Ниачемнебеспокойсь! | Партия


Зана

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Принцесса
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Брюнетка со свободно свисающими ниже плеч волосами, чуть прихваченными на затылке брошью. Нежные карие глаза миндалевидной формы с золотыми отливами в глубине искрятся задорными огоньками. Края красивых, густых бровей чуть вздернуты вверх. Прямые черты лица. Чувственые, улыбающиеся губы.
Яркий контраст со смуглой кожей составляет надетое на Зану белое платье вызывающего покроя с чарующим узором. Оно, кстати, явно видало лучшие времена, так как сейчас снизу все растрепалось, а в прочих местах поблекло, потускнело, став более серым нежели белым, но, тем не менее сохранило в себе королевский лоск.
Дополняют образ множественные надетые на девушке укражения: маленькие серьги в ушах с крупными брильянтами, шикарное золотое колье на шее, браслеты на щиколодках и левом предплечье. Весь образ девушки говорит о том, что она создана для украшения этого мира, для восторженных взглядов и вдохновенных признаний в любви.
Характер
Требовательная, эгоистичная, обажающая веселье девушка. Юность воспитала в ней все те качества, которые принято называть светскими. Тогда же она прельстилась чувственным удовольствиям. Во время пребывания в плену у Тиамат вольно или невольно, но пришлось многое забыть из "прошлой" жизни. Теперь освобожденная из плена девушка постепенно отвыкает от ощущения постоянного страха и темноты, привыкая к новому для нее окружению. Она полна новых надежд и стремлений, хотя по прежнему вздраивает при виде пауков или больших крыс. Опасается драконидов - преспешников своей мучительницы.
История
Спасена приключенцами по их доброте из плена Тиамат. Теперь таскается за ними. Домой - то идти некуда, "враги сожгли родную хату" и т.п.
Подробней завтра.
Навыки
Навыки барда:

Прочие навыки:

Инвентарь
На девушке надето(начиная с нижнего белья и далее):


Дорожный рюкзак в котором находятся кухонные принадлежности:

Поясная сумка с женскими принадлежностями:

В руках флейта.
' />' />

Абураж Д

В игре
Автор:   lazy_starwing
Раса:   Дворф
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Среднего для дворфа роста, с сальными длинными патлами, темным лицом, рассеченным шрамом от левой брови до правой скулы. Глаза карие; борода - предмет гордости - всегда ухожена и расчесана, не в пример волосам на голове. Взгляд тяжелый, голос грубый.
Одеваться предпочитает в темные одежды, свободные и по возможности скрывающие фигуру. В теплую сухую погоду носит холщевые штаны и рубаху, в прохладную - кожаные штаны, льняную рубаху, кожаную куртку с коротким рукавом и кожаные же перчатки почти до локтя длиной. При пасмурной погоде или когда желает быть неузнанным, надевает плащ без рукавов с капюшоном.
Ботинки черные, кожаные, тяжелые, из тех, которые могут пережить хозяина, и даже не одного. Поверх голенищ - небольшие металлические полосы для защиты ног от случайных легких порезов.
Из защиты носит наручи, оплечья, кольчугу (к которой привык настолько, что почти ее не снимает), шлем типа коппергейтского, который одевает либо непосредственно перед битвой, либо в случае путешествия с ожидаемыми опасностями в пути, либо вообще не успевает одеть.
В целом производит впечатление угрюмого и необщительного существа.
Характер
Характер тяжелый; Абураж необщителен, предпочитает курить трубку, а не говорить. Циничен, временами груб, не дурак выпить. Даже если ему кто-либо нравится, предпочитает не показывать этого. Единственная страсть (или странность?), которой он не скрывает - это змеи. Он их действительно любит, они платят ему тем же (без пошлостей, плиз!), даже ядовитые.
Нелюдим, старается не привязываться к людям. Будучи в плохом настроении, может опиздюлить из-за какой-то мелочи, в хорошем - может пошутить (хотя не ясно, что все-таки лучше).
История
Жил в горах, поссорился с братом, ушел смотреть мир. Вкратце так.
Навыки
Пока примерно такое:
Владение оружием - топор, кулачный бой, хуже - мечи, палки;
Ношение доспехов - носит легкий и средний доспех, щиты, кроме башенных;
Стандартные фичи дворфов мира (инфразрение, устойчивость к ядам, итдитп);
Дружба со змеями (он их любит, подкармливает и лелеит, они на него не нападают и ластятся к нему как кошки);
Мирные навыки: кузнечное и плотницкое дело, бесшумное передвижение (с сапогами в руках);
Остальное - по согласованию с DMом.
Инвентарь
Одежда из описанной во "внешности",
Броня оттуда же,
Оружие - одноручный тяжелый топор,
Веревка,
Немного денег,
Фляга с водой,
Фляга с водкой,
Кремень и огниво,
Свечи - 4 штуки,
Факелы - связка 6 шт.,
Паек.

