Dragonlance. Другие герои Войны Копья... | Партия


Белгарим

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Неплохо сложеный русоволосый парень, если бы не его одежда, то его можно было бы назвать крестьянином: крепко сложен, чувствуется что много работал, выглядит вполне симпатично: красивые голубые глаза, лицо вполне правильной формы. вот только бегающие глазки, сутулая походка и постоянное нервное перебирание всего чего только можно портит картину. Одет в белую мантию, что выдаёт в нём если не волшебника, то ученика оного за километр. Возраст: 24 года.
Одежда: http://fc00.deviantart.net/fs8/i/2005/317/
/3/c/__White_MageM___Costume_Design_by_shigure_kisune.jpg
Внешний вид:
http://fc07.deviantart.net/fs51/f/2009/296/7/1/7144989ae882442f711cc3c556e7b40f.png
Характер
Обладатель интересного сочитания: пытливого ума, здорового безрасудства, оптимизма и редкостной трусливости, как такое может сочетаться, спросите вы? Да легко - этот парень из тех, что с лёгкостью бросается в переделки, однако когда дело пахнет жареным бежит поджав хвост. В последнее время стал куда благоразумней, и вероятно более трусливым. Нервный, несколько асоциальный, однако тем не менее создаёт достаточно приятное впечатление.
История
Я боюсь. Я боюсь всю свою жизнь. "Чего?" Спросите вы? Да всего. Темноты, воров, что бродят по ночам, боюсь остаться один, боюсь что меня ней поймут, боюсь что кто-то из моих друзей умрёт, боюсь разлучится с теми, кто мне нравится, боюсь жить с теми, кому я не нравлюсь, а ещё я боюсь магии. Особенно магии. Это страшно. Магия - это что-то что явно не должно существовать в этом мире, если бы бросившие нас боги хотели, что бы мы пользовались магией, они бы сделали бы нас эльфами - но мы люди, люди должны добиваться всего своим трудом а не с помощью колдовства, оно опасное, оно дикое, оно не помогает людям, оно их губит и развращает. Я родился в простой крестьянской семье, жил простой крестьянской жизнью, играл с ребятами, радовался жизни, а потом пришёл он...

"Сегодня, на 10 день середины лета 335 году после катаклизма в одной из деревень на юге Ансалона я обнаружил мальчика. Я почти уверен в том факте, что он обладает магическими способностями, более того, явно предрасположен к тому, что бы стать членом ордена белых одежд. Беседа с ним только утвердила меня в этой вере. Он талантлив, возможно даже более талантлив чем я. Проблема только в его почти сверхестественном страхе перед магией, однако мне кажется что при тщательном подходе я смогу с этим справится, я готов взять его к себе в ученики.

Искренне ваш, Лорин Сильвертонг."

Этот человек меня напугал: от него странно пахло и он странно выглядел, я ещё не знал, что так пахнут колдуны, если бы знал, даже близко бы к нему не подошёл. Когда он ушёл, непонятно почему, но я вздохнул с облегчением. Однако мои надежды что я его никогда не увижу были напрасны. Он вернулся, о чём-то поговорил с моими родителями, не знаю что он им сказал, но они были счастливы, говорили что всё это ради моего блага и отправили в обучение к человеку. Знал бы я на что меня обрекли. Я стал учиться, когда было время, Лорин обучил меня читать, писать и считать, по ночам рассказывал жуткии истории о пользе магии, время от времени колдовал при мне:
http://fc09.deviantart.net/fs24/f/2008/013/0/4/The_wizard_and_apprentice_by_cwutieangel.jpg
После подобных фокусов я всю ночь не мог спать, через некоторое время, когда я выучил достаточно много букв он зачем-то меня отвёл в подвал и заставил написать на листке бумаги два слова: я - маг. Существуют решения, о которых ты потом сожалеешь до конца своих дней: это было одним из тех решений, в тот день я испугался сам-себя. Потому что буквы, которые я написал засветились белым светом, я оказался источником всего того, чего боялся, как и надеялся мой учитель, правда кажется моя реакция не совсем его удовлетворила...

"Похоже его страх перед колдовством имеет несколько другую природу чем я предпологал, если раньше я думал, что причина кроется в слишком близком принятии к сердцу предрассудков, которые ходят среди людей, то сегодня я понял как глубоко я ошибался. После теста на магические способности мальчик истошно завизжал и свалился в обморок, потом он три дня не выходил из своей комнаты, не хотел со мной разговаривать. Судя по всему в детстве имело место спонтанное проявление магических способностей, причём достаточно серьёзное, что заставило его создать в разуме барьер, который крайне остро реагирует на всё, что связано с магией. Мальчик ничего не помнит о том случаи, но я уверен что он был, других причин подобного поведения я не вижу. В остальном же мальчик талантлив, даже очень, однако из-за этого барьера процесс его обучения несколько затруднён."

