприятие:8 [+0]
Харизма:8 [+0]
Внешность
Мужчина-человек на вид лет сорока с маленькими холеными усиками и сверлящими глазами
Характер
Вздорный самодовольный ехидный сноб.
История
Навыки
HP - 54
F-64

Грузоподъемность - 4 000 стоунов
скорость - 9
МА - 30

Умения

Увертливость - 2
удар в спину - 2

школы магии:

Темная некромантия - 2

Harm | Вред
Энергия: 5

Conjure Spirit | Призыв духа
Энергия: 10 (3 / 10 секунд)

Summon Undead | Призыв нежити
Энергия: 15 (2 / 10 секунд)

огонь - 2

Agility of Fire | Быстрота огня
Энергия: 5 (1 / 10 секунд)

Repel Flames | Огненный щит
Энергия: 5 (1 / 10 секунд)

сила - 2

Shield of Protection | Защитный экран
Энергия: 5 (1 / 10 секунд)

Jolt | Удар
Энергия: 10
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.