Зимара Крой

В игре
Автор:   Cheshiren
Раса:   Человек
Класс:   Психолог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Рост - 165, довольно плоская девушка с веснушками, природной светлой кожей, несколько загоревшей за время всех этих путешествий, прямыми чертами лица, большими карими глазами, придающими ей сходство с трогательными персонажами мультиков, и довольно пухлые губки.
Чтобы не заморачиваться с прической и укладкой, в отсутствии которой девушка с обычной прической может походить скорее на лохматую болонку, рыжие волосы заплетены в жгуты-дреды, убранные боччи-лентами.
Одета в хлопковое белье, холщевые черные штаны типа шаровар, льняную белую рубаху на запах и большой шерстяной шоколадный палантин в этнических узорах. Носит удобные замшевые сапожки с коротким голенищем.
Из украшений - золотой гарнитур с поделочными камнями.
Характер
Флегматичный, любит потихоньку троллить окружающих или изучать их поведение. Не верит в существование адекватного разума без психических отклонений.
История
Человек, не имеющий за плечами ничего, кроме диплома и стажировки-работы в психиатрической клинике, откуда благополучно ушла, как только появилась возможность, с причиной "продолжение научной деятельности".
Психолог, сексолог, психиатр и иже с ним, ушедшая с приключенцами как типа знающая психологию Тиамат, а на самом деле просто желающая понаблюдать за чем-нибудь интересным. Понаблюдать удалось, и весьма успешно, осталась лишь завершающая фаза - описать их триумф по возвращению, и можно будет писать собственную научную работу в полном объеме. Всё-таки не часто работы пишут по взаимодействию одной конкретной группы, а это всегда интересно, особенно для этих нудных кабинетных ученых.
Навыки
Психология и психиатрия
Убеждение
Актерское мастерство
Риторика
Маскировка\перевод стрелок ( приобретено за время работы)
Плаванье
Фармацевтика ( психотропные)
Оказание первой помощи
Кулинария
Инвентарь
Рюкзак
Фляга с ликером
Часы-луковица
Мультитул
Кружка-термос
Чайная ложка с длинной ручкой.
Женский нессесер.
Аптечка походная
Кошелек
Сухпаек
Записная книжка и несколько химических карандашей.
Трофейный скальпель ( украден на работе из медкабинета на память).

Джим "Нуятящас" Гордвил

В игре
Автор:   Африкан
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Здоровенный рыжий детина бандитской наружности. Меленькие близко посаженные глаза зеленовато-серого цвета мрачно осматривают окружающий мир из глубин щетинистой физиономии. Волосы, явно не знавшие другого парикмахера, кроме охотничьего ножа, были обрезаны кое-как и свисают неровными прядями. Многократно ломаный нос, несколько белых полос шрамов поперёк лица и два выбитых зуба окончательно довершают образ.
Порваная в нескольких местах и перетянутая железными скобами кольчуга сидит криво и явно снята с чужого плеча, а огромный боевой топор за его спиной выглядит устрашающе, особенно в сочетании с выражением его лица.
Характер
Вспыльчив, раздражителен, недоверчив. Предпочитает сначала избить встречного до полусметри, а потом уж спрашивать, как того зовут. В бою быстро звереет и перестаёт обращать внимание на такие вещи, как количество и экипировку противника. Однако категорически плохо реагирует на алкоголь. Нет, выпить он и ведро может, но уже после первой бутылки начинает уважать весь мир и клясться каждому встречному-поперечному в вечной дружбе. Правда, по утру он этого, как правило, не помнит и мутузит бывших собутыльников ничуть не хуже, чем кого-то другого...
Единственное, что действует на него определённо-успокаивающе - это заточка оружия, а потому лучше его в это время не беспокоить, ибо обидится и прибьёт ненароком.
История
В детстве Джим был самым буйным ребёнком в своей деревне. Постоянные драки и попытки прорубить потайной ход в сарай доводили его родителей до бешенства. Когда после очередной его выходки, приведшей к пропаже молока у троих коров, отец его очередной раз выдрал и запер дома, он сбежал, прихватив с собой топор и окорок. Далее десяток лет он провёл в местной бандитской шайке, устраивая "гоп-стоп" мимоезжим богатеям. Там же он и получил своё прозвище за возглас, издаваемый им при виде жертвы, пытающейся отбиваться. Однажды малину накрыл отряд тяжеловооружённых стражников. Покрошили всех, включая его. Повезло Джиму лишь потому, что трупы "романтиков с большой дороги" хоронить стража побрезговала и в итоге он к вечеру очнулся посреди обчищенного бандитского лагеря, бывших обитателей которого уже начали подъедать волки. Тогда он, возможно, впервые в жизни, крепко задумался и пришёл к выводу, что на относительно честно оплачиваемой работе, всё-таки есть шанс прожить подольше. С тем он и отправился в цивилизованный мир, где после пары лет работы вышибалой в различных заведениях скопил деньжат на более-менее приличное обмундирование и стал искателем приключений. На группу, отправленную на поиски когтя Тиамат, он наткнулся совершенно случайно и, так и не поняв, что они, собственно, делают, пошёл вместе с ними, добыл, что надо было и теперь идёт к гномам за обещанной "кучей бабла"...
Навыки
Владение оружием:

Двуручный топор, одноручный топор, моргенштерн, дубина, стул, стол, "розочка", нож, вилка(только как оружием, есть ею не научили), чё-нибудь-потяжелее, ну и родные конечности.

Владене бронёй:

Кольчуги, кожанки и вообще всё, что можно на себя нацепить без посторонней помощи.

Боевые навыки:

Нечувствительность к боли - во время драки глаза его наливаются кровью, он орёт, брызжет слюной и более никакие раздражители его не интересуют.
Вот прибью их сначала, а потом и смотреть можно, где там моя нога!
Дровосек - был так прозван за то, что однажды вместо противника попал топором по клёну, срубив того с одного удара. Бьёт сильно, но, как правило, не слишком представляет, куда.
Чё значит "целиться"? Руби шустрей - куда-нить да попадёшь!
ААААРГХ!!! - С жутким воплем внезапно выпрыгивает из-за куста, размахивая оружием. Куры и другие мелкие звери мрут от разрыва сердца...
Тактика? А, ну да, тактика - эт наше всё...

Мирные навыки:

Быстрое восстановление - он искренне полагает, что на нём всё заживает, как на собаке. Повышенной скорости заживления ран, правда, никто не замечал, но доподлинно известно, что от того, что ему прилетало, собаки мрут.
Чё? Стрела? Где? Да? Ну и пофиг...
Заточка оружия - он это любит. Он этим постоянно занимается. Это ему до сих пор не надоело. Что ещё вам надо?
Слышь, отвянь, не видишь, что ли, я тут умным делом занимаюсь!
Инвентарь
Грязная рубашка из грубой ткани,
штаны,
сапоги,
кольчуга не первой свежести,
рюкзак,
нож охотничий(3шт),
двуручный боевой топор,
точильный камень,
сплющенный железный шлем(в рюкзаке),
бурдюк с водой,
фляга коньяка,
пара факелов,
вяленое мясо,
верёвка.

Вашра Аарахасса

Вне игры
Автор:   Ratidar
Раса:   Пламенный Драконид
Класс:   Чешуйчатый боец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Двухметровый драконид, покрытый ярой чешуей(расцветка схожа с огненым драконом). Стройный и жилистый. Одетый в пластинчатый доспех, но не носящий обуви.
Характер
Храбрый, но не может понять, отчего гладкокожие так странно порою на него реагируют.

Любит огонь, тепло и драконов
На дух не переносит холод, да разные пойла.
История
Когда приключенцы одолели Тиамат, с ними пошел Вашра, потерявший влияние своей хозяйки. Теперь он сам себе хозяин, но не зная куда идти, отправился по следам приключенцев. Вскоре стал их соратником, хотя поначалу началась баталия. Из-за небольшого недоразумения, которое все же удалось вовремя уладить. И теперь, ему сильно не нравилась идея приключенцев, идти в морозные чертоги и пещеры гномов. Вашра искренне считал, что в их пещерах, он просто не поместится, хоть и был не так уж высок среди подобных ему.
Навыки
:::Расовые:::


:::Основные:::
Инвентарь
Оружие:


Броня:


Другое: - всякая всячина - в наличии лишь 3 золотых монеты.

Артур "Даблкил" Эндрагион

Вне игры
Автор:   F
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Что можно сказать о Артуре?
Это молодой мужчина в расцвете лет и сил; высокий, статный, с горделивой осанкой и правильными нордическими чертами лица, он явно - выходец из той или иной дворянской семьи, рыцарь.
С другой строны - простая одежда, спутанные волосы, загрубевшие от холода и тяжелой работы руки - все это куда больше напоминает какого-то ландкнехта-пехотинца. Жизнь наемника накладывает свой отпечаток.
Так или иначе, Артур:
1) Красивый, мда.
2) Атлет, мда.
3) Аристократ когда-то, мда.
4) Немного потертый, тоже.
Характер
Этот парень - настоящий мужик, только с прибабахом.
Капитан городской стражи Андреас Туле.