С того мига минуло несколько лет, у учителя я занимался всякой чёрной работой, и время от времени меня заставляли заниматься магией. Магия начала меня по-потихоньку интриговать. Знаете, как порою может интриговать: а действительно у тебя под кроватью кто-то живёт? Я стал изучать магию более усердно, к превеликой радости своего учителя. Правда о практических занятиях говорить не приходится, те несколько случаев моего удачного применения магии, когда учитель всё-таки заставлял меня её использовать заканчивались не слишком удачно. Магия работала, вот только я стабильно оказывался в обмороке, правда время, которое я в нём проводил уменьшалось, один раз я даже сумел устоять на ногах. Почему я не ушёл? Я не знаю, почему-то мне казалось что я здесь нужен, что я должен что-то сделать. Впрочем учитель похоже в итоге махнул на меня рукой и выгнал из своего дома, выдав только достаточно щедрое количество стали, книгу заклинаний и дорожный посох.

"Сегодня я решился пойти на особые методы, судя по всему барьер мальчика так просто не сломать, и после долгих месяцев раздумий я наконец решился пойти на особо опасный метод, который может быть проявит свою эффективность: вероятно определённое количество экстремальных ситуаций заставят его со временем уничтожить барьер. Надеюсь, что всё пройдёт как мною задумано.
Искренне ваш, Лорин Сильвертонг"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орто Грей

В игре
Автор:   MirddinEmris
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий и широкоплечий, поджарый человек. Коротко и неаккуратно остриженные волосы коричневого цвета, карие глаза и кожа, обветрившаяся и опаленная солнцем до смуглости. Черты лица грубоваты, заметно, что нос некогда был сломан, на лице несколько шрамов, но больше всего выделяется шрам на лбу, как будто часть кожи оттуда срезали.
Одет он просто - кожаные штаны, заправленные в высокие сапоги с отворотами, льняная рубаха бывшего белого цвета, поверх которой надета кожаная куртка. За плечом виднеется рукоять двуручного меча. На поясе висит меч поменьше.
Характер
Его характер соответствует внешности - грубоватый и прямолинейный. Он нечасто говорит и внешне выглядит довольно грозно, но внутри он очень сострадателен. Испытав много бед в своей жизни он хорошо понимает чужие страдания и никогда не откажет в помощи тому, кто в ней нуждается. Может быть очень вспыльчивым и при некоторых обстоятельствах может потерять над собой контроль (при серьезных обстоятельствах)
История
Родился в одной из небольших деревень, чье название помнят только местные жители, неподалеку от района боевых действий. Его отец, бывший солдат, воспитывал сына в строгости и при хорошем настроении иногда показывал некоторые солдатские ухватки. Кроме него в семье было две сестры и младший брат. Он был весьма доволен своей жизнью, пусть даже она подразумевала под собой достаточно тяжелый крестянский труд (отец хромал на одну ногу и был не самым лучшим работником). Пока однажды не настал черный день - на деревню напали дракониды, намеревающиеся пополнить запасы провианта и захватить рабов. Отец не собирался сдаватся и его убили,после чего Орто обезумел от гнева и убил нескольких драконидов при помощи подвернувшегося под руку бревна, но один в поле не воин, поэтому его оглушили. Когда он очнулся, то увидел перед собой раскаленный железный прут, после чего во лбу настала адская боль - это ставили клеймо. Некоторое время он провел в рабстве, но потом, воспользовавшись ссорой двух надсмотрщиков, (не поделили добычу и один убил другого), он задушил одного из них цепью своих кандалов. Ключи надсмотрщика помогли ему, а также еще паре десятков пленников обрести свободу. К сожалению, бежать удалось немногим - кроме Орто остальных схватили или убили. Когда он удостоверился, что оторвался от преследователей, он срезал ножом, подобранным с трупа надсмотрщика клеймо со лба. Он блуждал много дней и ночей, без еды и воды, израненный и потерянный. Чрез некоторое время силы просто покинули его и он провалился в темноту. Очнулся он в походном шатре - жрица Мишкаль путешествовала по этим землям и, естественно, она не могла бросить человека умирать. Пару дней он восстанавливал свои силы, после чего предложил жрице отплатить тем, что станет ее телохранителем. За время путешествия с ней Орто стал верным последователем Мишкаль, привлекшей его тем, что воплощает сострадание и лечит раны, как физические, так и душевные
Так прошло несколько лет, Орто расстался с жрицей и задумался над тем, что ему делать дальше. Эти раздумья застали его в "Свинье и Свистке"...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Осенний Лист

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Кагонести
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Смуглый эльф с карими глазами и волосами цвета вороного крыла. Лицо обезображено двумя шрамами.
Одет в легкую льняную одежду темно-зеленых тонов, носит кожаные сапоги и кожаный же доспех. Легкий пояс стягивает одежду эльфа, а плащ с капюшоном скрывает его в лесных чащах.
В руках эльф сжимает верный лук, а, если приглядеться, можно заметить и колчан со стрелами.
У эльфа есть татуировки.
Во всю спину вытатуировано дерево с опадающей листвой.
На левом плече рисунок листка.
Руки украшены узором лозы, обвивающей запястья и все предплечье до локтей.
Характер
В схватке с медведем лицо эльфа приобрело нынешние очертания, и вместе с ним изменился и характер эльфа. Он и раньше не был душой компании, а теперь и вовсе ушел странствовать в леса, ища одиночества и спокойствия. Животных, встречающихся на пути, эльф, не смотря на то, что был следопытом, убивал. Нет, он не занимался их истреблением, но вел себя, как хищник, и, при столкновении с другими хищниками не раздумывая вступал с ним в схватку.
Немногословный, однако, может дать совет, полезный при обсуждении плана засады или атаки, не очень разбирается в социальной жизни.
История
По всему Кринну раскинулись малые поселения Кагонести, Лесных Эльфов, чей дом - чащи и поляны многочисленных лесных массивов. Одним из жителей такого поселения был и Осенний Лист, который сразу обладал скверным характером. Еще будучи юношей, эльф не раз сходился в спорах со старшими, а уж после того, как был изуродован шрамом, так и вовсе стал несносным.
После очередной ссоры со старшим на охоте перед Кагонести встал выбор, либо уйти самому без добавления в списки Темных Эльфов, либо быть изгнанным с занесением в этот список.
Конечно, гордый эльф выбрал первое, и уже через несколько недель он свыкся с одиночеством в лесу. Но, даже эльф не смог справиться с любопытством, когда перед его глазами раскинулся город Порт-Балифор. Естественно, эльф зашел в город, и спросил на ломаном общем языке, где можно промочить горло не самым паршивым вином, и ему указали на ближайшую таверну, в которую эльф и пошел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

REDDIN

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Кендер
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Для своего народа Рэддин необычайно высок, целые 150 см, он очень жилист и весу в нём всего 45 кило. На весёлом практически детском лице ярко горят любопытством небесно-голубые глаза а макушку венчают длинные медно-рыжие волосы заплетенные во множество косичек с всевозможными фенечками в них. Кожа у него очень загорелая и даже немного обветренная. Ушки как обычно торчат и смешно двигаются когда он слышит что-то интересное.
Характер
Непосредственный, Непоседливый, Неагрессивный, Не... не знаю что ещё. Довольной обычный кендер, если не брать во внимание то, что за спиной у него торчит огромная штука, которую он называет ХАЧАК. В любой момент он может кинуться защищать обиженных, а может и сам обидеться ... кендер одним словом.
История
Бытует мнение, что почти все кендеры живут в Кендерморе, это отчасти верно, однако иногда поселения кендеров встречаются в какой-нибудь глуши. Вот именно из такой глуши и вылез в этот мир Рэддин. Рос он парнишкой весёлым, озорным и каким то уж слишком здоровым. Всю физическую работу он делал с лёгкостью, а дрова рубил, так просто загляденье. Но вот пришла пора подростковой отчаянности, и Рэддин покинул родной дом. Почему? Да просто интересно было, что там ... за лесом. Шли годы, не так уж и много, но все-таки, лет 5 прошло точно, и вот молодой кенднер c топором/молотом вошел в таверну с понравившимся ему названием, "Свинья и свисток" ...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тарр

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Полуэльф
Класс:   Монах пути меча
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Пол: мужской
Рост: 172 см
Вес: 64 кг
Власы: седовласый
Очи: небесного цвета
Возраст: 22 лета

Молодой, но крепкий на вид не то человек, не то эльф. Стройное и тренированное тело. Длинные седые власы, доставшиеся от отца-эльфа, захваченные в хвост, ниспадающий до пояса. Глаза же, небесного цвета, прямо как у матери. Взгляд иногда мрачный, иногда печальный, да недоверчивый. Движения порою грациозные, подобные кошачьим. Хоть и молод, но уже отпустил бороду и не стремится с ней расставаться.