Чертов сукин сын, никогда не платит!
Владелец таверны "Три борова" Томас Перро

Такой красавчик, мда...
Леди Изельда Соммерхолд

Неплох, совсем неплох, только башка что шлем - пустая.
Лорд Гордон Уайтвик


Итак, перед нами прекрасный образчик Homo Sapiens. Трудная походная жизнь наемника, постоянные изнуряющие тренировки и схватки, тяжелый физический труд закалили его тело и сделали не главное, что красивым и атлетичным, а главное - жизнеспособным и сильным.
Штудирование геральдики и стратегии, манер поведения и манер охмурения, споры с тавернщиками и кузнецами, засады и... эээ... засады - натренировали мозг, до работоспособного состояния.

Итак, перед нами необычная в чем-то личность. С одной стороны - истинно дворянский гонор и спесь, с другой - пронырливость бывалого головореза. Бывавший везде, бывалый воин в расцвете лет, успевший побывать знатным лордом, наемником, бандитом, бретером, стражником, вором.
История
Кратко:

История Артура не особо драматичная и необычная, но отчасти поучительная. Она начиналась традиционно для любого молодого рыцаря.

...Детство в замке отца. Минимум учебы, максимум фехтования плюс геральдика и "не ешь руками". Потом - поступление в оруженосцы. Брань, труд, пьянь, ты прикрываешь спину своего лорда и ты же тащищь его, пьяного, домой из трактира.
Наконец, что-то интересное. Турниры, дамы, гордость. Ты становишься настоящим рыцарем, у тебя ни гроша в кармане, но позолоченные доспехи.
И вот - твой отец умер. Теперь у тебя есть сырой, грязный замок и полторы сотни угрюмых бойцов, промышляющих в твоем же уделе грабежами. Тебя называют сэром, лордом, уважают, зовут на советы. Ты идешь в первый поход, выбиваешь первые долги из соседа-жирдяя...

И все рушиться в один миг по мановению руки, одетой в белую перчатку - руки лорда Армана Ретта, хитрого и безжалостного.

У тебя больше ничего нет. Ты беднее последнего нищего. Что ты можешь? Ты идешь, и продаешь свои навыки, свой меч за гроши. И начинается новая жизнь. Хмельная, кровавая, адски тяжелая. Позоды, жара и холод, сечи и поединки. Грязные таверны, грязные публичные дома, и ты становишься - грязнее, хитрее, словно сняв плащ с позолотой и одев рубище. Со временем ты приобретаешь навыки и уважение, и меняешься снова...


Таким образом, бывалый наемни, экс-паладин-недоучка, экс-рыцарь, попал в отряд храбрых и безрассудных людей, занимающихся бредовым делом - всего то украсть коготь страшной богини Тиамат, подумаешь...
Но - у Артура и его спутников это получилось. Потеряв товарищей и приобретя новых, они идут назад, туда, где им должны воздать по заслугам.

Примечание:

Так уж сложилось, что среди спасенного от Тиамат "добра" были живые души. И в первую очередь драконид и девушка, то ли бард, то ли куртизанка, то ли принцесса. И что самое интересное, спасенные неплохо ужились с отрядом, и совершенно не поладили между собой. А если кто-то кого-то боится, бывший паладин с Чистой Совестью и Кристально Честными Помыслами приходит на помощь.
Навыки
Навыки воина.

Мечник.
Артур превосходно управляется с клинками любой длины, кроме таких извращенных вариантов как катана или шпага.
Щитник.
Само собой, умение парировать удар щитом или укрыться за щитом же от стрел - куда без него?
Копейщик.
Доводилось и в пешем строю с алебардой ходить, и на турнире копьем из седла противника вышибать.
Завсегдатай таверн.
Стулом, кулаком, бутылкой - чем хочешь кого хочешь.

Навыки паладина.

Эгида.
Почему-то паладины, гады такие, чу-уточку сопротивляются магии. И как это у них получается?
Основы медпомощи.
Перевязать друга на поле боя. И все.
Благословение.
Совершенно бесполезная вещь - немного желтого света над головой и все. Правда, доспехи потом сверкают, меч вроде как острее становится...

Иные навыки.

Рыцарский шарм.
Галантность, манеры, то да се...
Наемничий шарм.
Привет, красотка, как делишки? А дальше - как кривая выведет.
Рыцарский апломб.
Я рыцарь, а вы все ничто, ясно?
Наемничья хитрость.
Иногда не стыдно напасть сзади, да. А иногда даже приятно.
Даблкил.
Боевой клич. Как переводится, никто не знает. Но звучит.
Инвентарь
Фактически никакой нормальной брони и ничего особо ценного

Кожаная куртка, кожаные штаны, сапоги.
Нательная рубаха.
Наручи.
Нижнее белье ака шорты.
-----------------------
Меч полутораручный стальной.
Кинжал-мизерикорд
-----------------------
Два золотых.
-----------------------
Сухпаек.

Дух ДМ

В игре
Автор:  
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Мистическ
Характер
История
Навыки
Инвентарь