Одет:
Льняная рубаха. Темноватые штаны, да ноги, обутые в потертые сапоги. Верх и голову скрывает старый плащ. Из под которого выглядывает необычный на вид меч, висящий так, чтобы доставать его левой рукой.
Характер
Порой задумчив, порой кажется спокоен. Но внутри, его часто что-то гложет...
Бывает безрассуден и хоть и недоверчив, но всегда поможет тем, кто завоевал его доверие.

Ненавидит драконидов и борется с желанием прибить каждого встречного представителя этого народа-захватчика.
История
Тарр был родом из небольшой деревушки, куда однажды пришел раненный эльф. Его приютила одна семья и не смотря на нежелание других жителей, того эльфа оставили жить в деревне. Пока он не поправится. В той семье жила красивая дева, чьи очи были небесного цвета. Случилось так, что она полюбила серебровласого эльфа и любовь эта была ответной.

Спустя несколько лет, мать Тарра умерла от мора, посетившего деревню. Выжили немногие тогда. И хотя отец его применил все свои знания, он не смог всех вылечить. Среди умерших оказалась и его любимая, но он все же спас своего сына.
Тот случай подкосил отца Тарра, он даже спустя многие лета винил себя в смерти любимой. Пока деревню не посетила жрица Мишакаль, кажется ее звали Золотая Луна. Она многое поведала тем, кто ее принял в деревне. После этого, отец стал искать сказания и предания о Мишакаль.
После долгих изысканий, он смог кое-что узнать, но понял, что получить силы Мишакаль, невозможно простым путем. Он отстранился ото всех и долго что-то изучал, не давая Тарру вникнуть в суть его поисков. Как и не рассказывал о своем прошлом...

Но 2 лета назад, деревню Тарра посетили дракониды. Они выжигали все. Деревья, поля, дома, и особенно людей. Казалось, что они что-то искали. Но жители ничего об этом не знали. Тарр хотел помочь жителям, но отец остановил его. Он рассказал о своих исследованиях и передал их Тарру, сказав, что дракониды не должны заполучить эти записи.

Тарру пришлось бежать из родной деревни, оставив и родных и друзей. Позже он узнал, что все жители были убиты, но среди них был эльф, сумевший перед смертью сразить нескольких драконидов. Он умер от заостренного меча, пробившего его грудную клетку.
С собой Тарр унес лишь записи отца, да зачарованный меч, выкованный ему местным кузнецом из камней, принесенных его отцом, и им же зачарованным.
Позже Тарр прочел эти записи. Большая часть была зашифрована, магическим образом, но первая страница была посвящена Тарру...

Тарр поклялся. Он найдет способ передать эти записи в нужные руки, и сам узнает, что нашел его отец. Но главное, он убьет каждого драконида, который встретится ему на пути.

Так он наконец добрел до Порта-Балифора, где услыхал о жрецах Мишакаль. Он решил зайти в ту таверну, где по слухам была сама Золотая Луна, о которой так много говорили. Там он и начал свои поиски...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катарина (Ката)

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Стройная, изящная и красивая девушка, с рыжей косой до пояса и лучистыми зелеными глазами.
Характер
История
Кате было всего пять лет, когда она с матерью сошла на берег в порту Балифор.

По-началу все шло хорошо - припасенных денег хватило чтобы устроиться на новом месте и даже нанять учителя для Каты, которая в свои семь лет была уже весьма любопытна до знаний и схватывала все на лету. А когда Кате исполнилось десять, мать вышла замуж за местного купца, человека достойного, зажиточного, владельца нескольких кораблей. Не смотря на то, что в бизнесе он был кровожаднее акулы, в делах семейных оказался весьма добрым и приятным человеком.

Но в один год все пошло кувырком - купец потерял свои корабли, начал спиваться, мать тяжело заболела и умерла, денег становилось все меньше и меньше. Шли слухи о войне на континенте. Пришлось Кате зарабатывать на жизнь самой.

Так она и попала в таверну «Свинья и Свисток». Некоторое время она работала там танцовщицей, прикрывая лицо, чтобы не узнали, а также официанткой и помогала Уильяму вести счета. Ну а когда появились захватчики, и постоянные посетители больше не рисковали задержаться подольше в любимой таверне, было объявлено, что танцовщица Анзиль уехала. Теперь Кате - официантке приходилось обслуживать в основном посетителей – драконидов, гоблинов и иногда – их хозяев – людей.

Редко когда появлялись путешественники из дальних краев, принося с собой свежие новости и разнообразя будни, и вот после появления в таверне Золотой Луны и ее друзей в жизни Катарины наконец появилась цель – и вера. А сколько радости и слез принесло первое исцеление – пусть всего лишь старой собаки, что жила при таверне, попавшей под руку пьяному дракониду, ударом ноги сломавшего бедняжке несколько ребер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.